Смазка мс 1600 для направляющих

Смазывающий состав для суппортов МС-1600

Приветствую, друзья! Если вы не знали, то тормозные суппорты обеспечивают водителю защиту во время вождения, а именно, гарантируют хорошую работу тормозной системы. Без этого элемента, автомобиль будет представлять собой опасность, да и водитель вряд ли сможет нормально притормозить. В общем, я к чему, чтобы суппорты выполняли свои функции по максимуму, важно постоянно о них заботиться, а сделать это можно только при помощи специальной смазки.

Я не один день искал универсальную смазку для этого механизма, потому что, один состав не подходит по консистенции, другой не мог выдержать высокой температуры, третий просто оказался низкокачественным. В итоге, был сильно удивлен, когда оказалось, что универсальная смазка для суппортов производится в нашей стране и называется МС-1600.

Вот уже пару лет пользуюсь и скажу честно, лучшего варианта и не найти. Очень качественная, функциональная и отвечает всем моим запросам. Впрочем, очередной мой обзор уже начат и его героем будет именно смазка для суппортов МС-1600 с ее полными характеристиками, особенностями и прочими нюансами использования.

Основные сведения об универсальной смазке для суппортов МС-1600

Описание и назначение смазки МС-1600

От состояния тормозных суппортов зависит безопасность водителя и пассажиров. Чтобы эти узлы работали исправно нужно регулярно следить за тем, чтобы они были обслужены. Одним из средств по уходу за тормозами является смазка для суппортов МС 1600.

Смазка МС-1600: особенности, использование, цена и отзывы

За безопасность во время движения отвечают в том числе и тормозные суппорты. Поэтому их работоспособность должна быть обеспечена в полном объеме. В этом деле мелочей не бывает. Поэтому элементы системы должны быть смазаны. Для этого используются специальные средства. Среди них – смазка МС-1600. Она производится российской компанией «ВМПАВТО».

Что собой представляет смазка для суппортов MC-1600

Исправные суппорта, играют важную роль в безопасности водителя вовремя движения, и чтобы эти элементы как можно реже выходили из строя необходимо следить за тем, что бы они были смазаны. Для этих целей отлично подходит универсальная смазка мс 1600 для суппортов.

Смазка для суппортов МС-1600 — заботливый водитель меняет колодки реже

Поскольку тормозные суппорты обеспечивают безопасность водителя при вождении, работоспособность этих элементов всегда должна быть на самом высоком уровне. А это значит, что как минимум направляющие должны быть смазаны, иначе о какой работоспособности в принципе может идти речь? Подробнее о том, что представляет собой универсальная смазка для направляющих МС-1600, вы узнаете ниже.

Особенности смазки

Система суппортов является очень хрупкой конструкцией. Суппорты должны плавно двигаться по направляющим. Для защиты от попадания на них посторонних веществ используются пыльники. Во время работы на суппорт попадает пыль, песок, грязь, дорожные реагенты. Эксплуатируются они в условиях различных температур. Чтобы система не подводила, используется смазка МС-1600. Ей необходимо смазать элементы системы. Вещество обладает рядом достоинств:

  • Смазка может быть использована при температуре от минус 50 до плюс 1000 градусов.

смазка мс 1600

  • Защищает элементы системы от пригорания, вредного воздействия температуры.
  • Кроме основной задачи смазка обладает антикоррозийными свойствами.
  • Не смывается водой.
  • Защищает резиновые элементы от пригорания и высоких температур.
  • Освобождает систему от попадания внутрь пыли, воды и так далее.

Показания к применению

Тест на
морозостойкость.

МС 1600 – убивает
скрип тормозов Subaru Forester.

Инструкция по нанесению смазки
на детали суппорта.

Характеристики

Производитель смазки – ВМП АВТО – гарантирует следующие параметры продукта:

  1. Цвет – бежево-персиковый.
  2. Плотность — 1400…1500 кг/м 3 .
  3. Наибольшая температура каплепадения, ° С – 250.
  4. Пенетрация в рекомендуемом диапазоне температур (-40 ° С…25 ° С) – соответственно 200 и 310.
  5. Коррозионные испытания – выдерживает.

Прочие технические требования – по ТУ 0254−035−45540231−2012. Исключается применение смазки для суппортов МС-1600 не по своему прямому предназначению. Зарубежным аналогом этого состава является смазка Slipkote 220 R DBC.

смазка для суппортов МС-1600

Производитель МС 1600

«ВМП АВТО» — инновационная компания из Санкт-Петербурга, работающая на рынках Российской Федерации и СНГ более 20 лет. Со дня основания, предприятие разрабатывает и реализует только продукты собственного производства.

Это автомобильная и сантехническая химия, включая специальные средства для обслуживания и автокосметику.

лаборатория «ВМП АВТО»

Для создания конкурентных продуктов создан ряд научных лабораторий, в которых разрабатываются и тестируются новые компоненты.

Предприятие ежегодно наращивает объемы выпуска и ассортимент товаров. Заключаются договора с крупными предприятиями: например, отечественные подшипниковые заводы закупают смазку «ВМП АВТО» для серийного производства.

Продукция постепенно выходит на зарубежные рынки:

  • в 2006 году получена медаль на европейском конкурсе LEPINE (Франция);
  • получен допуск для применения в системах смазки Lincoln;
  • в 2008 году продукция фирмы сертифицирована по стандартам ISO 9000;
  • в 2010 году получен допуск NLGI в США.

Общая характеристика МС-1600

Смазка для направляющих суппортов МС-1600 была разработана и создана специалистами научного центра VMP-AUTO. Фактически речь идет об универсальном материале, который не имеет аналогов на мировом рынке. Можно сказать больше, отсутствуют даже составы, имеющие хотя бы частичное совпадение по свойствам с таким продуктом. До появления на рынке МС-1600 использовались самые разнообразные составы, но зачастую отзывы о них были не слишком хорошие.

По утверждениям представителей компании, выпускающей смазку, продукт прошел несчетное количество различных испытаний, причем и в полевых условиях тоже. В итоге, продукт был признан и мировыми производителями, как универсальный и очень качественный. Чтобы читатели могли понять, с чем они имеют дело, стоит пару слов сказать о свойствах смазки:

  • рабочий диапазон температурных показателей — -50 — + 1000 градусов Цельсия;
  • состав обладает отличными антикоррозийными параметрами, что не позволяет на отдельных элементах образовываться ржавчине;
  • компоненты смазывающего состава не дают механизмам тормозной системы «пригорать» от вредного воздействия высокой температуры;
  • обеспечивается защита резиновых частей системы от деформации;
  • устойчивая к промывке водой и не поддается влиянию грязи и пыли, отложений солей;
  • не взаимодействует с различными тормозными составами, типа ДОТ 3, ДОТ 4 и ДОТ 5.1.

Учитывая все эти параметры можно с уверенностью сказать, что смазочный состав отлично справляется с поставленными задачами и обеспечивает надежную защиту отдельным элементам системы. Дополнительная информация о смазывающем составе, представлена в видеоролике:

Эффективность применения

Специфическим требованиям к смазочным веществам, используемым для смазки тормозных суппортов считается работоспособность состава в возможно более широком температурном диапазоне. Производитель гарантирует, что МС-1600 полностью сохраняет свои противофрикционные показатели при повышении температуры смазанной поверхности до 900…1000 ° С, что соответствует экстремальным условиям торможения. Кроме того, МС-1600 обеспечивает:

  • отсутствие неприятного звука во время срабатывания тормозов автомобиля;
  • уменьшает неравномерность износа колодок;
  • сокращает протяжённость тормозного пути;
  • исключает прилипание элементов системы торможения при работе;
  • снижает непроизводительные энергозатраты при движении поршня тормозного цилиндра.

В некоторых отзывах пользователей утверждается, что применение смазки для суппортов МС-1600 способствует уменьшению потерь тормозной жидкости.

смазка для направляющих суппортов мс 1600

Применение

Густая смазка МС 1600 от VMPAUTO предназначена для обслуживания современных и классических автомобилей, велосипедов с дисковыми тормозами, легкомоторной техники. Также имеется совместимость с условиями эксплуатации строительных, сельскохозяйственных и узкоспециализированных машин, независимо от целевого назначения или прикладываемой нагрузки.

Почему скрипят и заклинивают тормоза?

Тормозные колодки при контакте с диском начинают вибрировать. Вместе с корпусом суппорта, получается фактически музыкальный инструмент, работающий на частотах, неприятных для человеческого уха. Смазка МС 1600 выводит частоту в диапазон, не воспринимаемый человеком.

Несмазанные суппорта издают звуки, которые называют скрипом тормозов. Это не сигнализация износа (данная «опция» звучит по иным причинам), и никаких технических проблем при этом не возникает. Однако звук раздражает водителя и маскирует сигнализатор износа.

Заклинивание происходит по двум причинам

схема тормозного суппорта

Cуппорта не крепятся «намертво» на поворотный кулак. Они движутся в направлении оси колеса, перемещаясь на специальных штангах-направляющих.

Между штангой и втулкой суппорта расположена резиновая манжета-пыльник, обеспечивающая некоторую амортизацию.

Именно этот узел забивается абразивной пылью от колодок и может заклинить. Если колодки сожмутся и не разойдутся, увеличится износ и тормозной диск перегреется. А в случае заклинивания в разжатом положении – вы рискуете остаться без тормозов.

Для направляющих суппортов выпускаются различные антифрикционные составы, в том числе и смазка МС 1600.

Вторая причина подклинивания – направляющие тормозных колодок, по которым они перемещаются при работе суппорта. Это не такой критичный узел, заклинить на сжатие он не может.

Но разведение колодок при отсутствии смазки может быть затруднено. В данном случае применяются специальные составы или универсальная смазка для суппортов мс 1600.

Эти узлы нагреваются до нескольких сотен градусов, кратковременный всплеск может достигать тысячи. Поэтому любой пластичный состав моментально испарится или даже выгорит. Необходима специальная высокотемпературная смазка.

Как использовать смазку?

Поскольку СМ-1600 используется не только для смазывания рабочих поверхностей и функциональных узлов тормозной систему важно понимать, в каких случаях показано наносить именно этот состав:

  • при скрипе тормозов. Появление таких звуков говорит о том, что смазка отсутствует, и трение между элементами системы скоро приведет к поломке;
  • наносить продукт лучше заранее, чтобы предотвратить заклинивание направляющих элементов;
  • лучше обновить смазку при ее вымывании, либо когда продукт засох.

Помимо указанных вариантом, состав способствует снижению уровня износа колодок и позволяет снизить тормозной путь. Дополнительной возможностью продукта является защита пыльников от разбухания. Смазка может решить проблему с поршнем, ход которого затруднен.

Преимущества вещества

Какими же достоинствами обладает смазка для суппортов МС-1600? Отзывы, оставленные автолюбителями, выделили целый ряд преимуществ:

  • Служит профилактикой прикипания колодок и других деталей, работающих в данной системе.
  • Защищает от разрушения и деформации резиновые элементы (прокладки, манжеты и так далее).
  • Облегчает движение поршня, улучшает работу изношенных цилиндров.
  • Снижает громкость скрипа тормозной системы.
  • Значительно снижает вероятность появления ржавчины на элементах пути.
  • Защищает рабочие органы от попадания на них влаги, пыли, грязи и так далее.
  • Делает тормозную систему в целом более безопасной.

Способ нанесения

Для достижения предельной эффективности, смазка ВМПАВТО МС 1600 наносится следующим образом:

  • дать остыть тормозной системе;
  • очистить поверхности от грязи, штыба и следов масла;
  • демонтировать колодки для большего удобства работы;
  • нанести на сухую, чистую поверхность смазку, слоем не более 0,1 мм;
  • собрать механизм в обратном порядке.

Повторное обслуживание выполняется по необходимости.

смазка ВМПАВТО МС 1600 0.05 кг

Если у вас есть автомобиль, вы должны это знать

Непростые дорожные условия для суппорта

По существу, система суппорта – это нежная конструкция. Суппорт должен плавно без заеданий ходить по направляющей, а пыльники должны предохранять его от пыли и влаги. Со временем, работа системы нарушается.

Что бывает у небрежных автолюбителей

Заботливый водитель меняет колодки реже

Если вы заботитесь о своем автомобиле, то должны регулярно смазывать направляющие, обратные стороны колодок и поршень.

Смазка для суппортов бережно относится к резиновым пыльникам, не заставляя изменять размеры или терять эластичность.

Смазка выдерживает критические температуры даже при активной езде, а также при регулярном уходе уменьшает трение между направляющей и подвижной частью суппорта. Это позволяет колодке быстрее прижиматься к тормозному диску(более эффективное торможение), так и отходить от него. Уменьшается фаза лишнего соприкосновения при отпускании педали тормоза – колодки будут служить дольше!

Если поршень автомобиля смазан, это делает работу тормозов более отзывчивой и предотвращает подклинивание направляющих.

Халатное отношение к уходу за тормозами

Нельзя забывать проводить профилактику с помощью смазки МС-1600. Она подходит для всех частей суппорта и не влияет на пыльники. Ни в коем случае нельзя использовать смазки типа Литол. Они могут только навредить: стоит нагреть такую смазку больше 60С, как она вытечет и не дай бог попадет на тормозной диск!

Смазки с рабочей температурой до 200С уже через пару месяцев засыхают или вымываются. А потеря подвижности направляющей приводит к повышенному износу самих колодок.

Пыльник увеличился в 3 раза и потерял герметичность после использования графитной смазки. Использование медесодержащих аэрозолей дает аналогичный эффект.

Любой автомобиль достоин, чтобы его системы обслуживали вовремя и качественными смазками. Не забывайте этого!

Как использовать?

Смазку суппорта рекомендуется производить при каждой смене тормозных колодок, а – при интенсивной эксплуатации автомобиля – даже чаще. Последовательность работ с МС 1600 такова:

  1. Снятый суппорт тщательно очищается от пыли, масляных и грязевых отложений. Тип чистящей жидкости обычно указывается производителем транспортного средства.
  2. Смазке подлежат не только направляющие, но и все уплотнительные элементы узла торможения. Целесообразно перед смазкой заменить их на новые, из ремонтного комплекта автомобиля.
  3. Процедура смазки аналогична как для суппорта задних, так и передних колёс.

После установки смазанного суппорта проверяют уровень тормозной жидкости, и – при необходимости – выполняют пробное торможение машины.

Следует отметить, что применение смазки МС-1600 к элементам, отработавшим свой эксплуатационный ресурс, неэффективна. Категорически не рекомендуется применять МС-1600, если смежные узлы, смазываются любыми силиконовыми смазками (произойдёт химическая реакция).

смазка для суппортов

Когда и для чего применяется данная смазка

  • При появлении скрипа тормозов
  • Используется для тормозных колодок, чтобы у не было неравномерного износа
  • Снижает тормозной путь
  • Препятствует закаливанию всех направляющих элементов системы
  • Способствует снижению разбуханию пыльников
  • Используется при решении проблем с затруднённым ходом поршня

Для чего используется вещество

Смазка МС-1600 выполняет сразу несколько задач:

  • Устраняет скрип тормозной системы. С этой целью на нерабочую поверхность тормозных колодок наносится смазка для суппортов МС-1600. Отзывы автомобилей утверждают, что скрип полностью не исчезает, а просто становится неслышным.
  • Для профилактики заклинивания направляющих. Те вещества, которые обладают небольшим диапазоном рабочих температур, могут просто вымываться из системы за несколько месяцев. В таком случае подвижность суппортов ухудшается. Возникает вероятность износа одной из колодок.

смазка для суппортов мс 1600 отзывы

  • Использование смазки облегчает процесс установки деталей.
  • Предотвращает износ тормозной колодки.
  • Обеспечивает элементы системы необходимостью плавно и легко двигаться.

Видео «Как правильно смазать суппорт»

На видео подробно показано, как правильно осуществляется смазка суппорта.

Технические характеристики

Тормозная смазка ВМПАВТО МС 1600 имеет показатели, уникальные для своей категории.

Параметр Значение
Окрас Бежевый
Минимальная температура каплепадения ˚С +250
Пенетрация при +25 ˚С 310
Пенетрация при -40 ˚С 200
Стабильность коллоидная % 10,00
Защита от коррозии 100%
Потеря полезной массы при смывании водой +35 ˚С (%) Не более 5,0

Особенности упаковки и форма выпуска

Эффективность смазки для суппортов МС-1600 гарантируется лишь тогда, когда смазочный слой будет не менее 0,1 мм. Отличить оригинальную упаковку смазки от возможных подделок можно по следующим признакам:

  • на этикетке должны быть указаны реквизиты производителя и технические условия на выпуск продукта:
  • дата выпуска должна быть пропечатана не на этикетке, а на ёмкости;
  • шрифты надписи должны быть чёткими.

Цены на продукцию определяются размерами её фасовки. 30 мл смазки обойдутся в 370…400 руб., 50 мл – 420…450 руб., 100 мл – 800…850 руб.

Какими преимуществами обладает

У любого смазывающего материала есть свои преимущества, у данного СВ они следующие:

  1. Не дает прикипать колодкам, и другим элементам системы
  2. Помогает продлить срок службы всех резиновых компонентов, защищая их от деформации и быстрого разрушения
  3. Облегчает ход поршня, а также обеспечивает нормальную работу цилиндров, которые уже износились.
  4. Снижает или совсем удаляет скрип тормозных колодок
  5. Обладает отличными антикоррозийными свойствами, что снижает появление ржавчины
  6. Защищает все элементы от грязи, влаги и пыли, особенно это актуально кто использует Ниву Шевроле в экстремальных условиях
  7. Ее можно использовать при высоких мощностях
  8. Благодаря тому, что данная смазка универсальная ее можно использовать для любых элементов суппортов
  9. Чтобы полностью обработать все колодки, достаточно пяти грамм, что помогает экономить денежные средства как минимум на одну тысячу рублей
  10. Способствует увеличению сроку службы колодок

Нанесение вещества

Давайте посмотрим, каким же способом и на какие детали наносится смазка МС-1600. Отзывы уверяют, что это сделать достаточно легко. Первым делом необходимо поставить автомобиль на домкрат, снять колеса. Затем снимаются тормозные колодки. После этого снимается верхний фиксирующий винт. Извлекать патрубок с тормозной жидкостью необязательно. Далее снимается скоба суппорта, которая крепится несколькими винтами.

Следующий шаг – извлечь поршень. Он должен выйти легко. Если это не произошло, не извлекайте его силой, иначе он повредится. Достать его можно, просто слегка нажав на педаль тормоза. При этом будьте внимательны, чтобы создающееся в системе давление не выдавило поршень очень сильно. После снятия поршня систему рекомендуется заклеить во избежание попадания внутрь пыли.

смазка мс 1600 отзывы

Когда все элементы сняты, их необходимо очистить и вытереть насухо. Смазка МС-1600 наносится на направляющие, уплотнительные кольца, пыльники поршня. Сборка деталей проводится в обратном порядке.

При работе с задними колесами необходимо дополнительно отсоединять стояночный тормоз. По завершении всей процедуры рекомендуется проверить уровень тормозной жидкости и прокачать тормозную систему.

Как правильно смазывать суппорт

Давайте рассмотрим поэтапно, как правильно произвести процесс по смазыванию суппортов

  1. Первое что необходимо сделать, это берем домкрат и устанавливаем его под автомобиль, затем домкратом поднимаем так, чтобы можно было снять передние колеса, а затем тормозные колодкиДамкратим
  2. После того как колеса с колодками сняты, откручиваем в верху специальный фиксирующий винт, при этом патрубок с тормозной жидкостью можно не трогать. Снимаем скобку у суппорта, крепится она на винтах. Снимаем суппорт
  3. Нажимая плавно на педаль тормоза, и снимаем поршень, нажатие образует давление, которое выталкивает поршень. После того как его сняли, закрываем топливную магистраль, чтобы предотвратить попадания туда грязи. Снимаем суппорт весь
  4. Когда суппорт разобрали, его нужно почистить, протерев от всех загрязнений
  5. Когда все подготовлено и почищено можно приступать к смазыванию всех элементов системы. Желательно перед этим заменить весь рем комплект, это поможет продлить срок службы всей системы в целом. Смазываем суппорт
  6. Сборку суппорта производим в обратном порядке

Схема суппорта

  1. Так же как и в первом случае устанавливаем автомобиль на домкрат, снимаем колеса
  2. Отсоединяем тросик от стояночного тормоза, удаляем шплинт, соединяющий суппорт и механизм стояночного тормоза. Закрываем топливную магистраль от попадания мусора
  3. Венты которые крепят суппорт откручиваем, после того как их открутили, извлекаем суппорт, чтобы получить хороший доступ к колодкам
  4. Снимаем тормозные колодки, откручиваем винты крепления скобок суппортов.
  5. Снимем скобы с направляющими и фиксаторами. Так же как и в первом варианте, смазываем все необходимые элементы. Когда все смазали, устанавливаем все в обратном порядке
  6. После завершения всех работ, следует проверить какой уровень тормозной жидкости, а также желательно прокачать тормоза.

Данная процедура является не сложной, поэтому производить ее можно самостоятельно, но следует знать о том, что смазывать элементы, которые уже отработали, не является целесообразным, так как продлить срок службы уже изношенных деталей смазка не поможет, это актуально лишь к новым запчастям.

Смазка МС-1600: цена и отзывы пользователей

Существуют разные мнения пользователей о данном веществе. Многие довольны смазкой, которая служит по несколько лет. Даже через 1-2 года эксплуатации она остается на своем месте. У других пользователей, наоборот, вещество не держится и нескольких месяцев. Многие отмечают, что смазка плохо выдерживает воздействие влаги.

смазка мс 1600 цена

Что касается стоимости, то она зависит от фасовки. К примеру, стик-пакет весом 5 грамм можно приобрести по цене от 50 до 90 рублей. Туба весом 50 грамм стоит порядка 300-350 рублей. При фасовке в 100 грамм вещество обойдется в 400-600 рублей. Кроме фасовки цена, естественно, зависит от места его приобретения.

По мнению специалистов компании, чтобы смазка МС-1600 служила долго и качественно, необходимо выполнить все работы правильно. Все элементы должны быть тщательно очищены и высушены. Не должно быть ни пыли, ни влаги, ни остатков предыдущей смазки. Чтобы все работы выполнить качественно, рекомендуется обращаться к специалистам. При соблюдении этих условий смазка будет выполнять свои задачи на протяжении всего срока службы.

Заключение

Завершить представленный обзор стоит некоторыми выводами по теме заметки:

Инструкция по обслуживанию суппортов

Смазанный палец суппорта

Первым делом нужно поддомкратить автомобиль и снять колесо, где планируется обслуживание. Затем откручиваем верхний и нижний палец суппорта. Они демонтируются при помощи 2 ключей, один из которых удерживает сам палец, а другой откручивает болт.

После этого нужно снять верхнюю часть суппорта и где-нибудь привязать. Не следует оставлять ее висеть на тормозном шланге. Достаем пальцы суппорта и откладываем их в сторону. При помощи металлической щетки производим очистку места под направляющей. В процессе работы старайтесь не дышать пылью от фрикционных накладок, так как она очень вредна.

Осматриваем пальцы суппорта, и, если есть немого следов коррозии, зачищаем их мелкой наждачной бумагой. Если детали в неудовлетворительном состоянии, лучше всего купить новые. Также производим очистку направляющих колодок. После этого наносим смазку на пальцы суппорта и набиваем ее небольшое количество в пыльники.

Под пыльники поршней суппорта также закладываем некоторое количество смазки. Смазываем направляющие и обратную сторону колодок. Второе действие необязательно для деталей с противоскрипными накладками. Производим сборку в обратном порядке.

На этом техническое обслуживание тормозной системы окончено. Помните, что от ее технического состояния зависит безопасность на дороге.

Форма выпуска и артикулы

Смазка VMPAUTO поставляется на рынок в 4 разновидностях упаковок. Компания старается обеспечить необходимый комфорт пользователю при обслуживании единичных автомобилей и в работе станций технического обслуживания. Для удобства поиска каждая емкость МС 1600 соответствует уникальному артикулу.

Тара, л Каталожный номер
0,003 1505
0,03 1507
0,05 1502
0,1 1503

Разница в торможении

Смазка обеспечивает лучшую подвижность деталей суппорта, за счет чего тормозной путь автомобиля уменьшается.

Смазка МС-1600 сокращает тормозной путь в программе “Коробка передач”.
Кирилл Цивинюк о смазке, которая сокращает остановочный путь .

Достоинства и недостатки

Лубрикант МС 1600 от компании ВМПАВТО имеет ряд преимуществ перед конкурентами.

  1. Стойкость к воздействию критических перепадов температур, паста выдерживает разогрев до 1000 градусов Цельсия.
  2. Экономичный расход. Формула наносится слоем 0,1 мм, чего достаточно для эффективной работы.
  3. Умеренная стоимость – отечественная компания может конкурировать с импортными брендами благодаря использованию «домашнего» сырья.
  4. Длительный срок эксплуатации. Отсутствие смывания и быстрой выработки увеличивает межсервисный интервал.
  5. Уменьшение тормозного пути и износа колодок. Сохранение подвижности направляющих и цилиндров гарантирует равномерное распределение тормозного усилия.

Влияние на резиновые пыльники

Очень важно, чтобы смазка не влияла на резиновые манжеты и пыльники. Для наглядности мы провели сравнительный тест смазок для суппортов от нескольких производителей.

Американская смазка для суппортов, пыльники увеличились в размерах

Немецкая смазка для суппортов, пыльники увеличились в размерах

Смазка МС-1600 смазка для суппортов, не влияет на пыльники

МС-1600 из Санкт-Петербурга

Даже на фотографиях хорошо видно как пыльники, смазанные смазкой американского и немецкого бренда, увеличились в размерах. Смазка МС-1600 на пыльник никак не повлияла.

Применяется в техцентрах

Основные отличия от аналогов

Главным, но не единственным, отличием смазки МС BLUE от конкурентов является стабильная работа при высоких температурах, так заявляет нам производитель. Для того, чтобы продемонстрировать это отличие как можно более наглядно, компания ВМПАВТО даже создала отдельную страницу у себя на сайте, где сымитирована работа нагревательного устройства для тестирования смазок. Передвигая ползунок вправо, вплоть до температуры 350°С, мы видим, что смазка BLUE практически не страгивается с места, в отличие от аналогов, которые начинают плавиться при значительно меньших температурах (если хотите попробовать сами, перейдите по ссылке):

Конечно же устойчивость к высоким температурам это не единственное достоинство смазки. Производитель отмечает, что помимо этого она ещё имеет хорошую устойчивость к вымыванию водой, высокую адгезию, возможность работы при низких температурах и так далее. Для демонстрации этих возможностей смазки, у компании есть отдельный промо-ролик на официальном youtube-канале. Вот он:

Рекомендации в журнале “Autobild”

Тест шкоды Суперб , опубликованный в журнале Autobild от 05.014 показал улучшение многих параметров автомобиля за исключением тормозного пути.

Он увеличился на 7% несмотря на то, машина обслуживалась на официальном сервисе лучшими немецкими материалами. Вот почему стоит обратить внимание на универсальную смазку тормозной системы МС1600.

Журнал Autobild, skoda suberb, увеличенмие тормозного пути на 7%

Отзыв специалиста

«После начала примения смазки МС-1600 в нашем техцентре возврат по гарантийному обслуживанию клиентов снизился в два раза»

Отзывы покупателей

Мнение автомобилистов о продукте.

Павел

Сильно скрипели колодки. На СТО посоветовали МС 1600. Намазал на тормоза и все стало нормально.

Владислав

Постоянно лежит в машине на всякий пожарный. Раз в три месяца обрабатываю тормоза и проблем не знаю.

Пользуюсь в автомастерской. Заевшие цилиндры паста расклинить не в состоянии (не предназначена), но окисление предупреждает хорошо.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий