Приборная панель пежо 607

Пежо 607 все предохранители и реле

Если Вы ищите комфортный седан и не любите автомобили из Германии и Японии, а Шведские и Английские машины Вам явно не по душе, то стоит обратить внимание на большого француза со львом на радиаторной решетке.

Конструктивные особенности

Типичные представители Е-класса имеют задний или полный привод. Peugeot 607 бывает только переднеприводным. В зависимости от года выпуска и типа двигателя предлагалась 5-ти или 6-ступенчатая механика и 4-х, 5-ти или 6-скоростной автомат.

На передней оси работают стойки Макферсон, а на задней – многорычажная конструкция. Примечательно, что топ-версии имели электронно-управляемые амортизаторы с изменяемыми характеристиками демпфирования.

Сдержанный и элегантный интерьер не в состоянии скрыть своего возраста. С одной стороны – отличные кресла и превосходная шумоизоляция. С другой – неважная эргономика отдельных решений. Вполне современно выглядит только панель управления кондиционером (после рестайлинга обзавелась большим цветным дисплеем). Кнопки на центральной панели слишком маленькие, расположены далеко от водителя и очень близко друг к другу. После рестайлинга они хоть и стали более удобными, но по прежнему требуют слишком много внимания водителя.

Дизайн

Первый автомобиль с концепцией «седан-купе». Только после 607 появились VW Passat CC и MB CLS.

Разумеется, цацки и комфорт у Peugeot 607 остались на самом высоком уровне, сравнимом с самым-самым эталонным на тот момент Mercedes Benz W-140.

Комплектация и список опций — одно их перечисление занимало 2 листа А4!

Экстерьер

Этот символ роскоши и престижа оценил не только президент Франции Жак Ширак. Пежо 607 использовался на инаугурации Николя Саркози. Неудивительно, что слегка вытянутый силуэт и грациозность новенького “француза” завлекли миллионы сердец.

Выразительный капот, немного вогнутый багажник и покатая крыша создавали эффект устремленности. Хромированные вставки по линии стекол дверей подчеркивали имидж, а вытянутая задняя оптика привносила свой акцент в статус флагманского авто. Кошачий взгляд передних фонарей и низкая посадка — стопроцентный Peugeot!

Интерьер

Если у Peugeot 605 салон потрясал своим простором и пространством, то главным преимуществом 607 были уют и некая «клубность». Салон стал ниже, а отделка потолка стала «мохровой» и прекрасно гасила все шумы и звуки. Посадка в креслах стала более вальяжной, а толщина спинок передних кресел увеличилась, поэтому создается впечатление, что салон у 607 чуть меньше, чем у 605. Может это и так, но в нюансах.

Комплектация 607 также отличалась роскошной особенностью. Она состояла из трех уровней: Comfort Pack, Premium и Premium Pack. Каждый из уровней имел несколько исполнений — Diamant, Titanium, Ebene, Ivoire, которые отличались декором, цветом отделки, исполнением мелких деталей, в общем, всем тем, что выделяет авто высшего класса “Люкс” от остальных.

Некоторые металлические элементы декора изготавливались не из покрытой «металликом» пластмассы, а из натурального металла. Отделка «под дерево» была только на 607 первых лет выпуска, затем их стали изготавливать из натурального шпона.

Кожа — только натуральная, Nappa! Тканевые салоны в гамме были, но популярностью они не пользовались. Около 90-95% всех 607 продано с кожаными салонами.

  • дисплеи на торпедо и приборной панели стали цветными;
  • измененная «раскладка кнопок» на консоли и панели мультимедийной системы;
  • открытие/закрытие противосолнечной шторки заднего стекла с помощью электропривода.

На Premium Pack все зеркала — и внутрисалонное, и наружные — были самозатемняющимися! Даже для современных представительских авто это роскошь.

Штатное ГУ для Пежо и его установка

Штатная автомагнитола пежо 307

Штатное головное устройство для Пежо этого типа создано на платформе Андроид(см.Автомагнитола на андроид: какая лучшая). Оно дает возможность значительно расширить функциональные возможности устройства благодаря следующим составляющим:

  • Интернет телевидению;
  • Онлайн радио;
  • Скайпу;
  • Браузерам Гугл и Опера;
  • Функции БлакВу с возможностью управления видеорегистратором;
  • Функции Торгу Про бортового компьютера OBD2.

Камеры

Автомагнитола дает возможность подключать камеры переднего и заднего вида, тем самым, обеспечивая прекрасное качество изображения в условиях даже слабой освещенности. Функция значительно облегчает парковку.

Примечание. Для подключения обеих камер в автомагнитоле предусмотрен коммутационный блок. Этот самый блок дает возможность с помощью отдельной кнопки поочередно переключать картинки заднего и переднего вида.

Функция интеллектуальной парковки

Благодаря парктронику Инкар PT-304 удастся наложить на картинку с камеры заднего вида визуальную информацию, касающуюся расстояния до объектов.

Видеорегистратор

К автомагнитоле данного типа можно легко подключать видеорегистраторы (BlackVue/MuDean). Видео снимается в формате Full HD при частоте 30 кадров в секунду.

Типичные проблемы и неисправности

Чаще всего в Пежо 607 досаждает многочисленная электроника, в том числе отвечающая за такие устройства как: стеклоподъемники, парктроник, круиз-контроль и реле управления вентилятором радиатора. Регулярно отказывают и различные датчики двигателя, например, датчик положения коленчатого вала. Не отличается надежностью и топливный насос.

Что еще хуже, как правило, сложно определить истинный источник сбоя, поэтому не рекомендуется отдавать автомобиль в руки неопытного механика. Так проблемы с климат-контролем могут быть вызваны, как отказом блока-комфорта, так и банальным окислением контактов.

Владельцы 607-го отмечают слишком мягкий металл кузова – довольно просто оставить вмятину. Достаточно легко царапается и лакокрасочное покрытие кузова. Тем не менее, сам кузов хорошо защищен от коррозии.

Не стоит приобретать топ-версии, оснащенные амортизаторами переменной производительности. В случае выхода из строя электронно управляемой стойки замена будет стоить дорого. Кроме того, слишком быстро изнашиваются тормозные колодки — практически за 15-20 тыс. км.

Подвеска довольно прочная, но задние рычаги сравнительно дороги. К счастью сайлентблоки меняются отдельно и стоят не много. Доступные цены имеют шаровые и стойки стабилизаторов.

Заключение

Да, 607-я модель Пежо заняла свое место в истории не только благодаря своему престижному статусу. Под красивой оболочкой скрывается мощный “зверь” с хорошей управляемостью и инновационными системами безопасности. На выбор автолюбителя богатое разнообразие комплектацией с выбором отделки интерьера, функциональности и фишек по увеличению комфорта.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий

Приборная панель пежо 607

Пежо 607 все предохранители и реле

Если Вы ищите комфортный седан и не любите автомобили из Германии и Японии, а Шведские и Английские машины Вам явно не по душе, то стоит обратить внимание на большого француза со львом на радиаторной решетке.

Конструктивные особенности

Типичные представители Е-класса имеют задний или полный привод. Peugeot 607 бывает только переднеприводным. В зависимости от года выпуска и типа двигателя предлагалась 5-ти или 6-ступенчатая механика и 4-х, 5-ти или 6-скоростной автомат.

На передней оси работают стойки Макферсон, а на задней – многорычажная конструкция. Примечательно, что топ-версии имели электронно-управляемые амортизаторы с изменяемыми характеристиками демпфирования.

Сдержанный и элегантный интерьер не в состоянии скрыть своего возраста. С одной стороны – отличные кресла и превосходная шумоизоляция. С другой – неважная эргономика отдельных решений. Вполне современно выглядит только панель управления кондиционером (после рестайлинга обзавелась большим цветным дисплеем). Кнопки на центральной панели слишком маленькие, расположены далеко от водителя и очень близко друг к другу. После рестайлинга они хоть и стали более удобными, но по прежнему требуют слишком много внимания водителя.

Дизайн

Первый автомобиль с концепцией «седан-купе». Только после 607 появились VW Passat CC и MB CLS.

Разумеется, цацки и комфорт у Peugeot 607 остались на самом высоком уровне, сравнимом с самым-самым эталонным на тот момент Mercedes Benz W-140.

Комплектация и список опций — одно их перечисление занимало 2 листа А4!

Экстерьер

Этот символ роскоши и престижа оценил не только президент Франции Жак Ширак. Пежо 607 использовался на инаугурации Николя Саркози. Неудивительно, что слегка вытянутый силуэт и грациозность новенького “француза” завлекли миллионы сердец.

Выразительный капот, немного вогнутый багажник и покатая крыша создавали эффект устремленности. Хромированные вставки по линии стекол дверей подчеркивали имидж, а вытянутая задняя оптика привносила свой акцент в статус флагманского авто. Кошачий взгляд передних фонарей и низкая посадка — стопроцентный Peugeot!

Интерьер

Если у Peugeot 605 салон потрясал своим простором и пространством, то главным преимуществом 607 были уют и некая «клубность». Салон стал ниже, а отделка потолка стала «мохровой» и прекрасно гасила все шумы и звуки. Посадка в креслах стала более вальяжной, а толщина спинок передних кресел увеличилась, поэтому создается впечатление, что салон у 607 чуть меньше, чем у 605. Может это и так, но в нюансах.

Комплектация 607 также отличалась роскошной особенностью. Она состояла из трех уровней: Comfort Pack, Premium и Premium Pack. Каждый из уровней имел несколько исполнений — Diamant, Titanium, Ebene, Ivoire, которые отличались декором, цветом отделки, исполнением мелких деталей, в общем, всем тем, что выделяет авто высшего класса “Люкс” от остальных.

Некоторые металлические элементы декора изготавливались не из покрытой «металликом» пластмассы, а из натурального металла. Отделка «под дерево» была только на 607 первых лет выпуска, затем их стали изготавливать из натурального шпона.

Кожа — только натуральная, Nappa! Тканевые салоны в гамме были, но популярностью они не пользовались. Около 90-95% всех 607 продано с кожаными салонами.

  • дисплеи на торпедо и приборной панели стали цветными;
  • измененная «раскладка кнопок» на консоли и панели мультимедийной системы;
  • открытие/закрытие противосолнечной шторки заднего стекла с помощью электропривода.

На Premium Pack все зеркала — и внутрисалонное, и наружные — были самозатемняющимися! Даже для современных представительских авто это роскошь.

Штатное ГУ для Пежо и его установка

Штатная автомагнитола пежо 307

Штатное головное устройство для Пежо этого типа создано на платформе Андроид(см.Автомагнитола на андроид: какая лучшая). Оно дает возможность значительно расширить функциональные возможности устройства благодаря следующим составляющим:

  • Интернет телевидению;
  • Онлайн радио;
  • Скайпу;
  • Браузерам Гугл и Опера;
  • Функции БлакВу с возможностью управления видеорегистратором;
  • Функции Торгу Про бортового компьютера OBD2.

Камеры

Автомагнитола дает возможность подключать камеры переднего и заднего вида, тем самым, обеспечивая прекрасное качество изображения в условиях даже слабой освещенности. Функция значительно облегчает парковку.

Примечание. Для подключения обеих камер в автомагнитоле предусмотрен коммутационный блок. Этот самый блок дает возможность с помощью отдельной кнопки поочередно переключать картинки заднего и переднего вида.

Функция интеллектуальной парковки

Благодаря парктронику Инкар PT-304 удастся наложить на картинку с камеры заднего вида визуальную информацию, касающуюся расстояния до объектов.

Видеорегистратор

К автомагнитоле данного типа можно легко подключать видеорегистраторы (BlackVue/MuDean). Видео снимается в формате Full HD при частоте 30 кадров в секунду.

Типичные проблемы и неисправности

Чаще всего в Пежо 607 досаждает многочисленная электроника, в том числе отвечающая за такие устройства как: стеклоподъемники, парктроник, круиз-контроль и реле управления вентилятором радиатора. Регулярно отказывают и различные датчики двигателя, например, датчик положения коленчатого вала. Не отличается надежностью и топливный насос.

Что еще хуже, как правило, сложно определить истинный источник сбоя, поэтому не рекомендуется отдавать автомобиль в руки неопытного механика. Так проблемы с климат-контролем могут быть вызваны, как отказом блока-комфорта, так и банальным окислением контактов.

Владельцы 607-го отмечают слишком мягкий металл кузова – довольно просто оставить вмятину. Достаточно легко царапается и лакокрасочное покрытие кузова. Тем не менее, сам кузов хорошо защищен от коррозии.

Не стоит приобретать топ-версии, оснащенные амортизаторами переменной производительности. В случае выхода из строя электронно управляемой стойки замена будет стоить дорого. Кроме того, слишком быстро изнашиваются тормозные колодки — практически за 15-20 тыс. км.

Подвеска довольно прочная, но задние рычаги сравнительно дороги. К счастью сайлентблоки меняются отдельно и стоят не много. Доступные цены имеют шаровые и стойки стабилизаторов.

Заключение

Да, 607-я модель Пежо заняла свое место в истории не только благодаря своему престижному статусу. Под красивой оболочкой скрывается мощный “зверь” с хорошей управляемостью и инновационными системами безопасности. На выбор автолюбителя богатое разнообразие комплектацией с выбором отделки интерьера, функциональности и фишек по увеличению комфорта.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий

Приборная панель пежо 607

Пежо 607 все предохранители и реле

Если Вы ищите комфортный седан и не любите автомобили из Германии и Японии, а Шведские и Английские машины Вам явно не по душе, то стоит обратить внимание на большого француза со львом на радиаторной решетке.

Конструктивные особенности

Типичные представители Е-класса имеют задний или полный привод. Peugeot 607 бывает только переднеприводным. В зависимости от года выпуска и типа двигателя предлагалась 5-ти или 6-ступенчатая механика и 4-х, 5-ти или 6-скоростной автомат.

На передней оси работают стойки Макферсон, а на задней – многорычажная конструкция. Примечательно, что топ-версии имели электронно-управляемые амортизаторы с изменяемыми характеристиками демпфирования.

Сдержанный и элегантный интерьер не в состоянии скрыть своего возраста. С одной стороны – отличные кресла и превосходная шумоизоляция. С другой – неважная эргономика отдельных решений. Вполне современно выглядит только панель управления кондиционером (после рестайлинга обзавелась большим цветным дисплеем). Кнопки на центральной панели слишком маленькие, расположены далеко от водителя и очень близко друг к другу. После рестайлинга они хоть и стали более удобными, но по прежнему требуют слишком много внимания водителя.

Дизайн

Первый автомобиль с концепцией «седан-купе». Только после 607 появились VW Passat CC и MB CLS.

Разумеется, цацки и комфорт у Peugeot 607 остались на самом высоком уровне, сравнимом с самым-самым эталонным на тот момент Mercedes Benz W-140.

Комплектация и список опций — одно их перечисление занимало 2 листа А4!

Экстерьер

Этот символ роскоши и престижа оценил не только президент Франции Жак Ширак. Пежо 607 использовался на инаугурации Николя Саркози. Неудивительно, что слегка вытянутый силуэт и грациозность новенького “француза” завлекли миллионы сердец.

Выразительный капот, немного вогнутый багажник и покатая крыша создавали эффект устремленности. Хромированные вставки по линии стекол дверей подчеркивали имидж, а вытянутая задняя оптика привносила свой акцент в статус флагманского авто. Кошачий взгляд передних фонарей и низкая посадка — стопроцентный Peugeot!

Интерьер

Если у Peugeot 605 салон потрясал своим простором и пространством, то главным преимуществом 607 были уют и некая «клубность». Салон стал ниже, а отделка потолка стала «мохровой» и прекрасно гасила все шумы и звуки. Посадка в креслах стала более вальяжной, а толщина спинок передних кресел увеличилась, поэтому создается впечатление, что салон у 607 чуть меньше, чем у 605. Может это и так, но в нюансах.

Комплектация 607 также отличалась роскошной особенностью. Она состояла из трех уровней: Comfort Pack, Premium и Premium Pack. Каждый из уровней имел несколько исполнений — Diamant, Titanium, Ebene, Ivoire, которые отличались декором, цветом отделки, исполнением мелких деталей, в общем, всем тем, что выделяет авто высшего класса “Люкс” от остальных.

Некоторые металлические элементы декора изготавливались не из покрытой «металликом» пластмассы, а из натурального металла. Отделка «под дерево» была только на 607 первых лет выпуска, затем их стали изготавливать из натурального шпона.

Кожа — только натуральная, Nappa! Тканевые салоны в гамме были, но популярностью они не пользовались. Около 90-95% всех 607 продано с кожаными салонами.

  • дисплеи на торпедо и приборной панели стали цветными;
  • измененная «раскладка кнопок» на консоли и панели мультимедийной системы;
  • открытие/закрытие противосолнечной шторки заднего стекла с помощью электропривода.

На Premium Pack все зеркала — и внутрисалонное, и наружные — были самозатемняющимися! Даже для современных представительских авто это роскошь.

Штатное ГУ для Пежо и его установка

Штатная автомагнитола пежо 307

Штатное головное устройство для Пежо этого типа создано на платформе Андроид(см.Автомагнитола на андроид: какая лучшая). Оно дает возможность значительно расширить функциональные возможности устройства благодаря следующим составляющим:

  • Интернет телевидению;
  • Онлайн радио;
  • Скайпу;
  • Браузерам Гугл и Опера;
  • Функции БлакВу с возможностью управления видеорегистратором;
  • Функции Торгу Про бортового компьютера OBD2.

Камеры

Автомагнитола дает возможность подключать камеры переднего и заднего вида, тем самым, обеспечивая прекрасное качество изображения в условиях даже слабой освещенности. Функция значительно облегчает парковку.

Примечание. Для подключения обеих камер в автомагнитоле предусмотрен коммутационный блок. Этот самый блок дает возможность с помощью отдельной кнопки поочередно переключать картинки заднего и переднего вида.

Функция интеллектуальной парковки

Благодаря парктронику Инкар PT-304 удастся наложить на картинку с камеры заднего вида визуальную информацию, касающуюся расстояния до объектов.

Видеорегистратор

К автомагнитоле данного типа можно легко подключать видеорегистраторы (BlackVue/MuDean). Видео снимается в формате Full HD при частоте 30 кадров в секунду.

Типичные проблемы и неисправности

Чаще всего в Пежо 607 досаждает многочисленная электроника, в том числе отвечающая за такие устройства как: стеклоподъемники, парктроник, круиз-контроль и реле управления вентилятором радиатора. Регулярно отказывают и различные датчики двигателя, например, датчик положения коленчатого вала. Не отличается надежностью и топливный насос.

Что еще хуже, как правило, сложно определить истинный источник сбоя, поэтому не рекомендуется отдавать автомобиль в руки неопытного механика. Так проблемы с климат-контролем могут быть вызваны, как отказом блока-комфорта, так и банальным окислением контактов.

Владельцы 607-го отмечают слишком мягкий металл кузова – довольно просто оставить вмятину. Достаточно легко царапается и лакокрасочное покрытие кузова. Тем не менее, сам кузов хорошо защищен от коррозии.

Не стоит приобретать топ-версии, оснащенные амортизаторами переменной производительности. В случае выхода из строя электронно управляемой стойки замена будет стоить дорого. Кроме того, слишком быстро изнашиваются тормозные колодки — практически за 15-20 тыс. км.

Подвеска довольно прочная, но задние рычаги сравнительно дороги. К счастью сайлентблоки меняются отдельно и стоят не много. Доступные цены имеют шаровые и стойки стабилизаторов.

Заключение

Да, 607-я модель Пежо заняла свое место в истории не только благодаря своему престижному статусу. Под красивой оболочкой скрывается мощный “зверь” с хорошей управляемостью и инновационными системами безопасности. На выбор автолюбителя богатое разнообразие комплектацией с выбором отделки интерьера, функциональности и фишек по увеличению комфорта.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий