Service manual renault kangoo diesel

Renault Kangoo. Расположение элементов дизеля

Расположение элементов

1 Электромагнитный клапан системы рециркуляции отработавших газов

2 Датчик температуры воздуха (белый разъем)

3 Датчик температуры охлаждающей жидкости (белый разъем)

4 Компьютер впрыска дизельного двигателя

5 Топливный фильтр

6 Блок реле свечей предпускового и последующего подогрева

8 Электромагнитный клапан ускоренного холостого хода

9 Отсечной электромагнитный клапан/кодированный электромагнитный клапан

10 Цифровой ТНВД DPC

11 Потенциометр нагрузки

12 Электромагнитный клапан опережения впрыска

13 Высотный корректор

14 Форсунка со встроенным датчиком подъема иглы

12 Электромагнитный клапан опережения впрыска

14 Форсунка со встроенным датчиком подъема иглы

13 Высотный корректор

11 Потенциометр нагрузки

9 Отсечной электромагнитный

клапан/кодированный электромагнитный клапан

8 Электромагнитный клапан холостого хода

6 Блок реле свечей предпускового и последующего подогрева 5 Топливный фильтр 16 Инерционный выключатель 4 Компьютер впрыска

3 Датчик температуры охлаждающей жидкости 2 Датчик температуры воздуха

19 Электромагнитный клапан системы рециркуляции отработавших газов

20 Пневмоклапан системы рециркуляции отработавших газов

7 Датчик частоты вращения коленчатого вала двигателя

17 Сигнальная лампа отказа системы впрыска дизельного двигателя

18 Сигнальная лампа системы предварительного подогрева

Зажигается при установке ключа в выключателе зажигания в положении «М» на время предварительного подогрева

С Реле электрического насоса усилителя рулевого управления Н Реле высотного корректора L Реле блокировки впрыска М Реле подогрева дизельного топлива

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Renault kangoo инструкция по эксплуатации, техническое обслуживание и ремонтОнлайн руководство по ремонту renault kangoo / nissan kubistar с 1997 года (рестайлинг 2003 и 2005 годов)Renault kangoo руководство по ремонту представляет из себя полезный источник информации по техническому обслуживанию и эксплуатации автомобиля Renault Kangoo который начал выпускатьсяRenault kangoo ii руководство по ремонту и техническому обслуживаниюRenault kangoo инструкция по эксплуатации, техническое обслуживание и ремонтRenault kangoo 2013 руководство по эксплуатацииRenault kangoo 2014 руководство по эксплуатацииRenault kangoo 2007 руководство по эксплуатацииRenault kangoo ii (рено кангу 2) c 2007 г, инструкция по ремонтуКнига по ремонту renault kangoo 2 с 2007 года, читать введение онлайн

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected]

Распространенные проблемы

Далеко не всем покупателям везет с 1,5 dci. Многие сетуют на внезапные поломки и очень дорогостоящий ремонт. Самая распространенная неполадка – проворот шатунных вкладышей и прогорание поршней. Как правило, она проявляется при пробеге свыше 150 тыс. км. Замена и ремонт поврежденной детали может обойтись дороже самого двигателя. Главная причина проблемы – неисправные форсунки.

Поломка форсунок в свою очередь является следствием использования некачественного дизельного топлива. Нередки случаи, когда комплектующие Delphi выходили из строя уже после 10 тыс. км пробега. И это при том, что цена на одну форсунку доходит до 12 тыс. рублей не считая платы за её замену. Форсунки этой компании пьезоэлектрические, то есть не подлежат ремонту. После 60 тыс. км могут появиться проблемы с турбокомпрессором. Стоимость ремонта этой запчасти зависит от её вида. В 1,5 dci применялись турбонагнетатели двух типов: фиксированного и с изменяемой геометрией.

Традиционно для дизельных двигателей может сломаться клапан рециркуляции, двухмассовый маховик и сажевый фильтр. Последнее особенно неприятно в финансовом плане. Покупка и установка нового обойдется минимум в 20 – 25 тыс. рублей. Вместе с этим часто выходит из строя электроника – датчики наддува и положения вала.

Исходя из всех недостатков многие автовладельцы считают этот двигатель весьма рискованным выбором для покупки. Большой пробег может сигнализировать о желании продавца «избавится» от проблемной запчасти. Другие наоборот довольны надёжностью и экономичностью мотора. В любом случае характеристики и срок полноценной работы целиком зависят от бережности автовладельца. Используя качественные смазки и топливо можно добиться лучшей производительности.

Достоинства

Как и все дизельные двигатели, К9К имеет ряд преимуществ по сравнению с бензиновыми установками:

  • Экономичность. Благодаря технологии впрыска достигается более высокий КПД. В следствии этого значительно снижается расход топлива;
  • Высокая мощность. Турбонаддув увеличивает потенциал мотора на трассе при малом расходе дизеля;
  • Экологичность. Экологический стандарт Евро 4, введённый в 2005 году, полностью соответствует выбросам Рено Канго с этим мотором;
  • Надежность. Оригинальные модели К9К отличаются высокой степенью долговечности. Их составные детали при правильной эксплуатации не требуют замены на очень долгий промежуток пробега.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

4. Техническое обслуживание автомобиля

Открывание

Потяните рычаг (1) на себя.

Поднимите капот на несколько сантиметров и сдвиньте рычаг (2) влево.

Поднимите капот до верхнего положения, освободите упор (4) из фиксатора (5) и, что очень важно для вашей безопасности, обязательно вставьте его в гнездо (3). Проверьте надежность фиксации

Внимание: После удара, даже незначительного, в решетку радиатора или капот, немедленно обратитесь на сервисную станцию компании-производителя для проверки замка капота

Закрывание

Убедитесь, что вы не забыли в моторном отсеке посторонние предметы.

Освободите упор и закрепите его в фиксаторе (5).

Опустите капот и отпустите его, когда до закрытого положения останется 20 см. Капот закроется под собственной тяжестью.

Renault kangoo 2 с 2007, техобслуживание инструкция онлайнКнига по ремонту renault kangoo | nissan kubistar с 1997 года, читать введение онлайнКнига по renault kangoo 2, купить скачать и читатьРено кенго схема двигателя дизельЭксплуатация и неисправности renault kangoo i 1997-2007 г.в.Рено кангу 2 оригинальное руководство по ремонту и техобслуживаниюРено кангу руководство по ремонту, эксплуатации и техобслуживаниюРено кангу 2 руководство по эксплуатации и техобслуживаниюРено кангу 2014 руководство по эксплуатации и техобслуживаниюРено кангу 97-07 руководство по эксплуатации и техобслуживанию

Внимание: Убедитесь в надежном запирании капота. Убедитесь, что ничто не препятствует блокировке крепления (осколки гравия, ветошь и т

Внимание: При работах в непосредственной близости к двигателю, обратите внимание на то, что он может оказаться горячим. А также помните, что вентилятор системы охлаждения может включиться в любой момент

Существует риск получить травму.

Уровень масла в двигателе

В двигателях масло используется для смазки и охлаждения подвижных деталей. Во время эксплуатации иногда возникает необходимость доливки масла в промежутке между его заменами. Если после обкатки автомобиля расход масла превышает 0,5 литра на 1000 км, необходимо обратиться на сервисную станцию компании-производителя. Периодичность: проверяйте уровень масла в двигателе периодически, по меньшей мере, перед каждой длительной поездкой, чтобы избежать повреждения двигателя.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Описание

Впервые двигатель появился на рынке в 2001 году. На выбор покупателя изначально было доступно несколько версий мощностью от 64 до 110 л.с. Модификации наименовались тремя цифрами после серии К9К, например: 884 для Рено Дастер, 796 для Сандеро и т.д. Двигатель 1,5 dci также можно установить на автомобили Рено Кенго, Dacia, Mercedes и Suzuki.

Двигатель k9k 1.5 DCI

По конструкции мотор является четырехтактный дизельной установкой с четырьмя цилиндрами и турбонаддувом. Топливная система высокого давления Common Rail разработана компанией Delphi. Поршни вращают общий коленчатый вал. Двигатель оснащен жидкостной системой охлаждения с принудительной циркуляцией.

Блок с цилиндрами изготовлен из специального сплава чугуна. Особая технология изготовления продлевает срок эксплуатации поршней из алюминиевого сплава на несколько десятков тысяч километров пробега. Средний расход топлива – около 6 литров на 100 км по городу и на трассе. Двигатель соответствует экологическим стандартам Евро 4.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий