Стоимость помпы ваз 2115

2. Metelli

помпа для ВАЗ 2114 Metelli

Этот итальянский производитель выпускает насосы не только для отечественных автомобилей, но и для известных иномарок. С ним сотрудничают многие автозаводы. Продукция подвергается жёсткому контролю качества и практически не подделывается.

Плюсы:

  • Высокое качество;
  • Мало подделок;
  • Надёжность;
  • Долговечность;
  • Резиновая прокладка в комплекте;
  • Доступная цена.

Минусы:

  • Практически не обнаружено.

Стоимость около 1300 рублей.

Замена помпы Ваз 2114 2110 8 клапанов


Если насос охлаждающей жидкости или помпа перестают нормально функционировать, то в системе охлаждения начнутся перебои охлаждения, так как насос не будет в нужных объемах качать жидкость по большому кругу. В итоге в двигателе ВАЗ-2114 8 клапанов силовой агрегат начнет перегреваться, и в скором времени выйдет из строя, что приведет к серьезным последствиям. Избежать неприятного инцидента поможет замена помпы для ВАЗ-2114, которая будет осуществлена своевременно.

3. Dolz

помпа для ВАЗ 2114 Dolz

Компания существует с 1934 года. Она выпускает водяные насосы, как для легковых, так и для грузовых автомобилей. 95% помп на европейских машинах именно этой марки.
Плюсы:

  • Долговечность;
  • Надёжность;
  • Распространённость;
  • Защита от подделок.

Минусы:

  • Высокая стоимость.

Стоимость около 1000 рублей.

Можно ли самостоятельно заменить помпу ВАЗ-2114 на 8 клапанов


Если владелец автомобиля имеет навыки ремонтных работ, то он сможет самостоятельно заменить поврежденный насос на новый элемент охлаждения. Проводится операция поэтапно:

  • лучше всего установить машину на специальную эстакаду или яму для осмотра и ремонта;
  • обязательно следует обесточить автомобиль, отключив все клеммы с аккумулятора;
  • с расширительного бачка нужно снять крышку;
  • в район размещения блока цилиндра подставить ранее приготовленную емкость, рассчитанную на пять литров;
  • при помощи ключа на 13 отвинтить защитную пробку слива и слить в емкость остатки охлаждающей жидкости. После того как вся жидкость стечет, пробку нужно закрутить на прежнее место;
  • используя ключ на 10, отвинчиваются болты в трех экземплярах, которые фиксируют кожух ГРМ привода;
  • отвинченный кожух аккуратно снимается;
  • коленвал необходимо установить ровно относительно неподвижной точки первого цилиндра. Чтобы провести этот процесс, следует при помощи ключа на 19 сделать поворот соединительного болта шкива генератора. Его проводят до тех пор, пока специальная метка, расположенная на распредвале, не совпадет с меткой заднего кожуха привода. Перед началом поворота следует выключить передачу скоростей;
  • далее нужно проконтролировать совпадение меток, расположенных на картере, относящемся к сцеплению в маховике. Для удобной проверки рекомендуется устранить заглушку картера, которая расположена с правой стороны цилиндра;
  • если метки совпадают, нужно произвести фиксацию вала именно в таком положении. В качестве фиксатора можно использовать специальную отвертку шлицевого исполнения, которую нужно вставить между зубьями маховика;
  • используя ключ на 17, слегка отвинчивают гайку, которая удерживает ролик натяжения, поворачивая ее против часовой стрелки. Таким образом будет также ослабевать натяжение ремня ГРМ;
  • снимается ролик натяжения и ремень ГРМ;
  • отвинчивается пять крепежных элементов, удерживающих нижний кожух привода и три соединительных болта, которые фиксируют насос, аккуратно снимается кожух;
  • в корпус насоса следует продеть длинную отвертку и вынуть помпу наружу. Постоянное место расположения насоса тщательно зачищают от всевозможных загрязнителей;
  • изъятую прокладку тщательно обрабатывают специальным герметикам для машин, устанавливают ее на корпус новой помпы;
  • качественный новый насос следует поставить на постоянное место;
  • все последующие сборные работы осуществляются в обратном порядке, который применялся при разборке.

Что это?

Под помпой автомастера и автомобилисты понимают насосный прибор, который функционирует вместе с силовым агрегатом машины. Помпа обеспечивает работу охлаждающей системы.

О том, что помпа вышла из строя, опытный водитель ВАЗ 2114 понимает по появлению таких признаков:

  • Запах охлаждающей жидкости в салоне автомобиля.
  • Свист и другие посторонние звуки, доносящиеся из моторного отсека.
  • Наличие под машиной пятен от охлаждающего вещества.

Иногда насос можно частично отремонтировать, заменив в нем износившийся элемент. Но в большинстве случаев приходится искать исправную автозапчасть.

Новая помпа на ВАЗ 2114

4. Skf

помпа для ВАЗ 2114 SKF

Шведский производитель, известный во многих странах мира. Его производственные цеха есть и на территории государств бывшего СНГ. Продукция очень долговечна. Она обычно служит не менее 130000 километров, что для водяных насосов считается прекрасным показателем. Все изделия на заводе проходят строгий контроль качества. Поэтому процент брака ничтожно мал.
Запчасти знаменитой марки часто подделывают. Поэтому при покупке нужно быть предельно внимательными. Оригинальные насосы имеют клеймо цеха, а на коробке обязательно присутствует маркировка. Даже отсутствие одного из этих признаков указывает на подделку.
Плюсы:

  • Отличное качество;
  • Долговечность;
  • Доступность;
  • Приемлемая цена.

Минусы:

  • Много подделок.

Стоимость около 2800 рублей.

Подробная инструкция по замене насоса на ВАЗ-2115

Замена водяной помпы достаточно несложная операция, при должном соблюдении инструкции и заранее приготовленном инструменте.

  1. Автомобиль загоняется на смотровую яму. Перед началом ремонта двигателю дается один-два часа на остывание. Снимается защита с картера, при помощи ключей на 17-19 удаляется защитный кожух.
  2. Поднимается капот.
  3. Через открытый клапан, находящийся с левой стороны радиатора, сливается охлаждающая жидкость (тосол, антифриз).
  4. Отворачиваем болт на блоке цилиндров. Через образовавшееся отверстие спускаем охлаждающую жидкость уже из двигателя. Выйдет несколько проще, если ослабить хомут на патрубке радиатора и слить все в таз, а далее долить новый, тем самым полностью заменив жидкость.
  5. Ключом на 10 откручиваем три болта, которые крепят наружный кожух ремня газораспределительного механизма (ГРМ). Ключом на 17 срываем болт зубчатого шкива (здесь главное не утерять шпонку, заранее выставив метки).
  6. Этим же ключом (17) откручиваем гайку ролика натяжителя ремня.
  7. Снимаем натяжитель ремня.
  8. Смещаем ремень сверху стоящего зубчатого шкива и помпы, сдвигая его по направлению к радиатору.
  9. Болт, удерживающий зубчатый шкив, выкручиваем и вынимаем (опять уделяя внимание сохранности шпонки, ее лучше снять и отложить в сторону). Небольшой трещоткой и головкой на 10 откручиваем необходимое количество болтов и гайку, удерживающих задний кожух ремня.
  10. Снимаем защиту.
  11. Плоской отверткой аккуратно приподнимаем насос и достаем его.
  12. В блоке цилиндров удаляем возможные остатки старого сальника.
  13. Зачищаем будущее место установки новой водяной помпы. Очень важно тщательно очистить место в блоке цилиндров, потому как если этим пренебречь, насос по окончании работ будет установлен неровно (криво), что в дальнейшем приведет к новым протечкам. То есть весь труд пойдет насмарку.
  14. Специальным автомобильным герметиком смазываем новый уплотнитель с обеих сторон и возвращаем на посадочное место насоса.
  15. Устанавливаем новую помпу на место таким образом, чтобы маркировочная надпись, выполненная на ней, находилась сверху.
  16. Монтируем детали, полученные при разборке в обратной последовательности.

Факторы, влияющие на стоимость

Замена отдельных деталей в автомобиле всегда сопровождается финансовыми тратами. Не всегда эти затраты планируются. Иногда у автовладельца бюджет ограничен и приходится искать более выгодный вариант покупки. Обойдя ряд точек продажи, водитель сталкивается с тем, что в разных местах цена детали сильно отличается. Объясняется этот факт влиянием на стоимость ценообразующих факторов. Так, прайс зависит от:

  1. Вида насоса.
  2. Его качества.
  3. Исправного состояния.
  4. Оригинальности.
  5. Места приобретения.
  6. Бренда.
  7. Необходимости доставки.
  8. Ценовой политики компании-реализатора.

Помпа в руках

Существует два вида помп:

  1. Водяная. Перекачивает охлаждающую жидкость. Располагается в передней части головки цилиндров. Имеет вид корпуса с крыльчаткой, зафиксированной на валу.
  2. Топливная. Выполняет функцию подачи топлива в мотор.

Также насосные устройства по принципу действия бывают:

  • Механическими (широко используются в машинах карбюраторного типа).
  • Электрическими (ими обычно оснащаются инжекторные типы двигателей).

В машины марки ВАЗ 2114, как правило, устанавливают помпы механического вида.

В зависимости от состояния автозапчасть бывает:

  • Новой.
  • Восстановленной старой.
  • Б/у, требующей небольшого ремонта.

В зависимости от завода-изготовителя насосы для ВАЗ 2114 делятся на:

  • Оригинальные.
  • Неоригинальные.

По фирме-производителю есть автозапчасти марок:

  • LUZAR.
  • АвтоВАЗ.
  • Пекар.
  • FINWHALE.

По месту совершения покупки помпу можно приобрести:

  1. На авторынке.
  2. В магазине запчастей для машин завода АвтоВАЗ.
  3. В интернет-магазине автодеталей.
  4. В пункте разбора транспортных средств на металлолом.
  5. По объявлению.

Помпа перед заменой

5. Hepu

помпа для ВАЗ 2114 Hepu

Водяной насос Hepu часто выбирают владельцы ВАЗ 2114 и других моделей Жигулей. Производитель имеет собственный исследовательский центр. В нём изучаются свойства металлов. Поэтому для производства продукции используются собственные разработки.
Детали этой марки известны неплохим качеством. Они рассчитаны больше на умеренные нагрузки, чем на активные. Изделия часто служат не меньше 90000 километров. Но в продаже иногда встречаются бракованные запчасти.
Плюсы:

  • Надёжность;
  • Собственные наработки;
  • Распространённость;
  • Доступная цена.

Минусы:

  • Встречается брак.

Стоимость около 1700 рублей.

Как провести диагностику

Прежде чем приступать к поиску неисправностей, необходимо снять пластиковую крышку, которой закрыт механизм газораспределения. Но можно распознать некоторые признаки, которые говорят о неполадках в функционировании помпы:

  1. Посторонние звуки при работе мотора. Обычно они свидетельствуют о том, что пришел в негодность подшипник насоса. Но необходимо удостовериться, что источником звука является именно насос. Так как при чрезмерном износе натяжной ролик тоже может подобным образом сигнализировать о поломке.
  2. Со стороны ремня ГРМ при длительной стоянке появляются следы охлаждающей жидкости.
  3. В том случае, когда резко повышается температура мотора при движении, можно говорить, что внутри системы дефицит жидкости. Это может произойти вследствие неисправности радиатора, патрубков, а также жидкостной помпы.
  4. Одна из популярных неисправностей — перекос шкива привода. В этом случае ремень ГРМ начинает наезжать на внешнюю кромку натяжного ролика. На внешней стороне ремня появится небольшая выработка. В этом случае необходимо как можно быстрее произвести замену помпы ВАЗ-2115 8 клапанов (инжектор).

Чтобы поставить точный диагноз, необходимо при помощи ключа на «10» выкрутить болты, которыми крепится защитная крышка механизма ГРМ. После этого нужно ключом на «17» ослабить натяжение ремня. Для этого выкручиваете гайку на ролике.

замена помпы ваз 2115 8 клапанов

Возьмитесь рукой за шкив привода жидкостного насоса. Если имеется люфт, помпу необходимо заменить. Но если нет люфта, зато присутствуют следы антифриза под кожухом механизма газораспределения, обязательно проведите замену помпы ВАЗ-2115 (8 клапанов). Старайтесь при каждой замене ремня механизма газораспределения проводить диагностику жидкостного насоса.

Примерный прайс

На территории России новые насосы для машины марки ВАЗ 2114 продаются по цене от 800 до 2500 рублей. Их цена зависит от типа и фирмы-изготовителя.

Примерные расценки на разные виды помп:

  • Топливная электрическая – около 2500 рублей.
  • Топливная механическая – от 850 рублей.
  • Водяная – от 800 рублей.

Ориентировочные цены в зависимости от фирмы-изготовителя:

  • LUZAR – от 1000-1400 рублей.
  • АвтоВАЗ – от 1500 рублей.
  • Пекар – от 950 рублей.
  • FINWHALE – от 800 рублей.

Бывшую в использовании в хорошем состоянии автодеталь можно взять в России за 500-700 рублей.

6. Valeo

помпа для ВАЗ 2114 Valeo

Известный во всём мире производитель. Его водяные насосы ставятся на конвейере на новые машины многих брендов. Помпы этой марки нередко выхаживают более 150000-180000 километров. Это является отличным показателем.
Стоимость запчастей этой марки довольно велика. Кроме того, в продаже нередко встречаются подделки.
Плюсы:

  • Долговечность;
  • Высококачественные материалы;
  • Выдерживают значительные нагрузки.

Минусы:

  • Высокая цена;
  • Много фальсификата.

Стоимость – примерно 3000 рублей.

Производитель из Китая. Под этой маркой выпускаются не только помпы, но и другие запчасти для ВАЗ и многих иномарок. Продукция продаётся во многих автомагазинах России.
Изделия этой марки отличаются дешевизной. Но и качество у них соответствующее. Водяные насосы не рекомендованы для интенсивных нагрузок. Их покупка оправданна лишь при умеренной аккуратной эксплуатации и желании сэкономить. Мнения о бренде среди автолюбителей противоречивые.
Плюсы:

  • Низкая цена;
  • Доступность.

Минусы:

  • Небольшой ресурс;
  • Подходят только для умеренных нагрузок;
  • Встречается брак;
  • Низкое качество.

Стоимость – 850 рублей.

Где покупать?

У автовладельца машины ВАЗ 2114, которому нужно поменять помпу, возникает проблема с выбором вида данной детали и места совершения покупки. Приобрести можно новый или старый насос, оригинальный или неоригинальный.

Если бюджет ограничен, то можно рассмотреть такие варианты:

  1. Новые неоригинальные детали.
  2. Старые запчасти.

Неоригинальные новые виды помп продаются на авторынке, в интернет-магазине, в специализированном магазине. Б/у детали реализуют в пунктах разбора автомобилей на металлолом, на авторынках, в интернет-магазинах. В пункты разбора обращаться следует в последнюю очередь: обычно там продают детали в плохом состоянии, требующие ремонта. На авторынках торгуют подделками под оригинал китайского производства, старыми запчастями.

8. Лузар

Российский производитель, работающий на базе украинского Луганского Завода Автомобильных радиаторов. Выпускает помпы и иные запчасти для ВАЗ 2114 и других моделей авто. Продукцию отличает приемлемое качество и низкие цены. Она продаётся во многих физических и Интернет-магазинах. Доступна во всех регионах страны.

Производитель заявляет гарантию в 125000 километров. Но изделия не всегда служат положенный срок. Велик процент брака. Помпы, возможно, не рассчитаны на интенсивную эксплуатацию.

Плюсы:

помпа для ВАЗ 2114 Лузар

  • Приемлемое качество;
  • Распространённость;
  • Большой заявленный ресурс;
  • Низкие цены.

Особенности жидкостной помпы ВАЗ-2115

Устанавливается помпа на правой части двигателя, со стороны ремня ГРМ. На автомобилях с 8- и 16-клапанными моторами конструкция одинакова, но жидкостные насосы не взаимозаменяемы. Поэтому при покупке детали обязательно удостоверьтесь в том, что он подходит для вашего автомобиля.

замена помпы на ваз 2115 своими руками

При неисправности сальников охлаждающая жидкость выходит наружу, загрязняет ремень газораспределительного механизма. Вследствие этого он начинает очень быстро изнашиваться. В том случае, если жидкостный насос выработал свой ресурс и заклинил, неизбежно рвется ремень ГРМ. При этом поршни встречаются с клапанами, из-за чего эти механизмы разрушаются. Ремонт двигателя в такой ситуации просто неизбежен.

Благодаря интегрированию в ГРМ, уменьшились размеры двигателя. На автомобилях ВАЗ-2101 и подобных помпа находится над генератором, приводится в движение ремнём его привода. Это увеличивает размер силовой установки.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий