Seat cordoba технические характеристики

Seat Cordoba: описание, двигатели, АКПП, технические характеристики

Seat Cordoba – это испанский автомобиль класса супермини, выпускавшийся с 1993 по 2009 годы производителем SEAT. Второе поколение модели вышло в 2002 году. Базой модели послужила платформа Volkswagen Group A0. По сути машина является улучшенной версией хэтчбека Seat Ibiza 2-го и 3-го поколений. Авто собирали в Испании и Аргентине. Машина имеет три кузовные модификации – универсал, купе и седан. Во 2-ом поколении изготавливался только седан. В Китае авто известно как Volkswagen Citi Golf, а в Мексике – Volkswagen Derby.

Двигатель EA827/EA113 1.8

Двигатель EA827/EA113 1.8

Двигатель EA113 1.8 сегмента Volkswagen EA827 был выпущен в 1983 году. Данный двигатель выпускался как в карбюраторной, так и в инжекторной модификациях. Помимо различий системы впрыска, ДВС EA113 1.8 имел турбированную и атмосферную разновидность. Турбина появилась на данном моторе в 1994 году. Увеличение мощности двигателя послужило увеличению спроса на автомобили, где он устанавливался. Читать больше проДвигатель EA827/EA113 1.8 …

Двигатель EA827 1.6

Двигатель EA827 1.6

Двигатель EA827 с объемом 1.6л., был разработан в далеком 1985 году. Он представлял из себя блок с короткоходным коленчатым валом в 77.4мм и диаметрами цилиндров в 81мм. Двигатель с одним распределительным валом и восемью клапанами в ГБЦ (SOHC 8V). Версии двигателей с инжекторной технологией на впускном валу были оснащены системой изменения фаз газораспределения. Регулировка зазоров клапанов на данном двигателе не нужна, т.к. в конструкции мотора присутствуют гидрокомпенсаторы. Читать больше проДвигатель EA827 1.6 …

Двигатель EA113 1.8T

Двигатель EA113 1.8T

Перед нами доработанный вариант широко известного атмосферного 1.8 литрового четырехцилиндрового двигателя VW, главным новшеством которого стало использование турбонаддува. ГБЦ в моторе используется 20-ти клапанная, по 5 клапанов на цилиндр, с системой изменения фаз газораспределения на впускном валу. Имеются гидрокомпенсаторы, поэтому регулировать клапана на 1.8T вам не потребуется. В приводе ГРМ используется ремень, менять который желательно каждые

60.000 км, при обрыве ремня мотор загнет клапана. Читать больше проДвигатель EA113 1.8T …

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий