Опорный подшипник стойки пежо 308
Замена-дороботка опорных подушек передних стоек Пежо 3008
Модератор: pegonak
Замена-дороботка опорных подушек передних стоек Пежо 3008
vld2 04 дек 2011, 19:14
vld2 Прохожий Пол: Страна:
Re: Замена-дороботка опорных подушек передних стоек Пежо 300
g639 16 мар 2015, 09:11
g639 Клубный пользователь Пол: Страна:
Re: Замена-дороботка опорных подушек передних стоек Пежо 300
melnyk_roman 13 июл 2017, 11:26
melnyk_roman Прохожий Пол: Страна:
Re: Замена-дороботка опорных подушек передних стоек Пежо 300
Sergey3797bx 13 июл 2017, 22:56
Докладываю.
1) Обзавелся шайбами от ДСа. Каталожный номер 9675124280
Шайбы имеют толстое полеуретановое тело. При установке и затяжке гайки, плотно и сильно прижимаются к кузову, обеспечивая жёсткость конструкции. Даже слишком плотно. Ввиду не такой глубины металлического основания. Показалось, что может создавать излишнюю нагрузку на подушку. Самый простой способ-приобретены две шайбы, по одной на каждую сторону. Что б нивелировать разницу в размерах. Получилось как раз-без излишней нагрузки, в то же время при затягивании, жёлтое полеуретановое тело сжимается на столько, что бы убрать люфты и зазоры в конструкции. Ясен перец, установлены и новые подшипники опорные, ну и подушки. Звуки и болтания пропали.
2) И появился чёткий стук на неровностях. Хоть мой знакомый мастер и грешил на рейку, втулки стабилизатора. Я всё же косо поглядывал на аммортики. Мы жёстко закрепили шток аммо, относительно кузова. Нет зазоров и болтанок. Теперь все движения точно повторяет шток. При изучении снятых аммортиков, стуков и люфтов не было. Но тот, кто стучал на машине громче, в два раза медленнее распрямлялся. Это я уже изучал после замены. Бескомпромиссно были куплены бильштайны. Стуки прошли полностью.
3) по совету диагноста, были куплены и заменены втулки стаба. Но это так, скорее для закрытия вопроса по ходовке на долгое время. Рейку не перебирал. Знаю, не большой стучёк есть в ней. Но то уже, когда засопливет.
Вывод-шайбы от ДСа, новые опорные подшипники, подушки. Что привело и к аммортикам. Старался все решить заменой на ор. комплектующие. Без дополнительных изменений в конструкции.
Надоел уже этот стук, а у самого ни времени ни ресурсов нет для этого.
Повторюсь. Сверлить и совершенствовать не надо. Я решал только правильными деталями. Нахожусь в Киеве. Помочь могу со следующей недели.
И ни кто не отменял диагностику ходовой, с последующей заменой других виновников стуков.
Пару слов про пежовские аммо. Они имеют особенность стучать, не проявляя ни каких других побочных признаков. Просто. Стук на неровностях. Сталкивался с этим стуком, ещё на своём 307. Диагностировали, диагностировали. Надоело. Пока не поменял там. Поэтому, на 3008, звук был знаком. И соответственно, долго не голебался при покупке новых аммортиков. Почему тупят "штатные" механики, работающие с маркой Пежо? Загадка.
Виды опорных подшипников
Подшипники опорные бывают нескольких типов, у каждого из них свои особенности.
Со встроенным внутренним или наружным кольцом | С отделяющимся кольцом | Одиночно-разделенная конструкция |
Конструкция выделяется отсутствием прижимных фланцев. | Главный плюс детали — ремонтопригодность. | Модель выделяется слишком повышенной жесткостью. |
Также выделяют изделия, у которых отделяющееся внутреннее или внешнее кольцо.
Какие опорные подшипники выбрать
Выбирая опорные подшипники, нужно учитывать важные критерии.
Если эти критерии соблюдены, можно уменьшить повреждение машины. А также время, необходимое для замены подшипников при выполнении ремонта, может быть сокращено, и машину можно будет использовать в течение более длительного периода времени.
Таким образом, выбор подходящего подшипника приведет к более выгодной с экономической точки зрения конструкции.
Наиболее популярные производители подшипников:
- SNR —французский бренд, производящий разнообразные подшипники.
- Lemforder — немецкая компания, которая выпускает изделия высокого качества.
- SKF — один из самых известных брендов подшипников.
- SM — китайский производитель, выпускающий изделия средней ценовой категории.
При покупке опорных подшипников следует знать несколько вещей. Опорные подшипники доступны в различных размерах. Нужно будет выбрать размер, соответствующий особенностям ТС, для которого планируется их использовать. К счастью, можно заказать опорные подшипники различных стандартных и метрических размеров.
При выборе подшипника, подходящего для машины, важно, чтобы он соответствовал требованиям условий эксплуатации, и чтобы его можно было легко приобрести для замены.
Проблемы работы ОП и их последствия
Опорный подшипник, чтобы работать должны образом, подвергается жесткой эксплуатации. Проблемы ОП заметны особенно при езде на неровных дорогах. Также многие модели не имеют никакой защиты от загрязнений и пыли.
ли со статьей или есть что добавить?