Прадо 150 бензин отзывы

Отзывы о Тойота Ленд Крузер Прадо

На автомобиль Прадо 2,7 отзывы 2018 года восторженные. Каждый владелец этой машины смог оценить ее достоинства. Мнение квалифицированных специалистов и автолюбителей позволит определиться с выбором и целесообразностью покупки Прадо.

Сравниваем бензиновый и дизельный Тойота Прадо – какой лучше выбрать?

Максим Неверов

Тойота Прадо, больше известная в народе как Крузак – автомобиль легенда с безупречной репутацией. Это одновременно семейная и статусная машина, а также полноценный внедорожник со всеми сопутствующими опциями. От модели к модели производитель сохраняет высокое качество и надежность, предлагая на выбор оснащение бензиновым или дизельным мотором. И вот тут встает вопрос, какой агрегат лучше. Он касается как экономичности, так и технических характеристик, и эти параметры сильно отличаются в зависимости от того, на каком топливе работает машина.

На самом деле параметров для сравнения намного больше и все они требуют внимательного изучения. Нельзя однозначно сказать, что лучше, а что хуже. Все зависит от того, как вы намерены эксплуатировать машину и какие моменты важны именно вам. Только полностью соотнеся все плюсы и минусы можно делать выбор, и наша статья поможет с решением этого вопроса.

Содержание:

Что говорят владельцы о Land Cruiser Prado 2021

Toyota Land Cruiser пользуется заслуженной популярностью у автомобилистов, так как японское качество трудно перехвалить. Несмотря на высокую цену, «Прадик» признан народным автомобилем.

Серьезное преимущество — наличие открывающегося окна в дверце багажника. Через него удобно доложить забытые вещи или быстро достать аптечку. Багажник вместительный, как у большинства внедорожников. За счет багажника можно установить третий ряд кресел для пассажиров.

Тойота прадо 2,7 бензин по отзывам 2021 года имеет серьезный недостаток: при установке третьего ряда кресел автомобиль недостаточно прогревает салон, и сидящим сзади пассажирам может быть холодно.

Салон в бюджетной комплектации отделан тканью. Она гораздо более практична в сравнении с кожей.

Салон бюджетного Прадо

У моделей класса «люкс» салон кожаный.

Кузов типа «универсал» с высоким потолком позволяет чувствовать себя комфортно пассажирам любого роста. Спереди ехать по бездорожью комфортнее, чем сзади, что обусловлено конструктивными особенностями подвески.

В салоне есть розетка, которая предназначена для зарядки гаджетов. Ее удобно использовать при выезде на природу, охоту, рыбалку.

Общие впечатления владельцев

Toyota Land Cruiser пользуется заслуженной популярностью у автомобилистов, так как японское качество трудно перехвалить. Несмотря на высокую цену, «Прадик» признан народным автомобилем.

Серьезное преимущество — наличие открывающегося окна в дверце багажника. Через него удобно доложить забытые вещи или быстро достать аптечку. Багажник вместительный, как у большинства внедорожников. За счет багажника можно установить третий ряд кресел для пассажиров.

Тойота прадо 2,7 бензин по отзывам 2018 года имеет серьезный недостаток: при установке третьего ряда кресел автомобиль недостаточно прогревает салон, и сидящим сзади пассажирам может быть холодно.

Салон в бюджетной комплектации отделан тканью. Она гораздо более практична в сравнении с кожей.

Салон бюджетного Прадо

У моделей класса «люкс» салон кожаный.

Кузов типа «универсал» с высоким потолком позволяет чувствовать себя комфортно пассажирам любого роста. Спереди ехать по бездорожью комфортнее, чем сзади, что обусловлено конструктивными особенностями подвески.

В салоне есть розетка, которая предназначена для зарядки гаджетов. Ее удобно использовать при выезде на природу, охоту, рыбалку.

Комментарии

admin Новый Land Cruiser Prado – отзыв владельца

Новый Land Cruiser Prado – отзыв владельца

Делитесь своими впечатления и оставляйте отзывы о новом Land Cruiser Prado 2021 года!

ОтменитьДобавить комментарий


Отзыв о новой Камри Месяц назад купил авто — это новая Тойота Камри (Toyota Camry 2018 года выпуска), покупка была отчасти спонтанной. До этого ездил на Хендай … Читать далее


Новый Land Cruiser Prado – отзыв владельца Мнение реальный людей об достоинствах и недостатках нового Ленд Крузера Прада (2018 года выпуска). Читайте мнение об авто, основанные … Читать далее


Новая Nissan Almera 2021 Обзор владельца на последнюю Nissan Almera 2021 года выпуска. Трезвый взгляд автолюбителя из Новосибирска на новое авто с места водителя … Читать далее

Улучшенная динамика

Турбодизель 1GD-FTV — золотая середина в моторной гамме «Прадо 150». Силовой агрегат рабочим объёмом 2,8 литра в сентябре 2020 года пережил модернизацию и теперь выдаёт 200 лошадиных сил и 500 Нм крутящего момента в сравнении с прежними 177 л. с. и 450 Нм.

Этого удалось достичь благодаря модификации турбокомпрессора, замене интеркулера, изменению формы камер сгорания, увеличению давления в топливной системе и установке балансирного вала.

Турбодизель 1GD-FTV

В итоге время разгона до сотни сократилось аж на 2,8 с и составляет 9,9 секунды вместо прежних 12,7. Для сравнения, базовая бензиновая 163-сильная «четвёрка» 2TR-FE разгоняет японский внедорожник с нуля до сотни за 13,8 секунды.

Топовый движок 1GR-FE объёмом 4,0 литра, конечно, мощнее дизеля. Его отдача составляет уже 249 «лошадок», но крутящий момент — 381 Нм. С бензиновой «шестёркой» Land Cruiser Prado достигает первой сотни за 8,8 секунды, но максимальная скорость такая же, как у дизеля — 175 километров в час. Вряд ли эти 1,1 секунды разницы в разгоне играют решающую роль, когда речь заходит о следующем пункте.

Характеристики Prado 150 4 литра

 Toyota Prado 150

Данные Прадо 150 4.0 после рестайлинга 2017:

  • двигатель – 1GR-FE,
  • разгон до 100 км/ч – 8,8 сек,
  • масса- 2125 кг,
  • допустимый вес с багажом – 2900 кг,
  • объем бака – 87 л,
  • мощность – 249 л.с.,
  • крутящий момент – 387 Нм

Расход топлива, л/100 км:

  • город – 14,5;
  • за городом – 8,4;
  • смешанный цикл – 10,6.

Данные Прадо 150 4.0 до рестайлинга 2017:

  • вес – 2125 кг,
  • допустимые нагрузки – 2900 кг,
  • двигатель – 1GR-FE,
  • разгон до 100 – 8,8 сек,
  • мощность – 282 л.с.,
  • крутящий момент – 387 Нм

Расход топлива, л/100 км:

  • город – 14,5;
  • за городом – 8,4;
  • смешанный цикл – 10,6.

До рестайлинга 2017 на Прадо 150 4 литра устанавливалась пяти ступенчатая коробка, после – 6АКПП.

Двигатель 1GR-FE

Также после второго обновления мотор для России был дефорсирован до 249 лошадиных сил, для низкой ставки налога. В остальном основные характеристики у Прадо на 4 литра не поменялись.

Трансмиссия

Трансмиссия внедорожника — одна из его сильных сторон и редко создает проблемы. При своевременном и правильном обслуживании «автоматы» от Aisin (A761F/A960F и A750F) не дают о себе знать в негативном ключе. Важно лишь не допускать перегрева и менять масло каждые 50–75 тысяч км. Четырехступенчатая коробка А340/A343F, которая поставлялась только на ранние версии маломощного бензинового мотора объемом 2,7 л, тоже без вопросов к ресурсу и неприхотливости.

toyota-land-cruiser-prado-150-zamena-masla-v-akpp

Что уж говорить про простую 5-ступенчатую «механику» – меняй сцепление раз в 200 ткм и дёргай ручку дальше.

toyota-land-cruiser-prado-150-razdatka-rk

Случаи выхода из строя актуатора «раздатки» к числу самых массовых болезней не относятся. Такое случается, если часто использовать Prado 150 по своему прямому внедорожному назначению с активным использованием блокировки межосевого дифференциала. Примерно то же самое можно сказать и про крестовины карданных валов.

toyota-land-cruiser-prado-150-zadnij-most-pruzhinytoyota-land-cruiser-prado-150-panel-priborov-4wd

Топливная экономичность

Владельцы «Ленд Крузеров» не понаслышке знают, насколько дорого содержать автомобиль. Особенно дорого, если под капотом — бензинка.

Так, даже самый простой 2,7-литровый «Прадо 150» потребляет в городе 13,9 л на сотню, на трассе — 9,3, а в смешанном цикле — 11 л. Несчастные 163 «лошадки» под капотом — весьма сомнительный выбор: машина по сути не едет, а кушает много.

Один километр езды на таком авто стоит 6,19 руб. при использовании АИ-92 или 6,81 руб. — в случае с АИ-95. Каждые 10 тысяч пробега будут обходиться владельцу в 61 855 или 68 110 «деревянных» соответственно.

По-настоящему конский расход у бензинового «атмо» — 15,5 в городе, 9,4 на трассе и 11,6 в смешанном режиме. И это только паспортные данные. В реальной жизни показатели ещё больше, а на офф-роуде расход может достигать космических 28 литров.

Самый прожорливый 1GR-FE

Стоимость 1 км езды на нём составляет 7,6 руб., а 10 тысяч — 75 950. Кормить топовый «Прадо» топливом с низкооктановым числом не рекомендуется, но даже в случае с АИ-92 затраты составят 6,9 и 68 975 рублей соответственно.

Что касается дизеля, его аппетит в городском режиме составляет 9,5 л, за городом — 6,7, в смешанном цикле — 7,7. Таким образом, один пройденный километр обойдётся владельцу всего в 4,66 рубля, а 10 000 — в 46 550. Prado 180 нового поколения сохранит прославленный 1GD-FTV — после модернизации он станет ещё экономичнее.

При расчёте учитывались средние цены на топливо в России по состоянию на май 2021 года.

Мнения о технических характеристиках

О Прадо 2,7 бензин отзывы противоречивы. И если водитель утверждает, что с такими характеристиками внедорожник плохо тянет, то он никогда на нем не ездил. Автомобиль справляется с городским режимом на 100 %, по трассе без проблем идет со скоростью 120 км/ч. Если учитывать, что на большинстве трасс максимальная разрешенная скорость движения 100 км/ч, то мощности двигателя хватает вполне. 163 л. с. маловато для груженого автомобиля: в горку он идет тяжело. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 13,9 секунд по паспорту, а по отзывам — за 13,6. В салоне можно сделать тюнинг, поставив чип, который увеличит динамику и мощность до 184 л. с.

Дизель имеет 177 л. с., поэтому развивает большую скорость. Для использования в режиме «офф роуд» он выгоднее. Турбодизель разгоняется до 100 км/ч за 11 секунд.

Двигатель 2,7 бензин на тойота Ленд Крузер отзывы имеет положительные. Это долговечный мотор, которому до сих пор нет равных на автомобильном рынке. В этой модификации установлен 1 аккумулятор, а в турбодизеле предусмотрено 2.

О Прадо 2,7 МТ отзывы 2018 года говорят не в пользу этой модификации, так как коробка передач 5-ти ступенчатая, а АКПП 6-ти ступенчатая, и это главное преимущество. Версия с автоматом удобнее для города и бездорожья.

Ассортимент комплектаций

Дизельный двигатель для Toyota Land Cruiser Prado 150 предлагается в 6 комплектациях из 8: Комфорт, Элеганс, Элеганс Плюс, Престиж и Black Onyx (5 и 7 мест). Да, он недоступен в «базе», но, будем откровенны, мало кому нужен флагманский внедорожник с аудиоподготовкой вместо полноценной мультимедиа и простым кондиционером вместо климат-контроля. Более того, там даже нет круиза.

Даже самая простая комплектация с дизелем уже включает такие вещи как светодиодные противотуманки, омыватель фар, мультифункциональный руль с кожаной обивкой, электрорегулировки сидений, запуск двигателя кнопкой и камеру заднего вида. Всего этого попросту нет в спартанском «Прадо» с 2.7.

Что касается 4.0, никаких сверхъестественных «плюшек» он не приносит — все те же самые опции доступны для дизельной версии, которая ещё и стоит дешевле.

Ходовая и рулевое управление

В общих чертах подвеска внедорожника создана для России. Все замены и ресурсы вписываются с предложенные регламентом сроки. Но есть нюансы, которые стоит обсудить.

toyota-land-cruiser-prado-150-perednjaja-podveska

К примеру, больное место практически всех Тойот в виде стука в рулевой колонке никуда не делось и преследует владельцев Prado 150 при езде по неровностям по сей день. К появлению постороннего шума приводит суммарный люфт в соединении нижнего вала с подшипником и шлицевым соединением. Кардинально проблема решается либо заменой всего узла в сборе, либо колхозными доработками с установкой дополнительного стопорного кольца. Грешить на рулевые тяги и наконечники при появлении первых стуков не стоит, по крайней мере, пока пробег не перевалил за 150 000 км.

toyota-land-cruiser-prado-150-verhnij-rychag-podveski

Нередкое явление для Прадо – наклон кузова вправо. В сервисе обычно меняют местами пружины спереди, по этому поводу есть даже официальный бюллетень. Но иногда крен создает система KDSS — стабилизаторы поперечной устойчивости активного типа. Такое явление устраняется либо регулировкой давления, либо заменой гидроцилиндров. Чтобы не тратить по 50 тысяч р. за штуку, некоторые владельцы выкидывают «норовистую» систему и ставят обычные стабилизаторы, хотя лучше и проще периодически менять жидкость в контуре.

toyota-land-cruiser-prado-150-blok-kdsstoyota-land-cruiser-prado-150-cilindr-kdss

Пневмоподвеска

При покупке подержанного TLC Prado 150 с задней пневмоподвеской придется учитывать, что система чувствительна к критическим перегрузкам. Бывает, что рвутся баллоны, и ремонт только одной подушки может обойтись в пару десятков тысяч рублей. При интенсивной эксплуатации с максимальными нагрузками (чаще — бездорожье в сочетании с агрессивным стилем езды) компрессор также нередко выходит из строя. Элементарными признаками этой проблемы является длительное поднятие на высоту или самовольное уменьшение клиренса при продолжительной стоянке с выключенным двигателем. Чтобы не рисковать в этом плане, при покупке подержанного Prado 150, придется проверить работу системы, как следует.

toyota-land-cruiser-prado-150-podushka-pnevmopodveski-i-kdss

В остальном ни подвеска, ни рулевое управление владельцев не озадачивает. Рычаги и амортизаторы спокойно проезжают по 150-200 ткм, если не злоупотреблять преодолением рельефа на неадекватных скоростях. Даже втулки стабилизатора держатся по 120-140 ткм

Эксплуатация и надежность

О Тойота ленд крузер прадо 2,7 бензин отзывы владельцев могут поведать многое. Автомобиль оборудован пневмоподвеской, которая обеспечивает безопасную езду при любых дорожных условиях.

Прадо 2018 года по ухабам

Японское качество сборки не вызывает нареканий. Машина сделана на совесть и прослужит автовладельцу долго при должном уходе.

В эксплуатации, по мнению водителей, внедорожник дорогой, и это главный минус «Прадика». Расход топлива по трассе на бензине достигает 15 л, режим движения в черте города «съедает» до 20 л. Учитывая стоимость бензина, получается довольно дорого. Дизельное топливо в этом плане будет более экономичным.

3. Шумность двигателя и комфорт при езде

Из-за технических особенностей дизельный мотор приходится делать более крупным. Сравнивая все те же модели 2TR-FE и 1GD-FTV, видим, что авто с первым мотором весит 2850 килограмм, а со вторым – 2990 кг. Дизельная модель почти на 150 килограмм тяжелее. Кроме того, 1GD-FTV будет издавать гораздо больше шума и в нем неизбежны вибрации. Как отмечают владельцы автомобиля Тойота Прадо, ощущение в дизельном варианте схожи с трактором. Конечно, качественная машина частично гасит эти колебания и скрывает рев мотора, но они все равно ощутимы.

Бензиновым агрегатом управлять гораздо комфортнее. Он тихий, не вибрирует и при разгоне сохраняет свое положение на подушках, не пытаясь сорваться с места. В плане комфорта бензиновая Тойота более привлекательна как для водителя, так и для окружающих. Причем это не связано с производителем или какими-то конструкционными ошибками. Так ведут себя все моторы на солярке. Это их особенность и один из главных недостатков.

Ходовая

Крен Прадо на правый или левый борт – нередкое явление. При наличии перекоса, авторизованные сервисы меняли местами передние пружины, в соответствии с официальным бюллетенем.

Однако, перекосы кузова могут быть спровоцированы и системой KDSS, представляющей собой активные стабилизаторы поперечной устойчивости. Для устранения крена нужна калибровка давления в системе.

KDSS время от времени вызывает беспокойство. Помимо перекосов, могут застучать или потечь гидроцилиндры системы (25 000 рублей за штуку). Некоторые владельцы решаются на демонтаж системы и установку обычных стабилизаторов (около 10 000 рублей). Стоит отметить, что KDSS досаждает далеко не всем.

Втулки переднего стабилизатора ходят не более 40-50 тыс. км, а заднего – 50-70 тыс. км.

Передние ступичные подшипники (3 000 рублей за оригинал) могли загудеть при пробеге более 60-100 тыс.км. Со слов работников официальных сервисов, взамен ставились доработанные подшипники с большим сроком службы.

После 50-80 тыс. км встречались случаи необходимости замены подтекающих передних амортизаторов (7300 рублей за аналог и 14 000 рублей за оригинал).

По прошествии 100-150 тыс. км внимания могут потребовать шаровые опоры – верхние или нижние (по две на колесо). Конструкцией предусмотрена замена опоры только в сборе с рычагом (18 000 рублей за оригинал или 8000 рублей за аналог). Но можно воспользоваться продукцией сторонних производителей и заменить только шаровую (около 12000 рублей). Сайлентблоки сдаются чуть позже (около 600 рублей за аналог).

Владельцы первых Тойота Прадо 150 зачастую жаловались на скрежет или стук в рулевой колонке. Причина крылась в стопорном кольце, позже стали устанавливать модернизированное кольцо новой формы. И все же при более высоких пробегах из-за стука в рулевом приходилось менять нижний рулевой вал, крестовины рулевого вала либо рулевую колонку.

Пневмосистема – весьма долговечная. До 200 000 км проблем с ней точно не возникнет.

Двигатель 4.0 Тойота

5VZ-FE

Первая модель Прадо 4 литра (двигатель 1GR) сошла с конвейера в 2002-м, устаревшие 3.4 литровые двигатели 5VZ-FE начали постепенно исчезать. Новый 1GR V6 – это большой V-образный мотор с 6 цилиндрами, угол развала равен 60°, рабочий объем – 4 литра.

Двигатель 1GR-FE

Двигатель вышел не очень оборотистым, но с хорошим моментом, ставят его только на внедорожники. На нем, как и остальных двигателях Toyota в настоящее время, стоит алюминиевый блок цилиндров с гильзами из чугуна. На первых моделях 1GR были тяжелые коленвал и поршневая, а на впускных валах – VVT-I. Мощность первых моторов достигала 249 лошадиных сил.

Алюминиевый блок цилиндров 1GR-FE

С 2009-го двигатель 4.0 модернизировали: система изменения фаз стоит на обоих валах (Dual VVT-I), усовершенствовали головку блока, поршни стали легче, доработали впуск, повысили степень сжатия (10.4). В результате мощность увеличилась до 285 л.с.

Возможные болячки

Двигатель 1GR-FE под капотом

Дорестайлинговые двигатели с одним VVTi, не имеют проблем с масляными протечками. Но у уставших моторов проявляется другая неприятность – в случае перегрева пробивает прокладку ГБЦ, поэтому система охлаждения требует постоянного контроля.

Комплект прокладок ГБЦ 1GR-FE

Все моторы «цокотят», это норма, результат работы системы вентиляции бензиновых паров. Стрекочущий шум также нормальное явление, он появляется в результате штатной работы форсунок.

На 1GR у Prado 4 литра гидрокомпенсаторы отсутствуют, поэтому требуется регулировка клапанов через каждые 100 тыс. км, тепловые зазоры клапанов нужно подкручивать регулировочными шайбами.

Остальные проблемы такие же, как и у 2GR двигателей. Ресурс впечатляющий, при нормальном обслуживании 300 тыс. км и более 1GR проработает без нареканий.

Обслуживание мотора Прадо 4 литра

Двигатель 1GR-FE

Ресурс двигателя Прадо 4 литра 1GR-FE заявлен производителем на уровне 300 000 км пробега. Но при щадящей эксплуатации машины и своевременном техобслуживании легко получить еще 100-150 тыс. км сверху. Принципиально важно применять оригинальные масла с фильтрами. Тойота рекомендует использовать собственное масло 5W-30 вязкости, артикул 08880-10705.

Обслуживание двигателя Toyota 7A-FE

Регламент обслуживания мотора 1GR-FE:

  • Масло и фильтр следует менять через 5-10 тыс. км, смазки в моторе – 5.2 л.
  • Воздушный фильтр требует обновления каждые 20 000 км.

Внедорожник, который не остановить?

Чем больше масса автомобиля, тем сложнее останавливаться, но японские инженеры так не считают. Упреков в сторону тормозов внедорожника довольно много и по всем аспектам от недостаточной эффективности, до преждевременного износа тормозных колодок и дисков, где первые живут тысяч по 15 км, вторые – по 50-70.

Ремонт и обслуживание

Prado требует качественного и своевременного обслуживания, которое стоит дорого. Если автомобиль приобретался в салоне и все еще на гарантии, то это большой плюс. Несмотря на отменное качество, ТЛК имеет слабые стороны:

  1. Форсунки примерно через 60 тыс. пробега потребуют замены.
  2. Охлаждающая жидкость начинает подтекать через 150 тыс. Стоимость ремонта — 20000 рублей.
  3. Актуатор раздатки на 150 серии выходит из строя при регулярной эксплуатации по бездорожью.
  4. Датчик положения кузова выдает ошибку на 100 тыс.
  5. Стартер потребует замены через 100 тыс.
  6. Пневмоподвеска может быстро выйти из строя в случае агрессивного вождения машины в режиме «офф роуд».

По мнению пользователей, подводит лакокрасочная отделка кузова. Особенно страдает капот и крыша. На них образовываются мелкие трещины, сколы.

Ежегодное обслуживание с заменой масла, салонных фильтров и других комплектующих продлевает срок службы автомобиля, предотвращает более серьезные поломки. Ресурс у «Прадика» достаточный,что позволяет эксплуатировать машину долгие годы.

4. Динамика и максимальная скорость

У автовладельцев есть такое понятие как «двигатель тупит». Так говорят, когда при нажатии на газ машина не срывается с места, а как будто упирается в невидимую стену. Разгон происходит, но очень медленно и неохотно. Это связано с особенностями машины и соотношением веса всей конструкции с мощностью мотора. Для удобства снова рассмотрим движки 2TR-FE и 1GD-FTV, так как они одинакового объема:

Другие проблемы и неисправности

Лакокрасочное покрытие кузова Prado не достаточно стойкое к внешним воздействиям, как и на большинстве нынешних автомобилей. Сколы на капоте не редкость, а металл начинает цвести. Иной раз рыжие точки можно обнаружить на двери багажника либо внизу передних дверей (с внутренней стороны).

В машинах 2-го рестайлинга (с 2017 года) нередко обнаруживаются потертости или сколы краски вокруг фары (на крыльях и бампере). Причина в конструктивном недостатке – зазор между элементами практически отсутствует.

Очень быстро теряет лоск и начинает облезать хромированное покрытие радиаторной решетки и накладки на задней двери.

Зимой часто перестает функционировать фиксатор двери багажника: под чехол амортизатора попадает влага и его срывает при открытии.

С возрастом сдаются опоры кузова – втулки сгнивают, а сайлентблоки проседают. Чаще обновлять приходится передние опоры. Стоимость полного комплекта для кузова – около 9 000 рублей.

Некоторые владельцы Тойота Ленд Крузер Прадо были озадачены «трясущимся светом» ксеноновых фар. Так же встречалось запотевание оптики камеры переднего обзора.

Посторонние звуки в салоне внедорожника не редкость, особенно в непрогретом салоне. Повальная напасть дизельных версий – сверчок в правом нижнем углу лобового стекла. Одна из причин – наружная пластиковая накладка внизу стекла. Скрип уходит после ее проклейки. Дилеры хорошо осведомлены о проблеме. Другая причина – вибрация правого переднего крыла. В этом случае необходимо подогнуть металлический профиль на внутренней стороне крыла.

Отдельные хозяева отмечают наличие скрипов в водительском сиденье и дребезжание спинки заднего сиденья.

Свою лепту в «неправильное восприятие» Toyota Land Cruiser Prado вносит недостаточное качество кожаной обивки сидений, руля и серебристых пластиковых вставок на руле и ручке АКПП. Они сравнительно быстро приобретают следы потертостей (после 20-40 тыс. км).

При больших пробегах встречаются случаи появления свиста при включении мотора отопителя. Из-за разрушения хрупкого пластикового стопора может провалиться ручка управления климатом переднего пассажира.

Иногда менять приходится и подрулевой шлейф (улитка) – перестают работать кнопки на руле, и появляются ошибки в системах безопасности. Оригинальная “улитка” доступна за 20 000 рублей, китайский аналог гораздо дешевле – от 1 000 рублей.

Упоминания о неисправностях генератора отмечены при пробегах более 400-500 тыс. км.

Что внутри?

По оформлению и функциональности салон не выделяется на фоне других «японцев». Все стандартно, удобно. При этом есть нарекания по отделке. Пластик чувствителен к механическим воздействиям. Уже через пару месяцев выглядит исцарапанным и потертым, что бросается в глаза, особенно при ярком солнце.

toyota-land-cruiser-prado-150-salontoyota-land-cruiser-prado-150-selektor-kpp

Типичная болячка Prado 150 — «слабые» рукоятки блока управления климатом. Особо бережно стоит отнестись к правой «крутилке» — зона пассажира. Внутри она пустотелая, а стопор слабый и при сильном нажатии кнопка легко утапливается. Отдельно ручку не купить – только весь блок в сборе. Благо, при наличии времени и желания, можно починить своими руками, разобрав блок и посадив отломанный цилиндр на свое место при помощи клея.

toyota-land-cruiser-prado-150-slomana-krutilka-klimata

Если говорить о сидениях и руле, здесь важна комплектация. После более чем 100 ткм пробега будет красиво выглядеть только премиальная кожа. А так обивка сидений, руля, а также серебристые пластиковые вставки на руле и рукоятке коробки уже после 30 тысяч км заметно истираются. Это неизбежно будет вводить в заблуждение при оценке пробега по косвенным признакам, а ведь до 2-го рестайлинга 2017 года километраж ни в одном из блоков ЭБУ не дублируется.

toyota-land-cruiser-prado-150-rul-cherez-50-000-kmtoyota-land-cruiser-prado-150-voditelskoe-kreslotoyota-land-cruiser-prado-150-iznos-sidenja-150-000-km

По части электрики и электроники Prado – типичный выходец из страны восходящего солнца. То есть проблем почти не бывает, без злого умысла ничего не ломается и не сгорает. Однако при длительной эксплуатации «и на старуху бывает проруха». Известны случаи замены подрулевого шлейфа с сопровождением отказа кнопок на руле и высвечиванием ошибок по блоку SRS. Цена оригинала шлейфа от 18 тысяч рублей, китайский аналог обойдется в 10-12 раз дешевле.

Скрипы в салоне Toyota – уже привычное дело. «Музыку» в салоне обычно создает гремучий пластик на центральной консоли или справа снизу ветрового остекления. Чтобы его прогнать требуется проклейка пластиковой накладки снаружи.

toyota-land-cruiser-prado-150-kamera-zadnego-vida

Слабину иногда дают замки двери багажника, либо ограничитель хода. Решается проблема регулярным смазыванием:

toyota-land-cruiser-prado-150-dver-bagazhnika

Основные минусы прадо 2021 по мнению владельцев

Отыскать отрицательные отзывы на тойоту прадо 2021 — задача непростая. По мнению автолюбителей, главные недостатки машины в следующем:

  • Внутренняя отделка. Многие владельцы уверены в том, что внутреннее оформление крузака до уровня престижного внедорожника еще не дотягивает.
  • При использовании режима Sport+ можно устраивать гонки, только об экономном расходе топлива придется забыть.
  • Шумоизоляция — главная проблема ленд крузеров.
  • Проблемные тормозные диски.
  • Высокий риск угона.
  • Качество окраски. Спустя несколько лет эксплуатации машина теряет товарный вид.

Вывод очевиден: внедорожник стоит потраченных на его приобретение денег, особенно если для будущего владельца важны такие характеристики, как надежность, прочность, простота в обслуживании, доступность деталей, долговечность, проходимость.

Стоит ли покупать?

Резюмируя, можно сказать, что Land Cruiser Prado практически не растерял былую надежность: бензиновые двигатели, трансмиссия и ходовая не подводят. Нет проблем и с электрикой. Сильно настораживают инциденты с дизельными двигателями. Вместе с тем огорчает качество лакокрасочного покрытия капота и материалов отделки салона.

Приятные мелочи

Рассмотрев главные причины взять дизельный Toyota Land Cruiser Prado 150 вместо бензинового, напоследок уделим внимание мелочам:

Больший запас хода. При одинаковом объёме топливного бака в 87 литров авто на солярке обеспечивает пробег без дозаправки в 1 298 км. У бензинок этот показатель составляет 935 и 925 километров.

Toyota LC Prado 180 — последние новости: Дата выхода, цена, рама, двигатели

Слухов о новом поколении «Прадо» ходит немало: ещё не вышедший автомобиль уже лишили рамы, превратили в кроссовер и оснастили вариатором. Редакция «ВладТайм» изучила японские источники и выяснила.

Зимняя «плюшка» для России. Все дизельные Prado 150 вне зависимости от комплектации оснащаются предпусковым подогревателем двигателя и салона с дистанционным управлением.

Наконец, статистика говорит сама за себя — на «Прадо» с турбодизелем приходится 62% объёма от общих продаж в РФ. В мире схожая ситуация, а в Австралии этот показатель достигает 80%.

Заключение

Судя по большинству отзывов водителей, внедорожник Прадо 4 литра можно назвать хорошим выбором. Практически не убиваемая подвеска у Prado 150 4.0 более жесткая, чем у Prado 120, но в любом случае этот японский внедорожник прекрасно себя ведет на российском бездорожье.

Стоит ли покупать TLC Prado 150 с пробегом?

В завершение можно сказать, Toyota Land Cruiser Prado 150 даже и в подержанном состоянии является вполне приличным решением для любителей приобрести качественный внедорожник по сносной цене. Слабые места, конечно, есть, но даже после 150 000 км приобретать автомобиль в хорошем состоянии можно не опасаясь за скорый износ какого-либо из основных агрегатов или коррозию кузовных панелей, кроме капота.

toyota-land-cruiser-prado-150-korrozija-na-kapote

Если хочется получить от «Крузака» максимум надежности и минимум потраченных часов в сервисе, то лучше выбрать 4-литровую версию без пневмоподвески, но придется переплатить на заправках и в казну. От дизелей отговаривать также не вижу особого повода, нужно лишь обеспечить такого Prado достойным обслуживанием и качественной соляркой, ну и 3-литровый дизель до 2013 года лучше обойти стороной.

toyota land cruiser prado 150 панель приборов

Найти подержанный Toyota Land Cruiser Prado 150 в хорошем состоянии и с родным пробегом будет тяжело. Также стоить помнить, что достойные варианты на рынке б/у машин подолгу не застаиваются, даже при заметной переоценке. Если объявление «висит» несколько недель, то ехать и проверять его уже нет никакого смысла.

Конкуренты

Сколько лет прошло, а у старичка TLC Prado по сей день одни и те же конкуренты. Самый главный – тоже «японец». Mitsubishi Pajero 4 будет ещё проще и архаичнее, но в его надежности тоже сомневаться не стоит, а если машина рассматривается именно для труднодоступных мест, то его будет не так жалко.

Volkswagen Touareg как минимум не менее проходим, вот только на обслуживание попросит на порядок больше денег. Такова плата за комфорт. В прочем, с Jeep Grand Cherokee ситуация будет аналогичной.

Есть ещё вариант присмотреться к выброшенному на обочину российского автомобильного рынка – «корейцу» Kia Mohave. Прост надежен, но продать такой авто будет непросто. Ведь Тойоты только из-за ликвидности покупают. Верно? Может тогда и нет никаких конкурентов?

Тойота ланд крузер прадо 2021: цены и комплектации

Свежий вариант представлен шестью комплектациями, имеет три типа двигателя, АКПП и МКПП, восемь вариантов окраски. Производитель порадует покупателей 12-ю вариантами исполнения крузака в зависимости от пожеланий клиента и целей эксплуатации. За «металлик» и «перламутр» придется сразу доплатить 26000 и 39000 рублей соответственно.

С любой из модификаций в базовом комплекте идут: полноразмерная запаска, огни со светодиодами, гидроусилитель руля, электрические стеклоподъемники, датчики света, складывающиеся зеркала, индивидуальные регулировки сидений, ABS, EBD, BAS, VSC, 7 подушек безопасности, иммобилайзер.

Салон ЛК Прадо 2019

  • Ленд крузер «классик» обойдется будущему хозяину в 2,3 миллиона рублей у официальных дилеров. Под капотом у крузака бензиновый двигатель объемом 2,7 литра с 4 цилиндрами, что выдает 163 лошадиные силы. Единственный минус — в такой комплектации предусмотрена только механическая коробка передач.
  • Следующий уровень комплектации — «стандарт». Обойдется он в 2,6 миллиона рублей, за которые к базовому комплекту добавятся трехзонный климат-контроль, мощная аудиосистема, круиз-контроль, противотуманные фары и алюминиевые диски диаметром 17 дюймов. За АКПП придется доплатить еще 102000 рублей.
  • Комплектация «комфорт» порадует своей мощностью: количество лошадиных сил увеличивается до 177 благодаря дизельному двигателю. Плюс к этому автомобиль оснащается камерой заднего вида, датчиком давления в колесах. Ленд крузер в комплектации «комфорт» можно завести одной кнопкой. Обойдется такое удовольствие в 3 миллиона рублей.
  • «Элеганс» оценивается в 3,3 миллиона. В комплект автомобиль получил датчик дождя, диски диаметром 18 дюймов, подогрев рулевого колеса. Для любителей погонять есть приятные новости: за доплату в 40000 рублей в комплектации «элеганс» можно получить модель с бензиновым двигателем с 6 цилиндрами, который выдает мощность в 249 лошадиных сил.
  • «Престиж» — топовая комплектация, обойдется в 3,7 миллиона рублей. За эту сумму владелец получит кожаный салон, контроль «мертвых» зон, режимы движения, вентиляцию, систему контроля вождения на бездорожье, подогрев задних сидений.
  • «Люкс Safety» представлен двумя вариантами: дизельный двигатель объемом 2,8 литра и бензиновый объемом 4.0. Первый вариант обойдется в 3,7 миллиона рублей, второй стоит 4,1. В добавку ко всем «фишкам» автомобиль имеет память водительского сидения, подвеску AHC и AVS, аудиосистему JBL, адаптивный круиз-контроль, распознавание знаков и разметки, принудительное торможение при угрозе столкновения.

Прадо 2021 люкс

Разность в цене между комплектациями серьезная.

Каждый найдет себе авто по карману, учитывая, что оснащение даже базовой комплектации на достойном уровне.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий