Сколько стоит поменять помпу

Замена или ремонт помпы автомобиля: что должен знать об этом водитель

Помпа для авто

Система охлаждения призвана предотвращать перегрев силового агрегата. При этом именно помпа отвечает за качество работы всей системы. На разных моделях автомобилей она располагается и крепится по-разному, однако водитель должен знать основные способы диагностики, ремонта и замены детали, чтобы в случае необходимости быстро восстановить работу охлаждающей системы.

Замена сливного насоса в стиральной машине

Сервисный центр «РемБытТех» оказывает услуги по замене сливной помпы в стиральных машинах с вертикальной и горизонтальной загрузкой в Москве и Московской области. Уже через 24 часа после вызова наш специалист приедет к вам домой со всеми необходимыми запчастями и инструментами и заменит вышедшую из строя деталь стиральной машины. На новый насос и выполненные работы по его замене мастерская предоставляет гарантию сроком 6 месяцев.

Меняем помпу на ВАЗ-2110 с 8 клапанным двигателем своими руками (+артикулы и признаки неисправности)

Машина становится неотъемлемой частью жизни каждого человека. Если раньше люди проходили в день десятки километров и зной и в стужу, то сейчас в результате прогресса, человек обленился совсем, и не представляет своей жизни без этого средства передвижения.

В каждом автомобиле имеется множество деталей, которые играют важную роль в процессе работы автомобиля. Начиная от винтиков, которые держат какие-либо детали и до самих деталей и кузова, всё это необходимые части одного целого – средства передвижения. Помпа не стала в этом исключением.

Что нужно, чтобы сменить помпу?

Если потребовалась замена помпы ВАЗ 2107, цена(чистая работа) начинается от 600 рублей. Но можно проделать все самостоятельно, приобретая помпу в магазине запчастей или на площадке деталей (от 300 рублей и до 600). Но сначала нужно удостовериться, что у вас есть все нужные инструменты:

  • Ключ на 30 (если конструкция подразумевает снятие датчика вентилятора)
  • Отвертка
  • Торцевые или рожково-накидные ключ размеров с 8 по 17
  • Бутылка или канистра для слива антифриза

Сколько же стоит замена помпы?

В среднем стоимость таких работ, по замене помпы варьируется от 700 до 1000 рублей. Это не такие уж большие деньги, поэтому лучше доверить дело профессионалам, чем тратить свои силы и время на то, в чём вы не понимаете. Обладая теоретическим знаниями, не торопитесь переходить к практике. Для начала давайте разберёмся, какую функцию она выполняет?

Помпа на Приору

Причины поломки водяной помпы

Помпа является довольно простым механизмом и ломается не часто. Однако, даже самая надежная помпа может выйти из строя по нескольким причинам:

  • износ узлов устройства, в том числе старение сальника;
  • выход из строя подшипника вала помпы;
  • изначально низкое качество помпы;
  • непрофессионально выполненный ремонт.

Как провести замену водяного насоса самостоятельно?

Если цена замены помпы ВАЗа в сервисах поблизости вас не устраивает, можно переустановить ее своими силами. Но сначала нужно слить весь антифриз радиатора и двигателя, сняв крышки с радиатора и закупоренные пробки. Подставьте тазик или флягу для слива, пока все не вытечет до последней капли.

  • Снимите генераторный ремень, ослабив его натяжение путем откручивания гайки.
  • Ослабить затем гайку для фиксации генератора, чтобы отвести его поближе к брызговику.
  • Снять шкив помпы, для этого потребуется скрутить ключом болты крепления.
  • Демонтировать трубки для подачи охлаждающей жидкости.
  • Теперь можно открутить и снять наконец помпу с цилиндрового блока.
  • Придется сменить прокладку герметизации, она будет негодна после снятия.
  • Разобрать помпу, открутив все четыре гайки.
  • Поставить внутри нее другой насос с уплотнительными кольцами (тоже потребуются новые, никакого вторичного использования).
  • Собрать все на место в обратном порядке. Убедитесь, что все метки совпадают, чтобы не сбились системы зажигания и газораспределения. Не забудьте провести натяжку ремня.

Цена замены помпы ВАЗа

Внимание! Покупайте «родные» насосы, какую бы марку автомобиля вы не обслуживали, от этого очень сильно зависит срок ее дальнейшей службы. Так, если была проведена замена помпы ВАЗ 2112, цена на работу будет потрачена двойная, если установить «чужую» помпу, а не отечественную деталь.

Если после процедуры автомобиль начал плохо заводиться или вообще не заводится, значит, произошло смещение ремня на шестерне распределительного вала. Снимите обратно ремень и внимательно повторите процедуру, слегка повернув шестерню, сместив ее на один зуб. Все должно запуститься.

Как проверить своими руками

Существует простой способ диагностики водяной помпы. При этом нет необходимости снимать изделие с двигателя. Чтобы проверить помпу на подавляющем количестве моделей авто, необходимо:

Завести мотор, прогреть его до штатной рабочей температуры (обычно этот показатель варьируется от 87 до 100 градусов).

После этого пережать рукой в перчатке верхний патрубок, который идёт от радиатора. Если помпа исправна, то вы сразу же почувствуете давление антифриза внутри патрубка. Если же патрубок прожимается без труда — циркуляция в системе охлаждения отсутствует, то есть помпа не работает.

Во время проверки нужно быть максимально осторожным, так как охлаждающая жидкость может очень сильно нагреваться, что сказывается на температуре патрубка.

Вызываем мастера

Чтобы вызвать ремонтника из нашей сервисной службы, наберите указанные телефонные номера 8(495)720-9636, 8(926)005-1042 . Мы работаем ежедневно без выходных и принимаем заявки с 9:00 до 22:00 часов. Так же можно отправить онлайн заявку с сайта в любое удобное для Вас время, а специалист свяжется с вами в указанное рабочие часы. Хотим обратить внимание на информацию, которую желательно предоставить при оформлении заявки.
Назовите бренд стиральной машины и модель например INDESIT WISL 105 или Siemens IQ 700. Марку машинки можно посмотреть на шильдике, который крепится на корпусе стиральной машины под люком или сзади корпуса. Эта информация нужна, чтобы мастер взял насос именно для вашей модели и поменял его за один выезд к вам.

  1. Назовите удобное Вам время приезда специалиста и дату.
  2. Оставьте телефон для связи и адрес по которому находится стиральная машина
  3. Мастер приедет точно в указанное вами время

Ценообразующие факторы

Новую помпу на ВАЗ 2107 можно приобрести в разных местах. Как отмечают автомобилисты, стоимость такой детали в разных точках реализации отличается. Данный факт объясняется влиянием на стоимость следующих ценообразующих факторов:

  1. Разновидности автодетали.
  2. Качества.
  3. Комплектации.
  4. Места покупки.
  5. Известности производителя детали.
  6. Оригинальности.
  7. Популярности продавца.
  8. Потребности в заказе услуги по доставке товара.

Помпа перед установкой

В зависимости от предназначения помпа бывает:

  • Водяной (осуществляет циркуляцию охлаждающей жидкости, предупреждающей перегрев двигателя).
  • Топливной (осуществляет подачу горючего в цилиндры мотора и поддержку давления в топливной системе).

Также выделяют насосы:

  1. Механические.
  2. Электрические.

Последние пользуются большей популярностью и стоят дороже.

Бензонасосы классифицируются на такие типы:

  • Шестеренчатый.
  • Вакуумный.
  • Центробежный.
  • Роликовый.

По оригинальности насос для машины марки ВАЗ 2107 может быть:

  1. Оригинальным (изготовителем является завод АвтоВАЗ).
  2. Неоригинальным (производителем выступают другие фирмы).

По компании-изготовителю можно купить новую помпу для ВАЗ 2107 таких марок:

  • АвтоВАЗ.
  • HEPU.
  • PEKAR.
  • RENAULT.
  • FINWHALE.
  • LUZAR.
  • AOTON.
  • ТЗА.

Как распознать неисправность помпы

  • Показания датчика температуры двигателя на приборной панели. Непродолжительная езда в таком режиме приведет к закипания радиатора или заклиниванию двигателя;
  • Люфт вала крыльчатки;
  • Течь антифриза в зоне установки помпы.

А можно ли установить в машину две помпы враз?

Бывалые автолюбители знают метод, как на некоторых моделях ВАЗа можно устанавливать дополнительную помпу. Правда в официальных автосервисах проводится только замена помпы ВАЗ 2114, цена на процедуру «удвоения» не назначена, возьмется за это только частный, гаражный мастер. Или же придется все проводить самим.

Нужно купить второй водяной насос (под это дело хорошо подходят насосы от Бош) и несколько шлангов с хомутами для подсоединения, а также крепеж. Далее нужно:

  • Собрать новый узел из помпы и двух присоединяющихся к ней патрубков (длинный шланг работает на всос тосола, а короткий для отвода жидкости).
  • Слить старую охлаждающую жидкость в подготовленную флягу.
  • У днища автомобиля найти 2 шланга. Работающий на отвод короткий шланг снимается, вместо него ставится только что собранный вами узел.
  • Дублирующая помпа крепится к картеру МКПП, надо хорошо ее закрепить (кронштейном и прикрутить винтами будет оптимально).
  • Можно заливать новый тосол.

Теперь помпа номер два будет прокачивать тосол по сокращенному кругу, охлаждение будет качественным, а в холодный период года внутри авто станет значительно теплее без каких-то энергетических затрат.

Чтобы поставить новый водяной насос, не требуются никакие специальные знания и даже схемы. Нужно тщательно выполнять все пункты, и практически каждый сделает это самостоятельно. Потому нет никакого смысла платить от 600 до 1000 рублей в зависимости от вида помпа и модели автомобиля за эту работу. У мастера она занимает около пятнадцати минут, новичок, включая изучение материалов, может потратить на это час.

Что представляет собой работа помпы?

Чтобы избежать нагрева двигателя, особенно это уместно в летний период, в автомобиле имеется система охлаждения. Если двигатель не охлаждать, температура будет расти, что приведёт к расплавлению металла и деталей, а в результате двигатель остановится. После все этого произвести его ремонт будет просто не возможно.

Помпа — одна из важных деталей в системе охлаждения, и как любая деталь она утрачивает свою работоспособность и подлежит замене. Помпа выполняет функцию обеспечения непрерывного циркулирования тосола по кругам охлаждения. Расположена помпа рядом с ремнём ГРМ, слева от двигателя.

Помпа с приоры

Основные причины поломки сливного насоса

Ремонтируя стиральные машины, наши специалисты отмечают множество причин и типов поломка помпы.
Катушка мотора насоса сгорела. Сам электродвигатель состоит из электрической части и механической . Моторчик может сгореть от перегрузки или попадания влаги в него.
Крыльчатка. Это основная деталь сливного мотора. Именно она выталкивает воду из машинки. Повреждение крыльчатки случается от попадания посторонних предметов она может треснуть или полностью от ломиться от штока на котором держится.
Вал на котором держится крыльчатка. Так называемый шток – основной вал насоса постоянно вращается и от естественного износа он вырабатывает свой срок службы . долгая эксплуатация приводит к этой поломке.
Посторонние предметы . Крупный мусор, попадая в сливную систему, застревает в улитке насоса и тем самым она блокирует его вращение. От перегрева помпа сгорает. Тщательно проверяйте перед загрузкой белья на наличие мелкого мусора зубочисток монет, которые могут привести мотор в негодность.

В каком случае возможен ремонт

Ремонт — это процедура, которая не всегда бывает целесообразной. Это объясняется тем, что само изделие для большинства моделей стоит совсем не дорого. То есть проще купить новую помпу, чем тратить время и силы на ремонт старой.

Ремонт не рекомендован на тех моделях, где она приводится в действие гидро-распределительным ремнём. Дело в том, что после ремонта деталь может оказаться не такой надёжной, как новое изделие, что скажется на выработке ремня.

Любые ремонтные работы, которые в принципе возможны, основываются на замене сальника, подшипника или крыльчатки. Эти расходники имеются в свободной продаже и стоят копейки. Однако целесообразнее всё-таки полностью заменить насос, чем проводить его ремонт. Это связано с тем, что доступ к этому узлу на некоторых автомобилях подразумевает использование смотровой ямы и откручивание подушек двигателя. То есть ради мелкого ремонта приходится проводить довольно сложные подготовительные работы. Поэтому автовладельцам проще сразу установить новую помпу.

Слева — старая помпа, справа — новая

Ориентировочная стоимость

Приобрести новую помпу на ВАЗ 2107 можно в России по цене от 600 до 2900 рублей.

Примерные расценки в зависимости от разновидности автодетали:

  • Топливный насос – от 600 до 2900 рублей.
  • Водяной – от 820 до 2400 рублей.

Цены в зависимости от комплектации:

  • В стандартной комплектации – от 600 рублей.
  • В сборе – от 1900 рублей.

Ориентировочная стоимость насосов разных производителей:

  • АвтоВАЗ – около 1800 рублей.
  • HEPU – около 1700 рублей.
  • PEKAR – около 850 рублей.
  • AOTON – около 2800 рублей.
  • RENAULT – около 2400 рублей.
  • FINWHALE – около 800 рублей.
  • LUZAR – около 1400 рублей.
  • ТЗА – около 1300 рублей.

Установка помпы

Наши преимущества

  • Бесплатная консультация по ремонту. Мастера «РемБытТех» готовы дать профессиональную консультацию онлайн в разделе Вопрос-ответ. Достаточно подробно описать свою проблему, и специалист ответит в течение 48 часов. Также вы можете оставить заявку на ремонт: мастер свяжется с вами по телефону и проконсультирует по возможным поломкам вашей стиральной машины и стоимости их устранения.
  • Бесплатные выезд и диагностика. В случае вашего согласия на ремонт или замену насоса силами «РемБытТех» – выезд специалиста и диагностика машинки бесплатны.
  • Ремонт на дому в течение 24 часов после вызова мастера. Благодаря территориальному присутствию специалистов во всех районах Москвы и большинстве городов Московской области мы обслуживаем заказы в минимальные сроки – в течение суток после обращения. Все работы проводятся на дому у заказчика, вывозить технику в мастерскую – не требуется.
  • График работы ежедневно с 8 до 22 часов. Мастера осуществляют выезд на дом к клиентам с раннего утра до позднего вечера, без выходных и праздников. Вы легко сможете выбрать удобное для себя время ремонта.
  • Гарантия 6 месяцев. На работы по замене помпы стиральной машины выдаётся гарантия на срок 6 месяцев (на работу и на запчасти, если мастер устанавливал свои детали).

Распространенные поломки водяной помпы

Виды поломок водяной помпы:

  • поломка крыльчатки;
  • ухудшение крепления крыльчатки на валу
  • течь сальника крыльчатки;
  • заклинивание подшипника;
  • протечка в районе соединений из-за вибраций двигателя.

Последствия неисправностей помпы

Как это все может привести к таким катастрофическим последствиям для двигателя? Запросто. В случае разрушения подшипника помпы, происходит смещение оси, и тогда ремень привода ГРМ просто не может удержаться на приводном ролике помпы. Его сбрасывает. В этот момент двигатель продолжает по инерции работать некоторое время, но этого вполне достаточно, чтобы поршни достали до клапанов, а их встреча грозит выходом из строя головки блока. Если не полностью, то клапана согнет точно. Все зависит от того, на каких оборотах шкив помпы сбросит ремень привода. Это уже довольно запущенный случай, но к звукам тоже привыкают быстро, поэтому неисправный подшипник должен быть идентифицирован сразу.


Течь помпы тоже не увидеть нельзя. Даже если не сильно углубляться в подкапотное пространство, то повышение температуры двигателя и постоянно уходящий антифриз будут настойчиво намекать о том, что лучше присмотреться к помпе и ее состоянию, пока не поздно. А проверить помпу довольно просто. Если снять верхний патрубок с радиатора и прокрутить стартером мотор, то рабочая помпа станет выгонять антифриз наружу. Если даже при запущенном двигателе никаких изменений в поведении жидкости в системе нет, крыльчатка не работает. Тогда нужно менять помпу, только выбрать нужно хорошую и по возможности фирменную деталь.

Ремонт водяной помпы

Помпу двигателя, конечно можно разобрать, но чаще меняют целиком. Однако до этого агрегата не так просто добраться. Во многих моделях автомобилей для этого необходимо частично откручивать опоры двигателя.

Почему нельзя починить сливную помпу

Основная причина по которой насос не подлежит ремонту это то что производители выпускают не разборные,то есть не ремонтопригодные детали. Хотя помпа состоит из нескольких основных комплектующих: это крыльчатка с магнитом на штоке обмотка, уплотнительная резинка, но починить её всё равно нельзя, так как ремкомплект производители не выпускают в продажу. Поэтому и приходится менять ее полностью . В некоторых случаях можно только почистить помпу от попавших в неё мелких предметов. Как правило на шток внутри улитки наматываются нитки от одежды, затрудняя тем самым вращение. Разобрав помпу и убрав мусор с неё, можно ненадолго восстановить ее рабочее состояние.

Внимание! Еще раз хотим отметить что проверка белье перед закладкой на предмет нахождения в карманах одежды мелких предметов очень важно . попадание в сливную систему и образование зacоpa приводит к разрушению крыльчатки . регулярно раз в неделю проверяйте фильтр уловитель чтобы лишний раз не подвергать опасности поломки моторчика насоса попавшими в него предметами

Где рекомендуется совершать покупку?

Выход из строя топливной либо водяной помпы на ВАЗ 2107 не редкость. Поэтому нужно уметь разбираться в видах такой детали и знать, какой марке лучше отдать предпочтение, где приобрести автозапчасть.

Мастера сервисных автоцентров рекомендуют покупать новый насос для ВАЗ 2107. Желательно брать изделие производства АвтоВАЗ. Но бывает, что денег на покупку оригинальной автодетали недостаточно. В этом случае можно рассмотреть предложения компаний ТЗА, LUZAR, AOTON, FINWHALE, HEPU. Эти фирмы характеризуются надежностью, качественной продукцией. Продаются новые оригинальные и неоригинальные помпы на ВАЗ 2107 в магазинах и в интернете.

Также можно приобрести топливный либо водяной насос на авторынке. Но в этом месте обычно торгуют запчастями малоизвестных китайских компаний, подделками под известный бренд. Поэтому на авторынок идти следует в крайнем случае, когда нет денег на покупку качественной детали.

Устройство помпы

Задача помпы – нагнетать охлаждающую жидкость в системе, благодаря чему осуществляется её циркуляция и происходит охлаждение мотора.

В ВАЗ-2110 (с 8-клапанным мотором) этот насос располагается справа от блока цилиндров двигателя, непосредственно под крышкой ремня ГРМ. Именно последний механизм приводит помпу в действие, вращая её.

Расположение помпы на двигателе.

Возможные причины неисправности

Существует различное количество видов помп и водяных насосов.

Но все они имеют схожесть, представляя собой: зафиксированный вал, с одной стороны которого расположена крыльчатка, а на другой стороне – ролик привода, приводящийся в движение ремнём газораспределительного механизма.

  • Но также, между корпусом и крыльчаткой установлен сальник. Его повреждение может вызвать просачивание охлаждающей жидкости, вымывая смазку подшипников. После этого, они могут заклинить либо будут работать достаточно шумно.
  • Несмотря на то что подшипники износятся не так быстро, но не следует медлить с исправлением этой неисправности, так как это может привести к более серьёзным последствиям, вплоть до капитального ремонта мотора.

Проверка работы помпы на ВАЗ-2110

Осуществить диагностику водяного насоса можно различными методами.

Самый простой предполагает прогрев мотора и сдавливание верхнего шланга, который идёт от радиатора. Ощущение чётких пульсаций охлаждающей жидкости будет означать исправность помпы.

Если пережать этот патрубок, рука почувствует давление тосола при работающей помпе.

При такой проверке следует быть крайне осторожным, чтобы не задеть лопасти помпы руками, так как мотор имеет рабочую температуру.

Второй способ проверки водяного насоса – осмотр сальника. Его выход из строя приводит к вытеканию охлаждающей жидкости. Для этого, нужно снять крышку ремня ГРМ, изучить специальное отверстие вентиляции. В случае, если оно загрязнено отложениями коричневого цвета, то сальник необходимо заменить, желательно, вместе с помпой.

Течь из сальника видна по потекам на корпусе двигателя.

Заменить сальник своими руками несложно. Эта деталь играет важнейшую роль на работу системы охлаждения двигателя, поэтому, за ней нужно следить.

Подшипники

А также, причиной сбоёв в работе системы охлаждения могут стать повреждённые подшипника вала помпы.

Эта поломка сопровождается звуком завывающего характера спереди автомобиля. Для того, чтобы определить степень износа подшипников, следует проверить наличие люфта вала, разбалтывая приводную звёздочку помпы.

В ситуации, когда внешне сбои в работе водяного насоса определить невозможно, то следует его демонтировать и детально его осмотреть. Именно так можно определить поржавевшие лопасти, что ставит под угрозу работу всей системы охлаждения двигателя.

Самостоятельная замена помпы на 16-клапанной Приоре

Если вы относитесь к разряду тех людей, которые предпочитают делать всё сами, тогда детальное описание, представленное ниже, будет вам хорошим помощником.

Следует начать с подготовки вашего автомобиля, то есть обеспечения удобного просмотра и подступа к нужным деталям. Вам необходимо загнать машину на яму, поставить под задние колеса кирпичи, чтоб машина не каталась и, используя домкрат, поднять немного машину со стороны правого переднего колеса. Снимаем пробку и сливаем тосол в заранее подготовленный таз.

Кручение помпы

Далее следует верхнюю крышку, ремень генератора и переднюю крышку ГРМ. Выставляете метки ГРМ.

Следующим шагом будет снятие шкивов распредвалов. Для этого необходимо включить 5 скорость и нажать на тормоз, это зафиксирует шкивы и не даст им возможности прокручиваться, далее остаётся только раскрутить болты и снять их. Если в вашей машине имеется ГУР или кондиционер, необходимо открутить кронштейн, он держится всего на трёх болтах.

Процесс замены

Снимаем шкив коленвала, не сделав это, будет невозможно снять ремень ГРМ, а без этого не снимется задняя крышка ГРМ. Снять шкив тоже не сложно, выворачиваем руль вправо, снимаем пыльник, 5 скорость, тормоз.

Сняв ремень и крышку, переходим к помпе, откручиваем болты и аккуратно извлекаем. Не мало важным будет нанесение небольшого слоя герметика на обе стороны прокладки, всё, можно устанавливать новую помпу. Собираем все детали , но уже в обратном порядке.

Вот к принципе и все, работа не сложная, но требует наличия необходимых инструментов, времени, и конечно же желания. А для тех кто не хочет заморачиваться и заниматься ремонтом, легче обратиться к профессионалам, тем более цена данного ремонта не «кусается».

Причины, по которым нужно срочно менять помпу

Если во время работы двигателя вы слышите гул, зачастую это говорит об изношенности подшипника, а значит, пора произвести замену помпы.

Так же одной из явных причин для замены помпы является следы толоса на асфальте под машиной. Это говорит о не герметичности помпы, а значит, в результате утечки тосола скоро перестанет работать и вся система охлаждения.

Не ждите, пока машина перестанет ездить, при обнаружении одного из этих критериев незамедлительно обращайтесь в автосервис, или самостоятельно произведите замену помпы. Нет смысла стараться починить помпу, это займёт много времени и достаточно не дёшево, проще всего приобрести новую.

Замена помпы на Приоре

Пошаговая инструкция работ по замене насоса

Разбираем стиральную машину. Чтобы поменять сливной насос в разных конфигурациях стиральных машин Indesit, Ariston, Samsung, Bosch, Siemens, достаточно лишь частично разобрать корпус. К примеру, в моделях фронтальной загрузки достаточно снять заднюю стенку или же можно положить машинку на бок и поменять насос через днище. В некоторых моделях чтобы добраться до насоса необходимо практически полностью разобрать корпус стиральные машины. При этом очень нужно серьезно относиться к процедуре разбора и сбора машинки. Модели с вертикальной загрузкой сверху поменять насос немного проще, по сравнению с машинками горизонтальной загрузки Electrolux, Zanussi, Candy. Для этого достаточно открутить боковую стенку.
Отсоединяем насос. Когда Вы получили доступ к насосу, первым пунктом нужно отсоединить провода питания Необходимо отсоединить насос и от улитки, к которой он крепится. Надо отметить,что помпа закрепляется на улитку двумя способами
1) с помощью винтов
2) с помощью защелок .
В некоторых случаях, чтобы отсоеденить насос, придется демонтировать улитку вместе с ним. Чтобы отсоединить улитку нужно открутить один или два болта ( как правило с помощью них она крепится к корпусу машинки ), затем нужно отсоеденить патрубок от бака с одной стороны и сливной шланг с другой стороны улитки и достать его. Только тогда получить доступ к помпе и разъеденить сливную улитку с фильтром и сам моторчик.
Следующим пунктом идет установка новой детали. Сборка происходит в обратном порядке: крепится насос к сливной улитке, затем закрепляются патрубки и шланг и подключаем провода.
Диагностируем . После того как новая деталь установлена, заливаем воду в машинку и проверяем работоспособность на программе слива воды . Если всё работает, собираем машинку: крепим стенки и устанавливаем стиралку на место.

Возможные проблемы после замены

К сожалению, за видимой простотой снятия и установки помпы может скрываться несколько проблем. Например, помпа очень чувствительна к перетяжкам — стоит немного перекрутить болты, как выдавливается прокладка. Таких нюансов после замены может возникнуть множество.

Появился шум

Шум и свистящие звуки помпы во время движения — это самая распространённая проблема после замены. При этом причин новых звуков может быть несколько:

слишком сильно закручены болты;

Если на работоспособность системы охлаждения шум никак не влияет, то есть циркуляция жидкости осуществляется в штатном режиме, то деталь можно не менять.

Стала плохо греть печка

Если после замены печка в салоне стала выдавать чуть тёплый воздух или же совсем перестала греть, то налицо воздушная пробка в системе охлаждения. Необходимо прогреть автомобиль до рабочей температуры и резко погазовать — как правило, этих мер хватает, чтобы пробка была преодолена, и печка заработала в обычном режиме.

Также проблемы с «отоплением» могут возникать и из-за того, что на новой детали лопасти крыльчатки имеют немного другой зазор. Решить эту проблему невозможно, поэтому рекомендуется изначально подбирать помпу того же производителя, что и старое изделие, с идентичной маркировкой.

Проблемы с печкой в салоне

Доброй ночи! пару дней назад поменял помпу на хантере 409 двиг.,и печка на холостых стала дуть чуть теплым воздухом,когда погазуешь и держишь на оборотах то начинает дуть погорячей,температура приэтом плавает от80до около 100 когда холостые около 100 на оборотах падает до80. Когда стояла старая помпа то в мороз было жарко в салоне,но она загремела,крыльчатка на старой была вроде текстолитовая круглая в середине с прорезями как спираль, а на новой крыльчатка как лопостя. Из-за отличия крыльчаток может гонять жидкость хуже? и вроде как пишут что с 2007 года на помпах ставят только крыльчатки что как лопасти?

Чинка

http://forum.uazbuka.ru/archive/index.php/t-124342.html

Сильно греется мотор

Перегрев двигателя может быть связан только с некачественной работой системы охлаждения. Следовательно, если после замены двигатель начал сильно греться, помпа не выполняет своих функций или работает «в полсилы». Рекомендуется немедленная замена.

Почему сливная помпа, чаще всего, ремонту не подлежит

Неисправная сливная помпа

По двум причинам. Во-первых, большинство производителей стиральных машин устанавливают неразборные сливные насосы. А во-вторых, для моделей с разборной помпой отдельные ремкомплекты всё равно не выпускаются. Поэтому отремонтировать насос возможно только в том случае, если все его детали целы, и помпа просто засорилась: в неё попали мелкие предметы (нитки, зубочистка, носок, носовой платок и т.п.), которые препятствует нормальному вращению крыльчатки.

Когда необходимо менять водяную помпу

На автомобилях с приводом насоса от ремня ГРМ помпу желательно менять вместе с ремнем каждые 60 тысяч километров или раз в 4 года, в зависимости от того, что наступит раньше. Во время очередного ТО можно попросить мастера проверить состояние помпы.

Технология замены

Технология замены помпы проста и не требует особенных пояснений:

  1. Сливаем антифриз.
  2. Выставляем шестерни по меткам.
  3. Снимаем шестерню распредвала, кожух и саму помпу.
  4. Перед установкой новой аккуратно протираем привалочную плоскость, новую помпу смазываем герметиком.
  5. Собираем все как было, не забыв установить ГРМ по меткам.

Герметик высохнет через несколько часов, только тогда можно заводить двигатель. И обязательно вместе с помпой нужно менять ремень привода ГРМ.

Покупайте качественные антифризы в специализированных магазинах, и удачных всем дорог!

Симптомы при которых необходима замена насоса

Как понять, что из строя вышел насос. Это можно определить во время диагностики. Сломалась именно эта деталь или же второстепенные факторы ошибочно указывают на то, что сломался он. Это можно сделать только разобрав машинку. Но по некоторым второстепенным факторам, не разбирая прибор специалисты компании Сервис-Мастер могут определить по косвенным симптомам что случилось с машинкой. Итак вот основные признаки

  • Не сливает воду. Остановка программы, отсутствие слива воды и отжима Это первый признак при которых в 95% случаев виновата помпа.
  • Посторонние шумы треск во время выполнения программы слива воды . Эти признаки указывают на то, что в сливную систему попал мелкий предмет. Пуговица или скрепка а крыльчатке моторчика во время работы бьется об них. Так же причиной шума, когда машинка начинает трещать на сливе воды, может быть поломка механическая: когда шток сливного насоса разбил посадочное место и крыльчатка стучит по улитке во время вращения.
  • Сливает и останавливается или сливает рывками. При таких признаках когда машинка то сливает то не сливает воду, может указывать на то что сливной насос уже начал выходить из строя и пришло время его менять.
    Все эти проблемы со сливом воды могут подтвердится не только нашими догадками или диагностикой мастером, а также самой машинкой. Если на вашей модели имеется дисплей, то как правило, на нём высвечивается код ошибки подтверждающий то что сливной насос нужно или чистить или заменять.

Можно ли ездить, если заклинил насос

Многих автовладельцев волнует вопрос: а можно ли вообще эксплуатировать машину, если помпа не работает? И если можно, то как лучше ездить?

Всё дело упирается в две составляющие:

Насколько необходимо использовать автомобиль.

Разумеется, если помпу заклинило, то циркуляция антифриза в системе будет нарушена. Соответственно, двигатель сможет охлаждаться только естественным путём. Поэтому автомобиль лучше не заводить, так как перегрев мотора несёт верную смерть вашему четырёхколёсному другу. Однако допускается езда на неисправной машине, если на улице холодное время года. Мотор меньше подвергается перегреву, однако стоит избегать светофоров и принудительных остановок, так как двигатель из-за перепадов количества оборотов быстрее нагревается.

То есть большинство проблем с помпой можно решить самостоятельно. При доступной стоимости этого насоса можно менять помпу сразу же при первой необходимости. Однако опытные водители не производят замену до тех пор, пока изделие не начнёт барахлить. Практика показывает, что ресурс у помпы гораздо гораздо выше, чем заявлен производителем. Поэтому можно не беспокоиться о ремонте и замене, если система охлаждения работает в штатном режиме.

Как понять, что требуется ремонт или замена сливного насоса

Замена или ремонт сливного насоса

Точно определить, что из строя вышел именно насос, возможно лишь после диагностики детали. Однако, есть ряд характерных признаков, которые могут косвенно указывать на неисправность помпы. Основываясь на своем опыте, специалисты «РемБытТех» составили список таких симптомов:

  • Машинка не сливает воду. Основной признак, наиболее часто, встречается при поломках помпы.
  • Машинка трещит во время слива воды. Это может указывать на то, что в насос попал посторонний предмет (например, спичка или косточка от бюстгальтера), и крыльчатка во время работы задевает его. Либо причиной треска может быть выработка штока (вала), на котором закреплена крыльчатка. Из-за этого во время слива вал болтается, и крыльчатка задевает корпус насоса.
  • Машинка то сливает, то не сливает воду. Этот признак также может указывать на выработку штока крыльчатки: привод мотора плохо цепляет вал с крыльчаткой, и она то вращается, то – нет.

Все эти симптомы могут дополнительно сопровождаться ошибкой слива, которая будет высвечиваться на дисплее стиральной машины в виде цифро-буквенной надписи или комбинации мигающих индикаторов, если машинка без экрана.

Признаки неисправной помпы 2114

Как правило, помпа всегда говорит о своих проблемах сама. Главное, ее услышать в буквальном смысле слова. Если намечается серьезный износ в подшипнике, она начинает шуметь, а шум помпы не услышать нельзя. Однако, есть одна опасность. Если перетянут ремень привода ГРМ, то его свист может заглушить шум помпы. Есть такие, что с этим оркестром ездят подолгу, а кончиться это может как минимум загнутыми клапанами, разбитым радиатором, заклинившим двигателем.

Из-за одной-единственной помпы. Дело в том, что у помпы есть всего несколько слабых мест, иначе она работала бы вечно:

  • выход из строя подшипника вследствие износа;
  • течь сальника;
  • течь прокладки помпы;
  • разрушение крыльчатки;
  • износ приводного ролика.

Можно узнать какая цена замена насоса в стиральной машине не вызывая мастера

Да, конечно можно. Стоимость нашей работы, так и прайс на новую деталь можно предварительно узнать по телефону. Называйте фирму своей машины: Бош, Аристон или Индезит, а так-же назовите модификацию бренда, например LG WD1052ND мы подберём необходимую деталь именно для вашей модели стиральной машины, назовём её стоимость и мастер приедет к Вам уже с нужными запчастями.

Консультация о поломке по телефону

Консультация о неисправности и её стоимости

Каждая неисправность уникальна. Скажите, какая у вашего прибора, и диспетчер проинформирует Вас о поломке, примерной стоимости её ремонта. Нужно учитывать, что цены указаны ориентировочно, а точную цену мастер назовёт после точной диагностики.

Бесплатная диагностика и выезд мастера

Выезд мастера бесплатно

Выезд специалиста не оплачивается даже при отказе от ремонта. Диагностика так же проводится бесплатно при выполнении работ по восстановлению техники.

Ремонтируем на дому

Ремонтируем на дому

Демонтаж и доставка стиральной машины в мастерскую не требуется. Любая работа проводится у вас на дому. Необходимое диагностическое оборудование, запасные детали и расходные материалы у специалистов с собой.

Оригинальные запчасти

Фирменные запчасти

Для ремонта мы используем запчасти только европейского производства. Только на качественные, сертифицированные детали и электронику, мы даем гарантию.

Работаем с 9 до 21 часа ежедневно без выходных в удобное Вам время.

Работаем с 9 до 21 часа ежедневно

Мы можем выполнить заявку в любое удобный Вам день: утром, днём, в выходной, вечером. Срочный выезд специалиста в любой район города в назначенный промежуток времени – для нас не проблема.

Гарантия до 2-х лет

Гарантия до 2-х лет

После ремонта выдаётся гарантийный талон на срок от 3-х месяцев до 2-х лет в зависимости от срока службы машинки и того, какой насос был заменён.

Самостоятельная замена помпы на ВАЗ 2110 (8 клапанов)

  1. Установите автомобиль на смотровую яму или эстакаду.
  2. Откройте капот, отключите питание, сняв провод с минусовой клеммы аккумулятора.
  3. Откройте крышку расширительного бачка.
  4. Спуститесь в яму, подставьте под блок цилиндров емкость с широким горлом (не менее 5 л).
  5. Открутите пробку для слива охлаждающей жидкости (ключ на 13), и слейте ее. Закрутите сливную пробку обратно.
  6. Открутите 3 болта крепления кожуха привода ГРМ (ключ на 10).
  7. Снимите кожух.
  8. Установите коленвал в положение верхней мертвой точки первого цилиндра. Для этого выключите передачу и проверните ключом на 19 болт, фиксирующий шкив генератора до совпадения метки шестерни распредвала с меткой на заднем кожухе привода ГРМ.

Метки ГРМ

Метки на маховике и картере сцепления

Снятие натяжного ролика

Откручиваем крепления кожуха и помпы

Заявка на обслуживание

8 (4852) 51-35-10, 50-56-50, 56-39-07

8 (4852) 33-99-11 – автосервис ТО и ремонт (Константин)

8 (4852) 33-89-44 – диагностика двигателя (Сергей);

8 (4852) 33-10-76 – сигнализации, антикор, тонировка (Светлана)

150042, г. Ярославль, Ленинградский пр-т, д.27, территория АТП «Ярославское»

Координаты для навигатора: N 57*40.100′ E 39*49.453′

E-mail: для коммерческих предложений: smd-auto@mail.ru

Для обратной связи и заключения договоров: tikhoshkov@gmail.com

понедельник – пятница: с 8.00 до 18.00

суббота: с 9.00 до 16.00

(при наличии предварительной записи)

Почему ШРУС выходит из строя?

Шарнир равных угловых скоростей — узел достаточно надежный, способный пройти 100 и более тысяч км. Основные причины выхода его из строя:

  1. Нарушение целостности резинового чехла (пыльника).
  2. Попадание внутрь шарнира песка, воды и грязи (следствие пункта 1).
  3. Коррозия элементов (следствие пункта 2).
  4. Износ «гранаты» в результате абразивного воздействия песка (следствие пункта 2).
  5. Естественный износ в результате большого пробега автомобиля.

Регулярно проверяйте состояние пыльников “гранат”, осматривайте их на предмет целостности. Если вы увидели на чехле жирные отложения, то 99%, что это вытекает смазка шарнира. А значит, пыльник поврежден и пора в сервис, чтобы как можно быстрее заменить его. Возможно, узел еще удастся спасти (если прошло мало времени с момента поломки).

Цены пыльника и нового шарнира несопоставимы. На некоторых моделях автомобилей нельзя поменять только шарнир. Менять придется полуось в сборе, что совсем не дешево. Ремонт этой детали невозможен.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий