Шевроле камаро 2012 года

Chevrolet Camaro ZL1

В этой статье мы познакомимся с незаурядным Chevrolet Camaro ZL1, его характеристиками, внешними отличительными чертами, историей создания данной модификации, полюбуемся на фото этого красавца и посмотрим несколько интересных видео. Начнем с начала.

Быстрая навигация по статье

Шевроле камаро 2012 года

Главная Шевроле камароChevrolet Camaro 2012— культовый американский легковой автомобиль.

Chevrolet Camaro: фото, описание, характеристики, год выпуска и особенности автомобиля

Абсолютно каждый человек слышал о таком культовом американском спорткаре как Chevrolet Camaro. Он выпускался с 1996 по 2002, но в 2009 году производство было решено возобновить. На сегодняшний день существует 6-й поколений. О каждом из них можно долго рассказывать, но сейчас речь пойдет лишь о наиболее интересных особенностях.

Сколько стоит Шевроле Камаро 2021 2022 года в России

Шестое поколение нового Шевроле Камаро 2021 года собирается встряхнуть авторынок и составить конкуренцию классическому мустангу от Ford. Машина гармонично соединила последние технологические тенденции и дизайнерские решения. По фотографиям Шевроле Камаро 2021-го не сразу заметны доработки американского концерна. Подробно изучив все доступные материалы, хотелось бы поделиться с вами наиболее яркими реформами, которые произошли со спортивным автомобилем по решению руководства компании.

Новый Chevrolet Camaro 2021 2022-го претерпел по истине эволюционный редизайн. По сравнению с предыдущими моделями представитель пятого поколения – это мускулистый зверь, сочетающий в себе черты классического спорткара и легкового автомобиля класса люкс. Массивная передняя часть говорит сама за себя – инженеры компании сделали акцент на классике, при этом довели её до абсолютного совершенства. Также не пропустите наши новые обзоры про Шевроле Круз 2022.

У обновленного автомобиля теперь более чёткая геометрия, но при этом кузов не потерял своей плавной формы. Оптика стала меньше в размерах – аккуратные фары стали длиннее и выразительнее. Немного изменилась форма радиаторной решетки, появилась несколько иная трапеция воздухозаборника.

Изменился и профиль Шевроле Камаро. С этого угла заметны увеличения форм: арки колес стали еще крупнее, чем были, при этом диски тоже не утратили своего диаметра. Несмотря на эти изменения, авто узнаваемо, хотя и очевидны штрихи дизайнерских решений.

шевроле камаро 2019 года

chevrolet camaro 2020

колесные диски

купешевроле новинкашевроле камаро стопыоптика
интерьероптика
руль сиденьясалон новыйсалон чёрный
записатьсятест ценатест стоимость панельприборы

Задняя часть автомобиля тоже получила свою порцию редизайна. Изменения также коснулись оптики, ее уменьшили, но сделали ярче, появился задний спойлер, при этом кузов стал меньше в размерах и компактнее. В целом, автомобиль посвежел, он выглядит более стильно и спортивно, так что основной конкурент американского мустанга в развитии идёт на таком же уровне.

Не менее 13 литров!

Как едет современный Маскл-Кар в ретро-стиле? Забудьте все предрассудки об американских автомобилях. Камаро послушный и точный. Его ходовая с полностью независимой подвеской работает не хуже, чем в Европейских спорткарах. На передней оси установлены двойные поперечные рычаги, а на задней – четырехрычажная система.

Двигатели Шевроле, и V6, и V8, при регулярном техническом обслуживании протянут очень долго. Долговечность автоматической коробки передач напрямую зависит от своевременности замены масла вместе с фильтром.

После 100 000 км нередко начинают «сопливить» сальники двигателя, трансмиссии и дифференциала.

V6 не так громко звучит, как мощный V8. Зато потребляет всего около 11 литров. V8 со своим прославленным «рыком» менее разборчив. Не меньше 13 литров, даже, несмотря на наличие современной системы отключения цилиндров. При спортивной манере вождения расход подскакивает до 18 литров.

Тормоза потребуют больших расходов. Новые тормозные диски и колодки вместе с работой по замене обойдутся в 600 долларов.

В целом, для мощности такого порядка Chevrolet Camaro стоит не дорого. Но не надо заблуждаться. Обслуживание не будет дешевым. Издержки возникнут при обмене расходников и быстро изнашиваемых шин, а топливный аппетит сопоставим с Porsche.

Кузов Камаро не склонен к коррозии. Но отсутствие антикора настораживает. Дополнительная консервация не помешает.

General Motors по всему миру отзывал 500 000 Шевроле из-за возможности непреднамеренного выключения двигателя при случайном контакте ключа зажигания с коленом водителя.

Обзор истории

Именно 11 августа 1967 года с конвейера сошел первый автомобиль и был представлен всему миру. Эта модель была спроектирована и выпущена на улицы города как основного конкурента Ford Mustang. Весь мир сразу обратил внимание на новинку.

После восьми лет отдыха авто вновь начал работать над созданием нового Шевроле Камаро. На этот раз компания Chevrolet выпустила мощь до предела своего авто. При этом добавила много дополнительных опций и функций, без которых стиль не был бы до конца спортивный. Модель в кузове седан стала успешно продаваться на рынке спортивных автомобилей, ведь этот автомобиль хорошо себя зарекомендовал как мощный, надежный, стильный и роскошный автомобиль.

Следующее поколение стартует в нескольких моделях, таких как: LS, LT и SS. LS и LT обладают подвеской FE-2, разработанной специально для спорткаров. В настоящее время подвеска имеет хорошие отзывы от тех, кто испытал ее на территории Америки. Независимая подвеска обладает функцией StabiliTrak, что в переводе означает Стандарт контроля устойчивости. RS Convertible ‘2010. В стандарте LS и LT выпускается V6 двигатель, акустической системой на шесть динамиков, cd-радио.

Camaro 2019 LT-1 можно заказать с акустической системой на 245 ват Boston Acoustics и девятью динамиками. Пакет RS, устанавливается на модели LT и имеет, у себя в стандартной комплектации HID фары с интегрированной функцией кольца, также имеет спойлер и 20-дюймовые диски. Автомобиль 2010-го года оснащен множеством функций безопасности, такие как: двухступенчатые подушечки для защищенности шофера и переднего пассажира, побочные подушки, подушки для грудной клетки. Все подушки имеют функцию систем подавления функции поле развертывания.

Шевроле Камаро 2018-2019 фото сбоку

Также в компании позаботились о дополнительной прочности и установили дополнительные стойки. Coupe и Convertible EU-spec ‘2011 Завод где изготавливают пятое поколение осуществляется на заводе в Канаде. Также все две модели могут иметь модификацию кузова кабриолета. Конструкторы очень постарались предать крепость и надежность кузова кабриолета. Но как утверждает компания GM, кузов Chevrolet Camaro 2018 Convertible ничуть не хуже, чем у BMW 3 серии.

На обеих моделях автомобилей конструкторы очень постарались и доработали некоторые элементы подвески и кузова, также не забыли о рулевом управлении и системе тормозов. Также дополнительно на кабриолете устанавливаются ксеноновые фары и воздухозаборник на капоте. За счет таких доработок автомобиль выглядит более агрессивно и спортивно. Пятое поколение в своем классе получился один из самых лучших автомобилей всех времен и народов. По всему миру модель очень быстро находит своих фанатов.

Видео

Шеви камаро

Шевроле комаро

Шевроле камаро

Шеви камаро

Шевроле комаро

Для России предусмотрены две комплектации американского споркупе на 2012-2013 модельный год: Chevrolet Camaro 2LT и Chevrolet Camaro 2SS. Автомобили отличаются устанавливаемыми моторами, наполнение функциями комфорта практически идентично. В более дорогой версии Camaro 2SS добавятся лишь автоматически включаемый свет и тормозные механизмы Brembo.

История создания первой модели 1969 года

Camaro ZL1 появился в качестве специального заказа. Тогда такие штуки у Chevrolet были разрешены – компания стремилась быть максимально лояльной к своим клиентам, т.к. на рынке была бешенная конкуренция.

Есть такая гоночная серия по дрэг-рэйсингу: NHRA (национальная ассоциация хот-родов). В ней есть класс Super Stock, в котором выступают серийные автомобили. Один дрэг-рейсер, а именно – Дик Харрелл, задумал ввести Камаро в перечень разрешенных для участия автомобилей. Требования у ассоциации довольно просты: машина должна быть выпущена в заявленной комплектации хотя бы минимальной серией в 50 экземпляров.

Так как мощности используемых в чемпионате автомобилей просто запредельные, а у Camaro такого двигателя на данный момент не было, Дик Харрелл оформил спецзаказ на завод. Помог ему в этом Фред Гибб – дилер из городка Ла Харп, штат Иллинойс.

Легендарный заказ получил номер 9560. Его особенность заключалась в том, чтобы завод разработал новый двигатель объемом 7 литров с алюминиевым блоком цилиндров. Именно алюминиевым – чтоб машина не стала значительно тяжелее обычной версии, т.к. создается она для гонок.

Заказ долго не одобрялся менеджментом компании, но по просьбе самого Винса Пиггинса (создателя популярной модификации Z/28), все же, в конечном итоге, был выполнен. Дик Харрелл получил свои пятьдесят машин.

Стоимость доплаты за апгрейд вылился в астрономические по тем временам 4160,50 долларов. Полная стоимость автомобиля равнялась 7300 долларам. Понятное дело, такая сумма была недоступна рядовому покупателю. Поэтому во всем штате дилеру удалось реализовать только 13 автомобилей. Остальные 37 он вернул назад. До конца года было выпущено еще 19 экземпляров. Все 56 Шевроле Камаро ZL1 были разосланы по всем штатам и реализованы (с помощью акционной скидки в 1000$) до конца 1969 года.

Заявленная мощность получившегося двигателя составляла 430 л.с. при 5200 об/мин и 610 Нм при 4400 об/мин. Но на деле, с правильными настройками и дополнительными «ништяками» из него выжимали до 575 л.с. при 7500 об/мин.

Типичные проблемы и неисправности

В трансмиссии довольно часто приходится менять потрескавшиеся пыльники приводного вала.

В машинах с МКПП не выдерживает больших нагрузок выжимной подшипник. Его ресурс во многом зависит от стиля вождения и составляет от 10 до 20 000 км.

Некоторые автомобили 2009 года вызывали беспокойство из-за сильной вибрации. В результате отзывной кампании проблема была устранена.

Покупка большого V8 может быть оправдана в свете хронических проблем с натяжителем цепи шестицилиндрового двигателя.

В некоторых моделях 2012 года объявлял забастовку теплообменник. Его замена – дорогое удовольствие, так как приходилось удалять всю переднюю панель.

Ряд машин попал на гарантийную замену заднего дифференциала из-за нехватки масла.

Технические характеристики Шевроле Камаро 2019

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.6 л 328 л.с. 377 H*m 6,2 сек. 250 км/ч V6
Бензин 6.2 л 405 л.с. 410 H*m 4,7 сек. 250 км/ч V8

Подробнее Фото сзади

Тут уже весь мир с содроганием и большим интересом говорил о пятом поколении, всем интересно, что же там будет, к чему все идет. SS 2009 года, LS и LT выпускаются в базовой комплектации с V-образным двигателем, 3.6 объемом 6 цилиндровым, мощностью 312 лошадиных сил с механической КПП и автоматической КПП. Производство где изготавливают пятое поколение осуществляется на заводе в Канаде. GM в 2011 году выпустила в свет модели SS и обновленную серию Convertible. SS получил V8 двигатель LS-3, 6.2 объем двигателя, мощностью в 426 лошадиных сил, 6 ступенчатая КПП.

Camaro 2012–2013 года в комплектации LT-2, который будет оснащаться двигателем LFX с V образной шестеркой, 3.6 объемом, 328 лошадиных сил. Также будет на рынке будет присутствовать более дорогая комплектация SS-2 двигателя L-99 V8 двигатель, 6.2 объем, 405 лошадиных сил. Модель 2014 года, которая снилась во многих кинолентах, под капотом этого купе находится V8 цилиндровый, 6.2 объем, 432 лошадиные силы. Авто 2015 года чуть сбавил обороты, но не совсем у него под капотом V 6 цилиндровый двигатель, 3.6 объем, 328 лошадиных сил. И второй подороже V8, 6.2 объем, 405 лошадиных сил.

Своими руками

Шеви камаро

Уход за шинами довольно простая, но требующая внимания процедура. Чтобы избежать повреждений шин необходимо не просто внимательно и аккуратно ездить, но и следить за другими параметрами. Основными проблемами и вообще причинами проблем являются ямы на дорогах, стекло и другие неприятные мины, от которых порой нет спасения. Все потому что их сложно заметить, и чтобы все же углядеть приходится максимально плотно использовать смекалку и другие подручные средства.

Новый camaro

Эксперименты 70-х

После неудачи с продажами Камаро ZL1 первого поколения, компания решила, что больше не стоит ввязываться в подобные авантюры. Однако постоянно повышающийся интерес к модификации со стороны как гонщиков, так и энтузиастов-автолюбителей, причиной которого стало совсем недурное выступление машины в гоночной серии (для чего, собственно, ее и создали), дал понять менеджменту, что в линейке модели обязательно должно быть что-то подобное, статусное.

Чтобы удержать внимание потенциальных потребителей, Шевроле время от времени презентовала особо мощные версии Camaro на каком-нибудь автосалоне. Правда, в статусе концепт-кара – пускать в серийное производство мощный прожорливый автомобиль в эпоху нефтяного кризиса 70-х было экономически невыгодно.

Так, в 1971 году на одной из автовыставок был представлен экспериментальный Камаро с шильдиком «CAN-AM ZL-1» — с намеком на спортивное прошлое в гонках серии Can-am. Автомобиль являлся модификацией базовой версии второго поколения. Его отличали более европейского стиля прямоугольные «противотуманки» и глубокий насыщенный цвет.

В 1977 году компания представляет такой же концепт кар, но созданный уже на базе рестайлинговой версии. Фото данной машины облетели все известные медиа-издания, а сам шоу-кар побывал во всех автосалонах Шевроле.

Стоит ли покупать?

И все же стоимость эффектной американской легенды немного завышена. В техническом плане претензий нет – надежность находится на хорошем уровне, однако, качество исполнения не самое лучшее. Особенно рекомендована дополнительная антикоррозионная обработка скрытых полостей – если кто-то планирует наслаждаться приобретением очень долго.

Возрождение

Первая попытка вернуть статус и настоящую мощь американских маслкаров Chevy Camaro произошла в конце 90-х годов. Тогда в честь 30-летия легендарного «движка» 69-го была выпущена серия из 427 V8, имеющих в своей основе все тот же добрый старый мотор, но отличающийся новым газораспределительным механизмом, повысившим отдачу двигателя, но снизив его аппетит.

Был, кстати, еще один автомобиль, выпущенный в 1993 году на базе четвертого поколения Камаро:

Единственный в своем роде, он имел под капотом двигатель объемом 9,37 л. и развивал более 700 л.с. Но так как это был не серийный автомобиль, говорить о возвращении модификации ЗЛ1 на конвейер было бессмысленно.

2012-2015

Настоящее возрождение Chevrolet Camaro ZL1 произошло в 2012 году, на базе уже пятого поколения модели. Маслкар получил 6.2-литровый V8 с механическим нагнетателем мощностью 580 л.с. Данный мотор устанавливался ранее на «заряженный» Cadillac CTS-V 2009 модельного года.

Внешне Камаро ZL1 отличался наличием черного воздухозаборника на капоте, задним спойлером и шильдиками «ZL1», а также разработанными специально для этой модификации 20-дюймовыми колесными дисками.

Шевроле Камаро ZL1 на базе модели шестого поколения получил двигатель от Corvette Z06. Этот мотор, традиционно снабженный механическим нагнетателем, выдавал 650 л.с. В то же время, спорткар получился на 90 кг легче модели предыдущего поколения.

В 2016 году на выбор были доступны 2 трансмиссии: 6-ступенчатая «механика» и 8-диапазонный «автомат». В 2017 году автоматическая «8-ступка» была заменена на разработанную совместно с Форд 10-ступенчатую АКПП.

Внешними отличиями также являются оргинальный черный воздухозаборник на капоте, выполненный из карбона, более агрессивный, чем раньше, задний спойлер, специальные 20-дюймовые колеса и шильдики с индексом модификации.

Вдобавок к перечисленному, Camaro ZL1 можно узнать также по «дырявой» эмблеме Chevrolet на решетке радиатора. Специалисты заявляют, что это не «писк» моды, а действительно функциональное решение – «пустой» логотип позволяет пропускать дополнительно 3 кубометра воздуха в минуту, что, в свою очередь, позволяет более эффективно охлаждать радиатор.

В 2017 году покупатели получили возможность заказа и установки дополнительного пакета опций под индексом 1LE. Изменения предназначены, по сути, для трековых автомобилей. Новые обвесы, перенастроенная ходовая часть, специальные диски и шины позволяют Chevrolet Camaro ZL1 1LE экономить до нескольких секунд с каждого круга.

В 2018 году Camaro ZL1 1LE получил новые аэродинамический обвес и подвеску. Кроме того, пакет включает в себя облегчение модели еще на 27 кг. В совокупности, все эти изменения позволили проезжать модификации круг на полигоне Milford Road Course на 3 сек быстрее, чем это делал предыдущая версия.

Четвертое поколение

В период с 1993-го по 2002 года концерн выпускал модели Chevrolet Camaro с четырьмя двигателями. Их мощности составляли 162, 200, 279 и 305 лошадиных сил соответственно.

Немного поэкспериментировали с внешностью – сначала выпускалась модель с двумя лампами на одну фару, а с 1997 года начали делать автомобиль с цельной оптикой.

Chevrolet Camaro: салон

В 2002 году было объявлено о заморозке производства легендарного автомобиля. Решили закрыть завод в Канаде, где модели и производились. Это не стало неожиданностью, так как в 2002 году продажи упали на целых 26 %.

Но автомобиль, как говорится, ушел красиво. В 2002 году все-таки появилась последняя, прощальная новинка в салонах. Chevrolet Camaro 35th anniversary – так она стала известна. Машину выпустили в 35-летнему юбилею модели. Ее оснастили 345-сильным двигателем V8 LS1, черными алюминиевыми дисками на 17 дюймов, шинами Goodyear F1 и системой ограничения выхлопов.

Тюнинг

Шевроле комаро

Шевроле камаро

После десятилетнего перерыва, легендарный Chevrolet Camaro пятого поколения 2012 модельного года возвращается на авторынок Европы с новыми современными технологиями, мощными V-8 двигателями и мгновенно узнаваемым дизайном. 6,2-литровый силовой агрегат разгоняет почти пятиметровое купе Camaro весом 1769 килограмм с места до ста километров в час за 5,2 секунды при среднем расходе топлива 13 литров на 100 километров.

Внешний дизайн по-прежнему позиционирует на дороге пятое поколение Camaro как главного участника движения и собирает восхищенные взгляды пешеходов и соседних водителей. Традиционная, V-образная форма решетки радиатора дополнена ксеноновыми фарами и светодиодными кольцами ходовых огней, задняя часть стала обладателем фонарей на светодиодах и выхлопными трубами как у Chevrolet Corvette, а в мышечных арках профиля уютно разместились большие, 20-дюймовые колеса с шинами Pirelli PZero.

Шеви камаро

Комфорт интерьера в стиле первых Camaro сочетающийся с современными технологиями наполняет низкое бормотание мощного мотора, что не позволит водителю забыть в каком он автомобиле и что нужно делать. Удобное, интуитивно понятное управление дополняет возможность настройки аудио, круиз-контроля и Bluetooth на многофункциональном рулевом колесе, а стандартно установленный Head Up Display (HUD) с проекцией нужной информации о режимах работы на лобовое стекло, позволяют водителю не отвлекаться от дороги во время движения.

Компания сообщает, что европейская версия имеет сходство с североамериканской Camaro SS, но с доработанной, более жесткой, устойчивой и надежной подвеской, которая в дальнейшем дополнит модельный ряд нового Chevrolet Camaro на авторынке Северной Америки. Благодаря почти идеальному распределению веса 52 / 48 перед / зад и множеству систем помощи и безопасности, автомобиль отлично управляем при самых сложных дорожных условиях.

Водителю Chevrolet Camaro 2012 доступны для выбора четыре режима, которые позволяют выбрать наиболее подходящий как для скользкой дороги, с контролем электроникой крутящего момента каждого из колес, так и для спортивного режима управления с полностью отключенным контролем устойчивости. В первом случае даже при повороте на скользкой поверхности вероятность заноса сведена к минимуму, так как каждое колесо вращается с нужной скоростью, не вызывая пробуксовки.

Новый Chevrolet Camaro 2012 пятого поколения будет доступен в России с весны в версии купе (судьба кабриолета пока под вопросом), но судя по отзывам, любителям спортивного стиля вождения рекомендуется приобретать именно купе «LS3» с механической коробкой передач, отклик которой на управление доставит истинное удовольствие от вождения.

Chevrolet Camaro 2012 – пятое поколение легендарного Шевроле Камаро.

Фото Шевроле камаро

История Chevrolet Camaro неоднозначна и многовариантна, как и полагается настоящей легенде. Наиболее распространена версия о том, что бестселлер американского автопрома появился как ответ General Motors набирающему огромную популярность фордовскому Мустангу (Ford Mustang).

Шевроле камаро

В течение нескольких последующих недель в прессе творилось форменное безумие — все кому не лень искали альтернативные значения названию нового шевролетовского автомобиля. Даже заявленная на Camaro стоимость в 2,5 тысячи долларов, которая была меньше, чем на Мустанг, не вызвала такого волнения. Представители компании Форд нашли старо-испанский словарь, в котором слово «camaro» переводилось, как «крохотное существо, креветка». Автомобильная пресса долго и от души хохотала. Один из особо ушлых журналистов даже осмелился написать, что нашел еще одно значение слова — «понос», правда, не удосужился уточнить, с какого конкретно языка перевод и кто именно его ему заказал. Шутки-прибаутки в СМИ продолжались недолго — ровно до того момента, как журналистам и публике был показан первый автомобиль Camaro линейки Chevrolet.

Комментарии

Шевроле Камаро 2012 года . Под капотом купе расположился модерни

Еле-еле я дождался в конце прошлого года когда мой Комаро прийдет, и тех пор нарадоваться не могу. Характерные для Шевроле пропорции передней и задней частей кузова, но без черезмерного увлечения ретро-стилем. Прошлое и настоящее в одном флаконе, короче, – а это именно то, что мне нравится. К тому же сидишь в машине, как в кабине самолета – у меня именно такое ощущение, – да и не у меня одного. Когда едешь в нем, то люди головы сворачивают, заглядываясь. Плюс повышенная топливная экономичность в сочетании с высокой динамичностью и мощью, что в наши дни немаловажно. Очень доволен своей ласточкой!

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий