Неисправности акпп и методы их устранения

Типичные неисправности АКПП | Причины поломки автомата | Симптомы

типичные неисправности акпп

В процессе эксплуатации автомобиля на автоматическую коробку передач приходится существенная нагрузка, что и приводит к поломкам этого агрегата. В последние годы автопроизводители используют достаточно надёжные и современные автоматические коробки передач, что позволило существенно снизить количество таких поломок трансмиссии. В большинстве случаев используемые сегодня автоматические коробки передач при правильной эксплуатации и своевременном обслуживании могут потребовать капитальный ремонт при пробеге не ранее 150.000 километров. Первое с чего начинается диагностика – это снятие кодов неисправностей компьютера с последующей их расшифровкой. Затем в идеале, обратиться к специалисту – для более точной диагностики.

Содержание :

Пробуксовка АКПП причины, симптомы: Методы диагностики проблемы

Большинство покупателей выбирают автомобили, оборудованные автоматической коробкой передач. Чаще всего это вызвано желанием комфортно управлять режимами переключения передач, не отвлекаясь от дороги. В среднем, автоматические трансмиссии рассчитаны на эксплуатационный период, равный не менее 250 тысяч километров. Проблема – частая пробуксовка АКПП – может существенно укоротить этот срок. Чтобы повысить надежность машины и максимально отсрочить капитальный ремонт АКПП, рекомендуется почаще менять масло ATF и придерживаться размеренного стиля езды.

возникает пробуксовка АКПП

Гидроблок АКПП – Признаки неисправности | Устройство | Принцип работы

Гидроблок акпп

В процессе эксплуатации гидроблок на автоматических коробках передач подвергается существенной нагрузке. Именно поэтому при неправильной эксплуатации или же некачественном обслуживании гидроблок может выходить из строя и требовать дорогостоящего ремонта. В зависимости от конструкции коробки передач и расположения двигателя гидроблок устанавливается как легко доступным образом, так и неочень.

Содержание :

  1. Принцип работы гидроблока
  2. Причины поломки
  3. Самостоятельный ремонт

Неисправности АКПП: Типичные причины и методы решения

Многие покупатели новых автомобилей отдают предпочтение транспортным средствам, оборудованным автоматической коробкой передач. Это объясняется удобством и простотой в управлении АКПП. Водителю нужно просто выбрать наиболее подходящий режим, в соответствии с условиями поездки, а «умная» коробка будет самостоятельно переключать скорости. В процессе эксплуатации авто, трансмиссия принимает на себя огромные нагрузки. Поэтому нарушения условий эксплуатации могут вызвать многочисленные неисправности АКПП, требующие последующего ремонта.

неисправности Автомата

Проблемы с механической частью АКПП

Возникновение неисправностей, как правило, сопровождается переходом АКПП в аварийный режим, автомат включает 3-ю передачу и уже ее не выключает, тем временем на табло загорается индикатор аварийного режима АКПП. Стоит заметить, что в случае если проблемы связаны с неисправностью системой электронного управления, то заменой АКПП или ее ремонтом их устранить не получится. Тут важно для начала разобраться в сути неисправности и потом уж пробовать снимать и разбирать АКПП. Иначе все это приведет к увеличению расходов на ремонт в разы, который в итоге окажется бесполезным. Ниже проводим небольшой список возможных неисправностей, а также их признаки.

Исключением здесь являются гидромеханические системы работы АКПП, ими оснащали автомобили в начале 80-х (принцип действия такого автомата механический, так как переключение в нем управляется центробежным регулятором) и заострять свое внимание на них мы не будем.

МКПП: что это и почему ее до сих пор используют

МКПП: что это и почему ее до сих пор используют

Недостатком любого двигателя внутреннего сгорания является узкий диапазон оборотов, в котором достигается оптимальное значение мощности и крутящего момента. МКПП играет роль редуктора, регулируя величину оборотов, мощность и крутящий момент ДВС на входе и выходе из него.

Механическая коробка передач состоит из следующих элементов:

    Валы: первичный, промежуточный, вторичный и шестерни;

Преимуществ у механической трансмиссии много, поэтому она популярней, чем «автомат»:

    Стоимость МКПП на порядок меньше: при покупке авто с механической коробкой экономия составляет от 50 до 100 тысяч рублей.

Эти особенности делают МКПП популярным вариантом для грузового и легкового транспорта. Одинаковая конструкция предполагает ряд схожих проблем для всех видов транспорта, оснащенных МКПП.

Автоматическая коробка передач- неисправности и их устранение

Чаще всего в АКПП можно встретить поломки следующего характера:

  1. Затруднения при переводе селектора в намеченный режим, вызванные дефектами кулисы.
  2. Возникновение масляных потеков и, соответственно, снижение уровня трансмиссионного масла.
  3. Некорректное переключение скоростей, вследствие неисправностей блока управления АКПП.

В старых образцах машин с установленной коробкой автомат существует непосредственная механическая связь рычага с трансмиссией –кулиса селектора. При плохом перемещении селектора в кулисе необходимо просто заменить деформированную кулису и устаревший рычаг на новые устройства. Благодаря удачному расположению проблемного узла, для мастера имеется удобный доступ. Чтобы заменить изношенный механизм, не придется демонтировать коробку передач, что существенно облегчит восстановление работоспособности кулисы.

кулиса акпп

Следы вытекающей смазки на корпусной детали являются ярким свидетельством возникших неисправностей АКПП. Если появились такие признаки, можно с уверенностью утверждать, что уплотнительные элементы полностью износились. Замена сальников и прокладок не представляет сложностей и вполне доступна для самостоятельного проведения. Визуальная проверка на наличие масляных потеков обязательна после каждых 2 000 км пробега.

Если вместо привычного поведения коробки, передачи переключаются в период завышенных или заниженных скоростей, автомат может скоро заблокироваться. Причина – неисправности блока управления АКПП. При возникновении первых признаков неисправности АКПП, предстоит тщательно осмотреть электрическую часть коробки автомат, устранить выявленные повреждения и заменить проблемный механизм.

Что поможет избежать типичных неисправностей АКПП

Известно, что коробка автомат является сложным механизмом. Основные признаки неисправности автоматической коробки передач возникают, вследствие следующих неблагоприятных факторов:

  • нарушение рекомендованных сроков замены трансмиссионного масла;
  • перегрев рабочих деталей и узлов коробки автомат;
  • масляное голодание АКПП;
  • возрастание сил трения между сопрягаемыми металлическими элементами коробки;
  • истирание и деформации рабочих поверхностей;
  • залипание электромагнитных клапанов гидроблока – соленоидов АКПП.

Чтобы подобраться к соленоидам, вышедшим из строя, и заменить их на новый комплект клапанов, придется демонтировать автоматическую коробку передач с машины.

При наступлении зимних холодов смазочная жидкость, а также рабочие детали и узлы АКПП нуждаются в тщательном прогреве. Если при отрицательных температурах окружающей среды начать движение транспортного средства без предварительного прогрева коробки передач, будут нарушены условия для нормальной подвижности элементов трансмиссии. Вследствие частого применения агрессивного стиля вождения, появляются типичные неисправности автоматической коробки передач:

  1. Ускоренное сгорание фрикционных накладок дисков сцепления, вследствие повышенных оборотов вторичного вала АКПП.
  2. Под воздействием сверхвысоких температур и давления внутри коробки автомат, трансмиссионное масло ATF утрачивает полезные смазывающие свойства.
  3. Возникновение затруднений при переключении передач.
  4. Некорректное реагирование АКПП на управляющие воздействия селектора.
  5. Повышенный износ опорных подшипников валов, шестерней коробки автомат.
  6. Сбой функций гидроблока из-за нарушения работы соленоидов.

Чтобы повысить эксплуатационный срок автоматической коробки передач и всей трансмиссии, необходимо при переключении скоростей плавно, без резких движений воздействовать на рычаг управления. Во избежание повышенных нагрузок на элементы силового агрегата авто и коробки автомат, не следует резко вдавливать в пол педаль подачи газа.

Неисправный гидроблок, как причина пробуксовки АКПП

Как упоминалось выше, часто причиной пробуксовки автомата является некорректная работа гидроблока АКПП. К появлению неисправностей данного характера приводит чрезмерное засорение масляных каналов. Это означает, что рабочие элементы коробки передач не получают смазки в достаточном количестве, в результате появляется эффект пробуксовки фрикционов. Такая проблема решается путем очистки масляных каналов гидроплиты с последующей заменой смазочного материала и масляного воздушного фильтров транспортного средства.

Неисправный гидроблок

Чистка гидроблока проводится в специальных сервисных центрах, где установлено необходимое оборудование. Среди современных методов повышенной популярностью пользуются такие услуги, как очищение гидроблока АКПП при помощи специальных составов, а также ультразвука. При использовании современных технологий, применяемых в индустрии автомобильного ремонта, забитые каналы очищаются, отпадает необходимость в замене дорогостоящего гидроблока. На выполнение процедуры часто затрачивается много времени, трудоемкий процесс длится несколько рабочих дней. Причина: для очищения масляных магистралей гидросистемы машины приходится демонтировать гидравлический блок с автомобиля.

Вероятные поломки железа

    • Гул, вибрация, нарастающие по мере ускорения. Усталость подшипника, втулки или планетарной передачи;
    • Машина не едет, задняя скорость есть. Износ втулки, фрикционного диска, муфты, обрыв манжета поршня.
    • Пропал реверс и 3–4 передачи. К пунктам, описанным выше, прибавляется срезанное шлицевое соединение.
    • Нет только реверса. Усталость тормозной ленты, пакетов сцепления, обрыв манжеты поршня или штока, сломан весь пакет торможения.
    • Машина не может тронуться и не реагирует на переключения селектора. Не включается задняя скорость, передняя включается при нажатии педали газа. Смерть гидротрансформатора, масляного насоса, фрикционов, тормозной ленты, поршней, всех уплотнительных колец. Стоит проверить щуп, может, в трансмиссии просто нет смазки.
    • Толчки при смене положения селектора, но автомобиль буксует. Маловато масла, забит фильтр, умер гидротрансформатор.
    • Автомобиль буксует при штурме подъемов. Маловато смазки, износ фрикционов, поршней, масляного насоса.
    • Пробуксовка при старте с места. Изношен гидротрансформатор, сцепления, манжеты муфты.
    • Машина едет на нейтрале, как на скорости. Неверная регулировка селектора передач, неисправность его датчика, заел поршень, фрикционные диски слиплись.

    • Смена передач происходит только на больших скоростях. Неверная регулировка тросика, заедает клапан центробежного регулятора, засорен фильтр, заело дроссельный клапан.
    • Пропал кикдаун. Умер датчик или его проводка, заел клапан, неверно отрегулирован тросик.
    • Удары и рывки при смене передач. Износ фрикционов или тормозной ленты.
    • Машина двигается и начинает движение с места с большим трудом. Умер гидротрансформатор.
    • Металлические звуки, гул в коробке. Износ шестерней, подшипников, дифференциала, сателлитов.
    • После прогрева АКПП машина не едет. Износ фрикционов.
    • Машина глохнет при переключении передач, если не газовать. Гидротрансформатор.
    • Частички металла в поддоне. Износ планетарной передачи, подшипников, сателлитов, втулок, дифференциала.
    • Частички пластика в поддоне. Сломалась втулка, шайба, вошер или иной элемент.
    • Шарики в поддоне. Рассыпался подшипник.

    Мицубиси Паджеро Спорт

    На модели Паджеро Спорт и Делика устанавливаются коробки производства Toyota.

    Особенности. На Паджеро уровень масла в АКПП измеряется только в нейтральном положении. При положении P будет казаться, что уровень жидкости повышен. Фильтр масла на АКПП у Паджеро Спорт одноразовый, их всегда надо менять даже при частичной замене масла. Слабый ресурс у локапа (при его срабатывании блокируется гидромуфта) у Паджеро Спорт приводит к разрушению механизма и засорению его частями АКПП. Примечательно, что эти АКПП более требовательны к выбору масла, чем такие же, которые стоят на Toyota.

    Мицубиси Паджеро Спорт с АКПП

    Мицубиси Паджеро Спорт с АКПП

    Неисправности АКПП на Паджеро Спорт:

    • Пробуксовка;
    • Аварийный режим АКПП;
    • Вибрация;

    Рывки и задержки при переключении.

    Признаки проблем с автоматом

    Конечно, для точного диагностирования проблем с автоматической трансмиссией вам придется обратиться в профессиональный сервис. Однако, существуют видимые признаки неисправности АКПП или сбоев в работе конструкции. Рассмотрим некоторые звоночки и очевидные неисправности:

    • АКПП не переключает скорости. Это безусловно заметная проблема с коробкой. В данном случае скорость может вовсе не включаться и сохранять нейтралку. Но чаще всего автомобиль переключается на первую передачу в положении D. В большинстве случаев сопровождается характерными звуками и троением машины;
    • пробуксовка АКПП. Если трансмиссия пробуксовывает, это сразу бросается в глаза: авто тяжело набирает скорость при повышении оборотов, издает характерный звук на сбросе передачи. Если заметили подобное – обращайтесь в сервис;
    • при неисправностях в работе гидроблока автомобиль начинает двигаться характерными отрывистыми толчками;
    • перегрев трансмиссии, малое количество специальной жидкости в коробке, несущественное давление внутренней смазки – это прямые признаки сбоя. Однако доступны они на машинах с соответствующими датчиками или приборами.

    Стоит сказать, что вообще любой неприятный и нехарактерный звук – повод обратится к мастеру. Это также относится к всевозможным нарушениям хода машины. Благо, сегодня первоначальный беглый осмотр авто стоит не так дорого.

    Даже если очевидных причин обращения в ремонт вы не видите, регулярно проходите обслуживания и осмотр авто. Не рекомендуется увеличивать интервалы ТО или вовсе пренебрегать им. Да, вы сэкономите деньги на первых порах, но в будущем неполадки в частности с коробкой, выльются вам в копеечку.

    Диагностика неисправностей автоматической кпп

    Диагностика АКПП сканером

    Специалисты со специализированных автосервисов выделяют 3 вида диагностики:

      «Услышать». Быстрая диагностика по выявлению поломки на слух. Опытные мастера автосервиса незначительные неисправности могут определить на слух по тому, как работает механизм. Зачастую к числу таких неисправностей относятся работы по очистке датчика или доливке масла в систему.

    Видео – типичные неисправности АКПП:

    Пробуксовка АКПП по причине изношенных соленоидов

    Одновременно с очищением гидроплиты, заменяются все фильтрующие элементы транспортного средства, а также сменяется трансмиссионное масло АТФ в автоматической коробке передач. Обязательной замене также подлежат электромагнитные пропускные клапаны – соленоиды. Даже самые качественные соленоиды АКПП быстро выходят из строя при использовании старого смазочного материала или масла низкого качества. Перед тем, как менять электромагнитные клапаны, измеряется давление в смазочной системе. При помощи несложного замера опытные мастера определяют степень сложности поломок соленоидов.

    поломка соленоидов

    При пониженном давлении в смазочной системе автоматической коробки передач возникает пробуксовка авто на горячую. Квалифицированные сотрудники при этом определяют, что здесь имеются неисправности соленоидов, а также масляного насоса. В результате принимается однозначное решение о замене всех узлов АКПП, вышедших из строя.

    Совет: Опытные механики рекомендуют менять дефектные соленоиды АКПП не по одному, а сразу комплексно – пакетами. Благодаря такой предосторожности, существенно снижается вероятность повторного возникновения подобных поломок.

    дефектные соленоиды АКПП

    От исправной работы электромагнитных клапанов системы смазки зависит длительность эксплуатационного срока:

    • гидроблока АКПП;
    • коробки передач;
    • автоматической трансмиссии,
    • автомобиля в целом.

    Как минимизировать риски поломки МКПП

    Как минимизировать риски поломки МКПП

    Механическая коробка передач хотя объективно и является более надежной, чем АКПП, но тоже нуждается в соблюдении правил эксплуатации. Это позволит увеличить срок службы агрегата и бесперебойную работу в течение продолжительного времени. Основные правила, которые следует соблюдать:

    Стиль вождения. Ускорение рывками на запредельных оборотах мотора ведет к выходу из стоя не только МКПП, но и двигателя транспортного средства. Необходимо обеспечивать комфортное и динамичное изменение и передачу крутящего момента от мотора к колесам. Переключение передач должно быть плавным и соответствовать скорости — это уменьшает нагрузку и износ мотора транспортного средства и КПП.

Соблюдение этих простых правил позволит механической коробке передач работать долгое время, ведь МКПП надежна и, в отличие от АКПП, не столь требовательна в уходе и обслуживании.

Видео о поломках «механики»:

Расшифровка кодов системы самодиагностики АКПП

Для определения поломок автомата существует собственная электронная система самодиагностики, которая совмещена с общепринятой системой OBD-II.

Неисправен блок управления

Ошибки блока управления

Неисправна электрическая часть системы управления

P0703, P0719, 724

Неисправен датчик крутящего момента при снижении скорости

Неверные показания датчика сцепления

Неверные показания датчика положений селектора

Неверная регулировка датчика селектора

Неверные показатели датчика селектора

Неверные показатели датчика температуры охлаждающей жидкости

Неверные показания датчика турбины

Неверные показания датчика частоты вращения вала

Неверные показания датчика оборотов двигателя

Неверная регулировка АКПП

Неверная регулировка первой передачи

Неверная регулировка второй передачи

Неверная регулировка третьей передачи

Неверная регулировка четвертой передачи

Неверная регулировка пятой передачи

Неверная регулировка заднего хода

Неисправна муфта сцепления

Неисправность регулятора давления

Неисправен первый соленоид переключения

Неисправен второй соленоид переключения

Неисправен третий соленоид переключения

Неисправен четвертый соленоид переключения

Неисправен пятый соленоид переключения

Неисправны первый и второй переключатели

Неисправны второй и третий переключатели

Неисправны третий и четвёртый переключатели

Неисправны пятый и четвертый переключатели

Неверные показания датчика соленоида

Неисправен нормальный режим

Неисправен соленоид переключения 1–4

Неисправна подсветка переключения 1–4

Неисправен задний ход

Неисправен датчик тормоза

Не определяется режим парковки и нейтрали

Не тестируется датчик температуры

Ошибка датчика скольжения

Ошибка полного привода

Неисправен блок управления крутящим моментом

Ошибка датчика муфты гидротрансформатора

Ошибка электронного регулятора давления

Неисправен блок управления

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

Неисправен переключатель полного привода

Температура трансмиссии превышена

Соленоиды CCS неисправны

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды 5 Звезд(9 оценок, среднее: 4,11 из 5)

Фольксваген Пассат Б5

Оснащаются трансмиссиями серии ZF, имеют традиционные для них проблемы. В последнее время доверие к немецкому качеству несколько упало. В целом Фольксваген Пассат достаточно надежная машина, если за ней следить. Ремонт модели Пассат обойдётся дешевле, чем, например, Ауди.

Фольксваген Пассат Б5 с автоматической коробкой

Фольксваген Пассат Б5 с автоматической коробкой

Основы правильного обследования коробки автомат

При наличии определенных технических навыков, производить непосредственную замену деталей, вышедших из строя, совсем не трудно. Основные сложности и трудности, с которыми сталкиваются автослесари, начинаются при обеспечении доступа к проблемным узлам и деталям. Часто случается, что нужно демонтировать всю коробку передач с транспортного средства. Данная процедура возможна только с использованием специальных подъемных приспособлений.

вскрытие корпуса коробки

После снятия автомата мастера вскрывают корпус коробки, разбирают ее и определяют место и характер неисправности. Чтобы устранить выявленную поломку, специалисты производят очищение, качественный ремонт или полную замену детали или узла АКПП, вышедшего из строя. Пока коробка находится в разобранном виде, дополнительно производится тщательное обследование и диагностика следующих систем и механизмов АКПП:

  • мягкие фрикционные диски механизмов сцепления каждой передачи;
  • соленоиды гидросистемы;
  • масляные каналы гидроплиты и пр.

Одновременно с ремонтно-восстановительными работами, производится обследование уплотнительных элементов коробки, полная замена смазочного материала АТФ, а также масляного и воздушного фильтров.

Ауди А6

Автомобили Ауди А6 комплектуются АКПП ZF 5HP19, TF-60ZN, ZF HP24. Обычно проблемы возникают, если автовладелец не контролирует уровень и состояние масла. Дефицит масла может возникнуть на втулке скольжения у гидротрансформатора, после чего это может привести к перегревам коробки и сгоранию фрикционов.

Ауди разрабатывает свои АКПП самостоятельно, в том числе и для А6, они не стандартны, не всегда хорошо сконструированы и могут выйти из строя на пробеге всего в 50000 км.

Автоматическая коробка передач у Ауди А6 должна быть оборудована защитой днища, поскольку небольшое повреждение крышки АКПП камнем или неровностью на дороге, и это может привести к смещению масляного фильтра на Ауди А6, что приведет к аварийному режиму на АКПП. К тому же повреждения поддона АКПП на Ауди А6 могут привести к передавливанию провода соленоида, который при визуальном осмотре может казаться целым. Обычные неисправности АКПП у Ауди А6 аналогичны другим машинам.

Ауди А6 оснащенная АКПП

Ауди А6 оснащенная АКПП

ZF HP24 устанавливают на Ауди А6 с самыми мощными двигателями, они более надежны и имеют большой ресурс. Для таких Ауди А6 основной проблемой с АКПП может стать естественный износ подшипника на турбинном валу, выход из строя фрикционов и гидротрансформатора. Признаки такого явления обычные для некорректной работы коробки у Ауди А6, понадобится диагностика и ремонт.

Технология замены фрикционных дисков

Если автовладелец обладает достаточным опытом по проведению подобных операций, можно провести замену фрикционов в коробке автомат своими руками в условиях гаража. Помещение, где будут проводиться работы, тщательно очищается от остатков грязи и скоплений пыли. Для успешного проведения ремонтно-восстановительных работ подбирается соответствующий ремкомплект, подходящий для конкретного автомобиля, оснащенного АКПП:

  1. Набор фрикционных дисков.
  2. Уплотнители, сальники, прокладки.
  3. Фильтрующие элементы.
  • удаление трансмиссионного масла из АКПП;
  • демонтаж коробки с машины;
  • разборка коробки передач;
  • замена всех элементов, входящих в подготовленный ремкомплект;
  • сборка АКПП, действия производятся в обратной последовательности;
  • установка коробки автомат на транспортное средство.

Для удаления отработанной смазочной жидкости откручивается пробка сливного отверстия, а также отсоединяется специальный шланг, ведущий к радиатору АКПП. Перед снятием коробки с машины нужно отсоединить все элементы, подключенные к автомату. В процессе демонтажа тяжелого агрегата необходимо воспользоваться помощью напарника, а также применить специальные приспособления: автомобильный подъемник и трансмиссионный домкратный механизм.

При выполнении пункта, касающегося сборки коробки автомат, нужно затягивать резьбовые соединения с соблюдением рекомендованного момента затяжки, который указан производителем в инструкции по эксплуатации автомобиля. Устанавливая и фиксируя крупные объекты АКПП, опытный мастер затягивает крепежные детали определенным методом – «крест-накрест». Это нужно для обеспечения равномерного распределения прижимного усилия в местах крепления элементов.

На заключительном этапе в картер коробки передач заливается трансмиссионное ATF масло. Уровень залитой жидкости должен установиться немного выше отметки MAX. Далее запускается двигатель, коробка передач готова к прогреванию масла и дальнейшей обкатке с переключением всех режимов.

Профессиональный мастер, хорошо знакомый с устройством автоматической коробки передач и автомобиля в целом, сможет выполнить данную работу без особых проблем. Главное, соблюдать последовательность действий.

Ремонт фрикционных дисков

Совет: Ремонт фрикционных дисков АКПП заключается в смене деталей, получивших износ, превышающий предельно допустимое значение. Опытный специалист перед снятием колец изначально проверяет зазор между дисками. Даже при незначительном износе рекомендуется полностью менять все детали на новые экземпляры, которые входят в ремкоплект данной модели.

Влияние электронного блока управления (ЭБУ) на пробуксовки АКПП

Некорректное функционирование блока управления коробки автомат также является причиной пробуксовки машины. Проблемы заключаются в выходе из строя элементов ЭБУ. Чаще всего принимается решение по полной замене всего блока управления АКПП.

замена всего блока управления АКПП

Несмотря на то, что диагностика данной проблемы не очень сложная, не всегда удается провести ее в домашних условиях. Лучше всего обратиться в специализированный центр, оборудованный специальными диагностическими приспособлениями. Стоимость услуг по выявлению и устранению неисправностей электронного блока управления отличается, она зависит от цены на автомобиль с АКПП.

Хендай Туссан

Для автомобилей Хендай Туссан с АКПП характерны проблемы с дифференциалом. Ведущая шестерня на Хендай Туссан может лишиться нескольких зубов и их воздействие может разбить венец дифференциала, что приведет к ударам на каждый оборот колеса и заклиниванию передних колес во время движения. После такого в коробке Хендай Туссан будет много металлических осколков, которые могут разрушить механизмы АКПП. Способы ремонта такой поломки могут быть разные: со снятием и без такового, они зависят от квалификации работников сервиса.

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

Хендай Туссан с АКПП

Хендай Туссан с АКПП

Заключение

В данной статье описаны признаки и причины пробуксовок транспортных средств, оборудованных автоматическими коробками передач. На первый взгляд, может показаться, что работы по устранению выявленных неисправностей АКПП вполне доступны для выполнения их своими руками. Однако опытные автовладельцы не рекомендуют пытаться самостоятельно ремонтировать сложные агрегаты дорогого автомобиля.

Любое неосторожное непрофессиональное вмешательство в конструкцию может нанести непоправимый вред всему автомобилю. Вместо ожидаемой экономии можно получить дефекты АКПП, на восстановление которых придется выложить немалые суммы.

Если были обнаружены проблемы в работе АКПП, в частности пробуксовка, лучше всего доставить машину в сервисную компанию, которой вы доверяете. Именно там автомобилем займутся настоящие профессионалы.

Лэнд Ровер Дискавери

Комплектуется АКПП сериями ZF, TF, JF. Основной неприятностью с АКПП Дискавери может стать естественный износ корпуса либо его повреждения. Ремонт АКПП на Дискавери не из дешевых, трансмиссия от немецкого производителя обычно проходит 80000–100000 км. АКПП на Дискавери адаптивная и подстраивается под манеру вождения автовладельца. Если водитель водит Дискавери в агрессивной манере, коробка не успевает отрабатывать и уходит в ошибку. Для того чтобы обеспечить диагностику АКПП у Дискавери, необходимо сначала сбросить ошибки, возможно, причина в водителе, а не в механической части. Масло на Дискавери необходимо менять раз в 48000 км. АКПП на Дискавери устанавливаются нового поколения, 6-ступенчатые, электронный блок располагается сверху коробки, что уменьшает её габариты. Однако такое расположение может привести к тому, что электронный блок будет перегреваться на Дискавери и, в конце концов, просто сгорит. Также на Дискавери не самые надежные электромагнитные клапана.

Лэнд Ровер Дискавери с коробкой-автоматом

Лэнд Ровер Дискавери с коробкой-автоматом

Советы опытных автовладельцев по правильной эксплуатации коробки автомат

Чтобы не довести автомобиль, оснащенный АКПП, до преждевременного капитального ремонта, при его эксплуатации необходимо выполнять определенные правила:

  1. Проводить своевременное техническое обслуживание авто.
  2. Менять трансмиссионное АТФ масло и фильтрующие элементы, в соответствии с рекомендованными сроками, указанными в сопроводительной документации авто.
  3. Производить визуальное обследование АКПП с целью выявления, ремонта и замены компонентов, получивших преждевременный износ или разрушения.

При соблюдении перечисленных требований срок службы коробки автомат будет гарантированно продлен.

Из практического опыта специалистов известно, что в отличие от механических коробок передач, качественный ремонт автоматов в домашних условиях почти невозможен. Лучше всего ремонт неисправностей АКПП производить в сервисных центрах, оснащенных современным специализированным оборудованием с большим запасом оригинальных запчастей.

Хонда СРВ

На эти машины устанавливаются следующие модели АКПП: M4TA, MDMA, S4XA, SKWA.

Основные неисправности у Хонда СРВ аналогичны АКПП других производителей. Хонда, в отличие от других производителей автомобилей, часто шла своим путем, придумывая свои способы производства машин. Иногда это приводило к хорошим результатам, иногда нет. С конца 90-х до начала 2000 Хонда самостоятельно производила свои АКПП, не доверяя эту работу фирмам, специализирующимся в этой области. Часто АКПП Хонда были менее надежными, чем конкуренты, такие как, Toyota, например. Хонда рекомендует лить в свои коробки специальное масло, отличающееся по своим характеристикам. У этой машины особенные неисправности АКПП по сравнению с другими производителями. Впрочем, Хонда показывает достойные результаты по надежности своих автомобилей. На родине по-настоящему качественных автомобилей, в Америке, Хонда оценили по достоинству с начала 90-х годов.

Автомат M4TA от Хонда СРВ

Автомат M4TA от Хонда СРВ

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий