Стоимость то инфинити qx50

Содержание

Цены на техобслуживание Инфинити QX50/Infiniti QX50 (ТО): замена масла двигателя, фильтров, колодки.

Техническое обслуживание ТО Infiniti QX50

Автомобиль модели Infiniti QX50 справедливо считается одним из самых успешных продуктов компании Infiniti. Автомобиль имеет хорошие параметры мощности, а благодаря качественной сборке обеспечено максимальное соответствие модели требованиям безопасности. Впрочем, идеальных автомобилей не существует, поэтому не стоит пренебрегать необходимостью регулярного технического обслуживания Инфинити QX50.

Техобслуживание Инфинити

Техобслуживание ниссановского премиум-бренда Infiniti должно проводиться каждые 10 тысяч километров или один раз в год.

Автосервис Инфинити Ниссан на Гаражной улице производит весь спектр работ по постгарантийному техобслуживанию и ремонту автомобилей Infiniti. Мы рекомендуем проводить некоторые регламентные работы для автомобилей Инфинити на каждом техобслуживании. Например, в условиях пыльных дорог Москвы и Московской области воздушный фильтр лучше менять на каждом ТО.

Регулярное прохождение всех регламентных работ является залогом долгой работы автомобиля без серьёзных поломок.

to

Техническое обслуживание автомобилей Infiniti

Обзор Инфинити (Infiniti) QX50 2021 2022

Инфинити Ку Икс 50 2021 2022 года была представлена на зимнем автосалоне в Лос-Анджелесе-2018. Это новое поколение автомобилей премиум класса, рассчитанное на потребителей, предпочитающих хэтчбекам кроссоверы. Именно для достижения этой цели инженеры японского автоконцерна провели ряд изменений, как во внешнем виде, так и в начинке Infiniti Qx50. Машина позиционируется как недорогое предложение для тех, кто хочет ощутить все достоинства кроссовера, не теряя комфорт передвижения в городе.

Преобразования коснулись платформы новинки, которая была изменена полностью, а также пропорций кузова. В частности, увеличился и дорожный просвет. Салон стал просторнее и современнее, благодаря мультимедийным функциям. Усовершенствование пережила система безопасности, появились новые датчики и помощники.

Инфинити QX50 или ЕХ35/25 — надежность, болезни и стоимость обслуживания

ГАЗ-51 против азиатского премиума: сравнительный тест KIA Stinger и Infiniti Q50

Бесплатная диагностика – 42 в 1

Комплексная диагностика по 42 пунткам для каждого клиента. Заявка

Скромность украшает

Тсунихиро Кунимото (в прошлом шеф дизайна марок Nissan и Infiniti) высказывает комплименты рестайлинговому Инфинити QX50, а мы пытаемся привыкнуть к внешности возможного бестселлера российского рынка. При цене в 2,1-2,3 млн. рублей не слишком ли он, новый Инфинити QX50, скромничает? А должен бы вовсю кричать: возьмите меня.

Инфинити QX50

С какого ракурса не взглянешь на Инфинити QX50, он не вызывает особых эмоций — тот случай, когда скромность украшает.

Под именем EX он появился на рынке в разгар кризиса 2008 года, а недавно перенес рестайлинг и сменил имя на Инфинити QX50. Также изменился и двигатель.

Инфинити QX50

На смену чрезмерно прыткому прожорливому 333-сильному мотору 3,7, пришел более подходящий скромнику V6 2,5 с отдачей в 222 лошадки.

История

Infiniti QX50 был задуман компактным кроссовером, который сможет подарить автолюбителю все прелести владения без необходимости покупать слишком дорогую и громоздкую, не подходящую для города модель. История эволюции машины – это поиск лучшего пути для достижения цели.

Автомобиль

Инфинити ЕХ35 или QX50 J50 (Nissan Skyline Crossover)Те же уши, только сбоку

Чем отличается Infiniti EX25 от QX50?

Преимущества сервиса

Диагностика, ремонт и обслуживание Infiniti и Nissan в Тех.Центре «Гараж» является основной специализацией. Как профильный автосервис Инфинити и станция технического обслуживания авто этих марок, мы даем гарантию на корректность выполнения ТО.

Автоцентр располагает всеми техническими возможностями официалов. При заказе ТО, прайс покажет и список услуг для каждой модели.

Мы используем профессиональное оборудование и при этом имеем право сообщать, когда оригинальные аксессуары и запчасти действительно незаменимы, а где можно воспользоваться неоригинальными без потери высокого качества ремонтных операций.

Филиал в Свиблово (САО, СВАО):
+7 (495) 984-33-53
Филиал Теплый Стан (ЮЗАО):
+7 (495) 984-80-85
Филиал Рязанский пр-т (ЮВАО, ВАО):
+7 (495) 152-12-12

Почему вам не нужен передний привод: тест-драйв Infiniti Q50

Хотя в салоне без слабых мест все же не обошлось. Глянцевые поверхности быстро покрылись царапинами, а «пятна частого контакта» — селектор АКП, дверные ручки и руль заметно потерлись. Греется машина зимой невероятно долго, а в сильный мороз начинают «хандрить» дисплеи.

Увы, смартфон подружить с «железом» Q50 — проблема еще та! Да, мультимедиа — один из важнейших элементов современного авто — в Infiniti капризничает и просит модернизации. Но в плане эргономики — претензий никаких. Двухэтажное решение — великолепно. Как, впрочем, и возможность использования — на выбор — «тачевых» или «пушевых» клавиш.

Можно было бы пожурить японцев и за шумоизоляцию, в ряде случаев уступающую премиальным европейцам, а еще за постоянный запах «горелого», коим регулярно обдает салон разогретый до красна коллектор.

На этом, пожалуй, все: кресла удобны и для ежедневной эксплуатации, и для длительных «променадов», органы управления автомобилем расположены в понятной последовательности, «баранка» приятно держит ладони, а настройка драйверского места отнимет не больше пары секунд. Похвалы заслуживает сногсшибательная стереосистема Bose, разбивающая не только ушные пробки, но и перепонки.

Железо

Полностью электрический, не связанный напрямую с колесами руль, «мерседесовские» турбомотор и коробка переключения передач, затянутая подвеска и низкопрофильная резина — да «Инфинити» просто обязан был развалиться на куски в эру одноразового автопрома. Высветить на экране все возможные ошибки и угаснуть навсегда.

Как молвит вездесущий Интернет — не живут у нас такие машины. Россия — место для аналогового, железного плоть от плоти транспорта, который не просто возит владельца с комфортом, а регулярно «превосходит», побеждает дорогу, дрянной бензин и выходки своего шофера.

Однако никаких проблем у нас не возникло. Более того, форумы и паблики ругают Q50 за все невзгоды, которые только можно представить, кроме технических неисправностей. Пользователи успели наездить более 100 000 км, ареал обитания простирается от совсем уже европейского Калининграда до изнывающего под бесконечным дождем Иркутска, а поломок — не видать. Как же так?

Неужели ни у кого не вывалился на дорогу умерший мотор, не «застрелилась» немецкая коробка, не скисла турбина?

Техническое обслуживание ТО Infiniti цена

Плановое техническое обслуживание автомобиля
Стандартное Тех. Обслуживание (ТО) от 3500 руб
Замена свечей зажигания от 600 руб
Замена фильтров. Замена топливного фильтра от 300 руб
Замена ремня ГРМ от 4000 руб
Замена приводного ремня от 1600 руб
Замена роликов приводного ремня от 800 руб
Чистка инжектора от 1200 руб
Чистка дроссельного узла от 1200 руб
Замена аккумулятора от 700 руб
Замена масла в механической коробке передач (МКПП) от 1000 руб
Замена масла в автоматической коробке передач (АКПП) от 1200 руб
Замена тормозной жидкости с прокачкой тормозной системы от 1200 руб
Замена масла в раздаточной коробке от 1000 руб
Замена масла в редукторе заднего моста от 1000 руб
Замена жидкости ГУР от 1500 руб
Замена охлаждающей жидкости (антифриза) от 1200 руб
Чистка радиаторов системы охлаждения и кондиционера от 1500 руб
Замена масла. Замена масла в двигателе от 800 руб
Замена колодок. Замена передних и задних тормозных колодок от 800 руб
Диагностика подвески автомобиля от 800 руб
Техническое обслуживание ТО
Замена масла в двигателе. от 800 руб
Замена масла в механической коробке передач (МКПП). от 1000 руб
Замена масла в автоматической коробке передач (АКПП). от 1200 руб
Замена масляного фильтра. от 450 руб
Замена воздушного фильтра. от 350 руб
Замена салонного фильтра. от 350 руб
Замена топливного фильтра. от 500 руб
Замена тормозных колодок. от 800 руб
Замена тормозной жидкости с прокачкой тормозной системы. от 1200 руб
Замена передних тормозных дисков . от 1600 руб
Замена охлаждающей жидкости (антифриза). от 1200 руб
Замена ремня ГРМ. от 4000 руб
Замена цепи ГРМ. от 9000 руб
Замена свечей зажигания. от 600 руб
Замена приводного ремня. от 1600 руб

Скидка 10% на кузовной ремонт и окраску

Специальное предложение действует до 29 ноября по промокоду при покупке автозапчастей в техцентре. Скидка на запчасти и расходники — 5%.

Полный привод постоянный

Полный привод у Инфинити QX50 постоянный, причем с акцентом на заднюю ось, спасибо платформе Mid-Ship, которая рассчитана на более мощные моторы.
Не скрою, первое впечатление от QX50 оказалось в серых тонах. Поначалу разочаровал двигатель: в городе он весьма флегматичен, несмотря на достаточную, вроде бы, мощность. Сказывается большой вес и тяжелая трансмиссия, явно рассчитанная на более мощные агрегаты. Да и 7-ступенчатый автомат совсем не расторопен.

Инфинити QX50

Старт «нога в пол» немного разочарует, избавив от желания устраивать светофорные гонки.

Мотор флегматично раскручивается с 1500 об/мин и только в правой части шкалы тахометра, достигнув пика момента, показывает свою реальную мощность. Зато стоит вырваться на оперативный простор, и ускорение с 80 км/ч увлекает по-настоящему.

Инфинити QX50

Infiniti-QX50: Езда по скоростным извилистым дорожкам раскрывает потенциал шасси.

Несмотря на спортивную управляемость, на проселке Infiniti QX50 не пасует, жесткий кузов позволяет подвеске быть относительно мягкой на любом рельефе.

Инфинити QX50

Теоретически даже можно отключить систему стабилизации и вдоволь скользить по заснеженной площадке, помня о хрупких алюминиевых деталях передней двухрычажки. Сухой асфальт — быстро убивает шины.

Скольжение на Инфинити QX50 это скорее зимнее развлечение. Уже можно его себе позволить, как мы делали на бегемоте Infiniti QX80.

Лаборатория Диагностики –

Подбор автомобилей
премиум сегмента в Москве

Если вы хотите ездить на автомобиле, а не изучать его потенциальные проблемы – обратитесь в нашу компанию, мы подберем вам максимально исправный авто. Мы отлично разбираемся в проблемах этих автомобилей и знаем, как обнаружить износ, благодаря тому, что работаем только в рамках специализации и собственной базы знаний.

Почему стоит обратиться к нам за проверкой автомобиля
перед покупкой или подбором автомобиля под ключ?

Услуга подбора авто от Лаборатории Диагностики — это не просто поиск автомобиля с меньшим пробегом или осмотр кузова толщиномером: мы выполняем весь спектр необходимых проверок крупных и дорогих к ремонту агрегатов, чтобы вы не занимались ремонтом в принципе.

Почти новый сильно битый Ranger Rover по программе «Approved» у официального дилера.
– Необходим ремонт двигателя – масло вылетает напрямую в выхлоп. Дымовая завеса из выхлопа.
– После сильного удара вырезано заднее крыло и помяты/заменены усилительные элементы

Porsche Macan Turbo 2015. Во время осмотра из коробки вытекает масло.
– Активная течь масла из АКПП. Дилер “не заметил” при приемке
– Двигатель гильзован, при приемке дилер не делал эндоскопию.
– Следы супер агрессивной эксплуатации.

Mercedes Maybach с пробегом 300 тысяч. Скоро на авто.ру с пробегом 120 тысяч.
– Колхозный ремонт ГРМ на продажу.
– Течи из-за плохо уложенного герметика крышки.
– Множество дефектов.

автоподбор Infiniti EX25 с пробегом в Москве

Тормоза на Инфинити G35/G37/EX — их вариации и недостатки

Салон требует привыкания

Инфинити QX50

В салоне Infiniti-QX50.

Вам нравятся классические интерьеры в стиле барокко? Если нет, обязательно обратите внимание на Lexus NX. Но если хочется чего-то более качественного и монументального, то стоит провести в Infiniti еще пару дней. Привыкнув к особенностям витиеватого меню и неожиданно высокой посадке за рулем, начинаешь получать удовольствие от кресел, обшитых толстой кожей с дорогим запахом. Ловишь нюансы полутонов пастельной отделки дверей и передней панели. Однажды распробовав его, очень сложно найти что-то более уютное даже в более крупных и дорогих премиальных автомобилях.

Инфинити QX50

А как звучит многоканальная акустика – чистый восторг.

Простая и лаконичная панель приборов отлично читается, селектор автомата без лишних выдумок, зато здорово лежит в руке и имеет спортивный и ручной режимы. Классика в дизайне совсем не означает отказа от современных технологий. Адаптивный круиз-контроль хотя и немного раздражает в хаотичном транспортном потоке, зато здорово повышает безопасность движения, а на парковке нет ни единой причины жаловаться на узенькое заднее стекло – спасают 4 камеры кругового обзора и парктроник. Зимой они, правда всегда будут в мыльном растворе, и придется понукать заднее стекло.

Навигационная система показывает пробки, получаемые по каналу RDS, и прокладывает маршрут, минимизируя время в пути.

Инфинити QX50

Пока навигация будет прокладывать маршрут, задним пассажирам придется потерпеть тесноту.

Инфинити QX50

Пол ровный, под ним докатка. Чистюли могут придраться к тому, что нет электропривода крышки багажника.

Опять возвращаюсь к внешности Инфинити QX50, хожу вокруг и не могу высечь эмоции. Вот, он похож на бабушкин ридикюль, к которому у меня всегда были теплые чувства.

Инфинити QX50

Вроде силуэт классический, спортивный, с длинным капотом и сильно смещенным назад салоном, однако, ни единой нотки агрессии – скромный воспитанный мальчик. Получается образ избыточно-классический, его даже сложно запомнить в современном мире, повернутом на ярких и кичливых формах.

Инфинити QX50

Он умеет доставлять удовольствие, но не кричит об этом.

Несмотря на явный шаг в сторону от мейнстрима, мне Инфинити QX50 симпатичен. Да, к нему придется привыкать, он не слишком приспособлен для задних пассажиров и перевозки грузов. Но зато он умеет доставлять удовольствие, причем не только драйверское, но еще и эстетическое, а это качество, увы, утрачено многими даже более именитыми автомобилями. К тому же цена у Инфинити QX50, особенно на распродаже моделей 2015 года, может порадовать. В богатой комплектации он обойдется в 2,2 млн рублей, что на фоне скупо оснащенных за эту цену немецких и других японских кроссоверов, выглядит как аукцион невиданной щедрости, пусть и с оговорками на скромность.

Уже говорил, что общение с Инфинити QХ50 у меня вызвали ностальгические воспоминания. Была бы жива моя бабушка, очень порадовалась бы такому автомобилю — отлично подходит под её ридикюль в пастельных тонах.

Периодичность ТО Infiniti QX50

Когда же следует воспользоваться такой услугой? На этот вопрос даёт ответ специальная документация — регламент технического обслуживания Инфинити QX50. Поскольку инженеры компании-производителя знают ориентировочный срок службы деталей своей модели, имеют возможность точно составить порядок проверки исправности тех или иных механизмов, периодичность замены расходников и технологических жидкостей.

Периодичность ТО Infiniti QX50 в первую очередь определяется видом техобслуживания.

Ежедневное обслуживание входит в обязанности самого водителя и заключается в проверке работы датчиков, электрооборудования, состояния кузова и в целом общего состояния автомобиля Infiniti.

Техническое обслуживание №1 (ТО-1) выполняется каждые 10–20 тысяч километров пробега. В него входит замена масла, замена фильтров, долив технических жидкостей, оценка состояния шин, проверка ходовой части, тормозной системы и т.д.

Техническое обслуживание №2 (ТО-2) выполняется реже — примерно раз на 30 тысяч километров. Состоит из большего объёма работ, имеющих более высокую сложность. Осуществляется, например, замена свечей зажигания, чистка топливной системы, замена ремня ГРМ, проверка приводных ремней…

Наши опытные автомеханики готовы выполнить все требуемые работы, определив необходимость в тех или иных операциях по обслуживанию авто ради минимизации расходов клиента.

Скидка 10% новым клиентам

Специальное предложение действует для новых клиентов до 29 ноября по промокоду при покупке автозапчастей в техцентре. Скидка на запчасти и масла — 5%

Кузов новой модели

Инфинити

Второе поколение Инфинити QX 50 отличается достаточно радикальными изменениями в сравнении с предшествующим. Вместо хэтчбэка с увеличенным клиренсом автолюбителям предложили полноценный внедорожник средней категории. Большая часть изменений во внешнем виде была направлена на соответствие кузова новому позиционированию.

Кузов новинки изготовили из высокопрочной стали с улучшенными показателями текучести. В результате, масса авто чуть не дотягивает до 420 килограмм. Увеличилась на кручение жесткость кузова в сравнении с первым поколением.

Чтобы добавить стиля, разработчики Инфинити Ку Икс 50 добавили на капот и бока ребра. Последние создают харизматичный, запоминающийся образ. Кроме того, конструктивные изменения коснулись:

  • передних фар;
  • радиаторной решетки;
  • переднего бампера;
  • стойки крыши;
  • колесных арок;
  • целиком задней части кузова.

Основные передние фары получили светодиодную начинку и дизайн с хитрым прищуром, а фальшрадиаторная решетка — фирменный внешний вид. Бампер Infiniti Qx50 2021 2022 оснастили большим числом аэродинамических элементов. Как и положено кроссоверу, колесные арки у нового Инфинити больше, чем у предшественника.

ПередокЗадокБампер
Диски
Бок

В добрый путь с «LS-motors»

Законы физики неумолимы — во время поездки на автомобиль воздействуют вибрации, давление, нагревание, трения, природные факторы (вода, пыль, солнечные лучи), что, само собой, приводит к износу и деформации деталей. Даже мелкие неисправности имеют потенциал стать серьёзной неисправностью, фактором опасности на дороге для водителей, пассажиров и пешеходов.

Проводите систематическое техобслуживание Infiniti на нашей станции — вас ждёт вежливый персонал, компетентные механики, соответствие работ регламенту, гарантии качества и продление срока эксплуатации вашего автомобиля Инфинити QX50.

Габаритные размеры

Белый

Обновленный Инфинити Ку Икс 50 поменял и свои размеры. Теперь длина кузова составляет 4,694 м в сочетании с шириной, равной 1,902 м. Высота автомобиля достигает 1,679 м. Ширина колесной базы достигает 2,8 м и клиренс при этом равен 21,8 см.

Объем багажника варьируется от 900 до 1048 литров, с разложенными и сложенными задними креслами соответственно.

Ходовая часть

Тип привода QX50 – 4WD при высоте клиренса в зависимости от модификации от 14,7 до 22 см. Владельцам стоит помнить, что сильно нагруженная машина опускается на пару сантиметров. Увеличить дорожный просвет можно с помощью подставок под амортизаторы. Потенциальным владельцам QX50 предлагают авто с АКПП и вариатором.

Топливо

Infiniti QX50 ездит на бензине. Его расход 8,6 — 12,1 литра на каждую сотню километров. Объем топливного бака варьируется от 60 до 80 литров.

Двигатель

На QX50 устанавливают мотор, объемом от 2 до 3,7 литров при мощности от 222 до 330 л. с. Крутящий момент варьируется от 252 до 380 Нм. Это позволяет разгоняться до скорости в 100 км/ч от 6,4 до 9,5 секунд.

Дизайн

Обновленная QX50 стала в большей мере напоминать кроссовер, а не хэтчбек, как это было в предыдущих модификациях.

Экстерьер

Новая модификация QX50 получила удлиненную переднюю часть, при этом у капота появился небольшой угол наклона, а его централка стала несколько приподнятой. Радиаторная решетка больше и обзавелась хромированным обрамлением, при этом сетка на ней мелкая. Хромированный элемент, которым заканчивается бампер, оснащен рядом отверстий — в подкапотное пространство свободно поступает воздух.

Современный дизайн боковых частей предполагает наличие большого числа переходов по высоте и расширений. Осовременились также стекла и зеркала. Иначе выглядят колесные диски и юбка.

Авто

Интерьер

Отделка салона традиционно для QX50 выполнена из кожи и металла во всех комплектациях. Современная приборная панель имеет два монитора, самый большой из которых предназначен для настройки мультимедиа-функций, а меньший – вывода навигационной информации. Рядом с большим экраном есть несколько кнопок управления электронными устройствами.

Рулевое колесо оснащено возможностью работы со звуком, круиз-контролем, освещением, подогревом и телефоном. На мониторе с навигационными приборами можно обнаружить спидометр, тахометр и бортовой компьютер.

Эстетика нового QX50 нашла отражение в форме передних сидений, отсылающей к спорт-карам. Их отличает высокий уровень боковой поддержки, наличие настроек комфорта и дополнительных элементов безопасности. Все это дополнительно к стандартным вентиляции и обогреву. Задний ряд сидений рассчитан на 3 пассажиров.

Багажник невелик – его объем достигает 565 литров или 1755 при сложенных сидениях второго ряда.

Фото салона Инфинити QX50

Интерьер видоизмененного Infiniti не так радикально поменялся, как внешний вид, но все же был осовременен и подогнан под ожидания от внедорожника. Производитель заявляет, что его целями были комфорт потребителя и стиль. Для достижения поставленной задачи в отделке применили различные типы кожи и другие фактурные материалы. Именно кожей оббиты руль, кресла, подлокотники и карты дверей.

СалонПеред салонаПриборная панель
Мультимедиа
Оббивка креслаЦентральный тоннель
ДвериПод капотом

Двигается не только передний, но и задний ряд кресел — это сделано для обеспечения максимального удобства пассажирам с разными габаритами. Место для ног сзади можно увеличить до 98 см.

Паспортные данные

Мотор R4, 2л, 249 л.с., 380 Н*м
Коробка передач Вариатор
Скорость макс. 220 км/ч
Подвеска Передняя – пружинная независимая со стойками Макферсон; задняя – многорычажная независимая, пружинная
Привод Полный подключаемый
Клиренс 21 см
Кузов, длина/ширина/высота/колесная база 4,69/1,9/1,67/2,8 м
Колеса 235/55 R19 или 255/45 R20
Вместимость багажника 565 л
Стоимость От 2,8 до 4 млн. рублей

Технические характеристики

Основное обновление во втором поколении Infiniti QX50 2021 2022 года коснулось технической начинки. Машина обзавелась независимой подвеской с адаптивными амортизаторами. Дисковые тормоза с системой вентиляции поставили как на задние, так и на передние колеса. Тип привода отличается от комплектации: в самой базовой он передний, но за дополнительную плату автовладелец может рассчитывать на полный. В последнем случае предусмотрена муфта подключения задних колес.


Особенность руля в данной модели в том, что он связан с поворотными колесами не механически, а посредством кабелей. Современный способ передачи сигнала — одно из главных усовершенствований инженеров марки. Четыре режима дают возможность регулировать усилия на руль. Правда, для оснащения авто именно таким вариантом управления, придется дополнительно заплатить. В противном случае владельца новенькой Инфинити ждет стандартный электрический усилитель рулевого управления.

Японский автоконцерн оснастил свой новый внедорожник бензиновым турбированным силовым агрегатом с четырьмя цилиндрами. Степень сжатия — изменяемая. При среднем объеме в два литра, этот мотор может похвастать лучшими характеристиками в своем классе.

Благодаря этому и наличию вариатора на восемь передач, вместо стандартной автоматической коробки, автомобиль способен разгоняться до скорости в сто км/час всего за 6,7 секунды, если речь о переднем приводе или 6,3 секунды, если комплектация полноприводная. При этом, максимальная скорость не зависит от типа привода и составляет 230 км/час. Расход топлива для подобного класса авто не особо экономный — 9 литров на каждую сотню км. Достигается этот показатель при смешанном цикле.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий