Ошибка 89 на шевроле авео т300

Шевроле авео т300 ошибка 89 – Авто Сфера №76

Характеристики автомобиля: Габариты авто следующие, длина — 3659, ширина — 1100, высота — 1529 мм. Колесная база составляет 2661 мм. Дорожный просвет 200 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 72 мм, ход поршня – 77 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 6000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 2000 оборотов в минуту.

Выложил админ: по просьбе Азата

Cмотрите ВИДЕО про шевроле авео т300 ошибка 84.

Отзыв автовладельца по имени Хирам:Дизайн — эргономика органов управления (все понятно и под рукой)- вместительность салона и багажника — хорошая динамика для 1,6- надежность (ни разу не подвела)- электропривод складывания зеркал.

Дата выхода: 08. 01. 2015 года

Смех в теме: Умирает старый богатый корсиканец. Собралась семья, ждут, кого же старик объявит наследником. По старой доброй корсиканской традиции все должен унаследовать самый ленивый. Умирающий слабым голосом:— Доминик, сын мой, подойди ко мне. Доминик подходит.— Сынок, представь, что ты сидишь и видишь, как ветер гонит купюру в 500 франков. Что ты сделаешь?— Не сдвинусь с места, папа. Зачем мне лишний раз утомляться?— Золотые слова, мой мальчик. Ступай. Паоло, подойди. ПодходитПаоло.— Паоло, обнаженная страстная красавица тянет к тебе руки. Что тысделаешь?— Не пошевелюсь. К чему напрягаться лишний раз?— Прекрасный ответ, сынок. Ступай. Антонио, подойди.— Сам подойди.

Многие владельцы Шевроле Авео сталкивались с тем, что двигатель начинал троить. Причин возникновения эффекта может быть достаточно много. Как устранить неисправность попробуем разобраться.

Что такое код ошибки 89 (Р0597) на Авео Т300, последствия

Код ошибки 89 на дисплее БК соответствует коду ошибки Р0579 на сканере или ПК

Вкратце рассмотрим почему возникает ошибка Р0597 на Chevrolet Aveo t300 и к чему может привести, если вовремя не устранить проблему. Сначала о грустном. Игнорируя ошибку 89 (Р0597), мы ставим под удар температурный режим работы двигателя. Это чревато не просто частыми перегревами, но и выходом из строя ряда деталей:

Электронный блок управления двигателем управляет термостатом с помощью подачи сигналов широтно-импульсной модуляции. В корпусе термостата Chevrolet Aveo t300 установлен нагреватель антифриза. Именно он регулирует расход охлаждающей жидкости и заведует температурным режимом работы.

ЭБУ обязано постоянно подавать 12 В на термостат и управлять нагревателем, подключая его к массе двигателя. Подключение выполняется через полупроводниковый формирователь сигнала. Он имеет цепь обратной связи, подключенную к общему питанию 12 В.

1 – датчик температуры термостата; 2 – нагреватель; 3 – шланг подогрева дросселя

Блок управления двигателем выполняет контроль над всем прибором, считывая данные о напряжении обратной связи нагревателя. Благодаря такой схеме ЭБУ запросто вычисляет работоспособность всего термостата и может определить как короткое замыкание на массу, так и обрыв в цепи, о чем просигнализирует водителю кодом неисправности. И еще, если у нас под рукой есть сканер или ПК, в довесок к ошибке Р0597 мы можем получить сопутствующие коды ошибок — Р0598 и Р0599.

Это уточняющие коды, которые можно расшифровать примерно так:

  1. Р0597 — обрыв в цепи нагревателя термостата.
  2. Р0598 — заниженное напряжение нагревателя термостата.
  3. Р0599 — завышенные показатели по напряжению.

Словом, ясно, что при появлении на дисплее БК кода 89 или ошибки Р0597 на Авео Т300 наша задача проверить или избавиться от нагревателя антифриза, если есть такая возможность.

Chevrolet Aveo Т300: термостат, его датчики и ошибка 89 (Р0597)

Электронный блок управления двигателем управляет термостатом с помощью подачи сигналов широтно-импульсной модуляции. В корпусе термостата Chevrolet Aveo t300 установлен нагреватель антифриза. Именно он регулирует расход охлаждающей жидкости и заведует температурным режимом работы.

ЭБУ обязано постоянно подавать 12 В на термостат и управлять нагревателем, подключая его к массе двигателя. Подключение выполняется через полупроводниковый формирователь сигнала. Он имеет цепь обратной связи, подключенную к общему питанию 12 В.

Блок управления двигателем выполняет контроль над всем прибором, считывая данные о напряжении обратной связи нагревателя. Благодаря такой схеме ЭБУ запросто вычисляет работоспособность всего термостата и может определить как короткое замыкание на массу, так и обрыв в цепи, о чем просигнализирует водителю кодом неисправности. И еще, если у нас под рукой есть сканер или ПК, в довесок к ошибке Р0597 мы можем получить сопутствующие коды ошибок — Р0598 и Р0599.

Это уточняющие коды, которые можно расшифровать примерно так:

Словом, ясно, что при появлении на дисплее БК кода 89 или ошибки Р0597 на Авео Т300 наша задача проверить или избавиться от нагревателя антифриза, если есть такая возможность.

Ошибка 84, 89, может гореть ABS или ESP. Проявляется на машинах Chevrolet Aveo, Cruze, Opel Astra J

Не так давно на моем Шевроле АВЕО (кузов T300) 2012 года, автомат. Вылезла неприятная ошибка, точнее их было две это 84 и 89, а также истерично горел значок ABS. Давлю на газ, а машина толком не едет, развивает скорость еле – еле, двигатель вообще не хочет раскручиваться больше 2000 оборотов. НЕБОЛЬШОЙ ШОК! Сразу подумал, если загорелся ABS, значит что дело в нем, полез на форумы, но тормозная система тут абсолютно ни причем! Проявляются ошибки на трех автомобилях – это Шевроле Авео, Круз, а также Опель Астра J — концерн один «GM» движки почти одни и те же, а соответственно и проблемы. Сразу оговорюсь, проблему я решил, но пришлось покататься и искать толкового диагноста …

Чем осложнялась ситуация, да тем, что сейчас из России «GM» ушел из-за санкций, поэтому в нашем городе официалов не осталось (хотя раньше было — два крупных). Что делать? НА форумах пишут страшные вещи, что в основном это проблема с дроссельной заслонкой. А это уже выползает в большие деньги! Ребят для общего понимания буду использовать несколько не своих фото, но с открытых источников!

Но для начала про ошибки.

Проблемы с термостатом Chevrolet Aveo t300

К сожалению, это не единственная проблема этого термостата. Такая же беда сопровождает владельцев не только Авео, но и Шевроле Круз и еще ряда моделей с похожей опелевской родословной.

Еще одна проблема — это пластиковый корпус термостата. Его качество и качество резиновых уплотнителей не выдерживает никакой критики. Тысяч через 20-25 пробега корпуса термостатов начинают истекать антифризом изо всех возможных щелей. Борьба с течью, как правило, не приносит успеха, поэтому единственно верным решением в такой ситуации будет замена пластикового корпуса на металлический.

Есть вопросы и к клапану термостата. В штатном исполнении он открывается при температуре 104 °С и работает в циклическом диапазоне температур до нижнего предела в 98 °С. Теоретически механический клапан установлен в виде резервного устройства, если электрическая часть отказывает.

Однако многие умышленно решают купить корпус термостата без нагревателя, избавив себя в дальнейшем от проблем с электроникой. Для этого предназначен такой корпус, как показан на фото.

А чтобы электронный блок управления не возмущался из-за отсутствия нагревателя, на контактную колодку устанавливают перемычку. Неисправности электрической части происходят на фоне постоянно включенного вентилятора охлаждения радиатора. В таком режиме постоянной работы он, естественно, долго не протягивает — рассыпаются подшипники.

Можно поставить новый вентилятор, но его будет ждать та же судьба, что и предыдущий, если проблему не решить радикально. Чтобы карлсон не работал в аварийном режиме, в прошивку электронного блока управления вносят некоторые правки, что навсегда избавляет от подобных проблем. Да, еще многие предпочитают устанавливать на Chevrolet Aveo t300 более холодный термостат с температурой открытия 92 °С. Например, Borg Wagner, в котором нагревателя нет.

Вот что мы получаем, если ставим термостат без подогрева и правим прошивку:

Или поступаем так, как описано выше — выбрасываем нагреватель и устанавливаем клапан термостата Borg Wagner без нагревательного элемента. Если нет возможности прошить ЭБУ, между контактами колодки нагревателя устанавливаем сопротивление (150 Ом) или реле.

Меняем термостат на Шевроле Авео Т300

Работа по замене либо корпуса термостата, либо самого клапана с нагревательным элементом (или без него, по желанию) выполняется за час при наличии хорошего инструмента и прямых рук.

Для замены понадобятся новые уплотнители и прокладки, которые можно найти по каталожным номерам:

А также те элементы, которые мы собрались менять — корпус термостата, корпус распределителя антифриза (пластиковый или металлический), термостат на 92 или на 104 градуса и, возможно, герметик.

Для начала сливаем антифриз в подготовленную емкость, сняв патрубок на корпусе.

Когда антифриз сольётся (это около 350-400 г), отводим патрубок в сторону.

Снимаем расширительный бачок, чтобы не мешал. Отключать его не нужно, просто отводим в сторону.

Откручиваем 4 болта крепления термостата и снимаем клапан с нагревателем в сборе.

Осталось проверить состояние прокладок и установить новый термостат. Подключаем все на места, заливаем антифриз, проверяем работу системы.

Выберете модификацию т/с для поиска датчик температуры двигателя

Двигатель: объем — 1.2 л., мощность — 72 л.с., тип — бензиновый, модель — LQ5. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2007

Двигатель: объем — 1.2 л., мощность — 76 л.с., тип — бензиновый, модель — LY4. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2009

Двигатель: объем — 1.2 л., мощность — 75 л.с., тип — бензиновый, модель — LMU. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2009

Двигатель: объем — 1.2 л., мощность — 84 л.с., тип — бензиновый, модель — LMU. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2009

Двигатель: объем — 1.2 л., мощность — 84 л.с., тип — бензиновый, модель — LMU. Привод: передний. Год выпуска: 2009

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 94 л.с., тип — бензиновый, модель — L14. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2007

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 94 л.с., тип — бензиновый, модель — L95. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2009

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 101 л.с., тип — бензиновый, модель — F14D4. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2009

Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 84 л.с., тип — бензиновый, модель — LX6. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2009

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 102 л.с., тип — бензиновый, модель — LXT. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2009

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 103 л.с., тип — бензиновый, модель — LXV. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2009

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 103 л.с., тип — бензиновый, модель — LXT. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2009

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 105 л.с., тип — бензиновый, модель — F16D3. Привод: передний. Год выпуска: 2021-2009

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 106 л.с., тип — бензиновый, модель — LXV. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2009

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 110 л.с., тип — бензиновый, модель — LXT. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2009

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Замена вентилятора системы охлаждения двигателя шевроле авео

  • Откручиваем и смещаем в сторону расширительный бачок антифриза. Емкость крепится к кузову при помощи 2 болтиков с головкой на 10. Шланги отсоединять не обязательно. Но все же многие мастера предпочитают полностью демонтировать бачок, откинув от него все шланги.
  • Извлекаем проводную колодку из разъема питания и управления вентилятора. Данный разъем снабжен фиксатором . Если его не нажать, не получиться разомкнуть соединение.

Нижеследующие шаги актуальны для модификации Шевроле Авео Т300. У моделей Т200 и Т250 нужно просто выкрутить крепежные винтики и извлечь старый вентилятор.

  • Машина должна стоять на смотровой яме, так как у моделей Т300 вентилятор радиатора вынимается через низ!
  • Демонтируем правый и левый подкрылки . Предварительно следует поднять перед домкратами и снять колеса.
  • Отсоединяем передний бампер . Чтобы это сделать, нужно отключить проводные колодки от датчика наружной температуры и противотуманных фар . Дополнительно следует выкрутить боковые, нижние и верхние болты. Параллельно с болтами могут попадаться и гайки с клипсами .

В блоге по ремонту Chevrolet Aveo есть тематический обзор на тему демонтажа переднего бампера.

  • Подвязываем радиатор к верхней поперечине . Для этого дела можно использовать как проволоку, так и веревки. Радиатор следует зафиксировать к верхней поперечине по той причине, что будет необходимо отсоединять нижнюю поперечину.
  • Откручиваем трубку гидроусилителя . Она пролегает по поверхности нижней поперечины радиатора.
  • Откручиваем нижнюю поперечину . Нижняя поперечная планка держится на 2 болта с головкой на 15. При отсоединении поперечины следует обратить внимание на техсостояние подушек , на которые опирается радиатор. Если подушки заметно усели, то нужно их заменить новыми аналогами .
  • Отжимаем защелки крепления вентилятора к кронштейнам . Всего 4 защелки (2 справа и 2 слева).
  • Извлекаем вентилятор системы охлаждения двигателя Шевроле Авео.
  • Ставим на место старого вентилятора новый и собираем узел в обратной последовательности.

Расшифровка кодов ошибок Chevrolet AVEO — Сообщество «Chevrolet Aveo и Sonic (2nd generation)» на

Уважаемые посетители сайта «Автомобили»! Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео. It is an error related to temperature. The radiator has a coolant leak.

I still have not told me if the warranty covers repair. Brother y lo llevaste a la agencia y fue termostato? I used my scanner but shows no error code. Если при этой ошибке врубается вентилятор в моторе, значит термостат накрылся. Такая же проблема и у меня. Как только заехал к ОД, первый вопрос у мастера был про вентилятор включается или нет, на что была найдена проблема в термостате.

Un Abrazo desde Colombia. Сообщите о проблеме с проигрованием ролика. Is there a problem if I move so. Будем вам очень благодарные если вы обнаружив ошибку или проблему с проигрыванием видео на нашем сайте, сообщите нам об этом! Похожие видео ролики в категории «Советы». Детский трехколесный велосипед Rich Toys Lexus Trike VIP с надувными колесами. Замена масла на VW Polo седан. Фольксваген поло снятие защиты. Ford S Max, замена масла и сброс сервисных интервалов.

Колпачки на литые диски Mercedes Benz серебро бочка. Лакировка аэрографии Снежный барс. Интересует вопрос — сколько там лошадей в два литра завернули? Что автор думает по поводу прошивки?

Как расшифровывают коды?

Как уже было отмечено, с каждой новой моделью автомобиля, число кодов увеличивается. Рассказать обо всех возможных комбинациях просто невозможно в этой статье, поэтому остановимся на некоторых из них. Есть целый ряд ошибок, которые встречаются наиболее часто, а некоторые из них встречаются в исключительно редких случаях. Владельцам авто желательно распечатать их и возить с собой, чтобы в нужный момент определиться с ходом дальнейших действий.

В качестве примера можно привести ошибку Р0300

, которая сообщает о множественном пропуске зажигания. Чтобы избавиться от такой проблемы, нужно проверить всю систему зажигания автомобиля. Контрольные датчики расположены во всех основных системах автомобиля, поэтому без их внимания не остаются возникающие неисправности.

Слабые места и недостатки Шевроле Авео Т300 с пробегом

Лакокрасочное покрытие, как и у большинства современных авто, выполнено на водной основе, из-за чего плохо противостоит появлению мелких повреждений. Усугубляет ситуацию отсутствие брызговиков, которые штатно на авто не устанавливались — производитель ограничился лишь нанесением тонкой полоски антигравийного покрытия на пороги. Если владелец поленился установить защитный аксессуар сразу после покупки, нижняя часть кузова будет иметь большое количество сколов и других повреждений. А вот качество кузовного железа и его коррозионная стойкость пока особых вопросов не вызывает. Но, пара уязвимых мест на кузове Шевроле Авео Т300, все же есть.

При осмотре авто особое внимание необходимо уделять: порогам (ржавеют сколы и стык с крылом), кромке лобового стекла (при замене стекла повреждается ЛКП и рамка начинает гнить), стыку заднего бампера с крылом (могут быть существенные очаги коррозии), проему и крышке багажника. При осмотре авто снизу обратите внимание на нишу нижней части крыла. Дело в том что здесь постоянно скапливается грязь, которая со временем приводит к появлению существенных очагов коррозии. У машин эксплуатируемых в мегаполисе, из-за воздействия реагентов быстро отгнивает крепление тепловых экранов на выхлопной магистрали (появляется грохот). Устранение недуга обходится достаточно дорого, поскольку деталь продается в сборе с участками труб. Для экономии средств владельцы попросту снимают защиту. Также стоит заглянуть в нишу запасного колеса. Если авто часто ездило по «убитым» дорогам в нижней части могут присутствовать сквозные трещины.

Еще одно уязвимое место это крепление запасного колеса в нише. Из-за того что оно недостаточно плотно прижимает колесо к поддону в местах контакта протирается краска. У автомобилей в кузове седан, проблемной считается и крышка багажника, в которой применены слабые петли — болтаться на неровностях, что приводит к быстрому износу резинового уплотнителя и ЛКП проема. Есть нарекание на износостойкость лобового стекла и защитного пластика передней оптики (затирается). Еще можно отметить малую яркость светового пучка от штатных фар. Так как у автомобиля небольшой дорожный просвет высока вероятность повреждения юбки бампера, поэтому зимой многие владельцы ее просто снимают. Немало проблем могут доставить и дренажные отверстия автомобиля — если их периодически не чистить, вода будет скапливаться в дверях, порогах и начнет проникать в салон. К недостаткам можно отнести и малый вес двери, из-за чего возникают трудности с ее закрытием. Для решения проблемы рекомендуется утяжелить дверь с помощью шумоизоляции.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий