Портальные мосты бмк цена

Содержание

Внедорожники с портальными мостами

Портальность -140 мм
Передаточное число главной пары – 2,77
Передаточное число колесного редуктора – 2,05
Общее передаточное число 5,6785
Вес переднего моста -140 кг
Вес заднего моста – 120 кг

Приобретая портальные мосты БМК, Вы можете быть уверенны в их надежности, при производстве инженеры БМК производят весь спектр работ по их испытанию:

  • 3D моделирование;
  • Компьютерный расчет нагрузок
  • Ресурсные испытания.

Портальные мосты: в чем здесь прикол? Сравнительный обзор «порталов»

Приобретая портальные мосты БМК, Вы можете быть уверенны в их надежности, при производстве инженеры БМК производят весь спектр работ по их испытанию:

  • 3D моделирование;
  • Компьютерный расчет нагрузок
  • Ресурсные испытания.

портальные мосты на ниву

Цены указаны на пару мостов в стандартной комплектации:

1,2,6 артикулы с барабанными тормозами

3,4,5,7 артикулы с трансмиссионными дисковыми тормозами

При желании ставим доп. опции:

-Самоблокирующийся дифференциал в мост 15000 шт .

-Принудительная блокировка(пневмо,механика,гидравлика) в мост 30000шт .

-Подкачка 30000 (3,4,5,7 вариант)

-Дисковые тормоза по кругу 50000 на 2 моста (артикулы 3,4,5,7)

-Подкачка 50000 (1,2,6 артикулы)

-Дисковые тормоза по кругу 30000 на 2 моста мост(1,2,6 артикулы)

Что это?

Первоначально портальные мосты были разработаны военными для того, чтобы их автомобили имели возможность проходить по той местности, по которой стандартные машины пройти не могут. В связи с этим было принято решение разместить ось моста выше оси колеса, в то время как между ними появился специализированный редуктор с шестеренками.

портальные мосты

Однако при этом нужно понимать, что изменение конструктивных особенностей структуры моста также провоцирует возникновение изменений в его ходовых характеристиках.

Что такое портальный мост

Портальный мост

Сама по себе идея расположить балку выше оси колес вынашивается ещё с 1946 года. Немецкий инженер Альберт Фридрих применил подобную схему на внедорожниках Унимог. Увеличить клиренс у автомобиля с неразрезными мостами можно только одним способом — установить портальные мосты На УАЗ такая схема начала применяться только в конце 60-х годов, когда советский конструктор Мирзоев, автор редукторных мостов на УАЗ 469, получил рекордный на то время дорожный просвет — 378 мм.

Рекордный на то время дорожный просвет — 378 мм

На то время максимальным клиренсом считался показатель в 250 мм. Портальные мосты могли применяться далеко не на каждом европейском внедорожнике, была возможность установки только на ряд моделей:

Мост поднят относительно оси колеса

  • Унимог;
  • УАЗ;
  • Вольво С303;
  • Pinzgauer.

По схеме, представленной выше, понятно, что портальный мост представляет собой неразрезную балку и бортовые колёсные редукторы. За счёт редукторов мост может быть поднят на определённую высоту относительно оси колеса, плюс ко всему, размеры главной передачи существенно уменьшаются, что даёт возможность уменьшить размеры картера главного редуктора.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Известные модели портальных мостов

Среди наиболее известных образцов портальных мостов, которые могут быть установлена на УАЗ, можно назвать такие модели.

Мост УАЗ — 3151-03х. Доступный вариант для увеличения дорожного просвета. Обеспечивает ширину колеи в 1453 мм и клиренс в 300 мм. Передаточное отношение колесного редуктора и главной передачи в сумме составляет 5,38. Одной из разновидностей такой конструкции является мост «Барс» для УАЗ-3159, который отличается от предыдущей модели увеличенной до 1600 мм колеей.

Volvo C-330 — идеал, на который следует равняться

Модель Volvo C-330 также используется для установки на автомобили УАЗ. Применение моста от настоящего вездехода позволяет увеличить дорожный просвет на 140 мм. Конструкция имеет меньший вес в сравнении с предыдущей, дает возможность увеличения колеи до 1540 мм, в целом отличается высокой надежностью. Еще одним существенным достоинством такого моста можно назвать самоблокирующийся за счет работы вакуумного сервопривода дифференциал. Эта разновидность моста предусматривает работу в паре с 16-дюймовыми колесами.

Купить военные мосты

Если задумывается смена гражданских мостов УАЗа буханки на редукторные, то приобрести необходимую деталь можно несколькими способами:

  • в специализированном магазине. Стоимость такой покупки будет гораздо выше, чем при покупке с рук, но приобретенная деталь собрана производителем и будет новой.
  • с рук у владельца аналогичной модели УАЗа буханки. Приобретение детали, бывшей в употреблении, обойдётся дешевле, чем новая запасная часть. Есть в этом и отрицательный момент – хорошее качество и нормальное рабочее состояние не всегда гарантированы. Перед покупкой детали б/у стоит внимательно её осмотреть – возможно, присутствуют недостатки, незаметные при беглом изучении, из-за которых мост скоро придёт в негодность.

Портальные мосты для УАЗов

В природе существует несколько моделей портальных мостов, в том числе и отечественного производства. С них, пожалуй, и начнём. Самый бюджетный способ установить портальный мост на внедорожник — самостоятельно установить и подогнать бывший в употреблении мост. В зависимости от модели автомобиля, можно применить военный портальный мост от УАЗа. Минус при этом очевиден — работы предстоит много, а состояние трёх редукторов, которые установлены в балку, неизвестно. Проверить работоспособность и узнать степень износа можно только вскрыв редуктора.

В продаже есть как новые мосты от УАЗ 3151-03, так и б/у. Они менее скоростные, чем стандартные мосты от гражданских УАЗов, но и более тяговитые. Насколько игра стоит свеч, решать каждому в индивидуальном порядке, поскольку прирост дорожного просвета составляет 80 мм — 40 мм получаем за счёт уменьшения размеров корпуса редуктора и ещё 40 за счёт смещения оси балки относительно оси колес.

Ремонт редуктора своими руками

Ремонт бортового редуктора — достаточно сложная процедура, но при наличии определённых навыков вполне самостоятельно выполнимая. Сначала нужно снять сам корпус бокового редуктора.

Разборка бортового редуктора должна проходить в тисках. Чтобы разобрать бортовой редуктор, нужно открутить болты, удерживающие стопорные пластины. Далее следует осмотреть каждый подшипник на предмет его дальнейшей эксплуатации. Если проводится капитальный ремонт, каждый подшипник нужно заменить.

При проведении ремонта нужно в обязательном порядке залить новое масло в бортовые редукторы. Все детали, имеющие сколы, трещины и выбоины подлежат замене. Вал редукторного моста нужно проверить на предмет целостности. Если планируется жёсткая эксплуатация, лучше поставить усиленные валы. Сальники тоже нужно осмотреть, неисправный сальник поменять.

Сборка бортового редуктора должна проходить с использованием тисков. Все элементы узла собираются и устанавливаются в корпус бортового редуктора. Ставится на своё место дифференциал, крышки подшипников закручиваются. На этом ремонт редуктора заканчивается.

Можно ли избежать ухудшения характеристик?

Конечно, есть способ увеличить автомобиль, который не предусматривает ухудшения его характеристик. В данном случае тюнинг автомобилей осуществляется при помощи бортовых редукторов, которые устанавливаются на стандартную трансмиссию. Таким образом, есть два варианта улучшения собственного автомобиля.

Первый вариант является актуальным для тех людей, которые разбираются в оборудовании, выполняют все собственными силами, а также могут выбрать, найти и впоследствии приспособить какие-либо бывшие в употреблении военные мосты от других транспортных средств к собственному внедорожнику.

Второй вариант для тех, кто также разбирается в оборудовании, но при этом у них есть возможность приобрести и установить специализированные фирменные бортовые редукторы.

Преимущества порталов для внедорожников

Применяют такие мостына свирепых внедорожниках

Само название портальных мостов исходит из определения — порталом в машиностроении называют пространственную несущую конструкцию. Применяют такие мосты только в военной технике и на свирепых внедорожниках, где как нигде увеличение клиренса кстати. Также такие мосты помогают снизить нагрузку на сцепление, понижающий редуктор, раздатку и коробку передач в том случае, если устанавливаются колеса большего диаметра по сравнению со стоковыми.

Если устанавливаются колеса большего диаметра по сравнению со стоковыми

В итоге мы получаем целый список преимуществ, ценных для внедорожной техники:

Установка колес самого разного диаметра

  • возможность получить увеличенный клиренс, который может легко варьироваться установкой колес самого разного диаметра;
  • меньшее передаточное число портальных мостов на УАЗ 469, на УАЗ Хантер позволяют получать большее тяговое усилие, что также актуально при передвижении в условии непроходимой грязи и рыхлого снега;
  • чем меньше количество зубьев в главной передаче, тем надёжнее редуктор, а портальных мостах зубья главной пары ещё и крупнее, что означает повышенную надёжность таких редукторов.

Есть при этом и свои минусы. К примеру, максимальная скорость будет снижена процентов на 20, в зависимости от передаточного соотношения главной пары. Но этот минус вовсе не смертелен для автомобилей, созданных для работы в условиях тотального бездорожья. На управляемости установка портальных мостов практически не сказывается, по данным инженерных расчетов она ухудшается не более чем на 3%, а вот динамика ускорения падает на 35-40% по сравнению со штатным ведущим мостом.

Профилактическое обслуживание и своевременное выявление дефектов

Время от времени необходимо уделить внимание ходовым деталям автомобиля. Это положительно повлияет на эксплуатацию и сократит вероятность поломок авто.

При проведении профилактики необходимо:

  • Проверить уровень масла в картере, при необходимости долить или поменять. Слив масла производится через специальное отверстие снизу картера. Но для того чтобы слить масло полностью, необходимо открыть заливное отверстие, открутив верхнюю пробку. Если есть необходимость, емкость нужно промыть.
  • Регулировать осевые зазоры. Наличие зазора между передачей редуктора и подшипника ведущей шестерни приведет к быстрому износу зубьев. Определить можно путем пошатывания крепления карданного вала. Для устранения необходимо подтянуть гайку, приложив определенное усилие.
  • Прочистить все видимые детали моста, в том числе и предохранительный клапан. Все грязевые отложения прочистить грубой щеткой.
  • Проверить поворотные кулаки. Следует обратить внимание на рычаги кулаков, точнее, на его крепление. Ограничители поворота колес должны всегда быть в целости.
  • Проверить все крепления. При необходимости следует подтянуть болты и гайки, используя ключи нужного диаметра.

Аналогичным устройством обладает передний мост УАЗ «буханка». Он также нуждается в проведении аналогичных профилактических мероприятий.

БМК представила мосты с самой большой в мире портальностью – 140 мм

Балтийская машиносторительная компания (БМК) впервые показала широкой публике портальные мосты с расстоянием между осями привода и ступицы в 14 см. Такой портальности нет ни у одного производителя мостов для легковых внедорожников.

Портальные мосты бмк цена

Мосты сделаны под УАЗ 3160 Патриот с задней рессорной и передней пружинной подвеской, но могут быть установлены на любой автомобиль. Крепления на штатные места разработаны под большинство внедорожников.

За три года было изготовлено и испытано 5 комплектов портальных мостов на: ГАЗ 69, Land Rover Defender, ГАЗели, УАЗ 3160, Mercedes-Benz G-Class. Испытания проходили, в том числе, в реальных боевых условиях трофи-рейда «Ладога».

Портальные мосты бмк цена

Помимо самой большой среди мостов для легковых внедорожников портальности в 14 см, изделия «БМК» уже содержат в себе: пневматические блокировки, подкачку колес и дисковые тормоза.

Портальные мосты бмк цена

Большинство узлов и деталей используется от УАЗа: задние полуоси, шестеренки, главные пары от «военного» моста, тормозные диски. суппорта от ГАЗели. Передние шрусы (привода) типа "бирфильд" с увеличенным углом поворота.
Полностью собственного производства «БМК»: корпус дифференциала, дифференциал с блокировкой (только главная пара от УАЗа). В передних бортовых редукторах свое все кроме паразитных шестеренок.

Портальные мосты бмк цена

  • Портальность -140 мм
  • Передаточное число главной пары — 2,77
  • Передаточное число колесного редуктора — 2,05
  • Общее передаточное число 5,6785
  • Вес переднего моста -140 кг
  • Вес заднего моста — 120 кг
  • Колея — 1445 мм (УАЗ 469), 1600 мм (Патриот)

Портальные мосты бмк цена

Впервые широкой публике портальные мосты были представлены на стенде EX-ROADmedia на выставке Moscow off-road show. Помимо показанных агрегатов разработаны проходные мосты для трехосных внедорожников и порталы с гидравлическим рулевым управлением.

Портальные мосты бмк цена

Порталы изготавливаются на заказ. Время изготовления комплекта – 1,5 месяца. Цена 390 000 рублей.

Установка редукторных (военных) мостов на УАЗ буханку

При смене гражданских мостов на военные стоит учитывать особенности механизма. Из-за продольного расположения тяги потребуется поднять выше поворотный рычаг рессор. Укорачивать его нельзя – нарушится соотношение длины рычагов.

Но при установке новых мостов без вмешательства в рулевую систему не обойтись – резко усложняется управление автомобилем, что может привести к серьёзной аварии.

Поэтому главным этапом в установке военного моста станет исправление рулевой системы под новые требования – необходимо осуществить разгрузку рулевой сошки. Решается этот вопрос установкой блокспортов с гидроцилиндрами – такие действия наиболее оптимальны.

Усиление сошки любыми доступными способами без изменений рулевой системы рано или поздно приведет к разрушению креплений и отсоединению моста.

В процессе установки потребуется:

  • демонтировать гражданский мост с буханки;
  • отрегулировать положение поворотного рычага;
  • начать установку редукторного моста, параллельно осуществляя исправления в механизме рулевого управления автомобилем.

Расход топлива на буханке с военными мостами

После изменения мостов на автомобиле потребление топлива в расчёте на сто километров пробега, по словам тех, кто уже осуществил перестановку, возрастает. Разница между прежней величиной потребления составляет от 1,5 до 2 литров.

Особенно сильно заметно это становится в зимнее время года.

Как разобрать и отремонтировать мост

На сегодняшний день часто покупают именно «УАЗ-Патриот». Передний мост требует постоянного контроля и периодического проведения технического обслуживания. Необходимо своевременно регулировать поворотные кулаки и подшипники. Замена смазки также является необходимым требованием для правильной работы всей системы. Основным устройством, от которого зависят ходовые качествами, является мост передний (УАЗ). Цена будет зависеть от комплектности устройства. Она варьируется от 75 000 рублей до 200 000 рублей.

Для того чтобы снять передний мост, необходимо закрепить автомобиль в неподвижном состоянии, например, подкладыванием под задние колеса блоков или кирпичей. Далее следует отсоединить все шланги тормозной магистрали, после чего откручиваем все гайки и болты, которые крепят амортизаторы, шестерни, накладки и стремянки. К следующему этапу необходимо подойти со всей ответственностью, поскольку он самый сложный.

Этапы разборки моста «УАЗ-Патриот»:

  1. Необходимо снять колеса.
  2. Отсоединить тягу сошки.
  3. Снять муфты колес и тормозные барабаны.
  4. Выпрямляем края замочной шайбы.
  5. Отсоединяем внутреннюю шайбу и стопорное кольцо.
  6. Далее нужно приступить к разборке кулаков, щитков тормозов и
  7. Откручиваем шаровую и тягу рулевой трапеции.
  8. Демонтируем прокладки, снимаем корпус поворотных кулаков.

После того как передний мост полностью разобран, необходимо протереть все комплектующие и найти неисправность. Далее ее требуется ликвидировать. Рассчитывать на бездорожье приходится только на УАЗ. Передний мост необходимо содержать в исправности, для исключения дорогостоящего ремонта. Стоит учитывать, что самая маленькая трещина может явиться причиной поломки, поэтому лучше сразу заменить такую деталь, не ожидая выхода ее из строя. Поскольку в следующий раз придется снова разбирать все устройство. Аналогичным способом разбирается передний Теперь это не составит для вас труда.

Комплектация

  1. Подкачка колес на ходу;
  2. Усиленные нагруженные ступицы (диаметр четвертьоси 50 мм);
  3. Шкворня на конусных подшипниках;
  4. Дисковые тормоза.

Дополнительная комплектация:

  1. Блокировка колесного дифференциала.
Портальные мосты в сравнении с другими видами тюнинга

Такие распространенные виды тюнинга как лифт кузова, лифт подвески не дают значительного увеличения клиренса, и негативно сказываются на износе деталей Вашего автомобиля.

Необходимо знать, что только установка портальных мостов улучшит потребительские свойства Вашего автомобиля без внесения существенных изменений в оригинальную заводскую конструкцию.

Видео обзоры

Испытание портальных мостов БМК

Ваше сообщение отправлено!

Особенности портального моста 3151-03

Чертёж портального моста

Такой мост гораздо надёжнее, чем штатный, поскольку у них более крупные зубья главной передачи и крутящий момент распределяется более равномерно между тремя редукторами, а не взваливается на один, как в Штатном УАЗе. Что плохого — военный мост тяжелее, в нем больше деталей и он значительно сложнее в ремонте. Также нужно учесть, что расход топлива станет несколько выше. К примеру, УАЗ Патриот с портальными мостами будет просить на два литра бензина больше, чем обычный Патриот с гражданскими мостами. Существует модификация такого моста 3159 Барс, в которой колея стала шире и составляет 1600 мм при том же клиренсе 80 мм. Ступицы на обоих мостах предполагают установку 15-дюймовых дисков.

Такой мост гораздо надёжнее, чем штатный

Фирменные бортовые редукторы не каждому будут по карману, поскольку без установки комплект железа, скажем, Tibus обойдётся в миллион рублей.

Расход топлива станет несколько выше

Поэтому единственным вариантом установки порталов на УАЗ остаётся покупка б/у-шных или новых военных мостов от модели 3151-03. Цена таких мостов колеблется в пределах 60-70 тысяч в сборе. Удачных всем дорог!

Чертёж для тюнинга военного моста

При установке военных мостов на автомобиль может понадобиться чертёж, потому что иногда размеры не совпадают. Особенно это актуально при установке различных зарубежных военных мостов. Их размеры точно не подойдут для вашего автомобиля без предварительной доработки. В этой ситуации и нужен чертёж. Для любителей комфорта можно найти даже чертёж, позволяющий установить пружинную подвеску вместе с военными мостами.

VOiN4X4

Всем доброго времени суток . Решил написать свой отзыв о КР-1.4х1кз. Я часто езжу в горы один на подготовленном УАЗ Hater. Но нехватка клиренса в 25 см и частая разматывания лебёдки меня привело к покупке колёсных редукторов. В интернете нашел компанию ВОИН 4х4. Заказал редуктора,оплатил и через 3.5 месяца я их установил. Мосты спайсер Мосты спайсер на 35 колёсах 400мм клиренса. Компания серьезная ответственная приятно иметь дело. Редуктора откатал больше года. Ни секунды не пожалел что я их поставил . Устанавливал я их сам . Да забыл в компании заказывал дополнительный шкворневой узел. После установки про шкворень вообще забыл. Если кому интересно звоните отвечу на вопросы. Писать не очень люблю Не моё . С уважением Геннадий краснодарский край город Лабинск .

Огромное спасибо за редуктора, установил их на УАЗ диаметром колес 1350 на 700. Очень хорошее занижение, не понадобились дополнительные раздатки, как я делал на предыдущих машинах, на которых после ломало полуоси и карданы, а на ваших редукторах, я проехал уже больше 10000 тысяч км. Скорость, правда на них все го 60 км, но по тайге им равных нет! Было так, что первоначально пока они притирались, очень часто менял масло. Но в основном мне очень понравилось , что на них уставлены дисковые тормоза , а особенно подкачка колес, я установил компрессор на свой УАЗ от автомобиля ГАЗ-66. УАЗ, колёса Трэкол 1350х700 678960 Республика Саха (Якутия), г.Нерюнгри. Юрий.

В целом тот эффект который я хотел добиться я и добился, те расчетные величины которые я планировал так же достигнуты. Колеса Арктиктранс 1100*400R20, лифт подвески +2″ к стоку.Вкручивайте не золотник на отверстие сапуна, а штуцер с ершиком под шланг на 6мм, так как я думаю что большинство покупателей КР будут использовать их в тотальном бездорожье, и поэтому нужно сапуны выводить или интегрировать в систему вентиляции моста. Lend Rover , колёса 1100х400 г. Екатеринбург, Равиль.

Немного об автомобиле УАЗ

Российский внедорожник «УАЗ-Патриот» хорошо зарекомендовал себя на российском бездорожье. Причем область применения очень широка, начиная от автомобиля сельскохозяйственного назначения и заканчивая машинами военного назначения, способными выполнять поставленные задачи в экстремальных условиях. Дизайн «Патриота» отлично подходит как для повседневного использования, так и для вылазки на непроходимые трассы. Тем более что ходовые качества позволяют пробраться там, где легковушкам даже не снилось. На этом автомобиле можно с легкостью отправиться на рыбалку или охоту, а если во время мероприятия постигнет непогода, с легкостью можно выбраться из любой передряги, включив передний привод. От качества запчастей зависит работоспособность автомобиля УАЗ. Передний мост не исключение. Если при ремонте применять низкокачественные детали, возможен полный выход из строя.

Какие выбрать?

Наиболее распространенными на сегодняшний день являются мосты от компании Tibus (Германия). Главным их преимуществом является то, что в случае необходимости их можно будет устанавливать даже на стандартные мосты. Скорость передвижения в данном случае абсолютно не падает, и в то же время полностью сохраняется работоспособность ABS.

Стоит отметить, что такие редукторы на сегодняшний день используются практически в любых серьезных внедорожниках, включая Gelandewagen, Land Rover Defender, Jeep и множество других. В связи с этим именно их наиболее часто устанавливают в процессе тюнинга собственных внедорожников, если есть возможность выделить на них средства.

Фирменные редукторы

Специализированные фирменные бортовые редукторы отличаются сплошными преимуществами, включая то, что, в отличие от вышеуказанных мостов, их можно снимать в случае необходимости. К примеру, перед прохождением техосмотра вы можете без труда демонтировать их, после чего снова поставить. Если же вы не хотите проводить все процедуры самостоятельно, то есть большое количество самых разнообразных компаний, включая самих производителей и их представительства, которые предоставляют свои услуги в этой области. Единственным минусом здесь можно назвать достаточно высокую для большинства стоимость комплектующих, потому что сумма всех элементов в преимущественном большинстве случаев превышает миллион рублей.

портальные мосты цена

Возможности традиционной конструкции

Удачная конструкция классического внедорожника, которым, без сомнения, является УАЗ Патриот, ставший прямым наследником УАЗ 469, позволяет подготовить машину для многоцелевого использования. Если говорить о возможных настройках, нужно исходить из вариантов применения автомобиля. Может быть выбрано сразу несколько конструкций тех или иных узлов и агрегатов для дальнейшего использования или модернизации. Такой подход вполне оправдан, и когда речь идет о переднем мосте УАЗ.

Традиционная конструкция переднего моста показана на фото 1. Вариант с центральным редуктором, дифференциалом и полуосями отлично известен владельцам автомобилей.

Вот что обеспечивает повышенную проходимость классического внедорожника.

Полный привод обеспечивает идеальный контроль на дороге

  1. Полный привод, когда все 4 колеса являются ведущими.
  2. Применение пониженного ряда передач в раздаточной коробке. Здесь отлично реализуется тяговая возможность двигателя и максимальный крутящий момент.
  3. Блокировка межколесного дифференциала, когда крутящий момент перераспределяется от проскальзывающего колеса на колесо, имеющее устойчивый контакт с землей.
  4. Блокирование межосевого дифференциала, когда по мере необходимости крутящий момент передается (или используется в равных пропорциях) с переднего моста на задний мост УАЗ. Такое распределение позволяет нагрузить именно ту часть автомобиля, которая способна выполнить больший объем работы.

Для улучшения проходимости нужно обратить должное внимание на тип используемых шин, предусмотреть оборудование УАЗ Патриот специальными приспособлениями типа лебедки, силового бампера на случай вызволения автомобиля из непролазной грязи.

( 2 оценки, среднее 4 из 5 )

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий