Мицубиси делика 4 поколения

Двигатели Mitsubishi Delica

Несмотря на то, что Mitsubishi Delica никогда не продавалась у нас в стране официально, она достаточно хорошо у нас известна. Особенно на Дальнем Востоке. Именно на Дальний Восток из Японии, завозится достаточно большое количество этих машин, правда, с правым рулём.

Mitsubishi delica

У нас в стране эта модель японского концерна ценится, как, впрочем, и все автомобили, завезённые из Японии, за свою феноменальную надёжность и насыщенность различными электронными «фишками».

Под названием Делика, Митсубиси выпускает минивэны, грузовики и микроавтобусы с далёкого 1968 года. За это время появилось 5 поколений автомобиля. Однако в Россию они, более-менее, активно завозятся со второго поколения, которое выпускалось с 1979 года и, например, в Индонезии, производятся до сегодняшнего дня.

Mitsubishi Delica второй генерации

Однако в Японии принято модели менять часто и в 1986 году на рынок был выеден минивэн третьей генерации, который как не трудно догадаться к нам в страну стал попадать достаточно массово и встретить его можно не только на Дальнем Востоке, а практически по всей стране.

Делика третьего поколения

Данные автомобили имели очень широкую гамму силовых агрегатов, объёмом от 1,4 до 2,6 литров:

  • 4G33 4-х цилиндровый бензиновый двигатель объёмом 1,4 литра;
  • 4G32 4-х цилиндровый бензиновый двигатель объёмом 1,6 литра;
  • 4G62 4-х цилиндровый бензиновый двигатель объёмом 1,8 литра; 4-х цилиндровый бензиновый двигатель объёмом 2 литра; 4-х цилиндровый бензиновый двигатель объёмом 2,4 литра; 4-х цилиндровый дизельный двигатель объёмом 2,5 литра; 4-х цилиндровый дизельный двигатель объёмом 2,6 литра.

Далее рассмотрим каждый из них поподробней.

Mitsubishi Delica 2018: идеальный автомобиль для проблемных дорог

Малоизвестные в центральных регионах России японские кроссвэны Mitsubishi Delica, пользуются спросом за Уралом и на Дальнем Востоке. Основные достоинства новой версии Mitsubishi Delica 2018 – это экономичность содержания, высокий уровень эксплуатационной надежности, сочетание вместительного комфортного салона с ходовыми свойствами внедорожника.

Перечисленные достоинства в большей степени характерны для моделей 4-го поколения, укомплектованных однотипными узлами и агрегатами от популярного внедорожника Mitsubishi Pajero.

Mitsubishi Delica 2018

По отношению к предшественнику Мицубиси Делика 6-го поколения отличается улучшенными ходовыми характеристиками, агрессивным стилем кузовного дизайна, обновленным перечнем штатной и опционной оснастки.

Дизайн

Только увидев Мицубиси Делика фото, уже можно сделать вывод о том, что это далеко не имиджевая модель. Но она и не позиционирована как таковая. Это бюджетный автомобиль, в котором все предельно лаконично и сдержанно. Здесь нет каких-то оригинальных деталей. Но при этом кузов, а также салон нельзя назвать полностью неинтересным. Особенно если рассматривать новый Мицубиси Делика.

Здесь производитель позаботился о том, чтобы сделать авто максимально привлекательным внешне, а не только функциональным. Расширенные версии на первый взгляд мало чем отличаются от дорогих минивэнов.

Экстерьер

Многие при первом взгляде на Мицубиси Делика начинают утверждать, что здесь нет ровным счетом ничего интересного. На самом деле это не так. Каждый сможет выбрать тот оттенок, который понравится больше всего. Кроме того, на выбор представлены всевозможные вариации кузова: пикап, минивэн (грузовик или привычны посадочные места).

Модель не лишена хорошей обтекаемости, чувства стиля. Крупная передняя часть, оптика делают ее более выразительной, а удобно расположенные двери – практичной.

Интерьер

Внутри Мицубиси Делика все продумано буквально до мелочей. Здесь нет ничего лишнего, но при этом имеется полный перечень необходимых опций. Салон отделан при помощи ткани и пластика, места здесь вполне достаточно, чтобы разместиться пассажирам или разместить довольно немало багажа.

Для пассажиров здесь предусмотрено множество различных отсеков для вещей, подлокотников, ремней безопасности, полочек.

Для водителя же все также продумали до мельчайших моментов. Каждый рычаг, экран разместили так, чтобы в процессе езды без проблем можно было до них дотянуться.

Ожидается, что рестайлинг в виде Mitsubishi Delica 5 принесет идеальные результаты и модель станет еще более функциональной и комфортной.

Уровень безопасности

Касательно обеспечения защиты, то множество видео показывают, что уровень пассивной безопасности достаточно хороший. Так, в стране сборке – Японии, минивэн получил 5/5 при проведении тестирований ударными испытаниями. И это действительно радует. Кроме того, имеется отличная безопасность пассажиров – 89%.

Комплектации и стоимость

Старт продаж Mitsubishi Delica 2021 уже начался. На данный момент в России так и не предлагается данного варианта авто от известного производителя. Но известно, что цена Mitsubishi Delica 2020 в Японии составляет 3,913,8 млн. йен. Если говорить о нашей стоимости, то это будет приблизительно 2,85 млн.рублей. Максимальная стоимость авто составляет порядка 3,1 млн.рублей.

Информации о конкретных комплектациях пока нет.

Новый кузов

На самом деле, авто не получило обновления кузова. Да и колесная база осталась прежней. Однако, теперь минивэн отличается новым лицом Dynamic Shield, который встречается на других моделях данного бренда, что если судить по отзывам владельцам, достаточно хорошо. Сверху имеются узкие ходовики, с внизу разместили достаточно крупные светодиодные фары. Основной нос смог увеличить размер до 4800 мм. Хоть и есть некоторые изменения особенно сильно дизайнеры все же не трудились. Об этом вы можете судить сами, посмотрев на Mitsubishi Delica 2021 тест драйв видео.

Митсубиси Делика 2021 с левым рулем модельного года

Новая Mitsubishi Delica D:2: сотрудничество с Suzuki продолжается

Для энтузиастов японского автопрома Delica — это, прежде всего, простые и неприхотливые микроавтобусы из девяностых. С 2007 года в строю полноприводный минивэн Mitsubishi Delica D:5 на базе кроссовера Outlander, причем два года назад он пережил первое масштабное обновление. Но есть и другие Делики. В 2011 году компания Mitsubishi расширила гамму благодаря OEM-сотрудничеству: появились минивэн Delica D:3 (то есть Nissan NV200 с другими шильдиками) и микровэн Delica D:2 (он же Suzuki Solio). «Тройку» уже сняли с производства год назад. А вот «двойка» сейчас перешла в третье поколение!

Понятно, что подобное OEM-сотрудничество начинают не от хорошей жизни: «заимствованные» модели добавляют в гамму для того, чтобы занять рыночную нишу, где разработка собственного автомобиля экономически невыгодна. В японском автопроме такая практика особенно распространена. И корпоративные рамки зачастую не препятствуют этим сделкам! Mitsubishi с недавних пор принадлежит Ниссану, а Suzuki плотно сотрудничает с Тойотой, однако новая Delica D:2 создана по прежнему рецепту. Это результат бейдж-инжиниринга свежей модели Suzuki Solio, которая дебютировала месяц назад.

Delica отличается от Solio только эмблемами, шильдиками и мелким декором. Это пятидверка длиной 3790 мм (на 80 мм больше прежнего поколения), шириной 1645 мм (плюс 20 мм) и высотой 1745 мм. Как и автомобиль-донор, версия под маркой Mitsubishi представлена в двух вариантах: базовая Delica D:2 со строгим дизайном и «агрессивная» Delica D:2 Custom (у Suzuki этот вариант называется Solio Bandit).

Пятиместный салон — с продольной регулировкой второго ряда (в диапазоне 165 мм) и изменяемым наклоном его спинок (в диапазоне 65 градусов). Багажник после смены поколений стал вместительнее. Есть адаптивный круиз-контроль и комплекс электронных помощников, который вместо исходного названия Suzuki Safety Support теперь называется e-Assist.

Если у Solio есть базовые версии без гибридного довеска, то новой Делике такие не положены. Четырехцилиндровый атмосферник 1.2 (91 л.с., 118 Нм) по умолчанию имеет гибридный довесок — стартер-генератор (3,1 л.с., 50 Нм) с миниатюрной литий-ионной батареей емкостью 3 А∙ч. Он помогает при трогании и работает в рамках системы старт-стоп. В трансмиссии — вариатор, можно выбрать передний или полный привод. В первом случае сзади установлена полузависимая подвеска, во втором — схема Де-Дион.

Выпускают Делики на одном конвейере с автомобилями Suzuki Solio. В Японии продажи нового поколения уже начались. Delica D:2 стоит от 18200 долларов, а Delica D:2 Custom — от 20700 долларов.

Минивэн Mitsubishi Delica D:5: десятилетний юбилей и версия Active Gear

Delica — одна из легенд японского автопрома. Полноприводные минивэны с возможностями внедорожников очень ценятся как на родине, так и в России, причем не только в дальневосточных регионах. Но нынешняя модель Mitsubishi Delica D:5 образца 2007 года уже не столь универсальна: шасси кроссовера Outlander с простой полноприводной трансмиссией (задняя ось подключается с помощью муфты) не позволяет покорять серьезное бездорожье.

Увы, за все десять лет производства машина подвергалась лишь точечным обновлениям, которые касались в основном отделки и оснащения. Внешность осталась нетронутой, интерьер уже старомоден. Самое большое нововведение произошло в 2012 году, когда появилась модификация с турбодизелем 2.3 (148 л.с.) и шестиступенчатым «автоматом». При этом в гамме до сих пор остаются и версии с бензиновыми атмосферниками 2.0 (150 л.с.) и 2.4 (170 л.с.), которые работают в паре с вариатором, причем базовые двухлитровые версии имеют только передний привод.

Подарок к десятилетнему юбилею оказался совсем скромным: богатые версии Делики обзавелись розеткой на 100 вольт для подключения бытовых устройств, а еще пересмотрена палитра цветов кузова. Но вдобавок впервые за много лет в гамме появилась дополнительная модификация под именем Active Gear. По замыслу она предназначена для путешественников и покорителей бездорожья, но ни силовой агрегат, ни подвеска изменениям не подверглись.

Отличия чисто косметические. Нижняя часть кузова окрашена черным, в салоне — иная обивка сидений, а еще повсюду разбросаны контрастные оранжевые вставки и надписи. За доплату — новый передний бампер с массивной центральной частью и большим воздухозаборником, накладки на боковины и спойлер на макушке багажной двери.

Версия Active Gear предлагается только с дизелем и «автоматом», цена — от 33500 долларов. Базовая Delica в Японии стоит минимум 21500 долларов, а с полным приводом — не менее 25500. Но спрос постепенно падает: если в 2013 году на Островах было продано 13,9 тысячи машин, то результат прошлого года — 10,8 тысячи. На скорую смену поколения рассчитывать не стоит: у Mitsubishi сейчас есть задачи важнее, нежели замена нишевого минивэна, который продается только на внутреннем рынке. Кстати, в компании уже давно вынашивают идею вывести Делику на российский рынок и периодически спрашивают об этом журналистов, но отсутствие версии с левым расположением руля губит эту идею на корню.

На фото: Mitsubishi Delica D:5 Active Gear

Интерьер

Салон Mitsubishi Delica 2018

Отделанный кожей, качественной тканью и пластиком семиместный салон обеспечивает водителю и пассажирам достойный уровень комфорта и дорожной безопасности.

Салон Mitsubishi Delica 2018
Багажник Mitsubishi Delica 2018

В широком диапазоне регулируются оснащенные подогревом кресла переднего ряда, современные удобства дальних поездок обеспечивает конструкция заднего дивана и сидений третьего ряда. Трансформация сидений позволяет увеличить объем багажного отсека до 3000 литров.

Основные элементы управления бортовыми системами вынесены на переднюю панель и многофункциональный руль. В поле обзора водителя находятся:

  • затененный козырьком приборный щиток с большими стрелочными индикаторами и компьютерным монитором;
  • мультимедийный дисплей;
  • пульт управления системой климат-контроля.

На консоли расположен селектор режимов работы трансмиссии, подстаканники и кнопки управления вспомогательными системами. Объем тоннеля включает в себя выдвижные подлокотники и несколько небольших объемов для мелких вещей.

Mitsubishi L300

В июне 1986 года появилась новый автомобиль Delica-3, который также имел название Mitsubishi L300 – под этим именем машина продавалась в Арабских Эмиратах, странах Европы и Африки. Именно с этого поколения бренд Delica стал популярен в России, такие машины еще достаточно часто можно встретить на российских дорогах. Если модели Делика в Японии выпускались праворульные, то L300 были с левым рулем.

Кроме Японии, сборка автомобиля также производилась в Индонезии (Джакарта), Южной Корее, в Венесуэле и Тайване. Для автомобильных рынков различных стран минивэн имел разные названия:

  • Express или Starwagon в Австралии;
  • Versa Van или Versa Van Wagon в Соединенных Штатах;
  • Dodge 1000 в Мексике.

В 1987 году концерн Хендай приобрел лицензию на выпуск Мицубиси Delica, и марка стала производиться в Корее под брендом Hyundai H-100.

На «Делику» в третьем поколении ставились различные типы двигателей, самым слабым из них был бензиновый ДВС 1,5 л модели 4G33, наиболее мощным – 2,4-литровый 4G64. Также Delica-3 комплектовалась дизельными моторами:

  • 4D56 2,5 л;
  • D4BB 2,6 л.

Кузов модели третьего поколения Делика был уже более округлым, но по современным меркам все равно несколько угловат. Несмотря на то, что в 1994 году уже появилась на свет четвертая версия минивэна, на японском рынке L300 Starwagon выпускался до 1998 года. В 1999-м австралийский вариант подвергся рестайлингу и под маркой Mitsubishi Express производился до мая 2013 года.

Комплектации и цены

Мицубиси Делика отличается в первую очередь объемом мотора, типом топлива и мощностными параметрами. В основном каких-то существенных отличий версий между собой нет. Купить Мицубиси Делика в России можно в базовой версии с:

  • кондиционером;
  • печкой;
  • магнитолой;
  • тканевой и пластиковой отделкой;
  • бортовым компьютером.

Если выбрать последнее поколение Мицубиси Делика, тогда можно получить более современную мультимедиа, бортовой компьютер, обладающие намного более мощными возможностями и широким перечнем характеристик.

Также в качестве опций можно получить навигатор, кожаные элементы отделки, левый руль, намного более современный салон. Все это приобрести возможно заранее, изначально выбрав расширенные возможности Мицубиси Делика. Также это можно в будущем заказать в качестве дополнительных опций, проводят тюнинг своего авто.

Стоимость напрямую зависит от того, авто новое или подержанное приобрели. Если это Мицубиси Делика последней модели, тогда влиять будет еще и комплектация. Наиболее современная, максимально оснащенная версия обойдется до 1,5 млн руб. Если же рассматривать базовую комплектацию нового авто, то стоимость в 2021 году может составить в районе 900 тыс. руб.

Также возможно приобрести подержанную Мицубиси Делика. В этом случае ключевыми параметрами ценообразования будут: год выпуска, состояние автомобиля, был ли проведен дополнительный тюнинг. Приобрести вполне работоспособное авто можно за 400-500 тыс. руб.

Старт продаж в России

Дата выхода в России последней версии японского кроссвэна находится под вопросом. Стало известно, что прямые поставки изначально ориентированной на американские и азиатские автомобильные рынки модели на отечественный рынок пока не запланированы.

Стало известно, что производитель планирует адаптацию новой Делики применительно к условиям проблемного климата и бездорожья. Не исключено, что новая разработка ориентирована на российского потребителя. В таком варианте новый кроссвэн можно будет купить в России уже в конце будущего, 2019 года.

Технические характеристики

Мицубиси Делика имеет следующие технические параметры:

  • объем мотора 1,6-3 л;двигатель мощностью 85-145 л.с.;
  • кузов – минивэн;
  • объем топливного бака 55-75 л;
  • потребляемое топливо – бензин или дизель;
  • амортизатор: переднее или заднее расположение;
  • средний расход топлива на каждые 100 км 6,5-13,7 л;
  • разгон до 100 км/час занимает 11-14,5 с;
  • максимально возможная скорость 150-165 км/час;
  • багажник объемом до 1950 л (в зависимости не только от выбранной модели, но и от того, сложены ли сидения заднего ряда);
  • передний, задний или полный привод;
  • клиренс 15,5-21 см;
  • трансмиссия: 4-ступенчатая автоматическая или 5-ступенчатая МКПП.

Вся характеристика на 100 процентов зависит от того, какая версия автомобиля была выбрана. Если владелец выбирает Мицубиси Делика последней версии, тогда практически каждый параметр будет максимальным. Если же выбирать ранние версии, то мотор будет обладать минимальной мощностью, другие возможности модели также будут самыми базовыми.

Наиболее мощной является версия Д5, которая вероятнее всего в России появится уже в 2021. Производитель уже представил технический обзор на 5 версию, поэтому можно сделать выводы о ее предстоящих возможностях.

Пятое поколение Делики D5

Mitsubishi Delica D5 впервые была показана на выставке в Токио Мотор Шоу в 2005 году, а в 2007-м запущена в серийное производство. Собирается это модель в Японии (город Нагоя), автомобиль представлен в полноприводном и переднеприводном исполнении. Платформа минивэна – Mitsubishi GS, автомобиль комплектуется тремя типами силовых агрегатов:

  • двухлитровым ДВС 4B11 /бензин;
  • 2,4-литровым ДВС 4B12 MIVEC /бензин;
  • 2,3-литровым ДВС 4N14 /дизель.

Все автомашины оснащаются только одним типом трансмиссии – это бесступенчатая коробка-автомат (вариатор) типа INVECS-III.

Дизельная версия автомобиля Mitsubishi Delica D5 поступила в продажу в январе 2013 года, до этого в пятом поколении выпускались машины только с бензиновыми моторами.

Пятое поколение Делики D5

16-клапанный турбированный дизель 4N14 имеет мощность 148 лошадиных сил, обеспечивает плавное повышение оборотов и устойчивую работу на холостом ходу. Мотор DI-D оснащается топливной системой Common Rail, степень сжатия в цилиндрах ДВС –14,9. Средний расход топлива с дизелем равен 7,35 л/100 км, что является весьма низким показателем. Впервые движок 4N14 был установлен на кроссовере Mitsubishi Outlander в 2010 году.

Конкурирующие модели

Характеристики обновленной Митсубиси Делика образца 2018 года по основным параметрам не уступают однотипным аналогам ведущих евроазиатских производителей. В перечне наиболее вероятных конкурентов популярные модели Фольксваген Кадди, Тойота Сиенна, Рено Кангу и Додж Калибр.

Мицубиси Делика Д5: Выйдет ли в России?

Уникальное сочетание вместительного салона, большого клиренса, современной системы полного привода, экономичного «дизеля» и «автомата» делает Mitsubishi Delica D5 особым автомобилем, который пользуется спросом в России, даже несмотря на отсутствие официальных поставок таких вэнов. Скорее всего, их и не будет, поскольку эта модель продолжает оставаться праворульной.

Обзор полноприводного “бусика”

В 90-е гг. прошлого века Mitsubishi Delica заслужила репутацию единственного в своем роде минивэна-микроавтобуса, имеющего отличную проходимость.

Такой формат автомобиля оказался очень востребован на основных рынках продаж этой модели в Индонезии, Шри-Ланке и других странах Азии, а прямо сейчас такие «машины из 90-х» можно массово встретить в России, притом что все они являются праворульными.

Кузов

Фейслифт вэна проходил в рамках стиля Dynamic Shield, поэтому Delica 5 получила внешность, напоминающую экстерьеры Eclipse Cross и L200.

Двухрядная оптика с узкими ходовыми огнями вверху и крупными вертикальными модулями основной оптики внизу – все на диодах, как и в случае с салонной подсветкой. Новый передний бампер привел к увеличению длины кузова на 10 мм. (4800 мм.), тогда как произошедшая на корме замена фонарей бампера, в целом, к сильным изменениям дизайна не привела.

Интересно, что боковая часть осталась прежней – и сдвигающиеся на салазках двери, и остекление остались такими же, как на авто 2007 года.

Салон

Проектируя новый салон Mitsubishi Delica 5 2021 года, японцы старались придерживаться прежней архитектуры передней консоли, поэтому на ней сохранилась с вмонтированным в нее дисплеем.

Находящиеся под ним блоки управления поменялись и стали выглядеть более современно, а вот дефлекторы воздуховодов не только остались на своих местах, но и сохранили форму. Также слегка преобразился руль: на нем разместили больше кнопок, а в местах хвата на ободе появились характерные наплывы.

Интерьер заметно преобразился за счет новых материалов отделки, которые стали более качественными. При этом варианты обивки включают в себя и кожу, и ткань. Важной доработкой салона можно считать улучшение шумоизоляции кузова. Внимание было уделено наиболее слабым местам – полу и ветровому стеклу, которое японцы сделали толще.

Для Delica D5 также подготовили спецверсию под названием Urban Gear, а ее отличительными особенностями стал обвес по периметру кузова и черная отделка салона.

Линейка двигателей

Новая генерация автомобиля оснащается тремя силовыми агрегатами:

Трансмиссия только одна — бесступенчатая автоматическая КПП типа INVECS-III.

Дизельная версия Mitsubishi Delica D5 появилась на рынках только в январе 2013 года — до этого производитель предлагал только бензиновые двигатели.

Турбированный дизельный шестнадцатиклапанный мотор 4N14 мощностью 148 лошадиных сил обеспечивает устойчивую работу автомобиля на холостом ходу и плавное увеличение оборотов. Комплектуется двигатель системой впрыска Common Rail. Расход топлива на 100 километров пробега в среднем составляет 7,3 литра, что является весьма неплохим показателем.

Mitsubishi Delica: технические характеристики

Автомашина Mitsubishi Delica в 5-м поколении представляет собой среднегабаритный минивэн, в Россию эта модель не поставляется, и купить ее можно только, привезя из-за границы. Салон машины в комплектации Premium вмещает 8 пассажиров, которые удобно располагаются на трех рядах сидений. Как и положено чистокровному японцу, Delica имеет правое расположение руля, с обеих сторон кузова предусмотрены раздвижные двери. Японский авто комплектуется колесными дисками R18 и шинами размером 225/55.

У минивэна D5 Mitsubishi Delica технические характеристики следующие:

  • габариты (длина /высота /ширина) – 4,73 /1,87 / 1,8 м;
  • число дверей – 5;
  • колесная база – 2,85 м;
  • полная снаряженная масса – 1,91 тонны;
  • объем топливного бака (бензин /дизель) – 66 / 64 л;
  • тип трансмиссии – бесступенчатый вариатор;
  • колея передних задних колес – 1,54 /1,54 м;
  • дорожный просвет – 210 мм;
  • радиус разворота – 5,6 м;
  • объем багажного отсека – 280 л;
  • передняя подвеска – Mcpherson;
  • задняя подвеска – многорычажная.

В комплектации с бензиновым мотором 2,4 л автомобиль способен разгоняться до максимальной скорости 190 км/ч, время разгона до «сотни» – 10,8 секунды.

Панель приборов Delica D5 функциональная и удобная, обладает хорошей эргономичностью – здесь нет лишних крутилок и кнопок управления, и все они на месте. На автомобиле установлены очень удобные обзорные боковые зеркала большого размера. Руль удобный по диаметру, рулевая колонка имеет регулировку только по вылету. Если колонку опустить до конца вниз, рулевое колесо закрывает щиток приборов, и показания спидометра плохо видно.

Mitsubishi Delica: технические характеристики

Отзывы автовладельцев о Делике 5-го поколения

По отзывам автовладельцев управление автомобилем Mitsubishi Delica D5 оставляет только положительные впечатления. К положительным качествам минимально можно отнести:

  • хорошую обзорность;
  • легкость управления;
  • плавность хода;
  • большой дорожный просвет;
  • беспроблемный запуск холодного двигателя даже у дизелей.

Хозяева машин Мицубиси Делика также отмечают и некоторые недочеты:

  • не очень хорошую шумоизоляцию;
  • недостаточную тягу двигателя на бездорожье.

Еще для многих является недостатком правый руль – не все решаются на покупку праворукого автомобиля.

Статьи по теме:

  • Некоторые особенности автомобиля Mitsubishi Outlander второго и третьего поколения История Мицубиси Аутлендер начинается с 2001 года, на своей родине кроссовер имел название Airtreck. К производству второго поколения внедорожников японцы приступили в 2005 году, марка […]
  • Японский внедорожник Mitsubishi Pajero 2 Автомобиль Мицубиси Паджеро, в отличие от многих современных «паркетников» и кроссоверов с полным приводом является настоящим внедорожником, и по проходимости он считается одним из самых […]
  • Общий обзор автомобиля Mitsubishi Carisma Часто японские автомобили выпускаются во многих поколениях, модели существуют по несколько десятилетий. Но Mitsubishi Carisma производилась всего лишь только восемь лет, и пережила два […]
Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий

Мицубиси делика 4 поколения

Двигатели Mitsubishi Delica

Несмотря на то, что Mitsubishi Delica никогда не продавалась у нас в стране официально, она достаточно хорошо у нас известна. Особенно на Дальнем Востоке. Именно на Дальний Восток из Японии, завозится достаточно большое количество этих машин, правда, с правым рулём.

Mitsubishi delica

У нас в стране эта модель японского концерна ценится, как, впрочем, и все автомобили, завезённые из Японии, за свою феноменальную надёжность и насыщенность различными электронными «фишками».

Под названием Делика, Митсубиси выпускает минивэны, грузовики и микроавтобусы с далёкого 1968 года. За это время появилось 5 поколений автомобиля. Однако в Россию они, более-менее, активно завозятся со второго поколения, которое выпускалось с 1979 года и, например, в Индонезии, производятся до сегодняшнего дня.

Mitsubishi Delica второй генерации

Однако в Японии принято модели менять часто и в 1986 году на рынок был выеден минивэн третьей генерации, который как не трудно догадаться к нам в страну стал попадать достаточно массово и встретить его можно не только на Дальнем Востоке, а практически по всей стране.

Делика третьего поколения

Данные автомобили имели очень широкую гамму силовых агрегатов, объёмом от 1,4 до 2,6 литров:

  • 4G33 4-х цилиндровый бензиновый двигатель объёмом 1,4 литра;
  • 4G32 4-х цилиндровый бензиновый двигатель объёмом 1,6 литра;
  • 4G62 4-х цилиндровый бензиновый двигатель объёмом 1,8 литра; 4-х цилиндровый бензиновый двигатель объёмом 2 литра; 4-х цилиндровый бензиновый двигатель объёмом 2,4 литра; 4-х цилиндровый дизельный двигатель объёмом 2,5 литра; 4-х цилиндровый дизельный двигатель объёмом 2,6 литра.

Далее рассмотрим каждый из них поподробней.

Mitsubishi Delica 2018: идеальный автомобиль для проблемных дорог

Малоизвестные в центральных регионах России японские кроссвэны Mitsubishi Delica, пользуются спросом за Уралом и на Дальнем Востоке. Основные достоинства новой версии Mitsubishi Delica 2018 – это экономичность содержания, высокий уровень эксплуатационной надежности, сочетание вместительного комфортного салона с ходовыми свойствами внедорожника.

Перечисленные достоинства в большей степени характерны для моделей 4-го поколения, укомплектованных однотипными узлами и агрегатами от популярного внедорожника Mitsubishi Pajero.

Mitsubishi Delica 2018

По отношению к предшественнику Мицубиси Делика 6-го поколения отличается улучшенными ходовыми характеристиками, агрессивным стилем кузовного дизайна, обновленным перечнем штатной и опционной оснастки.

Дизайн

Только увидев Мицубиси Делика фото, уже можно сделать вывод о том, что это далеко не имиджевая модель. Но она и не позиционирована как таковая. Это бюджетный автомобиль, в котором все предельно лаконично и сдержанно. Здесь нет каких-то оригинальных деталей. Но при этом кузов, а также салон нельзя назвать полностью неинтересным. Особенно если рассматривать новый Мицубиси Делика.

Здесь производитель позаботился о том, чтобы сделать авто максимально привлекательным внешне, а не только функциональным. Расширенные версии на первый взгляд мало чем отличаются от дорогих минивэнов.

Экстерьер

Многие при первом взгляде на Мицубиси Делика начинают утверждать, что здесь нет ровным счетом ничего интересного. На самом деле это не так. Каждый сможет выбрать тот оттенок, который понравится больше всего. Кроме того, на выбор представлены всевозможные вариации кузова: пикап, минивэн (грузовик или привычны посадочные места).

Модель не лишена хорошей обтекаемости, чувства стиля. Крупная передняя часть, оптика делают ее более выразительной, а удобно расположенные двери – практичной.

Интерьер

Внутри Мицубиси Делика все продумано буквально до мелочей. Здесь нет ничего лишнего, но при этом имеется полный перечень необходимых опций. Салон отделан при помощи ткани и пластика, места здесь вполне достаточно, чтобы разместиться пассажирам или разместить довольно немало багажа.

Для пассажиров здесь предусмотрено множество различных отсеков для вещей, подлокотников, ремней безопасности, полочек.

Для водителя же все также продумали до мельчайших моментов. Каждый рычаг, экран разместили так, чтобы в процессе езды без проблем можно было до них дотянуться.

Ожидается, что рестайлинг в виде Mitsubishi Delica 5 принесет идеальные результаты и модель станет еще более функциональной и комфортной.

Уровень безопасности

Касательно обеспечения защиты, то множество видео показывают, что уровень пассивной безопасности достаточно хороший. Так, в стране сборке – Японии, минивэн получил 5/5 при проведении тестирований ударными испытаниями. И это действительно радует. Кроме того, имеется отличная безопасность пассажиров – 89%.

Комплектации и стоимость

Старт продаж Mitsubishi Delica 2021 уже начался. На данный момент в России так и не предлагается данного варианта авто от известного производителя. Но известно, что цена Mitsubishi Delica 2020 в Японии составляет 3,913,8 млн. йен. Если говорить о нашей стоимости, то это будет приблизительно 2,85 млн.рублей. Максимальная стоимость авто составляет порядка 3,1 млн.рублей.

Информации о конкретных комплектациях пока нет.

Новый кузов

На самом деле, авто не получило обновления кузова. Да и колесная база осталась прежней. Однако, теперь минивэн отличается новым лицом Dynamic Shield, который встречается на других моделях данного бренда, что если судить по отзывам владельцам, достаточно хорошо. Сверху имеются узкие ходовики, с внизу разместили достаточно крупные светодиодные фары. Основной нос смог увеличить размер до 4800 мм. Хоть и есть некоторые изменения особенно сильно дизайнеры все же не трудились. Об этом вы можете судить сами, посмотрев на Mitsubishi Delica 2021 тест драйв видео.

Митсубиси Делика 2021 с левым рулем модельного года

Новая Mitsubishi Delica D:2: сотрудничество с Suzuki продолжается

Для энтузиастов японского автопрома Delica — это, прежде всего, простые и неприхотливые микроавтобусы из девяностых. С 2007 года в строю полноприводный минивэн Mitsubishi Delica D:5 на базе кроссовера Outlander, причем два года назад он пережил первое масштабное обновление. Но есть и другие Делики. В 2011 году компания Mitsubishi расширила гамму благодаря OEM-сотрудничеству: появились минивэн Delica D:3 (то есть Nissan NV200 с другими шильдиками) и микровэн Delica D:2 (он же Suzuki Solio). «Тройку» уже сняли с производства год назад. А вот «двойка» сейчас перешла в третье поколение!

Понятно, что подобное OEM-сотрудничество начинают не от хорошей жизни: «заимствованные» модели добавляют в гамму для того, чтобы занять рыночную нишу, где разработка собственного автомобиля экономически невыгодна. В японском автопроме такая практика особенно распространена. И корпоративные рамки зачастую не препятствуют этим сделкам! Mitsubishi с недавних пор принадлежит Ниссану, а Suzuki плотно сотрудничает с Тойотой, однако новая Delica D:2 создана по прежнему рецепту. Это результат бейдж-инжиниринга свежей модели Suzuki Solio, которая дебютировала месяц назад.

Delica отличается от Solio только эмблемами, шильдиками и мелким декором. Это пятидверка длиной 3790 мм (на 80 мм больше прежнего поколения), шириной 1645 мм (плюс 20 мм) и высотой 1745 мм. Как и автомобиль-донор, версия под маркой Mitsubishi представлена в двух вариантах: базовая Delica D:2 со строгим дизайном и «агрессивная» Delica D:2 Custom (у Suzuki этот вариант называется Solio Bandit).

Пятиместный салон — с продольной регулировкой второго ряда (в диапазоне 165 мм) и изменяемым наклоном его спинок (в диапазоне 65 градусов). Багажник после смены поколений стал вместительнее. Есть адаптивный круиз-контроль и комплекс электронных помощников, который вместо исходного названия Suzuki Safety Support теперь называется e-Assist.

Если у Solio есть базовые версии без гибридного довеска, то новой Делике такие не положены. Четырехцилиндровый атмосферник 1.2 (91 л.с., 118 Нм) по умолчанию имеет гибридный довесок — стартер-генератор (3,1 л.с., 50 Нм) с миниатюрной литий-ионной батареей емкостью 3 А∙ч. Он помогает при трогании и работает в рамках системы старт-стоп. В трансмиссии — вариатор, можно выбрать передний или полный привод. В первом случае сзади установлена полузависимая подвеска, во втором — схема Де-Дион.

Выпускают Делики на одном конвейере с автомобилями Suzuki Solio. В Японии продажи нового поколения уже начались. Delica D:2 стоит от 18200 долларов, а Delica D:2 Custom — от 20700 долларов.

Минивэн Mitsubishi Delica D:5: десятилетний юбилей и версия Active Gear

Delica — одна из легенд японского автопрома. Полноприводные минивэны с возможностями внедорожников очень ценятся как на родине, так и в России, причем не только в дальневосточных регионах. Но нынешняя модель Mitsubishi Delica D:5 образца 2007 года уже не столь универсальна: шасси кроссовера Outlander с простой полноприводной трансмиссией (задняя ось подключается с помощью муфты) не позволяет покорять серьезное бездорожье.

Увы, за все десять лет производства машина подвергалась лишь точечным обновлениям, которые касались в основном отделки и оснащения. Внешность осталась нетронутой, интерьер уже старомоден. Самое большое нововведение произошло в 2012 году, когда появилась модификация с турбодизелем 2.3 (148 л.с.) и шестиступенчатым «автоматом». При этом в гамме до сих пор остаются и версии с бензиновыми атмосферниками 2.0 (150 л.с.) и 2.4 (170 л.с.), которые работают в паре с вариатором, причем базовые двухлитровые версии имеют только передний привод.

Подарок к десятилетнему юбилею оказался совсем скромным: богатые версии Делики обзавелись розеткой на 100 вольт для подключения бытовых устройств, а еще пересмотрена палитра цветов кузова. Но вдобавок впервые за много лет в гамме появилась дополнительная модификация под именем Active Gear. По замыслу она предназначена для путешественников и покорителей бездорожья, но ни силовой агрегат, ни подвеска изменениям не подверглись.

Отличия чисто косметические. Нижняя часть кузова окрашена черным, в салоне — иная обивка сидений, а еще повсюду разбросаны контрастные оранжевые вставки и надписи. За доплату — новый передний бампер с массивной центральной частью и большим воздухозаборником, накладки на боковины и спойлер на макушке багажной двери.

Версия Active Gear предлагается только с дизелем и «автоматом», цена — от 33500 долларов. Базовая Delica в Японии стоит минимум 21500 долларов, а с полным приводом — не менее 25500. Но спрос постепенно падает: если в 2013 году на Островах было продано 13,9 тысячи машин, то результат прошлого года — 10,8 тысячи. На скорую смену поколения рассчитывать не стоит: у Mitsubishi сейчас есть задачи важнее, нежели замена нишевого минивэна, который продается только на внутреннем рынке. Кстати, в компании уже давно вынашивают идею вывести Делику на российский рынок и периодически спрашивают об этом журналистов, но отсутствие версии с левым расположением руля губит эту идею на корню.

На фото: Mitsubishi Delica D:5 Active Gear

Интерьер

Салон Mitsubishi Delica 2018

Отделанный кожей, качественной тканью и пластиком семиместный салон обеспечивает водителю и пассажирам достойный уровень комфорта и дорожной безопасности.

Салон Mitsubishi Delica 2018
Багажник Mitsubishi Delica 2018

В широком диапазоне регулируются оснащенные подогревом кресла переднего ряда, современные удобства дальних поездок обеспечивает конструкция заднего дивана и сидений третьего ряда. Трансформация сидений позволяет увеличить объем багажного отсека до 3000 литров.

Основные элементы управления бортовыми системами вынесены на переднюю панель и многофункциональный руль. В поле обзора водителя находятся:

  • затененный козырьком приборный щиток с большими стрелочными индикаторами и компьютерным монитором;
  • мультимедийный дисплей;
  • пульт управления системой климат-контроля.

На консоли расположен селектор режимов работы трансмиссии, подстаканники и кнопки управления вспомогательными системами. Объем тоннеля включает в себя выдвижные подлокотники и несколько небольших объемов для мелких вещей.

Mitsubishi L300

В июне 1986 года появилась новый автомобиль Delica-3, который также имел название Mitsubishi L300 – под этим именем машина продавалась в Арабских Эмиратах, странах Европы и Африки. Именно с этого поколения бренд Delica стал популярен в России, такие машины еще достаточно часто можно встретить на российских дорогах. Если модели Делика в Японии выпускались праворульные, то L300 были с левым рулем.

Кроме Японии, сборка автомобиля также производилась в Индонезии (Джакарта), Южной Корее, в Венесуэле и Тайване. Для автомобильных рынков различных стран минивэн имел разные названия:

  • Express или Starwagon в Австралии;
  • Versa Van или Versa Van Wagon в Соединенных Штатах;
  • Dodge 1000 в Мексике.

В 1987 году концерн Хендай приобрел лицензию на выпуск Мицубиси Delica, и марка стала производиться в Корее под брендом Hyundai H-100.

На «Делику» в третьем поколении ставились различные типы двигателей, самым слабым из них был бензиновый ДВС 1,5 л модели 4G33, наиболее мощным – 2,4-литровый 4G64. Также Delica-3 комплектовалась дизельными моторами:

  • 4D56 2,5 л;
  • D4BB 2,6 л.

Кузов модели третьего поколения Делика был уже более округлым, но по современным меркам все равно несколько угловат. Несмотря на то, что в 1994 году уже появилась на свет четвертая версия минивэна, на японском рынке L300 Starwagon выпускался до 1998 года. В 1999-м австралийский вариант подвергся рестайлингу и под маркой Mitsubishi Express производился до мая 2013 года.

Комплектации и цены

Мицубиси Делика отличается в первую очередь объемом мотора, типом топлива и мощностными параметрами. В основном каких-то существенных отличий версий между собой нет. Купить Мицубиси Делика в России можно в базовой версии с:

  • кондиционером;
  • печкой;
  • магнитолой;
  • тканевой и пластиковой отделкой;
  • бортовым компьютером.

Если выбрать последнее поколение Мицубиси Делика, тогда можно получить более современную мультимедиа, бортовой компьютер, обладающие намного более мощными возможностями и широким перечнем характеристик.

Также в качестве опций можно получить навигатор, кожаные элементы отделки, левый руль, намного более современный салон. Все это приобрести возможно заранее, изначально выбрав расширенные возможности Мицубиси Делика. Также это можно в будущем заказать в качестве дополнительных опций, проводят тюнинг своего авто.

Стоимость напрямую зависит от того, авто новое или подержанное приобрели. Если это Мицубиси Делика последней модели, тогда влиять будет еще и комплектация. Наиболее современная, максимально оснащенная версия обойдется до 1,5 млн руб. Если же рассматривать базовую комплектацию нового авто, то стоимость в 2021 году может составить в районе 900 тыс. руб.

Также возможно приобрести подержанную Мицубиси Делика. В этом случае ключевыми параметрами ценообразования будут: год выпуска, состояние автомобиля, был ли проведен дополнительный тюнинг. Приобрести вполне работоспособное авто можно за 400-500 тыс. руб.

Старт продаж в России

Дата выхода в России последней версии японского кроссвэна находится под вопросом. Стало известно, что прямые поставки изначально ориентированной на американские и азиатские автомобильные рынки модели на отечественный рынок пока не запланированы.

Стало известно, что производитель планирует адаптацию новой Делики применительно к условиям проблемного климата и бездорожья. Не исключено, что новая разработка ориентирована на российского потребителя. В таком варианте новый кроссвэн можно будет купить в России уже в конце будущего, 2019 года.

Технические характеристики

Мицубиси Делика имеет следующие технические параметры:

  • объем мотора 1,6-3 л;двигатель мощностью 85-145 л.с.;
  • кузов – минивэн;
  • объем топливного бака 55-75 л;
  • потребляемое топливо – бензин или дизель;
  • амортизатор: переднее или заднее расположение;
  • средний расход топлива на каждые 100 км 6,5-13,7 л;
  • разгон до 100 км/час занимает 11-14,5 с;
  • максимально возможная скорость 150-165 км/час;
  • багажник объемом до 1950 л (в зависимости не только от выбранной модели, но и от того, сложены ли сидения заднего ряда);
  • передний, задний или полный привод;
  • клиренс 15,5-21 см;
  • трансмиссия: 4-ступенчатая автоматическая или 5-ступенчатая МКПП.

Вся характеристика на 100 процентов зависит от того, какая версия автомобиля была выбрана. Если владелец выбирает Мицубиси Делика последней версии, тогда практически каждый параметр будет максимальным. Если же выбирать ранние версии, то мотор будет обладать минимальной мощностью, другие возможности модели также будут самыми базовыми.

Наиболее мощной является версия Д5, которая вероятнее всего в России появится уже в 2021. Производитель уже представил технический обзор на 5 версию, поэтому можно сделать выводы о ее предстоящих возможностях.

Пятое поколение Делики D5

Mitsubishi Delica D5 впервые была показана на выставке в Токио Мотор Шоу в 2005 году, а в 2007-м запущена в серийное производство. Собирается это модель в Японии (город Нагоя), автомобиль представлен в полноприводном и переднеприводном исполнении. Платформа минивэна – Mitsubishi GS, автомобиль комплектуется тремя типами силовых агрегатов:

  • двухлитровым ДВС 4B11 /бензин;
  • 2,4-литровым ДВС 4B12 MIVEC /бензин;
  • 2,3-литровым ДВС 4N14 /дизель.

Все автомашины оснащаются только одним типом трансмиссии – это бесступенчатая коробка-автомат (вариатор) типа INVECS-III.

Дизельная версия автомобиля Mitsubishi Delica D5 поступила в продажу в январе 2013 года, до этого в пятом поколении выпускались машины только с бензиновыми моторами.

Пятое поколение Делики D5

16-клапанный турбированный дизель 4N14 имеет мощность 148 лошадиных сил, обеспечивает плавное повышение оборотов и устойчивую работу на холостом ходу. Мотор DI-D оснащается топливной системой Common Rail, степень сжатия в цилиндрах ДВС –14,9. Средний расход топлива с дизелем равен 7,35 л/100 км, что является весьма низким показателем. Впервые движок 4N14 был установлен на кроссовере Mitsubishi Outlander в 2010 году.

Конкурирующие модели

Характеристики обновленной Митсубиси Делика образца 2018 года по основным параметрам не уступают однотипным аналогам ведущих евроазиатских производителей. В перечне наиболее вероятных конкурентов популярные модели Фольксваген Кадди, Тойота Сиенна, Рено Кангу и Додж Калибр.

Мицубиси Делика Д5: Выйдет ли в России?

Уникальное сочетание вместительного салона, большого клиренса, современной системы полного привода, экономичного «дизеля» и «автомата» делает Mitsubishi Delica D5 особым автомобилем, который пользуется спросом в России, даже несмотря на отсутствие официальных поставок таких вэнов. Скорее всего, их и не будет, поскольку эта модель продолжает оставаться праворульной.

Обзор полноприводного “бусика”

В 90-е гг. прошлого века Mitsubishi Delica заслужила репутацию единственного в своем роде минивэна-микроавтобуса, имеющего отличную проходимость.

Такой формат автомобиля оказался очень востребован на основных рынках продаж этой модели в Индонезии, Шри-Ланке и других странах Азии, а прямо сейчас такие «машины из 90-х» можно массово встретить в России, притом что все они являются праворульными.

Кузов

Фейслифт вэна проходил в рамках стиля Dynamic Shield, поэтому Delica 5 получила внешность, напоминающую экстерьеры Eclipse Cross и L200.

Двухрядная оптика с узкими ходовыми огнями вверху и крупными вертикальными модулями основной оптики внизу – все на диодах, как и в случае с салонной подсветкой. Новый передний бампер привел к увеличению длины кузова на 10 мм. (4800 мм.), тогда как произошедшая на корме замена фонарей бампера, в целом, к сильным изменениям дизайна не привела.

Интересно, что боковая часть осталась прежней – и сдвигающиеся на салазках двери, и остекление остались такими же, как на авто 2007 года.

Салон

Проектируя новый салон Mitsubishi Delica 5 2021 года, японцы старались придерживаться прежней архитектуры передней консоли, поэтому на ней сохранилась с вмонтированным в нее дисплеем.

Находящиеся под ним блоки управления поменялись и стали выглядеть более современно, а вот дефлекторы воздуховодов не только остались на своих местах, но и сохранили форму. Также слегка преобразился руль: на нем разместили больше кнопок, а в местах хвата на ободе появились характерные наплывы.

Интерьер заметно преобразился за счет новых материалов отделки, которые стали более качественными. При этом варианты обивки включают в себя и кожу, и ткань. Важной доработкой салона можно считать улучшение шумоизоляции кузова. Внимание было уделено наиболее слабым местам – полу и ветровому стеклу, которое японцы сделали толще.

Для Delica D5 также подготовили спецверсию под названием Urban Gear, а ее отличительными особенностями стал обвес по периметру кузова и черная отделка салона.

Линейка двигателей

Новая генерация автомобиля оснащается тремя силовыми агрегатами:

Трансмиссия только одна — бесступенчатая автоматическая КПП типа INVECS-III.

Дизельная версия Mitsubishi Delica D5 появилась на рынках только в январе 2013 года — до этого производитель предлагал только бензиновые двигатели.

Турбированный дизельный шестнадцатиклапанный мотор 4N14 мощностью 148 лошадиных сил обеспечивает устойчивую работу автомобиля на холостом ходу и плавное увеличение оборотов. Комплектуется двигатель системой впрыска Common Rail. Расход топлива на 100 километров пробега в среднем составляет 7,3 литра, что является весьма неплохим показателем.

Mitsubishi Delica: технические характеристики

Автомашина Mitsubishi Delica в 5-м поколении представляет собой среднегабаритный минивэн, в Россию эта модель не поставляется, и купить ее можно только, привезя из-за границы. Салон машины в комплектации Premium вмещает 8 пассажиров, которые удобно располагаются на трех рядах сидений. Как и положено чистокровному японцу, Delica имеет правое расположение руля, с обеих сторон кузова предусмотрены раздвижные двери. Японский авто комплектуется колесными дисками R18 и шинами размером 225/55.

У минивэна D5 Mitsubishi Delica технические характеристики следующие:

  • габариты (длина /высота /ширина) – 4,73 /1,87 / 1,8 м;
  • число дверей – 5;
  • колесная база – 2,85 м;
  • полная снаряженная масса – 1,91 тонны;
  • объем топливного бака (бензин /дизель) – 66 / 64 л;
  • тип трансмиссии – бесступенчатый вариатор;
  • колея передних задних колес – 1,54 /1,54 м;
  • дорожный просвет – 210 мм;
  • радиус разворота – 5,6 м;
  • объем багажного отсека – 280 л;
  • передняя подвеска – Mcpherson;
  • задняя подвеска – многорычажная.

В комплектации с бензиновым мотором 2,4 л автомобиль способен разгоняться до максимальной скорости 190 км/ч, время разгона до «сотни» – 10,8 секунды.

Панель приборов Delica D5 функциональная и удобная, обладает хорошей эргономичностью – здесь нет лишних крутилок и кнопок управления, и все они на месте. На автомобиле установлены очень удобные обзорные боковые зеркала большого размера. Руль удобный по диаметру, рулевая колонка имеет регулировку только по вылету. Если колонку опустить до конца вниз, рулевое колесо закрывает щиток приборов, и показания спидометра плохо видно.

Mitsubishi Delica: технические характеристики

Отзывы автовладельцев о Делике 5-го поколения

По отзывам автовладельцев управление автомобилем Mitsubishi Delica D5 оставляет только положительные впечатления. К положительным качествам минимально можно отнести:

  • хорошую обзорность;
  • легкость управления;
  • плавность хода;
  • большой дорожный просвет;
  • беспроблемный запуск холодного двигателя даже у дизелей.

Хозяева машин Мицубиси Делика также отмечают и некоторые недочеты:

  • не очень хорошую шумоизоляцию;
  • недостаточную тягу двигателя на бездорожье.

Еще для многих является недостатком правый руль – не все решаются на покупку праворукого автомобиля.

Статьи по теме:

  • Некоторые особенности автомобиля Mitsubishi Outlander второго и третьего поколения История Мицубиси Аутлендер начинается с 2001 года, на своей родине кроссовер имел название Airtreck. К производству второго поколения внедорожников японцы приступили в 2005 году, марка […]
  • Японский внедорожник Mitsubishi Pajero 2 Автомобиль Мицубиси Паджеро, в отличие от многих современных «паркетников» и кроссоверов с полным приводом является настоящим внедорожником, и по проходимости он считается одним из самых […]
  • Общий обзор автомобиля Mitsubishi Carisma Часто японские автомобили выпускаются во многих поколениях, модели существуют по несколько десятилетий. Но Mitsubishi Carisma производилась всего лишь только восемь лет, и пережила два […]
Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий

Мицубиси делика 4 поколения

Двигатели Mitsubishi Delica

Несмотря на то, что Mitsubishi Delica никогда не продавалась у нас в стране официально, она достаточно хорошо у нас известна. Особенно на Дальнем Востоке. Именно на Дальний Восток из Японии, завозится достаточно большое количество этих машин, правда, с правым рулём.

Mitsubishi delica

У нас в стране эта модель японского концерна ценится, как, впрочем, и все автомобили, завезённые из Японии, за свою феноменальную надёжность и насыщенность различными электронными «фишками».

Под названием Делика, Митсубиси выпускает минивэны, грузовики и микроавтобусы с далёкого 1968 года. За это время появилось 5 поколений автомобиля. Однако в Россию они, более-менее, активно завозятся со второго поколения, которое выпускалось с 1979 года и, например, в Индонезии, производятся до сегодняшнего дня.

Mitsubishi Delica второй генерации

Однако в Японии принято модели менять часто и в 1986 году на рынок был выеден минивэн третьей генерации, который как не трудно догадаться к нам в страну стал попадать достаточно массово и встретить его можно не только на Дальнем Востоке, а практически по всей стране.

Делика третьего поколения

Данные автомобили имели очень широкую гамму силовых агрегатов, объёмом от 1,4 до 2,6 литров:

  • 4G33 4-х цилиндровый бензиновый двигатель объёмом 1,4 литра;
  • 4G32 4-х цилиндровый бензиновый двигатель объёмом 1,6 литра;
  • 4G62 4-х цилиндровый бензиновый двигатель объёмом 1,8 литра; 4-х цилиндровый бензиновый двигатель объёмом 2 литра; 4-х цилиндровый бензиновый двигатель объёмом 2,4 литра; 4-х цилиндровый дизельный двигатель объёмом 2,5 литра; 4-х цилиндровый дизельный двигатель объёмом 2,6 литра.

Далее рассмотрим каждый из них поподробней.

Mitsubishi Delica 2018: идеальный автомобиль для проблемных дорог

Малоизвестные в центральных регионах России японские кроссвэны Mitsubishi Delica, пользуются спросом за Уралом и на Дальнем Востоке. Основные достоинства новой версии Mitsubishi Delica 2018 – это экономичность содержания, высокий уровень эксплуатационной надежности, сочетание вместительного комфортного салона с ходовыми свойствами внедорожника.

Перечисленные достоинства в большей степени характерны для моделей 4-го поколения, укомплектованных однотипными узлами и агрегатами от популярного внедорожника Mitsubishi Pajero.

Mitsubishi Delica 2018

По отношению к предшественнику Мицубиси Делика 6-го поколения отличается улучшенными ходовыми характеристиками, агрессивным стилем кузовного дизайна, обновленным перечнем штатной и опционной оснастки.

Дизайн

Только увидев Мицубиси Делика фото, уже можно сделать вывод о том, что это далеко не имиджевая модель. Но она и не позиционирована как таковая. Это бюджетный автомобиль, в котором все предельно лаконично и сдержанно. Здесь нет каких-то оригинальных деталей. Но при этом кузов, а также салон нельзя назвать полностью неинтересным. Особенно если рассматривать новый Мицубиси Делика.

Здесь производитель позаботился о том, чтобы сделать авто максимально привлекательным внешне, а не только функциональным. Расширенные версии на первый взгляд мало чем отличаются от дорогих минивэнов.

Экстерьер

Многие при первом взгляде на Мицубиси Делика начинают утверждать, что здесь нет ровным счетом ничего интересного. На самом деле это не так. Каждый сможет выбрать тот оттенок, который понравится больше всего. Кроме того, на выбор представлены всевозможные вариации кузова: пикап, минивэн (грузовик или привычны посадочные места).

Модель не лишена хорошей обтекаемости, чувства стиля. Крупная передняя часть, оптика делают ее более выразительной, а удобно расположенные двери – практичной.

Интерьер

Внутри Мицубиси Делика все продумано буквально до мелочей. Здесь нет ничего лишнего, но при этом имеется полный перечень необходимых опций. Салон отделан при помощи ткани и пластика, места здесь вполне достаточно, чтобы разместиться пассажирам или разместить довольно немало багажа.

Для пассажиров здесь предусмотрено множество различных отсеков для вещей, подлокотников, ремней безопасности, полочек.

Для водителя же все также продумали до мельчайших моментов. Каждый рычаг, экран разместили так, чтобы в процессе езды без проблем можно было до них дотянуться.

Ожидается, что рестайлинг в виде Mitsubishi Delica 5 принесет идеальные результаты и модель станет еще более функциональной и комфортной.

Уровень безопасности

Касательно обеспечения защиты, то множество видео показывают, что уровень пассивной безопасности достаточно хороший. Так, в стране сборке – Японии, минивэн получил 5/5 при проведении тестирований ударными испытаниями. И это действительно радует. Кроме того, имеется отличная безопасность пассажиров – 89%.

Комплектации и стоимость

Старт продаж Mitsubishi Delica 2021 уже начался. На данный момент в России так и не предлагается данного варианта авто от известного производителя. Но известно, что цена Mitsubishi Delica 2020 в Японии составляет 3,913,8 млн. йен. Если говорить о нашей стоимости, то это будет приблизительно 2,85 млн.рублей. Максимальная стоимость авто составляет порядка 3,1 млн.рублей.

Информации о конкретных комплектациях пока нет.

Новый кузов

На самом деле, авто не получило обновления кузова. Да и колесная база осталась прежней. Однако, теперь минивэн отличается новым лицом Dynamic Shield, который встречается на других моделях данного бренда, что если судить по отзывам владельцам, достаточно хорошо. Сверху имеются узкие ходовики, с внизу разместили достаточно крупные светодиодные фары. Основной нос смог увеличить размер до 4800 мм. Хоть и есть некоторые изменения особенно сильно дизайнеры все же не трудились. Об этом вы можете судить сами, посмотрев на Mitsubishi Delica 2021 тест драйв видео.

Митсубиси Делика 2021 с левым рулем модельного года

Новая Mitsubishi Delica D:2: сотрудничество с Suzuki продолжается

Для энтузиастов японского автопрома Delica — это, прежде всего, простые и неприхотливые микроавтобусы из девяностых. С 2007 года в строю полноприводный минивэн Mitsubishi Delica D:5 на базе кроссовера Outlander, причем два года назад он пережил первое масштабное обновление. Но есть и другие Делики. В 2011 году компания Mitsubishi расширила гамму благодаря OEM-сотрудничеству: появились минивэн Delica D:3 (то есть Nissan NV200 с другими шильдиками) и микровэн Delica D:2 (он же Suzuki Solio). «Тройку» уже сняли с производства год назад. А вот «двойка» сейчас перешла в третье поколение!

Понятно, что подобное OEM-сотрудничество начинают не от хорошей жизни: «заимствованные» модели добавляют в гамму для того, чтобы занять рыночную нишу, где разработка собственного автомобиля экономически невыгодна. В японском автопроме такая практика особенно распространена. И корпоративные рамки зачастую не препятствуют этим сделкам! Mitsubishi с недавних пор принадлежит Ниссану, а Suzuki плотно сотрудничает с Тойотой, однако новая Delica D:2 создана по прежнему рецепту. Это результат бейдж-инжиниринга свежей модели Suzuki Solio, которая дебютировала месяц назад.

Delica отличается от Solio только эмблемами, шильдиками и мелким декором. Это пятидверка длиной 3790 мм (на 80 мм больше прежнего поколения), шириной 1645 мм (плюс 20 мм) и высотой 1745 мм. Как и автомобиль-донор, версия под маркой Mitsubishi представлена в двух вариантах: базовая Delica D:2 со строгим дизайном и «агрессивная» Delica D:2 Custom (у Suzuki этот вариант называется Solio Bandit).

Пятиместный салон — с продольной регулировкой второго ряда (в диапазоне 165 мм) и изменяемым наклоном его спинок (в диапазоне 65 градусов). Багажник после смены поколений стал вместительнее. Есть адаптивный круиз-контроль и комплекс электронных помощников, который вместо исходного названия Suzuki Safety Support теперь называется e-Assist.

Если у Solio есть базовые версии без гибридного довеска, то новой Делике такие не положены. Четырехцилиндровый атмосферник 1.2 (91 л.с., 118 Нм) по умолчанию имеет гибридный довесок — стартер-генератор (3,1 л.с., 50 Нм) с миниатюрной литий-ионной батареей емкостью 3 А∙ч. Он помогает при трогании и работает в рамках системы старт-стоп. В трансмиссии — вариатор, можно выбрать передний или полный привод. В первом случае сзади установлена полузависимая подвеска, во втором — схема Де-Дион.

Выпускают Делики на одном конвейере с автомобилями Suzuki Solio. В Японии продажи нового поколения уже начались. Delica D:2 стоит от 18200 долларов, а Delica D:2 Custom — от 20700 долларов.

Минивэн Mitsubishi Delica D:5: десятилетний юбилей и версия Active Gear

Delica — одна из легенд японского автопрома. Полноприводные минивэны с возможностями внедорожников очень ценятся как на родине, так и в России, причем не только в дальневосточных регионах. Но нынешняя модель Mitsubishi Delica D:5 образца 2007 года уже не столь универсальна: шасси кроссовера Outlander с простой полноприводной трансмиссией (задняя ось подключается с помощью муфты) не позволяет покорять серьезное бездорожье.

Увы, за все десять лет производства машина подвергалась лишь точечным обновлениям, которые касались в основном отделки и оснащения. Внешность осталась нетронутой, интерьер уже старомоден. Самое большое нововведение произошло в 2012 году, когда появилась модификация с турбодизелем 2.3 (148 л.с.) и шестиступенчатым «автоматом». При этом в гамме до сих пор остаются и версии с бензиновыми атмосферниками 2.0 (150 л.с.) и 2.4 (170 л.с.), которые работают в паре с вариатором, причем базовые двухлитровые версии имеют только передний привод.

Подарок к десятилетнему юбилею оказался совсем скромным: богатые версии Делики обзавелись розеткой на 100 вольт для подключения бытовых устройств, а еще пересмотрена палитра цветов кузова. Но вдобавок впервые за много лет в гамме появилась дополнительная модификация под именем Active Gear. По замыслу она предназначена для путешественников и покорителей бездорожья, но ни силовой агрегат, ни подвеска изменениям не подверглись.

Отличия чисто косметические. Нижняя часть кузова окрашена черным, в салоне — иная обивка сидений, а еще повсюду разбросаны контрастные оранжевые вставки и надписи. За доплату — новый передний бампер с массивной центральной частью и большим воздухозаборником, накладки на боковины и спойлер на макушке багажной двери.

Версия Active Gear предлагается только с дизелем и «автоматом», цена — от 33500 долларов. Базовая Delica в Японии стоит минимум 21500 долларов, а с полным приводом — не менее 25500. Но спрос постепенно падает: если в 2013 году на Островах было продано 13,9 тысячи машин, то результат прошлого года — 10,8 тысячи. На скорую смену поколения рассчитывать не стоит: у Mitsubishi сейчас есть задачи важнее, нежели замена нишевого минивэна, который продается только на внутреннем рынке. Кстати, в компании уже давно вынашивают идею вывести Делику на российский рынок и периодически спрашивают об этом журналистов, но отсутствие версии с левым расположением руля губит эту идею на корню.

На фото: Mitsubishi Delica D:5 Active Gear

Интерьер

Салон Mitsubishi Delica 2018

Отделанный кожей, качественной тканью и пластиком семиместный салон обеспечивает водителю и пассажирам достойный уровень комфорта и дорожной безопасности.

Салон Mitsubishi Delica 2018
Багажник Mitsubishi Delica 2018

В широком диапазоне регулируются оснащенные подогревом кресла переднего ряда, современные удобства дальних поездок обеспечивает конструкция заднего дивана и сидений третьего ряда. Трансформация сидений позволяет увеличить объем багажного отсека до 3000 литров.

Основные элементы управления бортовыми системами вынесены на переднюю панель и многофункциональный руль. В поле обзора водителя находятся:

  • затененный козырьком приборный щиток с большими стрелочными индикаторами и компьютерным монитором;
  • мультимедийный дисплей;
  • пульт управления системой климат-контроля.

На консоли расположен селектор режимов работы трансмиссии, подстаканники и кнопки управления вспомогательными системами. Объем тоннеля включает в себя выдвижные подлокотники и несколько небольших объемов для мелких вещей.

Mitsubishi L300

В июне 1986 года появилась новый автомобиль Delica-3, который также имел название Mitsubishi L300 – под этим именем машина продавалась в Арабских Эмиратах, странах Европы и Африки. Именно с этого поколения бренд Delica стал популярен в России, такие машины еще достаточно часто можно встретить на российских дорогах. Если модели Делика в Японии выпускались праворульные, то L300 были с левым рулем.

Кроме Японии, сборка автомобиля также производилась в Индонезии (Джакарта), Южной Корее, в Венесуэле и Тайване. Для автомобильных рынков различных стран минивэн имел разные названия:

  • Express или Starwagon в Австралии;
  • Versa Van или Versa Van Wagon в Соединенных Штатах;
  • Dodge 1000 в Мексике.

В 1987 году концерн Хендай приобрел лицензию на выпуск Мицубиси Delica, и марка стала производиться в Корее под брендом Hyundai H-100.

На «Делику» в третьем поколении ставились различные типы двигателей, самым слабым из них был бензиновый ДВС 1,5 л модели 4G33, наиболее мощным – 2,4-литровый 4G64. Также Delica-3 комплектовалась дизельными моторами:

  • 4D56 2,5 л;
  • D4BB 2,6 л.

Кузов модели третьего поколения Делика был уже более округлым, но по современным меркам все равно несколько угловат. Несмотря на то, что в 1994 году уже появилась на свет четвертая версия минивэна, на японском рынке L300 Starwagon выпускался до 1998 года. В 1999-м австралийский вариант подвергся рестайлингу и под маркой Mitsubishi Express производился до мая 2013 года.

Комплектации и цены

Мицубиси Делика отличается в первую очередь объемом мотора, типом топлива и мощностными параметрами. В основном каких-то существенных отличий версий между собой нет. Купить Мицубиси Делика в России можно в базовой версии с:

  • кондиционером;
  • печкой;
  • магнитолой;
  • тканевой и пластиковой отделкой;
  • бортовым компьютером.

Если выбрать последнее поколение Мицубиси Делика, тогда можно получить более современную мультимедиа, бортовой компьютер, обладающие намного более мощными возможностями и широким перечнем характеристик.

Также в качестве опций можно получить навигатор, кожаные элементы отделки, левый руль, намного более современный салон. Все это приобрести возможно заранее, изначально выбрав расширенные возможности Мицубиси Делика. Также это можно в будущем заказать в качестве дополнительных опций, проводят тюнинг своего авто.

Стоимость напрямую зависит от того, авто новое или подержанное приобрели. Если это Мицубиси Делика последней модели, тогда влиять будет еще и комплектация. Наиболее современная, максимально оснащенная версия обойдется до 1,5 млн руб. Если же рассматривать базовую комплектацию нового авто, то стоимость в 2021 году может составить в районе 900 тыс. руб.

Также возможно приобрести подержанную Мицубиси Делика. В этом случае ключевыми параметрами ценообразования будут: год выпуска, состояние автомобиля, был ли проведен дополнительный тюнинг. Приобрести вполне работоспособное авто можно за 400-500 тыс. руб.

Старт продаж в России

Дата выхода в России последней версии японского кроссвэна находится под вопросом. Стало известно, что прямые поставки изначально ориентированной на американские и азиатские автомобильные рынки модели на отечественный рынок пока не запланированы.

Стало известно, что производитель планирует адаптацию новой Делики применительно к условиям проблемного климата и бездорожья. Не исключено, что новая разработка ориентирована на российского потребителя. В таком варианте новый кроссвэн можно будет купить в России уже в конце будущего, 2019 года.

Технические характеристики

Мицубиси Делика имеет следующие технические параметры:

  • объем мотора 1,6-3 л;двигатель мощностью 85-145 л.с.;
  • кузов – минивэн;
  • объем топливного бака 55-75 л;
  • потребляемое топливо – бензин или дизель;
  • амортизатор: переднее или заднее расположение;
  • средний расход топлива на каждые 100 км 6,5-13,7 л;
  • разгон до 100 км/час занимает 11-14,5 с;
  • максимально возможная скорость 150-165 км/час;
  • багажник объемом до 1950 л (в зависимости не только от выбранной модели, но и от того, сложены ли сидения заднего ряда);
  • передний, задний или полный привод;
  • клиренс 15,5-21 см;
  • трансмиссия: 4-ступенчатая автоматическая или 5-ступенчатая МКПП.

Вся характеристика на 100 процентов зависит от того, какая версия автомобиля была выбрана. Если владелец выбирает Мицубиси Делика последней версии, тогда практически каждый параметр будет максимальным. Если же выбирать ранние версии, то мотор будет обладать минимальной мощностью, другие возможности модели также будут самыми базовыми.

Наиболее мощной является версия Д5, которая вероятнее всего в России появится уже в 2021. Производитель уже представил технический обзор на 5 версию, поэтому можно сделать выводы о ее предстоящих возможностях.

Пятое поколение Делики D5

Mitsubishi Delica D5 впервые была показана на выставке в Токио Мотор Шоу в 2005 году, а в 2007-м запущена в серийное производство. Собирается это модель в Японии (город Нагоя), автомобиль представлен в полноприводном и переднеприводном исполнении. Платформа минивэна – Mitsubishi GS, автомобиль комплектуется тремя типами силовых агрегатов:

  • двухлитровым ДВС 4B11 /бензин;
  • 2,4-литровым ДВС 4B12 MIVEC /бензин;
  • 2,3-литровым ДВС 4N14 /дизель.

Все автомашины оснащаются только одним типом трансмиссии – это бесступенчатая коробка-автомат (вариатор) типа INVECS-III.

Дизельная версия автомобиля Mitsubishi Delica D5 поступила в продажу в январе 2013 года, до этого в пятом поколении выпускались машины только с бензиновыми моторами.

Пятое поколение Делики D5

16-клапанный турбированный дизель 4N14 имеет мощность 148 лошадиных сил, обеспечивает плавное повышение оборотов и устойчивую работу на холостом ходу. Мотор DI-D оснащается топливной системой Common Rail, степень сжатия в цилиндрах ДВС –14,9. Средний расход топлива с дизелем равен 7,35 л/100 км, что является весьма низким показателем. Впервые движок 4N14 был установлен на кроссовере Mitsubishi Outlander в 2010 году.

Конкурирующие модели

Характеристики обновленной Митсубиси Делика образца 2018 года по основным параметрам не уступают однотипным аналогам ведущих евроазиатских производителей. В перечне наиболее вероятных конкурентов популярные модели Фольксваген Кадди, Тойота Сиенна, Рено Кангу и Додж Калибр.

Мицубиси Делика Д5: Выйдет ли в России?

Уникальное сочетание вместительного салона, большого клиренса, современной системы полного привода, экономичного «дизеля» и «автомата» делает Mitsubishi Delica D5 особым автомобилем, который пользуется спросом в России, даже несмотря на отсутствие официальных поставок таких вэнов. Скорее всего, их и не будет, поскольку эта модель продолжает оставаться праворульной.

Обзор полноприводного “бусика”

В 90-е гг. прошлого века Mitsubishi Delica заслужила репутацию единственного в своем роде минивэна-микроавтобуса, имеющего отличную проходимость.

Такой формат автомобиля оказался очень востребован на основных рынках продаж этой модели в Индонезии, Шри-Ланке и других странах Азии, а прямо сейчас такие «машины из 90-х» можно массово встретить в России, притом что все они являются праворульными.

Кузов

Фейслифт вэна проходил в рамках стиля Dynamic Shield, поэтому Delica 5 получила внешность, напоминающую экстерьеры Eclipse Cross и L200.

Двухрядная оптика с узкими ходовыми огнями вверху и крупными вертикальными модулями основной оптики внизу – все на диодах, как и в случае с салонной подсветкой. Новый передний бампер привел к увеличению длины кузова на 10 мм. (4800 мм.), тогда как произошедшая на корме замена фонарей бампера, в целом, к сильным изменениям дизайна не привела.

Интересно, что боковая часть осталась прежней – и сдвигающиеся на салазках двери, и остекление остались такими же, как на авто 2007 года.

Салон

Проектируя новый салон Mitsubishi Delica 5 2021 года, японцы старались придерживаться прежней архитектуры передней консоли, поэтому на ней сохранилась с вмонтированным в нее дисплеем.

Находящиеся под ним блоки управления поменялись и стали выглядеть более современно, а вот дефлекторы воздуховодов не только остались на своих местах, но и сохранили форму. Также слегка преобразился руль: на нем разместили больше кнопок, а в местах хвата на ободе появились характерные наплывы.

Интерьер заметно преобразился за счет новых материалов отделки, которые стали более качественными. При этом варианты обивки включают в себя и кожу, и ткань. Важной доработкой салона можно считать улучшение шумоизоляции кузова. Внимание было уделено наиболее слабым местам – полу и ветровому стеклу, которое японцы сделали толще.

Для Delica D5 также подготовили спецверсию под названием Urban Gear, а ее отличительными особенностями стал обвес по периметру кузова и черная отделка салона.

Линейка двигателей

Новая генерация автомобиля оснащается тремя силовыми агрегатами:

Трансмиссия только одна — бесступенчатая автоматическая КПП типа INVECS-III.

Дизельная версия Mitsubishi Delica D5 появилась на рынках только в январе 2013 года — до этого производитель предлагал только бензиновые двигатели.

Турбированный дизельный шестнадцатиклапанный мотор 4N14 мощностью 148 лошадиных сил обеспечивает устойчивую работу автомобиля на холостом ходу и плавное увеличение оборотов. Комплектуется двигатель системой впрыска Common Rail. Расход топлива на 100 километров пробега в среднем составляет 7,3 литра, что является весьма неплохим показателем.

Mitsubishi Delica: технические характеристики

Автомашина Mitsubishi Delica в 5-м поколении представляет собой среднегабаритный минивэн, в Россию эта модель не поставляется, и купить ее можно только, привезя из-за границы. Салон машины в комплектации Premium вмещает 8 пассажиров, которые удобно располагаются на трех рядах сидений. Как и положено чистокровному японцу, Delica имеет правое расположение руля, с обеих сторон кузова предусмотрены раздвижные двери. Японский авто комплектуется колесными дисками R18 и шинами размером 225/55.

У минивэна D5 Mitsubishi Delica технические характеристики следующие:

  • габариты (длина /высота /ширина) – 4,73 /1,87 / 1,8 м;
  • число дверей – 5;
  • колесная база – 2,85 м;
  • полная снаряженная масса – 1,91 тонны;
  • объем топливного бака (бензин /дизель) – 66 / 64 л;
  • тип трансмиссии – бесступенчатый вариатор;
  • колея передних задних колес – 1,54 /1,54 м;
  • дорожный просвет – 210 мм;
  • радиус разворота – 5,6 м;
  • объем багажного отсека – 280 л;
  • передняя подвеска – Mcpherson;
  • задняя подвеска – многорычажная.

В комплектации с бензиновым мотором 2,4 л автомобиль способен разгоняться до максимальной скорости 190 км/ч, время разгона до «сотни» – 10,8 секунды.

Панель приборов Delica D5 функциональная и удобная, обладает хорошей эргономичностью – здесь нет лишних крутилок и кнопок управления, и все они на месте. На автомобиле установлены очень удобные обзорные боковые зеркала большого размера. Руль удобный по диаметру, рулевая колонка имеет регулировку только по вылету. Если колонку опустить до конца вниз, рулевое колесо закрывает щиток приборов, и показания спидометра плохо видно.

Mitsubishi Delica: технические характеристики

Отзывы автовладельцев о Делике 5-го поколения

По отзывам автовладельцев управление автомобилем Mitsubishi Delica D5 оставляет только положительные впечатления. К положительным качествам минимально можно отнести:

  • хорошую обзорность;
  • легкость управления;
  • плавность хода;
  • большой дорожный просвет;
  • беспроблемный запуск холодного двигателя даже у дизелей.

Хозяева машин Мицубиси Делика также отмечают и некоторые недочеты:

  • не очень хорошую шумоизоляцию;
  • недостаточную тягу двигателя на бездорожье.

Еще для многих является недостатком правый руль – не все решаются на покупку праворукого автомобиля.

Статьи по теме:

  • Некоторые особенности автомобиля Mitsubishi Outlander второго и третьего поколения История Мицубиси Аутлендер начинается с 2001 года, на своей родине кроссовер имел название Airtreck. К производству второго поколения внедорожников японцы приступили в 2005 году, марка […]
  • Японский внедорожник Mitsubishi Pajero 2 Автомобиль Мицубиси Паджеро, в отличие от многих современных «паркетников» и кроссоверов с полным приводом является настоящим внедорожником, и по проходимости он считается одним из самых […]
  • Общий обзор автомобиля Mitsubishi Carisma Часто японские автомобили выпускаются во многих поколениях, модели существуют по несколько десятилетий. Но Mitsubishi Carisma производилась всего лишь только восемь лет, и пережила два […]
Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий