Машины бизнес класса фото

Топ-15 престижных представительских машин F- класса

Под автомобилями F-класса подразумеваются престижные и вместительные транспортные средства с повышенным уровнем комфорта и самым богатым бортовым оснащением. Такие машины нацелены на состоятельных людей, которые часто нанимают частных водителей и предпочитают сидеть на заднем ряду.

Автомобили f класса

Рейтинг лучших авто бизнес-класса 2019

Nissan Teana

Отличительными чертами автомобилей бизнес класса (или Е класса), являются просторность и вместительность, удобный салон, превосходный дизайн и разумеется высокий уровень безопасности. Несмотря на то, что сегодня спрос на подобные машины несколько упал, они все равно пользуются достаточно большой популярностью.

В данной статье мы хотим представить список лучших машин бизнес класса 2019-го года.

Премиальные бизнес-седаны с пробегом: ищем слабые места

Kia Cerato и Skoda Octavia, которые, казалось бы, еще вчера были дешевым ширпотребом, в топовых комплектациях сегодня стоят под миллион. В этот бюджет укладываются добротные бизнес-седаны с небольшим пробегом, в проблемах которых мы и разберемся сегодня.

Audi A6 C6 (2004–2010 гг.)

Машина производилась с 2004 по 2010 год (в Китае — до 2012 года) в кузовах “седан” и “универсал” (Avant). Двигателей у машины было традиционно для этого класса много. На нашей “вторичке” можно найти бензиновые и дизельные моторы объемом от 2 до 5.2 л, мощностью от 140 до 580 л.с.

Двух- и трехлитровые моторы встречаются чаще всего среди подержанных машин, а вот мотор 5.2 в 480 л.с. с Lamborghini Gallardo и 580 л.с. на модели S6 найти практически нереально. Коробки представлены в виде “механики” (крайне редко), вариатора и АКП. Также есть модификация универсала повышенной проходимости — Allroad.

Средние цены

Год Средняя цена на вторичном рынке, руб.
2004 456 000
2005 547 000
2006 577 0000
2007 640 000
2008 699 000
2009 809 000
2010 888 000

Поломки и траты

Самый надежный мотор на А6 — обычный трехлитровый “атмосферник” в 218 л.с. На нем надо не забывать менять ремень ГРМ раз в 120 тыс. км. На моторах FSI и TFSI проблем заметно больше, начиная от вышедших из строя катушек зажигания и засорившихся топливных форсунок и кончая заменой поршневой, чему предшествует повышенный расход масла. Цепи ГРМ на них живут не намного дольше ремней — около 120–150 тыс. км, а замена их невероятно трудоемкая и потому дорогая. Тут ничего не поделаешь — на этих двигателях в Audi отрабатывали сочетание непосредственного впрыска и турбонаддува. А первый блин, как известно, комом.

На дизельных моторах проблем не так много. Но стоит упомянуть ТНВД и те же топливные форсунки, которые чувствительны к качеству “солярки”. На вариаторе Multitronic менять масло надо раз в 60 тыс. км, а сам его ресурс составляет примерно 200 тыс. км. Из проблем в нем может доставить лишь электронный блок управления. Сцепление в МКП служит 120–150 тыс. км. Стойки на пружинах выдерживают по нашим дорогам около 100 тыс. км, а на пневмобалонах на 30–50 тыс. больше, но их замена обойдется куда дороже. В электрике слабым местом является блок MMI, о котором мы упоминали еще относительно А8 .

Рейтинг автомобилей бизнес-класса 2018-2019 года. Лучшие машины E-класса

Бизнесмен

Если есть ощущение, что денег в кошельке стало много, вино на ужин старше, а костюм от персонального портного сидит по фигуре, возможно, пора купить бизнес-седан.

Длинные чёрные «корабли» от мира автопрома чинно катаются по мегаполисам, важные люди внутри едут на деловую встречу или же с деловой встречи. Статус и имидж – две главные составляющие, из которых сделан любой седан бизнес-класса. Но не всегда эти машины покупают новыми. Иногда с целью простой житейской экономии даже солидные бизнесмены приобретают машины с пробегом. Как выбрать бизнес-седан на вторичном рынке – в нашем новом материале.

Лучшие представители E-class для деловых людей

Представители Е-класса Представители Е-класса

Согласно европейской классификации описанные качества принадлежат сегменту Executive cars (E-class). Традиционно список лучших автомобилей бизнес-класса возглавляют немецкие производители: BMW, Audi и Mercedes-Benz. Естественно, этими моделями перечень не заканчивается – по всем фронтам наступают японские и корейские концерны.

Особенности и характерные черты автомобилей F-класса

Люксовые авто стоят достаточно дорого, но ценник является второстепенным критерием при выборе таких моделей.

Самые дорогие машины F-класса соответствуют ряду требований и стандартов:

  1. Внешний вид. Представительские средства передвижения обладают выразительным дизайном, который выделяет их на фоне других автомобилей. В этом классе отсутствуют выпуски с бюджетной или неоднозначной внешностью. Новые концепции автомобильного дизайна тестируются на других сериях, например, на спорткарах. И только самые востребованные решения получают шанс попасть в F-класс.
  2. Степень безопасности. Покупая дорогой автомобиль, владелец рассчитывает на максимальную безопасность для себя и своих близких. Поэтому в представительских моделях интегрирован целый комплекс систем и средств, отвечающих за защиту водителя от очевидных ошибок.
  3. Надежность. Эта характеристика учитывает качество сборки, срок службы и устойчивость транспортного средства к износу в процессе эксплуатации.
  4. Ассортимент технического оснащения. Последние новинки автопрома оборудованы многозонным климат-контролем, полным пакетом подушек и шторок безопасности, продвинутым информационно-развлекательным центром с поддержкой онлайн-сервисов и другими полезными опциями.
  5. Уровень обслуживания. Автомобили премиум-класса обслуживаются по специальным программам для ВИП-клиентов.

Лучшие китайские автомобили бизнес-класса

Chery Arrizo 7

Chery Arrizo 7

Открывают список недорогие китайские автомобили бизнес класса, а именно Chery Arrizo 7. В отличие от многих представителей китайского автопрома, эта модель с момента своего появления отличалась самобытным дизайном. В 2017 году седан значительно прибавил в габаритах, технической оснащенности и отделке салона, справедливо заняв свою нишу в классе E.

Автомобиль оснащается бензиновым только одним двигателем объемом 1,6 л и мощностью 124 л.с. Трансмиссия предусматривает два варианта – механику и бесступенчатый вариатор. Максимальная скорость не превышает 185 км/ч, динамика тоже далека от совершенства. Зато гарантия составляет 5 лет или 150000 км пробега.

Интерьер автомобиля E-класса стоимостью менее 700000 рублей достоин уважения: кожаная отделка салона и руля, круиз и климат-контроль, люк с электроприводом. Предусмотрен запуск двигателя кнопкой и регулировка водительского сидения электроприводом.

Dongfeng A9

Dongfeng A9

Китайские авто бизнес класса представляет еще одна разработка – пятиметровый седан Dongfeng A9. Основой автомобиля служит платформа концерна Peugeot Citroën, у которого позаимствована и большая часть комплектующих. Может быть, поэтому к категории дешевых этот автомобиль отнести никак нельзя.

Единственный бензиновый двигатель с турбонаддувом развивает мощность 204 л.с., обеспечивая максимальную скорость 210 км/ч. Трансмиссия – АКПП с двумя режимами работы. При смешанном цикле потребление топлива ограничивается неплохим показателем 6,6 л на 100 км.

Внутреннее пространство седана вполне соответствует своим европейским корням. Внушительное пространство, интересный дизайн, качественные материалы. Регулировкой, подогревом и вентиляцией оснащено не только водительское сидение, но и кресла заднего ряда.

Рейтинг автомобилей бизнес–класса в 2021 — 2022

Рейтинг составлен на основе популярности и отзывов владельцев по версиям многих автомобильных интернет порталов.

Категории авто бизнес класса Место Модель Рейтинг
2000-х годов 1. Ауди A6 9.8/10
2. БМВ 5–й серии 9.7/10
3. БМВ 7–й Серии 9.7/10
4. Лексус GS 9.9/10
5. Мерседес Бенц Е–класса 9.8/10
До 1 млн. рублей и недорогие в обслуживании 1. Audi A4 B8 9.9/10
2. Volkswagen Tiguan 9.9/10
3. Mercedes C–Class в кузове W204 9.8/10
3. Хонда CR–V 9.7/10
4. Вольво S60 9.7/10
5. Toyota Camry 9.8/10
6. BMW X1 9.7/10
7. Infiniti M4 9.7/10
Новые Япония 1. Toyota Camry 9.8/10
2. Nissan Teana 9.9/10
3. Лексус GS 9.9/10
4. Acura TLX 9.6/10
Новые Китай 1. Chery Arrizo 9.7/10
2. Dongfeng A9 9.6/10
Новые Корея 1. Hyundai Grandeur 9.7/10
Новые Франция 1. Renault Latitude 9.6/10
Новые Германия 1. Mercedes Benz Business class 9.8/10
2. Купе Gran Turismo 6 серии 9.8/10
Новые Америка 1. Форд Mondeo 9.7/10
Новые Россия 1. Aurus Senat 9.6/10
Советские ЗИЛ–4102
ГАЗ–3105
Москвич «Иван Калита»
ГАЗ–3111

Рейтинг автомобилей бизнес–класса 2000 годов в России

Техника выпуска после 2000 г. часто встречается на дорогах РФ и в салонах по продаже подержанных автомобилей. Машины бизнес–класса собираются несколькими концернами, в список попали модели немецких брендов БМВ, Ауди, Мерседес Бенц и японской марки Лексус (принадлежащей Тойота). При покупке следует учитывать возраст автомобилей и пробеги, превышающие 300 тыс. км.

Рейтинг автомобилей бизнес - класса 2021-2022 в РоссииAUDI A6

Лидером является седан A6 генераций С5 и С6, которые стали самыми популярными моделями бизнес–класса в Европе. Немецкий производитель предлагал модификацию с кузовом универсал. В базе использовался передний привод, но выпускались модели Allroad со всеми ведущими колесами. Также существовала серия S6 с улучшенными динамическими характеристиками, отличающаяся от стандартной линейки моторами и обвесом кузова.

AUDI A6

Бизнес класс Ауди

Бизнес-класс – что это?

Автомобили класса Е (Executive) достаточно распространены, а их престиж и вовсе не ставится под сомнение. Тем не менее, необходимо знать, каким критериям должна соответствовать машина, чтобы отвечать требованиям сегмента:

  1. Кузова – в большинстве своем подобные машины – это большие седаны. Впрочем, могут быть и исключения в виде хэтчбеков, купе и даже универсалов. Да и большие внедорожники иногда причисляют к данному типу.
  2. Габаритные размеры – как правило, длина модели колеблется от 4 700 мм до 5 000 мм, а иногда и больше. Ширина должна составлять не менее 1 700 мм.
  3. Мотор – обычно автомобили бизнес-класса комплектуются двигателями объемом от 2 до 6 литров.
  4. Интерьер и оснащение – хоть минимальный список опций в классе, конечно, имеет место, в данном случае покупателю доступны почти любые капризы. Естественно, эргономика и функциональность должны быть выше всяких похвал.

Основные признаки сегмента E

Конструктивно E-class выполняется в виде четырехдверного седана, за исключением некоторых производителей, предлагающих модели в пятидверном кузове универсал или хэтчбэк. Нередко до 1990 года можно было встретить машину этого класса в виде двухдверного купе, но сегодня, как исключение, их выпускают в ограниченных количествах некоторые фирмы.

Прогресс затронул и область литража двигателей. Если в 70-е годы в сегменте E устанавливались моторы от 2 до 3,5 литров, то нынешние агрегаты имеют объемы от 2,5 и заканчивая 6 литрами.

История развития авто представительского класса

Во все эпохи развития автомобилестроения существовали премиальные модели, которые выделялись роскошным дизайном и технологичным оснащением. Для такого транспорта была отведена отдельная категория в классификации. Репутация признанных поставщиков люксовых авто закреплена за немецкими концернами Mercedes и BMW.

История развитияПремиальные модели отличаются роскошным дизайном.

Другие компании создавались «искусственным» путем в рамках компаний, занимающихся массовым производством транспортных средств. Для примера можно рассмотреть Lexus, который является дочерним брендом японского предприятия Toyota.

Opel Insignia

9 строчку в списке лучших седанов 2021 года занимает новый Opel Insignia. Это авто среднего класса, созданное для замены модели Opel Vectra. Новый дизайн вышел несколько агрессивным, с глубоким стилем и харизмой. Хорошая аэродинамика и обтекаемость кузова практически не дают шума на высоких скоростях, единственное, что услышит водитель — это тихий шорох колес. При всем этом шумоизоляция здесь чуть выше среднего. Сидения сделаны максимально удобно, при этом известно, то автомобиль был удостоен небольшой награды в медицинском плане, за сохранение здоровья водителей. Сама насыщенность функциями способна удовлетворить большинство покупателей.

Лучший корейский автомобиль Е-класса – Hyundai Grandeur

Hyundai Grandeur 2018

Автомобили бизнес класса, список которых мы предлагаем, имеют и корейские корни. Hyundai Grandeur шестого поколения полностью отвечает представлениям об авто своего сегмента. Увеличившиеся размеры, солидный экстерьер, отделка салона и оснащенность современным оборудованием указывают на принадлежность к автомобилям Е-класса.

Для внешнего рынка компания предлагает автомобиль со следующими силовыми установками:

  1. 4-цилиндровый бензиновый атмосферник 2,4 л/190 л.с.
  2. Турбированный рядный дизель 2,2 л/202 л.с.
  3. Бензиновый 24-клапанный V6 3,0 л/266 л.с.
  4. Наиболее мощный — бензиновый V6 3,3 л/290 л.с.

Автоматические КПП обеспечивают Hyundai Grandeur впечатляющую динамику. Лучшие показатели — разгон до “сотни” за 7,4 с и 233 км/час.

Повышенное внимание уделено безопасности. Предусмотрены фронтальные подушки переднего ряда, боковые подушки водителя и всех пассажиров, шторки безопасности. Автомобиль оснащен всеми ключевыми системами — ABS, ESC, BAS, TCS.

Высокий уровень комфорта обеспечивают сидения с подогревом, предотвращающий запотевание ветрового стекла климат-контроль, ионизатор воздуха, штатная аудиосистема с сабвуфером и внешним усилителем. Доступны датчики дождя, света, передней и задней парковки, круиз-контроль, мультимедийная система со встроенным навигатором, память настроек сидения, руля и зеркал заднего вида для двух водителей.

Конкуренция среди машин F-класса на мировом рынке

На автомобильном рынке США до 1998 г. лидерами сегмента F считались Cadillac и Lincoln. Со временем они вытеснялись моделями из Европы и Японии, которые разрабатывались концернами BMW, Mercedes-Benz и Lexus.

Сегодня главными конкурентами для японского и немецкого автопрома являются корейские компании Hyundai с выпусками Equus и Genesis, а также Infiniti с широкой линейкой представительских авто.

В 2000-х гг. спрос на модели F-класса снизился, что объяснялось всемирным финансовым кризисом. Однако полный крах индустрии не состоялся, поэтому даже в условиях экономической нестабильности люди продолжали покупать люксовые авто, подчеркивая свой высокий статус.

На фоне глобальных изменений, производители стали предлагать роскошные, комфортабельные, при этом недорогие и экономичные модели. Поэтому в 2009 г. баварский концерн BMW сумел сохранить прибыльность.

Альтернативные варианты E-class

Немецкие представители деловых авто Немецкие представители деловых авто

  • Hyundai Grandeur;
  • Porsche Panamera;
  • Nissan Teana;
  • Skoda Superb;
  • Toyota Camry;
  • Lexus GS.

Инженерная мысль не стоит на месте и в скором времени вполне вероятно пополнение перечня машин для деловых людей. Здоровая конкуренция только на руку потенциальному покупателю, ведь цена имеет тенденцию к снижению, но качество остается на уровне. Более того, расширяются возможности выбора необходимой комплектации, а также совершенствуются системы безопасности.

Как быстро может разогнаться новая Skoda Octavia и почему? Чехи снова не дают вздохнуть конкурентам. На этот раз они решили постепенно обновить весь модельный ряд. Вслед за бизнес-седаном Superb в продажу поступила элегантная Шкода Октавия.
Эпоха больших паркетников и трудности их выбора Ни для кого не секрет, что в настоящее время любой успешный человек стремится к максимальному удобству – будь то дом, работа или автомобиль. Все мы хотим окружить себя благами цивилизации, и авто не является исключением.
«Прожорливость» бизнес-седана Toyota: что поможет снизить его аппетит В эпоху постоянного роста цен на горючее и ужесточения экологических стандартов, конструкторам автопроизводителей приходится хорошенько потрудиться над созданием более совершенных продуктов.
Мерседесовская классика – мотор M102. Обслуживание и возможные неисправности Бензиновый рядный мотор M102 с четырьмя цилиндрами начал выпускаться в далеком 1980 году. Фирма Mercedes-Benz комплектовала ими на протяжении 13 лет свои модели кузовов W123, W124 и W201, а также серию внедорожников класса Geländewagen.
Обновленный Rav4 выходит на российский рынок Сегодня Toyota Rav4, технические характеристики которой опережают соперников, стала одной из самых ожидаемых премьер текущего года.
Несколько причин, по которым стоит приобрести новую Шкоду Octavia Инженеры концерна Skoda уверенно не желали создавать новую Отавию на протяжении долгих восьми лет. Когда предыдущая модель изжила свое, пережила успех и «моральную старость», выдержала один рестайлинг, появилась новинка 2013.

Французские автомобили

Среди французских автомобилей бизнес-класса самыми яркими представителями являются Citroen C5 и Peugeot 508. Citroen C5 – красивая машина, в плане надежности особо не уступает немецким конкурентам. Но спустя несколько лет после покупки этого автомобиля продать его будет не так просто. Цена со временем на эти машины падает очень быстро, примерно, как и на Мондео, хотя Ситроен С5 выглядит более изысканно и оригинально. 2-х летние экземпляры стоят 900 000 рублей, 3-х летние – менее 800 тысяч, а если машине уже 5 лет, то ее цена упадет к 500 000 рублей.

А вот Peugeot 508 – более новая модель, впервые она вышла в 2012 году, выглядит красиво, да и этих машин не так уж и много ездит по стране. Ранние экземпляры серьезно упали в цене – около 800 000 рублей за машину 2012 года. А за годовалого Пежо 508 просят 1 200 000 рублей. Но еще не значит, что за эти деньги его удастся продать.

Рекомендуемая статья: Шевроле Корвет 2013 быстр и проворен

«F-класс» в других странах

На территории России F-класс называется представительским. В США эта категории может маркироваться как Full-size либо Luxury Car. В Великобритании практикуется описание Luxury.

Классический американский автомобиль бизнес-класса – Cadillac CTS

Cadillac CTS 2018

Завершает обзор Cadillac CTS. По сравнению с другими машинами бизнес класса из приведенного списка, ни каких намеков на спортивную или молодежную ориентацию. Наоборот, строгость и элегантность седана приближают его к лучшим образцам представительского ряда.

На российский рынок Cadillac CTS поставляется с тремя вариантами атмосферных или турбированных бензиновых двигателей мощностью от 240 до 649 л.с. Последний показатель – рекордный для серийных седанов. Он позволяет набрать 100 км/ч за 3,7 секунды и развить 320 км/час. Силовым агрегатам сопутствуют 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, полный или задний привод.

Безопасность водителя и пассажиров в случае столкновения обеспечивают фронтальные, боковые и коленные подушки безопасности. Предотвратить ДТП помогут системы контроля устойчивости, вспомогательного торможения, соблюдения рядности, радарный круиз-контроль.

Корейский автопром

У корейских производителей есть много моделей в бизнес-классе. У одного только Hyundai есть такие модели, которые считаются седанами бизнес-класса — Sonata, i40, Grandeur и Genesis. Есть еще и КИА, у которой Optima – представитель седана бизнес-класса.

Корейские автомобили дешевеют постепенно без резких падений. Годовалый Hyundai i40 стоит немного более миллиона, 3-х летний обойдется в 900 000, а за модель 2012 года придется отдать 800 000. Это значит, что машина надежная, раз она так сильно не дешевеет.

Kia Optima дешевеет с такой же скоростью, только изначально цена на этот автомобиль немного выше. За годовалую машину придется отдать 1 250 000 рублей. 3-х летняя Оптима стоит 900 000, а 5-ти летняя – 800 000. Так что вывод — корейские автомобили можно покупать не опасаясь, что потом не продашь их.

Вывод

Французы – элегантные, редкие, оригинальные, но не выгодны они, если потом продавать. Немцы – качественные и надежные автомобили, но падение стоимости у них больше, чем у японцев. Корейцы – это что-то среднее, теряют в цене не сильно быстро, но считаются более выгодными для покупателя, а не для продавца, который покупал машину новой.

Самой выгодной покупкой с расчетом, что в дальнейшем можно будет перепродать – японцы. Точнее Тойота Кэмри. У нее есть признание у народа, престижность и надежность. Поэтому если необходим автомобиль для работы, бизнес-седан, то Кэмри самый лучший вариант.

Далее на видео сравнение Шкоды Суперб и Тойоты Кэмри:

Также на эту тему вы можете почитать:

Новый Ниссан Кашкай 2014: фото, характеристики и цена в России

Cadillac CTS-V – американский конкурент заряженной БМВ 5-й серии

Дизельный BMW X3 с механической коробкой – отличный кроссовер для России

Подвеска Форд Фокус 2 (передняя и задняя) требует ремонта

Менеджеры Volkswagen озвучили ценники на рестайлинговый VW Golf для немецкого авторынка

Поделитесь в социальных сетях

Alexander Stepanoff 5 ноября, 2016

Опубликовано в: Американские автомобили, Корейские автомобили, Немецкие автомобили, Французские автомобили, Японские автомобили

Метки: Ford, KIA, Nissan, Toyota, Volkswagen, Новые

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий