На что обращать внимание при покупке мотоцикла

Содержание

Что выбрать для города новичку

Yamaha YBR 125 – эта модель стала отправной точкой многих, кто со временем перешел на более мощные байки. Называемый в народе «ебрик» – легкий маломощный мотоцикл (125 см3 и чуть более 100 кг), дружелюбный для новичков, прост в освоении управления. Это весьма доступный «железный» конь, который также неприхотлив в обслуживании.

Yamaha YBR125

Один из недостатков – это если ваш рост больше 180 см, то через десяток километров у вас начнут болеть ноги из-за неестественного положения тела. Также стоит упомянуть непритязательную внешность, что для кого-то также является важным недостатком. Если рассматривать 125 кубовые агрегаты, то Yamaha YBR 125 – идеальный выбор для первого мотоцикла. Он вне конкуренции как по надежности/управляемости, так и по эксплуатационным расходам. Все что нужно – это периодическое обслуживание цепи.

Если внешность байка очень важна, то обратите внимание на Honda CB 400 SF. Это также легковесный, легко управляемый байк. Это основная модель в автопарке японских автошкол.

Honda CB400SF

Kawasaki W650 – прекрасный выбор для новичка, который хорошо освоил 125 кубиков.

Kawasaki w650

Мотоцикл для новичка: как не ошибиться в выборе?

Мотоцикл для новичка

Мотоциклы различают по типам и техническим возможностям. Такое разнообразие обеспечивает довольно широкий выбор начинающим мотоциклистам. Выбирая первого железного коня необходимо учитывать множество важных факторов. Поможет с окончательным выбором список лучших представителей в своем классе.

Как нужно проверять мотоцикл перед покупкой — обращаемся в ГИБДД, смотрим ВИНа и раму

Покупка первого мотоцикла сразу ставит перед вами вопрос: «Новый или подержанный?» При покупке подержанного мотоцикла рекомендуем обратить внимание на несколько нюансов. Если подножка мотоцикла сильно изношена сверху, вероятнее всего он прошел много километров.

Как проверить мотоцикл перед покупкой

Покупать б/у мотоцикл рискованно. Стоит при осмотре пропустить один критичный недочет, и встречать сезон придется в сервисе или магазине запчастей, а на ремонт может потребоваться половина стоимости покупки. В статье мы расскажем, как проверить все документы и оценить состояние байка даже с минимумом опыта в технике.

Как проверить мотоцикл перед покупкой

На что обратить внимание при выборе мотоцикла для новичка?

При выборе мотоцикла важным моментом являются его технические характеристики. Однако прежде всего нужно учесть несколько важных моментов:

  • Высота. Новичку нужно выбирать такой мотоцикл, чтобы сидя на нем он мог поставить обе ступни на землю. Габариты транспорта должны соответствовать его владельцу.
  • Вес. Проверить, подходит ли мотоцикл по весу, можно, прокатив его несколько метров вперед и назад. Сначала это надо сделать сидя в седле, затем стоя сбоку.
  • Посадка. Сидеть на мотоцикле должно быть удобно. Особое внимание надо обратить на положение спины и напряженность рук.
  • Цвет. Этот параметр незначителен только на первый взгляд. Новичку стоит отдать предпочтение яркому мотоциклу, чтобы на дороге его было отлично видно.
  • Стоимость. Начинать лучше с покупки недорогого мотоцикла. Более респектабельную модель стоит выбирать, когда накопится достаточный опыт.

Документы

Прежде, чем осмотреть мотоцикл, нужно понимать, что у него с бумагами. Мы живем в таком мире, где, как говорится, без бумажки ты… ну, сами знаете. Если у байка нет документов, или там что-то нечисто, то ездить на нем по улицам общего пользования получится до первого поста и первой остановки сотрудниками соответствующих органов со всеми вытекающими последствиями.

«Нарушения и аварийность – статистика за первое полугодие 2020 года»

Рассматривать мотоцикл без документов можно только в качестве «донора» на запчасти и то, если не озадачиться историей байка, есть риск получить краденый экземпляр. Мне вот раз попался такой донор и больше не хочется!

«Что ищут мотоциклисты перед новогодними праздниками?»

Пробег.

Да, я решил начать с банальностей. Пробег мотоциклов скручивают, это ни для кого не секрет, но в каждом теплится надежда на то, что его не обманывают ???? Но миф не в этом. Оказывается, многие думают, что при покупке мотоцикла из Японии они смогут обезопасить себя от скрученного пробега. Конечно, это не так. Во-первых, пробег мотоцикла далеко не всегда скручивается намеренно злодеями-поставщиками. Достаточно часто он «обнуляется» после установки новой приборной панели (в зависимости от мотоцикла). Сами японцы тоже крутят, это совершенно точно, поскольку я видел несколько мотоциклов только из Японии, к предпродажной подготовке которых еще не приложили руки, с небольшими пробегами по приборке и реальным пробегом более 100 000 км., который мы оценили по косвенным признакам.

Второе распространенное заблуждение — считать, что Япония — маленький остров, ездить там негде и это значит, что пробег мотоцикла из Японии будет небольшим. По логике, да, действительно, масштабы нашей страны измеряются локтями по карте, в Японии же и на дальняк выехать особо некуда. НО! Эта цепочка рассуждений касается сравнительно новых мотоциклов. Десятилетние и старше мотоциклы все равно обычно уже имеют более 100 000 км. пробега, ведь даже в наш короткий сезон проехать по городу 12 000 км просто с работы/на работу — это норма. А в Японии сезон подлиннее будет ???? В Европе, соответственно, тоже климат помягче.

Примерно прикинуть реальный пробег мотоцикла можно по косвенным признакам. Если вам пытаются впарить мотоцикл 1992 года с 20 000 км. пробега, протертым до дыр седлом и стертыми до обмылков тумблерами на пультах — не ведитесь.

Модели для путешествий

Дальние поездки предполагают транспортировку некого багажа. Для этих целей используйте туристические байки, которые обладают большим объемом багажного отделения и дополнительными отсеками для перевозки вещей, увеличенным ходом подвески для комфортной езды и расширенным дорожным просветом. Варианты покупки:

  • Kawasaki VN 1700 Vulcan;

Kawasaki VN 1700 Vulcan

  • Honda NT650V Deauville;

Honda NT650V Deauville

Honda Gold Wing 1800

Yamaha Super Tenere 1200

Подготовка к покупке

Изучите, как выглядит интересующий мотоцикл в стоковом состоянии разных годов выпуска. Обратите внимание на форму поворотников, фары, зеркал, вид и расположение наклеек. При осмотре это поможет выявить детали, которые не соответствуют заводской конструкции – возможно, их поставили после аварии.

Чтобы оценить состояние двигателя по его звуку, потребуется посмотреть ролики на «Ютубе» и запомнить, как работает исправный мотор конкретного байка. Это важно, потому что для некоторых двигателей звон – не показатель неисправности.

Также желательно почитать информацию о мотоцикле на форумах. Там можно узнать о «больных местах» модели – станет понятно, куда смотреть в первую очередь.

Как проверить мотоцикл по базе на запрет регистрационных действий и угон

По телефону нужно попросить продавца назвать гос.номер и VIN-код. С помощью этих данных на сайте ГИБДД мотоцикл проверяется на угон, ограничения на регистрационные действия, ДТП и реальное количество владельцев. Чтобы удостовериться в отсутствии штрафов, дополнительно потребуется номер СТС.

Также через сайт Федеральной Нотариальной Палаты можно проверить, не находится ли байк в залоге. Чем больше информации получится узнать через интернет, тем проще будет выявить ложь продавца.

Что еще спросить по телефону

Спрашивать о состоянии мотоцикла нет смысла – вряд ли владелец сам расскажет о критических недостатках. Лучше просто попросить не мыть и не заводить байк до приезда – иначе найти недочеты будет сложнее.

Как проверить документы мотоцикла

Как проверить мотоцикл перед покупкой

У продавца должны быть:

  • ПТС;
  • договор купли-продажи;
  • СТС (если мотоцикл стоит на учете в ГИБДД).

Номер рамы и гос.номер проверяются на соответствие с теми, которые указаны в ПТС и СТС. Также надо сверить данные владельца по его паспорту или водительскому удостоверению.

Сток или кастом?

Любители переделывать свои байки и всячески их дорабатывать иногда переходят границы. Для покупателя подобное чревато двумя проблемами:

— внешне одна модель может быть слишком похожа на другую. Из-за этого возникают недопонимания. Покупатель думает об одном мотоцикле, а окажется, что берет другой, близкий к нему — переработанный. Возможно, продавец даже специально постарается выдать один байк, за схожий, если его история нелицеприятная. Тогда смотри в документы и гугли картинки, сравнивай с заводскими фотографиями.

— внесенные изменения не позволят вам поставить мотоцикл на учет и пройти технический осмотр. Да, такое тоже случается. Это значит, что доработки были внесены в конструкцию после оформления документов нынешним владельцем, и он их никак не зарегистрировал.

Под видом кастома частенько пытаются продать битые мотоциклы. Когда байк уже обтер асфальт со всех сторон, владельцы задумываются: «Раз уж все равно восстанавливать, может нанести другой цвет, сделать другой руль, поставить громкий выхлоп?». Когда перед вами очевидно тюнингованный байк, придется разговорить владельца где-как-кто и почему делал все нововведения? Вдруг вам пытаются продать «битыш» под видом обычной красивой конфетки?

Выдать битый мотоцикл может двигатель. Замена крышек двигателя влетает в копейку, поэтому после аварии их просто шлифуют и всячески пытаются скрыть царапины. Присмотритесь к внешнему состоянию крышек. Мелкие коцки – нормально, а вот длинные полосы царапин должны насторожить.

Подмена объявлений.

Прикольный метод заманухи клиентов, используемый не очень честными мото-салонами. Не часто, но бывает. Смысл в том, что в объявлении о продаже мотоцикла в Интернете указывается другой год выпуска… Посвежее года эдак на три-четыре. Когда приходишь в салон и говоришь, вот хотел бы посмотреть ту черную Сибишку с объявления, тебе говорят: «да не вопрос, вон она в углу стоит».

Если обман раскрывается до подписания договора, говорят, что это единственный мотоцикл и объявления с ошибкой быть не могло и отбрехиваются другими способами. Если уже при подписании договора — клиент, уже занесший руку над бумагой обычно не отказывается. Бывает, что и вообще ничего не замечают ????

Стоит сказать, что эта обманка используется в основном по отношению к старым мотоциклам.

Подтеки выдают бреши

Технические жидкости обязательно найдут выход, если где-то есть бреши. Именно они подскажут вам, что грядет замена в лучшем случае только сальника. А значит, пора торговаться и снова задавать вопросы! Перебиралась ли вилка? Как чувствует себя мотор или радиатор? Фильтр масляный, а ему который десяток стукнул? Масло вообще когда меняли и где? Не забывайте, что есть древние модели, которые с завода любят кушать масло. Эти тонкости лучше узнать у опытных заранее, чтобы не купиться на о, где этого быть не должно.

Скопление масла внутри выхлопной трубы тоже признак так себе. Зато на осмотре ничего не мешает вам подоставать все щупы, оценить состояние масла во всех емкостях.

Подтекает не только масло, но и бензин. Бреши в топливной системе дело опасное. Одна иска и вот призрачный гонщик, человек-факел, собственной персоной! Осмотрите шланги, нет ли трещин. А как выглядят места соединений?

«Топливная система мотоцикла. Как это работает?»

Присмотритесь к появлению ржавчины. Она намекнет вам, как и где хранился байк. А еще, что придется ее лечить.

Придирчиво осмотрите раму. Мотоциклы с переваренной рамой на учет не поставить. Лично знаю грустные примеры, когда люди долго копили на свой первый мотоцикл, а после покупки на осмотре им говорили, что с такой рамой – не кондиция. Место сварки было под баком, под который никто перед покупкой не заглядывал.

Топ-5 ошибок начинающего мотоциклиста

Сложнее всего грамотно оценить спортбайк. Проблемы могут быть скрыты пластиком, а снять его никто так легко не даст. Остается тщательнее узнавать о характере езды владельца.

Продажа мотоцикла индивидуальным предпринимателем.

В ИП нет ничего плохого, но надо понимать две вещи
1. ИПшник торгует мотоциклами профессионально. Деятельность поставлена на поток.
2. Мотоцикл может быть либо пригнанным из Японии/Европы/США, либо собранным из запчастей после удара — иначе денег не сделать.

Если по документам вы первый владелец в РФ, то все ок, но если вы покупаете мотоцикл у ИП, и в ПТС уже вписано несколько владельцев в России, особенно тщательно проверяйте раму и прочие элементы конструкции мотоцикла, которые страдают при ударе или падении. Не исключено, что ИПшник просто перекупил мотоцикл, продавашийся по выгодной цене у какого-нибудь олуха с пометкой «есть жена, дети, жить хочу». Но также есть нехилый шанс, что это восстановленный после удара/клина движка мотоцикл.

Критерии выбора первого мотоцикла по росту, посадке и другим параметрам

Наш краткий гайд окажет стратегическую помощь в выборе мотоцикла. Рассмотрите его прежде, чем сделать покупку и провести регистрацию мотоцикла:

Спортивные мотоциклы

Приобретая мотоцикл, вы должны прекрасно понимать, куда вы будете ездить на нем, и каковы преимущества и недостатки этого конкретного типа мотоцикла.

Спортивные мотоциклы (также называемые «байками») предназначены для опытных гонщиков, привыкших к быстрой езде. Они более мощные, также подходят для использования на трассе, но не совсем удобны для длительной езды, так как предназначены для быстрого ускорения и маневрирования, в ходе которых происходит нагрузка на руки.

Тип мотоцикла

Выбирая первое двухколесное транспортное средство, необходимо заранее решить, для каких целей оно будет использоваться:

  • Спортбайки стоит приобретать людям, которые, в первую очередь, хотят чувствовать скорость и максимально зарядиться адреналином.
  • Если вы планируете часто перемещаться на дальние расстояния, то желательно приобретать туристические мотоциклы.
  • Модели эндуро подходят для поездок по лесам и бездорожью. А его разновидность (туристический эндуро) – для городов и плохих дорог.
  • Дорожные и классические мотоциклы оптимально подходят для перемещения по городу. Для изготовления таких моделей используется минимальное количество пластика. Они отличаются прямой посадкой и хорошей управляемостью. Считаются оптимальным видом транспорта для новичков.

Начинающим мотоциклистам не стоит сразу же приобретать слишком мощную технику. Оптимальный вариант – мотоцикл с объемом мотора от 400 до 900 куб. см. Такое транспортное средство легче в управлении и весит гораздо меньше моделей, предназначенных для профессионалов.

Залог и задаток.

Эти два понятия многие путают. В случае покупки мотоцикла мы говорим именно о задатке (глава 7 Гражданского кодекса РФ если че ???? ).

Типичная ситуация.
Покупатель приезжает на осмотр мотоцикла, мотоцикл ему нравится, но но решает вызвать спецов для осмотра технической части, оставив продавцу пятитысячную бумажку, чтобы он не продал мотоцикл до момента осмотра.
Потом приезжаем мы и… видим, как из гаража выкатывается такое помоищще. ???? Естественно, мы говорим покупателю, что мотоцикл покупать не стоит, лучше обратить внимание на другой. Далее происходит примерно такой разговор разочарованного покупателя с продавцом.
— От мотоцикла отказываюсь, верните залог.
— Деньги остаются у нас, т.к. это не залог, это — ЗАДАТОК.

Понятно, да? Мне казалось, что всем понятно, пока я не стал свидетелем аж двух подобных ситуаций.
П. 2 статьи 381 ГК РФ об этом: если за неисполнение договора ответственна сторона, давшая задаток, он остается у другой стороны. Если за неисполнение договора ответственна сторона, получившая задаток, она обязана уплатить другой стороне двойную сумму задатка. Сверх того, сторона, ответственная за неисполнение договора, обязана возместить другой стороне убытки с зачетом суммы задатка, если в договоре не предусмотрено иное.

Главный вывод: оставляйте задаток только в том случае, если твердо приняли решение о покупке мотоцикла, и следующим шагом является подписание договора купли-продажи.

Чоппер

Чоппер популярен среди опытных мотоциклистов, которые не хотят доказывать что-либо на дороге и предпочитают наслаждаться поездкой. Для водителя такой техники важна не высокая скорость и скоростное вождение, а удобство и поддержание имиджа – крутой внешний вид, сопровождающийся гулом двигателя.

Байки потребляют в среднем от 3 до 5 литров топлива на 100 км, но мощный чоппер может потреблять даже больше чем автомобиль – до 15 литров на 100 км.

Слушайте

Мотоцикл в статике это одно, а вот в динамике – другое. Пока он стоит, все кажется идеальным. Послушайте, как заводится двигатель, как он работает. Как поворачивается руль — легко или подшипнички выдают усталость? Как там рычаги, переключение передач и тормоза? Посторонним шумам требуйте объяснений! Скрипы, свисты, громыхания… Вы хотите купить мотоцикл, а не музыкальную шкатулку. Мелкие звуки при запуске двигателя не так страшны, если они исчезают при разогреве. Но когда трески и свисты нарастают по мере нагревания двигателя, дело плохо.

Салон — гарантия чистоты сделки.

Это не так. Вот вам история из жизни. Смотрели клиенту чоппер, катались по салонам, но, то сальники текут, то не заводится. Наконец нашли хороший экземпляр. Большой тапок — Honda VTX 1800. Все отлично, и даже небольшой тюнинг присутствует. Говорю, берем, договариваемся о задатке, клиент меня благодарит и отправляется снимать задаток в банкомат. Документы я не смотрел, мне сказали, что сами разберутся, но, наверное, я должен был настоять и проверить все сам.

В итоге оказалось, что в ПТС мотоцикла номер рамы написан не в той строке: не в п. 7 (Шасси), а в п. 8 (Кузов). Гайцы ставить на учет с таким ПТСом отказались, а попытка вернуть мотоцикл естественно окончилась ничем, даже с предложением обменять на другой мотоцикл, дороже по стоимости, в том же салоне. Столкнули — и гуляй, Вася.

Потом через таможенников пришлось вносить изменения в ПТС, все удачно, но осадочек остался.

Стоит ли новичку покупать дешевый мотоцикл?

Начинающему для освоения азов можно приобрести дешевый мотоцикл. Это может быть китайская модель или транспорт с рук.

Большинство мотоциклистов тверды во мнении, что бывший в употреблении оригинал лучше китайской новинки. На самом деле многие производители сегодня используют детали китайского производства, выполняя самостоятельно только сборку. Мотоцикл из Китая приобрести можно, но от откровенно дешевой и некачественной техники лучше отказаться.

Покупку подержанного железного коня стоит осуществлять с человеком, разбирающимся в теме. Если такого нет, то нужно обратить внимание на следующие факторы:

  • Соответствие года выпуска по документам и указанного на дисках и тормозном шланге.
  • Внешний вид. Наличие следов падения нормально – редко у кого мотоцикл не падает ни разу. Важно осмотреть раму, так как она может быть сварена. Если это событие имело место, то нужно убедиться в качестве сварки.
  • Осмотр бензобака. Если он ржавый, то лучше поискать другой мотоцикл.
  • Проверка состояния фар и тормозов.
  • Состояние цепи. Важно отсутствие следов ржавчины, чрезмерной растянутости, сильного износа задней звездочки, наличия на ней сколов.
  • Состояние резины. Ее можно заменить, но это означает дополнительные расходы.
  • Мотоцикл обязательно нужно завести. Заработать он должен максимум со второго раза. Важно обратить внимание на ровность звука во время работы.
  • Рабочее состояние светотехники, сигнализации.

Советы по покупке мотоцикла для новичка и ТОП-10 моделей по версии авторов ролика вы увидите в этом видео:

Приобретение первого мотоцикла – дело серьезное, требующее основательного подхода. Необходимо учесть множество технических характеристик и соответствие размеров железного коня габаритам его владельца. Новичкам лучше начинать с недорогого транспорта с небольшой мощностью.

Enduro

На нем удобно сидеть, и на спину или руки не происходит никакой нагрузки. Он выше других мотоциклов, но его малый вес компенсирует все остальное.

2. Проверьте номер VIN тщательно

Они даже могут свидетельствовать о том, что мотоцикл был украден. Если число невидимо, вырезано или деформировано, лучше отказаться от покупки этой копии.

6. В каком состоянии находятся тормоза и шины?

И шины, и тормоза являются расходными материалами , поэтому теоретически вам не нужно беспокоиться о них во время осмотра. На практике замена шин, дисков и колодок стоит несколько десятком тысяч рублей, поэтому проверьте их состояние.

Шины, которые изношены до упора или имеют трещины, подлежат немедленной замене. Так же, как слишком тонкий, изношенный (характерный край) и рифленый тормозной диск. Иногда лучше выбрать чуть более дорогой мотоцикл, который не требует столько начальных вложений.

9. Проверьте сцепление

Проверка состояния сцепления очень проста, но требует тест-драйва, который может быть сложным зимой. Как это сделать? После закрепления высокой передачи добавьте газ и следите за часами.

10. Осмотрите подвеску

Сначала проверьте герметичность возле амортизаторов и передних телескопов. Вторым этапом будет движение мотоцикла таким образом, чтобы проверить работу передней и задней подвески. Они должны ходить плавно, без стуков, скрипов и прыжков. Не все признаки повреждения подвески могут быть обнаружены во время вождения.

Покупка бу мото по объявлениям

  • Возможность поговорить с владельцам и узнать особенности эксплуатации
  • Можно поторговаться
  • Нужно тщательно проверять документы и сам мотоцикл, частые случаи обмана
  • Как правило агрессивная эксплуатация техники в России
  • Использование неоригинальных расходников и запчастей
  • «Колхоз» как в ремонте так и тюнинге

Электрика

немало проблем вам доставят глюки в электрике современных мотоциклов, поэтому отнеситесь к осмотру внимательно. Колхозный ремонт обычно видно сразу — небрежно намотанная изолента, не заводские провода прокинутые не в надлежащих местах, скрутки и тд.

Конечно, если покупаем бу мотоцикл ремонт имеет место быть, и в этом нет ничего криминального.

Блок предохранителей и реле так же требует внимательного осмотра. Если есть или были проблемы с электрикой заметить можно по оплавившимся гнёздам предохранителей и реле.

Диски и подшипники

Осматриваем внешнее состояние дисков на предмет трещин, лопин и замятий. Каждая из таких косяков потребует дополнительных расходов на замену диска и переобувке резины.

Задний моноамортизатор или амортизаторы

Вытекшие амортизаторы доставят много проблем и приведут к существенным тратам. Поэтому сразу же обращаем внимание на масляные следы и потёки. Так же задние аморты часто меняют на неоригинальные китайские, которые не отличаются долговечностью. Как правило китайские аморты видно сразу же — слишком новые и блестящие.

Длительная течь масла убивает отбойники снизу штока. Вот как выглядит почти вытекший задний амортизатор:

Цепь, звёзды, тормозные колодки и диски.

Цепь и звёзды являются расходником, но довольно дорогостоящим и меняются комплектом. Поэтому желательно чтобы они были в хорошем состоянии — иначе опять расходы. Проверить зведы можно посмотрев на профиль зубьев. Зуб должен быть симметричен. Если он завален на одну сторону , подобно плавнику акулы — под замену.

Как выглядят новые звезды (ведущая и ведомая):

Износ цепи можно проверить оттянув звенья на задней звезде — не получилось оторвать цепь от звезды ни на миллиметр — прекрасно!

Комплект звезды + цепь по цене начинается от 10 тыр.

Тормоза

Тормозные диски должны быть с равномерным износом, без зазубрин и глубоких борозд. Внимательно осмотрите диски с торца — бывают случаи когда после попадания в лужу горячий диск ведёт. Заметить это невооруженным глазом очень сложно, но возможно. Впрочем искривление диска можно почувствовать при езде, если конечно вы опытный водитель.

Внешний осмотр на этом закончен, включаем зажигание и заводим мотоцикл.

Проверяем мотоцикл по базе ГИБДД

Допустим, вас заинтересовала Хонда прямиком из Японии. Это может быть старый и качественный байк или новенький, который только несколько месяцев побыл в чьих-то руках. Если вы совершаете покупку за рубежом, то искать необходимые документы нужно там — обращаетесь в департамент и получаете нужную бумажку. Похожая ситуация и у нас.

Допустим, это Honda VFR 800. У вас есть все бумаги, включая техпаспорт и владелец настаивает на том, что сделку нужно совершить побыстрее. Отправляйтесь вместе с ним в ближайшее отделение ГИБДД (после проверки, при наличии необходимых средств и документов, сразу сможете пройти регистрацию) и дать запрос прямо там.

Есть и второй вариант — проверить мотоцикл в ГИБДД можно посетив их специальный сайт. Там же можно взглянуть и на VIN или даже сверить номер рамы. Этим популярным сервисом может пользоваться каждый. Кстати, если владелец отказывается сообщить один из этих номеров, то это прямое свидетельство попытки скрыть что-то.

Если же вы получили необходимые данные, заходите на сайт и в «сервисах» сможете найти функцию «Проверка авто» (да, у нас мотоцикл, но сути дела это не меняет). Теперь вы можете проверить мотоцикл по ВИНа или раме — просто вводите необходимые номера в поисковые строки.

В результате после проверки базы данных вы сможете узнать:

  1. Был ли этот 600 кубовый байк в угоне хоть раз;
  2. Сколько у него действительно было владельцев;
  3. Попадал ли в ДТП (и насколько серьезные);
  4. Есть ли ограничения на регистрацию.

Впрочем, это не единственный способ. Качественный и надежный, но не единственный, так что потратив еще несколько минут сможете узнать полную историю транспортного средства, будь то Кастом или БМВ из Германии.

Узнаем необходимую информацию с помощью Гос. номера

В этом случае просто запишите государственный номер или просто тут же с помощью смартфона заходите на официальные сайты ГИБДД — некоторые работают именно с номерами.

Вводите его и узнаете все относительно страховых случаев, имеющихся ДТП, количестве владельцев и того, числится ли байк угнанным. Здесь информация, по сути. Та же, что и при поиске байка по ВИН или номеру рамы. Но в этом случае вы работаете уже не с «железом», а непосредственно с номером — что проще.

Сегодня можно быстро проверить номер мотоцикла и преимущества такой процедуры в следующем:

  1. Наличие действительно обширной базы транспортных средств;
  2. Возможность использовать мобильные приложения.

При необходимости просто запомните их адреса и, увидев стильный BMW S1000RR или последний Дукати, который продают буквально у вас возле дома, просто прогоните номер по базе данных.

Главное достоинство такого сервиса — вы сможете узнать историю даже транспорта, который не нужно официально регистрировать в ГИБДД (те же кроссовые байки, являющиеся спортивными).

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий