Отзывы инфинити ех 25 2012 года

Отзывы о Infiniti EX Оценка: 4.6 из 5 Найдено 25 отзывов

Инфинити QX50 и ЕХ в кузове J50, построены на одной платформе и по сути есть ни что иное, как Infiniti G (V36), только в кузове хэтчбек.

Эта статья о проблемах Инфинити ЕХ35/ЕХ25/QX50 смежная со статьей об Infiniti G, просто потому что технически эти автомобили одинаковы, за исключением некоторых нюансов и разницы в типичной эксплуатации для этих авто.

Все сведения приведенные в статье о проблемах Infiniti основаны на статистике наших работ по автоподбору Инфинити в Москве, отзывов владельцев, а также обсуждений на тематических форумах и данных от сервис-партнера.

Навигация по статье:

  • Проблемы Инфинити G35 V36, все что необходимо знать перед покупкой, характерные болячки и слабые места двигателя акпп и не только.
  • Инфинити ЕХ — кто ты такой? И для кого?
  • Проблемы двигателя Инфинити VQ35HR (G35/ЕХ35), симптомы проблем, последствия и как избежать. На что смотреть при покупке и диагностике?
  • Инфинити QX50 и его отличия от ЕХ. Список отличий рестайлинга QX50.
  • Инфинити G37 V36 проблемы, надежность, а также чем G37 отличается от G35 в техническом и визуальном плане.
  • Неисправности Инфинити характерные для всех без исключения.
  • Инфинити G25 V36 — Особенности и болячки. Ряд характерных недостатков мотора VQ25HR.
  • Стоит ли покупать Инфинити? Лучше прочитайте все о проблемах и их стоимости.
  • АКПП Инфинити 5ст и 7ст Разбираемся в отличиях 5 ступ Jatco от более новой 7 ступ. Какая АКПП надежнее?
  • Проблемы тормозов Инфинити, почему тормоза греются и что с этим делать?
  • Продолжить читать о проблемах автомобилей других моделей и брендов из нашей специализации
  • Подбор живого Infiniti с пробегом
    в Москве на основе опыта и углубленной диагностики.
  • Примеры диагностики в рамках проверок Infiniti с выездом в Москве.
  • Сколько стоят услуги грамотного подбора живого автомобиля или углубленной диагностики перед покупкой?

Infiniti QX50 (старое название — EX) — описание модели


Т-образная передняя панель — крик моды прошлого десятилетия.
Т-образная передняя панель — крик моды прошлого десятилетия.

Т-образная передняя панель — крик моды прошлого десятилетия.

Впрочем, дни нынешнего QX50 сочтены — в апреле на Нью-Йоркском автосалоне была показана рестайлинговая версия, кстати, с единственным 3,7-лит­ровым агрегатом мощностью 325 л.с. У нас она обещана к концу года. Ждем.

На мой взгляд…

/> /> /> />

Проблемы Инфинити G (V36) — выбор б/у и стоимость обслуживания

Infiniti EX – отличный SUV автомобиль для мужчин и женщин, резвый, презентабельный, комфортный

Infiniti EX (J50) – среднеразмерный кроссовер премиум-класса (автомобиль J-класса, сегмент SUV), выпускаемый с 2007 по 2013 год. Модель выпускалась и позже, но уже под другим именем – QX50 (первое поколение QX50 сохранило все характеристики ЕХ, до первого рестайлинга).
Под кодом EX вышло одно поколение кроссоверов. Историю QX50 принято рассматривать отдельно.
Кроссовер Infiniti легко узнать. У автомобилей этой марки премиальных авто весьма узнаваемый облик. Infiniti EX укомплектован мощными двигателями, коробкой «автомат», есть версии с полным приводом.

Видео тест-драйв Infiniti EX

Первоначально для американского автомобильного рынка осуществлялся выпуск заднеприводной и переднеприводной версий Infiniti EX 25. Наряду с этим, европейскому потребителю предлагалось останавливать выбор исключительно на вариации с постоянным полным приводом.

Infiniti EX 25

Сегодня состоялся дебют Infiniti EX 2014 модельного года. Это комфортабельный внедорожник, который оснащается качественной автоматической коробкой передач Tip Tronic. Скорости переключаются очень плавно, не снижая при этом динамику движения. Конкуренты модели в лице Honda S200 и даже Ferrari Enzo с опаской наблюдают за новостями из стана головного офиса фирмы.

Infiniti EX 2014

Инфинити G35 3.5 литра (2007-2009) Характерные болезни и слабые места ДВС/АКПП

Характеристики

Описание модели

Infiniti EX — люксовый кроссовер, отличается своей компактностью и динамичностью, элегантным дизайном и очень комфортным салоном. Правда, кроссовер Infiniti EX 35 имеет маленький дорожный просвет.

Infiniti EX 25 – технические характеристики

Infiniti EX 25 выпускается с начала 2008 года. Это пятидверный автомобиль, рассчитанный на пять посадочных мест, который представлен в кузовном исполнении универсал. Дорожный просвет составляет 147 мм, что только подтверждает принадлежность автомобиля к касте спортивных моделей. На трассе данная версия Infiniti EX способна разогнаться до 215 км/ч. Для стартового разгона автомобилю может понадобиться 9,4 с.

Infiniti EX 25 отзывы

Комплектующий силовой агрегат представлен в виде шестицилиндровой установки с объёмом 2,4 литра. Двигатель способен вырабатывать мощность, эквивалентную показателю в 222 лошадиные силы. Автомобиль оснащается полным приводом с возможностью автоматического подключения. Мотор дополняется семиступенчатой коробкой-автоматом. Расход на трассе составляет 8,4 литра, а в городе этот показатель увеличится 14,3 литра.

Infiniti EX 25 салон

Infiniti QX50

— Infiniti QX50 в актуальном на сегодняшнем российском рынке виде, увы, не очень привлекателен для потенциальных покупателей. За семь лет внешняя агрессия переродилась в плюшевую, а потеря 3,7-лит­рового мотора превратила этот динамичный автомобиль в среднестатистическую дорогую игрушку для дам бальзаковского возраста. Неудивительно, что продажи этой устаревшей модели мизерны. Подождем рестайлинговую версию, возможно, порадует она…

Модификации EX

Бензиновые моторы V6 у кроссовера EX — это компактный 2.5 VQ25HR, а также более крупный 3.5 VQ35HR и 3.7 VQ37VHR, который принадлежит к более свежему поколению VQ-моторов и отличается наличием хитрой системы регулировки фаз Nissan VVEL с эксцентриковым валом — система похожа на Valvematic у Тойоты и Valvetronic у BMW. В целом вся серия моторов зарекомендовала себя с лучшей стороны — удачная поршневая, надёжный ГРМ и ресурс 300+. Расход топлива – 8,5-12,3 л/100 км.

Модификации:

Бензин
EX25, комплектация Elite
2.5 AT 222 л.c. 4×4 Автомат
EX25, комплектация Hi-tech
2.5 AT 222 л.c. 4×4 Автомат
ЕХ35
3.5 AT 302 л.c. 4×4 Автомат
3.5 AT 295 л.c. Автомат
3.5 AT 295 л.c. 4×4 Автомат
3.5 AT 302 л.c. 4×4 Автомат
ЕХ37
3.7 AT 320 л.c. 4×4 Автомат
3.7 AT 330 л.c. 4×4 Автомат
Дизель, ЕХ30d
3.0 AT 238 л.c. 4×4 Автомат

В большинстве стран, включая в Россию, автомобиль предлагался только с полным приводом, но на американском рынке был и заднеприводный вариант.

Во всех комплектациях установлена надёжная 5-ступка Jatco JR507A/RE5R05A. КПП включат режим ручного переключения передач, который включает в себя возможность последовательно выбранных ручных переключений передач и согласования оборотов понижающей передачи (DRM).

С 2007 по 2013 автомобиль не обновлялся. Но в 2010-м разработчики отказались от очень неплохого 5-ступенчатого автомата в пользу 7-ступенчатого. В 2010-м модель стала продаваться в Европе, в честь чего представили дизельную версию, официально в Россию не поставляемую.

Дизельных машин у нас почти нет, и покупать их эксперты не советуют. «Дизель 3.0 V9X неудачный, хотя и экономичный, и тяговитый. Мало того, что любой турбодизель сам по себе в возрасте при прочих равных будет дороже в обслуживании, чем бензиновый «атмосферник», так ещё и конкретно этот 3-литровый мотор на версии EX30d — крайне неудачен».

Платформа

Основан на «ниссановской» FM-платформе , совместно используемой с седаном Infiniti G и кроссовером FX.

Подвеска, тормоза, клиренс

Подвеска в целом достаточно крепкая (независимая, пружинная). Тормоза спереди дисковые вентилируемы, сзади дисковые (в топовых версиях – вентилируемые).
Клиренс небольшой: 147-149 мм, в зависимости от комплектации.

Комплектации модели

На территорию России поставляется Infiniti EX 25, цена которого составляет 1 853 000 рублей, в комплектациях Elite и Hi-tech. В обоих случаях покупателя ждёт соответствующий уровень комфортабельности, качественная мультимедийная система и хороший уровень безопасности для пассажиров. Модель комплектуется шестью подушками безопасности, гидроусилителем руля и двухзонным климат-контролем. В комплектации Elite отсутствует активный круиз-контроль. Салон автомобиля обит кожей. В комплектации Hi-tech Infiniti EX купить можно за 1 994 000 рублей. И если вы сомневаетесь между двумя вариациями Infiniti EX 25, отзывы помогут определиться в этой ситуации.

Infiniti EX

Инфинити и общие проблемы свойственные для всех моделей этой платформы FM

Рулевая рейка и Насос ГУР.

О проблемах с рейкой на Инфинити написано просто огромное количество информации, из которой можно понять, что рейка это настоящее слабое место всех фиников. На самом деле это не совсем так. Выбирая Инфинити можно обнаружить, что у многих автомобилей рейка подтекает или имеет запотевания. На самом деле это перманентное состояние для всех Инфинити, и без сильных течей или других ярко выражающихся симптомов рулевая рейка не требует вмешательства. Необходимо обязательно проверять уровень в бачке гур. Замена жидкости ГУР способна продлить жизнь насосу и всему контуру с рейкой в целом.

Насос ГУР на автомобилях Инфинити — расходник. Особенно если владельцы постоянно паркуются с выкрученным до упора колесами в зимний период. Насос не самый дорогой агрегат, стоимость нового в районе 20 тысяч рублей, разборки — дешевле.

Ступичные подшипники Инфинити — меняются только в сборе со ступицей (спереди). У многих ступицы выходят из строя после 100-130 тысяч километров пробега, но привязывать износ ступиц к пробегу неправильно, т.к. износ зависит от эксплуатации, а не от количества километров, т.е. все поломки индивидуальны для каждой машины.

Из-за опции комфортного доступа в салон, которая отодвигает сидение и руль при выключении двигателя — разбивается пластиковая шестерня электрической регулировки положения рулевой колонки

. Т.е. регулировки руля перестают работать, а моторчик издает адские звуки. Официальные дилеры и несведущие сервисы предлагают заменить рулевую колонку в сборе, но это дорого (50-60 тысяч рублей под ключ) и не стоит того.

На клубных форумах или авито можно найти выточенные железные шестерни или пластиковые, произведенные на 3d принтере. Мы рекомендуем устанавливать пластиковые, т.к. они не разрушают червячный механизм моторчика, который стоит существенно дороже для ремонта. Поменять шестеренки в рулевой колонке Инфинити довольно муторно и лучше отдать это дело сервисникам.

Одной из сопутствующих проблем опции комфортного доступа в салон — износ салазок электрической регулировки положения сидений. Проблема проявляется как продольный люфт водительского и пассажирского сидений

во время ускорения или торможений. Вариантов решения болячки немного, либо варить салазки, либо менять каркас сидения целиком. Оба варианта решения этого слабого места затратные и муторные, поэтому большинство владельцев игнорируют эту проблему.

Не работает камера заднего вида

. Потому что нечего было хлопать дверью багажника! Разбирайте дверь и смотрите контакты на камере, в лучшем случае вставите фишку разъема в камеру плотнее и все заработает, в худшем придется разбирать и пропаивать камеру, т.к. заводская пайка не рассчитана на постоянные ударные перегрузки. Назад к оглавлению

Infiniti G37 3.7 литра Sedan/Coupe (V36/CV36)(2009-2013) Переходная модель, рестайл, отличия от G35 и в чем разница кроме бамперов

автоподбор Infiniti G 37 с пробегом

Чего ждать от эксплуатации?

Как у любой модели, существуют определённые проблемы эксплуатации и у Infiniti EX. Отзывы владельцев свидетельствуют, что некоторые из них связаны с электроникой автомобиля. Иногда можно наблюдать произвольное срабатывание парктроников, складывание зеркал или поднятие стёкол. К недостаткам эксплуатации можно отнести ещё и некачественную работу подогрева сидений.

Касательно других нюансов, то следует отметить, что при перегреве может повести тормозные диски. Также многие отмечают, что процесс торможения может инициировать появление вибраций рулевого колеса.

Infiniti EX 35

Infiniti G25 и EX25/QX50 — Болезни и особенности заднеприводной «джи»

Основные конкуренты и сравнение характеристик

Кроссовер Infiniti EX создавался, в первую очередь, в расчете на американский рынок для конкуренции с моделями BMW X3 и Acura RDX. В нашей стране конкурентами EX называют BMW X5 и Jeep Cherokee. БМВ больше по габаритам. У двигателя меньше лошадиных сил. При этом цена чуть выше. И это оправдано: багажник в 2 раза больше, клиренс намного больше (222 мм против 149). Меньше расходует топлива. Jeep Cherokee выше и уже, у его мотора меньше лошадиных сил, АКПП не 5-ти ступенчатая, а 4-х. И всё же джип существенно дороже (примерно на 300 тысяч рублей). Объем багажника больше, клиренс больше. Но по общей оценке пользователей джип уступает Infiniti EX «первенство».

Интерьер

Интерьер Инфинити EX дает ощущение добротности. Стильными салон делают дорогие отделочные материалы, самого высокого качества, имеют плотную структуру. Кресла удобные и эргономичные благодаря пакету электрорегулировок с памятью. О принадлежности к классу premium говорит даже качество пластмассы, применяемой для некоторых элементов салона, напоминающей на ощупь натуральную кожу.


Автовладельцы не перестают восхищаться комфортабельностью салона: «По стилю и отделке салона инфинити позавидует любой премиум-класс… кожа очень мягкая… анатомические сидения просто на высоком уровне…». Объем у багажника небольшой — 309 л.

Доступные комплектации и цены

Согласно данным auto.ru, средняя цена кроссовера на вторичном рынке – 1 009 361 рублей. Диапазон цен на автомобили Infiniti EX с пробегом: 490 000 – 1 750 000 рублей.


Существует три модификации кроссовера с бензиновым двигателем: EX25, EX35 и EX37. Цифры обозначают рабочий объем двигателя: 2,5, 3,5 и 3,7 л соответственно. И одна – с дизельным (ЕХ30d), которую эксперты называют неудачной, хотя и экономичный, и тяговитый.
Комплектаций у кроссовера ЕХ25 всего две.

Название Двигатель Коробка Привод Расход, л Разгон до 100, с.
Elite 2.5 222 л.c. бензин автомат полный 14.3/8.4 9.4
Hi-tech 2.5 222 л.c. бензин автомат полный 14.3/8.4 9.4

В «базе такой перечень опций и допоборудования»:

  • Круиз-контроль
  • Электропривод зеркал, электроскладывание зеркал
  • Климат-контроль 1-зонный, кондиционер
  • Камера задняя
  • Электростеклоподъёмники передние и задние
  • Парктроник передний и задний
  • Система доступа без ключа, запуск с кнопки
  • Регулировка руля по вылету и высоте
  • Ксеноновые/Биксеноновые фары
  • Электрообогрев боковых зеркал
  • Автоматический корректор фар
  • Омыватель фар
  • Система адаптивного освещения
  • Электрообогрев зоны стеклоочистителей
  • Датчики света и дождя
  • Датчик давления в шинах
  • Противотуманные фары
  • Подушки безопасности (у водителя и пассажира, боковые и оконные)
  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Система стабилизации (ESP)
  • Крепление детского кресла (задний ряд) ISOFIX
  • Рейлинги на крыше
  • Диски 18
  • Декоративные молдинги
  • Сигнализация, иммобилайзер
  • Кожаный салон, кожей отделан руль и рычаг КПП
  • Память передних сидений

  • Складывающееся заднее сиденье
  • Тонированные стекла
  • Передний центральный подлокотник
  • Люк
  • Электрорегулировка передних сидений
  • Подогрев передних сидений
  • Третий задний подголовник
  • Мультимедийная система, USB, Bluetooth
  • Премиальная аудиосистема

В следующей комплектации добавлены две опции:

  • камера 360°,
  • навигационная система.

Infiniti EX-это первый серийный автомобиль, предлагающий монитор кругового обзора (AVM), который использует небольшие передние, боковые и задние камеры, чтобы дать водителю «вид сверху вниз» снаружи автомобиля во время парковки, помогая уменьшить слепые зоны во время парковки.

Учитывая ряд особенностей компоновки, золотой серединой по соотношению мощности и стоимости содержания будет 3.5 с 5-ступенчатым автоматом. У EX35 три комплектации: Elite, Elite+NAVI, Premium.

Топовые комплектации порадуют автовладельца следующими опциями и оборудованием:

  • остекление с защитой от ультрафиолета, теплозащитное остекление;
  • обогрев заднего стекла;
  • разъем электропитания;
  • двухзонные климат-контроль;
  • электронные системы безопасности и контроля движения;
  • аудиосистема BOSE, 11 динамиков, IPOD, USB;
  • к камере заднего обзора добавились каперы переднего и бокового обзора;
  • полноцветный ЖК-монитор;
  • неполноразмерная «запаска».

Преимущества и недостатки модели 2007-2013 г.в.

Автовладельцы называют следующие недостатки:

  • Качество краски не лучшее, поэтому сколов (закрашенных и не очень) может быть много.
  • Хромированные элементы декора долго не живут. Хром мутнеет, облезает, требует реставрации.
  • Моторы легко угробить перегревом (в том числе в пробках на жаре и во время гонок), тем более что они к этому склонны.
  • Внутреннее пространство меньше, чем у конкурентов.
  • Если на дороге грязь, то камеры замазываются. Это, конечно, недоработка производителя (могли бы маленькие козырьки сделать).
  • Почти на всех «америкосах» (авто, экспортированных из США) смотанный пробег.

Несомненными плюсами модели можно назвать следующие особенности:

  1. Автомобиль можно смело назвать надежным. Запаса прочности автомобилей этой марки хватает не только на первые 100 тысяч километров, поэтому искать авто «до ста тысяч» совсем не обязательно.
  2. EX также является одним из первых серийных автомобилей, оснащенных «скретч-щитом», «самовосстанавливающейся прозрачной краской». Краска самостоятельно восстанавливает мелкие царапины, такие как царапины от ногтей под дверными ручками, восстанавливая поверхность EX, близкую к первоначальному состоянию. Процесс, который занимает от одного дня до одной недели (в зависимости от окружающей температуры и глубины царапины), осуществляется с помощью эластичной смолы. Он сочетается с обычным прозрачным покрытием для повышения гибкости и прочности краски за счет повышения плотности смолы.
  3. Радиус поворота, камеры с разметкой помогут даже «полному чайнику» припарковаться.
  4. Двигатель заводится в любой мороз.
  5. Приемлемый расход топлива, для такого мощного двигателя.
  6. Отличный салон
Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий