Мазда сх 5 2017 года цена

Мазда СХ-5 2017 — 2019: чем интересно новое поколение

Линейка СХ-5 – самая ходовая у компании Mazda, на неё приходится около четверти от суммарных продаж марки. И Мазда СХ-5 2017-2019 гг. – более чем достойный преемник популярного автомобиля. Рассмотрим, чем интересна новая модель и какими отличительными характеристиками обладает.

Тест-драйв Мазда СХ-5 нового поколения

Новый СХ-5 возмужал, стал агрессивнее и визуально дороже.

В самом деле, изменения в новой Мазде СХ-5 2017 видны невооружённым взглядом, хотя они и не носят революционный характер. Просто философия дизайна Kodo стала на новый путь, который характеризует большая утонченность. Полученный результат впечатляет. Он закономерен и такой виток в дизайне был необходим. При этом у Мазды СХ-5 размеры остались плюс-минус прежними. В том смысле, что в длину машина получила плюс 1 см, в ширину — плюс 5 мм, по высоте — минус 3,5 мм.

Передние стойки сдвинули назад на 3,5 см, что прибавило профилю динамичности

Также машина приблизилась днищем к асфальту. Теперь клиренс Мазды СХ-5 составляет 193 мм, а это очень сильное изменение, которые сказалось на управляемости автомобиля.

Мазда СХ-5 — обзор изменений

По идее, новое поколение модели должно представлять собой прорыв. Должны быть какие-то новые технологии, и вообще – должна быть открыта новая глава в истории модели. С Маздой СХ-5 ситуация немного другая. Здесь мы имеем знакомую машину, которая получила множество доработок по всем направлениям.

Дизайнерская находка: изящный переход между светодиодными фарами и решеткой радиатора.

Почему так? Ответ на этот вопрос очевиден. Мазду СХ-5 отлично покупают до сих пор на всех мировых рынках, несмотря на почтенный возраст модели. А раз так, то с точки зрения бизнеса логичнее серьёзно модернизировать модель, нежели строить её заново.

Как известно, компания Mazda не велика, а потому маздовцы не могут безостановочно штамповать новые платформы и внедрять новые линейки моторов. В таких условиях японские инженеры вынуждены добиваться от уже наработанных технологий большей эффективности. Тест драйв Мазды СХ-5 в очередной раз подтвердил, что у них это получается.

Габариты Мазда СХ-5

  • Длина 4550 мм;
  • Ширина 1840 мм;
  • Высота 1675 мм;
  • Колесная база: 2700 мм
  • Клиренс 193 мм.

Габариты новой Mazda CX-5

Обновленная Мазда СХ-5 по габаритам лишь немного отличается от своей предшественницы ­- 4550х1840х1675 мм вместо 4555х1840х1670 мм. Колесная база осталась прежней – 2700 мм. Автомобиль не самый тяжелый в классе, но его вес все же выглядит внушительно ­ – снаряженная масса у переднеприводной версии с двухлитровым мотором составляет 1451 кг, у полноприводной – 1588 кг, а полная – 2020 и 2143 кг, соответственно.

Багажник у Mazda CX-5 не рекордно большой, но для решения ежедневных задач подойдет – в стандартном виде его объем достигает 442 л, а при сложенном заднем ряде кресел ­– 1620 л (по системе VDA).

Параметр Mazda CX-5 2017-2018
Двигатель 2.5 (194 л.с.) 4×4
Мест 5
Длина, мм 4550
Ширина, мм 1840
Высота, мм 1675
Колесная база, мм 2700
Колея (пер./задн.), мм 1595 / 1595
Клиренс, мм 192
Объем багажника, л 442 (-)
Снаряженная масса, кг 1617

Новая модель

Главным приобретением новой модели Мазда СХ 5 2017 является вовсе не дизайн кузова. Стилистика нового поколения подвергнется эволюционным изменениям, направленным на придание кроссоверу большего сходства с последними моделями фирмы. Главное — внутри: более развитая шумоизоляция, улучшенные отделочные материалы и более обширный список электронных помощников. Если раньше модель предыдущего поколения обладала достаточно средним уровнем комфорта, то теперь этот показатель обещает быть одним из лучших в классе. Азартных водителей порадует фирменная электронная система G-Vectoring Control (GVC). Последние новости заявляют, что с такой системой новая модель умеет управлять траекторией при помощи подачи топлива. В отличие от общепринятой схемы, когда электроника меняет траекторию автомобиля, выборочно подтормаживая соответствующие колеса, подход G-Vectoring Control выглядит более естественным и избавляет тормозную систему от лишних нагрузок.

Технические характеристики Мазда СХ 5 второго поколения

Техническая составляющая паркетника была затронута не столь сильно. Линейка моторов по-прежнему включает бензиновые двигатели 2.0 и 2.5 серии Skyactiv-G, а также дизель 2.2 Skyactiv-D. Они работают совместно с 6-ступенчатыми «механикой» или «автоматом». Привод осуществляется на переднюю ось, в качестве альтернативы предлагается полноприводная трансмиссия i-Activ AWD, перераспределяющая часть тяги назад в случае проскальзывания.

Подвеска нового поколения Мазда СХ-5 выстроена по привычной схеме: передний МакФерсон и задняя независимая многорычажка. Инженеры внесли в конструкцию незначительные изменения, установив спереди стойки большего диаметра и гидравлические сайлент-блоки. Это должно уменьшить раскачку кузова и поспособствовать снижению передаваемых в салон вибраций при прохождении поворотов.

Свою порцию новшеств получили рулевое управление и тормозная система. Так, рулевой механизм, снабженный электроусилителем, теперь крепится более жестко, а колесные тормозные механизмы (все четыре дисковые) обеспечивают удержание автомобиля даже при отпущенной педали тормоза.

Дизайн: экстерьер и интерьер

Второе поколение Мазда СХ-5 сохранило динамизм и утонченность первого, но при этом облик автомобиля стал более современным. Узкие передние фары делают кроссовер агрессивным, а заниженная подоконная линия придает ему дополнительную ноту спортивности. Передние стойки крыши отодвинули на 3,5 см, чтобы улучшить обзорность. Автомобиль кажется более широким и массивным, чем есть на самом деле, из-за решетки радиатора с трехмерным рисунком и фирменных «крыльев».

В России Mazda CX-5 2017-2018 модельного года продается в 10-ти вариантах расцветки. Большая часть из них выдержана в классической бело-черно-серой гамме, но есть и 3 ярких цвета – Eternal Blue, Deep Crystal Blue MC и Soul Red Crystal. Диски – стальные или легкосплавные 17 или 19 дюймов.

Что касается интерьера, то конструкторы и дизайнеры Мазда постарались сделать его более удобным и интуитивным. Среди самых интересных «фишек» в салоне машины стоит отметить доступен проекционный дисплей, который выводит самую важную информацию на лобовое стекло, рулевое колесо с подогревом и кнопками управления функциями авто, аудиосистему BOSE с компенсаторами шума и 10-ю динамиками. Сидения могут быть обиты черной тканью, черной или белой кожей. Те, кому уже посчастливилось провести тест-драйв СХ-5 2017-2018 года уверяют, что автомобиль излечился от главных «болячек» его предшественника, которые ощутимо снижали комфорт водителя и пассажиров – плохой шумоизоляции и недостаточно плавного хода.

Особенности интерьера и внешнего вида

Мазда СХ-5 2017 - 2019: чем интересно новое поколение

Хотя автомобиль и разработан таким образом, чтобы сохранить все узнаваемые черты предыдущего поколения, были внесены и определённые изменения.

В частности, у Мазда СХ-5 2017 — 2019 годов новый кузов, который визуально выглядит энергично за счёт того, что передние стойки крыши были перенесены на 35 мм назад, была изменена форма кормы и угол рамки лобового стекла.

Передняя часть стала более выразительной за счёт новой решётки фальшрадиатора с мелкой сеткой и более узких фар головного света. Сзади же автомобиль стал выглядеть более солидно – аккуратные габаритные фонари, массивная багажная дверь, весомый бампер.

Дизайнеры не стали рисковать и просто взяли всё лучшее из предыдущего поколения, немного это модифицировали и улучшили. Кроме того, теперь наблюдается более чёткая визуальная связь с другими моделями Mazda. Цвета по большей части остались теми же, но появился новый очень насыщенный цвет под названием Soul Red Crystal.

Изменился и салон. Была улучшена форма кресел СХ-5 второго поколения, в качестве отделочных материалов теперь используются ткань, белая или чёрная кожа, а вместе с ними ещё и металл. Сразу можно увидеть, как серьёзно была переработана передняя панель, а вместе с ней и центральная консоль – они стали изящнее, аккуратнее.

Комплектации и цены

Российские цены и комплектации Мазда СХ-5 нового поколения назовут ближе к старту продаж. Ориентировочная стоимость базовой версии – 22 000 долларов или 1.4 млн. рублей.

Дата выхода

Для ответа на вопрос, когда начнётся выпуск Мазда СХ 5 второго поколения, необходимо знать главное. После официального дебюта новой модели в Лос-Анджелесе, состоявшегося 16 ноября этого года, должен будет пройти не один месяц для получения кроссовером российской прописки. Свежеиспеченную версию с новым кузовом ожидают: проведение сертификационных тест-драйвов, отладочные испытания и организация локальной сборки на заводе «Mazda Sollers Manufacturing Rus» (MSMR). Согласно последним новостям, дата выхода новинки намечена на 18 июня этого года, и новая модель сможет рассчитывать на конкурентное сочетание комплектаций и цен. Кстати, в отличие от большинства производителей, допускающих большие задержки вывода новых моделей на рынок России или применяющих практику продаж двух поколений сразу, компания Mazda переориентируется на новый кроссовер сразу после старта продаж. Подобный факт также можно рассматривать как доказательство того, что цена новой модели не будет разительно отличаться от прайс-листа своей предшественницы.

Двигатели и ходовые качества

В России СХ-5 2017-2018 года доступна с передним и полным приводом и с линейкой бензиновых моторов, которая включает двигатели SKYACTIV-G 2.0 мощностью 150 л.с. и SKYACTIV-G 2.5 мощностью 192 л.с. Оба силовых агрегата работают в паре с 6-ступенчатыми коробками передач. Механика доступна только для кроссовера с мотором SKYACTIV-G 2.0 и передним приводом, для всех остальных версий Мазда предлагает автомат.

В зависимости от мотора и привода скорость разгона CX-5 до «сотни» составляет от 9,0 до 10,6 с. Максимально же кроссовер умеет разгоняться до 199 км/ч (в версии 2.0 MT 2WD, в остальных версиях планка максимальной скорости ниже). Показатели расхода топлива в смешанном режиме в зависимости от двигателя составляют 6,7 – 7,4 л на 100 км пути.

Подводим итоги

Рестайлинг Мазда СХ-5 от 2017 года определённо удался. Компании удалось сохранить все позитивные черты своей топовой модели, заодно создав все возможности по привлечению новых покупателей за счёт улучшенных характеристик и более динамичного дизайна. Это достаточно оптимальный вариант, имеющий конкурентную цену и богатый выбор комплектаций. Причём из последних даже самые простые имеют достаточный набор опций, чтобы автомобилем можно было комфортно пользоваться.

Объем багажника Мазда СХ-5

Инженеры пересмотрели кладку багажного отделения и нашли возможности добавить дополнительные литры к полезному объему не только в основной части багажника, но и в нише под полом. Теперь объем багажника Мазды СХ-5 2017 составляет 505 литров, возрастающих при опускании спинок второго ряда до 1600 литров. Также плюсом ко всему идет сама пятая дверь с электроприводом, которую можно открыть как из салона, так и с помощью кнопок на ключе и на крышке багажника.

Дверь багажника оснастили электроприводом.

Нет смысла заострять внимание на эргономике, потому что здесь всё находится под рукой, ни к чему не нужно тянуться и привыкать. Здесь в плане эргономики инженеры и дизайнеры поработали очень хорошо. Для водителя, чтобы он реже отвлекался от дороги, на Mazda CX-5 внедрили проекционный дисплей. Причём, в зависимости от комплектации и набора опций, этот проекционный дисплей может быть двух видов. Один, в виде выезжающего козырька. Другой, более функциональный, выводит необходимые данные на ветровое стекло.

Что до управляемости, то Mazda CX 5 2017 new стал ехать иначе. Во-первых, этому поспособствовало то, что силовая конструкция кузова стало на 15% жёстче на кручение. Во-вторых, автомобиль стал ниже, соответственно ниже стал центр тяжести. В-третьих, инженеры серьёзно поработали и модернизировали подвеску. Так, например, появились жидкостные сайлентблоки, которые в случае возникновения кренов подавляют неприятные вибрации и раскачку.

Видео и тест-драйвы


Ещё одна новая система

Ко всему прочему нужно отнести внедрение системы G-Vectoring Control. Простому водителю, если он не гонщик-профессионал, трудно прочувствовать, как эта система работает, но автомобиль стал управляться заметно лучше. Что касается G-Vectoring Control, то это система, которая позволяет улучшить управляемость за счёт шасси и двигателя.

Получается вот что. Например, вы входите в поворот. Мудрый компьютер анализирует работу всех систем двигателя, коробки передач, угла поворота руля и если она понимает, что по каким-то причинам у вас может возникнуть недостаточная поворачиваемость, то она совершенно незаметно сбавляет обороты двигателя и получается небольшой клевок. Что происходит в момент этого клевка? Передняя ось загружается, соответственно больше становится пятно контакта. Как только система понимает, что колёса уперлись, то она ослабляет «ошейник».

Боковые окна Mazda CX-5 сделаны из многослойного стекла.

Надо сказать, что в ходе тест-драйва Mazda CX 5 2017 прочувствовать работу этой системы не получилось. Впрочем, японские инженеры говорят, что человеческим телом ощутить работу системы G-Vectoring Control крайне сложно, потому что перегрузки, которые во время движения испытывает человек, не так велики. Перегрузки прочувствовать не удалось, зато удалось ощутить, что автомобиль стал острее и лучше управляться.
Можно было опасаться, что в результате ряда изменений, таких как понижение автомобиля, внедрения новой системы и модернизации подвески, машина станет жестче. На деле же она стала мягче. Трудно понять, с чем это связано. Возможно, теперь используются какие-то другие амортизаторы и пружины.

Безопасность Мазда СХ-5

Инженеры также провели серьезную работу по части безопасности. В список входят: системы распознавания дорожных знаков, экстренного торможения в городе, мониторинг усталости водителя, удержание автомобиля в полосе, мониторинг слепых зон, умные адаптивные светодиодные фары. Всем этим может быть вооружен новый Mazda CX 5. Список неплох и клиенты это оценят. Также горожанам может понравится кнопка „AUTO HOLD“, блокирующая тормоза при остановках. Пользоваться ей в пробках очень удобно.

Коробка передач: либо механика, либо -ступенчатый автомат.

Еще японцы с креативом и умом подошли к работе системы «старт-стоп». Такие системы, умеющие глушить двигатель в момент остановки у светофора, уже получили широкое распространение на современных автомобилях. Но вот что интересно. Система установленная на Mazda CX-5 для пуска двигателя использует энергию уже сгоревшего топлива. Зачем это нужно? Разумеется, для экологии и экономии. Японцы говорят, что для пуска двигателя, когда вы отпускаете ногу с педали тормоза, требуется всего 0,35 секунды — это лучший показатель в классе. Трудно сказать, насколько это критично. В принципе, все современные автомобили, оборудованные этой системой, ведут себя примерно одинаково. Тем не менее, маздовцы относят это к числу своих достижений.

Однако, есть новации и более существенные. Так, в мазда сх 5 2018 применена технология, которая при небольших нагрузках отключает два из четырех цилиндров. Зачем это нужно? Когда автомобиль движется на небольшой скорости, примерно 40 км/ч, происходит 20-процентная экономия топлива, по сравнению с ездой на всех цилиндрах. При движении на скорости около 80 км/ч, экономия снижается до уровня 5%, что тоже неплохо.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий