Лукойл люкс 5w40 синтетика артикул

Масло Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40: моторное, синтетическое

Наибольшим спросом среди автомобильных масел пользуются синтетические составы. В основном рынок смазочных материалов переполнен иностранной продукцией. Мало кто знает, но отечественный производитель может конкурировать с именитыми компаниями по выпуску моторных жидкостей.

Одним из таких доказательств считается моторное масло Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40. Плюсов, этот смазочный материал показывает гораздо больше, чем минусов, поэтому его смело можно рекомендовать к использованию.

Моторное масло Лукойл Люкс 5w-40

Моторные масла

Серия моторных масел Лукойл Люкс объединяет синтетические и полусинтетические продукты. Отличить смазки можно по внешнему виду этикетки. Синтетика имеет черно-золотую этикетку с преобладанием темных тонов, а полусинтетика — преимущественно золотую с расположенными на ней рисунками и технической информацией. Масла, изготовленные полностью из синтетической базы, появились у Пермской нефтяной компании относительно недавно – в конце первого десятилетия XXI века. Связано это и с особенностями технических мощностей и с тем, что ранее технические жидкости от Лукойл заливали преимущественно в отечественные автомобили, куда не требовался уровень качества синтетики. В XXI веке ПНК показала свои амбиции и решила доказать, что может создать ГСМ, пригодный для использования в двигателях современных иномарок. В результате научных изысканий и появилось автомасло Лукойл Люкс 5w40.

Описание продукта

Лукойл Люкс 5w-40 – это чистая синтетика, разработанная российскими нефтехимиками. На заправках Лукойл и в фирменных магазинах этот артикул всегда занимает центральную позицию. До появления линейки Genesis Лукойл Люкс 5w40 синтетика было лучшим отечественным автомобильным маслом для моторов иномарок. Высокое качество продукта подтверждают многочисленные допуски от европейских производителей.

Масло Лукойл Люкс синтетическое 5w-40 относится к категории всесезонных расходных материалов. Исходя из вязкости, указанной производителем, данное автомасло можно использовать и в сильные морозы до -35 0 С, и в жаркие летние дни, когда отметка термометра поднимается до +40 0 С.

Синтетическая база Lukoil Luxe 5w-40 обеспечивает стойкость моторного масла к окислению и старению, а также в разы повышает устойчивость масляной пленки на разрыв в сравнении с полусинтетическими артикулами. Продуманный пакет присадок позволяет сохранять свойства смазочного материала на всем периоде его эксплуатации за счет стабилизирующих и антипенных добавок, которые, активизируясь по мере необходимости, возвращают смазывающее вещество к исходным свойствам.

Применяемость: для каких двигателей и авто

Моторное масло Lukoil Luxe Synthetic 5W-40 создано для современных легковых транспортных средств. Оно совместимо с бензиновыми и дизельными моторами, в том числе теми, что оснащены системами турбонаддува. Исключение составляют дизельные моторы с сажевыми фильтрами – системами дополнительного очищения выхлопных газов.

Масло Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40: моторное, синтетическое

Имеет одобрения автопроизводителей Мерседес-Бенц, Рено, Фольксваген, АвтоВАЗ. Также может применяться в некоторых моделях Фиат, при наличии соответствующих спецификаций.

Какие автопроизводители рекомендуют и используют:

  • Ауди
  • Грейт Волл
  • Джили
  • Киа
  • Лада
  • Лифан
  • Мерседес
  • Мини
  • Митсубиси
  • Ниссан
  • Пежо
  • Рено
  • Санг Йонг
  • Сеат
  • Ситроен
  • Субару
  • Сузуки
  • Тойота
  • Фиат
  • Фольксваген
  • Хендай
  • Чери
  • Шкода
  • и многих других.

Эта Лукойловская синтетика обладает повышенной стойкостью к воздействию высоких и низких температур окружающей среды. Устойчиво и к их колебаниям, и к собственному перегреву двигателя. Может применяться в большинстве климатических поясов мира, причем круглый год – зимой и летом. Ведь у него всесезонный класс вязкости.

Технические характеристики

Все наиболее важные технические характеристики представлены в таблице, по ним можно определить на сколько подходит масло под ваши нужды.

Наименование показателя Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40
Страна производства Россия
Для каких авто легковые;
внедорожники;
микроавтобусы;
малотоннажные грузовики
Тип двигателя бензин;
дизель
Вид масла синтетика
Вязкость SAE 5W40
Кинематическая вязкость при 100°С, мм2/с 13,6
Кинематическая вязкость при 40°С, мм2/с 86,83
Плотность при 15°С, г/см3 0,848
Индекс вязкости 176
Температура вспышки, °С 235
Температура застывания, °С -40,0
Зольность сульфатная, % масс. 0,96
Щелочное число, мг KOH/г 10,59
Динамическая вязкость (CCS) при -30°С, мПа·с 4942
Динамическая вязкость (MRV) при -35°С, мПа·с 29300
Испаряемость по методу Ноака, % 10,0

Спецификации, допуски и одобрения

Соответствует современным допускам и имеет одобрения для использования в автомобилях:

  • ACEA: A3/B4;
  • API: SN / CF;
  • Fiat: 9.55535-Z2, 9.55535-N2;
  • Mercedes-Benz: MB-Approval 229.5;
  • Peugeot-Citroen: PSA B71 2296;
  • Renault-Nissan: RN 0700 (RN0700), RN 0710 (RN0710);
  • Volkswagen, Audi, Seat, Skoda: VW 502.00, 505.00;
  • АВТОВАЗ: Автомобили LADA.

Артикулы и варианты фасовки

Зная правильный артикул, можно быстро найти нужный продукт в понравившемся интернет-магазине.

Упаковка Объем Артикулы, коды для заказа Лукойл Люкс Синтетическое 5W40
Канистра 207464
207465
18л 207463
Бочка 50л 207462
216,5л 207461

Область применения

Масло Lukoil Luxe 5w40 относится к числу универсальных продуктов, которые могут использоваться в силовых агрегатах, потребляющих, как бензин, так и солярку в качестве топлива. Классификация согласно требованиям Американского Института Топлива разрешает использование смазочного материала в моторах легкового и малого коммерческого транспорта, в том числе и оснащенного системой турбонадува.

Важно! Не допускается использование моторного масла на автомобилях, оборудованных сажевыми фильтрами, если нет особых разрешений от производителя.

Расшифровка маркировки SAE 5w-40

Маркировка SAE J300 – это общепринятая мировая классификация вязкостно-температурных свойств для моторных масел. Обозначение, так называемых всесезонных характеристик записывается в виде 2-х цифр, разделенных между собой тире.

Первая цифра, которую дополняет английская буква W, указывает на низкотемпературные характеристики. Вторая цифра, соответственно на высокотемпературные, в нашем случае маркировка выглядит как 5W-40. На рисунке можно видеть допустимые температуры, при которых работа масла будет эффективной и безопасной для двигателя.

Масло Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40: моторное, синтетическое

Низкотемпературное или зимнее значение, в нашем случае 5W, получается в результате 2-х тестов на динамическую вязкость. Первый тест на минимальную температуру проворачивания коленчатого вала стартером, у нас она равняется -25°С. Второй тест, на предельную температуру, при которой масляный насос сможет прокачивать масло при холодном пуске. Она должна быть на 10 градусов ниже первой, то есть -35°С.

С высокотемпературным или летним значением, у нас это 40, все намного проще, и чтобы не углубляться, просто напишем. Значение равняется допустимым показателем температуры, при котором масло будет эффективно.

Исходя из вышенаписанного, при маркировке масла 5W-40, безопасно запускать двигатель можно до -25°С. До -35°С мотор, все еще можно завести, но уже с повышенным износом, для его компонентов. Ну а летом, при температуре свыше 40°С, также будет повышенный износ, так как масло станет слишком жидким. Но производители эти параметры могут улучшать, так как это является минимально допустимыми параметрами.

Одобрения, допуски и спецификации

  • API SN — лицензировано (API №2523);
  • MB-Approval 229.5;
  • Renault RN 0700 / 0710;
  • ОАО «АВТОВАЗ»;
  • VW 502 00 / 505 00.
  • API CF;
  • ACEA A3/B4;
  • PSA B71 2296;
  • FIAT 9.55535-N2, 9.55535-Z2.

Чем отличается от конкурентов

Моторная жидкость Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 обладает рядом преимуществ по сравнению с полусинтетическими и минеральными маслами, а также аналогами других марок:

  1. Масло соответствует стандарту SAE 40.
  2. Вязкость при 100°С = 13.6 сСт – среднестатистические показатели для легкомоторных сороковок (13.5-14.5 сСт), что дает некоторый запас при попадании топлива (выше вероятность того, что масло не перейдет в SAE 30 даже при наличии 3% бензина в картере).
  3. Индекс вязкости высокий для данного класса 176. В итоге при низких температурах оно обладает некой экономией топлива, а при рабочей температуре достаточно густое, чтобы защитить двигатель от износа.
  4. У масла ожидается высокое щелочное число, потому что оно должно выполнять требования стандарта ACEA A3/B4 и допуска Mercedes Benz 229.5. В итоге так и есть. Щелочное = 10,59. Это дает долгую сработку в тяжелых условиях эксплуатации. Особенно высокое щелочное полезно тем, что может нейтрализовать плохое топливо с высоким содержанием серы.
  5. Кислотное число = 2.01 – невысокое для полнозольника, в сочетании с высоким TBN выглядит очень достойно.
  6. Зольность сульфатная = 0.96 – нормальная, не высокая зола, масло при сгорании оставляет после себя мало зольных абразивных отложений.
  7. Температура застывания -40°С – хорошая для 5W-40. Люкс спокойно можно использовать и в европейской части России, и в Сибири. При условии, что это будут температуры до -30°С. Хотя даже до -33°С на нем можно вполне безопасно запускаться. Лукойл всегда делал морозостойкие масла, с этим у них проблем никогда не было.
  8. Температура вспышки = 235°С – обычная, ничем не выделяется. Для гидрокрекинга адекватная, но не более. Видно, что вспышка средняя, что это гидрокрекинг, ну а остальное покажет практика использования. У каждого мотора это индивидуально.
  9. Содержание серы = 0,220%. Сера тут только от пакета присадок, видно, что ее не много, используются чистые базовые масла VHVI. Пакет присадок современный на салицилатах Кальция и Магния (Infineum).
  10. Пакет присадок у Синтетического Люкса богатый. Молибден MoDTC как модификатор трения, антиоксидант и противоизноска. Бор как дисперсант, удерживающий частички загрязнений во взвеси и выносящий их с собой при сливе масла. Магний, детергент, моющая присадка. Кальций, основная моющая нейтрализующая присадка, которая дает высокое щелочное число. Фосфор и цинк как противоизносная присадка. В общем вся таблица Менделеева. Пакет присадок Infineum P6542.

Современное масло, имеющее последние допуски евро концернов. Хорошие моющие свойства. Неплохие низкотемпературные характеристики, не боится морозов. Смешано на основе гидрокрекинга VHVI. Чистое на серу и зольность сульфатную. Имеет жирный пакет присадок, где есть все что только можно. Откровенных минусов нету, по анализу все нормально.

В общем за низкую цену получаем много масла. Люкс подходит хоть в Ладу Приору, Гранту, Весту, хоть в дизельный Паджеро, хоть в Мерседес, хоть в Рено Дастер. Оно очень универсальное.

Преимущества и недостатки

Потребительские тесты и лабораторные анализы не выявили недостатков у данного артикула. Все показатели находятся в пределах нормы, обеспечивая отменные свойства смазочного материала:

  • надежная защита ДВС даже при очень низких температурах;
  • обеспечение чистоты мотора;
  • снижение износа деталей и увеличение ресурса двигателя;
  • отличная способность работать в режиме старт/стоп и городских условиях езды.

Как отличить подделку

Продукцию известных брендов часто подделывают, в основном это касается линеек высшей ценовой категории. Но нередки случаи с контрафактной продукцией и в среднем ценовом сегменте. Поэтому перед походом в магазин стоит знать о способе проверки, который предусмотрел производитель. Зная его, вы с легкостью отличите оригинал Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 от подделки.

Производитель предусмотрел защитные элементы на лицевой и тыльной сторонах канистры, а также специальная маркировка на дне, обеспечивает дополнительную защиту:

Масло Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40: моторное, синтетическое

Масло Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40: моторное, синтетическое

  1. Этикетка защищена от прямых солнечных лучей и влаги, так как специально вплавлена в поверхность канистры;
  2. Термо-маркировка, выполнена специальным лазером в два ряда, на обратной стороне канистры, под штрихкодом;
  3. Двойная крышка из специального пластика, исключает повторное использование, благодаря алюминиевой вставке и гарантийному кольцу;
  4. Дополнительная защита от подделки в виде фольги на горловине. Которая к тому же не даст маслу пролиться при нечаянном опрокидывании;
  5. Сама канистра изготовлена из трехслойного, качественного пластика на современном оборудовании, который подделать проблематично.
  6. Экологические обозначения, дают информацию о необходимости сдавать тару для последующей переработки. Тем более, что тут используется пластик, предназначенный для повторного использования;
  7. Материал, используемый при изготовлении;
  8. Дата производства канистры, включающая год и месяц;
  9. Товарный знак компании Лукойл;
  10. Номер пресс-формы выдувной машины.

Дополнительные сведения о лазерной маркировке:

Масло Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40: моторное, синтетическое

  1. Левая цифра в верхнем ряду указывает на дату изготовления масла;
  2. Правая цифра в верхнем ряду обозначает номер партии;
  3. Нижний ряд – индивидуальный номер канистры, состоящий из 10 цифр. Первые 2, отдельно стоящие указывают на год изготовления.

Формы выпуска и артикулы

Наименование Артикул Форма выпуска Объем
Лукойл Люкс 5w40 синтетическое 207464 канистра 1 литр
207465 канистра 4 литра
207463 канистра 18 литров
207462 канистра 50 литров
207461 бочка 216,5 литров

Видео

Лукойл Люкс 5w40 синтетика после 5000 км. пробега

Отзывы

Лев, 36 лет

На прежнем масле постоянно падал уровень и горела лампа. С прошлого года заливаю лукойл люкс 5-40. Сначала решил взять его, чтобы сэкономить на доливке, а оказалось, что это панацея. В итоге этот код ошибки больше не горел ни разу.

Илья, 25 лет

Перед выбором легкомоторки перечитал все тесты. Особенно мне интересны были отзывы в морозы, потому что у нас в поселке зимы холодные, а без машины никак. В результате остановил выбор на лукойл люкс 5в40, и оно не подвело. Пару раз градусник залипал на -45, не знаю даже, сколько по факту было, но масло отработало без вопросов. Раз и поехали.

Олег, 52 года

Беру это автомасло уже давно, и оно всем меня устраивает. Не вижу смысла переплачивать за немецкие масла, если у этого все те же одобрения есть.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий