Мазда 6 габаритные размеры 2015

Технические характеристики Mazda 6 (GH), 2007 — 2012 г.в.

Впервые Мазда 6 появилась на автомобильном рынке в 2002 году. Российские потребители смогли увидеть новый автомобиль в 2003 году и до сих пор модель все также пользуется популярностью. Производители неоднократно обновляли машину, каждый раз внося действительно стоящие изменения, меняя в том числе у Mazda 6 габариты.

Мазда 6

Габариты Мазда 6: Замеряем все параметры вместе

Впервые Мазда 6 появилась на автомобильном рынке в 2002 году. Российские потребители смогли увидеть новый автомобиль в 2003 году и до сих пор модель все также пользуется популярностью. Производители неоднократно обновляли машину, каждый раз внося действительно стоящие изменения, меняя в том числе у Mazda 6 габариты.

Мазда 6

Mazda 6 2015 года

В 2014 году Mazda 6 предстал перед общественностью в полностью обновленном качестве, за что получил несколько наград. В частности журналом «Популярная механика» Mazda 6 был назван Автомобилем года, а издание «Car and Driver» определило его в десятку лучших автомобилей «10Best». В 2015 руководство Mazda решило не останавливаться на достигнутом и представило модернизированную версию Mazda 6.

– говорит Джим О’Салливан, президент и главный исполнительный директор Mazda в Северной Америке.

Mazda 6 – сочетание непревзойденной красоты и великолепных технических характеристик. Все это в 2015 году достигается за счет использования технологии SKYACTIV®1, которая увеличивает экономию топлива, системы i-ELOOP, которая уменьшает количество топлива необходимого для сжигания в двигателе для выработки электроэнергии, дизайнерского языка KODO и ориентированной на безопасность системы i-ACTIVSENSE.

Размеры кузова объем багажника Мазда 6

Впервые Mazda 6 появилась на авторынке в 2002 году, в Россию она пришла немного позже. Производители много раз обновляли модель, внося в нее существенные правки. Не раз претерпевала изменения и длина Мазды 6. Размеры кузова отличаются в зависимости от поколения и времени выпуска.

Поколение-GJ-обложка

Габариты кузова – важнейшие параметры при выборе транспортного средства. Чем они больше, тем сложнее управление. Однако внушительные размеры обеспечивают повышенную безопасность. Геометрические характеристики Мазда 6 измеряются от переднего до заднего бампера и в самом широком участке – центральные стойки кузова или колесные арки. Высоту определяют до наивысшей точки крыши, не считая рейлингов.

Рестайлинговая Mazda 6 2015 – настоящая японская красотка

Новая Mazda 6 2015 (рестайлинг)

Официальный дебют новых седана и универсала Мазда 6 2015-2016 модельного года, переживших рестайлинг, состоялся на ноябрьской автовыставке в Лос-Анджелесе в 2014 году. Обновленные Mazda 6 и Mazda 6 Wagon обзавелись более брутальным дизайном экстерьера, значительно измененным салоном, новым оборудованием и недоступными ранее опциями. Рестайлинг Мазда 6 2015 года повлиял и на технические характеристики модели.

Начало продаж новой Mazda 6 в России запланирован на середину 2015 года, хотя на европейском рынке седан и универсал появятся уже в начале года. Стоимость модели 2015-2016 года составит минимум 900 000 рублей. Официальные комплектации и цены Мазда 6 2015 для России пока не раскрыты. Следите за обновлениями!

Фото рестайлинг Мазда 6

Поколения Мазда 6 по годам — история знакового седана

Mazda 6

Первая половина 2000-х годов стала знаковой для компании Mazda. Именно тогда появился новый модельный ряд, благодаря которому японский автопроизводитель поднялся ещё на одну ступеньку выше и прочно закрепился на рынке. Первой стала Мазда 6 поколения GG. После её презентации последовательно появились остальные модели: Mazda2 (самый конец 2002 года), RX-8 (2003), Mazda3 (2004), Mazda5 (2005).

В этой статье поговорим о легендарной «Шестёрке», известной в Азии под именем Atenza. Вспомним, как менялись все поколения Mazda 6 по годам выпуска.

Mazda 6 GJ

Об автомобиле

Этот спортивный автомобиль по праву стоит внимания автолюбителей. Он представлен на автомобильном рынке в пяти различных вариантах двигателя, с достаточно вместительным салоном и оптикой.

Mazda 6 на рынке представлена в нескольких типах кузова – седан, хэтчбэк и универсал.

Различные модификации отличаются своими габаритными размерами. Например, рассмотрим какой размер Mazda 6 gg, которая выпускалась с 2002 по 2005 г. – ширина 1780 мм, длина 4670 мм, высота 1435 мм.

Цена может колебаться в большую или меньшую сторону также в зависимости от основных технических характеристик авто, новый или уже бывший в пользовании, от поколения и много другого.

Водители также очень часто интересуются в первую очередь габаритными размерами своего будущего транспортного средства. Это необходимо в первую очередь для удобства пользования водителем и для комфортного пребывания в машине пассажиров, особенно это касается возможности устанавливать на заднее сиденье детского кресла или помещение инвалидной коляски в багажное отделение.

Стоит еще при покупке транспортного средства не только этой модели, но и других, обращать внимание и на дополнительные технические характеристики, а именно: параметры дворников, размеры колес, дисков, состояние резины (зимней или летней).

Автомобиль для каждого

Данная модель стоит внимания каждого, кто ценит спортивный стиль и комфортный салон в сочетании с качественной оптикой. На сегодняшний день автомобиль доступен в пяти вариантах двигателей.

Помимо этого, стоит отметить что Мазда 6 доступна в следующих кузовных типах:

  • седан;
  • хэтчбек;
  • универсал.

Безусловно, модификации отличаются по габаритам. К примеру, Mazda 6 gj 2002-2006 года имеет следующие размеры:

  • ширина — 178 см;
  • длина — 467 см;
  • высота — 143,5 см.

Стоимость на автомобили формируется исходя из технических характеристик и состояния. Безусловно, машина с пробегом будет доступнее, чем новая из салона.

мазда 6 размеры

Фото, дизайн экстерьера и габариты

Официальные фото Мазда 6 2015 года подтверждают слова о том, что очень значительных обновлений внешнего вида просто нет. Примерно таким же будет рестайлинг Mazda CX-5 в кузове кроссовер. Однако, по сравнению с дорестайлинговыми вариантами Мазда 6 седан и Мазда 6 универсал, новые машины выглядят гораздо более привлекательно.

Японцы решили установить на обновленную Mazda 6 новую адаптивную переднюю оптику со светодиодными компонентами, подретушированный бампер со встроенными светодиодными противотуманными фарами и более яркую фальшрадиаторную решетку, получившую хромированное обрамление. Кстати, последняя подсвечивается в темное время суток.

Mazda 6 Wagon 2015 - фото

Дополнительными отличиями новой Мазда 6 2015-2016 года стали более темные колеса размерностью 19 дюймов и стильный «плавник», расположенный на крыше автомобиля. Корма автомобиля получила измененные габаритные фонари на светодиодах и слегка обновленный бампер.

Габаритные размеры кузова Mazda 6 и Mazda 6 Wagon после рестайлинга:

  • длина – 4865 (4805) мм;
  • ширина – 1840 мм;
  • высота – 1450 (1480) мм;
  • величина колесной базы – 2830 (2750) мм.

Клиренс Mazda 6 2015 модельного года составляет 160 миллиметров. Хотя габариты и не изменились, внешность обновленного авто стала более выделяющейся и солидной.

Фото салона новой Mazda 6

Палитра предлагаемых оттенков кузова для рестайлинговой Мазда 6 состоит из 10 вариантов:

  • белые – Arctic White и Snowflake White Pearl;
  • черный – Jet Black;
  • серебристый – Liquid Silver;
  • голубой – Blue Reflex;
  • синий – Deep Crystal Blue;
  • темно-серый – Meteor Gray;
  • ярко-красный – Soul Red;
  • новые цвета: серебристый (Sonic Silver Metallic) и коричневый (Titanium Flash Mica).

Размеры Мазда 6 клиренс, багажник, салон Mazda 6 фото

Размеры Мазда 6 третьего поколения вполне вписываются в габариты автомобилей класса D. Кстати, для российской версии даже увеличили клиренс, теперь этот показатель дорожного просвета составляет 16,5 сантиметров. Багажник Mazda 6 в кузове седан относительно небольшой, всего 438 литров. Все пространство в основном отдано пассажирам. Довольно большая колесная база более 2,8 метра позволяет 5 солидным пассажирам легко и с комфортом поместится в кузове 4 дверного автомобиля. Далее предлагаем вашему вниманию более подробные характеристики габаритов новой Mazda 6.

Размеры Mazda 6

  • Длина – 4870 мм
  • Ширина – 1840 мм
  • Высота – 1450 мм
  • Колесная база – 2830 мм
  • Колея передних/задних колес – 1585/1575 мм
  • Снаряженная масса в зависимости от версии – от 1400 кг
  • Полная масса в зависимости от версии – от 2000 кг
  • Объем багажника – 438 литров
  • Объем топливного бака – 62 литров
  • Размер шин, колес – 225/55 R17 или 225/45 R19
  • Дорожный просвет или клиренс Мазда 6 – 165 мм

Что касается багажника японского седана, то производитель предлагает складывать спинку заднего сидения в пропорции 60 на 40, что позволит уместить в автомобиль довольно длинные вещи. Фото багажника Мазда 6 прилагается.

Салон Mazda 6 порадует премиальным качеством материалов и функциональностью. Руль с массой кнопок управления и кожаной оплеткой доступен во всех комплектациях. Управление кондиционером и стереосистемой происходит с помощью приятных на ощупь шайб. Некоторые расположены на центральной консоли, а некоторые между передними сидениями, за рычагом КПП. Стоит отметить улучшенную боковую поддержку особенно на передних сидениях, что делает нахождение за рулем особенно комфортным и удобным. Фотографии салона Мазда 6 смотрим ниже.

Салон седана Мазда 6 полностью соответствует эффектному экстерьеру автомобиля. Отличная эргономика и удачное расположение кнопок управления, удобные сидения, цветной сенсорный монитор в центральной консоли, мягкий пластик, делают интерьер Mazda6 отличным дополнением ко всему образу автомобиля.

Размеры и масса Mazda 6 2017, 3 поколение, седан, 2-ой рестайлинг, GL

Модель производится с 12.2017 по нынешнее время. Читайте обзор Mazda 6 2018.

Mazda 6 2018 седан, вид сбоку

Комплектация Размер, мм Вес, кг Клиренс, мм
2.0 AT Supreme 4870 x 1840 x 1450 1522 165
2.0 AT Drive 4870 x 1840 x 1450 1522 165
2.0 AT Active 4870 x 1840 x 1450 1522 165
2.0 AT Supreme Plus (пакет 2) 4870 x 1840 x 1450 1522 165
2.0 AT Supreme Plus 4870 x 1840 x 1450 1522 165
2.5 AT Executive 4870 x 1840 x 1450 1540 165
2.5 AT Supreme 4870 x 1840 x 1450 1540 165
2.5 AT Active 4870 x 1840 x 1450 1540 165
2.5 AT Supreme Plus (пакет 2) 4870 x 1840 x 1450 1540 165
2.5 AT Supreme Plus 4870 x 1840 x 1450 1540 165
2.5T AT Executive Plus 4870 x 1840 x 1450 1578 165

Мазда 6 1 поколения (2002-2008)

Мазда 6 1 поколения

В 2002 году закончилась конвейерная жизнь популярной некогда, но устаревшей модели Мазда 626. Ей на смену пришла Mazda 6 поколения GG. Это была не просто смена названия. Автомобиль глобально преобразился как внешне, так и в технической части. Яркий дизайн с явным намёком на спортивность сделал «Шестёрку» запоминающейся и узнаваемой в потоке.

Основой для Мазда 6 GG стала новая на тот момент платформа, полностью позаимствованная у Ford Mondeo вместе с подвеской и силовыми агрегатами. Автомобиль относится к среднеразмерному D-классу по европейской классификации. Существует три типа кузова Mazda 6 GG — седан, лифтбек и универсал.

Три варианта кузова Mazda 6 GG

Технические характеристики кузова GG

Габариты Mazda 6 GG седан/лифтбек

Габариты седанов и лифтбеков Мазда 6 первого поколения одинаковые. Все они имеют длину 4671, ширину 1781 и высоту 1435 мм. Кузов универсал немного растянули и сделали выше — 4699х1781х1450 мм.

Габариты Mazda 6 GG универсал

Колёсная база для всех одинакова — 2675. На величину дорожного просвета (от 130 до 150 мм) влияет комплектация, в частности наличие или отсутствие полного привода. Масса тоже разнится в зависимости от типа кузова и оснащённости:

  • седан — 1245-1470 кг;
  • лифтбек — 1270-1460;
  • универсал — 1310-1575.

Багажное отделение седана вмещает 490 л поклажи. Лифтбек – 492, а если сложить спинку заднего дивана, то 1669 л. Трюм универсала способен «проглотить» от 505 до 1710 л.

Объём бензобака у всех модификаций 64 л.

Дизельные версии Mazda 6 в кузове GG у нас не продавали. Такие модели завозились частниками и встречаются редко. Официально в России предлагали Mazda 6 1 поколения, оснащённые 4-цилиндровыми бензиновыми двигателями с 16-клапанной головкой блока и многоточечным впрыском. Все три доступных мотора имеют рядную компоновку.

Младший силовой агрегат объёмом 1,8 литра располагает 120 лошадиными силами и моментом в 165 Нм. Он разгоняет автомобиль с места до 100 км/ч за 10,7-11,2 секунды (в зависимости от типа кузова), а максимальная скорость 190-195 км/ч. Средний расход топлива варьируется от 7,7 (на седанах) до 8,3 (на универсалах) литров.

Двигатель Mazda L813 1.8л

Среднее положение в иерархии занимает 2,0-литровый ДВС с мощностью 141 л.с. и моментом 181 Нм. С ним Мазда 6 GG развивает максимальные 203-208 км/ч и разменивает первую сотню за 9,7-9,9 с. При этом бензина на каждые 100 км в среднем «съедается» около 8 литров.

Двигатель Mazda LF17 2.0л

Старший в троице Mazda 6 2,3-литровый мотор (166 л.с. и 207 Нм). Он способен разогнать седан и лифтбек до сотни за 8,9-9,0 с, а универсал за 9,2. Верхняя планка скорости 209-214 км/ч. Средний расход топлива 8,9-9,1 л.

Двигатель Mazda L3С1 2.3л

Отдельно стоит упомянуть три силовых агрегата Мазда 6 модели GG, которые встречаются у нас редко. Первый из них 3-литровый V6 родом из США (220 л.с. и 260 Нм). Им комплектовались только седаны. Два других – 2-литровые дизели. Один выдавал 120 лошадей, второй – 136. Момент у дизелей одинаковый – 310 Нм.

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА FORD 4F27E

Для Мазда 6 GG предназначались два варианта трансмиссий: 5МКПП и 4АКПП. После рестайлинга в каждой из коробок стало на одну ступень больше.

Рестайлинг

В 2009 году машина подверглась рестайлингу, который показали на Женевском автосалоне. Машина получила другой бампер, теперь его нижняя часть разделена на три секции. Центральная – продолжение воздухозаборника радиатора, крайние – воздухозаборники с ПТФ. Вставка воздухозаборников оснащается круглыми противотуманками и хромированной окантовкой.

Рестайлинг Мазда 6 ГН

Сбоку изменений нет, а вот сзади, кое-что добавилось. На крышу багажника установили маленькое анти-крыло. Изменилась форма пластиковой защиты бампера.

Размеры остались прежними.

Оснащение салона

Интерьер обновленной Mazda 6 2015-2016 модельного года претерпел гораздо больше изменений, чем кузов. Чего стоит только новая передняя панель, которая обзавелась великолепными кожаными вставками и стильными вентиляционными отверстиями. Отдельного внимания заслуживает 7,0-дюймовый сенсорный дисплей системы мультимедиа, возвышающийся над торпедо. Габариты центральной консоли существенно выросли, на ней появился удобный блок управления климатом.

Дисплей мультимедиа Мазда 6

Центральный тоннель, который делит переднюю часть салона автомобиля пополам, также увеличился. Теперь вместо привычной ручки стояночного тормоза используется клавиша электронного «ручника». И водителю, и пассажирам будет очень удобно, ведь рестайлинговые Мазда6 оснащены доработанными сиденьями спереди и сзади. Примечательно, что подогрев сидений в новинке предлагается не лишь спереди, но и для крайних задних мест.

Безопасность – ещё один важный момент, которому уделили внимание японские разработчики во время модернизации салона автомобилей. Седан и универсал Mazda 6 оснащены набором систем безопасности под названием i-Activesense.

Рестайлинг Мазда 6 2015 повлиял на салон

Электронная «начинка» автомобилей контролирует пересечение линии разметки и может помогать водителю в случае непроизвольного её пересечения. Также электроника может определить усталость водителя, она же следит и за «слепыми» зонами. Примечательно, что электронная система, применяющая экстренное торможение, может контролировать ситуацию на дороге и спереди автомобиля, и позади него.

По словам сотрудников компании, доработке подверглась также шумоизоляция Mazda 6 2015 года. Теперь в салон попадает на четверть меньше шума во время езды по трассе, а аналогичный показатель при движении по некачественным дорогам улучшился на 10%.

Задний ряд Мазда 6 2015

Технические характеристики Mazda 6 и Mazda 6 Wagon

Технические характеристики рестайлинговых Мазда 6 (седан и универсал) 2015-2016 года также слегка обновили. В основном, изменения коснулись элементов подвески машин. Инженеры применили другие амортизаторы, а также внесли обновления в расположение нижних рычагов передней подвески. Обновленные Mazda 6, под капотом которых будет установлен один из дизельных агрегатов серии Skyactiv-D, получат опциональный привод на все колеса 4WD.

Центральный тоннель Mazda 6

Линейка двигателей не изменилась. Как и у предшественников, в моторный отсек седана и универсала Мазда 6 можно установить один из бензиновых или дизельных силовых агрегатов.

Бензиновые двигатели:

  • 2,0-литровый Skyactiv-G мощностью 145 или 165 лошадиных сил. Пиковый крутящий момент обеих вариантов мотора – 210 Нм.
  • 2,5-литровый Skyactiv-G, развивающий 192 «лошадки» и 265 Нм крутящего момента.

Дизельные двигатели:

  • 2,2-литровый Skyactiv-D в вариантах мощности 150 и 175 л.с. Максимальный крутящий момент – 380 и 420 Нм, соответственно.

Все силовые агрегаты могут сочетаться с 6-ступенчатой МКПП Skyactiv-MT и 6-диапазонной автоматической трансмиссией Skyactiv-Drive.

Достоинства

Стоит отметить основные достоинства:

большая вместимость салона;

достаточно быстрое ускорение.

Автомобиль прекрасно ведет себя при поворотах, отличительной особенностью также является большая вместительность, как багажного отделения, так и салона в целом. При движении не слышно никаких посторонних звуков и шумов, двигается плавно и бесшумно. Еще отличается от предшественников весьма красивым внешним видом.

Интерьер японца

Фото салона Mazda 6 GH

Салон машины приятный, обшивается неплохими материалами. Используется обычный пластик, ткань и кожа. Все зависит от комплектации. Шумоизоляция на уровне, но, если честно у конкурентов лучше.

Свободного места в Мазде 6 много, что было сразу понятно по размерам. Спереди удобные кресла с легкой боковой поддержкой. Сзади удобный диван с регулируемыми подголовниками и откидным подлокотником в котором два подстаканника.

Задний диван второй 6-ки

Пилот седана держится за 3-спицевый кожаный руль. На баранке есть кнопки, слева – управление аудиосистемой, справа – круиз-контролем. Регулируется баранка механически по высоте и вылету. Панель приборов состоит из 4 углубленных колодцев. Слева на право – уровень топлива, тахометр, спидометр, датчик давления масла. Центр панели состоит из индикаторов и бортового компьютера.

Приборная панель

Основная фишка салона в плавной центральной консоли. На ее верху тонкий монитор аудиосистемы. Ниже под дефлекторами органы управления музыкой на CD-дисках с россыпью кнопок. Топовые комплектации дополняются дисплеем вместо центральных кнопок. Музыка от компании Bose. После углубления вставили три больших шайбы управления кондиционером Mazda 6 GH. Ниже кнопки управления подогревом и ниша с различными портами.

Тоннель в строгом минимализме – селектор коробки передач, механический ручник, два подстаканника под крышкой. Длинный кожаный подлокотник внутри разделен на несколько секций.

Багажник лифтбека

Багажник здесь приятный – 519 литров. У лифтбека поменьше – 510 литров, но в нем складываются задние кресла, образуя 1702 литра пространства. Багажник универсала в цифрах не отличается от седана, но при сложенных креслах его объем равен 1751 литру.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.8 л 120 л.с. 165 H*m 11,4 сек. 196 км/ч 4
Бензин 2.0 л 147 л.с. 184 H*m 10 сек. 215 км/ч 4
Бензин 2.5 л 170 л.с. 226 H*m 8,1 сек. 220 км/ч 4
Бензин 3.7 л 273 л.с. 366 H*m 220 км/ч V6
Дизель 2.2 л 125 л.с. 310 H*m 10,7 сек. 195 км/ч 4
Дизель 2.2 л 163 л.с. 360 H*m 8,9 сек. 212 км/ч 4
Дизель 2.2 л 185 л.с. 400 H*m 8,3 сек. 218 км/ч 4

Подробнее

Линейка российских двигателей состоит только из трех бензиновых моторов MZR – Mazda Responsive. В линейке присутствовали дизеля, но продавались они в других странах. Линейка:

  • 1,8-литровый на 120 лошадиных сил (165 H*m);
  • 2-литровый на 147 лошадиных сил (184 H*m);
  • 2,5-литровый на 170 лошадей (226 H*m);
  • 2,2-литровый дизель на 125 сил (310 H*m);
  • 2,2-литровый дизель на 163 силы (360 H*m);
  • 2,2-литровый дизель на 185 сил (400 H*m).

Моторы стыкуются с двумя механическими коробками передач (5 или 6 ступеней) и 5-ступенчатый автомат Activematic. Передается крутящий момент только передним осям.

Подробные характеристики Мазды 6 GH указаны в таблице выше.

Фото мотора Mazda 6 GH

Японец построен на собственной платформе Mazda GH, состоящей из полностью независимой подвески – два рычага спереди, пять рычагов сзади. Подвеска действительно комфортная, плюс относительно надежная, о чем ниже. Останавливается машина вкруг дисковыми тормозами, вентилируемыми спереди. Электронные помощники – АБС, электронная стабилизация.

Недостатки

Недостатки основных показателей данной модели могут возникать при неправильной ее эксплуатации. Судя по отзывам на различных форумах автолюбителей, самыми распространенными проблемами есть:

система рулевого управления слишком гремит;

несколько жестковата подвеска;

Водители сетуют на то, что машина недостаточно изолирована от внешних шумов, но при передвижении по не асфальтированной трассе такое вполне может возникать. А вот про недостатки в покраске – это неоспоримый факт, уже менее чем через год эксплуатации заметны сколы.

Заключение

Все поколения Mazda 6 объединяет харизма и задорный характер. Автомобиль стал знаковым для автопроизводителя. Его появление почти 20 лет назад положило начало новому модельному ряду. История модели Мазда 6 продолжается. Выход следующего поколения планируется в конце 2022 года. Какой станет новая «Шестёрка» пока можно только предполагать, но без сомнения она останется ярким представителем своего класса.

Обслуживание

Обслуживание силовых агрегатов Мазда проводится однотипно для всех силовых агрегатов. Межсервисный интервал обслуживания составляет 15 000 км. Обслужить двигатели можно, как в автосервисе, так и собственными руками.

Замена ГРМа

Процесс замены цепи ГРМ Мазда 6

Карта технического обслуживания выглядит следующим образом:

ТО-1: Замена масла, замена масляного фильтра. Проводиться после первых 1000-1500 км пробега. Этот этап ещё называют обкаточный, поскольку происходит притирка элементов мотора.

ТО-2: Второе техническое обслуживание проводиться спустя 10000 км пробега. Так, Снова меняются моторное масло и фильтр, а также воздушный фильтрующий элемент. На данном этапе также проводится замер давления на двигателе и регулировка клапанов.

ТО-3: На данном этапе, который выполняется спустя 20000 км, проводиться стандартная процедура замены масла, замена топливного фильтра, а также диагностика всех систем мотора.

ТО-4: Четвёртое техническое обслуживание, пожалуй, самое простое. Спустя 30000 км пробега меняется только масло и масляный фильтрующий элемент.

ТО-5: Пятое ТО для двигателя, как второе дыхание. На этот раз меняется много чего. Итак, рассмотрим, какие элементы полежат замене в пятом техническом обслуживании:

  • Замена масла.
  • Замена фильтра масляного.
  • Замена воздушного фильтра.
  • Замена топливного фильтрующего элемента.
  • Меняются ремень ГРМ и ролик или цепи.
  • При необходимости ремень генератора.
  • Водяной насос.
  • Прокладка клапанной крышки.
  • Другие элементы, которые необходимо заменить.

Последующее проведение технического обслуживания проводится согласно карты проведения 2-5 ТО по соответствующему пробегу.

Mazda 6 характеристики, размеры, факты и цифры

Просмотреть все характеристики Mazda
Поиск полный спектр фактов и цифр для автомобилей Mazda 6. У Parkers есть полный список автомобилей Mazda 6 вплоть до текущего дня, так что если вы хотите узнать о дорожных налоговых диапазонах, Данные о расходе топлива и производительности для автомобилей Mazda 6, мы получили все ответы здесь. Выберите модель Mazda 6, которая вас интересует, нажав на модель ниже или, если вы не видите интересующий вас автомобиль, нажмите «Просмотреть все модели» ниже.

У нас есть 2 спецификаций для последней Mazda 6:

Последние новости

Qash-ing в: рост семейного внедорожника

С тех пор, как в 2007 году был представлен Nissan Qashqai, автомобильный мир сошел с ума от внедорожника. Вы не можете ехать по главной улице, не увидев ее, а Кашкай остался …

Лучше всего используемые семейные внедорожники менее чем за 15 000 фунтов стерлингов

Благодаря своей дополнительной топливной эффективности, маневренности и изящному виду в натуральную величину 4×4, небольшой внедорожник становится все более популярным в последние несколько лет.Если тебе нравится …

Лучшие семейные внедорожники в 2021 году

Если ваша семья расширяется, и вам нужен новый внедорожник, чтобы справиться с растущим выводком, вот фавориты Parkers на 2020 год. С таким количеством внедорожников, кроссоверов, …

Лучшие маленькие внедорожники в продаже 2020

Было время, когда выбор полноприводного автомобиля означал большие потери в экономии топлива, производительности и управляемости.Но не больше — новейший урожай внедорожников …

Peugeot 208 против Renault Clio против Mazda 2

Renault Clio отправился с нашим гонгом на премию Parkers New Car Awards в номинации «Лучший первый автомобиль 2021 года», похвалил за отличную стоимость и молодость, особенно …

Лучшие автомобили для водителей менее чем за £ 1000

Почему бы не оживить свою автомобильную жизнь чем-то недорогим и веселым? Паркерс выбрал несколько приятных автомобилей за менее чем 1000 фунтов стерлингов *, которые вы, возможно, не рассматривали, чтобы дать вам представление о том, что…

Безопасность

SKYACTIV – это не только легкие материалы, экономия топлива и повышенные динамические характеристики. Безопасность также является ключевым элементом, что подтверждено рейтингом «Top Safety Pick +» от Института страхования дорожной безопасности и Национальным управлением безопасностью движения на трассах присвоившее автомобилю пятизвездочный рейтинг.

Все модели Mazda 6 2015 года оснащены SKYACTIV-Chassis и SKYACTIV-Body, двумя компонентами которые обеспечивают водителю улучшенную управляемость и усиленную конструкцию кузова, которая может защитить водителя и пассажиров во время неожиданного удара.

Панель приборов для водителя Панель приборов для водителя

Кроме того все автомобили Mazda 6 имеют в своем арсенале: шесть подушек безопасности (передние, задние и боковые), дневные ходовые огни, регулируемые по высоте подголовники на всех сиденьях, антиблокировочную тормозную систему (ABS), система распределения тормозного усилия (EBD), систему аварийного торможения (Brake Assist), систему динамического контроля курсовой устойчивости (DSC), систему контроля тяги (TCS), систему контроля давления в шинах (TPMS), усиленные вентилируемые передние тормоза и задние дисковые тормоза, трехточечные ремни безопасности на всех сидениях, передние преднатяжители ремней безопасности с ограничителями силы и систему крепления детских автокресел Latch.

Все эти технологии используются в системе i-ACTIVSENSE, которая в свою очередь за счет измерительных устройств (радаров и камер) поддерживает безопасность водителя и пассажиров, помогая избегать ситуаций столкновения и принимая меры к минимальному сведению ущерба во время несчастного случая.

Способы уменьшить время разгона доступные каждому


(Ссылка на источник фото)
Масса оказывает огромное влияние на разгон Мазда 6, но существует ряд самых эффективных путей, которые позволяют изменить в лучшую сторону её динамические характеристики:

  1. Постарайтесь облегчить свою машину.
  2. Займитесь улучшением показателей мотора.
  3. Повысьте свойства сцепления, улучшите трение колес.
  4. Повысьте аэродинамические характеристики Mazda 6. Сопротивление воздуха сильно влияет на разгон.
  5. Применяйте электронику – это позволит улучшить старт Мазда 6.

Уменьшение массы

Если уменьшить массу Mazda 6 хотя бы на десять процентов, то время, которое она затрачивает на разгон до ста километров в час, также уменьшится примерно на десять процентов.

Однако, учитывайте, что такая зависимость справедлива лишь в условиях без воздуха. На деле машина не увеличит свои скоростные свойства после 130км/ч, потому что окажет влияние аэродинамическое сопротивление воздуха.

скорость

(Ссылка на источник фото)

Если интенсивно разгонять машину, то передняя ось разгружается, слабее прижимая ведущие колеса к асфальту. Это отлично скажется на работе заднеприводных автомобилей, но плохо на работе переднеприводных. В первом случае сцепление с поверхностью увеличивается, а во втором – наоборот уменьшается. На полноприводных автомобилях перераспределение массы почти не сказывается, потому что они используют весь вес автомобиля.

просвет

На более мощных моделях вопрос лишней пробуксовки встает наиболее остро, поэтому ниже приведены пять полезных рекомендаций, которые позволят его решить. Владельцам машин с передним приводом не рекомендуется значительно уменьшать массу передней части. Для лучшей загрузки передней оси ряд агрегатов переносится вперед, по возможности, к переднему бамперу.

Чтобы облегчить Мазда 6:

  1. По возможности не заливайте полный бак.
  2. Уберите запаску, если уверены, что она не пригодится.
  3. Присмотритесь к кованным дискам.
  4. Замените АКБ на более легкий вариант.

Кардинальные меры

  • Замените стандартные стекла на поликарбонатовые.
  • Используйте легкие бампера, а не заводские.
  • Задумайтесь над установкой спортивного бака.

крышка

Спортивный бак (Ссылка на источник фото)

  • Избавьтесь от музыки, которая сильно уменьшит общий вес авто.
  • Исключите лишние детали салона – коврики, шумоизоляционные материалы и т.д.
  • Установите облегченный маховик.

маховик

Облегченный алюминиевый маховик (Ссылка на источник фото)

  • Постарайтесь облегчить подвеску, что позволит сбросить лишние пятнадцать – тридцать килограмм.
  • Замените рулевое колесо и ручку для передач. Эта рекомендация не даст ощутимого эффекта, разве что как дополнение.

Подведя итог, еще раз отметим, что ускорить разгон Мазда – реально, нужно только подумать, как это лучше сделать.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий