Набор для ремонта стекол автомобиля

Оборудование для ремонта стекол автомобиля

Трещина в автостекле

Любое повреждение лобового стекла автомобиля — штука неприятная, с этим не поспоришь. В меньшей мере это касается потёртостей и царапин, в большей — трещин и сколов.

Ухудшается обзор дороги во время движения, страдает внешний вид автомобиля, и есть опасность нарваться на неприятности со стороны инспекторов ГАИ.

Сколы и трещины в автостекле

Повреждение автостекла

Поэтому ликвидацию трещин и сколов на поверхности лобового стекла автомобиля желательно ликвидировать в самые короткие сроки.

Здесь есть 3 варианта, вы можете выбрать любой из них:

  • замена лобового стекла;
  • устранение трещин и сколов специалистами автомобильного сервиса;
  • ликвидация повреждений своими руками.

Первый вариант — самый простой, однако и наиболее дорогостоящий. Если есть возможность отделаться ремонтом, выполнять замену лобового стекла автомобиля попросту невыгодно.

Работа специалистов по замене лобового стекла

Замена лобового стекла

Сдаться на милость специалистов автосервиса заманчиво — не придётся мучиться самому. К тому же у них есть всё необходимое оборудование для ремонта автостёкол, опыт и навыки. Но такой вариант тоже повлечёт за собой финансовые расходы — не каждый к этому готов.

Для тех, кому не подошли первые два варианта, остаётся один выход — ликвидация сколов и трещин своими силами.

Для этого вам понадобится специальный набор для ремонта автостёкол. Он содержит все необходимые материалы и инструмент, позволяющие в кратчайшие сроки устранить проблему.

Комплект для устранения сколов и трещин

Набор для ремонта автостекла

ТОП-5 лучших средств для ремонта стекол авто с AliExpress

Ремонт стекларемонт сколов на лобовом стеклеТрещина на стекле

Исправить дефект возможно, не прибегая к услугам автомастерских по замене стекла. Заклеить трещину на лобовом стекле можно своими руками. Для этого используются органические смолы и синтетические полимерные компоненты.

Клей для авторемонта применяется: для закрепления и монтажа всего переднего стекла либо устранения сколов и трещин на нем. В первом случае создается гибкое соединение, что позволяет компенсировать деформационные колебания. Состав должен отвечать следующим требованиям:

  • Термо- и влагоустойчивость.
  • Создавать герметичное покрытие.
  • Образовывать шов устойчивый к длительной вибрации и агрессивной среде (действие стеклоочистителей, обледенение, интенсивное загрязнение).
  • Средняя скорость схватывания.
  • Невысокая вязкость (чтобы проникать в микросколы).
  • Прозрачность.

Скол на лобовом стекле

Для устранения трещин и сколов подойдут следующие составы:

  • Бальзам для стекла: «Канадский бальзам». Это твердый прозрачный материал, который состоит из органической смолы. Прочно скрепляет осколки и не кристаллизуется. Для его использования необходим нагрев. Время до полного высыхания 48 часов.
  • Силиконовый клей: Done Deal DD6705. Синтетический состав, который обладает высокими адгезивными свойствами. Имеет широкий температурный диапазон эксплуатации. Обеспечивает надежное крепление материалов.
  • Акриловый клей: Master Teks. Подходит для устранения трещин и герметизации сколов. Создает гибкий слой после высыхания.
  • Ультрафиолетовый клей: УФ SM 510. Соединение не повреждается, даже если стекло разобьется. Для активации и схватывания необходимо воздействие УФ лампы.

Если нет возможности моментально заклеить повреждение, используйте скотч. Это не позволит расколу распространяться дальше некоторое время.



Автомобильное стекло

Одним из самых хрупких и часто страдающих элементов в автомобиле являются автомобильные стекла. От попадания камней, твердых предметов на них могут появляться трещины и сколы. Со временем даже самый маленький скол или трещинка превращаются в большое повреждение, которое уже ничем не исправить, кроме полной замены пострадавшего стекла.
Такие повреждения ухудшают обзор водителя и отрицательно влияют на безопасность движения. Да и не всем автомобилистам сейчас по карману регулярная замена стекол при наличии маленьких повреждений. Вы, как владелец автомастерской или автосервиса, можете предложить автолюбителям услугу по ремонту автомобильных стекол. У этой процедуры есть несомненные достоинства, которые привлекут клиентов к вам – это невысокая стоимость и быстрое выполнение.
Суть предлагаемой услуги сводится к следующему: скол или трещина (длинна трещины может быть до 50 сантиметров) очищаются и заполняются полимером. Полимер твердеет, и излишки его удаляются с поверхности стекла. Вы выдаете клиенту автомобиль с прозрачным стеклом без следов повреждения (визуальный коэффициент восстановления прозрачности до 95%), а клиент достойно оплачивает Вам вашу работу.
Для организации бизнеса по ремонту автомобильных стекол от вас не потребуется больших затрат и вложений на инструменты для ремонта стекла. Достаточно минимального обогреваемого в зимнее время помещения и оборудования с необходимым количеством расходным материалов и полимеров. Мы предлагаем стать нашими партнерами в организации этого бизнеса. При приобретении нашего оборудовании Вы можете пройти обучение по его использованию, либо научиться самостоятельно – просматривая видео, знакомясь с инструкцией по восстановлению автостекла в печатном виде. Для покупки расходных материалов Вам, как партнеру, предоставляются бонусы и скидки. Результатом нашего сотрудничества является наличие у вас хорошо организованного бизнеса по ремонту автомобильных стекол, не требующего большого количества вложений, но приносящего постоянный и стабильный доход.

Основные виды клея для автостекол

Клей для ремонта автомобильных стекол на современных рынках расходных материалов представлен в очень широком ассортименте. Можно найти подходящий состав, способный быстро устранить дефект на стекле.

Среди основных видов:

  • Бальзам для стекол – в продаже можно найти это вещество в виде стекловидной массы. В его состав входит пихтовая живица – органический компонент, который позволяет прочно скреплять даже мелкие осколки, отличается способностью быстро сохнуть.
  • Бальзамин для автостекол представлен в виде жёлтой жидкости, обладает массой достоинств. Среди них устойчивость к воздействию повышенных температур, прочность. Но из-за характерного оттенка есть и недостаток у этого средства – на поверхности стекла после устранения дефекта может появиться желтое пятно.
  • Бальзамин М – это усовершенствованный вариант предыдущей разновидности бальзамина, который имеет еще большую прочность и прозрачную консистенцию. То есть, после высыхания вещества не остается пятен и разводов, так как клей прозрачный. Основное преимущество этого средства в том, что после высыхания и затвердевания оно не деформируется.
  • Ультрафиолетовый клей для стекла является одной из современных разработок. Он позволяет работать с дефектами и трещинами любых размеров, позволяет устранить их качественно и быстро. Для того, чтобы результат получился максимально качественным, необходимо воздействие на повреждённое место ультрафиолетовых лучей.
  • Акриловый клей подходит для начинающих мастеров или владельцев автотранспортного средства, которые могут провести ремонт самостоятельно. Он имеет хорошую вязкость, что облегчает работу с ним. Но для того, чтобы клей полностью затвердел на поверхности, должно пройти не менее 72 часов.

Обратите внимание! Многие неопытные водители, решившие избавиться от трещин стекла автомобиля самостоятельно, приобретают стандартный контактный суперклей. Но пользы от применения такого средства не будет. Клей после высыхания сделает ту область автомобиля, где был дефект, мутной и непрозрачной, а также появится много непривлекательных пятен на поверхности. Также во время движения автомобиля при воздействии вибрации трещина будет дальше увеличиваться в размерах.

Лучшие наборы для ремонта лобового стекла высокой ценовой категории

Комплекты с высокой стоимостью считаются профессиональными наборами, которые включают в себя все требуемые компоненты для многоразового устранения дефектов на стеклах. Отличием таких наборов является высокая цена и полноценная комплектация в совокупности с качеством материалов.

MaxiPro

MaxiPro относят к профессиональным комплектам, которые используются для устранения практически любых повреждений на стекле. Набор считают дорогостоящим и приобретают для долговременного использования и качественной работы с дефектами. В него входят разнообразные материалы и инструменты.

Комплектация:

  1. Бор-машина аккумуляторного типа с наличием фонарика и регулятора скоростей. Устройство может работать от стандартной сети, если аккумулятор разрядился.
  2. 5 вариантов буров.
  3. Насос металлического типа, а также шланг, БРС, инжектор с пневматическим характером.
  4. Мост и инжектор ручного типа для проведения ремонтной работы.
  5. 4 полимера, отличающихся вязкостью, в том числе для длинной трещины и для финишного запечатывания.
  6. Уплотнители для инжекторов.
  7. Курвиметр.
  8. Расширитель для трещин.
  9. Лампа с присосками. Она может работать от стандартного типа сети в 220 вольт.
  10. Специальная пленка и набор полос для просушки полимеров в условиях ультрафиолета.
  11. Скребок и лезвия для смены в количестве 5 штук.
  12. Скрайбер для устранения загрязнений.
  13. Щетка.
  14. Защитные очки.
  15. Зеркало с присосками.
  16. Кейс.
  17. Обучающий диск.
  18. Инструкция русскоязычного характера.

MaxiPro

  1. Полная комплектация.
  2. Возможность выполнения неоднократных и объемных работ по устранению повреждений.
  3. Хорошее качество материалов.
  4. Наличие обучающего дополнения в комплекте.
  5. Отношение к профессиональному оборудованию и соответствующие возможности.
  1. Стоимость.
  2. Наличие в комплекте элементов, которые редко могут требоваться, что означает переплату за лишние предметы.

Ремонт автостекол

Стекла автомобиля при его эксплуатации, особенно лобовое стекло, подвержены повреждениям. На них появляются царапины, трещины, сколы. Как следствие – автолюбителю приходится нести затраты на замену стеклянных элементов, но не всем это по карману. К тому же сколы и трещины на автостеклах ведут к ухудшению видимости и снижению безопасности дорожного движения. Большинство автомобилистов хотят, чтобы их машина выглядела ухоженной, эксплуатировалась по правилам, но стараются экономить на расходах. Вы можете предложить автовладельцам выход из этой ситуации, оказывая им услугу ремонта автостекол.

Данная услуга востребована на рынке, особенно в современных условиях, когда все пытаются минимизировать свои расходы. По времени и затраченным усилиям она является довольно экономичной. Вся суть ремонта автостекол сводится к следующему: трещина или скол очищается, заполняется полимером, твердеющим под действиями УФ-лучей, на последнем этапе участок автостекла, где проводились восстановительные работы, полируется специальным составом. Клиент получает автомобиль с отремонтированным стеклом без видимых повреждений и ухудшения видимости, а Вы – свои честно заработанные деньги. Сама процедура простая, длится меньше часа, а удовлетворение приносит и клиенту, и Вам.

Более 12 лет мы реализовываем весь спектр продукции для ремонта сколов и трещин на автостеклах. Нашими партнерами стали более 4000 автосервисов и автомастерских по всей России и СНГ. Простота и легкость в использовании оборудования позволят Вам начать Ваш бизнес по ремонту автостекол прямо сейчас. Все расходные материалы Вы можете также приобрести у нас. В качестве партнера вам полагаются скидки и бонусы для покупки расходных материалов. Оказывая востребованные на рынке услуги, как результат, Вы получаете бизнес, требующий небольшое количество временных и финансовых затрат и приносящий Вам уверенный стабильный доход круглый год.

Как подготовить стекло к ремонту

Перед тем как приступать к устранению дефектов, поверхность требует предварительной обработки. Для этого нужно:

  • Место повреждения пропылесосить и протереть влажной чистой салфеткой с двух сторон.
  • Обезжирить участок работ при помощи спирта или ацетона.
  • Прогреть феном. Это нужно, чтобы удалить возможные остатки влаги и нагреть поверхность до температуры 12–15 ⁰С.

Работы по устранению расколов следует проводить в обогреваемом сухом помещении с принудительной вентиляцией и отсутствием солнечного освещения. Температура не ниже 10 ⁰С.

Преимущества, которые даёт комплект для ремонта автостёкол

Рассмотрим, какие достоинства имеет такой комплект:

  • простоту ремонта;
  • наличие в комплекте всех необходимых материалов и инструментов;
  • удобство использования;
  • быстроту отвердевания клея;
  • устранение разных видов повреждений: сколов («бычьего глаза»), «звездочек» и обычных трещин.

Как пользоваться

Все работы по ремонту стекла проводятся в затемненном помещении. Температура ремонтируемой поверхности не должна выходить из диапазона +10…+23,9 °С. Кузов автомобиля следует защитить от попадания полимерной смолы.

Последовательность действий, которые стоит соблюдать, используя инструмент для ремонта стекол автомобиля:

  1. Обезжирить обрабатываемый участок смоченным в спиртовом растворе тампоном. Очистке подвергаются внешняя и внутренняя сторона стекла.
  2. Убрать осколки с места удара.
    Под обрабатываемое стекло подложить ткань, чтобы не допустить вытекания полимера.
  3. Создать в центре диска для склеивания небольшое отверстие, а затем удалить с одной из его сторон защитную прокладку.
  4. Разместить диск таким образом, чтобы отверстие в нем находилось строго над обрабатываемым участком. Выступ на нем должен быть направлен вверх.
  5. Прижать диск к поверхности. Стоит приложить усилие, чтобы добиться полного контакта с поверхностью.
  6. Снять насадку шприца, а затем перевернуть его кверху и устранить воздух внутри него. После этого потребуется снять вытекшую при этом смолу.
  7. Плотно вставить наконечник в «пьедестал».
  8. Держа в одной руке инструмент для ремонта стекол, другой аккуратно вести поршень на себя до упора.
  9. При выскакивании поршня из пазов его необходимо вернуть обратно, затем повторить процедуру.
  10. После остановки поршня подождать несколько секунд и резко его отпустить. Эту операцию необходимо повторить 10 раз, каждый раз оставляя инструмент для удаления царапин на стекле автомобиля неподвижным перед отпусканием.
  11. Подсветить обрабатываемую зону и убедиться в удалении воздуха из трещины. При наличии пузырьков операция повторяется еще 10 раз.

Читайте также: Подробная инструкция замены лобового и заднего стекла автомобиля своими руками

После нанесения полимера машину следует вывести под дневной свет и оставить до высыхания состава. Застывание средства для удаления трещин на лобовом стекле происходит в течение 30 минут или 1 часа. После этого необходимо вынуть шприц из «пьедестала» и закрыть его насадкой, затем снять диск и устранить излишки высохшего клея. В завершение реставрации автостекла требуется протереть его тампоном.

При удалении трещин до 30 см полимер выдавливается по всей длине поврежденного участка. Затем на нем размещают клеящую пластиковую пленку. При легком надавливании на стекло из салона полимерный состав проникает в трещину. Важно не приложить слишком большое усилие, чтобы трещина не разошлась еще больше.

Визуальный осмотр трещины под углом 45° позволяет определить, заметен ли дефект. Застывание клея происходит под действием прямых солнечных лучей.

Какой набор выбрать

При выборе ремкомплекта для устранения сколов с лобового стекла обращают внимание на наличие в нем высококачественных полимеров.

Другие требования к набору для ремонта сколов лобового стекла:

  1. Лампа УФ должна освещать достаточную площадь для устранения повреждения.
  2. При работе дрели от аккумулятора в наборе должно быть устройство для его подзарядки.
  3. Лучше, если в комплекте для ремонта автостекол имеется экран из темной пленки для защиты полимера от солнечных лучей.
  4. При покупке набора в магазине стоит попросить о демонстрации использования инструментов, чтобы убедиться, какие повреждения получится устранить с их помощью.

Многие автомобилисты выбирают Done Deal для ремонта ветровых стекол. Этот набор способен эффективно продлить жизнь поврежденных поверхностей. Несмотря на то что смола отличается высокой прозрачностью, сколы остаются заметными. Однако повреждения не расползаются, не забиваются грязью и снегом. Смолы в шприце хватает не на одно использование.

Как использовать комплект для устранения сколов и “звёздочек”

Все работы необходимо выполнять в затемнённом помещении. Температура склеиваемой поверхности должна быть в границах от +10 0 С до +23,9 0 С. Вы должны всячески оберегать кузов автомобиля от попадания на него клеящей смолы.

Устранение сколов и трещин в автостекле

Использование комплекта для ремонта сколов и трещин

Рассмотрим пошагово алгоритм, который необходимо соблюдать, применяя инструмент для ремонта автостёкол:

  • Выполняем обезжиривание участка, который планируем обрабатывать при помощи тампона со специальным спиртовым средством снаружи и внутри автомобиля.
  • Избавляемся от осколков на месте повреждения.
  • Под обрабатываемое стекло кладём кусок ткани, чтобы избежать вытекания полимера.
  • Проделываем отверстие по центру диска для склеивания.
  • Избавляемся от защитной прокладки лишь с одной стороны диска.
  • Совмещаем отверстие по центру диска с центральной частью обрабатываемого места. Выступ на диске располагаем так, чтобы он был направлен кверху.
  • Сильно прижимаем клеящий диск к поверхности. Нужно обеспечить полный контакт всего диска со склеиваемой поверхностью. Воздушные пузырьки не должны присутствовать на диске с внутренней стороны ветрового стекла.
  • Снимаем защитную прокладку с другой стороны диска.
  • Выполняем совмещение «пьедестала» с диском, убедившись перед этим, что направление выступа на «пьедестале» — верхнее и совпадает с отверстием на диске.
  • Сильно прижимаем «пьедестал» — пузырьков воздуха быть не должно.
  • Снимаем со шприца насадку, переворачиваем его кверху и нажатием избавляемся от воздуха внутри него.
  • Снимаем смолу, которая появится после того, как стравится весь воздух. Плотно вставляем наконечник в «пьедестал».
  • Удерживаем инструмент одной рукой, а другой осторожно ведём поршень на себя до полной его остановки. Если вы переусердствуете, и поршень выскользнет из пазов, поместите его обратно, выньте шприц, избавьтесь от воздуха и повторите всё заново.
  • После остановки поршня выжидаем несколько секунд и резко отпускаем поршень.
  • Выполняем эту операцию 10 раз, в каждом случае оставляя инструмент неподвижным перед тем, как отпустить поршень.
  • Подсвечиваем участок и убеждаемся, что отсутствуют пузырьки воздуха. Если они есть, повторяем операцию с десятикратным отпусканием поршня ещё 10 раз.
  • Выводим машину под прямой дневной свет и оставляем для застывания клеевого состава. Это займёт от 30 минут до часа, в зависимости от интенсивности солнечного освещения.
  • Вынимаем шприц из «пьедестала» и закрываем его насадкой.
  • Снимаем диск, используя при необходимости бритву или щипчики.
  • Излишки высохшего полимера удаляем при помощи бритвы.
  • Протираем стекло тампоном со спиртовым раствором.

Необходимые инструменты

Для заделки сколов и других повреждений на лобовом стекле подготовьте следующие инструменты:

Ремонт лобового стекла

  • Дрель с тонким сверлом.
  • Полоски прозрачной пленки на 1–2 см длиннее повреждения.
  • Медицинский шприц с иглой.
  • Лезвие для удаления излишков клея.
  • Чистые салфетки из нетканого материала.
  • Полимерная смола или клей.

Заключение

Как вы могли убедиться, специальный комплект для удаления трещин и сколов с фронтального окна автомобиля очень упрощает работу и экономит ваше время и финансы. Он содержит в себе все необходимые материалы и инструмент для работы — вам нужно всего лишь тщательно придерживаться инструкции.

Для того чтобы устранить дефекты с лобового окна вашей машины, вам понадобится не более полутора часов. Так вы избавитесь от необходимости обращаться на станцию технического обслуживания и тратить лишние деньги. Набор для ремонта автостёкол — незаменимый инструмент для каждого автолюбителя.

Полировка ветрового стекла

Мелкие повреждения стекла на автомобиле появляются регулярно. Это могут быть маленькие царапинки, насечки и потертости. И пусть они не так критично видны, как более крупные трещины и сколы, но такие дефекты существенно ухудшают обзор для водителя, особенно в ночное время. Стекло становится мутным, а риск аварийности на дороге повышается. Глаза автолюбителя напрягаются сильнее, внимание от усталости становится рассеянным. Все это может привести к плачевной ситуации. Ремонтировать такие повреждения бессмысленно – они слишком мелкие. Но в ваших силах помочь автолюбителю справиться и с этой бедой.

Для избавления от мелких дефектов и восстановления прозрачности стекла существует процедура полировки автостекол. Это быстрая и экономичная процедура, в ходе которой мягким шлифовальным кругом с применением абразивного средства со стекла автомобиля снимается тончайший слой, а стеклу возвращается былая прозрачность. Для специалиста выполнение такой задачи не представляет проблем, а для клиента результат работы виден сразу. Основное достоинство предоставления этой услуги автомобилистам в том, что она не требует больших вложений ни в организацию помещения, ни в приобретение оборудования, и в то же время является очень востребованной. С минимальными вложениями Вы можете организовать эту услугу и получать доход уже в первые дни после приобретения оборудования.

Мы предлагаем Вам, в том числе, оборудование для полировки стекол автомобиля. Поскольку сам процесс полировки сложности не представляет – предлагаем бесплатное обучение, как по видео, так и дистанционно. Также, Вы можете приобрести абразивы, шлифовальные круги и другие расходники с существенными скидками, участвуя в партнерских программах. Приобретение нашего оборудование и организация бизнеса по полировке автостекол поможет вам в получении гарантированного и стабильного дохода.

Ремонт трещин на лобовом стекле

Чтобы в ходе работ повреждение не распространилось дальше, устранить излишнее напряжение. Для этого от каждого конца раскола отступить 2–3 см и просверлить небольшие углубления с каждого края (несквозные).

  • На полоски пленки обильно нанести состав для ремонта по всей длине.
  • С помощью шприца заполнить трещину полимерным сцепляющим материалом снизу вверх в одном направлении. Под давлением закачать его в высверленные отверстия.
  • На поверхность дефектного участка стекла приложить пленку и аккуратно разровнять. Излишки клея удаляйте сразу чистой салфеткой.
  • Установить УФ лампу на расстояние 10–15 см. Оставить для воздействия на смолу в течение 25–35 минут. Если нет специальной лампы для запуска реакции сцепления, переместите машину под солнечное освещение.
  • После того как состав полностью схватится, убрать пленку и остатки клея с помощью лезвия.

Избегайте образования пузырьков воздуха. Если это произошло, попробуйте выгнать их при помощи надавливания. При быстром сцепление полимерного материала, попробуйте его слегка нагреть зажигалкой.

Советуем посмотреть видео о ремонте трещин:

В зависимости от выбранного полимерного состава требуется от 10 до 48 часов для полного отвердения. В течение этого времени эксплуатация автомобиля не допускается.

Диагностика повреждений

Существует 3 типа повреждений, которые можно обнаружить на лобовом окне автомобиля:

  • сколы. Представляют собой нарушения структуры лобового стекла (непроникающего типа). При этом кусочек стекла отлетает. Являются самой «безобидной» формой повреждения. Чтобы их удалить, достаточно использовать фотополимер. Для предотвращения появления трещин стекло требует полировки перед началом работы;


Скол на стекле автомобиля

  • трещины. Представляют собой серьезные нарушения структуры стекол. Бывают разных размеров и требуют максимально быстрого удаления;
  • большие и разветвленные трещины. Создают значительные преграды для видимости, повышая риск ДТП. Поездка в автомобиле с таким стеклом приведет к отсутствию продления техосмотра.

Если вы заметили на лобовом или боковом стекле царапины и сколы, можете оттянуть необходимость ремонта на короткое время, не вызвав разветвления повреждений на поверхность всего стекла. Для этого вам нужно не мыть автостекла при помощи автошампуней, а также очень аккуратно управлять машиной, избегая толчков и повышенной вибрации.

Классический способ ремонта

Если рассматривать способ кратко – все довольно просто. Изначально нужно обезжирить лобовое стекло. Второй этап – «полноценная» остановка расхождения трещины дальше. Необходимо высверлить дырки по краям трещины. В этом случае она перестанет расходиться и то не факт.

Затем используются разные составы на основе смолы, которые продаются пачками. Его необходимо загнать внутрь трещины для чего используются подобные приборы, правда более профессиональные.

Последний шаг – нагреть через пленку состав феном и удалить остатки, поэтому процедуру называют пайкой. Визуально работа практически незаметна, только под определенным углом. Большие трещины ремонтировать бесполезно – все равно разойдется.

Инструменты для работы

Чтобы удалить на автомобиле сколы, вам нужно иметь под рукой:

  • клей;
  • металлический мост и инжектор для введения клеевого состава на поврежденный участок поверхности;
  • насос для откачивания воздуха;
  • электродрель с алмазным сверлом для полировки;
  • скрайбер для разметки участка возле повреждения;
  • зеркало (опционально);
  • лампу или фонарик для дополнительного освещения участка;
  • ультрафиолетовую лампу для ускорения процесса застывания вещества (опционально, можно сушить клеевой состав под лучами солнца).

Состав набора Windshield Repair Kit

В упаковке содержится все то же самое, что в профессиональном наборе на СТО. Естественно все попроще, потому что просто дешевле.

Комплектация:

  • пластиковый аппликатор с четырьмя вакуумными присосками;
  • средство реагент-адгезив;
  • несколько защитных пленок, которые используются для работы;
  • металлическое лезвие для удаления остатков.

Пластиковый аппликатор состоит еще из двух центральных болтов. Один прижимается к резине, а второй внутри проникает вглубь, что позволить подать средство именно в трещину.

Во флаконе мало вещества, его хватит на несколько раз для запаивания небольших трещин. Благо его всегда можно купить отдельно, даже без интернета – в магазинах вашего города, либо узнать место закупки автосервисов.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий