Порше панамера 2016 фото цена

Porsche Panamera (970 / 2009-2016) – быстрый кит

Автор: Валерий Моторин Раздел: PORSCHE

Порше Панамера вышел на рынок в середине 2009 года. Модель с индексом 970 стала первым серийным четырехдверным авто легендарного производителя спортивных машин. Ее кузов больше напоминает хэтчбек или лифтбэк.

Из-за массивной задней части Panamera прозвали «горбатым китом».

Спортивный седан – это не растянутый 911, а совершенно новый автомобиль. Он должен был переманить покупателей Mercedes S-класса, BMW 7 и Audi A8.

Сравнение размеров с конкурентами представительского класса

Марка

Porsche

Audi

BMW

Mercedes

Jaguar

Lexus

Модель

Panamera

A8

7

S class

XJ

LS

Колесная база (мм)

Сравнение габаритов с конкурентами класса люкс

Марка

Porsche

Bentley

Maserati

Модель

Panamera

Continental Flying Spur

Quattroporte

Колесная база (мм)

На разработку четырехместного Gran Turismo длиной 4,97 метра было потрачено около миллиарда евро. Панамера быстро стал бестселлером. Изначально Порше планировал продавать до 20 000 экземпляров в год. Однако, эта цель была достигнута всего через десять месяцев после старта продаж.

В 2013 году модель пережила фейслифтинг. Обновленный лифтбэк можно отличить по измененной оптике и бамперам. Вместе с тем, появилась и удлиненная версия Executive с колесной базой, увеличенной на 150 мм.

Панамера является идеальным Gran Turismo. Объем багажника 445 литров. А раздельные задние сиденья обеспечивают высочайший уровень комфорта. Качество материалов и эргономика задали новый порог стандартов.

Обзор новой модели Porsche Panamera 2016-2017 года, фото, цена, технические характеристики

Разумеется, а кого они хотели удивить и чем… Компания, которая строит спортивные автомашины более 60 лет, разве не в состоянии выпустить кроссовер или, скажем, седан? Еще как может. Иное дело, насколько адекватно его воспримет публика, какие будут отзывы, ведь выговор идет не о бюджетном супнаборе, а об автомобиле за десяток миллионов рублей. К этому стоит добавить маниакальный немецкий перфекционизм и серьезную агрегатную поддержку VAG. Поэтому нет ничего изумительного в том, что Porsche Panamera повально вызывает хруст шейных позвонков в социальных местах как в Нью-Йорке, так и в Москве. И, да, этот автомобиль способен удивлять. Он удивит и блондинку с накачанными губами, и упоротого технаря, досконально сведущего родословную каждой из лошадок, топчущихся у Панамеры под капотом. Новую вал удивления вызвала новая модель Porsche Panamera 2016 года. Она толком еще не продается ни в Европе, ни в Штатах, а когда покажется в России, вообще неизвестно, поскольку официально презентовано второе поколение немецкого четырехдверного купе лишь в конце июня 2016 года.

Porsche Panamera привык удивлять автолюбителей

Porsche Panamera привык изумлять автолюбителей

Двигатели

Базовые версии комплектовались 6-цилиндровым бензиновым атмосферником объемом 3,6 литра.

Вариации S, 4S и GTS оснащались 8-цилиндровым бензиновым атмосферником емкостью 4,8 литра.

Топовые версии Turbo и Turbo S вооружены 4.8 V8 с турбонаддувом.

Восьмицилиндровые двигатели известны по внедорожнику Cayenne. Но для нужд Панамеры они претерпели ряд изменений. Например, обрели облегченные клапанные механизмы и масляный поддон меньшего объема.

6-цилиндровый бензиновый атмосферник получен из V8 путем отсечения пары цилиндров. Новый двигатель стал примерно на 30 кг легче. Взаимосвязь можно обнаружить, проанализировав технические данные. Оба имеют развал цилиндров под углом 90 градусов, а диаметр цилиндра и ход поршня в обоих случаях составляют 96 и 83 мм соответственно.

Эти агрегаты получили непосредственный впрыск топлива с давлением 120 бар, регулируемые фазы газораспределения и ход клапанов VarioCam Plus.

Атмосферные бензиновые моторы склонны к появлению задиров на стенках цилиндров – увеличивается расход масла, падает мощность, и возникают перебои в работе двигателя. Некоторым агрегатам капитальный ремонт (свыше 200 000 рублей) потребовался уже через 50 000 км пробега даже при хорошем уходе. Впрочем, проблема не повальная.

В турбомоторах каждый ряд цилиндров имеет свой турбокомпрессор и интеркуллер. А турбонагнетатели интегрированы в выпускной коллектор.

Турбированный 4.8 в исполнении М48.70, использовавшийся до 2013 года, менее подвержен задирам. Но встречаются проблемы с головкой блока цилиндров из-за износа направляющих клапанов.

На дорестайлинговых V8 (турбо и атмо) устанавливались дефектные фазовращатели с алюминиевыми болтами. Болты срезало, и клапана встречались с поршнями. Позже стали использовать более прочные болты из титана.

Ряд машин попал под отзывную кампанию по замене фазовращателей на модернизированные. Некоторые машины по какой-то причине не попали под отзыв, и не все владельцы знают о потенциальной проблеме. Новые фазовращатели обойдутся по 41 000 рублей за штуку. Регламент предписывает замену фазорегуляторов со снятием двигателя, что, конечно же, дорого. К счастью, механики сторонних сервисов готовы обойтись без демонтажа мотора.

Опоры силового агрегат могут выйти из строя на отрезке 60-100 тыс. км. Если замена верхних не составит особого труда, то для обновления нижних опор необходимо вывешивать двигатель.

Примечательно, что воздушный фильтр двигателя расположен за передним бампером. Для замены фильтра бампер приходится снимать.

После рестайлинга атмосферный 4.8 остался только в версии GTS. В версии 4S он уступил место битурбомотору V6 3.0.

В линейке агрегатов нашлось место и 6-цилиндровому турбодизелю объемом 3,0 литра. Он широко известен, как ваговский 3.0 TDI с одной турбиной и пьезоэлектрическими форсунками. Дизельный V6 использовался и в Cayenne. После фейслифтинга мощность турбодизеля выросла с 250 до 300 л.с. Что касается надежности, то серьезных претензий пока не возникает.

Обзор экспертов CarFast

Общий рейтинг

Porsche Panamera 2016 года – любопытное автомобильное существо. Он обладает функциональностью, качеством интерьера и ценой флагманского роскошного седана, но в нем всего четыре сиденья и кузов хэтчбек, ну, ну, хэтчбек. Panamera действительно не похожа ни на что другое на дороге, и это делает ее еще более особенной.

Большая часть его уникальности – это огромное количество доступных вариаций. Огромный 14-модельный ряд охватывает производительность (от базового V6 на 310 л.с. до баллистического Turbo S на 570 л.с.), экологичность (есть гибридная модель с подключаемым модулем), дружелюбие к плохой погоде (доступен полный привод. ) и внутреннее пространство (обычные и «представительские» модели с удлиненной колесной базой). А еще есть изобилие оборудования. Хотя Panamera может похвастаться большим количеством стандартных функций, чем типичный спортивный автомобиль Porsche, его список опций по-прежнему включает многие из тех же вариантов настройки, что и остальная часть модельного ряда. Хотите обтянутые кожей вентиляционные отверстия и колеса, окрашенные в цвет кузова? Конечно. Почему нет? Это только деньги.

Porsche Panamera 2016 года

Однако, поскольку Панамера настолько необычна, может быть немного сложно порекомендовать очевидные альтернативы для вашего процесса покупки. Высококачественные высокопроизводительные седаны, такие как Audi S7 / RS 7, BMW 6 серии Gran Coupe и Mercedes-Benz CLS-Class, предлагают аналогичные характеристики и более низкие цены, но они не такие вместительные. Кроме того, есть такие роскошные седаны, как Audi A8, BMW 7 серии, Jaguar XJ и Mercedes-Benz S-Class. Они более просторны и, как правило, более элегантны с точки зрения атмосферы в салоне и впечатлений от вождения, и, как правило, имеют более высокотехнологичные варианты на выбор.

Конечно, все вышеперечисленное – отличные автомобили. Но если вы любите водить машину, Panamera 2016 года вполне может подойти вам лучше всего. Хотите узнать габариты Porsche PANAMERA 2016 года? В конце обзора можно ознакомится с ними.

Дизайн

Конечно, сразу заметно, что экстерьер очень напоминает дизайн аналогичной модели первого поколения. Но, заметно что кузов стал более элегантным и современным.

Порше Панамера 2020-2021 фото сбоку

Спереди автомобиль имеет захватывающий вид. Передняя оптика полностью состоит из светодиодов. Агрессивный и «мускулистый» бампер фантастической обтекаемой формы сразу привлекает к себе внимание и вызывает восторг.

Тыльная часть нового авто оснащена современными габаритными фонарями. Стоит отметить, что оба фонаря соединены светодиодной линией, которая, как бы, подчеркивает надпись «Porsche». Данный эффект не есть уникальным для этой версии и уже использовался в других модельных рядах Порше.

Porsche Panamera 2020-2021 фото сзади

Комфорт и опции

Уже в базовой комплектации Porsche Panamera доступен богатый выбор опций. Матричные светодиодные фары — инновационное техническое решение, которое обеспечит великолепный обзор дороги при любых условиях. Оптика адаптивна. Это значит, что система освещения определяет движущиеся объекты и отключает те лампы, свет которых попадает на встречные автомобили. Такая технология позволит ехать с включенным дальним светом, не боясь ослепить других водителей.

В Порше Панамера 2021 модельного года доступны и другие опции:

  • Адаптивный круиз-контроль,
  • Система контроля слепых зон и ассистент поворотов,
  • Система контроля движения в полосе,
  • Система кругового обзора,
  • Панорамная крыша с электроприводом,
  • 12-дюймовый дисплей мультимедийной системы,
  • 2 10-дюймовых экрана на подголовниках передних кресел,
  • Передние сидения с электрорегулировкой в 14 направлениях, вентиляцией, подогревом и функцией массажа.

Несмотря на покатую крышу, на 2 ряду Порше Панамера достаточно места как для ног, так и для головы. Пассажиры смогут комфортно расположиться в сидениях с электрическим приводом и настроить температуру в салоне с помощью сенсорного дисплея на центральном тоннеле. Доступно 12 цветов отделки интерьера.

Тест-драйвы и перспективы Панамера в России

Порше, вообще, немало чего наобещала во время презентации новой Panamera 2016 года.

Представители фирмы не устают сообщать о неуклонном и непоколебимом курсе мотористов компании на повальную гибридизацию и электрификацию.

Если ранее был только один гибридный вариант Панамеры, то вскоре, наряду со престарелым, появится еще один новый гибрид. Первый будет строиться на основе живого 416-сильного гибридного мотора, но второй должен стать еще одной сенсацией. Вылито, Порше замахивается на титул самого спортивного гибридного автомобиля в вселенной, поскольку бензиновый мотор для установки инженеры намерены взять от модели Спайдер 918, а вся электротехника будет взята, скорее итого, от актуального гибрида. Тем не менее это будет самый мощный бензоэлектрический мотор, поскольку его расчетная мощность будет не немного 700 сил, а крутящий момент — около 1200 Нм. Вдобавок ко всему, компания анонсировала выход новоиспеченной Porsche Panamera Turbo S. Это будет модифицированная версия Турбо и мощность возвысится до 580 сил.

Захватывающие противоречия

В России не коротали тест-драйв новой Porsche Panamera за отсутствием таковой. Впервые на прочность, скорость и выносливость автомашина проверили в ЮАР заводские пилоты-испытатели и взяли с собой одного из журналистов немецкого издания AutoBild. Никаких эмоций, с тест-драйва они привезли сухие цифры и эти, но они многое говорят о характере нового автомобиля. Были испытаны все перроны и все новые двигатели, которые представили в июне 2016 года. 422-сильный дизельный двигатель V-8, какой честно выдает своих 850 Нм и это при том, что роботизированная коробка передач новоиспеченного поколения с двумя сцеплениями рассчитана на крутящий момент не менее 1000 Нм. Также бывальщины испытаны все электронные системы, которыми напичкана новая Панамера, но самое основное, немцы тогда впервые раскрыли цену будущего самого скорого дизельного автомобиля в мире и вариантов с бензиновыми моторами в том числе. Стоимость Porsche Panamera, которая поступит в продажу c ноября, составляет 113 тысяч евро в базе. Модель Turbo можно будет приобрести за 153 тысячи евро, а о цене на версию Turbo S пока вообще ничего не сообщается, поскольку она может выйти не ранее 2018 года.

Коробка передач

В паре с бензиновыми двигателями работает 7-ступенчатая коробка передач PDK от ZF. Она представляет собой роботизированную коробку передач с двойным сцеплением «мокрого типа». ПДК зарекомендовала себя, как весьма надежная. Ломается она крайне редко. Обратная сторона медали – в случае неисправности непросто найти того, кто возьмется за ремонт.

Дизельный мотор сочетался исключительно с 8-ступенчатым автоматом Tiptronic S. Данная коробка тоже достаточно выносливая. Первые проблемы могут возникнуть после 250-300 тыс. км.

Габариты Порше Панамера

Разработчики использовали модульную платформу MSB. Этот ход позволил авто снизить свою массу, по сравнению с автомобилем первого поколения, в среднем на 100 кг. На первый взгляд незначительное изменение – так могут рассуждать многие, но эффект от этого просто фантастический. Инженерные решения компании всегда отличались своей простотой и гениальностью.

Основой конструкцией стала сверхпрочная сталь и традиционный, для скоростных автомобилей, алюминий.

Передок красного Porsche Панамера

В зависимости от комплектации модели, снаряженный вес колеблется в диапазоне от 1800 кг до 1900 кг.

Длина новой модели выросла на 3,4 см, как и ширина – 0,6 см. Автомобиль стал выше на 0,5 см. Размер колесной базы также увеличился на 3 см.

Фактические габариты:

  • Длина – 5049 мм;
  • Ширина – 1937 мм;
  • Высота – 1423 мм;
  • Колесная база – 2950 мм.

Заказ Порше Панамера в дилерском центре в Москве

В автосалоне «Порше Центр Ясенево» можно купить Porsche Panamera 2021 года, а также любые доступные для российского рынка пакеты опций. Мы предлагаем разные программы кредитования, среди которых можно выбрать комфортный срок погашения и суму ежемесячного платежа. Чтобы подробнее узнать о предложениях дилерского центра, оставьте заявку на нашем сайте или приезжайте в автосалон.

Система полного привода

Гордость Panamera – система полного привода. За распределение крутящего момента между осями отвечает модуль Porsche Traction Management. Он представляет собой многодисковую муфту с электронным управлением.

При ускорении к передним колесам прилагается больший крутящий момент, чем обычно. В поворотах, напротив, система добавляет момента задней оси. А при торможении передний привод полностью отключается, что позволяет более точно отрабатывать системе стабилизации.

Передняя трансмиссия имеет необычную конструкцию, позволяющую сэкономить вес и занять меньше места. Полый карданный вал подходит к дифференциалу под углом 11 градусов. Сам дифференциал прикрепляется к мотору, а промежуточный вал левой полуоси проходит через двигатель. Такая компоновка позволила разместить двигатель на уровне оси, тем самым снизив центр тяжести.

На дорестайлинговых образцах встречалось несколько случаев выхода из строя заднего редуктора.

Ходовая

На передней оси используется трапецевидная схема, а на задней – многоэлементная. Все детали подвески и подрамники выполнены из алюминия.

Спереди пружины и амортизаторы объединены в один блок, а сзади – разделены.

Наивысший уровень комфорта достигается за счет опциональной пневматической подвески. Она позволяет изменять дорожный просвет в пределах +20 … -25 мм.

Передние пневмостойки могут застучать либо потерять герметичность по прошествии 70-90 тыс. км. Оригинальная стойка доступна за 112 000 рублей. Аналог можно приобрести за 20 000 рублей плюс 4000 рублей за замену. В специализированном сервисе стойку восстановят за 10 000 рублей.

Сайлентблоки и шаровые опоры передних рычагов изнашиваются после 50-100 тыс. км. Если сайлентблоки еще можно заменить отдельно, то шаровые идут в сборе с рычагом. Оригинальный нижний рычаг стоит 43 000 рублей, а аналог – около 25 000 рублей.

Опциональные карбоно-керамические тормоза, которые рассчитаны на весь срок службы авто, нередко сдаются, так и не проехав 100 000 км. Цена вопроса? 1 400 000 рублей за полный комплект колодок и дисков PCCB! А что получаем взамен? Лучшую эффективность, значительно меньшую склонность к увяданию и облегченные на 50% тормоза.

Обычные тормоза из комбинации чугуна и алюминия гораздо дешевле. Полный оригинальный комплект вытянет из кошелька 90 000 рублей. Если «не гонять», то можно обойтись и цельностальными тормозными дисками по «более приземленным» ценам – около 50 000 рублей за комплект.

Колодок обычно хватает на 20-40 тыс. км. А диски доезжают до 60-80 тыс. км. Все зависит от темперамента водителя.

Другие проблемы и неисправности

Все двери, капот и крышка багажника выполнены из алюминия, а оконные рамки дверей – из магниевого сплава. Кроме того, из алюминия изготовлены силовые элементы подкапотной части, в том числе полка крыла. А это значит, что ремонт после ДТП окажется недешевым.

Детали из алюминия обозначены синим цветом. Зеленым – холоднотянутая сталь, желтым – упрочненная сталь, коричневым – высокопрочная сталь, бордовым – бористая сталь горячей формовки, светло зеленым – магниевый сплав.

Порше Панамера, как и Кайен, получил легкосъемные фары. Машина, оставленная надолго без присмотра, вскоре может лишиться передней оптики. Стоимость оригинальной блок-фары – 150 000 рублей, а аналога от Hella – 61 000 рублей.

Стоит ли покупать?

К выбору бензиновых версий следует подходить настороженно. Полная история безупречного обслуживания – главный аргумент в пользу покупки. Обслуживание, ремонт и запасные части стоят немалых денег.

Любителям драйва, конечно же, приглянутся самые мощные топовые турбоверсии. Дорестайлинговые дизельные Панамеры мощностью 250 л.с. – оптимальный выбор, если брать во внимание транспортный налог и надежность. Правда, дизельных версий на вторичном рынке очень мало.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий