Suzuki vitara 2019 обзор

SUZUKI Vitara

Современный дизайн головного освещения автомобиля – первое, на что обращают внимание. Дизайнеры с филигранной точностью стремятся выделить фары во внешнем облике модели.

Направленный пучок яркого света светодиодных фар SUZUKI Vitara освещает путь в любую погоду. А голубая окантовка линзы, как особенный элемент модели, добавит стиля внешнему виду автомобиля.

Дерзкий и современный образ Vitara дополнят новые задние фонари, выполненные в виде трёх светодиодных лучей, отсылающих к стилю четких геометрических линий.

Интерьер

Новый 4.2-дюймовый мультиинформационный lcd-дисплей

Многофункциональный мультимедийный 4,2-дюймовый цветной дисплей расположен в центре приборной панели. Он обеспечивает точные и достоверные данные о поведении и состоянии автомобиля. Динамический дисплей наглядно отражает широкий спектр функций: режимы ALLGRIP SELECT, G-Force, показатели работы двигателя и крутящий момент, а также данные об ускорении и торможении. Когда в вашем распоряжении такой широкий выбор опций, вождение никогда не превратится в рутину!

Новый дизайн обивки

Стильная замшевая обивка передних и задних сидений обеспечивает максимальную поддержку и комфорт как для водителя, так и для пассажиров.

Подрулевые переключатели

Вы можете быстро повышать и понижать передачи с помощью лепестковых переключателей, установленных за рулевым колесом. Они обеспечивают приятное и динамичное вождение в спортивном стиле так же, как механическая коробка передач.

Мультимедиа

7-дюймовая мультимедийная система с возможностью подключения смартфона

7-дюймовый сенсорный дисплей с интуитивно понятным интерфейсом позволяет использовать множество функций, включая аудиосистему, беспроводное подключение телефона, навигацию и интеграцию смартфона. Функции распределены на четыре логических блока: «Прослушивание музыки», «Навигация», «Телефон» и «Подключение смартфона». Дисплей подключения смартфона работает с Apple CarPlay™ , Android Auto™ и MirrorLink™.

Новая Suzuki Vitara ничего общего с Grand Vitara

Без лишней скромности можно сказать, что в Grand Vitara успешно сочеталось японское качество и незаурядные внедорожные способности, новая Suzuki Vitara потеряла приставку Grand, превратившись в обычный городской кроссовер.

Suzuki Grand Vitara

В интерьере Гранд Витары не наблюдалось никаких изысков: жесткий и оттого скрипучий пластик салона, непритязательный интерьер, отсутствие полноценной мультимедиа.

Внешне модель попадает в ту категорию автомобилей, которые со временем не выглядят устаревшими, выпускаемая с 2006 года модель, отлично вписывается в сегодняшний 2019 год.

Suzuki Grand Vitara

В Grand Vitara можно придраться к вместительности багажника, к эргономике, не очень удобным сидениям, но это все простительно, потому что за вменяемые деньги владелец получал честный надежный, по настоящему проходимый кроссовер.

Suzuki Vitara 2021: комплектации и цены, фото в новом кузове, отзывы владельцев


Начиная обзор Сузуки Витара нельзя не упомянуть о той ностальгии, которая сегодня охватывает автолюбителей годками постарше, потому что они помнят эту машину в молодости. Она появилась в 80-х годах и тогда была настоящим внедорожником: рама, неразрезной мост, подключаемый передний привод. Но шли годы. Машина становилась больше, комфортнее, в ней появлялось все больше от кроссовера. В результате, когда появилось четвёртое поколение, то это уже была Suzuki Vitara в переднеприводой версии, которая практически ничем не напоминает себе прежнюю.
Справедливости ради отметим, что во внешности нынешней Витары есть родственные черты с Витарой первоначальной. Она просматриваются в форме капота, в его закраинах, а также выштамповках вокруг задних колёс. Дизайнеры постарались провести визуальные параллели между новым и самым первым поколением Витары, но во всем остальном сходства между ними ни малейшего.

Нынешняя версия выполнена в духе современных компактных кроссоверов, а у этих машин все более-менее одинаковое: и моторы, и трансмиссии, и динамика, и проходимость. Примерно одинаковые у них багажники и примерно равный запас места в салоне. Именно поэтому в этом классе дизайну уделяют особое внимание, чтобы хоть как-то сделать машины отличимыми друг от друга. У покупателя если возможность выбрать цвет крыши отличный от цвета кузова. Это одна из возможностей индивидуализации автомобиля. На самая большая новинка, нечто подобное предлагали и такие марки, но в классе компактных кроссоверов ничего похожего до сих пор, кажется, не было. Покупатель может выбирать не только основной цвет машины, но и цвет крыши, зеркал, фальшрадиаторной решетки. Кроме того, можно менять некоторые элементы в салоне, то есть как бы создать машину в соответствии с собственными представлениями о прекрасном. Получается некая иллюзия свободы выбора.

Сузуки Витара 2019 года: любовь по привычке и богатство истории

Уже не первое десятилетие на российском авторынке продаются внедорожники Витара. Автомобилисты со стажем практически единодушно описывают этот автомобиль как надежный, лаконичный автомобиль с хорошей проходимостью, сдержанным дизайном и приятным расходом топлива. Теперь уже нет Гранд Витары, а есть просто Витара – внедорожник, имя которого несет за собой богатую историю и народное уважение. Посмотрим, так ли хорошо нынешнее поколение японского авто и что в нем осталось от старого-доброго.

Сузуки Гранд Витара ушла в прошлое. На смену ей пришла Витара.

Сузуки Гранд Витара ушла в прошлое. На смену ей пришла Витара. Фото: motoimg.com

Suzuki Vitara 2019 Года — Обзор Городского Кроссовера

Suzuki Vitara спереди

По технической части Vitara после рестайлинга не изменился. Поменялся как всегда дизайн и кое-что в салоне. В остальном Suzuki Vitara остался таким же выносливым и крепким автомобилем, как и до обновления.

Suzuki Vitara 2019 – превосходный кроссовер Сузуки Витара после рестайлинга

Обновленный кроссовер Suzuki Vitara после рестайлинга появится на рынке в 2018 году. Сузуки Витара характерно изменил дизайн своего экстерьера, современное оформление салона, новейшие безопасные системы. Производитель отказался от привычных ДВС.

На октябрь 2018 года на автомобильной шоу Paris Motor Show будет представлен современный Сузуки Витара. Фото, стоимость, комплектации и функциональность данного транспортного средства в настоящий момент уже доступны для обзора. Стоимость новинки составит 17500 евро.

Видео-обзор

ДВИГАТЕЛИ И ТРАНСМИССИЯ

1.4 BOOSTERJET / 140 Л.С.

Резвый и стремительный бензиновый двигатель объёмом 1.4 литра с системой турбонаддува и непосредственного впрыска. За счет регулировки давления наддува инженеры Suzuki смогли не только обеспечить повышенное давление при пиковых нагрузках, но и избежать эффекта турбоямы. Максимальная мощность двигателя составляет 140 л.с., предельный крутящий момент – 220 Нм. Доступен с 6-ступенчатой АКП.

1.6 / 117 Л.С.

Тяговитый и экономичный бензиновый двигатель объёмом 1.6 литра, оснащённый системой переменных фаз газораспределения VVT. Обеспечивает высокий крутящий момент в широком диапазоне оборотов. Доступен с 5-ступенчатой МКП или 6-ступенчатой АКП.

ALLGRIP SELECT

ФИРМЕННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ALLGRIP SELECT ОТ СОЗДАТЕЛЯ ЛЕГЕНДАРНЫХ ВНЕДОРОЖНИКОВ

ALLGRIP SELECT – результат применения огромного опыта и экспертизы в создании полноприводных автомобилей. Интегрированное управление двигателем, трансмиссией и ESP® 1 позволяет выбрать оптимальный режим в соответствии с типом дорожного покрытия и условиями окружающей среды. Режимы трансмиссии можно быстро переключить с помощью поворотного селектора ALLGRIP на центральной консоли.

AUTO (АВТО)

В режиме AUTO (АВТО) приоритет отдаётся экономии топлива. По умолчанию система использует передний привод (2WD). Полный привод подключается автоматически при пробуксовке передних колес.

SNOW (СНЕГ)

Режим SNOW (СНЕГ) лучше всего подходит для заснеженных, грунтовых и скользких покрытий. По умолчанию используется полный привод (4WD). Работа полного привода регулируется в зависимости от угла поворота рулевого колеса и степени нажатия педали газа для увеличения тяги и курсовой устойчивости на скользких дорогах.

SPORT (СПОРТ)

Режим SPORT (СПОРТ) идеально подходит для извилистых дорог и спортивного стиля вождения. Система оптимизирует алгоритм работы ALLGRIP 4WD, двигателя и АКП для более уверенного прохождения скоростных поворотов и улучшения динамики автомобиля (переключение передач в случае АКП происходит при более высоких оборотах).

LOCK (БЛОКИРОВКА)

Режим LOCK (БЛОКИРОВКА) предназначен для высвобождения автомобиля из снега, грязи или песка. Система равномерно распределяет крутящий момент между передней и задней осями.

Интерьер лучшего качества

Suzuki Vitara 2019 улучшает одну из самых больших областей возможностей — качество отделки салона. В дизайне передней панели нет существенных изменений, новый пластик сверху по-прежнему жёсткий на ощупь, хотя и более вязкий, а так же гораздо менее блестящий, чем раньше.

Это далеко не самый утончённый салон в сегменте B-SUV, но он показывает, что компания Suzuki заинтересована в повышении качества своей продукции. Есть ещё значительные возможности для улучшения с точки зрения сборки. Уже на скорости 60 км/ч на спидометре наша тестовая Сузуки Витара 2019 начала издавать различные шумы из приборной панели и багажника.

Для модели 2019 года приборная панель с цветным экраном является новой. Она показывает информацию бортового компьютера с максимально полной графикой, чтобы проиллюстрировать историю ускорений и торможений, потребления топлива, а также данные о крутящем моменте и мощности в режиме реального времени. Удивительно, что ни одно из меню не позволяет читать спидометр в цифровом виде.

Теперь, с точки зрения оснащения, Suzuki Vitara 2019 предполагает довольно полный список. Мы найдем автоматический климат-контроль, светодиодные фары, круиз-контроль, смарт-ключ, датчики света и дождя, обивку из замши, информационно-развлекательную систему, совместимую с Android Auto и Apple CarPlay, навигацию, тормоза с АБС, шесть подушек безопасности и электронный контроль устойчивости.

Отдельно хочется рассказать о том, чего нам в автомобиле не хватало. Во-первых, панорамной крыши. А во-вторых, более дружественного информационно-развлекательного интерфейса. Меню просты в управлении, но нет ручки для регулировки громкости: ни с рулевого колеса, ни с сенсорного экрана управления. К счастью, если вам нужно быстро уменьшить громкость, на руле есть кнопка отключения звука.

С точки зрения пространства, Сузуки Витара 2019 лучше понимается под концепцией городского внедорожника, чем автомобиля для поездок с семьей. Пространство для ног является чем-то справедливым, исходя из габаритов модели, однако будет трудно перевозить трёх взрослых человек на заднем диване. В конце концов, это внедорожник, который имеет такие же размеры, как и SEAT Ibiza.

Внедорожник Grand Vitara

Первое поколение Grand Vitara обладало всеми качествами полноценного внедорожника. Но с приходом второго поколения произошли небольшие изменения, раму объединили с кузовом, добившись снижения центра тяжести при клиренсе в 200 мм, а задняя подвеска преобразилась в независимую.

Зато постоянный полный привод с «понижайкой» пришел на смену жестко подключаемому переднему мосту и никаких вискомуфт.

Grand

Багажник и салон

Выглядит Сузуки Витара, как минимум, интересный и внимание привлекает. Однако кросоверы, во всяком случае у нас, часто воспринимаются как семейные автомобили а значит куда большее значение имеет её утилитарность, то есть умение помогать по хозяйству. Объём грузового отсека тут 375 л. Казалось бы, не много, но когда в него заглядывашь, то понимаешь что место в нем вполне достаточно. Запросто войдёт несколько крупных сумок, а по краям есть ниши для мелочевку. Под панелью фальшпола имеется дополнительное пространство, причём фальшпол легко замирает в приподнятом положении и точно также легко возвращается в исходное. Так что, с багажником полный порядок.

На задних сиденьях места хватает, вот только центральный тоннель достаточно высокий, что не порадует сидящего в середине. На передних креслах не в пример лучше, тем более что тут и подогрев сидений и их вентиляции. Вот только вентиляция могла бы работать поинтенсивнее. Подстаканники, кармашки в дверях и управление климатической установкой — над каждой из этих мелочей хорошенько подумали. Это хорошо, потому что в ежедневной эксплуатации автовладелец контактирует с ними.

Конкурентов у этого кросовер не мало, но Витара совсем не выглядит бледно на их фоне. Дело даже не в неё достоинствах. Просто салоны соперников типа Ford Ecosport или Mitsubushi ASX отделаны насколько скудно, что кросовер от Сузуки на их фоне выглядит выигрышно, даром что здесь тоже далеко не президентский люкс.

Сузуки Витара — это недорогой кросовер. Поэтому тут царит пластик, что нормально, точно так же выполнены салоны всех остальных машин этого класса. Другое дело что сам по себе дизайн интерьера в общем приятен глазу, не слишком скучный, но при этом привычный. Всё понятно и под рукой. Есть даже стрелочные часики.

Силовые агрегаты

Давайте поговорим о лучшем рекомендательном письме — двигателе. Наш тестовый автомобиль Suzuki Vitara 2019 был оборудован 1,4-литровым мотором Boosterjet с турбонаддувом и шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. На наш взгляд, это одна из самых интересных конфигураций в своей категории.

Возможно, 140 лошадиных сил могут показаться недостаточной мощностью, но с 220 Нм крутящего момента и такой лёгкой конструкцией, которая весит всего 1160 кг, Сузуки Витара 2019 становится очень весёлым внедорожником. Турбина практически не даёт задержки, и если вы удерживаете ногу на акселераторе, то легко почувствуете тягу, когда достигнете 3000 оборотов, демонстрируя окружающим свою способность набирать скорость. С секундомером в руке нам удалось разогнаться до 100 км/ч всего за 9,6 секунды.

Шасси способствует точному вождению. Здесь безусловно нет никакой спортивности, это ясно, но управление плавное, быстрое и точное. Подвеска работает с достаточной жёсткостью, и лёгкость автомобиля особенно заметна в маневрах, которые требуют ловкости, как, например, внезапное уклонение от выбоины. Создаётся ощущение превосходной управляемости автомобиля.

Автоматическая коробка передач с шестью скоростями правильно выполняет свою работу. Это, конечно, не так впечатляюще, как переключения двойного сцепления, но реагирует очень быстро и чётко. Настройки трансмиссии идеально подходят для баланса производительности и топливной экономичности. Расход бензина в смешанном режиме по данным производителя составляет 5,9 литра на 100 км (7,6л — город, 4,9 л — трасса) для переднеприводной модели и 6,2 литра (7,9 л — город, 5,2 л — трасса) для AWD.

Наша тестовая Suzuki Vitara 2019 была с передним приводом, хотя есть модификации и с полным приводом, а так же ряд электронных программ для улучшения поведения автомобиля на поверхностях со слабым сцеплением. Это единственный внедорожник в категории с подобной опцией.

Особенности оформления салона

Внешняя отделка салона Suzuki Vitara тоже была изменена. Для нее дизайнеры подобрали действительно качественные материалы, отличающиеся надежностью использования и длительностью эксплуатации. Козырек, расположенный над приборной панелью, отныне будет выполнен из мягкого пластика.

Оборудование салоне тоже немного поменялось. Прежде всего это касается панели приборов, которая получила новый дизайн. В ней изменился вид тахометра и еще спидометра, между которыми дизайнеры решили поместить цветной экран онбордера.

Как и большинство других современных автомобилей, современный тип кроссовера Сузуки Витара оборудован большим количеством безопасных систем. Это относится, прежде всего, к системам автоматического торможения и системы предупреждения о съезде с полосы. К тому же Suzuki Vitara имеет такие электронные помощники, как система распознавания дорожных знаков, монитор слепых пятен и система помощи при езде задним ходом.

B-SUV с высокой силой убеждения

Эта тестовая версия Сузуки Витара 2019 является наиболее рекомендуемой из всего представленного у дилеров ассортимента модификаций. Для тех, кто любит ездить с тремя педалями, модель также доступна с механической коробкой передач. Реакция двигателя восхитительная, уровень оснащения очень хороший, пространство не чрезмерное, но оно не сильно отличается от того, что предлагают конкуренты. Цена за этот автомобиль 1 610 000 рублей звучит для нас вполне разумно.

Почему мы не рекомендуем Suzuki Vitara 2019 модельного года в более доступных версиях? В случае с GL и GL+ вы сможете рассчитывать только на модификации с 1,6-литровым двигателем мощностью 117 лошадиных сил и 151 Нм крутящим моментом. А в версии GL — самой дешёвой (от 1 180 000 рублей) — отсутствуют даже задние электростеклоподъёмники.

Сузуки Витара Boosterjet 2019 — очень интересный и рекомендуемый внедорожник. В нём нет ни «вау-фактора» от дизайна Toyota C-HR, ни ощущения качества Mazda CX-3, но это баланс во всех областях, с достойным упоминанием о производительности и управляемости. Более продуманный подбор материалов и пересмотр работы по сборке сделают этот автомобиль ещё более конкурентоспособным.

Мультимедийная система

Самое главное, что японцы поняли одну важную вещь. В середине второго десятилетия XXI века самый надёжный способ испортить интерьер автомобиля — это поставить какой-нибудь непонятный развлекательный центр с плохой графикой. Поэтому с Витарой они расстарались и над мультимедийной системой поработали. Экран большой, быстродействие никаких вопросов не вызывает. Графика отличная. Кстати говоря, сюда можно подсоединить мобильный телефон, смартфон и пользоваться приложениями с этого самого смартфона. Например, сюда можно вывести Яндекс-навигацию.

Единственная вещь, которые вызывать вопросы, это регулировка громкости, которая осуществляется скольжением пальца по экрану мультимедийной системы. Честно говоря, обычный поворотный регулятор был бы привычнее.

Ещё один сомнительный момент – обилие глянцевого пластика, на поверхности которого остаются отпечатки пальцев, которые придется постоянно протирать, чтобы салон выглядел машина выглядел опрятно. Но в остальном придраться в общем-то не к чему.

Кстати, в магнитоле нет привода для компакт-дисков, такой девайс может быть установлен дополнительно, но по умолчанию его нет и это правильно. Неправильно то, что разъем USB всего один, можно было бы поставить парочку. Шкалы приборов прорисованы чрезвычайно просто, зато информация считываться мгновенно и без каких-то усилий. То же самое можно сказать про монохромный дисплей приборки. На первый взгляд она выглядит немного скучновато, зато надёжно и практично.

Технические характеристики новой версии

Сузуки Витара – это наиболее востребованный тип ведущего японского бренда, число продаж которой в период с 2015 по 2017 год на европейском континенте достигло 188647 единиц. Этот автомобиль в новой версии лишился бензинового ДВС на 1,6 л. вместе с турбодизелем такого же объема.

В России кроссовер после рестайлинга будет представлен в двух вариантах исполнения:

  • с бензиновым мотором, объем которого 1,6 л.;
  • с турбированным мотором объемом 1,4 л.

Последний тип ДВС, мощность которого достигает 140 лошадиных сил, будет устанавливаться на модель Suzuki Vitara S.

Европейскому потребителю компания из японии готовит машину, оборудованную турбированными бензиновыми ДВС, такими как:

  • 1.0 Boosterjet мощностью на 111 или 170 л.с.;
  • 1.4 Boosterjet мощностью 140 или 220 л. с.

В качестве трансмиссии на автомобиле будет установлена либо 6-ступенчатая МКПП, либо 6-ступенчатая АКПП. Дополнительно в качестве одной из опций производитель предлагает автомобилистам полноприводный ALLGRIP AWD. Это отличная модель кроссовера, отличающаяся своей надежностью и качеством сборки.

Безопасность превыше многого

Витара стала одним из немногих кроссоверов, получивших в 2015 году максимальный рейтинг безопасности из пяти звезд от NCAP. Тому есть свои причины: в конструкции кузова использованы особо прочные сплавы, сам автомобиль весит чуть больше тонны, электронные помощники представлены здесь если не в изобилии, то в достаточном количестве (система помощи при старте в гору, система динамической стабилизации), а в стандартную комплектацию включены семь (!) подушек безопасности. Последний факт особо отмечают некоторые владельцы, потому что такое их количество есть далеко не во всех кроссоверах в максимальной комплектации.

Обстоятельный тест-драйв Сузуки Витара – в этом видео:

Двигатель

Снизу двигатель прикрыт пластиковой защитой, что при клиренсе в 185 мм на бездорожье может плохо кончится. Но для городской эксплуатации самое то.

1,4T BOOSTERJET (K14C-DITC) (GLX)

Новый двигатель с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом. Имеет рядное расположение четырех цилиндров. Рабочий объем 1,4 литра, мощность 140 л.с.

Расход топлива на 100 километров в смешанном цикле 5,9 литров — AT 2WD, 6.2 литра — AT 4WD

1.6 (M16A)

Также рядный четырехцилиндровый двигатель с распределенным впрыском топлива. Объем составляет 1,6 литра, а мощность 117 л.с. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 11,5 секунды.

Расход топлива на 100 километров в смешанном цикле 5,8 литров (MT 2WD), 6,2 литра (MT 4WD), 6 литров (AT 2WD), 6,3 литра (AT 4WD).

Трансмиссия

В паре с двигателем работает или пятиступенчатая механическая коробка передач или автоматическая шестиступенчатая. Селектор автомата не четко фиксируется на выбранной передачи и можно по ошибке промахнуться и выбрать не ту, в остальном чудесная коробка.

Система полного привода ALLGRIP SELECT доступная с двигателем 1,6, позволяет выбирать для автомобиля различные режимы движения. AUTO — режим для обычной езды с экономией топлива. Полный привод включается при пробуксовке передних колес. SPORT — увеличивается крутящий момент на задних колесах, для лучшего прохождения поворотов. SNOW — повышается устойчивость и увеличивается тяга при ускорениях. Идеален для скользких дорог и грунтовок. LOCK — равномерное распределение момента между всеми четырьмя колесами. Также имеется ручное переключение передач, тоже только для полного привода.

Вердикт

Suzuki Vitara — это надежный городской кроссовер и именно надежность играет главную роль, потому что все остальные показатели явно не на стороне японского кроссовера, собранного в Венгрии.

И зная как Suzuki любит максимально затягивать с обновлением модельного ряда, не стоит надеяться, что Vitara догонит лидеров рынка.

Размеры Витары 2019

Если сейчас сравнить цены, то Hyundai Creta в максимальной комплектации Rock Edition с автоматической коробкой, двухлитровым двигателем и полным приводом будет стоить 1 485 000 ₽, а Hyundai Tucson в той же комплектации 1 799 000 ₽. С выходом же KIA Seltos, у Suzuki Vitara не будет никаких шансов.

Подвеска

Спереди независимые стойки McPherson, а сзади полузависимая балка. Подвеска настроена на плавную езду, даже по небольшим неровностям. А для больших немного не хватает энергоемкости. По прямой Vitara идет хорошо, точно реагирует на повороты руля и неплохо заходит в повороты, хоть и заметно при этом кренится.

Тормоза и спереди и сзади дисковые, а ручник полностью электронный.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий