Ситроен джампер цельнометаллический фургон

Ситроен Джампер

Автомобили Citroen

Небольшие грузовые микроавтобусы стали хорошими помощниками в делах малого и среднего бизнеса. Представляем Вашему вниманию фургон Ситроен Джампер (Citroen Jumper) с цельнометаллическим кузовом. Но это еще не все! В линейке представлен минивэн и бортовой грузовик. В первую очередь, этот автомобиль ориентирован на перевозку малогабаритных грузов. В линейке представлено 3 варианта моделей по высоте кузова и 4 по его высоте. А уж вы сами решайте, какой из них подойдет конкретно для Ваших целей!

Citroen Jumper III Gamme

Кузовная гамма фургонов Citroen Jumper III

Citroen Jumper – «прыгун» из Франции

Продолжим обзор коммерческого транспорта, на этот раз затронем модель Ситроен Джампер, а именно цена, отзывы, технические характеристики, фото и видео.

На рынке есть много достойных автомобилей, предназначенных для грузопассажирских перевозок. Лидерами среди них являются Фиат Дукато, Пежо Боксер, Форд Транзит, Ситроен Джампер, Мерседес Спринтер. Последний отличается высокой ценой – все-таки это «Мерседес»! Фиат, Ситроен и Пежо, можно сказать, братья, потому как все они созданы на одной и той же платформе, а их сборка происходит на одних и тех же предприятиях в Италии, Бразилии и Франции. Разница лишь во внешнем виде и габаритах.

Джампер и ему подобные

Ситроен Джампер технические характеристики фургона

Ситроен Джампер — микроавтобусы, выпускаемые компанией Citroën с 1994.

Вот такие типы Ситроен Джампер:

  • Ситроен Джампер 1 (1994-2006)
  • Ситроен Джампер 2 (2006-2019)

Возможности для бизнеса

Модель специально разрабатывалась для транспортировки малогабаритных грузов. Очередное поколение Citroen Jumper Фургон для бизнеса обладает потенциалом, который трудно переоценить. Одно из основных преимуществ — вариативность. Производитель предлагает 4 варианта длины и 3 высоты кузова.

Вы можете выбрать габариты и эксплуатационные характеристики в следующих пределах:

  • длина грузового отделения — 2680–4070 м;
  • высота грузового отсека — 1662–2172 м;
  • допустимая полная масса — 3–4 т;
  • объем кузова — 8–17 м 3 ;

Грузоподъемность модели в своем классе одна из рекордных. В сочетании с различными вариантами размера грузового отделения это позволяет выбирать вариант в соответствии с особенностями транспортируемых грузов.

Вы становитесь владельцем автомобиля с идеальными характеристиками для выполнения конкретных, актуальных для вашего предприятия задач. Нет необходимости оплачивать заведомо невостребованный объем грузового отсека.

Автомобиль Jumper Фургон позволяет использовать ресурсы рационально и экономить на расходах благодаря высокой надежности и доступной стоимости содержания автомобиля.

Дизайн

«Дело превыше всего» — хотя этот рекламный слоган стал девизом Ситроен Джампи, его создатели смогли доказать, что автомобиль для дела может быть комфортным, безопасным и даже красивым.

Citroen Jumpy III FT

Цельнометаллический фургон Citroen Jumpy III FT

Экстерьер

Экстерьер Citroen Jumpy последнего поколения традиционно сочетает в себе французскую элегантность и гармоничность с современными технологическими решениями и удобной комплектацией. Передняя часть «ситроеновского коммерсанта» оснащена новомодной автооптикой и мощным, слегка агрессивным бампером. Хромированный логотип автоконцерна растянут между фарами, задние фонари расположены вертикально.

В профиль фургон выглядит также вполне достойно – компактный капот и объемные колесные арки придают силуэту гармоничность пропорций. Большая площадь остекления не только добавляет шарма, но и увеличивает обзорность.

Интерьер

Общий дизайн интерьера салона довольно лаконичен, но не лишен своеобразной эстетичности. Удачным решением стала монохромная приборная панель с белыми цифрами на черном фоне и стрелочными указателями уровня топлива и температуры.

Interior Citroen Jumpy III

Интерьер кабины грузового Citroen Jumpy III

Большим преимуществом является хорошая эргономичность и функциональность – огромное число отсеков, ниш и разнообразных мест хранения разного размера и объема.

Общее количество мест в салоне микроавтобуса – 8 или 9, в зависимости от числа сидений на первом ряду. Кроме водительского места там может располагаться одно или два пассажирских сиденья, за ними установлены два трехместных дивана.

Подвеска

Подвеска Citroen Jumper Фургон изначально предполагает интенсивный режим эксплуатации. За счет проверенных технических решений и качественных материалов она обладает выносливостью, отличается функциональностью и ремонтопригодностью, что особенно важно.

Спереди установлена подвеска типа макферсон со стабилизаторами поперечной устойчивости и классическими треугольными рычагами. Задний мост базируется на рессорах листовой конструкции. Это надежное решение, применяемое десятки лет, которое обеспечивает грузоподъемность и устойчивость нагруженного автомобиля в процессе движения.

Внушительный клиренс, который равен 220 мм, а также подвеска со сбалансированными настройками обеспечивают завидный потенциал ходовых качеств. Габариты модели нельзя называть небольшими. Они достаточно внушительные. Однако это не сказывается на маневренности и устойчивости. Автомобиль управляем на любой скорости, причем для удержания заданной траектории не нужно прикладывать усилия.

Ситроэн Джампэр 2 (2006-2019)

Ситроэн Джампэр 2 Тип 250
Время изготовления с 2006
Категория шасси

Вторая серия Ситроен Джампер презентована в 2006. Производится, как 3 варианта: Ситроэн Джампэр, Пэжо Боксёр и Фиат Дукато. Заводы размещены в итальянском городе Атесса и французский Валансьен.

Ситроен Джампер 2006

Ситроэн Джампэр длительное время располагался на пике популярности, но со временем всё заметнее было, что его оформление потребует самого скорого обсуждения. Потому фирма в 2014 произвела улучшенный Джампэр, составляющий конкуренцию таким моделям, как: Мэрсэдэс Спринтер и Фольксваген Крафтер.

Самая новая модель Ситроен Джампер претерпела суровые испытания до момента появления на свет. Чтобы испытать новые подробности в процессе деятельности, фирма Ситроен произвела больше, чем 4000000 км проверочного вождения и 500 тысяч ударов дверью. Механизм стабилизирования, помощи при поднятии по подъёму, механизм антиблокировки и механизм экстренного торможения — это обычный комплект задач безопасности, имеющихся в Ситроэн Джампэр. Ещё эталоном является подушка безопасности.

Моторы

  • Дизель с клапанами DOHC/16 и цилиндрами Р4

Технические характеристики

  • колесная база – 3275 или 2925 мм;
  • длина (в зависимости от вида кузова) – 5309, 4959 или 4609 мм;
  • ширина – 1920 мм (с боковыми зеркалами – 2204);
  • высота – 1950 или 1877 мм (большое преимущество для подземных парковок);
  • возможность перевозки длинномеров до 4м;

Задние двери — распашные, открываются на 90 и 180 градусов (опционально – до 250 градусов). Объем грузового отсека зависит от длины кузова и размера колесной базы — с короткой базой в 2,925 м он составляет 5,1 кубических м, с длинной базой в 3,275 м – от 5,8 до 6,6 куба.

Cargobox Citroen Spacetourer III

Грузовой отсек цельнометаллического фургона Citroen Jumper III FT

Двигатель и трансмиссия

Третье поколение грузового фургона оснащено двумя дизельными ДВС. Двухлитровый 150-сильный двигатель Citroen Jumpy отличается экономичностью, высокими техническими характеристиками, повышенным ресурсом, неприхотливостью и простотой в ремонте и эксплуатации. Менее мощный 90-сильный дизельный ДВС объемом 1,6 л, не уступает двухлитровому мотору в надежности и экономичности. Высокую производительность обеспечивает турбина GARRETT VGT и система непосредственного впрыска топлива Common Rail.

Большим преимуществом является низкий расход топлива — 1.6HDi 90л.с. ДВС потребляет 6,0л на 100км, 2.0HDi 150л.с. ДВС — 5,9л на 100км.

Пяти и шести ступенчатые МКПП и 6-ступенчатая АКПП Aisin AWTF-80SC зарекомендовали себя как надежные, с большим ресурсом эксплуатации механизмы. Пятиступенчатую КПП на Ситроен Джампи перестали устанавливать в 2019 году.

Подвеска и ходовые качества

Фургон оснащен новой задней рычажной подвеской и усиленной передней подвеской псевдо McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, которые обеспечивают полезную нагрузку до 1200кг.

Citroen Jumpy Ambulance Russia

Citroen Jumpy III российского производства в исполении «Скорая помощь» — подтверждение тому, насколько плавная и надёжная у него подвеска

Полноприводные версии Jumpy с блокируемым или повышенного трения задним дифференциалом будет выпускать фирма Dangel — давний партнер концерна PSA.

Особенности эксплуатации

Citroen Jumpy Spacetourer 4х4 Dangel

Полноприводные Citroen Jumpy и Spacetourer 4х4 Dangel выпускаются в России на заводе PSA в Калуге

Для эксплуатации в сложных дорожных условиях эксперты рекомендуют выбрать комплектацию с приводом 4×4, в которой крутящий момент передается на заднюю ось через вискомуфту, автоматически распределяя мощность и способную работать в следующих режимах:

  • 4WD — полноприводный режим полного привода для эксплуатации в экстремальных условиях ( гололедица, мокрый снег, преодоление бездорожья или участков дороги с плохим покрытием);
  • ECO — переднеприводный режим со сниженным расходом топлива;

Комплектации и цены

Автомобиль представлен в нескольких вариантах исполнения для продажи:

  • 1) грузовой цельнометаллический фургон;
  • 2) пассажирский автобус;
  • 3) промтоварный фургон;
  • 4) грузопассажирский вариант

Средняя стоимость автомобиля Citroen Jumper на российском авторынке составляет 1 миллион 150 тысяч рублей. Есть и более высокие цены модельного ряда 2018-2019 года. Но большинство владельцев считают, что переплачивать не следует, поскольку Jumper – это фургон, который применяется для работы. Стоимость Jumper Fourgon зависит от комплектации и года выпуска.

Двигатель и коробка

Двигатель Citroen Jumper Фургон нового поколения был несколько доработан. Инженеры изменили работу системы впрыска топлива мотора 2,2 л HDi. Дополнительную мощность обеспечивает турбина HONEYWELL/GARRETT VGT. Мотор без усилий выдает 130 лошадиных сил. Крутящий момент в 320 Н∙м обеспечивается на 2 000 оборотах в минуту.

В смешанном цикле двигатель расходует не более 7,5–8,7 л на 100 км. Кроме мощности и экономии нельзя не отметить «эластичность» силового агрегата. Активно пользоваться КПП в процессе движения по городу необходимости нет. Мотор вытягивает с самых низов. Надежная 6-ступенчатая Коробка передач Citroen Фургон хорошо известна большинству автовладельцев моделей французского автопроизводителя. Она надежна и характеризуется крайне высоким ресурсом эксплуатации.

Типичные проблемы и неисправности

Citroen Jumpy не доставляет особых проблем своим владельцам.

  • выпадение тяги коробки передач из шаровых соединений;
  • подтекание сальников;
  • износ ступичных подшипников;
  • поломка стоек стабилизатора и шаровых опор;
  • выход из строя плат задних фонарей;
  • отказ подрулевого переключателя;
  • выход из строя резистора вентилятора печки.

Плановое техобслуживание и ремонт Ситроен Джампи не особенно затратные – цены на запчасти и расходные материалы вполне демократичны, а сами автодетали взаимозаменяемы со многими другими марками и моделями.

Новый Ситроен Джампер 2015 года

Новый Ситроен Джампер 2015 значительно отличается от предшествующих моделей и был разработан специально для российских условий. Функциональность и стильный, современный дизайн – вот его отличительные черты. Спереди – новая радиаторная решетка, новая эмблема и световое оформление. Фары, расположенные высоко, могут быть оборудованы светодиодными ходовыми огнями, благодаря которым улучшается видимость и, соответственно, гарантируется большая степень безопасности.

Ситроен Джампер 2014

Изменения претерпела и задняя часть автомобиля. Инженеры сделали его высоту небольшой, что способствует более легкой загрузке и разгрузке. Задние фары исполнены в вертикальной форме и смотрятся очень современно.

Дизайнеры изменили также руль, используя прямые линии. Он не только упрощает управление, но и гармонирует с обликом надежного автомобиля.

Кроме того, в Ситроен Джампер нового поколения поставили новые сиденья, а в качестве опции предлагается мультимедийная система с 5-дюймовым жидкокристаллическим дисплеем.

В новом Ситроен Джампер 2015 опционально устанавливается система AFIL, которая помогает водителю во время длительных поездок преодолевать невнимательность и усталость.

Предлагается две версии моторов, которые стали на 15% экономичнее. Первый вариант – это базовый 2,2-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель , который может выдавать 110, 130 или 150 л.с. Второй вариант – мотор объемом 3 л. и максимальной мощностью 180 л.с. Силовые агрегаты в 130 и 150 л.с. оснащаются системой Старт-Стоп.

Видео: Дизайн нового Ситроен Джампера, 2015 год

Вдобавок ко всему новый Ситроен Джампер 2015 года стал еще прочнее и надежнее. Этому способствуют:

  • усиленная конструкция кузова, более прочные петли;
  • новая конструкция кронштейнов амортизаторов;
  • тормоза повышенной эффективности и износостойкости;
  • более герметичный воздухозаборник.

Что касается тюнинга, то учитывая, что Джампер все-таки создан для перевозки грузов, вариантов тут немного. Наверное, максимум, что можно сделать, так это всевозможные наклейки на кузов и какие-либо элементы обвеса.

Видео: Тест Драйв Нового Ситроен Джампер.

Переоборудование

Универсальность модели и возможность ее использования для решения различных задач демонстрируют модификации. Производитель предлагает варианты следующих категорий:

  • грузовые – гамма цельнометаллических фургонов;
  • пассажирские — «Маршрутное такси», «Межгород» на 22 пассажирских места, а также Tour Standart и Tour Transformer;
  • грузопассажирские — Profi Standart и Profi Transformer;
  • рефрижераторы – Refri и изотермические фургоны;
  • автомобили специального назначения, «Скорая помощь» и др.

Наша компания, как официальный представитель автопроизводителя предлагает выбрать любую из модификаций Ситроен Джампер Фургон. Мы гарантируем минимальные цены, полный пакет сервисных услуг, техническое обслуживание. Звоните +7 495 744-55-33

Заключение

Коммерческий фургон не располагает к изыскам, никто не ждет от него резкости и агрессивности спорткаров, вальяжности и роскошности премиальных авто или шустрой изобретательности седанов и хэтчбеков.

Незамысловатый трудяга – скучный, как пыль на шкафу, и простой, как шкаф под ней – казалось бы, чем может удивить очередной «коммерсант». Но Citroen Jumpy готов разрушить привычные стереотипы – и, надо признать, это у него получается!

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий