Шевроле фирма какой страны

Содержание

Американская автокомпания “Шевроле”: какая страна производитель?

Лояльная ценовая политика в отношении своей продукции, хорошие свойства проходимости и эксплуатационных характеристик, адаптированных под российские условия вождения расширяют клиентский потенциал легендарного концерна. Сегодня автопроизводитель – один из самых влиятельных игроков на мировом автомобильном рынке. Распределение производства по десяткам стран на всех континентах мира, не позволяет однозначно указать страну-производитель. Но большинство автовладельцев хотят знать все характеристики транспортного средства. Потому некоторые водители стремятся разобраться, какая страна производитель «Шевроле». Предоставляем такую возможность.

ШЕВРОЛЕ ЛАЧЕТТИ СТРАНА ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

Шевроле авео собирают на горьковском автомобильном заводеГде производят автомобили Chevrolet

Большинство производителей осуществляют сборку одной марки автомобиля на разных заводах. В этом случае появляется преимущество и минимизируется риск потерять потенциальных клиентов. У покупателя имеется большой выбор и в зависимости от того, где собирают автомобиль, он может определить приоритетные требования к покупке.

Страна производитель автомобилей Шевроле

Наверное, нет таких людей в стране, которые не слышали бы про знаменитую марку – Chevrolet, автомобили которой пользуются успехом практически во всем мире. Страна-производитель Шевроле – США, а находится компания в структуре огромной корпорации – General Motors. Сегодня вы узнаете все об этой компании, а также самых известных автомобилях.

Большая история производства Chevrolet

Шевроле страна производитель США в Детройте 3 ноября в 1911 году. Гонщик, инженер и механик по происхождению швейцарец Луи Шевроле. Под чутким руководством американского бизнесмена Уильяма Дюранта, основал компанию в штате Мичиган под покровительством GM. И этот день считается днем рождения Chevrolet.

шевроле страна производитель

Silverado

Все, что нужно знать о новом УАЗ Хантер 2021 года – последние новости

Популярное за неделю

Надежные инвестиции в интернете

Луи Шевроле

Основал компанию Луи Шевроле. Эмигрант из Швейцарии создал фирму в 1911 году. Тогда практиковалось называть автомобили своими именами. Луи был мастером езды и механиком, но за свою жизнь так и не успел получить пользу от компании со своим именем.

Гонщик имел большой успех, поэтому многие производители начали обращать на него внимание. Уильям Дюран был одним из таких людей. За время своего правления автомобильным брендом Buick Дюран потерпел банкротство из-за неудачного вложения капитала. Чтобы вернуть своё влияние на рынок Америки, он решил основать новую компанию. Для этих целей он пригласил для сотрудничества гонщика Луи, что уже само по себе стало неплохим пиаром. Его имя стало названием бренда — тогда и родилась история компании Chevrolet.

Логотип успеха

В 1914 году компания обрела свой символ. По словам представителей компании, Уильям Дюран однажды остановился в отеле Парижа, где увидел необычный рисунок на обоях. Сохранив его, бизнесмен решил сделать рисунок логотипом бренда.

Эволюция логотипа

Первый автомобиль

Уже вскоре компания смогла представить модель Classic Six. Это классический четырёхместный флагман, имеющий двигатель в 30 лошадиных сил. Для рядового покупателя стоимость в 2500 долларов не оправдала себя, поэтому популярности модель не получила.

Позже было решено изменить стратегию от представительности до простоты и доступности. Таким образом, было создано три модели: спортивная L Light Six, Royal Mail, а также открытая Baby.

Chevrolet Classic Six

Classic Six стал первым автомобилем компании Chevrolet

Достойный представитель

Первая серьёзная популярность пришла к бренду в 1916 году с выпуском Chevrolet-490. Известность модели была аналогично лидеру того времени Ford. Она имела следующие характеристики:

  • 4-цилиндровый мотор с объёмом в 2,8 литра;
  • трёхступенчатая коробка передач;
  • стартёр (что было в редкость); .

Как показала история марки, флагман имел такой успех, что производился включительно до 1922 года. После этого её заменила новинка компании Superior. Она же имела активный выпуск до 1927 года.

Chevrolet-490

Что поставляет компания Chevrolet на наш рынок

Компания Chevrolet предлагает нашему рынку различные автомобили с самыми разнообразными комплектациями. Также, некоторые машины из Кореи предназначаются для развивающихся рынков.

Для Европы и России компания Chevrolet поставляет такие виды моделей:

  • бюджетные автомобили, собранные в Корее;
  • автомобили комфорт – класса;
  • российский джип, выпускаемый на заводе АвтоВАЗа;
  • седаны, собранные в Америке;
  • внедорожники, сделанные в США.

Как вы уже могли понять, машины Chevrolet, представленные на нашем рынке, собираются в Корее, Америке и России. Понять различия в сборке моделей вы можете даже по внешнему виду, что уже говорить о технических характеристиках. Тут применяется другой металл и иные технологии. Поэтому, будьте осторожны при покупке.

На американском рынке компания Chevrolet кажется достаточно дорогой. Ведь подобающее большинство машин собирается именно тут, а стоимость одинакова как для Европы, так и для США. Но, преимущества у данного рынка все – же есть. На выбор потребителей предоставляется просто огромный ассортимент техники, не похожей на европейскую.

Для американских граждан на выбор предлагается четыре типа машин от Chevrolet:

  • легковые;
  • спортивные;
  • кроссоверы;
  • пикапы.

Chevrolet ЛачеттиChevrolet Орландо

История

история шевроле

Изначально GM не имел такой компании, но был глава структурного предприятия Buick Motor Company Вильям Дюрант. В 1910 году его вытеснили из предприятия и чтобы восстановить свою репутацию, он решил воспользоваться инженерными талантами знаменитого гонщика Луиса Шевроле. Таким образом, Луис стал выступать на автомобилях Buick с рекламной целью.

Ноябрь 1911 года был славен тем, что торговая марка Шевроле впервые вышла на мировой рынок, выпустив на свет седан Classic Six. Это модель должна была конкурировать со знаменитым, на тот момент Ford T, который уже разошелся миллионными партиями по всей Америке. Седан был пятиместным, а также оборудовался мотором, объем которого составлял почти 5 литров. При этом, он развивал скорость почти 104 километра в час.

Эмблема в виде галстука-бабочки знаменитой компании была представлена лишь в 1913 году. Ее возникновение стало предметом споров, одна сторона которых утверждала, что Уильям случайно увидел рисунок на обоях в отеле и взял его за основу, а другая полагала, что это подобие швейцарского креста, так как известный гонщик был родом из Швейцарии.

После успешных сделок по соглашению производства автомобилей в Канаде, Шевроле смогла принести достаточную прибыль, и тогда Уильям выкупил все акции GM, став ее президентом. Таким образом, Chevrole стал структурным предприятием известной корпорации.

1955 год характеризовался тем, что компания впервые представила V-образный 8-ми цилиндровый двигатель, который оснащался двумя карбюраторами и развивал мощность почти в 165 лошадиных сил. Позднее этот мотор был доработан и имел уже четыре карбюратора, которые подняли мощность до 185 л.с.

В 1960 году компания стала производить свои автомобили в Аргентине под маркой Chevy II. Однако, спустя 18 лет, случилась инфляции, из-за которой производство пришлось свернуть.

В настоящее время компания является мировым брендом. Автомобили этой марки производятся и на территории России, пользуясь широким спросом среди различных потребителей. Кроме того, Российская компания LADA совместно с инженерами GM выпустила автомобиль под маркой Chevrole Niva, который нашел свое применение среди множества водителей страны.

У Шевроле производителя есть 2 «воплощения»

  1. Американские внедорожники, кроссоверы и легковые автомобили. С крутыми возможностями ходовки и мощностью мотора, а так же интересным интерьером.
  2. Модели под именем Daewoo. Южнокорейской сборки, по качеству достаточно уступают выполненной в Америке и являются экономичным вариантом.

В этом и состоит «двойственность» марки:

  • Качество и уверенность в Американского автопрома,
  • Бюджетная сборка Корейского варианта.

Совершенно новый вэн УАЗ Симба 2022 с 4х4 и турбодизелем показали на фото. Он мог бы конкурировать с Volkswagen

Chevrolet – одна из крупнейших автокомпаний XXI века, расположенная в Уоррене (штат Мичиган). Компания входит в состав автогиганта General Motors и выпускает машины под одноименным брендом.

Производство или сборка?

Полноценный ответ на вопрос, который мы хотим разобрать сегодня, потребует принципиально определиться, что понимается под понятием “производство”?

АвтоВаз со своей группой компаний ОАТ из заводов-спутников являлся единственным предприятием в мире, которое производило автокомпоненты и осуществляло дальнейшую сборку их на собственном же конвейере. Как следствие – полное отсутствие необходимости вести диалог с поставщиками компонентов об экономической составляющей, о целесообразности хотя бы периодических производственных аудитов, ну и в качестве закономерного результата – сотни деталей брака, которые потом устанавливались на автомобили, уже набившие оскомину всей стране своей ненадежностью и непредсказуемостью.

Крупные мировые бренды работают совершенно иначе. Компоненты, из которых собираются автомобили, производят сторонние компании, также являющиеся мировыми брендами – взять туже Faurecia – чья пластиковая продукция (элементы интерьера и экстерьера) используется, и для Форда, и для Рено, и для Ниссана, и еще для многих марок по всему миру. Gestamp – стальная штамповка кузовных элементов, Johnson Controls – реле и переключатели. Завод каждой из этих компаний присутствуют на всех континентах и практически во всех развитых странах.

Может быть, мы сейчас откроем страшную тайну, но так называемый автопроизводитель не столько осуществляет производство, сколько просто собирает на конвейере автомобиль из компонентов, которые произвел далеко не один сторонний изготовитель.

Так что речь скорее идет о сборке, если быть точными в терминах.

Секреты производственных возможностей

"Шевроле" какой производитель машин

Крупные предприятия независимо от того, какая страна производитель «Шевроле» не берется за это дело, успешно справляются с задачами по выпуску надежных агрегатов. Масштабный выпуск «стальных коней» налажен в Детройте. Одна из производственных линий открыта в Теннеси.

Услышав ответ на вопрос о том, кто производитель «Шевроле», что таковыми являются мексиканцы или канадцы, не стоит сомневаться в правдивости собеседника. Предприятия работают и там. Занимается изготовлением автомашин Бразилия, отлажены аргентинские поставки, хорошим качеством отличается сборка в Колумбии и на Эквадоре.

Американская мечта

Самые дорогие машины комплектуются зачастую в тех странах, где базируется их основной офис.

Американский агломерат автомобильного производства Шевроле старается раскинуть свои «щупальца» по всему миру. И Россия не исключение – Авео уже прочно укоренился на отечественном рынке и знаком каждому россиянину не понаслышке. Бюджетная категория машины в буквальном смысле возглавляется этой маркой.

Многие владельцы Авео даже обижаются на описание «бюджетный». И это оправдано, так как уровень комфорта и наличие современных дополнений в комплектациях несравнимо с другими машинами данной категории.

Кропотливый труд

С первого взгляда на автомобиль, трудно определить, где его собирают, так как производственный процесс налажен практически до автоматизма. Задачей человека является лишь контроль за действиями оборудования. Работу человека при сборке Шевроле можно назвать творческой или дизайнерской, так как работник завода лишь ставит последний штрих после изготовления детали на специальном оборудовании.

Дизайн каждой модели и ее модификации в модельном ряду прорабатывался комиссией, которая учитывала не только технические требования, но и пожелания покупателей относительно:

  • аэродинамики;
  • работы двигателя и трансмиссии;
  • интерьера;
  • формы торпеды и расположение функциональных рычагов и кнопок.

Дизайн разрабатывала итальянская компания с мировым именем. А эта страна всегда славилась изящностью и утонченностью своей работы. Перед выпуском первой модели проводились длительные испытания по надежности и безопасности машины. Об этом свидетельствуют результаты теста с оценкой в пять баллов по пятибалльной шкале.



Известные автомобили

мустанг

Говоря о самых знаменитых автомобилях этой марки, хочется, прежде всего, упомянуть знаменитый Bel Air, который стал поистине народным автомобилем эпохи 50-х. Машина в различных модификациях: от кабриолета до седана очень быстро разошлась по США. Bel Air стал легендой американской культуры тех времен.

Многие, кто увлекается американскими «автомонстрами», наверняка знают, что Шевроле является знаменитым производителем Muscle Car, среди которых можно отметить Chevrolet Camaro, который претерпел значительные изменения и выпускается до сих пор, а также Chevrolet Impala, которая во все времена была основным автомобилем стражей порядка.

Если обратить внимание на многие американские боевики, то несложно заметить, что главной автомобильной звездой стал именно Chevrole Caprice. Знаменитый автомобиль вышел почти на один уровень с Ford Crown Victoria, который также широко используется полицейскими всех американских штатов.

Большинство автомобилей тех времен были широкими и имели достаточно объемные двигатели, которые позволяли им легко набирать нужную скорость. В настоящее время, компания вышла на европейский уровень, делая основную массу своих машин бюджетными, и комплектует их обычными рядными двигателями.

“Шевролет” и “Chevrolet”

А теперь, раз уж мы прояснили момент по производству и сборке, давайте немного разберемся, что же такое бренд Шевроле.

Начать следует с того, что бренд и торговая марка Шевроле принадлежат известному американскому автомобильному концерну General Motors, в дальнейшем для краткости будем называть его просто GM.

Исторически компания Chevrolet родилась в северной части США, где и по сей день продолжают выпускать в свет те модели, которые и подарили бренду мировую известность, почет и славу – массивные внедорожники, которые по проходимости вполне могут соперничать с вездеходами, изящные и мощные спортивные модели, отличительной чертой которых являются атмосферные двигатели впечатляющих размеров и мощи, и конечно же суперкары. Это на севере Америки. И к сожалению нельзя сказать, что североамериканские модели обширно представлены на автомобильном рынке России.

где собирают шевроле

А вот еще одно подразделение компании, чей продукт наоборот предлагает каждый 4-й автомобильный салон нашей страны, расположено в Южной Корее.

И хотя название носит точно такое же – Chevrolet, но производимая продукция почти на 100% относится к канувшему в лету Корейскому концерну Daewoo. Многие еще должны помнить 2 самых популярных модели 2000-х – Espero и Nexia. Ну а сегодня южнокорейские Шевроле – это сплошь автомобили класса “эконом” или “эконом+”.

Поэтому ответ на вопрос “где собирают шевроле Круз?” или “где собирают шевроле Авео” однозначен – в Корее на производственных мощностях старого завода Дэу!

Хотя понять менеджмент компании GM более чем возможно. С точки зрения управления продажами они совершили очень разумный шаг, приобретя практически разорившуюся компанию Daewoo. Зато теперь в модельном ряде производителя присутствуют автомобили всех классов и категорий, от низкобюджетных малолитражек, до суперкаров и бизнес-седанов, имеющих в ряде случаев поистине космическую стоимость.

Это очень важно с точки зрения стратегического позиционирования бренда.

Как ни странно, потребитель с большей вероятностью обратится в компанию, которая заботится обо всех, и о тех, кто может купить авто премиум класса и о тех, кто только-только собирается приобрести свой первый в жизни “эконом” от иностранного производителя, попрощавшись с классикой российского автопрома.

Новое движение

В 1923 году была произведена модель, имеющая воздушное охлаждение для двигателя. Через год компания приобрела испытательный полигон, а также организовался выпуск фургонов. Фирма сделала новый скачок в росте, когда её конкурент Ford перестал выпускать свой знаменитый Ford T. За это время удалось продать миллион автомобилей.

В 1926 году было объявлено о внедрении новых инвестиций в виде 10 млн, которые должны расширить мощности компании. Это внушительно отобразилось на продажах, существенно их увеличив. В самом только 1926 году было продано 692 тысячи автомобилей. В это же время бренд продолжал бить собственные рекорды, благодаря которым смог вырваться на первые строки рейтингов продаж среди лидеров рынка Америки.

Chevrolet Pickup

Внедрение комфорта

Поскольку Chevrolet — это компания, которая ориентируется на широкий класс, большое внимание занимало удобство обычного пользователя. Уже в 1924 году в салоне внедрили радио, а в 1929-м бренд обзаводится автомобилем с шестицилиндровым двигателем. После этого была внедрена независимая передняя подвеска — это случилось в 1934 году.

История создания марки Chevrolet представила появление многоместного транспорта. В 1935 году вышел флагман на 8 мест. Также вся линейка автомобилей получила вместительный багажник. Над внешним дизайном кузова задумались в 1937 году, тогда были произведены модели Standart и увеличенная Master. В 40-е годы началось производство автомобилей Royal Clipper, оснащённых передовыми лампами, а также продуманным капотом. После этого переработке подверглись все элементы из дерева — их заменили на металл.

Chevrolet Master

Смена профиля

Во время Второй мировой войны бренд Chevrolet стал производить всё необходимое фронту: трейлеры, а также грузовики и снаряды. Такое указание было дано правительством, чтобы создавать выпуск гильз 75 мм и зенитных орудий. Вместе с этим продолжалось производство моторов Pratt & Whitney. После этого управителя Chevrolet назначили председателем в министерстве обороны.

Бренд прекратил выпуск военной техники 30 января в 1942 году. Некоторые модели с тех времён были оставлены, но модернизировались под нужды обычного пользователя. В 1949 году были представлены новинки — фирменная Deluxe и особенная Special, но в них были установлены двигатели прошлого образца.

Биполярная сборка

Конвейер по сборке автомобилей "Шевроле"

Уникальность «Шевроле» в том, что компания может позволить себе собирать наряду с дешевыми, “народными” автомобилями, эксклюзивные, дорогие модели. Так, на заводах Северной Америки проводится сборка только топовых и спортивных серий. На конвеййерах Южной Кореи собирают потомков недорогих моделей “Дэу”.

Именно эта уникальная биполярность придает загадочности компании и подогревает интерес к ее автомобилям.

Легендарные модели «Шевроле»

Приведем описание 3 популярных в разных странах автомобилей «Шевроле»:

  • Camaro (Камаро). Первый американский масл-кар, появившийся в 1966 году. Его выпуск стал ответом на производство Ford Mustang. Камаро обладает двигателем с 8 цилиндрами, объемом 5,7 л и мощностью в 255 л. с.
  • Corvette. Серийный спортивный автомобиль-легенда, переживший выпуск уже 8 поколений с 1953 г. Модель 2020 года обладает 507 л. с. и 637 Нм крутящего момента.
  • El Camino – ют, выпущенный в 1959. Этот двухдверный пикап прославился как своим внешним видом, так и содержимым: внутри установили 8-цилиндровый двигатель, способный развивать скорость в 210 км/ч.

Марка «Шевроле» славится своей многолетней историей, в которой были как взлеты, так и падения. Несмотря ни на что, концерну удалось не только выжить, но и прославиться. А что означает знак «Шевроле», легенды ходят до сих пор.

Chevrolet: столетний юбилей в репортаже

Автомобили Шевроле весь модельный ряд

Первой моделью, которую выпустила марка, была Classic Six.

  • 4 местная
  • 6 цилиндрами и 30 л.с.

шевроле марка Classic Six

Была хороша, но цена слишком неподъемная для населения = 2500 долларов. После такой небольшой неудачи, компания взяла вектор на простые и дешевые модели, а не на элегантные и «пафосные».

1916 год

Chevrolet выпускает «490» модель, которая пользовалась славой дешевой и надежной модели.

  • 4 цилиндровый мотор,
  • объемом 2,8 литра,
  • 3 ступенчатой механикой.

В то время были хороша для комфортной езды. Эта удачная модель выпускалась целых 8 лет и стала первой топовой моделью в истории марки.

Нужно отметить, что своими разработками, инженеры Chevrolet, внесли огромный вклад в развитие технологий по разработке и проектированию машин.

1923 год

«490» заменили на современную Superior с мощностью 26 «лошадок», которая стала не менее востребованной, чем предшественница.

марка шевроле Superior & 490

1933 году фирма сменила руководство, главным стал Марвин Косл. Во время главенствования которого, появился девиз «Великая ценность». Что означало направленность фирмы на упрощение для водителя управления авто.

1934 год Шевроле начинает выпуск независимой подвески передних колес. Что не только упрощает управление, но делает более экономный износ резины.

Производство Шевроле во Вторую Мировую войну

В 1941 году начинается сложное время не только для Америки, но и для всего мира из-за начала Второй Мировой войны. По указу правительства, фирма производит гильзы для снарядов и другое снаряжение армии.

1942 году было прекращено производство гражданских автомобилей. До конца войны Chevrolet занимается военным обеспечением армии США. А руководитель Шевролет был назначен председателем национального министерства обороны страны.

После нормализации ситуации в стране, Chevrolet начинает проектировать машины с качественно новым дизайном, абсолютно не похожие на прежде разработанные авто.

Первый кризис компании и его последствия – 1920-1942 года

Успех, которого удалось добиться, не стал спасением для личных отношений между руководством. Дюран и Леи Шевроле конфликтуют, и последний переезжает из США в Швейцарию и больше не желает привлекать внимание. Спустя несколько лет Дюран также отходит от управления GM. Это стало причиной падения цен акций и снижение продаж. В итоге, новое руководство проводит серьезные меры по оптимизации, сокращая неприбыльные компании, но Chevrolet все-таки сохраняется в портфолио. В это время с конвейера сходит миллионный авто, а на производстве активно внедряется система воздушного охлаждения мотора.

Чтобы соответствовать званию главного конкурента для Форда, инженеры совершенствуют техническую составляющую. В 1924 году в авто встраивают радио, в 1929 появляется 6-цилиндровый мотор, а в 1934 используется независимая передняя подвеска. В отличие от большинства автомобильных компаний, Шевроле перенес Великую депрессию без особых потрясений. К 30-му году количество проданных авто подбиралось к 7 миллионам.

В 1932 году появляется новый бестселлер компании — Chevrolet Sport Roadster, который позиционируется как «Великая американская ценность». Визуально он максимально приближен к Кадиллаку, но в салоне есть откидное сиденье, под капотом 6-цилиндровый мотор с верхним клапаном. В связи с этими изменениями, автомобиль получился управляемым и экономичным. Несмотря на огромные достижения компании, именно Sport Roadster считается эталоном.

В 1935 году на рынок выходит Suburban, который открывает нишу легковых универсалов с большим количеством пассажирских мест. Новинка позволяла единовременно перевозить до 8 человек и избавилась от деревянных элементов в каркасе. Помимо просторного салона, авто предусматривал еще и багажный отсек. В 40-х годах появляется Royal-Clipper с уникальной конструкцией.

Южнокорейские американцы

Мы подобрали для Вас кое-что ещё интереснее: Где собирают автомобили Volkswagen?

Жители России и Европейцы, когда им задают вопрос о том, какая страна является производителем автомобилей Шевроле, дают однозначный ответ, что Корея.

Это вполне естественно, поскольку львиная доля автомобилей, реализуемых в настоящее время на рынках России и Европы действительно являются собранными на конвейерах Южной Кореи и являются по сути ничем иным, как продолжением существовавшей под эгидой корейского бренда Дэу линейки бюджетных авто.

Самые популярные и известные нашему потребителю модели носили и продолжают носить названия Матиз и Нексия.

Хотя около 3-х лет назад к бюджетным автомобилям эконом класса прибавилась модель класса эконом-плюс – Шевроле Лачетти, получившая новую жизнь после небольшого фейслифтинга под именем Дэу Джентра.

То есть производитель Шевроле стремится выйти на Российском и Европейском рынках за рамки ставшего уже привычным эконом класса, постепенно приучив потребителя, что в продаже появляются и более дорогие, а, следовательно, комфортабельные и мощные машины.

Что же вообще сегодня имеется на Российском рынке из автомобилей от бренда Шевроле?

– Бюджетные малолитражки Спарк, Кобальт, Ланос и Авео (собранные в Корее)
– Седан комфорт-класса – Шевроле Круз, crossover Каптива и семейный минивен Орландо (также южнокорейского бренда Дэу)
– Нива Chevrolet – это уже продукция совместного предприятия на базе ОАО АвтоВаз
– И наконец истинные прародители и жемчужины бренда – известный Камаро, прославившийся не только среди потребителей, но и на киноэкранах, легендарная модель Корвет – резкий и впечатляющий спорт-кар, и классический американский седан Малибу.
– Касаемо тяжеловесов – это ТрейлБлейзер и Тахо – американские джипы с огромными двигателями и внешними габаритами. Кстати “Тахо” – официальная машина секретной службы при президенте США, что само по себе звучит, как внушительная рекомендация.

Так что можете не задавать менеджерам автосалонов вопросы “где собирают шевроле Ланос, Каптива или Орландо“. Теперь вы однозначно знаете, что их собирают в Южной Корее.

Также отметим, что автомобили, которые собраны в США, разительно отличаются от машин имеющих корейское, или Российское происхождение. Все совершенно другое, другого качества, другого уровня, и конечно по другой цене.

Ни в коем случае не отказывайтесь от тест-драйва и помните, что визитной карточкой Шевроле, того самого исконно американского всегда были и остаются все таки тяжелые джипы – ТрейлБлейзер и Тахо – попробуйте сами и уверяем, вам – понравится!

Второе дыхание

Необычная модель Bel Air 1950 года отличалась от остальных кабриолетов крепким верхом, а также понтонным кузовом. Она быстро завоевала популярность и разошлась в тираже 6 миллионов автомобилей.

Chevrolet Bel Air

В 50-х экономика снова пошла в рост. С того времени стали выделяться основные тенденции для развития автопрома — покупатель требовал нового дизайна, а также наслаждения от поездки. Томас Китинг принял решение встроить в модели Powerglide — автоматическую коробку передач. Она была доступна для самых дешёвых флагманов.

1953 год ознаменовался для Chevrolet выпуском Corvette, обладающей увеличенной скоростью. Конструкция подразумевала получить транспортное средство с небольшим весом, что достигалось использованием стеклопластика в кузове. В 1957 году был представлен усиленный двигатель на 283 л. с. В нём была создана конструкция впрыскивания топлива Rochester.

Chevrolet Corvette

Одна из лучших

1958 год стал известным благодаря выпуску Impala. Эта марка соединила в себе стоимость Chevrolet и габариты Cadillac. Через год мир увидел пикап El Camino. Дальше фирма усердно меняет дизайн своих изделий. Изделия Chevrolet потрясли мир в 1959 году. Они обладали необычным выполнением, обладающим сносками в виде крыльев. Также стёкла и сиденья получили электропривод. Таким образом, Suburban имел финальный вид, который известный и сегодня.

Серия успеха

Chevrolet в 1958 году активизировала производство новых автомобилей, которые сильно отличались дизайном кузова. К ним относятся Impala, Biscayne и Bel Air. В 1960 году выпустили Corvair — привлекательный и удобный транспорт, обладающий подвеской колёс независимого типа. Очередная смена внешнего вида наступила ровно через год. Тогда модельный ряд получил плавные линии, которые полноценно реализовались в Impala SS.

Компания решила привлечь внимание любителей малолитражек. Так, в 1962 году стартовала Chevy ll Nova. Через год её дополняет Corvette Stingray. В ближайшее время новинки выпуска пополняются моделями Malibu и Chevrolet Caprice.

Chevrolet Corvair

Свежая линейка

Компания произвела выпуск модели Camaro, которая быстро заняла лидирующие позиции на рынке. В 1967 году она заняла 10% от всех продаваемых моделей бренда. Через год произошло обновление автомобиля до Camaro SS, который стал малогабаритной моделью с отличной скоростью.

Обновления коснулись и системы безопасности. Она включала:

  • ремни безопасности;
  • энергоподавляющий механизм;
  • смягчённую панель приборов;
  • тормозной сдвоенный цилиндр.

В это время история создания марки Chevrolet затронула и дизайн. В 1968 году фирма убрала все лишние детали, поскольку установка всех новшеств не добавляла спроса, ведь практической надобности в них не наблюдалось. Было решено вернуться к классическому дизайну салона с экономией пространства.

Chevrolet Camaro SS

Узкая специализация

Какая страна производитель у марки "Шевроле"

Автомобильный ряд пополняется благодаря работе сборщиков в Южной Корее. Например, здесь собирают «Лачетти». Рассматривая, какая страна производитель «Шевроле» занимается этой моделью, нельзя забыть о Запорожском Автозаводе, о новом цехе, открытом в Узбекистане в городе Асаки в 2013 году, об Усть-Каменогорске в Казахстане. В чем отличия разных производств? Эксперты отмечают:

  1. Южнокорейцы производят автотранспорт, ранее входивший в коллекцию Daewoo, плюс бюджетные виды, как «Круз».
  2. Индия, Тайланд и Вьетнам объединились под «эгидой» производственной серии исключительно на Chevrolet, чем отличаются от других филиалов компании. В 2014 индусы представили новый концепт кроссовера Adra. Это премьера самостоятельной разработки индийских инженеров фирмы GM. Глобальные системы сохранены, стиль, традиции внедорожника. Внесены изменения для адаптации к индийским автодорогам. В нем порадовала высокая посадка пассажиров, отменный клиренс, технические параметры достойные.
  3. На вопрос о том, какой производитель “Шевроле”, ответ: «японские конструкторы», будет верным. Японцы приноровились заниматься пикапами Luv с широкой «палитрой» силовых частей. Производят их и в Тайланде.

После поглощения «Дэу» американский производитель начал выпускать «Шевроле Ланос», изготавливаемый в Украине. На АвтоЗАЗ производили импортные модели с 1990г. С 2009 года сотрудничество было прекращено и авто стало носить новое название Zaz Chance. Существенной разницы между ними нет, в процессе создания участвуют запчасти из Кореи.

Еще пару лет назад на вопрос о том, какая страна производит «Шевроле», можно было сказать: “Россия”. В 2009 г. работу цеха остановили. Возобновление в 2015 году не принесло ожидаемых результатов, и они снова закрылись.

Если задаться вопросом: “Какая страна производитель у марки “Шевроле” в модификации Chevrolet Aveo”, ответом будет: “Северная Америка”. Поставки осуществляются с 2002 года, модель известна как Chevrolet Sonic.

Заключение

Сегодня мы не будем сильно заострять внимание на моделях компании Chevrolet, представленных в Соединенных Штатах, – все равно купить их на территории России или Европы официально практически невозможно.

Более того, у вас обязательно возникнут затруднения с их ремонтом, если вы все-таки решитесь приобрести такой автомобиль по “серой схеме”, чего мы вам делать настоятельно не рекомендуем.

Дело в том, что вся производственная база для определенного рынка строится на основе определенной информационной системы, которая несет в себе все без исключения VIN номера автомобилей произведенных для того или иного рынка.

А VIN номер авто для автопроизводителя, – это паспорт, удостоверение личности произведенной и проданной машины. По VIN-у определяют из каких компонентов машина была собрана, какие гарантийные ремонты выполнялись, что подлежит замене, а что нет, и что и в каком количестве следует держать на складе на случай планового или экстренного ремонта.

Американских моделей в этом списке нет, ведь они не должны производиться на этом континенте, а следовательно и починить их в случае поломки будет проблематично, Запчасти в прямом смысле придется ждать из-за моря, а это и время и нервы и неудобства сразу.

Есть ощущение, что в ближайшие годы Chevrolet осуществит перестройку продуктового ряда для России и Европы, так что возможно и нам станут доступны электрокары и классические американские седаны и минивэны от именитого производителя. Пока же предлагаем наслаждаться тем, что есть, с надеждой глядя в будущее американского производителя в России.

Полноприводный хит и новые конкуренты

1969 год запомнился выпуском первого в своём роде полноприводного автомобиля. Он был намного больше и просторней своих аналогов. Chevrolet Blazer имел хорошую манёвренность и мощность, оставаясь при этом вместительным. Серьёзная модернизация застала автомобиль в 1973 году, когда его размеры увеличили, а в передние колёса внедрили дисковые тормоза.

В конце 70-х началась массовая продажа японского транспорта. Они заполонили рынок, поэтому компания не смогла увеличивать объёмы продаж. Директор GM Джон Делореан решил сделать ставку на серию Vega и Monte Carlo.

Chevrolet Vega

Поддержка пикапов

Chevrolet выпустила новую модель лёгкого пикапа. В тот же год было насчитано 10 млн проданных Impala. В 1973 году была произведена модель Monte Carlo. Она получила премию «Автомобиль года» по версии Motor Trend.

76-й год был для фирмы Chevrolet временем выпуска Chevette — она была ответом для импортных авто. Вслед за этим было уменьшено классический Caprice, что значительно увеличило продажи.

Завоевание рынков

В начале 80-х в стране была острая политическая ситуация. До этого рынок активно заполняли японские автомобили, которые в это время получили признание от пользователей Америки. Chevrolet ответила на это выпуском малолитражки Citation. В ней был реализован передний привод. Уже в 1981 году новое творение Cavalier сделало вызов всем иностранным автомобилям и смогло выйти победителем.

Журнал Motor Trend признал Camaro лучшим транспортом 1982 года. Уже через год можно было наблюдать пикап Blazer S-10, который стал лучшим среди конкурентов. В это же время вышло несколько других новинок, имеющих два варианта размеров — 4,3 и 4,7 метра. Отличия касались как размеров, так и самой конструкции. Вскоре их распределили на Blazer и Chevrolet Tahoe.

Chevrolet Blazer S-10

Нынешняя ситуация

Кризис в автомобильной сфере сделал свое дело, спровоцировав резкий спад продаж транспортных средств этого бренда. Казахстан продолжает выполнять намеченные задачи, производя Aveo, «Каптиву», «Крузы», «Лачетти».

Под Санкт-Петербургом в перспективе возобновить производство GM, как и раньше, начнут сходить с конвейера «Шевроле Cruze», вновь порадуются «астроводы», поклонники Tahoe или Trailblazer, выпускаемым методикой крупноузловой сборки.

В последнее время ценится казахстанская работа сборщиков, оправдывая ожидания покупателей. Машины справляются превосходно с внедорожными условиями. «Нива» прекрасно проявила себя в деле, повысив прибыль концерна: в 2016 году было продано 30 000 автомоделей. С 2002 года не снижаются торговые обороты в этом направлении. Многие наслышаны об американской сборке. Чем она так хороша?

«В какой стране собирают шевроле круз?» – Яндекс.Кью

Криштиану Роналду по праву стал лицом нынешнего «Реала». Португалец помог завоевать клубу множество наград, а три раза подряд выигранные Лиги Чемпионов могут стать вечным рекордом.

Но всё рано или поздно должно заканчиваться, а сейчас для этого самое время.

1.Деньги. Известно, что Криштиану претендовал на более высокую заработную плату. Его оклад составлял 21 млн. евро, а он требовал повышения в два-три раза, но руководство мадридской команды не смогло удовлетворить его желаний.

2. И ещё раз деньги. У Криштиану в Испании есть несколько судебных дел, открытых по заявлениям местных налоговых служб. Испанская юстиция требует возмещения налоговых сборов, от которых Роналду пытался уйти. Наверняка, ему хочется быстрее все завершить с этим и не появляться больше в Испании.

  1. Династия. Криштиану понимает какую историю он сотворил в нынешнем «Реале» и сейчас лучшее время уйти из клуба. На коне и с рекордами.
  2. Период перестройки в команде. В «Реале» грядут большие перемены, сменился тренер и вероятен уход других ключевых игроков, покупка новых. Очевидно, что в клубе будет большая перестройка, которая связана с турбулентностью в этот период. Криштиану сейчас 33 года и у него нет времени, чтобы ждать того, когда команда выстроится и вновь начнёт давать результат. Уверенности в том, что «Реал» в будущем сезоне выиграет хотя бы один кубок нет.
  3. Стабильность «Ювентуса». Эта причина вытекает из предыдущего пункта. «Ювентус» сейчас — это невероятно стабильная структура, которая доминирует во всей Италии. Криштиану никогда не играл в этой стране и лучшей команды для завоевания трофеев просто нет.

6. Маркетинг. Криштиану может рассматривать «Ювентус» как новую площадку для продвижения. Команда из Италии стала очень активна в области собственного продвижения, работы с аудитории и привлечении новых болельщиков: у команды активно развиваются соцсети; в Netflix есть целый сериал про жизнь «Ювентуса» (очень хороший, советую посмотреть). Так что этот переход невероятно полезен как клубу, так и игроку.

Расширение модельного ряда 1970-1990-е года

В связи с распространением призывов к экологичности и соперничества с японскими моделями, Шевроле вынуждены пересмотреть свое отношение к топливной экономичности. В 1971 году представлена новая малолитражка – Вега со спортивной внешностью, но тесным салоном. Однако инженеры не были готовы к столь контрастной смене деятельности и двигатель оказался не надежным, что привело к масштабному отзыву и ухудшению репутации компании. В связи с этим модель быстро ушла с рынка. В 1978 году появляется четвертое поколение Малибу, первоначально имеющий единственный привод – задний, Шевроле в 1997 году пересмотрит отношение к этой модели и Malibu станет переднеприводной.

В 1980-м году выходит Citation, а еще спустя год – Cavalier. Последнему было суждено стать самым продаваемым автомобилем в Америке в 1984-1985 годах. К середине 80-х на арену выходят два трехдверных внедорожника — Шевроле Блейзер. Разница заключается в размерах – 4,3 метра против 4,7 метра. В 1995 году младший сохранил название, а удлиненную версию переименовали в Шевроле Тахо, который выпускался в 3- и 5-дверном исполнении и неоднократно был назван «Внедорожником года».

Начиная с 90-х годов модельный ряд сильно расширился. Так, на рынок попало возрождение классического седана – Малибу, который становится обладателем статуса «Автомобиль года 1997». В этом же году появляется минивэн Ventur и переднеприводный хэтч и седан – Шевроле Ланос. Помимо этого, 1997 год становится датой рождения Daewoo Matiz, выпускаемый в Америке и Европе как Шевроле Спарк.

Главные отличия американских конвейеров

Линейка "Шевроле" постоянно расширяется

Оборудование – на первом месте у производителя в США. Американцы не жалеют на него денег, добиваясь успехов в сборочном процессе. «Рецептура» в этом отношении особенная, поэтому авто отличаются повышенными показателями качества. Это добавляет свои нюансы в цену – «американцы» стоят намного дороже «сородичей» по цеху в других государствах. Стоит оговориться, что купить такой агрегат на европейском или российском авторынке не представляется возможным, разве что по «серой схеме», что чревато осложнениями с законом.

Для российских потребителей главным образом предложен корейский вариант, как и жителям Европы. Это «симбиоз» приемлемого ценника и результата конструкторской прогрессивной мысли. Помимо малолитражек, люди становятся обладателями спорт-каров, дерзких и презентабельных, как «Корвет» и экономичных «Спарк». По VIN номеру можно определить страну-производителя, из каких деталей, механизмов состоит средство передвижения, производился ли гарантийный ремонт в случае покупки подержанной автопродукции.

Особенности автокомпании в XXI веке – 2000-н.в.

В 2002 году выпускается Шевроле Лачетти, который остается популярным до сих пор. Однако он не является автомобилем с «родословной» поскольку за его выпуск отвечает южнокорейский производитель – GM Daewoo. В этом же году внимание поклонников завоевывает субкомпактный автомобиль – Шевроле Авео. В 2004 году компания выпускает Шевроле Кобальт, который становится продуктом долгого поиска новых ниш. Купе удалось органично вписать в доступный модельный ряд и составить конкуренцию популярным японским автомобилям. Немного позже производитель представил Cobalt в кузове седан. В 2006 году появляется 5- и 7-местный Шевроле Каптива, и среднеразмерный Шевроле Эпика (2006-2012 года).

В период активного развития электрического транспорта Тахо оснастили двухрежимной системой. В итоге, авто мог направлять энергию от ДВС и электрического мотора через переменную трансмиссию. В 2010 году вновь возобновляется производство Шевроле Камаро, который становится популярным после выхода фильма «Трансформеры». В 2010 году на рынок выходит Шевроле Реззо с экономичным мотором на 1,6 и 2,0 литра, выдающие 90 и 107 л.с. соответственно. В 2011 году бензиновый генератор получает Volt, который может проехать 40-80 километров в режиме «электрички», или до 500 километров на смешанном топливе.

В 2008 году компания открывает собственный завод в Шушарах, где в режиме полного цикла собирают Шевроле Круз. Помимо этого с мощностей завода спускается TrailBlazer. Совместно с российским автогигантом АвтоВАЗ инженеры компании разрабатывают Нива Шевроле, который в короткое время находит отзывы в сердцах россиян. В качестве платформы использовали ВАЗ-2123, а заботы о производстве на себя взял тольяттинский завод в 2002 году. Этой модели удалось стать одним из самых продаваемых внедорожников в России. В 2011 году появляется продолжение линейки Круз – компактвэн Шевроле Орландо.

В начале 2015 года GM заявил о прекращении продаж Chevrolet на территории России. В итоге, большинство моделей покинут дилеров, оставив лишь спорткары Камаро, Корветто и внедорожник Тахо. Остается в строю и Шевроле Нива, полюбившаяся россиянам. Автор: Наталья Плотникова

Перспективы будущего

В 2005 году стартует выпуск автомобилей Matiz, а именно Chevrolet Spark. Разработкой дизайна занялась фирма Italdesign. Такое решение привлекло новых клиентов. С течением времени сотрудничество компании с DAT вытесняет их транспорт. В расширении модельного ряда появляется Captiva — кроссовер с фирменной платформой. Позже вышел новый минивэн Orlando. В 2011 году он, а также Cruze, Aveo, обновлённый Chevrolet Captiva заняли значительную часть рынка.

Компания продолжает создавать новые модели, которые успешно завоёвывают популярность, не уступая своим качеством даже через много лет. Она имеет богатую историю, в которой перешла от элитного модельного ряда к массовому производству доступных автомобилей.

Приобретая транспортное средство, многие задумываются о покупке дорогого автомобиля. Как говорит опыт, такие модели должны быть надёжней и качественней, но далеко не всегда. Подтверждением тому является компания Chevrolet, которая выпускает доступные изделия.

Видео

Поделитесь с друзьями!

Chevrolet Lacetti Club > Автомобиль > Подвеска, ходовая, КПП > Стоит ли брать б/у Lacetti с АКПП?

Просмотр полной версии : Стоит ли брать б/у Lacetti с АКПП?

Приветствую всех. Подскажите, пожалуйста, по АКПП. Хочу взять б/у lacetti 2-3-х летку. Выбираю между МКПП и АКПП. Пробежавшись по вашему форуму увидел много тем о проблемах с АКПП. По-этому возник вопрос — а стоит ли брать с АКПП раз у народа так много проблем с ней? Или брать МКПП, т.к. там особо ломаться нечему. Если брать АКПП, то на что смотреть у коробки? Какие звуки может издавать проблемная коробка? Как вообще проверить состояние АКПП при осмотре машины и пробном заезде с продавцом? .

Пробежавшись по вашему форуму увидел много тем о проблемах с АКПП:shock:вот ведь как

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий