Ручка стеклоподъемника ваз 2107

Самостоятельно устанавливаем электрические стеклоподъёмники на ВАЗ 2107

Люди ценят комфорт. И автолюбители в этом плане не исключение. Сегодня уже никто не хочет крутить ручки механических стеклоподъёмников. Да и сами стеклоподъёмники с ручками в современной машине являются пережитком прошлого. Но водителям ВАЗ 2107 повезло меньше: они по-прежнему крутят ручки. Конечно, это можно исправить, установив в машину электрические стеклоподъёмники. О том, как это сделать своими силами, мы и поговорим сегодня.

По дороге с ветерком на ВАЗ 2107: устройство, ремонт и установка стеклоподъёмников

Стеклоподъёмники — неотъемлемая часть управления автомобилем. Водителю стоит быть в курсе основных неисправностей этого узла и способов их самостоятельного устранения, а также знать, что делать, если стекло заклинило, упало или возникла необходимость снятия/установки стелоподъёмника. Практический интерес также представляет выбор и самостоятельная установка электростеклоподъёмников на ВАЗ 2107.

Неисправности стеклоподъёмников и пути их устранения

Конструкции ручных стеклоподъемников автомобилей ВАЗ страдают рядом «детских» болезней, причина которых – недоработки при проектировании и отсутствие требуемых промежуточных испытаний на стендах. Более того, самым негативным является тот факт, что ручные стеклоподъемники фактически не приспособлены для ремонта вручную. Даже если кажется, что исправить проблему очень просто (с помощью обычной отвертки и гаечного ключа), то на деле оказывается, что для восстановления работоспособности системы нужны условия мастерской. Можно выделить следующие «популярные» неисправности:

Скрип стеклоподъёмника

Данный «симптом» весьма просто перепутать с обычным режимом работы стеклоподъемника (потому что все мало-мальски сложные, составные узлы в автомобилях ВАЗ при работе обязательно издают звуки). Но разумнее взять за правило: если в работе стеклоподъемника появляются хоть какие-то шумы, это означает, что необходимо их смазать. Потому что если этого не сделать, то следующим событием станет, непосредственно, поломка механизма.

Стеклоподъёмник заклинило

Случается, что закрыть или открыть стеклоподъемник невозможно. Клин механизма – весьма распространенная ситуация. В этом случае для этого могут быть следующие причины:

  • либо это поломалось сварное соединение, которое крепит трос на планке стекла. (Тогда нужно открепить трос и заново приваривать оторвавшийся кронштейн);
  • либо сбилась корректная намотка троса на блок. (Тогда стоит попробовать аккуратно его размотать, однако, в случае неудачи нужно быть готовым, что придется заменять весь механизм);
  • переклинивание механизма подъемника может произойти из-за банального износа и поломки зубьев шестеренок. (В этом случае решение единственное – замена дефектных деталей).

Падает стекло

Характерной только для автомобилей ВАЗ неисправностью стеклоподъемника является… падение стекла. Вниз, но не до конца. Причиной этого является ослабление натяжного троса, в результате чего происходит провисание стекла. Возможно, что нужно просто натянуть трос, а возможно, что это вылетел из крепления его конец. В последнем случае стеклоподъемник придется разобрать, чтобы восстановить целостность троса и намотать его заново.

Схема протяжки троса

Схема протяжки троса для 2104, 05, 07

Особенности конструкции

фото 1

Прежде чем приступать к замене стеклоподъемника на машине ВАЗ-2107, следует внимательно изучить устройство этой детали. Существуют ручные стеклоподъемники двух типов:

  1. Реечные. Шестеренки этого механизма являются пластмассовыми, из-за чего механизм быстро изнашивается и выходит из строя. Более того, механизм является более громоздким и занимает больше пространства под дверной картой. У этой конструкции есть свои плюсы – перекос стекла невозможен, а подъем и спуск стекольного элемента проходят гораздо более тихо, чем у других механизмов. фото 33
  2. Тросовые. В таком стеклоподъемнике основным элементом является трос, с помощью которого осуществляется движение стекла вверх и вниз. Нагрузку же берут на себя блоки крутящего механизма. Эта конструкция является довольно простой и имеет весомое преимущество – ремонтопригодность. Для того чтобы провести ремонт или замену каких-либо деталей, не придется прилагать слишком много усилий. Но у системы есть и недостаток – она не очень надежна.

В некоторых магазинах можно приобрести электростеклоподъемники для ВАЗ-2107, чтобы сделать каждую поездку еще более комфортной. Однако стоит учитывать, что для подключения этого устройства потребуется потратить немного больше времени. Все действия выполняются строго по схеме.

фото 35

Также необходимо помнить о том, что любое вмешательство в электрику должно быть выполнено аккуратно, в соответствии с предписаниями производителя электрических стеклоподъемников.

Как снять ручку стеклоподъёмника на ВАЗ-2114?

На автомобиле ВАЗ-2114 ручки стеклоподъёмника присутствуют на задних дверях. У ручек есть преимущество в том, что такой механизм стеклоподъёмника более прост в ремонте. Безусловно, автоматический подъём стёкол удобнее, но, если он выйдет из строя, без СТО не обойтись.

Вообще сломать ручку несложно. Достаточно не рассчитать усилия при подъёме/опускании стекла. Поэтому проблема возникает довольно часто. Для монтажа и демонтажа новой ручки стеклоподъёмника вам понадобятся: плоская отвёртка и купленная новая ручка, продающаяся в комплекте вместе с защёлкой и шайбой.

Ручка стеклоподъемника на ВАЗ

Ручки с комплектом продаются в специализированных магазинах. Если речь идёт о том, как снять ручку стеклоподъёмника на Lada Kalina или любой другой современной русской машине, то комплект можно без труда приобрести в магазинах. Для более старых моделей запчастей тоже осталось немало. Можно поискать на торговых площадках или барахолках.

Снятие старой ручки

Съёмники и прочие инструменты не понадобятся. Для снятия ручки выполните перечисленные ниже действия:

  1. Плоскую отвёртку нужно поместить между защёлкой и шайбой. Защёлку нужно поддеть и открепить таким образом, чтобы вы легко смогли её снять, потянув на себя.
  2. Снимайте повреждённую старую ручку.
  3. Извлеките шайбу ручки.

Как видно, операция достаточно простая, но проблема не всегда кроется в самой ручке. Если механизм подъёма стекла заедает, двигается с натяжкой или не работает вовсе, проблема может быть в тросе, поднимающем и опускающем стекло. Как вариант, могут быть изношены шлицы шестерёнки системы стеклоподъёмника. В таком случае придётся менять полностью механизм.

Что делать, если проблема в механизме подъёма стекла?

Необходимо разобрать дверь автомобиля. Обязательно необходимо демонтировать ручки двери и подлокотник. Для этого нужно поддеть декоративные заглушки отвёрткой. Далее берёте крестовидную отвёртку и откручиваете винты, держащие ручку подлокотника. Чтобы убрать карман двери, необходимо открутить удерживающие его саморезы. На ручке, открывающей дверь, есть накладка. Её необходимо поддеть и также снять. Это делается для того, чтобы отвинтить кнопку, блокирующую дверь. Далее с помощью плоской отвёртки нужно поддеть обивку. Обивка удерживается на месте восемью пистонами. Сняв пистоны, вы легко удалите обивку.

С помощью двух болтов стекло прикреплено к стеклоподъёмнику. Извлечь их можно с помощью насадки на 10 миллиметров. Стекло подымается вверх. При помощи той же головки нужно отвернуть гайки, с помощью которых прикреплён механизм стеклоподъёмника. Детали извлекаются через окно панели двери. После замены стеклоподъёмника необходимо провести обратный монтаж всех компонентов. После установки нового механизма стеклоподъёмника необходимо закрепить стекло, установив новую ручку. После установки проверьте, поднимается и опускается ли стекло. Пока вы не убедитесь, что система работает, не стоит возвращать на место обивку, кнопку блокировки, подлокотник, накладку на ручку и карман.

Типы механизма, конструкция стеклоподъёмников

Некоторые внутренние механизмы имеют различия. Существуют типы привода рейка и трос. Каждое устройство отличается техническими характеристиками, имеет свои достоинства и недостатки:

  1. Реечное устройство более надежное. Минимизирован риск перекоса стекла даже после длительной эксплуатации. Движение прибора проводится благодаря шестеренкам, которые идут по ленточной рейке. Однако, каретка требует регулярной смазки, из-за чего приходится разбирать дверную карту не реже раза в год.
  2. Тросовое устройство чаще ломается. Оно часто соскакивает с крутящегося механизма. Медленный ход и сопротивление уплотнительных резинок могут спровоцировать соскок троса. Это случается, если резко повернуть ручку. Основной плюс механизма: хорошая ремонтопригодность без серьезных финансовых затрат.

Реечные стеклоподъемники

Приборы имеют одинаковое расположение. Стеклоподъемник передней правой двери автомобиля ВАЗ 2107 находится идентично креплению в водительском полотне. Конструкция включает в себя:

  • ручку;
  • облицовку с фиксатором;
  • розетку, кронштейн ролика;
  • винты;
  • механизм с шестеренками;
  • прижимную пластину;
  • стекло;
  • трос;
  • ролик: верхний, натяжной;
  • крепежи.

Перечисленные составляющие есть в механическом приборе. Электрический вариант отличается наличием соединительных проводков, которые ведут к кнопке запуска.

Неисправности стеклоподъемников и пути их устранения

Изучив устройство стеклоподъемника в автомобилях ВАЗ 2107, следует также узнать о «болезнях» системы. Причина их появления – недоработка при проектировании и использование низкокачественных материалов. Эти недостатки не были выявлены при проведении испытаний на специальных стендах.

фото 36

Кроме того, ручные стеклоподъемники достаточно тяжело ремонтировать вручную. Разобрать их можно за пару движений, вот только для того, чтобы привести детали в рабочее состояние, потребуется настоящая мастерская. Есть несколько видов неисправностей механизма в двери ВАЗ-2107.

Скрип стеклоподъемника

Эта неисправность сопровождается характерным звуком. Его можно перепутать со звуками обычной работы механизмов «Жигулей», но на этот признак следует обратить особое внимание. Он появляется, когда в работе стеклоподъемника что-то идет не так. Причина поломки – недостаток смазки на внутренних деталях.

Если «запустить» проблему, стеклоподъемник может сломаться. Также при сборке-разборке системы рекомендуется заменить резинки «бархотки» или просто протереть их, убрав пыль и мелкие песчинки, которые царапают зеркало.

Стеклоподъемник заклинило

фото 38

При такой неисправности боковые стекла не получается сдвинуть с места. Клин механизма возникает в «Жигулях» достаточно часто. Есть несколько причин появления неполадки:

  1. Неисправность сварного соединения между планкой стекла или тросом. В этом случае придется открепить крос и очистить его, а затем заново приварить кронштейн и убедиться в надежности системы.
  2. Сбивается корректная намотка троса на блок. Рекомендуется аккуратно размотать трос. Если же сделать это не получится, нужно приготовиться к полной замене механизма. Эта поломка является фатальной.
  3. Механизм подъемника переклинивает, из-за чего зубчики шестеренки слишком быстро стачиваются. Можно обойтись проведением малого ремонта и просто заменить вышедшие из строя детали.

Падает стекло

Характерной неисправностью для Жигулей седьмой модели считается падение бокового стекла. Оно падает не до крайнего нижнего положения. Причина – ослабившийся натяжной трос, из-за которого стекло просто провисает. В лучшем случае будет достаточно подтянуть трос или поправить его, уложив в крепления.

фото 2

В худшем случае придется выполнить монтаж нового троса и намотать его на крепления.

Первый этап замены стеклоподъемника передней двери на ВАЗ 2107: снятие дефектного узла

Установке нового механизма передвижения стекол предшествует операция по демонтажу изношенного стеклоподъемника. Перед ее воплощением следует:

  • отвернуть три винта крепления ручки двери;
  • снять ручку двери;
  • демонтировать дверную обивку.

стекло Перед снятием родного стеклоподъемника рекомендуется в непосредственной близости от него обвязать две ветви троса небольшим куском проволоки. Такой ход не позволит соскочить тросу с пазов в барабане, что делает возможным повторное использование механизма.

Читайте:

Демонтаж конструкции осуществляется в следующей последовательности:

  • опустить стекло до момента, когда к скобам крепления троса к кронштейнам стекла откроется доступ через технологические окна двери (в пределах 1 оборота ручки стеклоподъемника);
  • полностью выкрутить один винт и ослабить второй винт скобы крепления троса к несущему кронштейну; вывести трос (проделать поочередно для одной и второй скоб);
  • поднять стекло в крайнее верхнее положение и зафиксировать с использованием подручных средств (в процессе замены переднего стеклоподъемника ВАЗ 2107 чаще всего используется такой прием: вставить отвертку в отверстие на внутренней панели двери);
  • ослабить ключом на «10» гайку крепления натяжного ролика (расположен в центре внизу двери);
  • снять трос с натяжного, направляющих нижнего (в левом нижнем углу) и двух верхних роликов;
  • отвернуть три гайки, фиксирующие механизм стеклоподъемника относительно двери;
  • отвернуть две гайки крепления направляющего желобка и отвести его вправо;
  • снять стеклоподъемник и удалить его из двери.

Замена внутренней ручки двери на ваз 2107

Страница ВКонтакте () Группа ВКонтакте () Инстаграм …

Замена внутренней ручки двери ваз классика

меняю крючок двери

63900247 9002236759-на развитие канала Сбербанк Маэстро.

Сняв механизм, следует проверить легкость вращения каждого ролика.

Ремонт стеклоподъёмника ВАЗ 2107: пошаговая инструкция для передней двери

Несомненным плюсом автомобилей ВАЗ является ремонтопригодность большинства их узлов для «полевых» условий. В данном случае, речь идет о том, что починить стеклоподъемник автовладелец может самостоятельно (в условиях своего гаража, например). Распишем алгоритм проведения таких корректирующих действий.

Снимаем ручку стеклоподъёмника

Увы, но всевозможными ручками и рукоятками, сделанными не целиком из железа, на «советских» автомобилях пользоваться нужно с особой осторожностью. Претензии здесь как к качеству используемого для их изготовления пластика, так и непосредственно, к конструкции (должным образом не учтены силовые нагрузки). В итоге ручки стеклоподъемников ломаются гораздо чаще, чем на автомобилях альтернативных производителей. Несомненным плюсом является тот факт, что эти элементы очень легко заменяются:

  • ручку нужно освободить от фиксатора (стопорного кольца). Для этого нужно отверткой с плоским жалом отодвинуть наружное кольцо от внутреннего. После этого достается стопорное кольцо;
  • после этого производим замену ручки.

Снимаем стеклоподъёмник

Технический алгоритм здесь более сложный, чем в предыдущем случае:

  • Стекло следует опустить до конца, далее – снимите ручку стеклоподъемника.
  • В случае, если в дальнейшем предполагается смонтировать и установить подъемник обратно, нужно будет зафиксировать тросик проволокой, прикрутив его к барабану механизма. Тросик не должен сходить с направляющих желобков, так как вернуть его на них будет крайне затруднительно. Именно из-за этого на новых узлах ставят установочную скобку.

Установочная скобка

Вместо скобки перетяните тросик проволокой

Устанавливаем новый механизм

Покупая новый механизм, обращайте внимание на его качество. Вот один из типичных дефектов

Дефект направляющих канавок

Пытаясь спилить дефекты отливок сборщик “перестарался”

После замены необходимых деталей (если требуется) и смазки всех элементов стеклоподъемного механизма, устанавливаем его обратно и приводим в работоспособное состояние:

  • сажаем механизм обратно и крепим его к двери тремя штатными гайками;
  • перекидываем трос через все ролики (фиксирующая проволока или скобка при этом удаляется в последний момент);
  • затем производим регулировку натяжения тросика на нижнем ролике и затягиваем на нем гайку крепления;

Болт натяжного ролика

Болт натяжного ролика

Винты крепления стекла к тросику

С помощью этих винтов регулируем положение стекла

Последовательность замены стеклоподъемника

фото 39

Прежде чем начинать замену механизма в двери, приготовьте несколько инструментов:

  • Ключ на 8 и 10;
  • Отвертки с крестообразным и плоским лезвием.

Несмотря на наиболее распространенные «болезни» механизма в «Жигулях», он легко ремонтируется даже в полевых условиях. Починить стеклоподъемник при наличии запчастей и необходимых инструментов можно без дополнительной помощи. Необходимо пошагово знать о том, как убрать и поставить детали.

Независимо от того, задняя или передняя дверь потребует ремонта, процесс замены запчастей стеклоподъемника будет схожим.

Снимаем ручку стеклоподъемника

фото 40

С железными рукоятями и ручками в автомобилях советского проектирования следует обращаться особенно аккуратно. И пластмассовые ручки ломаются достаточно часто, но, в противовес этому, их легко снять и заменить:

  1. Освободить ручку от фиксатора в форме стопорного кольца.
  2. Плоской отверткой нужно аккуратно отодвинуть наружное кольцо, а затем достать стопорное.
  3. Медленно достать ручку.

фото 41

Снимаем стеклоподъемник

фото 42

На этом этапе придется выполнить немного больше действий:

  1. Опускаем стекло до крайнего нижнего положения. Если уже сняли ручку, сделать это можно ключом.
  2. Если в будущем вы собираетесь установить подъемник на место, тросик следует прикрутить к барабану с помощью тонкой проволоки. При этом его нужно оставить в направляющих, чтобы в будущем не тратить время на установку тросика в желобки. В новых механизмах устанавливают установочную скобку для упрощения крепежа.
  3. Ослабляем затяжку болта, который придерживает нижний ролик.
  4. Перемещаем нижний ролик чуть выше, чтобы постепенно ослабить натяжение троса.
  5. Снимаем трос, оставив его висеть всего на одном ролике.
  6. Откручиваем винты, которые крепят стеклоподъемник к металлической пластине в двери.
  7. Достаем механизм.

фото 46

Устанавливаем новый механизм

фото 43

Приобретая новый механизм на замену, проверьте его качество перед установкой. После того в механизме будут заменены все детали, их необходимо смазать и поставить обратно в несколько действий:

  • Ставим механизм и фиксируем его, затягивая три штатные гайки;
  • Накидываем трос на ролики и только после этого убираем проволоку;
  • Настраиваем степень натяжения тросика с помощью нижнего ролика, а затем затяните гайку;
  • Проверьте стеклоподъемник на работоспособность. Если стекло двигается туго, натяжение следует ослабить;
  • Проверяем, поднимается ли стекло до конца;
  • Устанавливаем дверную карту;
  • Ставим на место ручку двери, а затем – ручку стеклоподъемника.

Важные моменты

  • последовательность установки ЭСП «Гранат» в задние двери ВАЗ 2107 аналогична той, что изложена выше, поскольку задние двери отличаются от передних лишь расположением ручки стеклоподъёмника: она смещена на 4 см влево. Соответственно, высверливаемые крепёжные отверстия будут смещены на такое же расстояние. Кроме того, если автовладелец желает установить ЭСП на все 4 двери, ему придётся купить не один, а два комплекта ЭСП «Гранат» (поскольку 1 комплект рассчитан только на 2 двери);
  • устанавливаемый в дверь ЭСП должен быть, во-первых, полностью собран, а во-вторых, сам механизм ЭСП должен находиться в крайнем нижнем положении, на самом конце вертикальной рейки. В противном случае ЭСП просто не пройдёт в технологическое отверстие двери;
  • разгибая отвёрткой стопорную шайбу на ручке стеклоподъёмника, не стоит прилагать больших усилий: это хрупкая деталь, которая легко ломается;
  • это правило относится и к заглушкам на обшивке двери: они тоже легко ломаются при извлечении. А найти сегодня в продаже новые дверные заглушки на ВАЗ 2107 почти невозможно;
  • проверяя работу ЭСП, особое внимание следует обращать на плавность движения стекла и на звук, который оно издаёт. Если движущееся стекло пронзительно скрипит, значит, необходимо ослабить крепёжные болты на вертикальной рейке. Если скрип не исчез, болты на рейке необходимо выкрутить, подложить под них пару шайб высотой 2 мм и вкрутить болты на место. Если проблема не ушла и после этого, следует нанести силиконовую смазку на уплотнитель, из которого выдвигается стекло. Причём смазывать рекомендуется только внутреннюю половину уплотнителя (ту, что находится в салоне);

Установка электрических стеклоподъёмников — задача, которая вполне по силам среднестатистическому автолюбителю, при условии, что он ещё не забыл школьный курс физики и представляет себе, что такое электросхема. Тогда с установкой и подключением ЭСП проблем возникнуть не должно, тем более что каждый комплект снабжается весьма подробной инструкцией по монтажу. Ну а если с физикой в школе были проблемы, выход один: обратиться к специалистам в сервисный центр. Но в этом случае автолюбителю придётся изрядно раскошелиться.

Ремонт

Устранение поломок не займет много времени, если воспользоваться пошаговым алгоритмом действий. Необходимые инструменты для этого:

  • набор отвёрток;
  • шило;
  • ключ на 8;
  • пассатижи;
  • гаечный ключ;
  • нож.

Чтобы добраться до стеклоподъемника, демонтируется внутренняя обшивка дверей. Когда получен доступ к внутренним деталям, выполняется ремонт.

Снимаем ручку стеклоподъёмника

Ручка ломается при износе элемента, наличии заводского брака или неаккуратной эксплуатации. Инструкция по ремонту:

  1. Снять пластиковый фиксатор рукояти путем скручивания болтов с помощью отвертки.
  2. Освободить стопорное кольцо.
  3. Изъять ручку и прикрутить новое изделие.
  4. Проверить работоспособность.

Снимаем ручку стеклоподъёмника

Снимаем стеклоподъёмник

Действия проводятся по следующему алгоритму:

  1. Опустить стекло до упора. Открутить ручку стеклоподъёмника.
  2. Снять заглушки, болты и накладку на рукояти. Отсоединить дверную ручку.
  3. Демонтировать облицовочную панель. Появится доступ к электростеклоподъемнику.
  4. Трос связать проволокой, чтобы он был надежно был зафиксирован на направляющих.
  5. Снять ролик, предварительно открутив болт. Ослабить тросик и при необходимости заменить ролик.
  6. Открутить винт, который удерживает сам механизм и извлечь его.

Устанавливаем новый механизм

Действия по установке нового прибора:

  1. Провести смазку тросика.
  2. Вставить новое изделие, затянуть гайки.
  3. Провести установку троса на роликовое устройство.
  4. Удалить фиксирующую проволоку.
  5. Провести регулировку натяжения ленты.

В конце этого важно убедиться, что гайки закручены крепко, а прибор работает.

Замена тросика

Ремонт при поломке ленточного прибора имеют свои особенности, потому что в устройстве присутствует скрытый роликовый элемент. Действия:

  1. Выполняется съем испорченной детали.
  2. Новый элемент смазывается силиконом.
  3. Нижняя часть троса фиксируется на верхний ролик, а верхняя на нижнее колесико.

Чтобы процедура прошла успешно, необходимо скрутить петлю из тросика в районе скрытого ролика. Стоит выполнять поступательные движения лентой, пока одна из частей не встанет на место. Чтобы заменить роликовый барабан, достаточно выкрутить крепления и зафиксировать другую деталь.

Замена тросика

фото 44

Для того чтобы выполнить замену тросика в случае, если он разорвется, необходимо следовать короткой инструкции:

  1. Снимите дверную карту, а затем достаньте трос из направляющих.
  2. Обильно полейте смазкой трос перед тем, как устанавливать его.
  3. Сначала протянуть трос по верхнему ролику нижней ветвью, а верхнюю ветвь подвести к нижнему ролику.
  4. В верхней части троса свернуть небольшую петлю и притянуть ее к скрытому ролику и в несколько движений закрепить его.
  5. После того, как тросик будет закреплен на всех роликах, проверьте, как работает стеклоподъемник.

Сборка дверей и доводка механизма замка

После регулировки работы дверного механизма необходимо выполнить следующие действия:

  • установить и подключить соленоиды центрального замка (при их наличии);
  • смонтировать облицовочную панель (при этом следует заменить старые пластиковые пистоны на новые);
  • установить ручку поднятия/опускания стекла, внутреннюю ручку открывания двери, наконечник запорной тяги.

Важно: установка соленоидов центрального замка после установки нестандартных дверных ручек имеет некоторые особенности. Разница в положении тяг может вызвать перекос привода и устройство может заклинить и выйти из строя. Необходимо заново подобрать положение соленоидов и отрегулировать длину тяг, соединяющий приводы с запорным устройством.

После установки современных моделей ручек и замков водитель и пассажиры «классической» модели ВАЗа могут насладиться тем, как мягко закрываются двери.

Выводы

Замена ручки стеклоподъёмника — несложная операция, которая по силам любому автолюбителю. При приобретении комплекта на рынках вы рискуете получить бракованное изделие. В таком случае лучше приобрести комплект для более поздней модели в специализированном магазине. Специалисты также рекомендуют во время замены проверять также сам механизм, поскольку там имеются детали, со временем выходящие из строя.

Особенно, если проблема обнаружится в механизме подъёма стекла. Чтобы продлить жизнь механизму, не стоит совершать резких движений при подъёме и опускании стекла и не нужно дергать за ручку. Попадание посторонних предметов в механизм недопустимо. Удачи и лёгких дорог!

Установка

Для установки нового стеклоподъемника следует выбрать тип устройства. Если монтирован механический фрагмент, то его можно заменить на электрику. Для этого потребуется дополнительно поставить электромотор. Мастера советуют приобретать комплект производителей, которые изготавливают товар реечного типа: «ГРАНАТ» или «ФОРВАРД». В наборе автомобилист найдет:

  • инструкцию;
  • 2 стеклоподъёмника;
  • жгут для электропроводки;
  • 2 переключателя;
  • заглушки;
  • ремкомплект.

Устанавливать изделие лучше в закрытом помещении, с хорошим освещением и надежным источником электричества.

В крайнем варианте используется машинный аккумулятор. Дополнительно к комплекту потребуется: гайки, фиксаторы для стекла, провода и предохранители, дрель. Далее выбирается место установки кнопок. Отверстие от механической ручки легко закрыть заглушкой, поэтому об эстетике беспокоиться не стоит.

Инструкция:

  1. Отключить клеммы аккумулятора.
  2. Поднять стекло, зафиксировать элемент скотчем.
  3. Снять обшивку.
  4. Провести монтаж старого свеклоподъемного механизма.
  5. Установить и закрепить электромотор, предохранители.
  6. После фиксации электрического изделия настроить и подключить его.
  7. Создать отверстия для клавишей на рукояти дверного полотна.
  8. Установить кнопки, от них провести провода к стеклоподъемнику.
  9. Выполнить соединение контактов.
  10. Включить аккумулятор и проверить работа нового прибора.

Дополнительно стоит провести чистку ниши от загрязнений, обработку внутренних запчастей антикоррозийным и силиконовым средством. Это позволит избежать повторного демонтажа в ближайшее время.

Инструменты принадлежности и расходные материалы

Модернизацию автомобиля ВАЗ 2107 лучше производить в хорошо оборудованном помещении в электрифицированном гаражном боксе. Для выполнения работ потребуются следующие инструменты и приспособления:

  1. Переносная лампа с защищенным дефлектором.
  2. Дрель электрическая с комплектом сверл для работы по металлу.
  3. Угловая шлифовальная машинка с отрезным и заточным диском.
  4. Слесарный инструмент: набор ключей, отверток с крестообразным или плоским наконечником, пассатижи.
  5. Пластиковые одноразовые пистоны для крепления обивки дверей.
  6. Смазка консистентная (Фиол, Литол, графитная или иная).
  7. Болты с гайками и шайбами.

Процесс замены внутренней ручки двери на ВАЗ-2114

Одной из самых простых операций становится замена ручки двери с внутренней стороны. Так, автомобилисты зачастую сами догадаются, что необходимо сделать.

Отломанная внутренняя ручка двери.

Но, все же распишем полный технический процесс замены:

    Поддев и потянув отверткой, снимаем облицовку ручки двери.

Снимаем все элементы в том числе и облицовку ручки.

Снимаем дверную карту.

Отсоединяем тяги привода от ручка.

Снятие и монтаж комплектующих в двери

Евроручки для автомобиля модели ВАЗ 2107 подготовленные и окрашенные в нужный цвет собираются и проверяются на работоспособность. Подготовительные работы включают в себя следующие операции:

  1. Демонтаж обивки дверей.
  2. Снятие ручек, запорного механизма и ответной части замка, установленного на стойке.
  3. Если машина оборудована центральным замком, то соленоиды лучше снять.

Перед установкой нового механизма запирания необходимо сточит пластиковый корпус с внутренней стороны равномерно. Толщину детали следует уменьшить приблизительно на 5 – 7 мм, чтобы она не цепляла за стойку. Работа по установке замка и ручки выполняется в следующем порядке:

  1. Прикладываем вертикально корпус запорного устройства с наружной стороны и отмечаем точки крепления.
  2. Высверливаем по нанесенным меткам отверстия под болты.
  3. Совмещаем детали и соединяем их между собой винтами.
  4. Закрываем двери и проверяем достаточный ли зазор между замком и стойкой. При помощи мелка отмечаем положение ответной части.
  5. На кузове по нанесенной метке устанавливаем болт, для чего высверливается сквозное отверстие через обе стенки.
Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий