Сравнить туссан и спортейдж

Что выбрать: Hyundai Tucson и Kia Sportage?

Хендай Туссан и Киа Спортейдж – одноплатформенные автомобили, относящиеся к классу среднеразмерных кроссоверов, имеют опциональные полноприводные трансмиссии и большой выбор двигателей, вместительные салоны и узнаваемые экстерьеры, соответствующие корпоративному дизайну марок Hyundai и Kia соответственно. Это семейные машины, которые приспособлены к городским условиям эксплуатации. На бездорожье водителям обоих автомобилей стоит быть аккуратнее из-за клиренса — 182 мм, небольших углов съезда и въезда, скудного арсенала внедорожных технологий.

Hyundai Tucson и kia sportage

KIA Sportage или Hyundai Tucson: больше сходства, чем различий

KIA Sportage и Hyundai Tucson – два одинаковых по классу авто. По автомобильным меркам оба относятся к SUV классификации. А это значит, что они лучше приспособлены для эксплуатации по качественному дорожному покрытию, но не лишены специальных функций и технических особенностей, позволяющих без посторонней помощи выбраться из труднопроходимых мест. Сейчас мы выясним, какой лучше покупать кроссовер: KIA Sportage или Hyundai Tucson. Причем, на Киа Спортейдж всегда хорошие цены в автосалонах Киа.

Хендай Туксон

Туссан или Спортейдж: что лучше?

Вообще, лично мне не совсем понятен посыл выпускать два идентичных автомобиля по своим характеристикам, единственным отличием которых станет внешность и бренд. Они же будут друг другу конкурентами. Все равно общая прибыль от этого больше не станет, т.к. деньги от их продаж пойдут в один карман. Не логичнее ли было бы пустить деньги с разработки второй модели на улучшение первой? Или я чего-то не понимаю?

В общем, сегодня не об этом — просто мысли вслух. Раз уж машины созданы, проведем их сравнение.

Официальные дилеры Hyundai предлагают своим покупателям Tucson по цене от 1 млн 399 тыс. рублей. Sportage же в салонах Kia стоит от 1 млн 124 тыс. 900 рублей, т.е. немного дешевле. Но это за счет специального предложения, которое включает в себя скидку по программе Trade-in и осенний бонус. Если вам нечего предложить взамен нового автомобиля, то его стоимость начнется с 1 млн 304 тыс. 900 руб. Получается, Спортейдж стоит дешевле Туссан, грубо говоря, чуть больше, чем на «штуку баксов». Вот так вот сразу, с места в карьер, компакт-кросс от Киа зарабатывает балл и открывает счет: 0-1 в его пользу.

Странно, что два идентичных автомобиля стоят по-разному. Даже интересно стало, за что мы переплачиваем в случае с Туксон. Что ж, попробуем разобраться.

Быстрая навигация по статье

История

Как уже говорилось выше, серийное производство Спортейдж стартовало осенью 1992 года, и уже через 6 месяцев автомобиль появился на рынке продаж. Интересно, что поначалу кроссовер собирался на немецком филиале Киа, и только в 1998 году производственные процессы полностью перенеслись на предприятия Южной Кореи. Второе поколение было представлено в 2004 году на Парижском автосалоне. Стоит отметить, что если раньше автомобиль соответствовал всем характеристикам внедорожника, то теперь это был самый настоящий динамичный кроссовер.

После нескольких рестайлингов, в 2010 году на свет появился Спортейдж третьей генерации. К слову, данная модификация была признана лучшим автомобилем года в Словакии, и получила премию за лучший дизайн. И вот, наконец, в 2015 году стартовали продажи Спортейдж 4. Интересно, что эта версия также удостоилась премии за свой шикарный дизайн.

Ситуация с Туссан немного другая. Автомобиль появился на публике только в 2004 году, когда рынок был уже битком забит качественными кроссоверами, и модели пришлось буквально отвоёвывать себе место под солнцем. Если проанализировать показатели продаж первого поколения Туссан, то становиться ясным, что у автомобиля это получилось. В 2009 году состоялась презентация второй генерации Туссан.

Интересно, что построен автомобиль был на основе модульной платформы, которая использовалась тогда в модели Спортейдж. В 2015 году в Женеве публике был представлен кроссовер третьего поколения, который практически сразу же начал поставляться на отечественный рынок.

Из вышеуказанного можно сделать вывод, что Спортейдж может похвастаться более длинной карьерой чем Туссан, поэтому в данном аспекте отдадим преимущество «старику».

Стоимость автомобилей

Ценовая политика двух Южнокорейских автоконцернов – повод для споров. Если брать в сравнение модели в минимальных комплектациях, то очевидным лидером становится кроссовер от KIA. Цена двухлитрового Sportage с передним приводом и автоматом стартует с отметки 1 389 900 рублей. За Tucson с аналогичными показателями покупателям придется выложить 1 499 000 рублей.

Если же брать во внимание наиболее дорогие варианты моделей, то ситуация изменяется. Hyundai в модификации High-Tech plus обойдется в 2 269 000 рублей, а KIA за комплектацию Premium просит не менее 2 279 900 рублей. Разница не существенная (менее 11 тыс.), но Tucson все же выигрывает. Сразу же стоит отметить:

  • цены актуальны на 2019 год, и для их определения использованы прайс-листы официальных представителей брендов в России;
  • за основу брались доступные минимальные и максимальные комплектации моделей, без добавления всевозможных опций и пакетов.

Ценовая политика двух производителей становится более примечательной, если обратиться к истории. В октябре 1998 года компания Hyundai Motor приобрела находящуюся на тот момент в плачевном состоянии KIA Motors. Этим объясняется схожесть в ценах моделей из разных линеек и использование идентичных элементов в ходовой и двигателях. Тем не менее, на международном рынке производители из Южной Кореи продвигаются независимо друг от друга.

Внешний облик и доступные опции Хёндай Туссан

Рассуждение о том, что лучше — Hyundai Tucson или Kia Sportage должно базироваться на объективных оценках их эстетических, технических и эксплуатационных характеристик.

Tucson 2019 модельного года – рестайлинговый вариант, представленного четыре года назад среднеразмерного кроссовера Hyundai Tucson третьего поколения. Изменения, внесенные разработчиком, ключевым образом отразились на внешнем облике автомобиля.

Hyundai Tucson

Кузов обновленной модели стал более безопасным благодаря увеличению процентного содержания в его конструкции высокопрочных сплавов. Силовая структура корпуса автомобиля успешно прошла тест, имитирующий лобовое столкновение.

Существенные изменения в лучшую сторону отразились на опциальном комплекте обновленной версии, включающем:

  1. Систему автоматического переключения света «дальний-ближний».
  2. Управляющую тягой при вхождении в поворот (ATCC) и стабилизационные (VSM; ESC) системы.
  3. Две фронтальные и четыре боковые подушки безопасности.
  4. Функцию AEB (экстренное автоматическое торможение).
  5. Системы антиблокировки тормозов (ABS), торможения перед препятствием и распределения тормозных усилий.
  6. Системы мониторинга «слепой» зоны (BSD) и контроля разметки (LKAS).
  7. Интеллектуальный круиз-контроль.
  8. Датчики давления воздуха в колесах.

Сравнивая Hyundai Tucson и Sportage, стоит упомянуть кресла обновленного Хёндай. Высокий уровень комфорта посадки водителя обеспечен большой глубиной боковой поддержки, электрическим регулятором положения и эффективной вентиляцией. В распоряжении пассажиров, разместившихся на заднем диване, регулировка спинки с широким диапазоном положений.

в салоне Хёндай Туссан

Изысканность и лоск интерьеру салона добавляют фрагментарная кожаная отделка и панорамная крыша. Дополняют картину двухзональный кондиционер и совмещенная с телефоном современная аудиосистема.

Видео: Тест-драйв Hyundai Tucson (2016 )

Какой же лучше, KIA Sportage или Hyundai Tucson?

Этот вопрос не дает покоя автолюбителям и экспертам с 2004 года. Именно тогда впервые обе компании презентовали свои кроссоверы. Хотя Киа Спортейдж был выпущен немного раньше – еще в 1994 году на базе фургона Mazda Bongo.

Оба паркетника изготовлены на южнокорейских автомобилестроительных предприятиях, которые являются очень близкими партнерами-конкурентами. Автомобильная марка Киа – одно из структурных подразделений Хендай, который в 1999 году приобрел пакет акций. Поэтому формально можно считать Киа младшим братом Хендай, а Sportage и Tucson – однояйцовыми близнецами. Оба впервые были публично представлены в 2015 году – Спортейдж на Франкфуртском автошоу, а Tucson на Женевском.

сравнение kia sportage и hyundai tucson

Но и это не все совпадения. Последнее четвертое поколение Спортейдж и третье поколение Hyundai Tucson изготовлены на одной и той же платформе. Они имеют одинаковую переднюю и заднюю подвески (МакФерсон и «многорычажка») и агрегатную базу. Размеры между осями также идентичны, они составляют 2 670 мм, нет различий по высоте дорожного просвета, который равен 185 мм.

Внутреннее убранство и начинка салона

Вот тут уже начинается более серьёзное противостояние на тему того, что лучше КИА Спортейдж или хендай Туссан. Отличий по функционалу внутри имеется немало. Так, к примеру, передняя панель Хёндай выполнена из жёсткого пластика, в то время как на Киа она уже мягкая. С другой стороны, в порыве дизайнерской мысли сотрудники Киа не оборудовали центральную консоль экраном системы климата, так что все данные выводятся на мультимедийный экран, в то время как на Тусоне данные по климату показываются на своём отдельном дисплее, так что не надо жать лишних кнопок. Из эксклюзивных фишек Киа для топовых модификаций – беспроводная зарядка для мобильных устройств панорамный люк в крыше.

В обеих моделях имеется подсветка салона, в Хёндай она синяя, в Киа красная, так что тут выбор между Туссан или Спортейдж делается чисто на собственный вкус. В целом салон Киа выполнен в более спортивном стиле, что проявляется в форме центральной консоли, баранки и набалдашника селектора КПП. Впрочем, сами понимаете, что серьёзных спортивных достижений на этом классе автомобилей вам никто не предоставит. В салонах достаточно розеток на 12 вольт, впрочем, в Киа ни одна из них не установлена в багажнике. А по звучанию штатного аудио, что лучше Туссан или Спортейдж? Признаться, оба одинаково средненькие, если не сказать, что слабые. В общем, штатную аудиосистему лучше сразу же менять на что-то более достойное, если хочется наслаждаться хорошей музыкой.

Также будет интересно: Недорогие автомобили всего мира

Внешний вид

Киа Спортейдж всегда отличалась своими габаритами, а также мощным и агрессивным внешним видом. Особенно это было заметным в дебютной версии автомобиля, который по всем параметрам подходил к классу «Внедорожники». Начиная со второго поколения, кореец начал уменьшаться и получил более плавные и гладкие углы. В следующих модификациях кроссовер стал выглядеть современнее. Дизайнеры начали делать ставку на объёмность и рельефность кузова.

Очень похоже обстоят дела и у Хендай Туссан. Первое поколение модели было очень похожим на вторую модификация Спортейдж. Далее разработчики выбрали иной вектор развития, и пути обеих моделей разошлись. В экстерьере последних модификаций Туссан можно отметить динамичность и агрессивность.

hyundai-tucson-kia-sportage-4

hyundai-tucson-kia-sportage-5

При сравнении экстерьеров обоих автомобилей, сложно отдать предпочтение какому-то одному из них. Поэтому, в данном аспекте будет ничья.

Размеры

Обе модели построены на платформе Hyundai-Kia J, соответственно, имеют одинаковую длину колесной базы и клиренс – 2 670 мм и 182 мм (актуально для вариантов 2018-2020 года).

Вместе с этим кузова КИА Спортейдж и Хендай Туссан немного отличаются. В первом случае габариты составляют:

  • по длине – 4 485 мм;
  • ширине – 1 855 мм;
  • высоте – 1 645 мм.

Габариты Киа Спортейдж и Хендай Туссан

Tucson на фоне своего конкурента выглядит немного компактнее и выше. Габариты автомобиля – 4 480/1 850/1 655 мм. При таких обстоятельствах сравнить КИА Спортейдж 2019 и Хендай Туссан 2019 непросто, поэтому целесообразно подробнее изучить особенности кузовов.

Технические характеристики, плюсы и минусы модели

В линейку силовых агрегатов, представленных на российском рынке, включены:

  • турбированный 177-сильный бензиновый мотор;
  • бензиновый двухлитровый «атмосферник» мощностью 150 л.с.;
  • 185-сильный двухлитровый турбодизель.

Последний вариант силовой установки характеризуется совместимостью с переднеприводными версиями и шестиступенчатыми механическими и автоматическими трансмиссиями. Два первых мотора устанавливаются только на полноприводные машины.

Главной технической «фишкой» новой версии Hyundai Tucson стала восьмиступенчатая коробка автомат. В ней конструкторам удалось минимизировать проблемы, характерные для ее шестиступенчатой предшественницы:

  1. Позднюю и нестабильную подблокировку.
  2. Рывки при переключениях.
  3. Слабый «отклик».

Мониторинг отзывов владельцев обновленных Hyundai Tucson показал, что в качестве основных преимуществ этой модели они позиционируют оригинальный дизайн, хорошие динамику, обзорность и эргономичность управления. Как недостатки отмечены малоэффективная шумоизоляция и недостаточная вместимость багажного отделения.

Сравнение Kia Sportage и Hyundai Tucson по внутренним особенностям салона и багажника

Просторным салоном с качественной отделкой может похвастаться каждый из автомобилей. Схожими характеристиками еще можно считать большое количество настроек кресел. Задний диванчик у обеих моделей комфортный и вместительный. В большинстве комплектаций сидения имеют дорогую кожаную отделку.

Что касается приборной панели и всех пластиковых элементов салона, они выполнены из качественного материала. В Хендай и Киа на панели приборов располагается большое количество кнопок, клавиш, необходимых для управления современной мультимедийной системой. Обе модели оснащены мультирулем.

Есть и отличительные характеристики по салону. Хендай порадует крупным сенсорным экраном с большим количеством опций. Его мультимедийная система лучше по звучанию, чем у Киа. Однако Спортейдж имеет отличную шумоизоляцию. В Туссане приятно слушать музыку, но вместе с качественным звучанием мультимедиа вы будете слышать, как работает двигатель.

Багажник Hyundai Tucson большой и вместительный, как и у Kia Sportage. Обе модели позволяют увеличивать объем багажного отделения за счет сложенных сидений. Разницы в объемах багажников нет – у Туссан он 488 литров, а у Спортейдж 491 литр.

Что лучше – Киа Спортейдж или Хендай Туссан – выбирать вам. Внешние характеристики и особенности салона – это не главные критерии выбора.

Сравнение кузовов

Оба автомобиля стоят под 2 миллиона и не имеют водоотводов на передних стойках. На трассе при скорости вся вода и грязь будет попадать на боковые стекла и затруднять обзор водителю.

Под передней губой Hyundai Tucson расстояние 28 сантиметров, у Kia Sportage – 28,5 см. Если замерить «аэродинамическую» мы увидим, что у Tucson она 23 см., а у Sportage 24 см. Поэтому парковаться во дворах возле бордюров практичнее будет на Kia.

Если сравнить защиту нижних кромок дверей, то на Hyundai Tucson она лучше, здесь наблюдается защита на задней двери, и такая же есть на передней двери. У Kia Sportage в нижней части, к сожалению, ничего нет, как на задней, так и на передней двери.

Сравниваем Hyundai Tucson и Kia Sportage 2019 года – что выбрать?

Особенная разница наблюдается в исполнении задних стоек. У Hyundai есть дополнительное стекло для обзора при выезде задним ходом, поэтому на данном автомобили, на наш взгляд, обзорность будет получше. У Kia в этом месте полностью глухая стойка.

Ещё чем отличается Hyundai Tucson 2019 от Kia Sportage 2019 – это катафотами. Они находятся вверху, поэтому меньше будут загрязняться и лучше отражать в ночное время и в непогоду. В Kia все наоборот, повороты находятся в самом низу и затрудняют понимание сзади идущему автомобилю, куда же он поедет.

Сравниваем Hyundai Tucson и Kia Sportage 2019 года – что выбрать?

У Sportage все комплектации с двигателем 2.4 имеют раздвоенный выхлоп, он выглядит, конечно, симпатичнее чем у Tucson.

Если открыть капоты автомобилей, у Tucson мы увидим промежуточный уплотнитель, уплотнитель по краю капота, резиновые уплотнители на фарах и уплотнитель у лобового стекла. На Kia на самом капоте никаких уплотнителей нет, есть один уплотнитель в передней части, уплотнители на фарах, и уплотнитель лобового стекла.

Ручка открывания дверей визуально у Kia выглядит массивней, у неё двухцветное исполнение: хором и пластик. Сверху тоже пластик, не металл. У Hyundai более изящные ручки. Но когда берешься рукой, ощущается что ручки идентичные.

Сравниваем Hyundai Tucson и Kia Sportage 2019 года – что выбрать?

Отделка двери у Киа Спортинг выглядит сочнее, за счет того что здесь добавлен рояльный лак. Но по практичности у Hyundai Tucson здесь не будет видно никаких пятен, следов от рук, отпечатков. Подлокотник у Kia немного лучше, и по размеру больше чем у Hyundai.

Ещё разница в выполнении накладки порога, у Sportage она выглядит нарядней, чем у Tucson, там просто пластик.

Дочищение дворника у Kia лучше, чем у Hyundai.

Салон

Изначально, интерьер Спортейдж не мог похвастаться высокой технологичностью, и его точно нельзя было назвать самым стильным. Но, после того как компания переманила к себе ведущих дизайнеров из Европы и США, дела заметно пошли в гору. Единственной сильной стороной салона дебютной версии автомобиля была его высокая вместительность. Сегодня, интерьер кроссовера – это настоящее произведение искусства. Некоторые эксперты считают его одним из лучших в классе по данному аспекту. Главной его изюминкой является удачное совмещение строгости в оформлении и многофункциональности.

А вот салон Туссан сразу же обезоруживал даже самых скептически настроенных критиков. Во-первых, разработчикам удалось сделать его очень просторным и комфортным. Во-вторых, компоновка оборудования произведена так, чтобы максимально облегчить процесс управления водителю. Пиком технологичности и комфорта стал салон Туссан 2015 года. Дизайнеры использовали наиболее современное оснащение и высококачественные материалы.

Здесь уже не должно возникать никаких сомнений в том, кому отдавать пальму лидера. Конечно же это Туссан.

Сравнение внешнего облика и доступных опций

Экстерьер – один из решающих критериев при выборе подходящей машины. Спортейдж спроектирован таким образом, чтобы понравиться молодежи. Об этом свидетельствует спортивный силуэт, который подчеркивает не только геометрия профиля машины. Особое внимание дизайнеры КИА уделили лицевой части: фары смещены практически на капот, максимально растянута радиаторная решетка. Подчеркивают все перечисленное линии капота.

Туссан выглядит сдержаннее – в духе семейных или деловых автомобилей. Общие черты, включая решетку радиатора и форму фар, дизайнеры скопировали у Creta. При этом несколько миллиметров разницы со Sportage дают о себе знать: Tucson создает впечатление более собранного автомобиля.

Если сравнить КИА Спортейдж 2018 и Хендай Туссан 2018 в плане доступных опций и комплектаций, то более гибким в плане выбора окажется второй вариант. Производитель предлагает свой кроссовер в 20 различных исполнениях – 16 стандартных конфигураций и возможность покупки 4 дополнительных пакетов. В случае с КИА Спортейдж есть всего 18 вариантов, причем, наибольшее количество вариантов выбора доступно для модели с двухлитровым двигателем.

Двигатели и трансмиссия

Кроссоверы выпускаются с пятью двигателями, три из которых идентичны друг другу в обоих автомобилях. Это бензиновый атмосферный двухлитровый мотор G4NA (150 л.с) и дизельный двигатель объемом 2 л и мощностью 185 л.с. Второй турбо-мотор D4HA имеет крутящий момент в 400 Нм. Еще один тип движка, который вы можете встретить на б/у Туссан и Спортейдж, – это турбированный G4FJ объемом 1,6 и мощностью 177 сил.

  • Туссан выпускается с турбированным двигателем на бензине мощностью 177 л.с.
  • На Спортейдж устанавливается бензиновый 2,4 литровый мотор 184 л.с.

Корейцы одинаковы по трансмиссии. Оба идут с двумя вариантами – МКПП либо 6- или 8-ступенчатый автомат. Причем второй устанавливается только на машины с дизельными моторами. Однако роботом оснащается турбированный дизельный Хендай. Оба автомобиля можно приобрести на вторичном рынке с передним или задним приводом.

Если сравнить автомобили Киа Спортейдж и Хендай Туссан по скорости и мощности, стоит выделить Хендай на бензиновом движке с роботизированной трансмиссией. До 100 км/ч он может разогнаться всего за 9,1 секунду. Расход такого автомобиля составит 6,5 литров в смешанном цикле, что весьма экономично.

Ключевые изменения Kia Sportage

Чем порадовали поклонников конструкторы Kia Motors?

Kia-Sportage

Дизайном кузова, претерпевшим существенные изменения, усиливающие акцентирование на премиальном лоске в сочетании с безупречным чувством стиля. Новое структурное оформление модернизированной фальшрешётки радиатора, обновленная геометрия заднего и переднего бампера, появившиеся боковые порожки и неожиданной контур зеркал полностью изменили внешний вид машины. Ощутимо добавило новизны сочетание модернизированных габаритов со светодиодной перемычкой и противотуманных светодиодных фар.

Видоизмененным салоном. Центральная панель выполнена из двух видов пластика: мягкого и твердого. Идеально подобранная фактура, обеспечивающая их гармоничное сочетание, делает отделку эстетически приятной, и визуально, и тактильно. Обновленный мультируль в совокупности с высокой гранью торпедо придают салону определенную спортивность, если хотите, мужественность.

интерьер Киа Спортейдж

Широкий перечень опциальных возможностей, включающий:

  1. Регулируемое по высоте многофункциональное рулевое колесо.
  2. Систему мониторинга состояния водителя.
  3. Комплекс камер, обеспечивающих полный круговой обзор.
  4. Круиз-контроль активного типа, оснащенный режимом автоматического торможения.
  5. Навигационная систему с функцией спутниковой связи в формате ГЛОНАСС.
  6. Экстренную систему торможения.
  7. Опцию, выбирающую режим движения в зависимости от типа дорожного покрытия.
  8. Датчик контроля давления воздуха в колесах.

Ключевыми техническими достижениями четвертого Спортейдж можно считать улучшенную (в сравнении с предшественниками) шумоизоляцию и повышенную прочность кузова. Процентная доля высокопрочных сталей в его конструкции выросла почти в трое (с 18% до 51%), а длина клеевых соединительных швов увеличилась до 103 метров, т.е. в 7 раз.

Основные достоинства, по мнению большинства владельцев обновленной версии, — богатое опциальное оснащение, адекватные цены и проверенное качество применяемых агрегатов. В качестве недостатков единодушно отмечена небольшая вместимость багажника и низкая геометрическая проходимость.

Силовые агрегаты

Обе марки оснащаются большим модельным рядом двигателей. Этот факт не может не порадовать. Линейка представлена как бензиновыми, так и дизельными версиями. Сравнивая Sportage или Tucson, следует обратить внимание на цену наиболее популярных 2-х литровых одинаковых комплектаций (полный привод, автомат). За Tucson придется заплатить больше. Но у Sportage в качестве компенсации будет предложен кожаный руль, складывающиеся зеркала, круиз контроль и селектор.

Любителям механики и атмосферных бензиновых двигателей объемом 1,6 литра также придется раскошелиться больше, если выбор пал на Tucson. Хендай превосходит Kia по оснащению, однако Sportage возьмет реванш в более высокой ценовой категории.

kia sportage 2017

Необходимо отметить, что для российского рынка Tucson пока не планируется комплектовать 186 сильным 2-х литровым агрегатом. Этот факт может заметно снизить спрос отечественных покупателей. Кстати, в Хендай Елантре такой же мотор, поэтому если вдруг понадобятся запчасти на Елантру, то их можно взять по адекватным ценам.

А вот Kia Sportage в версии GT-Line предлагается в одной из двух версий. Первая – бензиновая «четверка» T-GDI с турбокомпрессором и непосредственным питанием, мощностью в 177 л. с. при 265 Нм). Вторая – 2-х литровый турбодизель CRDi со 185 «лошадками» и крутящим в 400 Нм, оборудованный системой Common Rail. Этот факт при выборе следует учесть в первую очередь.

Двигатель

Изучая характеристики и цены Киа Спортейдж и Хендай Туссан, можно заметить, что они оснащены идентичными движками. Базовым является атмосферный бензиновый мотор 2.0, развивающий мощность 150 лошадиных сил.

Под капотом Hyundai Tucson

На выбор представлено сразу четыре варианта коробок переключения передач. Это может быть как классическая механическая трансмиссия, так и 6-диапазонный автомат. При этом привод авто может быть как передним, так и полным. Полноприводные варианты с ручной коробкой встречаются реже.

Двигатель Киа Спортейдж с мощностью 177 л.с

Также в линейке силовых агрегатов представлен 1,6-литровый бензиновый мотор с турбиной, имеющий мощность 177 л.с. Он предлагается только в версии AWD и оснащен преселективным роботом DCT. Дизель объемом 2 литра является самым мощным. Он развивает 185 л.с. и предлагается только в полноприводной версии с автоматической коробкой переключения передач.

Багажник

Вполне логично, что при одинаковых размерах кузовов, высоте и колесной базе, внутренние размеры, в там числе, и размеры багажников также будут одинаковыми. Так, у Хендай Туссан 2016 багажник имеет объем 488 л., а при сложенном заднем диване – 1478 л. Багажник Киа Спортейдж 2016, соответственно, 491 л. и 1480 л.

Очень хорошая новость для тех, кто любит путешествовать и ночевать в машине. У обоих автомобилей при складывании заднего дивана образуется практически ровный пол. Теперь ничего не будет мешать удобно спать или перевозить крупногабаритные вещи.

Запаски в обоих случаях используются полноразмерные.

Как-то скучно стало. Все одинаковое. Счет не меняется. Напомню, это 1-2 в пользу Kia Sportage 2017.

Сравнение Хендай Туссан и Киа Спортейдж по проходимости и управляемости

Ходовые качества Хендай Туссан против Киа Спортейдж не станут основополагающим критерием вашего выбора. Поскольку оба автомобиля на дороге ведут себя почти одинаково. Вам скорее придется сравнивать все характеристики и особенности обеих моделей, чтобы правильно и быстро выбрать б/у авто.

Схожесть кроссоверов в управлении и ходовых качествах обусловлено тем, что корейцы созданы на одной платформе, настройки подвески у них почти идентичны. Несмотря на то, что оба автомобиля подходят для езды по городу, по бездорожью и по трассе, некоторые водители выделяют именно Киа, как кроссовер, больше подходящий для покорения бездорожья.

Самые высокие показатели скорости, управляемости при высоких скоростях и маневренности у Туссан с бензиновым мотором. Однако все комплектации Хендай Туссан и Киа Спортейдж отличаются спортивных характером благодаря большому количеству функций электронных помощников.

Дизайн, качество материалов и эргономика салона

Внутреннее убранство моделей разнится более существенно: отличия видны почти в любой мелочи. К примеру, передняя консоль у Туксон из грубого и твердого пластика, тогда как для Спортейдж не пожалели более качественного и тактильно приятного материала.

Управляющие элементы, ориентированные на водителя, у Хендай расположены более эргономично. Часть клавиш размещены под мультимедийной системой, а блок управления климат-контролем визуально отгорожен от общей композиции. К тому же, он оснащен отдельным экраном, что привычнее для многих водителей. У KIA же можно увидеть просто набор кнопок, в которых легко запутаться. Вся полезная информация выводится исключительно на основной монитор. Рули в обеих машинах по умолчанию мультимедийные и мало чем отличаются друг от друга.

Салон Hyundai традиционно оснащается синей подсветкой, а KIA — красной. Касательно электроники в салонах все практически идентично, но в Sportage производитель почему-то проигнорировал необходимость установки 12-вольтовой розетки в багажнике. Свободного пространства в машинах одинаково много, что вполне логично, учитывая особенности платформы.

В минимальных комплектациях использован пластик и привычная ткань, устойчивая к истиранию. Имитации дерева или карбона встретить не получится: оба производителя давно прекратили подобные эксперименты с дизайном. В вариантах подороже можно встретить кожу на руле, селекторе КПП, консоли и креслах. Оба производителя используют комбинацию из натурального и искусственного материала. Вместительность багажников у конкурентов отличается всего на несколько литров: Sportage — 491 л, Tucson — 488 л.

Техническое оснащение обновленной Sportage

Базовая версия, предлагаемая на российском рынке, оснащена 150-сильным бензиновым «атмосферником», с рабочим объемом 1999 см3. Он совместим как с передним, так и с полным приводом. В зависимости от предпочтений клиента возможна комплектация шестиступенчатым автоматом или механикой. Любителям быстрой езды предлагается турбированный (130 кВт) 1,6 литровый силовой агрегат с роботом DCT (7 диапазонов), разгоняющийся до 200 км/ч. В качестве дизельной альтернативы использован двухлитровый CRDi с турбонаддувом.

Видео: Хендай Туссан (Hyundai Tucson) или Киа Спортейдж (Kia Sportage) тест драйв от Энергетика

Экстерьер

Выбирая между Tucson или Sportage, нужно учесть, что колоссальным изменениям подверглась внешность Хендай. Разговор о косметическом фейслифтинге не идет. Автомобиль стал значительно «моложе», спортивнее, но о гламурных изгибах речь не идет.

что лучше киа спортейдж или хендай туссан

Классический корпоративный стиль практически полностью исключил азиатский вычурный дизайн. Шестиугольная решетка может быть в двух вариантах: с темным и светлым хромом в зависимости от комплектации. Фары имеют современную зауженную форму. Внутри них установлены современные LED-элементы, а их тыльная часть направлена к передней стойке.

Колесные диски можно выбрать в трех размерах: 16, 17 и 19 дюймов. Визуально расширить внутреннее пространство позволит значительный по размеру светопрозрачный элемент – панорамный люк, находящийся на крыше. Продолжение концепции хромированной отделки кузова – молдинг, подчеркивающий контур окна, а также спаренная выхлопная труба ромбовидной формы.

Что предлагает Киа? Авторская решетка «нос тигра» от Питера Шрайера, которая узнаваема, превращает переднюю часть в экстравагантный элемент тюнинга. Он является визитной карточкой Kia Motors и Sportage в частности. Этот дизайнерский элемент был представлен еще в третьем поколении и получил большое количество лестных отзывов. Однако, положа руку на сердце, не каждому автолюбителю придется по душе яркий спортдизайн.

что лучше туссан или спортейдж

Баварский дизайнер немного переделал заднюю часть, но концепцию оставил от Kia Provo. Увеличил размер задней стойки и избавился от бокового стекла. С функциональной точки зрения стойка ограничила видимость, что не очень хорошо, зато с дизайнерской, подчеркнула особенный внешний стиль. Общая идея отдаленно напоминает некоторые авто из модельного ряда Porsche.

На крыше также установлен панорамный люк, но более дорогой и эксклюзивной комплектации, он управляется с помощью электропривода. Световые элементы имеют современные светодиодные элементы. При наличии практически одинаковых внешних размеров свободного места у Kia оказалось немного меньше.

Для пассажиров, сидящих рядом с водителем, Хендай удалось добавить 3 см, а находящимся на заднем ряду – около 10 см. Так что в плане комфорта ответ на вопрос о том, что лучше – KIA Sportage или Hyundai Tucson, однозначный – выбор в пользу последнего.

Технические показатели двигателей

Оба производителя по-прежнему выпускают как бензиновые, так и дизельные версии моделей: гибридов в линейках найти не получится. Силовые агрегаты, как несложно догадаться, в Tucson и Sportage одинаковые. Отличаются лишь некоторые надстройки и особенности в вариациях с полным приводом. Покупателям доступны такие модификации:

  • двухлитровый атмосферник мощностью 150 сил;
  • 2,4-литровый (184 л.с. у КИА) или 1,6-литровый турбированный мотор (177 л.с. у Хендай);
  • дизель с объемом 2 литра на 185 л.с. (только у Туксон).

Технические характеристики Киа Спортейдж и Хендай Туссан

С коробками передач и приводами положение дел зависит от конкретной комплектации. Оба производителя предлагают комбинации двигателя 2.0 с четырьмя видами трансмиссии. При этом 6-ступенчатая механика или АКПП могут сочетаться с передним или полным приводом. Предлагаемая Хендай турбированная версия (1,6 л., 177 л.с.) комплектуется исключительно роботизированной коробкой DCT и AWD. В плане мощности также лидирует Туссан: дизельная версия на автомате и полном приводе оставляет позади топовую от КИА.

Цена кроссоверов на вторичном рынке

Стоимость кроссоверов различается, но незначительно. Дорестайлинговые версии стоят в среднем 1,3 млн рублей, после рестайлинга — 1,5 млн рублей.

Ходовые характеристики

Чтобы понять, кто лучше на ходу, Спортейдж или Туксон, надо попробовать обе машины и сравнить ощущения. Различия на самом деле не настолько серьёзные из-за всё той же, практически одинаковой, ходовой части. Самые популярные двигатели на 2 литра толкают машины весьма неохотно, впрочем, немного улучшить ситуацию позволяет «спортивный» режим коробки. Впрочем, Киа оказалась более отзывчивой к требованиям водителя, весьма внятно реагируя на педаль акселератора. В то же время Хёндай не особо стремится вперёд даже с педалью в пол. Для нормального ускорения приходится уходить в спорт-режим, или баловаться с кик-дауном. В общем, по динамике Kia Sportage или Hyundai Tucson первый понравился намного больше. Кстати, расход топлива КИА Спортейдж довольно низкий.

Что касается управляемости, то машины ощущаются практически идентичными по той простой причине, что геометрия и конструкция подвески у них очень и очень схожа. Впрочем, за счёт 19 дюймовых дисков Киа оказалась более жёсткой (что легко исправляется установкой обычных 17 дюймовых тапочек с высокой резиной). Благодаря датчику давления в шинах Hyundai Tucson 2021 можно следить за правильным давлением. Этот датчик всегда можно поменять если он выйдет из строя. Работа рулевого управления и тормозов достаточно хороша, да и шумоизоляция радует в обоих случаях.

Что лучше Кия Спортейдж или Хендай Туссан по соотношению цены и комплектации?

По цене автомобили идут очень близко, расположившись в пределах полутора миллионов рублей, однако за те же деньги Киа предлагает более сочную комплектацию. Тут вы получите подогрев руля и заднего ряда, литые диски, складывающиеся зеркала на моторчике, кожаную обшивку баранки и селектора АКПП, а также круиз-контроль. Впрочем, более навороченные комплектации с парктроником, бесключевым доступом и двухзонной системой климат-контроля, обойдутся на пару сотен тысяч дороже, а разница по цене останется в пользу Киа.

Что же касается самых крутых комплектаций, то сравнение Kia Sportage и Hyundai Tucson по цене оказывается в пользу Туссона, но Спортейдж порадует большим разнообразием начинки и опций. В бюджетном сегменте ситуация вообще странная: Туссон оснащается 1.6 литровым атмосферным двигателем с механикой и только передним приводом, а стоит при этом дороже, чем Спортейдж с двухлитровым мотором. Правда по общей комплектации в этот раз проигрывает Киа.

Интерьер

Сравнить KIA Sportage или Hyundai Tucson и не заглянуть внутрь авто было бы несправедливо. В обоих автомобилях уделено большое внимание качеству отделочных материалов и шумоизоляции. Они стали заметно лучше, практичнее и тише, хотя ощущение ненатуральности почему-то не покидает.

сравнить киа спортейдж и хендай туссан

Салон у Киа Спортейдж выглядит богато, удобно и спортивно. Пожалуй, один из немногих в своем классе, в котором находиться действительно приятно. Не сочли нужным установить электростеклоподъемник на переднее пассажирское сидение. Он достался только водителю, как бы подчеркнув, кто в салоне главный.

В Tucson также сумели акцентировать важность того, кто за рулем. Дизайнеры пошли несколько по другому пути, который был в моде лет 10 назад. Они развернули в его строну переднюю консоль. Что-то подобное можно увидеть у ранних выпусков BMW Х3. Есть множество водителей, которым это нравится. Поэтому выбор – что лучше Kia Sportage или Hyundai Tucson – дело вкуса.

Дизайн передней консоли изменился, появился мультируль, но в отличие от представленного в Киа, он имеет правильную округлую форму. У Sportage колесо срезанной нижней частью больше похоже на спортвариант.

Модернизировалась ручка КПП по сравнению с предыдущим поколением. Но, сравнивая Kia и Hyundai Tucson, можно заметить, что салон последнего выглядит более консервативно и классически сдержанно. Не сумели избавиться от голубой подсветки, зеленых огоньков автомагнитолы и слишком утопленной крутилки.

Hyundai Tucson салон

У обоих авто все органы управления расположены очень удобно. В салоне Спортейдж для любителей дополнительных отсеков, полочек и подстаканников – настоящее раздолье. В Tucson все по необходимости, без особого разнообразия. Красная подсветка играет на руку Киа.

Удалось увеличить размер багажного отделения. У Спортейдж с 465 литров превратились в 491 литр, но этого все равно недостаточно, чтобы «обыграть» собрата. В остальном по багажному отделению явные отличия обнаружить сложно – отсеки практически одинаковы. Обе конструкции предполагают размещение полноразмерной запаски, что крайне важно для российских дорог.

Легко ли найти комплектующие

Те автолюбители, которые принимают решение купить Киа Спортейдж с пробегом в России, задаются вопросом о том, насколько сложно обслуживать и ремонтировать такой автомобиль в отечественных условиях. В настоящее время нет никаких сложностей с тем, чтобы приобрести расходные материалы для проведения технического обслуживания корейского кроссовера, а также запчасти, требующиеся для планового и капитального ремонта.

Благодаря сервисным центрам Киа, проблем с ремонтом нет

В большинстве автомагазинов все находится в наличии. Нет необходимости дополнительно что-либо заказывать и ждать доставки по несколько недель. Это позволяет остановить свой выбор на автомобилях иностранного производства и не переживать, что с их ремонтом и обслуживанием возникнут какие-либо сложности.

Технические характеристики Tucson и Sportage

Платформа Hyundai-Kia J6 относительно недавно обновилась, что повлекло за собой ряд изменений, не ощутимых для водителей.

Производители использовали новые сплавы металла, что позволило увеличить общую жесткость и при этом выиграть еще и за счет облегчения.

В остальном компоновка ходовой осталась неизменной:

  • передняя подвеска McPherson и задняя — многорычажная;
  • дисковые тормоза для всех колес;
  • реечное рулевое управление с электроусилителем.

Разница в управляемости у передне- и полноприводных модификаций есть, поскольку производители использовали принципиально разные настройки подвесок. Определить, что лучше – КИА Спортейдж или Хендай Туксон — можно, вспомнив о дизайне и позиционировании машин. Первая – более дерзкая и «приспортивленная», характер второй – мягче и спокойнее.

Расходы на обслуживание

Нельзя сказать однозначно, что Киа выигрывает у Хендай по затратам. В обслуживание обоих моделей придется выкладываться немало. Дилеры Hyundai прямо заявляют о дорогом ТО кроссовера. Кто-то скажет, что цены на запчасти для Киа доступнее. Но все будет зависеть от типа поломки. Стоимость запчастей и ремонта в обеих ситуациях будет зависеть напрямую от типа неисправности.

Заключение

Автомобили абсолютно одинаковые при управлении, как на трассе, так и на бездорожье. Закрыв глаза вы не поймете на каком из автомобилей едете. Единственное что рулевое колесо поможет его узнать. Машины в принципе равны и стоят своих денег по сегодняшним ценам. Выбирайте глазами, что вам больше нравится, внешность Tucson или более спортивного Kia.

Сказать, что лучше Hyundai Tucson 2019 или Kia Sportage 2019 не получится. Сравнение наглядно показывает, как маркетологи играются, просто убирая по одной разной вещи в каждом из автомобилей. А что скажете Вы, какой кроссовер Вам больше по душе? Что выбрать? Ждём комментарии.

Проходимость

Этот критерий для некоторых водителей является основным. Hyundai Tucson полюбился европейцам, поэтому именно под них были «заточены» его внедорожные качества. Что лучше Tucson или Sportage? Оба автомобиля стали более собранными и ловкими на дороге. В этом упражнении они практически одинаковы. Главный элемент – кузов стал более жестким, особенно на кручение. Также стала лучше функционировать и ходовая часть этих проходимых машин. Ее работа стала более тихой, эргономичной и, что традиционно для SUV класса, жесткой.

С большой осторожностью следует выбирать подъемы, ведь угол уменьшился на целых 7 градусов и теперь составляет всего 17,5 градуса. По пересеченной местности клиренс также оставляет желать большего. Выручает подвеска, которая на «отлично» справляется с возложенными на нее обязанностями.

kia sportage или hyundai tucson

Оба автомобиля оборудованы электронными помощниками, которые значительно увеличивают безопасность пассажиров и пешеходов. В двух топовых комплектациях у Sportage Premium и GT-Line Premium присутствует тот же набор, отвечающий за безопасность и комфорт, что и у Tucson Prime и Prime High-tech. Стоимость в комплектации 2,0 литровый дизельный агрегат мощностью 185 л. с., коробка 6AT с приводом 4WD оказывается больше в пользу Sportage, хотя и ненамного.

Возможно, что для любителей спартанского стиля, Спортейдж предлагает слишком большое количество дополнительных опций, которые покажутся лишними. Этот функционал, естественно, отразится на конечной стоимости, но по отношению к водителям это выглядит честно.

киа спортейдж или хендай туссан

Спора о том, что лучше – Sportage или Tucson, не получилось. Оба производителя последних поколений превзошли предыдущие версии и предложили автолюбителям надежные авто в отличной комплектации по адекватной стоимости. Южнокорейцы сумели обыграть по цене таких конкурентов из Японии, как Mazda CX-5, Nissan Qashqai и Toyota RAV4. Да и по внедорожным качествам и комфорту – точно не ударили лицом в грязь.

В этом споре, без сомнения, выиграл потребитель, ибо получил главное – возможность выбора. Поэтому вопрос: «Что лучше KIA Sportage 2 или Hyundai Tucson?» – предсказуемо перешел в третье-четвертое поколение и, скорее всего, будет актуальным в четвертом-пятом.

Безопасность

Электронных компонентов, обеспечивающих защиту пассажиров, водителя и других участников движения в двух автомобилях более чем достаточно. Наиболее примечательны при сравнении базовые комплектации: изучая их, можно понять, какой минимум систем безопасности готовы предоставить компании. Спортейдж и Туксон получили следующее:

  • шторки, фронтальные, а также боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
  • системы управления стабилизацией (ABS, ESP, TSC, EBD, VSM);
  • помощник поездок по наклонным поверхностям (HAC);
  • система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС;
  • контроль давления в шинах.

Если сравнить КИА Спортейдж 2019 и Хендай Туссан 2019, то можно отметить некоторое превосходство последнего. В базе покупатели получают несколько важных дополнений: электропривод и подогрев зеркал, датчик света и ESS. KIA отвечает фирменным иммобилайзером и системой DBC. В максимальных комплектациях электроники гораздо больше.

Какой б/у автомобиль выбрать: делаем выводы

Ни один эксперт не даст точного ответа при сравнении Киа Спортейдж и Хендай Туссан, что лучше. Каждый автомобиль имеет свои преимущества и особенности. Общее, что можно выделить у кроссоверов – это высокое качество сборки, почти одинаковая цена и похожий внешний вид.

Хендай Туссан выбирают чаще водители, предпочитающие высокие скорости, динамичную езду и передовые технологии. Кому-то не очень нравится объем его багажника, хотя он не сильно отличается от Киа Спортейдж, который ценится многими за экономичность и хорошее качество комплектующих.

Чтобы максимально сравнить Hyundai Tucson и Kia Sportage подумайте, какой автомобиль вы хотели бы иметь, что для вас является приоритетным: скорость или удобство, экономичность или высокая управляемость. Только определившись со своими желаниями, вы сможете выбрать идеальный кроссовер.

Посмотреть обе версии авто вы можете в сеть салонов FAVORIT MOTORS. Мы предоставляем не только помощь по выбору авто, но и гарантируем безопасность сделки. С нами вы надежно и уверенно приобретете понравившийся б/у автомобиль по выгодной цене.

Чтобы воспользоваться приятным бонусом от нашей компании, забронируйте автомобиль на сайте. При бронировании авто открывается диагностическая карта, где вы бесплатно можете узнать полную информацию о состоянии автомобиля.

Отзывы водителей

Сегодня невозможно сравнить КИА Спортейдж 2018 и Хендай Туссан 2018, игнорируя мнение собственников. В случае с первой машиной водители положительно отзываются о расходе топлива, качестве материалов в салоне и неплохой комплектации даже в базе. Жалуются чаще всего на недостаточную обзорность из-за специфики передних стоек крыши. Вопросы вызывает не слишком вместительный багажник и штатная звукоизоляция в некоторых частях салона.

Положительные отзывы, в случае с Хендай Туссан, чаще всего связаны со стабильностью при управлении в разных режимах. В списке плюсов есть еще и хорошая мультимедийная составляющая, продуманная звукоизоляция. Не нравится водителям качество пластика в салоне, дорогие ТО и ремонт.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий