Страна производитель авто порше

Автомобиль "Порше": страна-производитель, история

Когда в 1931 году Фердинанд Порше основал свою компанию, не многие могли предположить, что она будет процветать, а автомобили этой марки будут считаться элитарными. Основными акционерами компании являются потомки Фердинанда Порше, возможно, именно поэтому и цена, и качество выпускаемой продукции остаются на высоте. Германия, как страна-производитель “Порше”, получает немалую прибыль за счет налогов, взимаемых с компании. Более того, именно Porshe – самая высокодоходная автомобильная компания во всем мире. Восемь лет назад автомобили этой марки были названы самыми надежными.

страна производитель порше кайен

Porsche Cayenne — кто производитель

Модель — Порше Кайен как и марка его производителя, имеют огромную историю. Не только благодаря долгому существованию, популярности и успешным проектам, но и благодаря неудачам, и падениям. Все, что произошло за такой пласт времени, стало увлекательной историей компании о которой пойдет речь.

страна производитель порше кайен

Стремительное развитие произошло во многом из-за великого ума и невероятного усердия, упорства основателя компании. Но даже после смерти его труд не был забыт и даже лучше, его сын продолжил фамильный бизнес, хоть и не долго.

Автомобили “Порше”: страна-производитель, ассортиментный ряд, история бренда

Компания «Порше» существует уже больше полувека, оставив заметный след в автомобильном мире. Но тем не менее существует целый комплекс вопросов, на который каждый раз необходимо отвечать заново. Например, какая страна-производитель “Порше”? Хотя, разумеется, есть на них и конкретные ответы.

порше страна производитель

“Порше”: кто производитель, история бренда

“Порше” – это тот бренд, который не нуждается в представлении. Этот фамильный бизнес продолжает набирать обороты до сих пор, хоть и зародился много лет назад. Множество поколений наблюдает за изменениями этого производителя. Их история полна интересных фактов, о которых мало кто знает. В этой статье можно будет узнать, кто основатель компании “Порше”? Кто производит эту марку, какая страна-производитель? Какое отношение имеют к марке “Фольксваген”, и кто управляет этой огромной корпорацией? На все эти и подобные вопросы постараемся ответить в статье.

Машины “Порше”: обзор, модельный ряд, технические характеристики и отзывы владельцев

Машины “Порше” на сегодняшний день являются синонимом слова “роскошь”. Этот немецкий концерн действительно производит отличные автомобили – качественные и быстрые, которые уже давно стали известными по всему свету. К тому же компания Porsche является наиболее высокодоходной среди всех остальных, выпускающих машины. А еще в 2010-м машины “Порше” были признаны самыми надежными во всем мире. Что ж, стоит рассказать побольше об этих автомобилях.

марка машины порше

Кто и где занимается производством автомобилей Porsche

Принято считать, что Porsche является подразделением Volkswagen. Это не совсем так. Да, немецкий бренд Porsche действительно входит в состав VAG.

Завод по производству Porsche

Но по факту, к VAG относится 49,9% акций. Остальные 50,1% находятся в собственности Porsche SE. Все разработки и производственные процессы осуществляются и реализуются под контролем представителей Volkswagen Group.

Ассоциировать Porsche с Volkswagen или нет, дело лично каждого. Это премиальный бренд, который до недавнего времени выпускал исключительно заряженные и спортивные модели. Но повышенный интерес к кроссоверам и огромный спрос на SUV заставили представителей руководства Porsche пересмотреть свои взгляды. Как результат, появились первые в истории Porsche кроссоверы. Первопроходцем оказался Cayenne. А сравнительно недавно линейка пополнилась более компактной моделью, получившей название Macan.

Всё так же востребованными остаются легендарные 911, Carrera и Cayman. Даже спорная и противоречивая Panamera активно продаётся по всему миру. Вопрос лишь в том, какая у Porsche страна-производитель и где сейчас собирают модели Porsche.

Фердинанд Порше

Фердинанд Порше Фердинанд Порше

Основатель знаменитой компании родился в 1875. В подростковом возрасте он стал помогать отцу в его ремонтной мастерской. Жестянщиком, как отец, Фердинанд не стал. Его с детства интересовала техника. Юношей он смастерил генератор. С этого времени в доме появилось электрическое освещение – диковинка, каких во всём городе было только две. И одна – в доме семейства Порше.

Окончив обучение, молодой Порше начал трудовую деятельность в «Bela Egger& Co». Электрическая компания располагалась в Вене. Талант не остался незамеченным: от простого рабочего за короткий промежуток времени Фердинанд «дорос» до должности руководителя испытательной палаты.

В 22 года Порше сменил работодателя и стал работать в королевских экипажных мануфактурах. Здесь от разработал ступичный двигатель. На выставке в Париже (1900 год) двигатель произвёл настоящий фурор. А изобретатель получил огромную известность.

До открытия собственного Конструкторского бюро Фердинанд успел поработать в различных компаниях, в том числе в «Austro-Daimler» и «Daimler-Benz».

Type 22 – авто для гонок был разработан в бюро по заявке «Авто-Юнион» в 1936. А потом Порше получил приказ Гитлера на разработку «народного автомобиля». Задание было выполнено на «отлично». «Жуки» (официальное название «Фольксваген») долгие годы колесили по дорогам разных стран и континентов, но не в том количестве, на которое рассчитывалось при их создании.

Производитель марки Порше Кайен

Родиной производителя является Германия, хотя локация часто менялась. Но все равно фирма возвращалась на родину. Можно только позавидовать немцам, у них кроме Porsche есть BMW, Audi, Opel, Volkswagen и Mercedes-Benz. Изобретательность производителей этой страны помогает компаниям оставаться на пьедестале долгое время.

Porsche находиться на вершине рейтинга среди внедорожников, седанов, но больше всего среди спорткаров.

Появление бренда «Порше»

Известная автомобильная фирма «Порше» (страна-производитель Германия), в настоящее время является прославленным брендом в своей сфере. А начинался путь компании в начале двадцатого века. Еще до Первой мировой войны будущий глава корпорации Фердинанд Порше создает различные модели автомобилей, что позволяет ему получить полезный опыт. Он работал в нескольких фирмах в Австрии и Германии, создавал несколько моделей «Мерседес» и другие автомобили.

Подъем начался в межвоенную эпоху. В 1931 г. Фердинандом Порше было основано конструкторское предприятие. Именно тогда становится понятно, что у машин «Порше» страна-производитель – Германия. В первые годы Фердинанд Порше берется за конструирование и производство отдельных деталей для автомобильных компаний, а через несколько лет он уже стал главным конструктором «Ауто-Юнион». В 1930-е гг. он создает целый ряд новинок, в том числе и “народный автомобиль” – одну из моделей “Фольксвагена”, принесшую ему большую популярность.

До начала военных действий в начале 1940-х гг. Фрединанд Порше работал над значительным числом заказов на стороне, сотворив, в частности, знаменитость KdF-Wagen (в русской версии «Жук» — машина, ставшая базовой в линии моделей “Фольксвагена”). К конструктивным удачам Порше можно отнести Type 22 — спортивную модель, построенную по коммерческому предложению фирмы Auto Union AG.

Большинство разработок тех лет в дальнейшем были положены в базовую комплектацию автомобилей Порше. Итак, кто выпускает «Порше»? Страна-производитель автомобилей – Германия.

Однако милитаризация Германии сказалась и на деятельности Фердинанда. Поначалу он создает армейские автомобили, а в годы войны и бронированные машины – хорошо известные танки «Тигр», «Пантера» и самоходное орудие «Фердинанд». Такая деятельность принесла ему скверную репутацию. Хотя за свою деятельность конструктор отсидел в тюрьме меньше двух лет, найти свое место на Олимпе инженерной мысли Фердинанд Порше не сумел, а в 1951 г. умер.

Логотип

Данная компания уже несколько десятков лет производит спортивные автомобили класса “люкс”. Соответственно, эмблема у этого концерна должна быть соответствующей. Что ж, так на самом деле и есть. Значок машины “Порше” изображает интересный и довольно замысловатый герб. Черно-красные полосы в сочетании с оленьими рогами являются символом Баден-Вюртемберга – одной из земель Германии, где и находится концерн. Надпись Porsche вместе с гарцующим по центру знака жеребцом является напоминанием о том, что город Штутгарт, являющийся для марки родным, основывался как конная ферма в далеком 950 году. Марка машины “Порше” приобрела действительно интересный логотип. Его автором стал Франц Райшписс Ксавьер, а впервые эмблема появилась в 1952 году. До этого момента капот украшала обычная надпись Porsche.

машина порше кайен

Спортивные автомобили «Порше»

Заказ на первый спорткар Фердинанд Порше получил в 1937. Машина нужна была «Третьему рейху» для безусловной победы в запланированном через два года марафоне. Немецкое руководство жаждало побед, и самоутверждения и признания прочими народами исключительности арийце, тем более, что марафон должен был начаться в Берлине.

Национальный спрткомитет оказывал Порше большую поддержку в работе над гоночным автомобилем.

За основу был взят всё тот же «Жук». С «Народного автомобиля» сняли стандартный мотор с двадцатью четырьмя «лошадками» и установили с пятьюдесятью. Возможно, автомобиль и одержал бы победу, прибыв первым в Рим, где должен был завершиться марафон. Но на старт ему выйти так и не удалось. Нацисты сами, в очередной раз, воспрепятствовали осуществлению собственных планов.

Долгие годы войны были отданы созданию спецтехники: тяжёлых танков, амфибий, самоходных орудий. Среди государственных заказов были и автомобили с повышенной проходимостью, предназначавшиеся для штабных работников. Справедливости ради, стоит сказать, что разработка военной техники не была «коньком» Фердинанда Порше.

К созданию спорткаров в 1948 вернулся уже другой Порше – Ферри. Фердинанд старший после выхода из французской тюрьмы, куда профессор попал по обвинению минюста Франции – одной из стран-победительниц, уже не мог самостоятельно заниматься делами бюро. Всё, что мог, он передал сыну, а сам ограничился должностью консультанта.

Тогда был собран совсем небольшой «Порше 356». По сути это было обтекаемое купе с форсированным мотором от фольксвагена. Удача «улыбнулась» новинке, позволив ей «показать себя» практически сразу после становления на колёса. Победа в первых же гонках досталась 356-й. В серию эта машина пошла уже заднемоторной. В таком виде она производилась до 1965-го, а затем на её базе создали модель Carrera («Каррера»). Порше- отцу об этом знать не довелось: он скончался в январе 1951.

Порше 356 Порше 356 Порше-550 Порше-550

В том же 51-м Порше младший приступил к созданию другого спортивного автомобиля. Разработки закончились к 53-му, и на свет появился «чисто спортивный» Порше-550. Ему присвоили «имя» «Spуder».

Порше «Spуder» одержал массу побед в различных гонках. После очередного триумфа в Мексике на престижных гонках «Каррера Панамекикана» (1953) было принято решение самым быстрым машинам фирмы «присваивать» имя «Спайдер». В следующем году очередной «Spуder» получил мягкий верх и прямо расположенное ветровое стекло.

Для Порше «Каррера» специалисты фирмы создали собственный мотор. Это событие датируется 1955 г. Аналогичный агрегат был установлен на «Порше 550» , что позволило последнему и впредь одерживать победы в гоночных соревнованиях. А создатели нового «машинного сердца» прославились.

Порше-718/RS Порше-718/RS

Последняя версия знаменитого 550-го вышла в 1960-м. «Звали» её «718/RS». Через год завершился выпуск ещё одного легендарного авто – Порше-Каррера-2.

С чего началась многолетняя история

Чтобы полностью узнать историю марки Porsche, нужно познакомиться поближе с основателем компании – Фердинандом Порше. Родился этот великий человек в 1875 году 3 сентября в городе Мафферсдорфе (сейчас Вратиславице).

Фердинанд Порше

Австралиец смолоду начал заниматься изучением электричества. Поэтому продолжением своего отца, в собственной мастерской, он не стал. В 18 лет Фердинанда приняли в австралийскую конструкторскую компанию.

Во время рабочей практики, зародилась мысль разработать и создать собственный автомобиль. Машина должна была соответствовать следующим требованиям: компактность, быстрота, работа на электрической тяге.

Автомобилю суждено было быть, для того времени он ехал крайне быстро – 40 км/ч. Но был серьезный недочет: тяжелые свинцовые аккумуляторы, в следствии чего машина могла ехать не более 1 часа. Но и учитывая это, автомобиль имел успех. После которого создателю была предложена должность главного инженера компании.

Начало выпуска самых роскошных моделей

Рассказать про абсолютно все модели нереально. Потому стоит отметить вниманием самые яркие и знаменитые. Начать можно с 1996 года. Тогда в свет вышел Porsche Boxter. Тогда этот новый компактный спортивный автомобиль, который стоил еще относительно немного, очень тепло приняли потенциальные покупатели. Эта модель оставалась самой популярной и покупаемой вплоть до 2003 года. Потом его опередил Porsche 955 Cayenne, что дебютировал на год раньше. А после того как ажиотаж немного спал, все внимание приковалось к другому автомобилю.

Porsche 996 GT3 – это автомобиль, который выходил в свет с 1999 по 2004 год. А усовершенствованная модификация, ставшая известной как GT3 RS, выпускалась с 2003 по 2005 год. Также существовала модель Turbo. Её выпускали пять лет, с 2000-го по 2005-й. А в последние два года на автомобильном рынке появились такие версии, как Turbo Cabriolet и Turbo S. Они были особенны тем, что под капотом этих моделей гремел 450-сильный двигатель.

Новенький GT2 был невероятно популярным автомобилем. Сначала его оснащали мотором на 462 лошадиные силы, потом – на 483. Но ничто не могло сравниться с доработанной немецким тюнером Wimmer Racing моделью. Двигатель мог развить 680 “лошадей”, разгон до сотни составил 3,4 секунды, а максимальная скорость – 365 км/ч. Неудивительно, что за этот автомобиль просят более 10 миллионов рублей.

Поставка комплектующих

Уже разобрались с тем, чей бренд Porsche и какая страна-производитель автомобилей этой марки. Но ещё стоит углубиться в вопрос сборки, поскольку абсолютно всё своими силами немецкий автогигант создавать не может.

Речь идёт о запчастях, некоторых комплектующих и компонентах от сторонних поставщиков. В Porsche их делят на несколько уровней, в зависимости от степени значимости. Чем этот уровень выше, тем важнее выступает поставщик для компании.

После того, как начал свою работу завод в Лейпциге, руководство автокомпании приняло решение сократить количество поставщиков, ограничившись на отметке в 300 партнёров. Причём примерно 60 из них поставляют компоненты высшего уровня значимости.

Можно сказать, кто выпускает тот или иной автомобиль Porsche, поскольку эта информация ни от кого не скрывается. Но при этом в Porsche не раскрывают, какая компания выпустила те или иные детали. С поставщиками заключаются специальные соглашения, согласно которых разглашать какие-либо сведения они не имеют права.

Но всё же о некоторых поставщиках узнать удалось.

Вам уже хорошо известно и понятно, чья страна-производитель такого автомобиля как Porsche Cayenne. Но эта машина собирается из комплектующих не только выпущенных на заводах Porsche. Приведём несколько примеров:

  • Кузов для кроссоверов Cayenne выпускают специалисты из Словакии, на заводе в Братиславе. Уже оттуда готовый кузов отправляется в Лейпциг, где собирают готовый к отправке на продажу автомобиль.
  • Да, страна-производитель автомобиля Porsche Panamera — это Германия. Но вот каркас кузова поставляется в Лейпциг с завода главного партнёра компании. Речь идёт о Volkswagen. Именно на их предприятии в Ганновере делают кузов для Panamera, а затем отправляют в Лейпциг.
  • Компания Borg Warner является поставщиков систем турбонаддува для бензиновых двигателей, устанавливаемых на автомобили марки Porsche. Нюанс в том, что производство турбин Borg Warner налажено во многих странах мира. Среди них Бразилия, Венгрия, Польша, сама Германия, Мексика, США и Южная Корея. Потенциально каждое из предприятий может выступать поставщиком турбины.
  • MANN Hummel специализируется на поставках элементов систем очистки. Это системы фильтрации и фильтры, устанавливаемые с завода на автомобили марки Porsche. Хотя центральный офис поставщика находится в Германии, производственные мощности располагаются в других странах. Среди них и Россия.

Автомобиль Porsche Cayman

Но это лишь малая часть поставщиков, которые тесно сотрудничают с компанией Porsche. Увы, информация о большинстве из них недоступна и защищена специальными контрактами.

Первый автомобиль – гибрид

Автомобиль настолько понравился Лоннеру, что он представил его на выставке мирового уровня в Париже в 1900 году. Авто “Порше”, производителем которого была компания Лоннера, признано лучшей разработкой на выставке. Неудивительно, ведь это был первый в мире автомобиль “Фаэтон”, известный также под названием “Р1”, который:

  1. Имел объем двигателя 2,5 лошадиные силы.
  2. Развивал скорость 40 км/ч.
  3. Был переднеприводным, в нем отсутствовала механическая коробка передач.
  4. Имел 2 электромотора, расположенных на передних колесах авто.
  5. При этом автомобиль оставался не только на электрическом ходу, но еще имел третий – бензиновый двигатель, который вращал генератор.

Утром после Парижской выставки Порше Фердинанд стал знаменитым. Позже в 1900 году он предоставил свой двигатель для участия в гонке на трассе Земмеринг и выиграл. Хоть и создатель считал автомобиль не доработанным, Лоннер очень любил авто и часто на нем ездил.

Лоннер Порше

В 1906 году Фердинанд Порше начал работу с “Австро-Даимлер”, прибыв к ним, техническим менеджером. В 1923 году он был приглашен в Штутгартскую компанию “Даимлер”, в качестве технического менеджера и члена правления. В Штутгарте его идеи были сосредоточены над созданием компрессорного гоночного автомобиля Mercedes S и SS класса.

Спортивно-утилитарный внедорожник

Именно так называли автомобиль, который известен как Posche Carrera. Вседорожник выпущен в свет в 2002 году. Его производители разрабатывали вместе со специалистами Volkswagen. Надо сказать, что эта машина стала самым востребованным автомобилем марки. В свет были выпущены атмосферные версии с установленными под капотом V8 и V6, а также наддувные Turbo S и Turbo. После определенной модернизации модельный ряд расширили введением двух новых модификаций, которыми стали такие автомобили, как Turbo S и GTS, оснащенные силовым агрегатом на 550 “коней”.

Многие ценители критиковали эту модель за то, что она имеет многовато сходств с автомобилем Boxster. Так что концерн решил наделить Carrera новенькой световой техникой, иными колесами, бамперами и прочими нюансами. Различить машины стало легко – они выглядели уж точно по-разному.

 порше каен машина

Возвращение «Спайдера»

Три десятка лет наименование «Spider» в названиях моделей не упоминалось. О нём «вспомнили» лишь в самом конце 80-х и больше не забывали.

Современные «Спайдеры», к примеру, представлены суперкаром «Порше-918». Разработка немецких инженеров 2013 года представлена в двух вариантах: стандартном и облегчённом.

Приземистый автомобиль (высота всего 1,167 метра) обладает невероятной мощностью – 887 л.с. Подобные показатели обеспечивают три двигателя: один – внутреннего сгорания и два электрических, расположенных на осях авто. Спереди (на передней оси) установлен электромотор на 95 кВт, а на задней оси расположился более мощный мотор в 115 кВт.

Только на электрических двигателях авто может перемещаться со скоростью 150 км/ч. Правда, без дозаправки можно проехать не более тридцати километров. Полное восстановление электрических сил происходит за три часа. Зарядное устройство, позволяющее «насытить» батареи всего за 30 минут, разработчики автомобиля предлагают в дополнение. Купить такой зарядник можно за 20 тысяч евро (почти за миллион российских рублей).

А вообще по максимуму за час «918 Spyder» может преодолеть расстояние в 345 км.

Что касается расчётного ускорения, то Порше 918 достигает сотни менее, чем за 3 секунды. На то, чтобы разогнаться до двухсот км/ч ему потребуется каких-то 7,3 сек. Спустя 20,9 сек., машина будет мчаться уже в полтора раза быстрее.

Самое интересное то, что при сверхмощности и такой же скорости «Проше-918» очень мало «кушает». Немцы утверждают, что на сотню нужно всего 3,0 литра высококачественного топлива. Новость совершенно невероятная!

На авто даётся гарантия сроком 4 года (на электрические батареи больше – 7 лет).

«Порше» на современном этапе

В начале двадцать первого века «Порше» (страна-производитель Германия) по-прежнему стремится экспериментировать с новыми моделями, но при этом сохранять генеральную линию на создание узнаваемых машин. В настоящее время фирма уже не играет роль заурядных автопроизводителей, это давно осталось в прошлом. Конструкторы «Порше» многие годы играют ведущие роли в автомобильном мире. В последние годы автомобили «Порше» были признаны наиболее надёжными во всех отношениях.

Начало же столетия было отмечено деятельностью фирмы на высоком уровне. Конструкторы продолжили не только производить типичные гоночные машины, базовые детали для которых были разработаны в 1948 году, но и начали внедрение кардинально новых решений. Например, выпускаются кроссовер Porsche Cayenne и спортивный автомобиль Porsche Panamera.

Страна-производитель «Порше» – Германия, с течением времени в этом вопросе ничего не меняется. Наряду с другими гигантами автомобилестроения, автоконцерн принял решение развивать современные технологии двадцать первого века. Появились машины, которые имеют электродвигатели, на их основе были сконструированы спортивные гибридные автомобили. Использование новых концепций дало возможность модели Porsche 918 Spyder на единственном электрическом моторе пройти расстояние двадцать пять километров дороги при скорости в 160 км/час.

Основание компании Фердинанда Порше

За период работы в “Даимлер” Фердинанд Порше работал не только над автомобильной, но и специализировался на танковой и авиационной промышленности. При посещении СССР 1930 году ему предложили работу конструктора тяжелой промышленности, великий инженер отказался, но добавил загадочности к своей персоне. Забегая вперед, хочется сказать, что позже в период второй мировой войны, Фердинанда часто допрашивали о причинах поездки в СССР.

В 1931 году, закончив работать с “Даймлер”, Фердинанд подумал о создании собственной компании по изготовлению и проектированию авто. И 1934 году был приглашен участвовать в проекте Адольфа Гитлера “Фольксваген”. Название Volks-wagen” в переводе означает “Народная машина”, впоследствии Гитлер переименовывает его в Kraft durch Freude-Wagen (перевод с немецкого – сила радости).

Год был достаточно насыщенный, и Фердинанд Порше вместе с сыном Ферри разработали модель автомобиля “Фольксваген Жук”. С этого проекта отец и его сын постоянно работали вместе.

Фольксваген Жук

В связи с тем, что “Порше” уже ранее принимал участие в разработке одного из любимых автомобилей Гитлера – Mercedes-Benz, его выбрали как главного конструктора и проектировщика автомобилей “Фольксваген”. Так начались загадочные и темные времена в истории этого концерна. Немецкие чиновники все чаще вмешивались в работу создателя авто. Сначала они требовали внести изменения в оригинальный дизайн 1931 года, чтобы сделать его более подходящим для рабочего человека, затем принимали участие в разработке работы двигателя и даже хотели прикрепить свастику на эмблему WV.

Автогонки

Основателя компании “Порше”, видимо, немало интересовал гоночный спорт, ведь компания стала принимать активное участие в автогонках с самого своего появления. Едва был собран прототип первой модели, как ее тут же решили “проверить” на гоночной трассе. Уже спустя несколько недель эта машина завоевала победу на гонках в Инсбруке, принося славу не только самой компании, но и стране-производителю “Порше”. В 1951 году была еще одна значимая победа на гонках в Ле Мане, в которых участвовала уже другая машина – немного переработанный серийный “Порше 356” с кузовом из алюминия. На “Порше 911” победу завоевывали на “Тарга Флорио”, “Каррера Панамерикана”, “Милле Милья” и многих других. Также были и победы на ралли, например, знаменитый марафон “Париж – Дакар” машины выигрывали дважды. В целом на счету марки “Порше” около двадцати восьми тысяч побед!

кто выпускает порше страна производитель

О самом известном спортивном кроссовере

Этот статус по праву принадлежит такому автомобилю, как машина “Порше Кайен”. Это пятиместный спортивный кроссовер, над которым концерн трудился совместно с разработчиками Volkswagen. Специалисты обеих компаний разработали новую платформу с продольным расположением силового агрегата, а также мощным несущим кузовом с подрамниками и абсолютно независимыми подвесками на всех колесах. Плюс ко всему, появилась возможность регулировать клиренс. Инженеры из Вольфсбурга разрабатывали и компоновали полноприводную трансмиссию, а специалисты из Штутгарта отвечали за управляемость, ходовые качества и подвеску. Дизайн разрабатывался отдельно, а потом из намеченных идей получилась та машина, которую мы можем видеть сегодня.

“Порше Каен” – машина, которая получилась действительно удачной. Её ходовые качества отлично показывают себя на бездорожье за счет надежной и гибкой подвески. Более того, платформа оказалась настолько удачной, что в 2005 году на ней специалисты Audi создали свой известный ныне внедорожник Q7.

сколько стоит машина порше

Модификации Porsche Cayenne

Поскольку эта модель является одной из самых популярных, о ней стоит рассказать побольше. Итак, машина существует в десяти (!) модификациях, а это немало. Самая слабая (если так можно сказать) развивает максимальную скорость в 214 км/ч, и то потому, что это дизельная версия. Из бензиновых наиболее скромными показателями в данном плане отличается Porsche Cayenne II (с 3,6-литровым мотором V6 и максимальной скоростью в 230 км/ч). Наиболее мощной версией является Turbo Sportivity – 4,8-литровый, битурбированный V8, 550-сильный, развивающий скорость 100 км/ч за 4,5 секунды. А его максимум – 280 км/ч.

Но есть и средние варианты. Например, S Transsyberia с 4,8-литровым мотором V8, мощностью в 405 л. с. и максимумом, достигающим 253 км/ч.

машины порше

Изумительно красивый двухместный родстер

«Porsche 918 Spyder», по словам производителей, выйдет в ограниченном количестве – 918 штук. И это при том, что уже в 2012 г. было подано гораздо большее количество заявок на его приобретение.

Porsche 918 Spyder Porsche 918 Spyder

Начальная стоимость современного «Спайдера» немногим меньше 770 тысяч евро. Но это, похоже, не останавливает желающих обзавестись супекаром.

Для российских покупателей цена значительно выше – 991,3 тыс. евро (стоимость базовой комплектации). Невероятно, но и за такие «бешеные» деньги ( 991 300 х 49,0 (курс обмена в мае 2014 г.) = 48,6 млн. руб.) наши соотечественники готовы приобрести чрезвычайно экологичный гибридный спорткар.

Влияние войны на концерн «Порше»

Перед началом войны, Фердинанд изобрел технологию Wind Tunnel, по которой в будущем была создана программа для моделирования обтекаемости автомобилей. Эта технология помогла в разработке модели Volkswagen Morgan Aero.

Volkswagen Morgan Aero

Семейство Порше было сторонником «мира во всем мире» и не было согласно с взглядами Гитлера. Политик знал об этом и о том, что Фердинанд помог сбежать из страны еврейскому сотруднику.

Во время войны, по приказу главнокомандующего, была произведена перестройка производства. С этого момента, вместо легковушек, выпускался с конвейера военный транспорт.

Фердинанд с сыном, начали разрабатывать танки, была создана боевая машина для программы «Тигр». Танк был хорош в теории, но на деле не произвел должного фурора. После неудачи, контракт на дальнейшее производство танковой техники получил конкурент Порше.

Первый спортивный автомобиль

Весной 1933 года Фердинанду Порше было дано задание от Auto Union в Саксонии разработать 16-цилиндровый гоночный автомобиль массой в 750 кг. Сразу же после заключения контракта команда Порше (кто производитель и генератор идей, мы выяснили) во главе со старшим инженером Карлом Рабе начала работу над гоночным автомобилем Auto Union P («P» означает Porsche). В дальнейшем этот проект зародит эпоху концерна “Ауди”.

Проект продвигался стремительно и первые тестовые заезды Auto Union P были уже в январе 1934 года, а в первом гоночном сезоне новый автомобиль не только создал три мировых рекорда, но также выиграл три международных гонки Гран-при. С такими водителями, как Бернд Роземейер, Ханс Штук и Тацио Нуволари гоночный автомобиль Auto Union, со временем улучшенный, стал одним из самых успешных гоночных автомобилей в довоенную эпоху. Концепция работы среднего двигателя вскоре установила тенденцию всем гоночным автомобилям и по-прежнему применяется в Формуле 1.

Порше ауди

“Дизельный скандал”

Не так давно страна-производитель “Порше” потребовала компанию отозвать около двадцати двух тысяч проданных автомобилей из-за так называемого “дизельного скандала”. Оказалось, что настоящие показатели вредных выбросов в атмосферу у дизельных двигателей марки оказались гораздо выше, чем было заявлено. Сами инженеры “Порше” утверждают, что это произошло вследствие неполадок программного обеспечения, использовавшегося для замера выбросов на тестах. Такая проблема, видимо, возникла еще у трех марок: “БМВ”, “Ауди” и “Мерседес-Бенц”. Правда, только у “Порше” страна-производитель потребовала отозвать автомобили, остальные компании сделали это сами.

“Дизельный скандал”, вероятно, повлиял на то, что новый “Кайен” инженеры выпустили только в варианте с бензиновым двигателем, тогда как два предыдущих поколения имели и дизель, который приходился по вкусу многим. Именно на дизельный вариант этого автомобиля самый большой спрос в нашей стране. Производитель “Порше” уверяет: дизельный двигатель будет, но когда и какой – пока загадка.

Экологичная версия

Машины “Порше” могут работать не только на бензине или дизеле. Есть еще версии, которые в качестве топлива используют электричество. Такой моделью является eRUF Stormster. Это полностью электрическая модель внедорожника, о котором говорилось выше (Porsche Cayenne). Разработкой новенькой версии занималось такое ателье, как RUF. Презентовали эту машину на конференции ООН, посвященной изменению климата.

Казалось бы, разве может быть мощным автомобиль, у которого двигатель… электрический? Может! Данная модель оснащена 362-сильным двигателем, который питается от литий-ионных батарей, произведенных фирмой Li-Tec Battery. Они позволяют машине проехать 200 километров без подзарядки. Но интересно не это. Подзарядить Porsche (даже звучит удивительно!) можно… от обыкновенной домашней розетки. Или же на особых электрозаправках. Какова разница? В двух-трех часах. Если заряжать автомобиль от обычной розетки, это займет примерно 8 часов, во втором случае, соответственно, – 6-5.

Чтобы разогнаться до ста километров, автомобилю необходимо 10 секунд. А его максимум останавливается на 150 км/ч. Что ж, для далеких странствий этот автомобиль никак не подходит, но вот экономным людям, ратующим за экологию, – вполне, если им нужна машина, на которой можно ездить только на работу, в магазин или в соседний город.

значок машины порше

«Панамера»: название и характерные черты

Еще одной знаковой для автоконцерна моделью стал «Порше-Панамера». Производитель – страна Германия. Появившаяся на Парижской автовыставке в начале пятидесятых, модель 550 Spuder с мотором с четырехступенчатой коробкой передач и оригинальным эффектным внешним видом быстро завоевала популярность. Эта новая модель показала себя весьма позитивно на мексиканской гонке Carrera Panamerikana, местами развив скорость до двухсот километров в час. Название модель получила в честь этого события. На протяжении десятилетий фирма постоянно создает новые модификации.

авто порше страна производитель

В начале двадцать первого века (в 2009 году) конструкторы фирмы показали очередную модель «Панамеры» – машину с четырёхместной кабиной. Необычная модификация была сделана на свежей базе типичной компоновки.

«Панамера» дебютировала с бензиновым мотором V8 4.8, затем появилась версия с двигателем V6 3.6, мощностью 300 лошадиных сил. Автолюбители могли найти версии с задним или полным приводом, а в качестве дополнительной опции можно купить пневмоподвеску.

«Панамера» в десятые годы двадцать первого века

На начало осени 2010 года реализовано было около 25 тысяч машин. Летом 2013 г. «Панамере» сделали замену деталей, обновились габаритные огни, конструкторы произвели некоторые усовершенствования в кабине. Хотя частично это осталось классическое авто «Порше» (страна-производитель – Германия).

«Порше-Панамера» получает улучшенный мотор. Также модификации подвергается управление машины. Ослабляется трение и вес двигающихся частей снижается на 16,5% (9,5 кг). Действующая температура двигателей увеличилась, это дало возможность поднять эффективность мотора. Но повышение эффективности агрегата оказало воздействие не на мощность, а привело к уменьшению расхода горючего.

Освеженный гоночный автомобиль «Панамера» 2017/18 г. был показан публике в столице Германии. Машина новой эпохи очень выделяется из общей массы в техническом аспекте, внешний вид автомобиля также значительно изменился.

«Порше» на современном этапе. Отношение к автомобилям, будущее бренда

С 2009 года, фирма Porsche слилась с Volkswagen. Это событие повлияло лучшим образом, автомобили стали продаваться лучше. Но репутация корпорации понизилась, чего стоило ожидать. До слияния машины были оригинальными, практический «hand made». А сейчас компания ведет серийный выпуск, что приравнивает Porsche ко всем остальным маркам.

Особенности производства сегодня:

  • автоматизированное производство;
  • замещение традиционных решений для спорткаров передовыми разработками;
  • сотрудничество с другими марками при разработке новых моделей и модификаций;
  • утрата уникальности.

Влияние Volkswagen вдохнуло новую жизнь в компанию, но забрало индивидуальность, которая была фишкой фирмы и причиной любви покупателей. Концерн приобрел новых клиентов, хорошо продвигает фирму на международном рынке. Но спорткары Porsche больше не выигрывают гонок и не радуют ручной работой. Но если бы не слияние, велика вероятность, что Porsche уже бы давно не существовало.

Легенда концерна – модель” Порше-911″

Сын Фердинанда младшего создал стиль самой известной модели Porsche 911. Это был первый в мире спортивный автомобиль с турбонаддувом, был разработан как более усовершенствованная замена 356-ой, первой спортивной модели компании. Изначально 911 модель была обозначен как Porsche 901 (901 – внутренний номер проекта), но концерн Peugeot протестовал на том основании, что они владели товарным знаком для всех автомобильных названий с использованием трех цифр и нулем посередине. Итак, до начала производства было принято решение изменить название нового Porsche с 901 на 911. В 1964 году стартовали продажи этой машины “Порше”. Страной-производителем ее уже считается Германия.

Порше 911

«Несмотря на то, что за прошедшие десятилетия “Порше 911” был обновлен и многократно увеличивался благодаря современным технологиям, ни один другой автомобиль не смог сохранить свою первоначальное создание так же, как и эта модель», – говорит директор концерна Porsche Оливер Блум. «Модели, которые разрабатываются в данный момент и планируются в будущем, основаны именно на этом спортивном автомобиле. 911 стал спорткаром мечты, покорив сердце поклонников во всем мире».

Футуристический “Порше”, или что нас ожидает в недалеком будущем

“Миссия E” – новая модель электромобиля концерна “Порше”, чей производитель уже подходит к стартовой линии. Этот концептуальный автомобиль по технологиям из Цуффенхаузена сочетает в себе отличительный дизайн Porsche, прекрасную управляемость и перспективную функциональность.

Четырехдверная модель обеспечивает производительность системы более 600 л.с. с диапазоном поездки более, чем в 500 км. Ускоряется “Миссия Е” до 100 км/ч меньше, чем за 3,5 секунды, а время зарядки будет занимать всего 15 минут. Концерн Porsche вложил в этот проект более миллиарда евро. Было создано около 1100 добавочных рабочих мест в штаб-квартире в Штутгарте (Германия), где будет построена “Миссия E”. Часто задаваемый вопрос, “Порше” чья марка, страна, производитель? Ответ будет всегда один – Германия!

Порше Модель Е

Разумеется, быстрый переход с бензинового двигателя на электрический не произойдет, хотя к 2020 году прогнозируют, что каждый десятый автомобиль будет гибридным или на электрическом питании. Последний свой дизельный автомобиль Porsche планирует выпустить в 2030 году.

«Порше-Панамера» варианта 2017/18 года

Все модели «Порше-Панамеры» варианта 2017/18 годов оборудуются восьмиступенчатой роботизированной коробкой PDK II. В комплект очередной модификации включены полный привод, трехкамерная пневматическая подвеска, полноуправляемое шасси, структуры подавления кренов и система векторизации тяги.

Заключение

В современном мире различные изменения считаются нормальными, обычными инновациями, которые проводятся главным образом для объединения человечества в целях глобализации. В Европе процесс слияния и стран в целом, и экономических объединений в частности идет уже несколько десятилетий, ускорившись в последние годы. А значит, корпорации уже все меньше несут “национальный колорит”. И потому вполне очевиден вопрос о «Порше»: какая страна-производитель этих автомобилей? Твердо можно сказать только одно: это европейская модель машин, впитавшая все лучшие национальные особенности. Хотя немецкий след здесь является основным, поэтому для автомобилей «Порше» страной-производителем является Германия.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий