Mishlene шины x ice north

Шины MICHELIN x Ice North xIN3: обзор, описание, характеристики и отзывы

Каждый водитель, если он по-настоящему любит свой автомобиль, с особой ответственностью подходит к выбору запчастей и комплектующих. Это связано с тем, что многие детали в наше время делаются некачественно, а посему могут подвести в ответственный момент либо же привести к серьезной неисправности. Такой же подход должен быть и к выбору автомобильной резины, поскольку от нее зависит безопасность движения. Сегодняшний обзор посвящен относительно новой модели Michelin X-Ice North xIN3. Для того чтобы разобраться, стоит ли приобретать ее для своего автомобиля, следует ознакомиться как с официальными характеристиками, так и с любительскими отзывами. Начнем с данных, предоставляемых самим производителем.

Сравнение цен в интернет-магазинах

185/65 R14

Коротко о производителе: почему Michelin так популярен

Производитель

Компания Michelin издавна считается одним из ведущих производителей автомобильной резины, что не раз уже было доказано на гоночных треках или при тестировании группой независимых экспертов. Инженеры Michelin стремятся производить наиболее технологичную резину, обеспечивающую высокий коэффициент сцепления с любым дорожным покрытием и независимо от внешних факторов.

Модель Michelin X-Ice North 4 появилась в конце 2018 года в качестве кардинального нового варианта зимних покрышек, разработанных на успешной серии Michelin X-Ice North 3. В основу новых шин легла прежняя технология производства, однако состав сырья, резины и сплавов для изготовления шипов, существенно изменились.

Инженерам Michelin была поставлена задача улучшить модель X-Ice North 3, сделал резину более утилитарной. Основной целью была подготовка шин к экстремальным условиям – компания стремилась сохранить проходимость и цепкость хвата резина даже при агрессивно низкой температуры. С чем успешно справилась – потенциал Michelin X-Ice North 4 разительно превосходит характеристики предыдущего поколения.

Предназначение модели

Как уже видно из самого названия, данная модель разрабатывалась для эксплуатации в зимнее время, причем в условиях сурового северного климата. На самом ли деле она способна справиться со всеми проблемами, с вязанными с неблагоприятными погодными условиями? Как утверждает производитель, да. Это стало возможно благодаря применению большого количества инновационных технологий, запатентованных разработчиками в процессе создания шины Michelin X-Ice North xIN3 . Такой подход позволил создать максимально современную модель, которая могла бы удовлетворять пожелания самых придирчивых водителей. Не забыл производитель и о том, чтобы у каждого водителя была возможность подобрать соответствующий его автомобилю типоразмер, доведя количество вариаций почти до сотни.

michelin x ice north xin3

Особенности и преимущества шин серии Michelin X-Ice North 4

Шины

Резина Michelin X-Ice North 4 является ярким примером технологического совершенства, где удачно переплетаются передовые технологии и качественные материалы. Среди отличительных преимуществ данных покрышек от конкурентов стоит выделить:

  • Шипы нового поколения – установка усиленных раллийных шипов серьезно увеличила проходимость шин 4-поколения Michelin X-Ice North. Особенностью данной модели является индивидуальная установка шипов в соответствии с интерактивной 3D-моделью на компьютере, благодаря чему каждая покрышка не имеет слабых и не усиленных зон. Большим преимуществом является также наличие более 22 линий ошиповки как в продольном, так и поперечном направлении;
  • Оптимизированный профиль шины – форм-фактор шины полностью оптимизирован, в результате чего профиль не подвержен деформации в период максимальной нагрузки, следовательно, в экстремальных ситуациях технические возможности резины не меняются. Также оптимизированный профиль позволил снизить уровень издаваемого шума при движении и увеличить топливную экономичность – среднестатическая экономия составляет от 0.4 л на 100 км пробега на фоне показателей предыдущей модели;
  • Увеличенное число дренажных каналов – протектор покрышки Michelin X-Ice North 4 имеет в 1.5 раза большую ламеллизацию, нежели предшественник серии. Увеличение дренажных каналов позволило облегчить отвод влаги от протектора, благодаря чему удалось улучшить показатели разгона и торможения, а также курсовой устойчивости;
  • Симметричный рисунок протектора – по центру шины протектор выполнен в форме «елочки», что в совокупности с глубокими П-образными ламелями способствует быстрому очищению пятна контакта резины от грязи, слякоти или влаги. Такое решение позволило увеличить проходимость покрышки и снизить вероятность ухода автомобиля в боковой занос или аквапланирование к минимуму;
  • Использование усиленной резиновой смеси – удачная комбинация натурального каучука, синтетических соединений и кремниевой соли позволили понизить температуру стеклования резины до отметки в -65 градусов. Данная особенность позволяет использовать резину даже в самых отдаленных уголках планеты – шины полностью сохраняют эксплуатационные характеристики несмотря на внешние факторы.

Технологический потенциал резины Michelin X-Ice North 4 позволяет с комфортом передвигаться по любому типу покрытия. Резина может устанавливаться на любом тип легкового автотранспорта, однако полноценное раскрытие возможностей шин возможно только при установке на полноприводные внедорожники с наличием всех блокировок.

Создание протекторного рисунка

В процессе разработки применялись современные интеллектуальные технологии. Благодаря им то, что вы видите — это по большей части просчитанная компьютерными программами модель, созданная с учетом максимальной производительности и доработанная вручную согласно результатам живых тестов. Именно такая реализация позволила добиться уверенной работы в любых условиях и дала возможность шине бороться с непогодой.

При создании использовался и опыт, полученный во время производства более старшей модели. Так, рисунок был позаимствован с нее, однако дополнен таким образом, чтобы образовалось максимальное количество режущих кромок. Это добавило сцепления и управляемости в первую очередь при движении по дорогам, засыпанным рыхлым снегом, а также во время оттепели, когда приходится ездить по снежной каше, смешанной со льдом, грязью и водой.

Не забыли и про доработки в плечевой зоне, разработав для этого даже специальную новую технологию. Она получила название Step In – Step Out. Суть ее работы заключается в том, что на боковых гранях Michelin X-Ice North 3 xIN3 протекторные блоки имеют разный уровень выноса, что приводит к повышению проходимости при движении по глубокому снегу, но при этом не снижает динамических характеристик на других видах дорожного покрытия, особенно во время маневрирования.

michelin x ice north xin3 отзывы

Характеристики X-Ice North 2

  • Сезонность – зимние.
  • Конструкция каркаса – радиальная.
  • Способ герметизации внутреннего объема – бескамерные.
  • Тип автомобиля – легковой.
  • Шипы – имеются.
  • RunFlat: 195/55R15, 205/55R16, 205/50R17, 225/50R17, 245/45R17

Улучшение курсовой устойчивости

При разработке рисунка не забыли и про необходимость контролировать прямолинейное движение, особенно при езде по колее, которая может довольно часто образовываться на зимних дорогах. С этим помогла справиться средняя полоса протекторных блоков, которая опоясывает шину Michelin X-Ice North xIN3 на всей протяженности рабочей поверхности. Равномерные протекторные элементы, расположенные в центре с диагональными L- образными прорезями, позволяют преодолевать мелкие препятствия, не сбиваясь с маршрута и без отклонения от направления движения.

Противодействие эффекту аквапланирования

В зимнее время одной из проблем является оттепель. В дневное время температура поднимается выше нулевой отметки, вследствие чего все вокруг начинает таять, заливая дорогу водой. Тут-то и включается дренажная система зимней шины Michelin X-Ice North xIN3 , поскольку качественное отведение влаги от пятна контакта с дорожной поверхностью гарантирует уверенное управление и сцепление с трассой. Кроме того, зачастую под водой есть еще и слой льда, поэтому возможности шины используются по полной.

Обновленная структура распределения глубоких ламелей по поверхности позволила справляться с проблемой водоотведения более эффективно. Так, при движении по воде шина теперь способна рассекать ее поверхность в самом начале контакта, после чего вода с силой выталкивается по прорезям в стороны, распределяясь равномерно к краям покрышки. В результате шина постоянно соприкасается с твердой поверхностью и имеет минимальный шанс «поплыть» даже при существенной глубине.

шины michelin x ice north xin3

Тесты

В тестировании принимали участие покрышки бюджетного, среднего и премиум класса, среди которых были главные конкуренты X-Ice North 2 (205/55 R16) от Nokian и Continental: Hakkapeliitta 5 и ContiWinterViking 2, соответственно.

На заснеженной поверхности лучше всех показали себя покрышки именно французской компании, однако на льду North 2 немного уступил финской Nokian. Произошло это из-за трудностей при совершении резких поворотов. На снегу XIN2 позволяла развивать машине большую скорость, однако передок автомобиля скользил немного дольше ожидаемого. При заходе в обычные повороты, XIN2 показал самые лучшие результаты, обогнав соперников по показателю уровня курсовой устойчивости.

Протекторы

По результатам тестирования покрышка Michelin X-Ice North 2 получили достойное второе место, так как показала не самые лучшие результаты на сухом и мокром асфальте. Зато у автомобиля на шинах XIN2 оказался самый короткий тормозной путь и быстрый разгон.

Тесты на безопасность: насколько хороша резина Michelin X-Ice North 4

Тест

Ввиду свежести модели на рынке глобальных тестов независимыми экспертами на данный момент нет. Модель Michelin X-Ice North 4 попала в тестирование интернет-журнала «За рулем» зимой 2018 года, в рамках которого проводился обзор лучших зимних шин. По результатам исследования резина французских Michelin обошли финские Nokian HKPL.

Довольно интересным фактором является наличие 5-летнего гарантийного периода на шины данной линейки. Компания-производитель обещает заменить шины с любым видом брака, выявленного при учете соблюдения условий эксплуатации. Также компания Michelin не рекомендует использовать резину данной серии, которой исполниться более 10 лет.

Обновленная формула резиновой смеси

Для того чтобы совместить прочность и мягкость, было принято решение сделать шину из двух различных резиновых смесей. Сама рабочая область, то есть поверхность протекторных элементов, выполняется из более мягкой резины, способной всегда сохранять эластичность, даже при очень низких температурах. Однако делать по подобной формуле боковины или корпус было бы неразумно, поскольку шина потеряла бы в прочности, а также были бы проблемы с сохранением формы. Поэтому остальная часть отливается из более жесткой смеси, способной противостоять любым видам повреждений, риск получения которых всегда остается при движении по зимним дорогам.

Такой подход позволил продлить срок службы Michelin X-Ice North xIN3 , увеличить динамические характеристики и завоевать симпатии как автомобилистов-любителей, так и профессиональных тестировщиков.

Благодаря усилению боковин шины получили необходимую прочность, на которую можно рассчитывать при движении по дорогам не самого лучшего качества. При достаточном давлении риск разрубить или проколоть резину во время сильного удара сводится к нулю, что однозначно может порадовать тех, кто стремится в первую очередь к надежности и безопасности.

 michelin x ice north xin3 купить

Заключение

При создании шин специалисты французской компании разработали совершенно новый вид протектора, элементы которого рассчитаны для работы именно в зимних условиях. Хорошее сцепление, высокие показатели устойчивости и управляемости, а также торможения – все это лишь малая часть достоинств X-Ice North 2.

Модификация первого поколения X-Ice North во второе подразумевала достижение более высоких результатов за счет увеличения количества шипов и добавления термоактивных характеристик в состав резины. Получается, что шина проходила несколько этапов «апгрейда», благодаря чему и произошло улучшение «внедорожных» характеристик шин XIN2, которые практически ни в чем не уступают своим основным конкурентам.

Шины

Особое «умное» строение шипов

Пожалуй, именно процесс изготовления и установки шипов по сравнению с предыдущими моделями производителя получил претерпел самые крупные изменения. Была переосмыслена концепция ошиповки в целом. Отчасти этому поспособствовали новые правила и стандарты, касающиеся размещения шипов на рабочей поверхности и не так давно принятые на территории Европы.

В результате было принято решение об изготовлении шипов конической формы, так как именно она позволяет эффективно «вгрызаться» в поверхность и обеспечивать надежное сцепление с нею. Место крепления элемента также претерпело изменения и стало изготавливаться из специальной термоактивной резины, которая способна выдерживать нагрузки и уверенно держать шип при любых условиях. А особая форма его расположения позволяет без проблем избавляться от ледяной крошки, неизбежно накапливающейся в процессе его работы. Однако, как показали отзывы о шинах Michelin X-Ice North xIN3, с ранними партиями возникли некоторые проблемы, о которых мы поговорим немного позже.

michelin x ice north 3 xin3

Выбор типоразмеров

Так как в наше время на дорогах ездит большое количество автомобилей, имеющих самые разнообразные технические требования к размерам резины, производитель постарался выпустить максимально возможное количество типоразмеров, чтобы водители могли сделать выбор в пользу именно этой модели. Так, внутренний диаметр диска может составлять от 14 до 20 дюймов, что позволяет устанавливать ее как на небольшие седаны, так и на крупные тяжелые внедорожники и даже микроавтобусы.

Такая универсальность позволяет сделать максимально правильный выбор и при этом не переделывать подвеску своего автомобиля под не совсем подходящие варианты. Кроме того, для каждого диаметра Michelin X-Ice North xIN3 есть несколько размеров относительно высоты профиля и ширины рабочей поверхности. Все это говорит о заботе производителя о своих потенциальных клиентах.

michelin x ice north xin3 цена

Положительные отзывы о модельном ряде

Пришло время проанализировать мнение водителей и понять, насколько эта резина соответствует заявленным производителем характеристикам, изучив отзывы о Michelin X-Ice North xIN3 . Начнем с позитивных моментов, среди которых особо можно выделить следующие:

Хорошая проходимость по рыхлой снежной поверхности. Меры, принятые производителем при разработке дизайна протектора, на самом деле работают и позволяют резине хорошо справляться со свежевыпавшим и неукатанным снегом.

Мягкость рабочей поверхности протектора. Использование двухкомпонентной резиновой смеси принесло свои плоды и дало возможность протектору всегда сохранять эластичность, даже при сильных морозах.

Высокая износоустойчивость. Даже при больших нагрузках, согласно отзывам о Michelin X-Ice North xIN3, резина способна проходить большое расстояние без видимых следов абразивного износа. То же касается и прочности — шины способны сопротивляться серьезным повреждениям.

Высокая эффективность торможения на льду. Шипы делают свое дело и позволяют резине довольно быстро останавливаться даже в случае экстренного торможения. Не наблюдается проблем и при движении по чистому асфальту — тормозной путь из-за наличия шипов заметно не увеличивается.

Уверенное управление при маневрировании в колее. Боковые блоки позволяют без проблем выходить из колеи и возвращаться в нее даже при довольно высоких бортах. Машина отзывчивая, позволяет объезжать препятствия, не снижая скорости.

Как видно, с управлением на дороге проблем нет, и резина дает возможность прочувствовать безопасность при движении. Однако у нее есть и несколько недоработок, которые также следует учитывать.

шина зимняя michelin x ice north xin3

Минусы модели (на основании отзывов)

Так, среди недостатков многие отмечают хрупкие шипы. Они не выпадают, а именно обламываются. Однако, как утверждается во многих более поздних отзывах, подобная проблема наблюдалась только в экземплярах, выпущенных до 2015 года.

Вторым недостатком, связанным с наличием шипов, является довольно высокая шумность. Однако ее попросту не получится избежать из-за наличия металлических элементов.

Третий аспект — это довольно высокая цена на Michelin X-Ice North xIN3 , начинающаяся от 3 тысяч рублей за самый маленький типоразмер. В данном случае приходится переплачивать за известность производителя.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий