Chevrolet Cobalt Белый Топор’ › Бортжурнал › Замена пыльника ШРУСа и масла в КПП
Пламенный привет всем моим подписчикам, друзьям и просто гостям Топор’а
В предыдущей теме (☚ можете тут почитать) писал, что на пыльниках ШРУСа пошли трещины и нужно было их заменить… Попутно решил заменить масло в коробке.
Делал всё знакомый механик. Коротко напишу, как всё было.
Пыльник наружнего ШРУСа (2 шт.) — GENERAL MOTORS 94760590 -1520 руб.
Пыльник наружнего ШРУСа — GENERAL MOTORS 94760590 -1520 руб.
Для того, что бы открутить гайку ступицы нужна головка тонкостенная 36′ ☟
Открутили привода, вылили в тару масло с коробки. Привода зажали в тиски, выбили гранаты, поменяли пыльники, набили смазку и собрали всё в обратной последовательности.
Масло КПП — GENERAL MOTORS 93165290 (3 литра) — 2025 руб.
Кто-то масло в коробке меняет в 30 тысяч, кто-то в 60… Ну, а я планировал поменять в 75 000 км.
Т.к. пришлось менять пыльники, то и масло пришлось поменять чуть раньше запланированного.
В “мурзилке” производитель авто написал, что масло залито на весь срок службы… Хитрецы…
В общем с коробки слилось 2 литра масла и оно было очень грязной…
Новое масло залили 2,5 литра до верхней метки.
Болты с магнитом и на них налипла стружка.
Нижний сливной болт ☟
Верхняя заливная тоже магнитная и на ней есть немного стружки ☟
Вот как-то так…
Всем добра и отличного настроения!
Пробег: 65 150 км
Замена пыльника ШРУСа Лачетти
Для замены пыльника ШРУСа Лачетти не обязательно откручивать множество гаек. Можно это сделать намного быстрее и проще.
Не для кого не секрет, что периодический осмотр автомобиля позволяет выявить различные дефекты и проблемы на ранней стадии, когда ещё можно успеть принять необходимые меры для проведения ремонта с меньшими затратами.
Не являются исключением и всевозможные пыльники, защищающие дорогостоящие узлы от окружающего агрессивного мира. Вовремя замеченный изношенный пыльник позволяет сэкономить порой не малую сумму денег, ведь пыльник стоит копейки, а механизм, который он защищает, имеет обычно ценник в разы больше.
И пока пыльник находится в начальной стадии разрушения, ещё можно спасти ситуацию и обойтись лишь заменой пыльника. Но если момент упущен и автомобиль продолжительное время эксплуатировался с порванным пыльником, тогда просто замена пыльника может уже оказаться бесполезной.
Поэтому необходимо ответственно подходить к этому вопросу и периодически проводить хотя бы визуальный осмотр наиболее важных узлов.
К наиболее важным узлам относятся и ШРУСы (шарнир равных угловых скоростей). Это довольно надёжный механизм, но вся эта надежность мгновенно испаряется при его встрече с окружающей средой в результате порванного пыльника. Вода и песок убивают ШРУС довольно быстро и он начинает издавать противный хруст, намекающий на необходимость влить часть семейного бюджета в ремонт «железного коня».
Итак, вот начальный этап разрушающегося пыльника, когда можно ещё обойтись только его заменой
Небольшой надрез возле малого хомута не позволил ещё испортить ШРУС
Chevrolet Cobalt 2013, двигатель бензиновый 1.5 л., 106 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Chevrolet Cobalt, 2005
Chevrolet Cobalt, 2012
Chevrolet Cobalt, 2013
Chevrolet Cobalt, 2013
Комментарии 9
Добрый день! Не подскажите где меняли?
У меня пыльники в таком же состоянии, хотел поменять
Лучше поменять, пока совсем не порвались. Ибо потом можно попасть на замену гранат, а они уже дорогие чем пыльники.
В один сервис звонил отказались, говорят привод резать придется
В такие сервисы даже не вздумай ехать. Ишь ты чего учудили привод резать. Это им кое-что надо отрезать.
Там слесарю рукастому легко всё сделать и ничего резать не надо.
Позвони в ГМ-Казань (на Чистопольской есть и вроде на Гвардейской ещё) они точно делают. Если улица Воровского рядом к дому, то там есть сервак ближе к заводу Элекон (рядом с заправкой, там в соседнем боксе развал/сход ещё) вот туда можешь заехать, там толковые слесаря есть.
Но знай, привод резать ни в коем случае нельзя и не надо!
Chevrolet Cobalt 2013, engine Gasoline 1.5 liter., 106 h. p., Front drive, Manual — DIY
Comments 15
И как масло GM?
Это же заводское я так понимаю. Хочу поменять в коробке масло, купил Zik 75-85, а оно как вода. Заводское тоже такое жидкое? Не охота убить коробас.
Норм масло. 124000 км проехал, недостатков не заметил. Да это заводское жидкое масло.
Как на Равон не знаю, а вот на Кобальтах с завода уровень масла в коробке играл. У кого то масло не долито было, у кого-то перелито, у кого-то норм. Мне повезло у меня масло по уровню была.
Так что на всякий случай советую проверить уровень масла.
Это масло полу или синтетические? Поменял Zik, х…я полная. Запутался код один а масла разные
Блин спроси что-нибудь полегче. ???? С момента замены масла прошло уже 3 года. Честно говоря не помню какое масло. Заказывал по артикулу. Судя по скрину которую ты скинул, у меня правая нижняя.
Чем масло Зик не угодил? Некоторые товарищи хвалят это масло.
Все шестерни слышно и завыла на высоких оборотах.
Не, у меня слава Богу таких проблем после замены масла не было.
Добрый день! Не подскажите где меняли?
У меня пыльники в таком же состоянии, хотел поменять
Лучше поменять, пока совсем не порвались. Ибо потом можно попасть на замену гранат, а они уже дорогие чем пыльники.
В один сервис звонил отказались, говорят привод резать придется
В такие сервисы даже не вздумай ехать. Ишь ты чего учудили привод резать. Это им кое-что надо отрезать.
Там слесарю рукастому легко всё сделать и ничего резать не надо.
Позвони в ГМ-Казань (на Чистопольской есть и вроде на Гвардейской ещё) они точно делают. Если улица Воровского рядом к дому, то там есть сервак ближе к заводу Элекон (рядом с заправкой, там в соседнем боксе развал/сход ещё) вот туда можешь заехать, там толковые слесаря есть.
Но знай, привод резать ни в коем случае нельзя и не надо!
Замена пыльника шруса наружной стороны (Инструкция от stoorm89)
Всем привет! После посещения Саши Поцелуева нарисовался фронт работ, которые он нашел. Некоторые требуют быстрого реагирования, некоторые можно отложить.
Начнем по порядку:
Замена сальника и подшипника передней полуоси, а так же замена пыльника внешнего шруса.
Решил объединить эти процедуры все вместе, так как разбирать пл сути все одно и то же.
Что нам понадобится:
1. Комплект пыльника наружного ШРУСа 94768942
2. Сальник передней полуоси 15286593
3. Подшипник полуоси дифференциала 26053326
1. Как вытащить шрус и добраться до сальника? Что бы не дублировать информацию, заглядываем по этой ссылочке, там все расписано. Вот так выглядит повреждения пыльника шруса
На самом деле можно было сэкономить денег и времени просто заклеив шрус.
Ориганльный пыльник сильно отличается от того, что был устанвлен на заводе, новый весь какой-то пластиковый, да и название у него странное.
Немного сопливит сальник полуоси
2. И так по ссылке выше можно было посмотреть, как поменять сальник и подшипник полуоси, наша задача поменять внутренний пыльник шруса.
Мы вообще долго размышляли стоит ли его менять, крутили шрус во все стороны, смазка вылезала через повреждение, но уж очень слабо. Но понимание, что если пыльник начал рваться, его замена неизбежна, а тем более зап. часть уже куплена, все разобрано, не хочется, проводить эту процедуру повторно.
3. Снимаем заводские хомуты и видим следующую картину:
Так выглядит внутренний шрус под пыльником
Мануал гласит следующие, как правильно выбить внутреннюю часть:
Бить через деревяшку молотком и только по прямой
Казалось бы все легко, но на этом пункте мы застряли часа на 1,5.
Раз не получается с этой стороны, давай попробуем добраться со внутренний стороны, так раньше всегда делалось. Заранее скажу с другой стороны снять его нереально, видимо там запресовнно под температурой и менять пыльник прийдется снимая внешний. Фоток я много сделать не успел, но что бы вытащить подшипники, нужно отбивать засечки, стопорных колец там нет. Под пылником кроется следующие, пробовали снять спец ключом, то же не поддался:
На этом моменте мы поняли, что все. С обеих сторон пыльники сняты, вытащить не можем. Решили попробовать вернуться к методу №1, несколько сильных ударов и вуаля, он наконец от выпал. Зря только снимали внутренний пыльник, да бы не повторять наших ошибок, расписываю это здесь.
Наконец то он выбился
4. Далее процедура достаточно проста, собираем все в обратной последовательности, не забыв набить пыльник новой смазкой, она кстати идет в комлекте, так же в комплекте 1 — маленький хомут, 1 — большой, 1- стопорное кольцо.
5. Собиралось обратно все уже быстро
P.S. Так как ступица почти была разобрана, заодно поменяли смазку и подтянули подшипники в ступице.
Информация взята с сайта Drive2, с согласия автора.
Процесс замены
Перед тем как приступить непосредственно к ремонту шруса на Chevrolet Cobalt, необходимо понимать, что этот процесс достаточно сложный и потребуется конструктивные знания непосредственного автомобиля. Если вы не уверены в своих силах, необходимо обратиться в автосервис, где я вам быстро поменяют эту деталь. Но стоит учитывать, что такая замена не дёшево стоит и придется выложить кругленькую сумму.
Приступаем непосредственно к процессу замены:
-
Логично, для того чтобы поменять ШРУС, придётся снимать колесо.Откручиваем гайку ступицы.
Перед установкой легкосплавного колеса рукояткой молотка выталкиваем из центрального отверстия диска…
Также необходимо снять тормозные шланги, которые будут мешать в процессе замены.
При наличии датчика ABS его необходимо демонтировать.
Теперь необходимо демонтировать наконечник рулевой тяги.
Как и в случае с рулевой тягой, необходимо вынуть шаровую.
Когда всё освободили, можно вытянуть внутренний ШРУС.
Снимаем с изделия пыльники.
Проводим разборку гранаты.
Теперь можем разобрать необходимый механизм.
Обычно замену проводят полностью в сборе с пыльником, но некоторые автомобилисты меняют всё по частям.
Рекомендуется провести замену полностью всего узла.
Выбор детали
96273760 — каталожный номер шруса Шевроле Кобальт. Размеры — 22×52×33. Производство General Motors со средней стоимостью 10000 рублей.
Аналоги
Кроме оригинального каталожного номера шруса, также нашлись аналоги.
Аналоги наружного шруса
Производитель | Каталожный номер | Стоимость в рублях |
Ruville | 79104S | 2500 |
Febest | 1110-J200A47 | 2500 |
Sangsin | C03007 | 5000 |
GKN-Spidan | 24988 | 7000 |
Loebro | 305237 | 10000 |
Причины неисправности
Рассмотрим основные причины поломки шруса:
- Первую очередь это набивание в пыли и грязи и пыли, что приводит к неминуемому износу шруса.
- Второй вариант — это механическая поломка, когда шрус ломается.
- И третье наиболее частый вариант шрус вырывает из колеса.
Чтобы не допустить таких последствий следует придерживаться простых правил:
- Избегать резкого старта автомобиля при сильном вывернутом руле
- Осматривать ШРУС на наличие смазки, в пыльнике.
Вывод
Замена шруса на Кобальт довольно тяжело. Если не знаем название деталей или как они выглядят, стоит посмотреть инструкцию, где все показано наглядно. Главное, перед этим выбрать правильный детали. Оригинальные элементы Шевроле Кобальт очень хорошие и рекомендуется ставить именно их.
ли со статьей или есть что добавить?