Рено сандеро характеристики автомобиля

Renault Sandero: технические характеристики двигателя

Рассматривая технические характеристики и аспекты и отличительные характеристики следует отметить, что габариты двухрядный хэтчбек имеет следующие: 4020 мм по длине, 1746 мм по ширине, 1534 мм по высоте. Минимальное расстояние от поверхности дороги до нижней точки машины составляет 155 мм, что является высоким показателем, как для машин подобного амплуа. Размер базы шасси – 2588 мм, при удалённости колес по передней оси в 1480 мм, а по задней на 1469 мм друг от друга. Таковы основные технические характеристики.

Снаряженная масса первых моделей Рено Сандеро различна из-за типа двигателя и составляет 1,062 т (1.4 л) и 1,137 т (1.6 л) соответственно. Емкость бака для топлива стандартна для всех версий – 50 литров. Вместимость багажного отделения ни чем не примечательна и находится в пределах 320 л. Однако, при складывании задних сидений, увеличивается потенциал машины для транспортировки крупногабаритных грузов. Это позволяло достичь емкости багажника аж в 1200 л.

Описание характеристик технических Сандеро Степвей с двигателем 1.6

Французская автомобилестроительная компания Renault в 2014 году выпустила компактный кроссовер под названием Renault Sandero Stepway. Это уже вторая версия бесспорного одного из лидеров российского рынка машин. Данное авто стало в разы больше походить на внедорожный автомобиль, а произошло это благодаря пластиковому обвесу по всему периметру, высокой посадке, рейлингам. Обо всем разберемся по порядку, узнав все технические характеристики новинки.

Надежда на объем в 1.598 куб. см.

Как ранее отмечалось, 1.6-литровые «горячие сердца» Рено Сандеро имели 2 варианта конструктивного исполнения моторных головок (по числу клапанов). Ввиду этого мощностные параметры их различны, а именно:

  • 82 л. с. (60.5 кВт при 5000 об в мин.) присутствуют у 8-клапанной версии;
  • в 102 «лошадки» (75 кВт при 5750 об./мин) «запряжен» 16-клапанный агрегат.

Диаметр цилиндра у каждой из версий идентичен – 79.5 мм, а степень сжатия разнится: 9.5 к 1 и 9.8 к 1 соответственно. Крутящий момент у «восьмиклапанника» достигает 134 Нм при 2800 оборотах в минуту, а 16 клапанные версии имеют в арсенале 145 Ньютонов при 3750 об./мин.

Оба мотора современны и «вооружены» электронно-регулируемой системой распределенного впрыска. Аналогично предыдущим вариантам, привод ГРМ данных моторных версий активируется посредством ременной передачи.

В числе малоприятных особенностей владельцы выделяют:

  • неустойчивые обороты при прогреве;
  • кратковременные провалы во время холостого хода.

Наиболее частыми причинами являются выходы со строя датчиков: «лямбды», сенсора холостого хода, ДМРВ и пр.

Ввиду присутствия аналогичной предыдущим версиям угрозы обрыва своевременно не замененного ремня ГРМ, настоятельно рекомендуем не затягивать с данной процедурой при приближении срока замены.

Двигатели

Бензиновый 1.6 – 82 л.с.

Характеристики для двигателя 1,6 - 82 л.с Рено Логан

Характеристики Логан для двигателя 1,6 – 82 л.с.: расход топлива город/трасса – 7,2 л / 100 км. Запас хода на полном баке 685 км по трассе. Максимальная скорость машины – 172 км/ч, разгон до 100 – 11,9 секунд для МКПП.

Бензиновый 1.6 – 102 л.с.

Характеристики для двигателя Рено Логан 1,6 - 102 л.с.

Характеристики Логан для двигателя 1,6 – 102 л.с.: расход топлива на 100 км город/трасса 7,2 литра бензина. Запас хода на полном баке хватит на 694 км. Максимальная скорость 170 км/ч, а разгон до 100 – 11,2 секунд для МКПП.

Бензиновый 1.6 – 113 л.с.

Характеристики для двигателя Рено Логан 1,6 - 113 л.с.

Характеристики Логан для двигателя 1,6 – 113 л.с.: расход топлива на 100 км город/трасса 8,5 литра бензина. Запас хода на полном баке хватит на 725 км. Максимальная скорость 177 км/ч, а разгон до 100 – 10,7 секунд для МКПП.

Интерьер автомобиля

Рено Сандеро степвей салон

В обновленной версии автомобиля Рено Сандеро Степвей теперь полностью усовершенствованный салон. Поменяна была эргономика, в целом внешнее обличие панели приборов, фактура и отделочный материал отныне стали более разнообразными.

Салон модели стал боле комфортабельным и просторным. В свою очередь, ширина салона в месте локтей одна наиболее больших среди остальных одноклассников авто и составляет – 1436мм.

Передние кресла можно регулировать по высоте и даже вдоль движения автомобиля. Для водителя и 4-ех пассажиров были предусмотрены подголовники с регулировкой. Большие стекла, и ощутимо высокая посадка обеспечивают водителю достаточно широкий обзор. Чего-чего нельзя сказать о крайне компактных наружных зеркалах, их обзор крайне узенький.

Объем багажного отделения составляет 320 литров. Помимо этого под половицей багажника хранится, всем понятно, запасное полного размера колесо.

С полностью откинутыми задними креслами объем багажного отделения увеличивается до 1200 литров. В этом отделение вполне можно перевозить грузы с длиной порядка 800мм. Если предметы расположить вещи по диагонали, то поместятся такие предметы длиной порядка 1280мм. Если откинуть задние сидения, то туда вполне поместится спиннинг в пределах 1600мм, а если снять переднее пассажирское кресло, то поместится, к примеру, удочка длиной 2700мм.

Технические характеристики Рено Сандеро Степвей 1.6 литра 4-акпп

Мощность мотора 103 л.с.
Крутящий момент 147 Нм
Разгон до 100 км/ч 12.4 с
Макс. скорость 171 км/ч
Тип топлива АИ-92
Расход в городе 12.1 л
Расход по трассе 6.6 л
Смешанный расход 8.6 л
Объем бака 50 л
Объем багажника 320 л

Рено Сандеро Степвей габаритные размеры

Габаритные размеры кузова

Размеры кузова Рено Сандеро

Размеры кузова Рено Сандеро: высота – 1618 мм, ширина – 1733 мм, длина – 4080 мм, клиренс (дорожный просвет) 155 мм.

Недостатки, поломки и проблемы Рено Сандеро Степвей

В этой модели кузов оцинкован и сразу не гниет, а вот лакокрасочное покрытие слабое. Зато коррозией тут быстро покрываются детали подвески, выхлопной системы, тормоза. На профильных форумах часто жалуются на появление воды в дверях и задних фонарях.

Салон этого авто очень бюджетный как по материалам отделки, так и по шумоизоляции. К тому же тут довольно много эргономических просчетов плюс плохое качество сборки. По электрике нередко ломается подрулевой переключатель и замок водительской двери.

1.6-литровый 8-клапанный агрегат K7M славится большим ресурсом благодаря простой конструкции и чугунном блоку, но часто беспокоит течами масла и сбоями по электрике. Также в гбц не предусмотрены гидрокомпенсаторы, а с обрывом ремня грм гнет клапана.

1.6-литровый 16-клапанный силовой агрегат K4M имеет головку с гидрокомпенсаторами и более надежную систему зажигания с раздельными катушками. В остальном такой же.

Про двигатель 1.2 литра D4F и 1.5 дизель K9K для рынка Европы у нас отдельные статьи.

5-ступенчатая механика JR5 с тросовым приводом механизма выбора передач надежна. Жалобы есть лишь на течи масла и гул подшипников, но это только на больших пробегах.

4-ступенчатый автомат DP2 имеет плохую репутацию и о нем написана отдельная статья.

У этого хэтчбека внушительный клиренс, энергоемкая подвеска, но надежность средняя. К 100 000 км уже могут требовать замены ступичные подшипники, рулевые наконечники, шаровые опоры, сайлентблоки передних рычагов, иногда даже передние амортизаторы.

К рулевой рейке тут претензий нет, а вот тормозные механизмы не всегда служат долго.

Цена и комплектации Renault Sandero 2015

рено сандеро 2 комплектация с черным бампером

Всего предлагается 4 комплектации, начальная стартует с 399 тысяч рублей.

Access

Здесь доступны два двигателя, оба на механике. Первый 1,1 литра, второй – 1,6, он 8-клапанный. Помимо этого, предлагается подушка водителя, аудиоподготовка, иммобилайзер, диски – штамп, с пластиковыми колпаками. В качестве опции имеется металлик, за который надо будет отдать 13 тысяч рублей. Таким образом, минимум для базовой комплектации – это 399 тысяч рублей (5200€). Максимум же составляет 492 тысячи рублей. Надо сказать, лишние 100 000 за дополнительные поллитра объема – это перебор.

Confort

В такой комплектации цены Рено Сандеро 2015 варьируются от 539 тысяч рублей до 680 тысяч (6990€ – 8430€).

Здесь представлена вся линейка двигателей, а так же все коробки передач. В качестве штатного оборудования усилитель руля, подушки для впереди сидящих, регулировка рулевой колонки по высоте, противотуманные фары, передние стеклоподъемники с электроприводом, задний подголовник для третьего пассажира.

Есть три пакета опций. Прежде всего, надо обратить внимание на зимний. На автомобиле в базе устанавливается более мощный генератор, аккумулятор повышенной емкости, адаптация двигателя к холодном запуску. В опциях же устанавливается подогрев передних сидений, подогрев зеркал, а так же их сервопривод.

В других пакетах доступна аудиосистема, которой здесь по-прежнему нет в штатном оснащении. Она имеет входы AUX, Ipod и USB. Кроме того, имеется CD-чейнджер, которого при наличии навигации нет.

Privilege

Цена максимальной комплектации Рено Сандеро 2 начинается с 585 тысяч рублей. За нее покупатель получает 8-клапанник с механической коробкой передач. Здесь же будет климат-контроль, боковые подушки, бортовой компьютер, круиз-контроль, кожаный руль, аудиосистема с CD, Bluetooth, AUX и USB.

Интересно, что за эти деньги покупатель так и не получит ни литых дисков, ни подогрева лобового стекла, ни системы ESP. Они доступны только в опциях, а стоимость их вместе составляет 50 тысяч. Таким образом, Рено Сандеро в максимальной комплектации со всеми опциями обойдется в 710 000 рублей, что составляет 9200€.

Renault Sandero Stepway

Сам производитель говорит о том, что это отдельная модель, однако, на официальном сайте компании Степвей – это еще одна комплектация компактного хетчбека. Такая версия отличается, как уже было сказано, некоторой защитой кузова по нижней кромке, а так же увеличенным клиренсом.

Плюсы и минусы

По итогу разбора нового Рено Сандеро 2018 году можно отметить как плюсы , так и минусы. Начнем с положительных сторон модели:

  1. Приятный внешний вид;
  2. Отличная для хетчбэка высота дорожного просвета;
  3. Современная оптика;
  4. Компактные габариты;
  5. Не новый, но приятный салон;
  6. Приемлемая стоимость;
  7. Отличный уровень безопасности;
  8. Более оснащённые комплектации;
  9. Адаптированная подвеска.

При таком количестве положительных моментов, минусов собралось совсем немного:

  1. Слабая динамика;
  2. Эргономика;
  3. Большое потребление топлива;
  4. Плохая шумоизоляция;
  5. Мало свободного места во втором ряду сидений;
  6. Маленькое багажное отделение.

Технические особенности К4М

Монолитный блок цилиндров двигателя Рено К4М изготовлен из чугуна. Имеет рядное расположение четырех цилиндров. Поршневая группа усилена стальными вставками в области установки компрессионных колец. Фиксирующие поршневые пальцы с натягом запрессовываются в верхние головки шатунов, а в бобышках поршней устанавливаются с зазором. Вес поршня составляет 450 грамм, при диаметре 79.465 – 79.475 и компрессионной высоте 31.7 мм. В ДВС используются стальные кованые шатуны со следующими размерами (мм):

  • 128 – длина
  • 47.612 – 47.627 – диаметр отверстия нижней головки
  • 19.945 – 19.958 – диаметр отверстия верхней головки.


К4М без клапанной крышки

Головка блока цилиндров выполнена из алюминия. В качестве привода газораспределительного механизма используется ремень. Мотор оснащен шестнадцатью клапанами и двумя стальными облегченными распределительными валами. На них напрессованы кулачки.

Тарелки впускного и выпускного клапана изготавливаются с диаметром 32.5 и 28 мм соответственно. Длина стержней в миллиметрах равна:

  • 109.32 – впускного
  • 107.64 – выпускного клапана.


Поршни с шатунами К4М

При этом диаметр стержней одинаковый и равняется 5.5 мм.

Выдержка установленных критериев по экологическим нормам обеспечивается за счет применения фазорегулятора.

Заключение

Хендай Солярис хетчбек - конкурент Рено Сандеро 2

А теперь поговорим о конкурентах. Само собой, в первую очередь речь должна пойти о Дастере. Да, это бесспорный конкурент, который отхватывает львиную долю продаж у Сандеро. Но дело в том, что такой кроссовер за 600 тысяч доступен только в начальной комплектации.

Еще один одноклассник, которого стоит опасаться – это Солярис. За те же 700 тысяч покупатель получает все то же, только вместо 102 лошадей здесь 123 и полноценный автомат, у которого 6 передач. По всей вероятности, здесь будет нешуточная битва, но, как говорится, все на любителя, именно это и будет решающим аргументом при выборе.

Видео-обзор Рено Сандеро 2:

Трансмиссия

Автомобиль Renault Sandero Stepway рестайлинговая версия, 2014 года выпуска комплектуется также и 2-мя видами, по желанию, коробок передач – это 5-ступенчатая механическая и 4-ступенчатая автоматическая.

Согласно техническим характеристикам, механическая КПП отличается короткими 1-ой и 2-ой передачами. К этому, в большинстве своем относятся практически как к дефекту. Однако на самом-то деле сделано так было специально для тех владельцев машин, которые предпочитают время от времени ездить по полному бездорожью.

В обычных же городских условиях Renault Sandero может трогаться с 2-ой передачи, а дабы объезжать различные ямы и преграды, то стоит иметь 1-ую передачу, как самую мощную. То есть, 1-ая передача в таком случае рассматривается как самая пониженная, и тогда все становится на свои места.

Для тех людей, которые на автомобиле предпочитают ездить расслабленно, лучше всего приобрести модель с автоматической КПП. Однако в компании производители без сюрпризов обойтись не могут, и поэтому предстоит покупать самую дорогую Сандеро. Если по деньгам вам это потянуть, то и жалеть вы никогда не будете. Технические характеристики Степвей говорят о том, что устаревшая 4-ступенчатая автоматическая КПП является самой надежной не только у Сандеро, но также и у многих других французских автомобилей.

Технические характеристики автоматической КПП превосходно рассчитаны специалистами, и по необходимости все передаточные числа можно с легкостью поменять, если осуществить перепрошивку блока управления, однако ни в каких-либо обзорах, ни в многочисленных отзывах не встретить отрицательные высказывания по поводу автомата от Рено.

Особенности эксплуатации и ресурс двс 1.6 16V K4M

Двигатель плохо переносит 92-й бензин. Масляный сервис дилер рекомендует проводить каждые 15 тысяч км. Входит в него почти 5 литров масла 5W-40 или 5W-30. Воздушный фильтр и свечи обычно служат в два раза дольше. Замена ремня ГРМ с роликами производится раз в 60 тысяч км, ремень генератора обычно меняют вместе с ним, водяная помпа ходит 2 — 3 замены.

В отличие от аналогичного 8-клапанного мотора, шестнадцатиклапанник гораздо тише, экономичнее и не доставляет неудобств сильными вибрациями. Однако водители отмечают его неидеальную эластичность, на высоких скоростях тяги для уверенного обгона все равно не хватает.

Еще владельцев расстраивает высокая стоимость запчастей и их скудный ассортимент в магазинах, по сравнению с более старыми моделями, а также отсутствие защиты: при обрыве ремня ГРМ, клапана всегда гнутся о поршни.

Поинтересуемся опытом автовладельцев

  1. «Склонился к выбору Renault Sandero с 1.2-литровым агрегатом. Невзирая на множество жалоб в части слабоватой тяговитости, могу оптимистично заметить, что для городского трафика данная модификация оптимальна. Уровень топливного потребления, если сравнить, когда двигатель 1.4 и двигатель 1.6, гарантировано порадует. Автомобиль прост в плане выполнения мероприятий по обслуживанию. Иногда может «троить», но в качестве причины склоняюсь к некачественному топливу».
  2. «Пару фраз о моторе – это 16-клапанный двигатель 1.6. В последнее время участились «троения» при прогреве. Мастера рекомендуют выполнить проверку дроссельного узла и датчиков, чем и планирую позаниматься в ближайшем времени. В целом, автомобиль Renault Sandero не разочаровал».
  3. «Если сравнивать 1.2 с тем, когда двигатель 1.6 или даже двигатель 1.4, то бесспорно пальму первенства следует адресовать последним. 1.2-литрового объема мало, особенно недостаток отдачи ощутим на трассе или в затяжном подъеме. Но с другой стороны, агрегаты надежны и ресурсоемки, что не может не радовать».

Переходим к объему в 1.390 куб. см.

Версии, когда двигатель 1.4 5-дверного Рено Сандеро, в том числе и в версии Степвей, гордо представляли первую генерацию модели. Мощность этих «пламенных сердец» также безнадежно скромна. Она равна 75 «лошадкам» (или 55 кВт), которые полностью «раскрываются» при 5500 оборотах. «Планка» крутящего момента здесь несколько выше (чем у 1.2) и составляет 112 Нм. Достигается этот моментный максимум при 3000 об/мин.

Среди конструктивных особенностей выделяем 8-клапанный механизм ГРМ. Эта версия мотора, если базироваться на отзывах, проявляет повышенную чувствительность к качеству топлива. Данное обстоятельство способно спровоцировать «желание» двигателя «троить» и не поддерживать стабильность оборотов на холостом ходу.

Показатель степени сжатия здесь равняется 9.5: 1. ГРМ активируется посредством ремня, который следует заменять новым аналогом каждые пройденные 60 тыс. км. Ресурс агрегата также существенно велик. Его пик, как и в предыдущем варианте, приближается к 1 млн. км. Когда пробег рассматриваемого здесь авто становится «почтенным» и «троение» с нестабильными оборотами становятся постоянными атрибутами агрегата, рекомендуется наведаться к специалистам. Сначала желательно обследовать ременный привод ГРМ, поскольку при его износе, близком к критическому, возможен перескок (на 1-2 «зуба»), что вероятно и спровоцирует появление данных симптомов. Среди неприятных особенностей автомобиля Рено Сандеро, в том числе и в версии Степвей, владельцами также отмечается недостаточный уровень разгонной динамики. Усугубить положение «пилота» помогут неисправные:

  • дроссельный узел;
  • лямбда-зонд;
  • свечи, топливный фильтр и пр.

Экстерьер автомобиля

В ходе проведения рестайлинга, конструкторы изменили не только внешний вид автомобиля Рено Сандеро Степвей, но и его габаритные размеры. Таким образом, авто стало выше на 3-и см и длиннее на 6 см. Итак, габариты составляют:

  • — высота – 1618мм;
  • — ширина – 1757мм;
  • — длина – 4080мм;
  • — клиренс – 195мм;
  • — колесная база – 2589мм.

Хочется отметить, что клиренс является одним из самых главных параметров в технических характеристиках машины, ведь именно он обеспечивает проходимость, поэтому после внесенных изменений, текущая версия автомобиля стала выше на 20мм в сравнении с предыдущей версией, а также на 40мм выше, если сравнивать с базовой версией Сандеро.

Расширенные кузовные арки, а куда более высокий просвет позволили автомобилю Renault Sandero Stepway, вышедшему в свет 3-и года тому назад в обновленном варианте, позволили инженерам «обуть» авто в чуть большие колеса 205/55R16.

Чтобы так приподнять автомобиль, специалисты французской компании пересчитали длины пружин и, конечно же, амортизаторов таким образом, чтобы они в новейшей конфигурации по своей энергетической емкости были более сбалансированными. Подвеска модели обеспечивает полный дорожный просвет 195мм, причем при полной загруженности, то есть с 4-мя пассажирами.

Нижняя кузовная часть целиком и полностью защищена специальным пластиковым приятным на вид обвесом, включая и все пороги, все бамперы и даже задние и соответственно передние колесные арки.

Силовые агрегаты у Сандеро

Предки серии Renault Sandero были оснащены бензиновым двигателем объемом 1390 см3 и 1598 см3 соответственно. Силовые агрегаты объемом 1,4 литра создавали мощность 75 лошадиных сил (55 кВт и 5500 об / мин). Параметры крутящего момента для такого двигателя составляют 3000 об / мин и 112 Нм. Двигатель был инжекторного типа с распределенным впрыском бензина. Силовая установка располагалась в капоте, по ширине машины. Renault Sandero 1,4 литра оснащен механической коробкой передач на пять передач. Естественно, в линейке силовых агрегатов есть дизель, но он не пользуется должным спросом. Этот дизель имеет объем 1,5 л. Однако автомобиль, в комплектации которого именно дизель 1,5, стоит несколько дешевле.

В комплектацию Renault Sandero 1.6 л входила установка двух типов силовых агрегатов — 84 и 102 «лошади» соответственно. На первой версии двигателя установлена ​​5-ступенчатая механическая коробка (механическая коробка передач). Второй двигатель работал совместно с 4-ступенчатым автоматом. Расположение блока цилиндров соответствовало стандартной версии для машин этого типа кузова L4. Для одного цилиндра двигателя объемом 1598 см3 было два впускных и два выпускных клапана; для двигателя 1,4 л, по одному каждый.

Рестайлинговая версия Рено Сандеро, производимая с 2014, оборудовалась силовыми установками в 1,2 л (75 «лошадей») и 1,6 л (82 и 102 «лошадки» по желанию заказчика). Укомплектование всех версий производилось МКПП на пять передач, а двигатели по своим показателям были абсолютно идентичны, установленным на ранних модификациях машины.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий