Подшипник промежуточного вала переднего привода форд фьюжен

Ford Fusion – слияние восприятий

Автор: Валерий Моторин Раздел: FORD

Субкомпактвэн Форд Фьюжн начал выпускаться осенью 2002 года и протянул на конвейере до середины 2012 года. Fusion был разработан Европейским отделением Ford на базе Ford Fiesta. Задача Фьюжен состояла в заполнении ниши между популярными моделями Fiesta и Focus. Сборка производилась в Германии, на заводе в Кельне. В 2005 году автомобиль претерпел рестайлинг. Изменения коснулись переднего и заднего бампера, светотехники и передней панели.

Ford Fusion (2002-2005 гг.)

Видео как заменить промежуточный подшипник и сальник вала привода Форд Фьюжен

Видео как заменить промежуточный подшипник и сальник вала привода Форд Фьюжен
Если масло не слили заранее, ловите его тут, сольется около 1.

Ford Fusion проверка подвесного подшипника


Акккуратно подрезать его маленькой болгаркой и он с вала свалится. Открыл тиски так, чтобы сверху проходил только вал. Фото не делал, хотя сейчас думаю, что надо было сделать пару штук.

Видео как заменить промежуточный подшипник и сальник вала привода Форд Фьюжен

Ford Fusion Deep_Grey_Sea › Logbook › Замена промежуточного подшипника правого привода. Потому-то я сегодня и…

Видео как заменить промежуточный подшипник и сальник вала привода Форд Фьюжен

Для этого сначала слил масло с коробки.

Видео как заменить промежуточный подшипник и сальник вала привода Форд Фьюжен

Протираем тормозной диск от масла и ставим колесо на место.

Прошу прощения за пропорции. Подшипник сел хорошо, без каких-либо проблем.

Видео как заменить промежуточный подшипник и сальник вала привода Форд Фьюжен

Покупал новый сальник привода, но в итоге оставил старый. Старый потрогал — резинка мягенькая как у нового.

Видео как заменить промежуточный подшипник и сальник вала привода Форд Фьюжен

Резинку сальника смазал какой-то смазкой тоненьким слоем и посадил привод обратно. Запарился со своей шаровой, кучу времени потратил, но в итоге сняли. Забегая вперед, обратно наделась несравнимо быстрее. Вал из ступицы выбился без проблем. Вовремя вспомнил про датчик ABS, чуть не вырвал его с потрохами, но обошлось. Оказывается, снять обжимающую скобу подшипника не достаточно.

Чтоб вытащить вал, нужно откручивать весь кронштейн 2 болта на 10 и 1 на На 13 находится в неудобном месте. На мой взгляд, сделали много лишней работы по снятию вала. Гораздо легче и быстрее разобрать внутренний ШРУС. И насаживать новый подшипник так было бы значительно легче. Вместо масла слилось какое-то его подобие. Но нового я не покупал, пришлось заливать обратно.

Сливал через болт, прижимающий шток выбора передач. Перед заливкой полазил по дну емкости со слитым маслом магнитной указкой, чтоб проверить наличие выработки. Вот только масло само по себе было с грязью.

Видео как заменить промежуточный подшипник и сальник вала привода Форд Фьюжен

Залил шлицы WD и соорудил приспособу из подручных материалов. Только с помощью нее и молотка удалось сдвинуть шлицы. Отворачиваем 2 гайки крепления скобы крепления пром. Лучше делать это вдвоем, но я и один справился.

Видео как заменить промежуточный подшипник и сальник вала привода Форд Фьюжен

Берем за вал 2 руками — одна у коробки, другая поддерживает свободный конец и тянем его из коробки. Сальник собирался менять, поэтому особо не жалел, но в общем то при аккуратном извлечении он не повредится. Если масло не слили заранее, ловите его тут, сольется около 1. Когда весь вал выйдет, аккуратно вытаскиваем его сначала наружу, потом на себя это если вы сидите как я в яме и некому его поймать снаружи.

MEYLE 7141510002 Подшипник вала промежуточного правого привода купить, фото, OEM номера, кроссы, применимость 1061831, 1481243

каталог запчастей MEYLE

Чтобы купить товар “Подшипник вала промежуточного правого привода” с номером “7141510002” производителя “MEYLE” выберите устраивающие Вас цену и срок поставки из предлагаемого списка и нажмите кнопку “Добавить в корзину”. Подробная информация “Как купить” в разделе Клиентам

*Информация о применимости детали MEYLE 7141510002 является справочной. Применимость свидетельствует о том, что запчасть MEYLE 7141510002 может применяться для перечисленных моделей, произведенных в указанный период. Применимость детали к конкретному автомобилю необходимо проверять по VIN-коду в оригинальном каталоге запчастей.

FORMPART / OTOFORMкаталог запчастей FORMPART / OTOFORM

FORMPART / OTOFORM 1543063/S Подвесной подшипник приводного вала

Номер: 1543063/S
Подвесной подшипник приводного вала

каталог запчастей FORD

FORD 1701597 Деталь

Номер: 1701597
Деталь

каталог запчастей FEBI BILSTEIN

FEBI BILSTEIN 19945 Подшипник, приводной вал

Номер: 19945
Подшипник, приводной вал

каталог запчастей SWAG

SWAG 50 91 9945 Подшипник, приводной вал

Номер: 50 91 9945
Подшипник, приводной вал

каталог запчастей INA

Номер: 712076410
Подшипник приводного вала FORD 1.4-2.0 16V/TDCi Fi

каталог запчастей MAPCO

MAPCO 77600 Подшипник приводного вала Focus II

Номер: 77600
Подшипник приводного вала Focus II

каталог запчастей VOLVO

Номер: 9181693
DRIVE SHAFT BEARIN

FEBESTкаталог запчастей FEBEST

FEBEST AS-457519 Подшипник приводного вала

Номер: AS-457519
Подшипник приводного вала

BSG

BSG BSG30-635-001 Подшипник подвесной приводного вала

Номер: BSG30-635-001
Подшипник подвесной приводного вала

PILENGA CB-P 9945 Подшипник подвесной привода

Номер: CB-P 9945
Подшипник подвесной привода

TORQUE SB3001 Подшипник подвесной

Номер: SB3001
Подшипник подвесной

Двигатели

В арсенале Ford Fusion три бензиновых мотора и два дизельных. Самый скромный бензиновый атмосферник рабочим объемом 1,2 л мощностью 75 л.с., появившийся после рестайлинга, не получил широкого распространения. Наиболее популярны автомобили с бензиновыми двигателями 1,4 л 80 л.с. и 1,6 л 100 л.с. Так же распространена дизельная версия с агрегатом 1,4 TDCi 68 л.с. Вышедший после рестайлинга, 1,6TDCi 90 л.с. встречается реже.

В целом все моторы достаточно надежны, без серьезных проблем. Двигатели получили привод ГРМ ременного типа с рекомендуемым интервалом замены 160 тыс. км. Но автосервисы рекомендуют производить первую замену уже на 100-120 тыс. км. Стоимость полного комплекта ГРМ вместе с «помпой» около 8-12 тыс. рублей. За приводные ремни навесных агрегатов необходимо заплатить еще около 2-3 тыс. рублей.

На бензиновых модификациях Фьюжн с двигателями 1,4 и 1,6 л встречаются малоприятные случаи разрыва пластикового впускного коллектора. Стоимость нового коллектора около 15-25 тыс. рублей. Инциденты редки и возможно связаны с неправильной работой ЭБУ и топливных форсунок.

Двигатель 1,6 л нередко глохнет сразу после старта и запускается лишь со второго или третьего раза – «дабл старт». Причина такого поведения не ясна. Замена свечей, топливного фильтра и чистка дроссельной заслонки с форсунками не помогает. Замечено, что «дабл старт» проявляется в межсезонье и при повышении влажности. Большинство владельцев смирились и не обращают никакого внимания на проблему.

Ford Fusion (2005-2012 гг.)

1,4 TDCi после 100-150 тыс. км может потребовать замены медных уплотнительных колец под форсунками или чистки клапана EGR. За процедуру прочистки попросят около 3 тыс. рублей, новый клапан обойдется в 12-13 тыс. рублей.

«Помпа» на Фордовских движках может потечь после 60-100 тыс. км. Новый оригинальный насос системы охлаждения стоит около 4-6 тыс. рублей, аналог – около 2-3 тыс. рублей. Примерно в это же время может «засифонить» и радиатор. После 100-130 тыс. км возможно появление подтекания прокладки термостата или покоробившегося от нагрева пластикового корпуса. После 150-200 тыс. км встречаются случаи растрескивания расширительного бачка.

Из-за отложений на дроссельной заслонке после 60-100 тыс. км могут заплавать обороты холостого хода, двигатель глохнет после прогрева, а на приборной панели загорается «шестеренка». После прочистки заслонки недуг уходит.

После 60-120 тыс. км может перестать срабатывать стартер из-за отказа бендикса – около 500 рублей. Опоры (подушки) двигателя служат более 100-150 тыс. км. К этому же времени может «откланяться» и каталитический нейтрализатор.

Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

  • Rules
  • Fusion FAQ
  • Articles
  • Photo Gallery
  • Search
  • About
  • User Guide
  • CD6000 Guide
  • Self Diagnostic
  • DTC View
  • Documentstion & Files

PRO запчасти

    Комплекты сцепления Fenox.подробнее

У NGK новые свечи зажигания. подробнее

Запчасти FENOX для LADA Vesta, LADA Largus и Renault. подробнее

Трансмиссия

На Форд Фьюжн устанавливалось три типа коробок передач: 5-ти ступенчатая механика с любым из двигателей, 5-ти ступенчатый «робот» с бензиновым 1,4 л или дизельными 1,4 TDCi и 1,6 TDCi, а так же 4-х ступенчатый «автомат» с бензиновым 1,6 л.

Ford Fusion (2002-2005 гг.)

Наибольшее распространение получила 5-ти ступенчатая механическая коробка передач. Сама коробка надежна. Диск сцепления с выжимным подшипником, установленные на конвейере, нередко сдаются после 60-120 тыс. км. Стоимость нового диска с корзиной в официальных сервисах около 13-15 тыс. рублей, а выжимного – около 6-7 тыс. рублей. В автомагазинах комплект сцепления дешевле: около 9-10 тыс. рублей – оригинальный диск с корзиной, 3-4 тыс. рублей – аналог и около 3-4 тыс. рублей – оригинальный выжимной, 2-3 тыс. рублей – аналог.

Многие владельцы Fusion замечают появление щелчков при нажатии педали сцепления. Щелчки издает шток главного цилиндра сцепления – особенность узла. Многие отъездили со щелчками более 100 тыс. км, но «главный» так и не вышел из строя. Замена ГЦС не гарантирует, что вскоре щелчки не появятся вновь.

Нередко после 60-80 тыс. км начинает подтекать сальник привода полуоси (300-500 рублей). На этом же пробеге может загудеть подвесной подшипник промежуточного вала правого привода. Новый оригинальный подшипник потребует около 2-3 тыс. рублей, аналог – 1-2 тыс. рублей.

При пробеге более 60-100 тыс. км зачастую становится тугим ход рычага переключения передач, и с трудом включаются задняя и 3-4-5 передачи. Ситуация особенно усугубляется с приходом морозов. Для излечения необходима очистка и смазка механизма переключения передач.

Ford Fusion (2005-2012 гг.)

Роботизированная и механическая коробки передач полностью идентичны. Отличаются они только наличием у РКПП сервопривода вместо тросов и большим размером диска сцепления РКПП. Ресурс сцепления и порядок цен примерно соответствует аналогам на МКПП. Здесь так же, как и на МКПП, приходиться сталкиваться с необходимостью замены сальника привода и подвесного подшипника промежуточного вала правого привода. Кроме того после 70-120 тыс. км встречаются случаи подтекания сальника штока выбора передач.

Одна из особенностей работы «робота» неполный выжим сцепления из-за чего передачи переключаются с характерным звуком. При пробеге более 50-100 тыс. км часто возникают проблемы с работой роботизированной коробки из-за обрыва провода в электрожгуте, свободно свисающем под агрегатом. Для возвращения коробки в строй необходимо найти обрыв, соединить провода, хорошо заизолировать и закрыть жгут защитной гофрой. Процедура несложная и не требует больших затрат. После 100-140 тыс. км возможно подклинивание штоков сервоприводов исполнительного устройства. Новое исполнительное устройство дорого – около 40-45 тыс. рублей. Но работоспособность сервопривода можно восстановить: для этого необходимо убрать задиры и смазать узел.

Жалоб на работу автоматической коробки передач практически не встречается.

Замена промежуточного подшипника

Замена промежуточного подшипника

#1 Сообщение Макс_37_Rus » 02 май 2011, 09:50

Сегодня съездил на диагностику ходовой части, машина 2005 года, пробег 62 тыс.км. Сервисмэны сказали, что все в порядке, кроме подшипника правой передней полуоси. Кто это. Посмотрел в руководстве по обслуживанию Фьюженов, нет в передней подвески ссылки на этого монстра. Сколько этот подшипник может стоить и возможно ли его заменить своими руками? Уточнял у тех, кто диагностику делал — не подшипник ступицы, а тот, что на полуоси.

Re: Замена неизвестного подшипника

#2 Сообщение ANG » 02 май 2011, 10:34

Re: Замена неизвестного подшипника

#3 Сообщение Макс_37_Rus » 02 май 2011, 10:39

Re: Замена неизвестного подшипника

#4 Сообщение anis » 02 май 2011, 11:44

мне меняли, отельно продается

Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:
сам подшипник стоит не дорого, это маленькая деталька в коробочке 5х5хh1,5 см

Новости

    02.06.2021
    Новые пункты выдачи заказов в Свердловской области. подробнее
    01.05.2021
    График работы майские праздники 2021. подробнее
    31.12.2020
    График работы центрального офиса компании в новогодние праздники 2020-2021. подробнее

Оцените качество магазина на Яндекс.Маркете.

В интернет магазине Пленти Кар Вы можете купить автозапчасти для японских автомобилей (Toyota, Mazda, Honda, Isuzu, Lexus, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Suzuki), европейских автомобилей (Ford, BMW, Citroen, Peugeot, Alpha, Lancia, Fiat, Land Rover, Mercedes, Opel, Renault, Rover, Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Volvo, Saab, Jaguar), американских автомобилей (Chevrolet, GM, Chrysler, Cadillac, Hummer, Infiniti, Jeep, Pontiac) и корейских автомобилей (Daewoo, Hyundai, Kia, SsangYong). Если Вы не смогли самостоятельно найти запчасти для Вашего автомобиля, обратитесь к нашим специалистам. Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой статьей 437 ГК РФ.

Ходовая

Первыми в подвеске через 60-80 тыс. км сдаются стойки переднего стабилизатора (300-400 рублей). Задние амортизаторы выхаживают более 60-100 тыс. км. Стоимость нового оригинального амортизатора – около 4-5 тыс. рублей, аналога – около 2-3 тыс. рублей. Передние амортизаторы, как правило, служат дольше – более 80-120 тыс. км. Передняя амортизационная стойка обойдется в 4-5 тыс. рублей. Рычаги подвески редко изнашиваются до 150-200 тыс. км. После 150-200 тыс. км встречаются случаи поломки витка передней пружины. Рулевые наконечники и тяги отхаживают до 80-100 тыс. км.

Ford Fusion (2002-2005 гг.)

Передние ступичные подшипники ходят более 60-100 тыс. км (2-4 тыс. рублей за аналог), задние – более 80-120 тыс. км. Наружный ШРУС может потребовать замены после 80-120 тыс. км.

Нередки случаи выхода из строя насоса ГУР после 60-100 тыс. км. Предвестник поломки – появившийся гул. Стоимость нового насоса у «официалов» около 14-16 тыс. рублей. Из-за конструктивного недостатка после 50-100 тыс. км зачастую начинает подтекать трубки ГУР. Стоимость новой трубки около 3 тыс. рублей. После 100-150 тыс. км встречаются случаи подтекания рулевой рейки. Стоимость переборки рейки – около 12-14 тыс. рублей.

Кузов и салон

Качество лакокрасочного покрытия кузова Фьюжен обычное для современных автомобилей: легко царапается и со временем обрастает сколами. На автомобилях старше 4-5 лет часто отклеиваются молдинги на боковых дверях. Зимой в морозы при попытке открыть капот за решетку радиатора, нередко ломается крепление решетки.

Вода в задних фонарях может появиться из-за прохудившегося уплотнения. Из-за забитых дренажных отверстий в порогах нередко скапливается вода.

Обогрев боковых зеркал при регулярном использовании редко служит более 60-80 тыс. км. Через 4-5 лет эксплуатации зачастую появляются проблемы с открытием двери багажника из-за отказа моторчика электропривода замка. Стоимость нового замка около 3-5 тыс. рублей. Но многим удается сэкономить, подобрав аналогичный моторчик. После 100-150 тыс. км нередко отказывает электромоторчик привода заднего стеклоочистителя.

Стуки в задней части Ford Fusion могут появиться из-за выскочившего из крепления тросика стояночного тормоза, который начинает брякать по кузову. Пластик в салоне часто скрипит: чаще «сверчки» поселяются в передней панели и средних стойках. Нередко при «перекатывании» через неровности поскрипывают дверные проемы из-за уплотнителей или замков дверей.

Ford Fusion (2005-2012 гг.)

После 60-80 тыс. км появляются потертости на чехле рычага коробки передач, руле и внутренних дверных ручках.

Встречаются случаи появления воды в салоне Fusion. Как правило, обнаруживается один из следующих путей ее попадания: в месте перехода в моторный отсек рулевой колонки, электрожгута или тросика открытия замка капота из-за усыхания уплотнителя; из-за забитых дренажей порогов и через потерявших герметичность мест крепления петель амортизаторов двери багажника к кузову.

Вентилятор отопителя может засвистеть после 70-140 тыс. км. Из-за выхода из строя термопредохранителя (100-200 рублей) может отказать регулятор скорости вентилятора, который начнет дуть только на 4-ой скорости, игнорируя режимы 1-2-3. Проблемы с охлаждением салона, как правило, связаны с потерей герметичности трубок кондиционера. Стоимость новой оригинальной трубки около 7 тыс. рублей, аналога – около 4-5 тыс. рублей.

Нередко владельцам Форд Фьюжен приходиться менять перегорающие лампы наружного освещения через каждые 20-30 тыс. км. Чаще всего перегорают лампы ближнего света и стоп-сигналов. После 60-100 тыс. км возможен выход из строя подрулевого переключателя – сгорают контакты. Проблемы с генератором встречаются после 150-200 тыс. км.

Для работы вам необходимо подготовить:

  • Плоскую отвертку, монтировку;
  • Молоток и зубило + кусок трубы (для посадки нового подвесного подшипника на место);
  • Набор ключей на от «8» до «19» включительно;
  • Шестигранник на «8», головку TORX на «7»;
  • Проникающую жидкость WD-40, наждачку, ветошь и перчатки;
  • Тара для того, чтобы слить трансмиссионное масло.

Все работы производятся на яме или подъемнике. В случае с ямой вам дополнительно потребуется домкрат.

Стоит ли покупать?

Подводя итоги, можно сделать вывод, что Ford Fusion вполне надежный автомобиль. Во всяком случае, не придется раскошеливаться на дорогостоящие ремонты двигателя и коробки. Подвеска недостаточно выносливая, но и не затратная в ремонте. По остальным направлениям картина мало отличается от большинства современных автомобилей данного ценового диапазона.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий