Маз с двигателем рено отзывы

МАЗ 5440А9 2011, двигатель дизельный 9.9 л., 412 л. с., задний привод, механическая коробка передач — отзыв владельца

Маз с мотором рено

Маз с мотором рено

Маз с мотором рено

Отзыв владельца

Приветствую вас посетители моей страницы!
Это первый мой тягач, до этого у меня были лишь самосвалы. Когда работы в нашем регионе почти не стало.Я долго не думая продал самосвал.И занялся поиском своего нового кормильца.
Поскольку мой бюджет был ограничен, по скитавшийся осмотрев иномарки, Я понял что за мои деньги хорошией иномарки взять нельзя.Поэтому выбор пал на МАЗ 5440,но искал именноА9-поскольку на эту модификацию устанавливается двигатель ЯМЗ 650.10-аналог РЕНО, по отзывам надежный агрегат.Так же для меня было принципиально чтобы он комплектовался КПП ZF-16 зарекомендовавшей себя с хорошей стороны!
После продолжителых поисков был найден подходящий экземпляр в г.Тимашевск.Осмотр проводили ночью прямо на трассе М4ДОН. Машина держала путь в столицу, дали задаток. И вот после трёх дней мучительных ожиданий, Еду забирать свой автомобиль.

Приехав домой сразу же загнал его в бокс на ревизию, Результаты которой дали мне чёткое представление что бывший хозяин автомобиля самый натуральный БЕС!
Вскрытие клапанной крышки головки цилиндров показало Что замена масла в ДВС проводилась от случая к случаю. Также оказалось Что задний мост автомобиля был постоянно заблокирован, в следствии Выхода из строя электромагнитного клапана включения блокировки заднего моста. Накладок На тормозных колодках также не оказалось, их просто не было вообще.
В ходе ревизии были произведены следующие работы:
Замена всех технических жидкостей автомобиля

Замена всех фильтрующих элементов автомобиля

Замена электромагнитного клапана включения блокировки заднего моста

Ревизия редуктора заднего моста

На клёпка накладок тормозных колодок

Ревизия бортовых передач

Пайка Радиатора системы охлаждения ДВС

Замена шланг Система охлаждения ДВС

Демонтаж дополнительного топливного бака его сварка и покраска

Замена продольной рулевой тяги

К МАЗу я взял п.прицеп фирмы НАРКО-мешок.с ним тоже пришлось повозиться, а именно-трухануть ходовую полностью!

В целом МАЗом я очень доволен, за эти деньги отличный вариант!Ну а как он будет служить мне, это покажит жизнь!

Фото залью позже, по завершению всех выше перечисленных работ укатил в рейс.

Следите за судьбой моего питомца, БЖ будет пополнятся систематично, впереди много новых ещё не выполненных задач!

ВСЕМ ДОБРА, И УДАЧИ НА ДОРОГАХ!
ПУСТЬ ХРАНИТ ВАС ГОСПОДЬ!

На каждой модификации техники от Минского автомобильного завода установлен двигатель МАЗ. Модели различаются по весу, мощности и другим показателям.

Маз с мотором рено

Маз с двигателем рено отзывы владельцев

Грузовой автомобиль МАЗ с двигателем евро-3 и евро-4 простой и неприхотливый в эксплуатации автомобиль. Неугомонный труженик, пашет день и ночь не зная устали. Современный МАЗ по оснащению компьтерными системами уже не совсем далеко от своих Европейских братьев. Но надежность этой техники немножко «хромает». Бывает очень неприятная ситуация, когда двигатель это автомобиля вдруг заглох и перестал заводится. Наша компания занимается устранением указанной неисправности на следующих моделях автомобилей:

  • МАЗ-5440
  • МАЗ-5516
  • МАЗ-5551
  • МАЗ-4370
  • МАЗ-5336
  • МАЗ-6303
  • МАЗ-6430
  • МАЗ-5337

Посмотреть весь модельный ряд

МАЗ-6310 МАЗ-5659 МАЗ-4744 МАЗ-4782 МАЗ-5309 МАЗ-6501 МАЗ-5549 МАЗ-5309 МАЗ-4371 МАЗ-5659

МАЗ-6516 МАЗ-5432 МАЗ-103 МАЗ-6317 МАЗ-6422 МАЗ-6514 МАЗ-5743 МАЗ-5340 МАЗ-4571 МАЗ-5550

МАЗ-4570 МАЗ-6312 МАЗ-5434 МАЗ-4581 МАЗ-5316 МАЗ-6517 МАЗ-5549 МАЗ-500 МАЗ-5316 МАЗ-5334

Когда МАЗ перестает заводится на приборной панели горит лампа неисправности “чек энджин” (Check Engine). Но индикатор неисправности может и не загореться. Бывает два варианта развития событий:

  1. При повороте ключа зажигания, стартер вращает мотор
  2. Стартер не включается и не прокручивает двигатель

Давайте более подробно разберем каждый вариант неисправности грузовика.

Обслуживание

Ежедневное техническое обслуживание включает в себя:

  1. Проверку уровня рабочей жидкости в баке.
  2. Проверку уровня масла и охлаждающей жидкости.
  3. Диагностику силового агрегата на наличие повреждений и дефектов.
  4. Проверку уровня давления масляной жидкости, воздуха в пневматической системе.

Техническое обслуживание мотора:

  1. Провести внешний осмотр всего механизма.
  2. Определить поврежденные и износившиеся детали, которые необходимо заменить на новые.
  3. Проверить надежность затяжки крепежных гаек и болтов, которые соединяют опоры двигателя с внутренней частью корпуса автомобиля.
  4. Осмотреть глушитель, кронштейн с рамой, стремянки выхлопной трубы с поперечной рамой.
  5. Проверить состояние и плотность соединения рукава с корпусом глушителя.

Какое масло заливать

Рекомендуемые марки: ТНК, Сибнефть, МХ Extra, Лукойл — Авангард. Объем масла не должен превышать отметки в 8-10 л в зависимости от модификации двигателя.

Порядок действий во время проведения капитального ремонта двигателя:

  1. Установить транспорт на специальный стенд.
  2. Демонтировать силовой агрегат.
  3. Промыть мотор.
  4. Провести внешний осмотр механизма на наличие трещин на блоке цилиндрических элементов, увеличение зазора между клапанами, на биение коленчатого вала.
  5. Измерить правильность геометрии трущихся поверхностей.
  6. Устранить все трещины.
  7. Провести реставрацию втулок направляющего типа.
  8. Отшлифовать поверхность механизма.
  9. Проверить герметичность клапанов.
  10. Заменить маслосъемные колпаки.
  11. Отшлифовать коленчатый вал под ремонтный размер вкладыша.
  12. Заменить поршневые кольца, сальники и прокладки.
  13. Залить свежее масло.

Маз с мотором рено

Капитальный ремонт

Порядок действий во время проведения капитального ремонта двигателя:

  1. Установить транспорт на специальный стенд.
  2. Демонтировать силовой агрегат.
  3. Промыть мотор.
  4. Провести внешний осмотр механизма на наличие трещин на блоке цилиндрических элементов, увеличение зазора между клапанами, на биение коленчатого вала.
  5. Измерить правильность геометрии трущихся поверхностей.
  6. Устранить все трещины.
  7. Провести реставрацию втулок направляющего типа.
  8. Отшлифовать поверхность механизма.
  9. Проверить герметичность клапанов.
  10. Заменить маслосъемные колпаки.
  11. Отшлифовать коленчатый вал под ремонтный размер вкладыша.
  12. Заменить поршневые кольца, сальники и прокладки.
  13. Залить свежее масло.

Починка машины

Стартер крутит — не заводится

Стартер крутит - не заводится МАЗ

Если стартер грузового автомобиля КАМАЗ-Камминз при повороте ключа замка зажигания вращается, но при этом двигатель не подает никаких признаков “жизни”. Причина поломки может заключаться как в электрике грузового автомобиля, так и в механике. Причины неисправности электрики могут быть как описанные раньше, кроме причин связанных со стартером и его цепями, дополнительно следующие причины:

  • Неисправность топливного насоса высокого давления (ТНВД)
  • Механическая неисправность двигателя
  • “Завоздушивание“ топливной системы
  • Отсутствие топлива в баке
  • Засорение топливного фильтра
  • Засорение топливопроводов
  • Поломка обратного клапана
  • Механические поломки форсунок

Диагностика двигателя

Диагностика двигателя МАЗ

Специалисты нашей компании производят диагностику системы управления двигателя когда грузовой автомобиль МАЗ не заводится и устраненят неисправности. Значительный опыт мастеров диагностов и наличие специализированного компьютерного диагностического оборудования, позволяет быстро найти и устранить поломку. Ремонт, если это необходимо, производится с заменой программированием, запчастей, параметрированием.

Китайское сердце: МАЗ начнет производство двигателей Weichai

Неужели МАЗ, исторически никогда не производивший двигатели, будет делать моторы сам? Да. Правда, совместно с китайцами из фирмы Weichai. Проект серьезный, с большими амбициями.

Какие только моторы не использует сейчас МАЗ! Есть версии с двигателями Mercedes-Benz, Cummins, MAN, ММЗ. Главный поставщик моторов МАЗу, естественно, ЯМЗ, но белорусам всегда хотелось собственный тяжелый двигатель. Поэтому-то и родился совместный с Weichai проект.

Сотрудничество с Китаем, в том числе промышленное, активно развивается в Белоруссии. Под Минском строят огромный индустриальный парк, где уже заложены сразу несколько абсолютно новых заводов. Одним из них и будет моторный — СП «МАЗ-Вейчай».

Вообще, первый МАЗ с мотором Weichai появился еще три года назад — летом 2014. То была опытная машина с газовым двигателем, и тогда ни о каком моторном СП речь еще не шла.

МАЗ с дизелем Weichai был скромно представлен на выставке Комтранс-2017. Мы кратко упоминали о нем в нашем репортаже. Но в череде огромного числа новостей с выставки никто особого внимания на МАЗ с китайским мотором не обратил. Однако этот факт вполне способен в ближайшем будущем подвинуть рынок двигателей, в том числе и российский. уже строят. Старт производства намечен на 2020 год. А плановая норма — выпуск до 20 тысяч моторов ежегодно.

Церемония торжественной закладки первого камня в основание будущего завода МАЗ-Weichai прошла 13 сентября в индустриальном парке «Великий камень» под Минском

Первое время завод будет работать в одну смену, а когда достигнет годового объема в 10 тысяч агрегатов, перейдет на двухсменку. На первом этапе комплектующие будут поставлять только из Китая. В дальнейшем производство поэтапно локализуют. В Белоруссии сначала начнут создавать внешние элементы двигателей, навесное оборудование и аксессуары. Впоследствии локализация затронет и базовые детали мотора, механическую обработку которых будут осуществлять белорусские предприятия.

Индекс первого тягача с дизелем Weichai традиционно по-мазовски замудрен: МАЗ-643029-1420-012

Пока же представлен первый автомобиль под индексом МАЗ-643029-1420-012. Его китайский 430-сильный двигатель соответствует нормам Евро-4. Но это ведь только демо-вариант. Моторы Евро-5 есть в гамме Weichai. Да и нормы Евро-6 китайцы осилят без проблем. У них есть для этого возможности и деньги. Как-никак Weichai Power — один из крупнейших в мире производителей грузовых двигателей, которых выпускает около 900 000 в год.

Официальная информация гласит, что «совместное предприятие сможет полностью обеспечить потребности Минского автозавода в дизельных агрегатах». ЯМЗ потеряет крупного клиента? Маловероятно, конечно. И цифра в 20 тысяч моторов в год выглядит явно завышенной по сравнению с емкостью рынка. Но расстановка сил среди поставщиков двигателей МАЗу явно изменится.

Оперативный запуск двигателя

Заглох МАЗ евро-3

Третьей бригаде достался практически выборочный конкурс по запуску автомобиля. Звонок поступил от владельца автомобиля МАЗ с предложением его запустить. Машина не заводилась. Приехав на место, мы увидели практически толпу вызванных электриков. Всех мастей и со всяким своим оборудованием — крутым и не очень. На своих автомобилях, пешком, на такси, разве что велосипедов не было. Картина похожа была на отборочный конкурс Евровидения в Армении или на конкурс отбора ведьм, шаманов и битвы экстрасенсов. Тихонечко дождавшись своей очереди, поскольку условием владельца было то, что тот, кто запустит автомобиль, тот и будет вознагражден денежной премией. Глядя почти целый день на все безобразие, которое проводили шарлатаны с автомобилем МАЗ, мы не могли сдержать улыбки — ведь не заведут все равно. Так и случилось. Последний «герой нашего времени» на крутом пикапе с крутым оборудованием и очень громким названием фирмы на дверях автомобиля, говорящее само за себя вроде бы, так и не справился с нанотехнологиями белорусского автопрома и сдался. Нам же хватило лишь 30 минут, как МАЗ весело урча под аплодисменты сочувствующих и сопереживающих прекрасно завелся. Так что премия, в данном случае все-таки досталась нам. Как ни крути, а красивый фарс не говорит ни о чем. Главное умение, опыт и знания спеца, который занимается вашим автомобилем.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий