Ситроен пикассо 7 местный

Ситроен С4 Пикассо 2021 года хэтчбек седан

С 2006-го начались продажи компактвэна Citroen C4 Picasso. И вот сегодня Россия с удовольствием приняла новую модель пятиместного французского Ситроен С4 2021 года со стильной и современной внешностью. На момент старта продаж представителей в сегменте компактвэнов было не так уж много, но в 2021-ом ситуация изменилась. Теперь конкуренция достаточно жесткая, но бренд подготовился к новым вкусам и тенденциям.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Калининград, ул. Гагарина д.2Е

Краснодар, Ростовское шоссе д.14/3

Липецк, ул. Московская д.79 В

Премьера минивэна прошла в прошлом году на автошоу в Шанхае. Как эксперты и полагали, серийная модель повторила концепт-кар Technospace, показанный в Женеве. Как уверяет производитель, теперь круг покупателей из семейных пар и молодежи расширится.

Ситроен С4 Пикассо 2021 года получил в качестве базы платформу EMP2, которая также лежит в основе нового Пежо 308 2021 года. Теперь, благодаря использованию алюминия, композитных материалов и стали, шасси стало легче на 70 кг. А в целом, второе поколение этого авто «похудело» на 140 кг. Габариты тоже немного уменьшились, такая уж тенденция у производителя:

  • длина 4430 мм;
  • высота 1610 мм;
  • ширина 1830 мм;
  • дорожный просвет у Ситроена С4 Пикассо 2021 года составляет 13 см.

Уменьшение размеров не повлияло на внутреннее пространство, которое наоборот немного увеличилось. Достигнуть этого инженерам удалось благодаря удлинению колесной базы.

Ситроен C4 Пикассо 2014-2015 — достойный компактвен

У многочисленной армии автолюбителей особые запросы к комфорту в условиях длительной поездки, которые удовлетворить на должном уровне седан и хэтчбек не в состоянии. Такие люди по достоинству оценят компактвен, лучше других укомплектованный для комфортабельных поездок. На волне возрастающего интереса к компактвенам на заводах французской компании Citroen в 2006 году одновременно стартовало производство сразу двух моделей в данном сегменте авторынка. Citroen C4 Picasso и Grand C4 Picasso. Различие этих автомобилей в разном количестве пассажиромест. Если Ситроен С4 Пикассо – пятиместный, то Ситроен С4 Гранд Пикассо – семиместный.

фото новой Ситроен С4 Пикассо 2014-2015

Ситроен С4 Пикассо 2014-2015 года

Возрастающая конкуренция заставляет двигаться вперёд, линейка Ситроен пополнилась Citroen C4 Пикассо 2014-2015, совместно с новой версией Гранд Пикассо. В статье приведён подробный обзор пятиместной версии Citroen C4 Picasso 2014-2015 года. Поскольку отличия версии Гранд не так значительны, то о ней упомянем лишь отдельные факты.
Основные изменения французского компактвена коснулись внешности, салона, некоторые обновления претерпела платформа, но концептуально автомобиль не изменился.

Стильный минивэн Citroen C4 Picasso – быстрый и экономичный

В первой половине 2013 года компания Citroen удивила весь автомобильный мир презентацией концепта компактвэна Citroen Technospace. Но это был не последний сюрприз французского концерна, так как образ представленной модели был в дальнейшем полностью воплощен в Citroen C4 Picasso 2013-2014 – согласитесь, что очень редко серийный автомобиль так сильно бывает похож на концептуальное авто.

Стильный минивэн Citroen C4 Picasso – быстрый и экономичный

Учитывая необычность Ц4, мы решили посветить обзор именно этому транспортному средству, тем более оно уже продается на территории России с конца 2013 года.

Французский минивэн Citroen SpaceTourer

Citroen SpaceTourer был спроектирован командой инженеров Toyota и PSA Peugeot Citroen в 2015 году. Минивэн представляет собой большой семейный автомобиль, который можно использовать как в долгих путешествиях, так и в повседневных поездках. Машина сделана на платформе PSA EMP2. Эта же база использована в таких авто как: С4 Picasso и Grand C4 Picasso.

На российском рынке автомобиль был впервые заявлен в 2016 году в нескольких базовых вариантах. Все они отличаются по длине кузова. Отдельно можно выделить версию с полным приводом. Citroen SpaceTourer в России — это автомобиль для семьи. Однако в линейке моделей этого авто есть версии с удлиненной базой. Их позиционируют как корпоративные машины бизнес-класса.

Кузов Минивэн M Минивэн XL
Количество мест 8, 9 8, 9
Длина/ширина/высота, мм 4956/1920/1950 5306/1920/1905
Клиренс, мм 150 140
Объем багажника, л 989/4554 603/3968
Конкуренты Peugeot Traveller, Toyota Hiace, Hyundai H-1

Citroen Grand C4 Picasso 2019: характеристики, цена, фото, отзывы

Ситроен Гранд С4 Пикассо – новое решение производителя с качественно новыми использованными технологиями, оригинальным дизайном. Этот 7-местный минивэн отличается от предшественников в линейке не только габаритами, но и многими другими параметрами. Такая мужчина не оставит равнодушными людей с большой семьей. Благодаря цветовым решениям и весьма универсальному дизайну, авто подойдет как для мужчин, так и для женщин.

С4 Пикассо

Габариты

Длина пятиместной версии несколько меньше, чем семиместная версия:

  • длина Пикассо равна 4, 428 м;
  • а Гранд Пикассо – 4, 597 м.

Ширина, высота и дорожный просвет обеих моделей одинаковые:

  • ширина составляет 1,826 м;
  • высота – 1, 644 м;
  • дорожный просвет (клиренс) – 145 мм.

Комплектации и цены

На российском рынке представлены две основных комплектации. Это версии автомобилей с M и XL кузовом. Версия XL также имеет модификацию Business Lounge. Она представляет собой машины повышенного комфорта для корпоративных перевозок.

Еще одна модификация – полноприводная версия. Она оснащена стальной защитой картера для двигателя и трансмиссии уже в базе. В отличие от переднеприводной версии, 4х4 имеет увеличенный на 20 мм дорожный просвет. Также он может иметь два варианта длины кузова: L2 или L3.

В Европе продают и более дешевую версию авто с короткой колесной базой. Это модификация Citroen SpaceTourer XS длиной 4,6 м.

Название Feel 1.6 MT Feel 2.0 AT
Объём, л 1.6 2.0
л.с. 95 150
Топливо дизель дизель
Коробка механика автомат
Привод передний передний
Цена от, ₽ 2 149 900 2 339 900
Название Feel 2.0 AT Business Lounge 2.0 AT
Объём, л 2.0 2.0
л.с. 150 150
Топливо дизель дизель
Коробка автомат автомат
Привод передний передний
Цена от, ₽ 2 449 900 2 949 900

Международный показ

Citroen C4 Picasso в 7-местном исполнении, получивший приставку Grand, дебютировал на Парижском автошоу-2006. Годом позже свет увидела 5-местная модификация. Несмотря на общую платформу PF2, доставшуюся от Citroen C4 и Peugeot 307, автомобили разнились длиной кузова и элементами экстерьера.

Сходства и различия

Короткий вариант с габаритами 4470 x 1830 x 1680 мм, колесной базой 2728 мм, клиренсом 13 см, весом 1480 кг отличался динамичным силуэтом с оригинальными линиями корпуса, солидным фасадом, выразительной головной оптикой, крупным двойным шевроном, обширной площадью остекления в 5 кв. м (6,2 м² вместе с панорамой).

Гранд Пикассо представлял собой полноценный 7-местный минивэн (на 12 см длиннее собрата). Это позволило внутри установить дополнительные кресла, складывающиеся в ровный пол при необходимости перевозки крупногабаритных предметов. Багажный объем увеличивался с 348 до 576 литров. Владелец также мог превратить пассажирский транспорт в фургон с грузовым отсеком 1951 л путем сложения двух последних рядов и задействовать рейлинги на крыше. Помимо множества ниш и карманов для ручной клади предусмотрены тканевая сумка и тележка для покупок.

Силовые агрегаты

На российском рынке первое поколение продавалось с 2 вариантами моторов, разработанными в сотрудничестве с BMW:

  • 1,6-литровый 120-сильный атмосферник с 5МКПП в среднем расходовал 7,5 л/100 км;
  • мощный и экономичный турбированный двигатель (1,6 л., 155 л.с.) с 6-диапазонным «автоматом» разгонялся до 100 километров за 9,4 секунды, потреблял 6,9 л/100 км в комбинированном цикле.

Все модификации С4 Пикассо представлены с передним приводом, вентилируемыми дисковыми тормозами и традиционной для Citroen подвеской: независимой McPherson спереди и полузависимой многорычажной балкой сзади.

Комплектации

В России С4 Пикассо вышел в трех вариациях:

  • Сlassique (не предусматривалась для Grand Picasso) комплектовалась ГУРом, водительским креслом с регулировкой по высоте, передними электрическими зеркалами и стеклоподъемниками, подогревом сидений, кондиционером, бортовым компьютером с поддержкой CD и MP
  • В продвинутую Dynamique входили противотуманки, климат-контроль, полный электропакет, отделка руля кожей. Опционально доступны панорама, устройство Hands free, парковочный радар.
  • Топовая Exclusive выделялась богатым списком опций: кожаный салон, сиденья с памятью регулировок, парктроники, легкосплавные диски.

Высокая оценка безопасности

Минивэн считался наиболее надежным в своем сегменте – 35 пунктов из 37, что соответствовало 5 звездам по результатам тестов Euro NCAP. Базовое оснащение включало противотуманки, 6 подушек безопасности, ГУР, круиз-контроль, детские крепления Isofix, антиблокировочное устройство с распределителем тормозных усилий, ассистентами при пробуксовке и экстренной остановке (ABS, ESP, EBD, BAS, TCS), помощника при трогании на подъеме (HAC), парктроники, функцию выключения ближнего света с задержкой (Follow me home).

Трансмиссия

Надежная 6-ступенчатая автоматическая коробка передач Aisin встречается с наиболее сильными вариантами двигателей – 2.0 16V и 2.0 HDi 163 л.с.

В более слабых версиях в качестве опции или в базе устанавливалась автоматизированная коробка передач обозначаемая ESG или CMP (BMP6) – в зависимости от рынка назначения. Данная трансмиссия не является оптимальным выбором. Она медленно переключает передачи, а иногда требует ремонта из-за износа подшипников (42 000 рублей).

Сцепление так же не относится к категории надежных. Бывает, что его необходимо менять еще до достижения 100 000 км, а замена – процедура дорогостоящая (13 000 рублей). Это связано с тем, что после установки нового комплекта сцепления необходимо провести адаптацию коробки – обучить новым пороговым значениям (найти точки сцепления). Вместе с тем, регулярная калибровка позволит избавиться от рывков и сбережет сцепление (37-42 тысячи рублей за комплект).

Сцепление механической коробки передач обычно доезжает до 150-200 тыс. км. Новый комплект сцепления доступен за 8-12 тыс. рублей.

4-ступенчатый AlL4/DP0 можно найти среди бензиновых версий с двигателями 1.6 THP и 2.0. Вопреки опасениям, коробка не доставляет серьезных хлопот. Единственное слабое место – электромагнитные клапаны, которые приходится обновлять каждые 60-80 тыс. км (2-4 тыс. рублей за клапан плюс 3000 рублей за работу).

Экстерьер

Внешний вид минивэна нельзя назвать необычным. Это стандартный большой автомобиль, который придется по вкусу спокойным семейным людям. Различия можно наблюдать только в комплектациях, которые отличаются по длине кузова авто:

  • М – 4,95 м;
  • XL – 5,3 м.

В любом варианте исполнения потребитель получает 8 местную версию автомобиля. Различия коснуться только объема багажного отделения. В базе машину оснащают галогенными фарами, боковыми зеркалами с подогревом и электрорегулировкой, датчиком температуры, автоматическими стеклоподъемниками для водителя и пассажира, противотуманными фарами. Начальная комплектация оснащается МКПП. А вот коробка-автомат, это опция, которую нужно докупать отдельно.

Габаритные размеры машины по длине различаются в зависимости от типа кузова. Они указаны выше: высота и ширина авто составляет 1920 x 1940 мм. Масса Citroen SpaceTourer варьируется от 1746 до 2246 кг.

Рестайлинг

В 2010 г концерн PSA обновил C4 Picasso. Результатаы фейслифтинга – видоизмененный бампер и стильные фонари. Люксовая комплектация дополнялась новой цветовой гаммой обивки и черной глянцевой крышей BlackTop. Подвеску перенастроили, сделав мягче и комфортнее.

В это же время на заводе в Калуге стартовала крупноузловая сборка обеих моделей, адаптированных для российских климатических условий.

Развитие

Выпуск I поколения продолжался до 2014 г, но уже в 2013-м появилась следующая генерация вэна с прогрессивной платформой EMP 2 и увеличенной на 57 мм колесной базой (на 112 мм у Гранд). Конструкторы занизили уровень пола, укоротили свесы, уменьшили вес машины на 140 килограммов за счет использования высокопрочных сплавов. При прекрасной устойчивости модель обладала просторным салоном и самым большим багажников в классе MPV.

К бензиновым моторам добавился 115-сильный дизель в паре с 6-ступенчатой роботизированной трансмиссией со скромным потреблением топлива – 4 литра на «сотню» в смешанном цикле.

Дизайн

С4 Пикассо выделяли экстравагантный экстерьер с выразительным бампером, трапециевидной радиаторной решеткой, оригинальными очертаниями фар и линиями дневных ходовых огней.

В салоне центральное место занимал 7-дюймовый (опционально 12 дюймов) мультимедийный дисплей, заменяющий приборную панель. Уровень оснащения зависел от комплектации: Dynamique, Tendance или Intensive.

Изменения салона

Произошли значительные изменения дизайна салона Ситроен С4 Пикассо 2014-2015. Середину передней панели занимает приборная доска в виде индивидуально настраиваемого дисплея. На неё выводятся все необходимые при движении данные: скорость, часта оборотов двигателя, данные навигации и информация аудиосистемы.

фото панели Ситроен С4 Пикассо 2014-2015

Панель приборов Ситроен С4 Пикассо 2014-2015

Дефлекторам климатического оборудования нашлось место над приборной доской. Под ними располагается сенсорный дисплей управления салонным оборудованием автомобиля. С помощью сенсорных клавиш на его боках можно оптимизировать факторы комфортабельности в длительной поездке.
Дополнительные клавиши настройки систем автомобиля расположены над дисплеем. Ещё ниже в закрывающемся боксе размещены USB-выходы.
Кресло водителя Ситроен С4 Пикассо 2014-2015 за счёт различных регулировок хорошей боковой поддержки, позволяет комфортно себя чувствовать в пути. Интересно, что поддерживающими боковинами снабжен и подголовник. Сиденье переднего пассажира так же достаточно комфортно. Дополнительно оно оборудовано специальной секцией Relax для поддержки ног пассажира. Опционально возможно оснащение передних кресел функцией массажа. Наличие релаксационных подголовников превратит дальнюю поездку в сплошное удовольствие.

фото салона Citroen С4 Picasso 2014-2015

Салон Citroen С4 Picasso 2014-2015

Задние сиденья так же имеют ряд регулировок. Разделение задних сидений позволяет проводить их независимую настройку. Отсутствие центрального тоннеля позволяет комфортно чувствовать себя среднему пассажиру. Дополнительно в ногах под ковриками расположены закрывающиеся ниши для вещей.

Ходовая

Конструктивный просчет может привести к появлению вибраций рулевого колеса на скоростях около 120 км/ч, например, при торможении. Задний сайлентблок нижнего переднего поперечного рычага оказался слишком мягким. Впоследствии, производитель стал устанавливать более жесткий сайлентблок, что обычно устраняло проблему.

Обычно сайлентблоки передних рычагов (от 300 рублей за аналог) сдаются после 120-150 тыс. км, а задней балки (1,4-2,3 тыс. рублей) – после 150-200 ты. км. Шаровые опоры (400-800 рублей) “подают сигналы” по прошествии 80-120 тыс. км.

Значительно дороже восстановление пневматической подвески задней оси, которая встречается на самых дорогих версиях, как в обычном, так и в удлиненном варианте Picasso. Это так называемый нивомат, в состав которого входят блок управления, компрессор, два датчика клиренса и пара пневмоэлементов. Последние и являются слабым местом. За два баллона из Китая придется отдать более 10 000 рублей. Оригинальный элемент обойдется в 17 000 рублей.

При выходе из строя пневмобаллонов некоторые владельцы предпочитают заменить заднюю пневмоподвеску на обычную пружинную. Комплект с пружинами и упорами под них стоит свыше 8000 рублей.

Впрочем, система имеет и достоинства. Она способна поддерживать высоту кормы независимо от нагрузки. Второе преимущество – возможность опустить задний край для удобства погрузки. Делается это с помощью кнопки. Корма возвращается в исходное положение после превышения скорости 10 км/ч или с помощью кнопки.

Передние ступичные подшипники могут зашуметь после 150-200 тыс. км. Меняются они отдельно – 2-4 тыс. рублей. Задние подшипники идут в сборе вместе с тормозными дисками – 3-7 тыс. рублей. Но в случае крайней необходимости подшипники тоже можно перепрессовать (2-4 тыс. рублей)

С возрастом выходят из строя задние тормозные механизмы – обнаруживаются утечки, либо клинит суппорта. Продлить срок службы поможет регулярное обслуживание. Оригинальный суппорт стоит около 20 000 рублей, а аналог – около 4000 рублей.

Интерьер

Citroen SpaceTourer — это полноценный 8 местный минивэн, где есть два больших дивана на 2 и 3 ряду кресел. При этом запас по высоте одинаков для всех. Даже высокому члену семьи будет удобно сидеть как на третьем ряду кресел, так и на пассажирском сиденье возле водителя. Кроме этого, нужно отметить сдвижную систему кресел. Их можно убирать или складывать частями, что делает багажную часть салона в разы больше. Хотя и в базе она довольно большая. Для версии М — это 1384 литра.

В базовой версии владелец получает двузонный климат-контроль и трехступенчатый подогрев кресла водителя и переднего пассажира. Аудиосистема включает в себя 8 динамиков, монохромный дисплей, радио, Bluetooth, USB и «jack» 3,5 мм разъем. В более дорогих версиях авто есть бесключевой доступ и кнопка «старт-стоп» для запуска двигателя, а также сдвижные боковые двери с электроприводом.

Отдельное внимание отделке и шумоизоляции салона. В Citroen SpaceTourer используют особые звукопоглощающие элементы, которые расположены в основных полостях и по периметру салона. Дополнительно в машине установлены утолщенные многослойные стекла. Все это значительно снижает уровень шумов в машине, и делает практически любую поездку неутомительной и комфортной.

С4 Grand Picasso

Семиместная версия создавалась с учетом практичности и удобства. В штатное оборудование входили двухзонный климатический блок, мультимедийный модуль с навигатором и Bluetooth, панорамный экран с выводом параметров текущей поездки, активные системы помощи в пути. Дополнительно доступны массажные сиденья, подставки для ног, охлаждаемый перчаточный ящик, лампы для чтения, откидные столики, багажная дверь с электроприводом и прочее.

Багажный отсек

Достаточно компактно выглядящий автомобиль, обладает поразительной вместительностью. Возможность модульного складывания сидений Ситроен С4 Пикассо 2014-2015, позволяет освобождать требуемое место при необходимости перевозки габаритных грузов. Объём багажного отсека при максимально отодвинутых сиденьях в пятиместной версии составляет 540 литров.

фото Citroen С4 Grand Picasso 2014-2015

Багажник Citroen С4 Picasso 2014-2015

Смещение заднего ряда сидений к переду увеличивает объём до 630 литров. Если смещённые сиденья сложить, то объём увеличивается ещё на 1000 литров.

Типичные проблемы и неисправности

На самых ранних моделях была проблема с рысканиями на скоростях свыше 120 км/ч. Это связано со строением задних сайлентблоков. Они оказались слишком мягким, поэтому производитель стал комплектовать авто более жесткими шарнирами.

Слабым место С4 оказались и пневмоэлементы задней подвески. Их ремонт обходится довольно дорого, поэтому, в случае поломки, владельцы предпочитают заменять заднюю ось на обычную пружинную.

Двигатель

Головка блока цилиндров, Клапан, Пружины клапанов, Рокера клапанов (коромысло), Сухарь клапана, Впускной клапан, Выпускной клапан, Гидрокомпенсаторы, Маслосъемные колпачки, Толкатель клапана, Клапанная крышка, Крышка маслозаливной горловины, Прокладка клапанной крышки, Прокладка ГБЦ, Распредвал, Сальник распредвала, Шестерня распредвала, Промежуточный вал, Болт ГБЦ, Направляющая втулка клапана, Клапан vtec, Прокладка клапана vtec, Масляная трубка, Блок цилиндров, Коленвал, Шкив коленвала, Болт шкива, Болт коленвала, Вкладыши коренные, Крышка коленвала (бугель), Маслоотражатель, Полукольца, Сальник коленвала, Ступица коленвала, Шестерня коленвала, Поршень, Кольца поршневые, Поршневой палец, Шатун, Болт шатуна, Вкладыши шатунные, Втулка шатуна, Поддон двигателя, Прокладка поддона, Сливная пробка, Гильза цилиндра, Масляный насос, Цепь масляного насоса, Прокладка масляного насоса, Маслоприемник, Маслоотделитель, Форсунка подачи масла, Балансировочный вал, Корпус фильтра, Крышка двигателя, ГРМ двигателя, Ремень ГРМ, Комплект ГРМ, Ролик ремня ГРМ, Натяжитель ГРМ, Натяжной ролик ГРМ, Цепь ГРМ, Комплект цепи, Успокоитель цепи, Натяжитель цепи, Фазорегулятор, Шестерня ГРМ, Крышка ремня ГРМ, Прокладка крышки ГРМ, Крепление двигателя, Кронштейн двигателя, Отбойник двигателя, Подушка двигателя (опора), Двигатель в сборе, Прокладки двигателя, Датчики двигателя, Масляный радиатор двигателя, Крепление масляного фильтра, Прокладка масляного фильтра, Кожух двигателя, Защита двигателя, Патрубок двигателя, Щуп масла

Обновление

Очередной рестайлинг практически стер внешние различия между однообъемниками C4 Picasso и С4 Grand Picasso. Идентичный фасад с помещенным на решетку радиатора номерным знаком, задние фонари с 3D-эффектом, свежий дизайн колес выделяли их на дороге. Для короткобазной разновидности предусмотрели элементы контрастного цвета: крышу, стойки, боковые зеркала.

Интерьер также обзавелся новыми оттеночными комбинациями, бортовой компьютер синхронизировался со смартфонами через приложения Аpple CarPlay или Android Auto. Из инновационных технологий появились: адаптивный круиз-контроль, открывание багажника без помощи рук, системы отслеживания усталости водителя, считывания дорожных знаков, мониторинга слепых зон, удержания машины в полосе.

Тест драйв и Отзывы владельцев

На Citroen Grand C4 Picasso отзывы владельцев можно найти на разнообразных форумах. Каждый может не просто просмотреть обзор, но и ознакомиться с впечатлениями тех, кто уже приобрел авто.

с4 отзыв

Каждый владелец выделяет для себя что-то свое, расставляя приоритеты, но лучше посмотреть видео, чтобы оценить машину в действии, а также рассмотреть все уголки салона.

с4 отзыв 2

Все отзывы про Ситроен С4 Гранд Пикассо едины в одном – эта машина идеально подойдет как для ежедневных рабочих поездок, так и для путешествий всей семьей.

Технические характеристики и комплектации

Техническое оснащение автомобиля не столь выдающееся. Модели, поступающие на наш рынок, могут быть укомплектованы двумя силовыми агрегатами. Первый из них бензиновый, суммарная мощность камер сгорания в 1,6 литра, достигает 120 л.с. Данный двигатель комплектуется только механической КПП. Подобное техническое решение разгоняет компактвен до 187 км/час, со средним расходом топлива 6,3 литра. Семиместной модели данный двигатель не доступен.
Вторым агрегатом могут оборудоваться обе версии.автомобиля. Это дизельный агрегат объёмом 1,6 литра, с турбонадувом. Возможна комплектация 6-ступенчатой механической или роботизированной КПП. Дизельный двигатель мощностью 115 л .с. разгоняет машину до 189 км/час, расходуя при этом в среднем 4,0 литра на 100 км.
По уровню оснащения компактвены Ситроен С4 Пикассо 2014-2015 года делятся на четыре комплектации. Базовая, самая легкая – комплектация Dinamique. При этом техническое оснащение машины достаточно разнообразно, в перечень входит:

  1. системы дополнительной помощи управления (АБС, ESP, REF, AFU);
  2. жк монитор управления функциями;
  3. двухзонная климатическая установка;
  4. блютуз;
  5. защита двигателя;
  6. система динамической стабилизации;
  7. ручной тормоз (электрический);
  8. система контроля за скоростью (круиз-контроль);
  9. медиацентр с 6-ю динамиками;
  10. кожаная отделка руля;
  11. салон обшит тканью;

Далее следует комплектация -Tendance, следующая — Intensive. Ну и завершающая комплектация самая продвинутая — Exclusive.

Теперь поговорим о цене Ситроен С4 Пикассо 2014-2015, стоимость автомобиля сильно меняется в зависимости от укомплектованности и технического оснащения. Ценовая категория данного автомобиля начинается с — 914 900 рублей за базовую комплектацию. Чем больше комплектация Citroen С4 Picasso 2014-2015, тем выше стоимость автомобиля. Наибольшая цена предлагается за комплектацию Exclusive — 1 261 900 рубле.

Так же есть возможность дополнительно оборудовать автомобиль Ситроен С4 Пикассо 2014-2015 разнообразными инновационными системами и современными технологиями, делающими поездку комфортной и максимально безопасной, но это приведет к еще большему удорожанию данной модели.

Видео Ситроен С4 Пикассо 2014-2015 года

В отчетах о надежности Ситроен С4 Пикассо не самый проблемный автомобиль

В рейтингах TUV C4 Picasso располагался в нижней половине списка. Эксперты обращали внимание на частые проблемы с освещением, подвеской, тормозной системой и утечки масла из трансмиссии.

DEKRA имел лучшее мнение. При пробеге до 100 000 км модель не отклонялась за пределы среднестатистических показателей в сегменте минивэнов. После 100-150 тыс. км Picasso менее проблемный, чем типичный в классе представитель. Чаще всего обнаруживались изношенные колодки и тормозные диски, неисправности освещения, уставшие стойки и изношенные сайлент-блоки.

DEKRA напоминал о тщательном осмотре лобового стекла. Замена из-за трещин или крупных сколов серьезно ударит по карману – от 8000 до 15000 рублей.

Заключение

Ситроен С4 превзошел своего предшественника с краткой приставкой Grand в компактности, но нисколько не уступил ему в динамике и привлекательности. Напротив, черты новенького авто стали еще более плавными и конкретными. Широкий выбор двигателей, большинство из которых ставились на известные модели Мазда, Вольво, Пежо, служат гарантией надежности и безопасности. В целом, это модель для тех, кто любит наслаждаться поездками и дарить своим пассажирам комфорт.

Ребрендинг

В 2018 году Citroen объявил об отказе от названия Picasso и унификации всех представителей сегмента М под единым наименованием SpaceTourer, символизирующим свободу передвижения и неограниченные возможности для путешествий. Модернизация сократила моторную линейку для отечественных потребителей. C4 СпейсТурер агрегатировался только с турбированным 1,6 THP (150 «лошадей») и автоматической коробкой. На Grand C4 SpaceTourer устанавливают 115-сильный 1,6 HDi в паре с «механикой».

C4 SpaceTourer и Grand C4 SpaceTourer предлагаются в 3-х комплектациях: Live, Feel, Shine. Для длиннобазной версии разработали специальное исполнение Rip Curl, созданное в тандеме с одноименной маркой одежды. Облик авто отличался литыми дисками R17, тонированными задними стеклами, наклейками на кузове, светлым интерьером, массажным креслом для водителя, нестандартными ковриками.

В настоящее время SpaceTourer полностью заменили Picasso и Grand Picasso.

Стоит ли покупать?

Французские автомобили довольно быстро теряют в цене. Это дает возможность приобрести хорошо оборудованный и не сильно изношенный C4 Picasso за сравнительно разумные деньги. В то же время, на рынке достаточно много экземпляров, требующих дорогостоящего ремонта.

Компактвэн будет интересен, прежде всего, тем, кто подыскивает недорогой семейный автомобиль. Но модель не без изъянов. Тем не менее, в большинстве случаев можно отделаться с помощью дешевых, но качественных заменителей. Турбодизели самые экономичные, но их сервисное обслуживание очень дорого.

Рекомендуемые двигатели

Бензиновый 1.8 16V: не показывает выдающихся характеристик, но прост, неприхотлив и надежен. Хорошо переносит установку системы для работы на газе. Стоимость возможного ремонта не станет обременительной. Еще лучше – 2-литровый мотор, но он комплектовался исключительно автоматическими коробками передач. Более современный 1,6-литровый турбомотор – плод совместного сотрудничества концерна PSA с BMW. Он имеет неплохие характеристики, но зачастую доставляет проблемы с цепным приводом ГРМ.

Дизельный 1.6 HDi: в случае с дизельными моторами – выбор не из легких. 2.0 HDi обеспечивает хорошую производительность и считается более надежным, чем 1.6 HDi. Однако C4 Picasso с 2.0 HDi под капотом и небольшим пробегом – далеко не дешев. Модель с 1.6 HDi более доступна. На бумаге мощность двигателя 109 / 112 л.с. не впечатляет, но крутящий момент высокий – 240 / 270 Нм. И в тоже время не стоит забывать, что после 150 000 км дизельный агрегат может потребовать значительных дополнительных инвестиций. Счет за сдвоенный маховик, новый турбокомпрессор и фильтр твердых частиц составит несколько тысяч долларов.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий