Передняя подвеска дэу нексия устройство

Выбор передних и задних стоек амортизаторов на Дэу Нексия (оригиналы, аналоги)

  • передние: диаметр штока 25 х д. корпуса 45 х высота 355 х ход штока 150 мм;
  • задние: диаметр штока 13 х д. корпуса 38 х высота 299 х ход штока 165 мм;

Перед покупкой и установкой обязательно получите консультацию у специалиста СТО, менеджера автомагазина на предмет совместимости каталожных артикулов с моделью машины.

Стойка амортизатора на Дэу Нексия

Гремит ходовая в Дєу Нексия

При езде крупные ямы гасит нормально, а при мелких падает и стук аж по зубам отдает. Шаровые и рулевые менял. Стойки не текут. Может чашки? Кто что подскажет? Пробег 80000

  • Какие подойдут стойки на Нексию с проставками – 3 ответа
  • Стук в задней подвеске Дэу Нексия – 2 ответа
  • Можно ли увеличить клиренс Дэу Нексия – 2 ответа
  • Стук задней подвески – 1 ответ
  • Стук в задней части автомобиля Дэу Нексиа – 1 ответ

На мелких неровностях это втулки стабилизаторов и тяги поперечной устойчивости и возможно подушки задние рычагов, благо сто́ит это все копейки и сам можешь поменять если есть яма.

Стучать могут и износившиеся ступичные подшипники, тем более и пробег для них уже приличный.

Ну а может стойки уже не текут. А может им и не надо течь и стойка в себя пропускает. Так стойки не проверишь. Вот на стенде было бы понятно. Стойки скорее всего.

Не знаю, я на 100 к менял только. Ланос, ходовая идентична. Начни с копеечных деталей, подушки стабилизатора, стойки стабилизатора и крайний случай задние подушки рычага. У меня также было, менял подушки стабилизатора, а на нем немного лкп отсутствовало, в этом месте и било( долго искал причину)

Передние стойки вставляются, и затягиваются гайкой. Попробуй подтянуть эту гайку газовым ключом, просунув ключ между витками пружин и прижать стойку, она может не прижата и этот зазор стучит у тебя. У это меня было, затянул, стук прошел.

Стойкам течь и не надо. При таком пробеге их давно выбросить пора. В комплекте с опорными подшипниками. Снимайте, разбирайте, проверяйте.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Последовательность действий при самостоятельной диагностике подвески Дэу Нексия

Процесс осмотра не сложный, наличия специальных навыков не требуется. С задачей справится среднестатистический водитель.

  • Изначально устанавливаем машину на ровную площадку, можно смотровую яму. Поочередно нажимаем на каждый из углов, несколько раз прокачиваем стойки.
  • В исправном состоянии машина стабилизируется уже через несколько колебаний. Превышение интервала свидетельствует о неисправности.
  • Залезаем под машину, осматриваем состояние поршневых цилиндров, наличие маслянистых потеков, порывы резинового уплотнителя, отбойника.

В условиях СТО проверка элементов подвески происходит при помощи специального диагностического оборудования, стендов.

Диагностика

Замена стоек на Дэу Нексия своими силами

Необходимый инструмент, материалы:

  • Набор инструментов, головки, трещотка;
  • Ветошь, жидкость типа WD – 40;
  • Новые стойки;
  • Съемник, динамометрический ключ.

Замена стоек на Дэу Нексия своими силами

Дэу нексия передняя подвеска

Стук в подвеске Нексии.

Ремонт передней подвески своими руками

Как произвести ремонт передней подвески дэу нексия? Многие элементы можно самостоятельно снять и установить. Не желательно исправлять и сваривать поврежденные части подвески – лучше заменить их новыми.
нексия ремонт передней подвески

Для начала при ремонте передней подвески дэу нексия следует снять амортизационную стойку вверху. Снимается крышка, затем ослабляется гайка крепления амортизационной стойки, придерживая шток амортизатора торцовым шестигранным ключом. Внизу отсоединяются болтовые соединения тяги стабилизатора и с корпусом подшипника ступицы колеса. Нужно помнить о том, что если отсоединить от корпуса подшипника ступицы колеса, то нужно будет заново регулировать углы установки колес.
Ремонт нижнего рычага, замена Шаровой опоры, сайлентблоков и стабилизаторной стойки на Daewoo Nexia

Инструменты необходимые для ремонта подвески

Таким образом для ремонта передней подвески дэу нексия нужно купить самоконтрящуюся гайку и зажимный болт шарнира независимой подвески.

Ослабить центральный крепежный болт приводного вала в середине колеса. Затем ослабить его болты крепления. Далее равномерно приподнять автомобиль, чтобы не нагрузить стабилизатор. Снять колесо, отсоединить тягу стабилизатора от амортизационных стоек и отжать стабилизатор вверх. Далее следует отсоединить скобу тормозного механизма.

Затем укрепить скобу на кузове с помощью проволоки. После этого разъединить шарнир поперечной рулевой тяги и снять зажимный болт осевого шарнира в низу. Достать палец шарнира из амортизационной стойки. Важно не расширять шлиц в корпусе подшипника ступицы колеса. Далее достается руль и приводной вал из ступицы колеса.

После того, как снимается крышка со стакана амортизационной стойки , гайка крепления амортзиационной стойки, поддерживая её снизу, нужно вынуть амортизационную стойку по направлению вниз и одновременно снять её с приводного вала. Для установки потребуются самоконтрящиеся гайки. Зажимный болт следует установить так, чтобы его головка была направлена вперед по ходу движения. Резьбовая крышка патрона амортизатора 150 Н•м, шлицевая гайка на штоке амортизатора: 50 Н•м.

Также при ремонте передней подвески дэу нексия следует помнить о том, что пружина находится в состоянии сильного натяжения , поэтому без применения устройства для натяжения пружины нельзя ослаблять шлицевую шайку вверху на штоке амортизатора .

Замена переднего амортизатора Дэу Нексия

  • Домкратим переднюю часть, выжимаем стояночный тормоз, снимаем колесо;
  • С тыльной стороны выкручиваем два крепежных болта на «14», извлекаем тормозной суппорт;
  • Шестигранником на «12» отвинчиваем крепление скобы, извлекаем тормозные колодки;
  • Отверткой с крестообразным наконечником отвинчиваем винт, снимаем тормозной диск;
  • Головкой на «30» выкручиваем гайку, фиксирующую ступицу;
  • Ключом на «17» отвинчиваем гайку наконечника рулевой тяги, предварительно ее расшплинтовав;
  • Снова ключ на «17» выкручиваем гайку наконечника шаровой опоры, при помощи деревянной проставки выстукиваем ее с посадочного места;
  • Верхнее крепление три гайки на «12»;
  • Съемником сжимаем несколько витков для удобства работы;
  • Снимаем стойку в сборе;
  • Аккуратно отпускаем съемником пружину, освобождаем конструкцию;
  • Проводим дефектовку элемента подвески, осматриваем место крепления опорной чаши, подшипника. При наличии признаков износа, деформации заменяем новыми;
  • Устанавливаем новую стойку, отбойник, сжимаем пружину, надеваем на шток;
  • Фиксируем верхние и нижние крепления, собираем конструкцию в обратной последовательности.

На противоположной стороне проводим аналогичные действия.

Причины износа демпферов

  • Избыточное скопление грязи, пыли, влаги в области расположения пыльника;
  • Механическое повреждение извне, что повлекло выход из строя амортизатора;
  • Коррозия штока, цилиндра стойки;
  • Задиры, разгерметизация цилиндра;
  • Брак при изготовлении;
  • Деформация сальника штока, опорного подшипника.

Признаки износа подвески Дэу Нексия

  • Проседание передней, задней части кузова при разгоне, торможении;
  • Раскачивание кузова Дэу Нексия при преодолении дорожного препятствия;
  • Недостаточная курсовая устойчивость на поворотах;
  • Жесткость при попадании в выбоину;
  • Неравномерный износ корда покрышек;
  • Заносы при вхождении в повороты.

Негативные последствия изношенной подвески

Снижение управляемости техническим средством. Не исключены заносы, крен, подпрыгивание машины при наезде на препятствия, риска создания аварийной ситуации.

Изношенные элементы подвески крайне негативно отображаются на функционировании других систем, механизмов управления. Среди которых: опорные подшипники, стойки стабилизаторов, тормозная система.

Функции амортизаторов подвески

Демпферы обеспечивают постоянный контакт шасси автомобиля с дорожным покрытием, предотвращая качения кузова. А также, повышают уровень комфорта при езде. Благодаря такой функции мы не ощущаем неровности, ухабы.

Чтобы увеличить срок эксплуатации элементов подвески автомобиля, мастера сервисных центров настоятельно рекомендуют покупать только оригинальные запчасти. Сверять каталожные артикулы с фактическими данными, указанными в инструкции по эксплуатации автомобилем.

Пользоваться услугами только проверенных СТО, дилеров, официальных представительств.

Несмотря на простоту конструкции подвески Дэу Нексия, проводить самостоятельные ремонты лишь при наличии опыта. Непрофессиональное вмешательство может навредить работоспособности механизма подвески. Чаще пользуйтесь услугами авторизированных мастерских, которые предоставляют гарантию качества на выполненные работы.

Дорожное полотно с качественным покрытием, неагрессивный стиль вождения, заводские детали — основные факторы, увеличивающие ресурс подвески автомобиля Дэу Нексия.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий