Ликви молли стоп течь

Содержание

Стоп течь моторного масла отзывы

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Стоп-течь масла LIQUI MOLY Oil-Verlust-Stop

Перед каждым автовладельцем, обнаружившим утечку масла из двигателя встает вопрос: Как избавиться от проблемы? Ведь в противном случае затягивание чревато более серьезными последствиями. Вплоть до выхода мотора из строя. Устранить неисправность без ремонта силового агрегата возможно. Решит эту задачу присадка LIQUI MOLY Oil-Verlust-Stop.

Нужно учитывать, что при сильном износе деталей использование присадки не даст желаемого результата. Если она подействовала, то в любом случае нужно провести диагностику, чтобы определить причину ухода масла.

Производством данного средства занимается компания Ликви Моли. Этот производитель широко известен и признан крупными производителями автомобилей. Компания работает с 1957 года и зарекомендовала себя как фирма, выпускающая продукты высокого качества. Поддерживает спорт на всем протяжении истории. Сотрудничает с Формулой 1.

Стоп-течь моторного масла. Работает ли присадка?

стоп-течь двигателя

В современных двигателях, особенно установленных на автомобилях среднего и премиум сегмента, течь масла через сальники коленчатого или распределительного валов может повлечь за собой дорогостоящий ремонт. О том, как отсрочить неприятные ремонтные работы с помощью состава стоп-течь масла — читайте ниже.

“Стоп-течь” для двигателя: состав, обзор производителей, отзывы

“Стоп-течь” для двигателя – это вещь, которую многие автомобилисты считают незаменимой в повседневной практике эксплуатации транспортного средства. Рассмотрим основное предназначение этого продукта, особенности его использования, перечень основных составляющих компонентов, а также список лучших производителей “стоп-течи”.

Герметик ГУР LIQUI MOLY Servolenkungsoil-Verlust-Stop: цена

Гидроусилитель руля – важный компонент современного автомобиля. Высокая нагрузка на элемент способствует быстрому изнашиванию узлов и агрегатов. Особенно снижение срока эксплуатации узла чувствуется на отечественных дорогах, где каждая выбоина наносит удар по механизму. В частности проблемы происходят на уплотнителях – резиновые прокладки банально не выдерживают перегрузок и выходят из строя, приводя к серьезным поломкам автомобиля. Для предотвращения появления течи масла, ввиду износа РТИ гидроусилителя, компания Liqui Moly создала специальную присадку — Servolenkungsoil-Verlust-Stop, которая способна устранить течь или вовсе предотвратить ее.

LIQUI MOLY Servolenkungsoil-Verlust-Stop, 35 мл

Как устранить течь в охладительной системе машины, применяя герметик Liqui Moly

Герметики

  1. Общая характеристика Liqui Moly для системы охлаждения
  2. Особенности состава
  3. Технические параметры
  4. Где применяется «Ликви Моли»
  5. Как использовать герметик
  6. В каком виде реализуется состав

Уже давно не вызывает удивление тот факт, что элементы автомобиля, наиболее подверженные агрессивному влиянию, могут изнашиваться.

К примеру, в системе охлаждения двигателя в течение определенного периода эксплуатации возникают трещины или образуются последствия коррозионных процессов.

Справиться с такой проблемой самостоятельно поможет герметизирующее вещество для охладительного сегмента «Liqui Moly». Это средство поможет ликвидировать протечки в экстремальных ситуациях в системе охлаждения двигателя.

Как работают составы для герметизации уплотнителей двигателя?

Если протечки через прокладку поддона или уплотнитель клапанной крышки устраняются относительно просто, то с сальниками коленчатого и распределительного валов не всё так однозначно. Для замены прокладок достаточно демонтировать поддон или клапанную крышку и установить новые уплотнители. Замена передних сальников как минимум потребует частичного демонтажа навесного оборудования и механизма газораспределения. А для замены заднего сальника коленчатого вала ещё и придётся демонтировать коробку передач.

Чтобы понять, как работают так называемые стоп-течи в масло, рассмотрим конструкцию сальников и принцип их работы.

Конструктивно сальники обычно состоят из трёх элементов:

  • металлического каркаса, который служит для поддержания формы сальника и одновременно играет роль монтажной конструкции для контакта с наружной статичной поверхностью (корпус блока цилиндров или ГБЦ);
  • резиновой прослойки для создания герметичности;
  • стягивающей пружины, которая непосредственно прижимает губку к валу и усиливает изолирующий эффект сальника.

стоп-течь масла hi gear

Со временем даже самые качественные сальники рассыхаются и теряют эластичность. Сила прижатия пружины уменьшается. И постепенно между валом и рабочей поверхностью потерявшей эластичность губки образовывается течь масла.

Все присадки категории стоп-течь имеют одно общее свойство: они размягчают резину и частично возвращают этому материалу эластичность. Под действием пружины губка снова прижимается к валу, и течь масла останавливается. Дополнительно эти присадки улучшают вязкостные показатели.

стоп-течь для двигателя отзывы

Общая характеристика Liqui Moly для системы охлаждения

Герметик системы охлаждения Kuhler-Dichter

Немецкая фирма «Liqui Moly»производит различные товары для автомобилей. Число таких товаров превышает 6000.

Этот крупный изготовитель выпускает не только масла, смазочные материалы, присадки, химию для автомобилей, но и хорошие качественные герметизирующие средства для радиаторных элементов и охлаждающих систем.

Состав KuhlerDichter от «Liqui Моли» — это материал узкой направленности, предназначенный для ремонтных работ по устранению незначительных утечек воды, антифриза и пр. в системе охлаждения.

Это средство устраняет трещины и дыры в металлических объектах, а также дефектные спаянные части на стыках. Состав устраняет также незаметные сколы.

Прекрасно сочетается с разными присадками и антифризными жидкостями, не наносит вреда охладительной системе.

герметик Liqui Moly Kuhler Dichter

Сущность работы герметизирующего вещества состоит в начале полимеризационной реакции по ходу затвердевания материала.

Составляющие Moly полимерного происхождения устраняют дефектные элементы на металлических объектах, а адгезионные присадки (в составе которых присутствуют мономерные компоненты и пластик) увеличивают сцепление и окутывают стенки трещинок.

После затвердевания масса трансформируется в субстанцию, похожую на пластик. Эта субстанция устойчива к действию давления, части охлаждения, кислорода, веществ — агрессоров.

Таким образом, пластикоподобное вещество ликвидируют течь и предотвращает утечку охлаждающей жидкости в двигатель.

Особенности состава

Средство Kuhler Dichter от «Ликви Моли» представляет собой беловато — сероватую жидкость полимерного происхождения с добавлением моноэтиленгликоля.

  • подходит для стальных, алюминиевых материалов;
  • безвреден для стальных и алюминиевых материалов, насосных элементов, фильтров;
  • подходит для заполнения трещин средних и малых размеров;
  • износоустойчивость;
  • совместим со всеми элементами системы охлаждения;
  • обладает безвредностью;
  • обладает хорошими адгезивными свойствами;
  • имеет отличные изоляционные свойства;
  • подходит для профилактики дефектов.

В случае наличия небольших трещин лучше выбирать вариант использования Liqui для части охлаждения, нежели замены дефектной детали, так как результат будет такой же, но денежных средств в первом случае будет потрачено намного меньше.

Произвести ремонтные работы в сжатые сроки можно самостоятельно, не прибегая к помощи специалистов.

Использование Moly для части охлаждения означает, что эксплуатировать автомобиль нельзя. Это является очень удобным для владельцев машин.

Технические параметры

герметик для ремонта радиатора

Перечислим основные характеристики технического аспекта герметизирующего состава:

  1. 1,07 г / см3 — плотность при t=+20° C;
  2. параметр вязкости — 30 секунд ;
  3. температура вспышки — T = +200° C;
  4. растворяется в водной среде.

Opel Astra 2001, двигатель бензиновый 1.6 л., 101 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Основное предназначение

Говоря об особенностях "стоп-течи" для масла двигателя, надо отметить основное предназначение средств такого типа.

Основное предназначение любой "стоп-течи" — это обеспечение поддержания нормального уровня жидкости смазывающего типа в кратере, расположенном в двигателе (масла). Благодаря функционированию такого продукта внутри двигателя автомобиля срок его пригодности к нормальному эксплуатированию значительно продлевается.

"Стоп-течи" выполняют ремонтную функцию. Основным преимуществом подобного вида продукта является то, что он имеет свойство задерживаться во внутренней части двигателя.

Стоп течь моторного масла отзывы

Популярные составы и особенность их применения

Сегодня на рынке России наибольшей популярность пользуются две присадки для остановки течи масла. Рассмотрим эти составы.

  1. Hi-Gear HG Довольно мощный состав, который в некоторых случаях способен остановить даже застаревшие протечки. Выпускается в компактных флаконах по 355 мл. Рекомендуется к применению на свежем масле. Весь объём заливается через маслозаливную горловину на прогретом двигателе. Останавливает течь через 1–2 дня при интенсивной эксплуатации авто. Если автомобиль ездит мало, то процесс герметизации может затянуться на срок до одной недели.
  2. Liqui Moly Oil-Verlust-Stop и Pro-Line Oil-Verlust-Stop. Разница между «обычным» составом и версией Pro заключается только в объёме. Во флаконе Oil-Verlust-Stop 300 мл, Pro-Line — 1 литр. Присадка заливается в прогретый двигатель из расчёта 100 грамм состава на 1,5 литра масла. Баллон 300 мл используется весь за одни раз независимо от объёма масла в ДВС. Течь через сальники прекращается после 600-800 км пробега.

Оба средства помогают с похвальной эффективностью. Но перед выбором пути ремонта с помощью присадки стоп-течь для двигателя нужно понимать некоторые тонкости. Иначе автовладельца может ждать разочарование.

стоп-течь liqui moly

Во-первых, любую стоп-течь для масла необходимо использовать сразу после обнаружения протечки. Чем дольше эксплуатируется авто с протекающими сальниками, тем меньше вероятность успешной работы присадки.

Во-вторых, сильно изношенные сальники, которые имеют трещины или критический износ рабочей губки, не восстановятся при использовании присадки. То же самое касается повреждений на посадочной поверхности валов. В этих случаях потребуется ремонт. Присадка, скорее всего, немного снизит интенсивность протечек, но не устранит проблему полностью.

В-третьих, если двигатель имеет проблемы в виде обильных шламовых отложений — рекомендуется предварительно промыть ДВС. У стоп-течей есть небольшой негативный эффект: активные компоненты в небольшой мере оседают в потенциально предрасположенных к скоплению шлама участках. Иногда, если двигатель сильно грязный, забиваются масляные каналы гидрокомпенсаторов. Моторам, у которых проблемы загрязнённости нет, эти средства не причинят вреда.

устранение течи моторного масла

Технические характеристики

Параметры герметика LIQUI MOLY Servolenkungsoil-Verlust-Stop.

Показатель Значение
Назначение ГУР
Цвет Насыщенный коричневый
Плотность при +15 ˚С 0,888
Вязкость при + 40 ˚С 166
Вязкость при + 100 ˚С 26
Индекс вязкости 98
Артикул производителя 7652
Пропорции – присадка/масло 0,035 /1

Где применяется «Ликви Моли»

герметик системы охлаждения

Герметизирующий состав применяют при работе с различными техническим средствами (грузовики, легковушки, автобусы, транспортные средства с двумя колёсами).

Благодаря Moly возможно заделать места течи в радиаторных элементах, трубках; средство подходит для устранения пористой структуры в пайке, волосяных трещинках.

Очень хорош Liqui для ликвидации дефектных локаций, которые сложно заметить визуально. Иначе говоря те, которые становятся заметными только после уменьшения жидкости.

Подходит для охлаждающих и нагревательных систем и также элементов, имеющих водные фильтры.

Свойства герметика

На вид герметик Liqui Moly KuhlerDichter — это бело-серый жидкий состав, содержащий полимерные частицы и основу из моноэтиленгликоля. Вещество отличается такими свойствами:

  • пригодность для стали, алюминия, отсутствие вредного воздействия на эти металлы, а также на водяные фильтры и насосы;
  • возможность заделывания мелких и средних трещин;
  • длительный срок службы;
  • совместимость с основными компонентами охлаждающей системы;
  • безопасность и высокая эффективность;
  • отличное сцепление с поверхностью;
  • надежная изоляция жидкости после нанесения;
  • возможность использования в профилактических целях.

По мнению автолюбителей, при наличии мелких трещин ремонт с применением герметика будет не менее результативным, чем замена детали, зато цена такой работы несравнимо ниже.

Выполнить ремонт можно своими руками без обращения в автомастерскую, причем на это понадобится минимум времени. Герметик не требует долгой выдержки машины без эксплуатации, что весьма удобно для водителя.

Принцип действия

Каким образом работает "стоп-течь", попадая внутрь двигателя? Рассмотрим особенности воздействия этих уникальных составов.

После добавления "стоп-течи" в масло для двигателя, его активные компоненты начинают довольно быстро затягивать все мелкие трещинки и щели, из-за которых происходит утечка масла, а также возникают всевозможные нарушения работы мотора. Благодаря осуществлению ремонтной работы таким способом, в течение продолжительного периода поддерживается нормальное состояние двигателя.

Закупоривание просветов в двигателе обеспечивается путем придания маслу более густой консистенции, в результате чего оно попросту перестает просачиваться в щели.

Стоп течь моторного масла отзывы

Технические характеристики СТОП-ТЕЧИ

СТОП- ТЕЧЬ моторного масла Oil-Verlust-Stop

Параметр Метод испытания Значение / Единицы измерения
Цвет: желтый
Внешний вид: вязкая жидкость
Плотность при 20°C: DIN 51757 0,896 г/см³
Вязкость при 20°C: DIN 51398 1299 мПа.с
Температура вспышки: DIN ISO 2592 76 °C
Температура застывания: DIN ISO 3016 – 5 °C

СТОП- ТЕЧЬ моторного масла Pro-Line Oil-Verlust-Stop

Параметр Значение / Единицы измерения
Цвет: желтый
Внешний вид: вязкая жидкость
Плотность при 20°C: около 0,89 г/см³
Вязкость при 20°C: 4.000 мПа.с
Температура вспышки: 76 °C
Температура застывания: – 5 °C

Отзывы автовладельцев

Автовладельцы оставляют неоднозначные отзывы о герметизирующих присадках. На некоторых моторах течь действительно прекращается полностью и на длительное время. В других же ДВС протечки остаются. Причём иногда их интенсивность даже не снижается.

Вызвано это, как правило, нарушением условий использования присадки. Автомобилисты воспринимают простой состав для размягчения каучуковых уплотнителей как чудодейственное средство. И заливают его в двигатели с физически разрушенными уплотнителями, ожидая их восстановления. Что, конечно же, невозможно.

Некоторые автовладельцы, помимо устранения протечки масла наружу, отмечают осветление выхлопов. Автомобиль начинает меньше дымить. Связано это с тем, что помимо восстановления эластичности сальников коленчатого и распределительного валов, размягчаются и маслосъёмные колпачки. И если автомобиль начал дымить меньше, то это говорит об имевшейся ранее утечке через сальники клапанов.

Подводя итог, можно сказать так: составы стоп-течь действительно эффективны при их целевом и своевременном применении.

Описание

Стоп-течь масла LIQUI MOLY-это присадка, выпускаемая немецкой фирмой. Средство предназначено для устранения мелких течей масла из двигателя, связанных с потерей эластичности пластиковых и резиновых уплотнителей и с падением вязкости масла. Это позволяет устранить неполадки, не прибегая к дорогостоящему ремонту. Объем потребляемого на «угар» масла становится значительно меньше. Приводит показатели компрессии в норму.

Применение

Препарат (герметик ГУР) Servolenkungsoil-Verlust-Stop от Ликви Моли используется в гидроусилителях руля различного автотранспорта. Конструкция силового агрегата и вид применимого топлива индифферентен.

Герметик можно эксплуатировать в автомобилях отечественного и импортного производства, независимо от года выпуска и целевого назначения.

Некоторые пользователи подтверждают совместимость герметика с агрегатами сельскохозяйственной, строительной техники.

Жидкость следует смешивать с маслами, которые подходят под стандарты ATF II, ATF III.

LIQUI MOLY Servolenkungsoil-Verlust-Stop, 0,035 л

Ценовая политика

При желании выбрать наиболее качественный продукт непременно надо обращать внимание на ценовой сегмент, в котором он находится. Так, средняя стоимость хорошей "стоп-течи" в масло для двигателя составляет около 500 рублей. Практика показывает, что на современном рынке можно встретить и более дешевые варианты товара, но следует отметить, что их функционал более скудный. Вот стоимость некоторых присадок, находящихся в рейтинге лучших:

  • Liqui Moly Oil-Verlust-Stop — 800 руб.
  • Xado Stop Leak Engine — 500 руб.
  • "Астрохим" AC-625 — 200 руб.
  • Hi-Gear — 450 руб.

Где применяется СТОП- ТЕЧЬ LIQUI MOLY Oil-Verlust-Stop?

Балон

Присадка СТОП- ТЕЧЬ LIQUI MOLY Oil-Verlust-Stop хорошо работает в тандеме со всеми известными моторными маслами. Предназначается СТОП-ТЕЧЬ для использования двигателей, работающих и на бензине, и на дизеле. Если сальниковые набивки деформированы, то применение присадки СТОП-ТЕЧЬ марки LIQUI MOLY Oil-Verlust-Stop не восстанавливает их эластичность.

ВАЖНО! В мотоциклах, двигатели которых со сцеплением в масляной ванне, использование присадки СТОП- ТЕЧЬ категорически запрещено. Эластичность сальниковой набивки не подлежит восстановлению.

Достоинства и недостатки

Эксперты выделяют ряд весомых преимуществ герметика Servolenkungsoil-Verlust-Stop, которые выгодно отличают изделие от предложений конкурентов.

  1. Совместимость с большинством типов трансмиссионных масел, применяемых в гидроусилителе руля.
  2. Уменьшение износа сервопривода. Герметик поддерживает уровень масла на заданной отметке, что положительно сказывается на работе и долговечности конструкции.
  3. Долговременный эффект от действия присадки. В состав формулы входят компоненты, провоцирующие разбухание резиновых уплотнителей и прокладок. Эффективность способа требует определенного времени (прокладки не распухнут за день). Однако длительность эффекта – 2-3 года.
  4. Низкая себестоимость ремонта. Благодаря применению одного тюбика жидкости, возможно, устранить мелкие течи, что существенно экономит бюджет ремонта.
  5. Минимальный расход средства. Благодаря высокоактивным компонентам, присадка смешивается в пропорции 0,035 к 1 относительно масла.
  6. Увеличение моющих свойств основной смазки. Пакет дополнительных компонентов оказывает усиливающее действие на рабочие характеристики масла. Это способствует поддержанию чистоты внутри механизма. Также, составляющие формулы эффективно растворяют твердые осадки, повышая работоспособность узла.
  7. Возможность предотвращения поломок, связанных с течью масла. Некоторые эксперты рекомендуют заливать герметик до обнаружения течи – для профилактики. Причина проста – основная масса масел для гидроусилителя руля оказывают нейтральное действие на резиновые уплотнители, что приводит к рассыпанию детали. Добавка имеет в составе компоненты, которые провоцируют разбухание и уплотнение резиновых прокладок.

К недостаткам относят длительный период эффективного действия – формула не способна быстро устранить протечку. Для достижения должного эффекта требуется время.

Купить герметик ГУР Ликви Моли в 2020 году можно по цене 519 рублей за тюбик 35 мл.

В каком виде реализуется состав

Герметик системы охлаждения Kuhler-Dichter

Выбор той или иной формы «Liqui Moly» зависит от конкретных целей использования и потребностей.

Герметизирующее средство выпускается в следующих видах:

  1. баллончик жестяной объёмом 250 мл, предназначен для грузовиков, легковушек, автобусов;
  2. баллончик жестяной 125 мл, предназначен для мотоциклов;
  3. флакончик 300 мл, предназначен для ликвидации протечек в рулевой системе с гидроусилителем.

Moly оперативно устраняет протечки в радиаторе, и эксплуатировать автомобиль после таких работ можно очень продолжительнее время.

Состав Kuhler Dichter от «Liqui Moly» существенно экономит деньги и не требует сложных трудоемких манипуляций, поэтому он заслуженно заработал популярность и любовь среди автомобилистов.

Причины появления утечки масла

Любой автомобильный двигатель в процессе работы постепенно утрачивает свой ресурс, что выражается в том числе и износе сальников или появлению люфтов. Все это может привести к тому, что масло, находящееся внутри картера, может выходить наружу. Однако причин, по которым это может произойти, на самом деле больше. Среди них:

  • деформация резиновых или пластиковых уплотнителей или их смещение от места установки;
  • износ уплотнителей, сальников, прокладок до состояния, когда они начинают пропускать масло (это может случиться как из-за естественного старения, так и из-за использования не того рода смазывающей жидкости);
  • снижение значения герметичности защитного слоя отдельных деталей двигателя;
  • значительный износ вала и/или резиновых муфт;
  • увеличение люфта коленчатого или распределительного валов;
  • механическое повреждение картера.

Лучшие "стоп-течи"

Рассмотрим лучшие "стоп-течи" для двигателей, на которые стоит обратить внимание, выбирая товар в специализированных магазинах. Судя по отзывам автомобилистов, наиболее эффективными товарами этой группы в настоящее время считаются:

  • "Стоп-течь" Step Up.
  • Xado Stop Leak Engine.
  • "Астрохим" AC-625.
  • Hi-Gear «Стоп-течь».
  • Liqui Moly Oil-Verlust-Stop.

Изучим детально продукты, представленные перечисленными и некоторыми другими производителями.

Инструкция

Балон

Компания-производитель рекомендует добавлять 300 мг присадки СТОП- ТЕЧЬ LIQUI MOLY Oil-Verlust-Stop на 3-4 литра масла. Потом двигатель надо прогреть. Эффект от этих действий будет заметен через 600-800 км пробега. Чтобы добиться максимальной отдачи продукта, его нужно использовать при каждой замене масла. СТОП-ТЕЧЬ поможет избавиться от течи, проблема исчезнет.

Инструкция по использованию

Один флакончик объемом 0,25 л предназначен для 10 л охлаждающего вещества. Работать с герметиком очень просто. Инструкция по применению:

  1. Тщательно потрясти баллончик, чтобы исключить расслоение компонентов.
  2. Завести машину, дать двигателю набрать нужную температуру (примерно 10 минут).
  3. Выключить зажигание, осторожно открутить пробку радиатора.
  4. Если нужно, долить охлаждающую жидкость.
  5. Влить герметик (строго при выключенном двигателе).
  6. Вновь запустить мотор на 15 минут.

После выполнения всех манипуляций можно приступать к эксплуатации машины. Сливать охлаждающую жидкость не надо: остатки средства могут находиться в ней без вреда для деталей системы.

Step Up "Стоп-течь"

В отзывах о "Стоп-течи" для двигателя от Step Up говорится то, что подобный продукт является наиболее эффективным средством для быстрого устранения течи масла из мотора. Специалисты в области обслуживания автомобилей отмечают, что такой компонент подходит исключительно для использования в сочетании с минеральными или полусинтетическими маслами.

Состав продукта основан на особенной разработке компании Step Up, которая предусматривает использование специальной полимерной формулы. Ее основное воздействие направлено не просто на устранение образовавшейся течи, но также и на предотвращение повреждения резиновых изделий (прокладок, сальников и т. п.). Под воздействием воздуха на поверхности обработанной присадкой детали возникает защитный слой, созданный из полимерного состава. В отзывах о подобном продукте отмечается, что защитный слой поддерживается в течение продолжительного времени.

Использовать присадку для масла в двигатель "стоп-течь" лучше всего в отношении моторов малых судов, тракторов, легковых и грузовых машин. Применяется продукт традиционным способом — путем вливания в теплое, но не очень горячее масло. Стоимость такого продукта на рынке составляет около 350 рублей.

СТОП-ТЕЧЬ: формы выпуска и артикулы

  1. СТОП-ТЕЧЬ моторного масла Oil-Verlust-Stop – Артикул 1995/1005 0,3л.
  2. СТТОП- ТЕЧЬ моторного маслa Pro-Line Oil-Verlust-Stop – Артикул 5182 1л.

Описание, состав и свойства продукта

HG2231

Стоп течь масла Hi-Gear – это присадка к маслу, которая назначается как для бензиновых, так и для дизельных двигателей любых современных автомобилей. При добавлении в масло, она самостоятельно смешивается со смазывающей жидкостью, не меняя ее свойств. Производится по современной формуле на основе полимеров. Способствует восстановлению размеров и эластичности утративших функции сальников и прокладок. Устраняет протечки масла через уплотнительные материалы быстро и эффективно.

Формы выпуска, артикулы

В зависимости от потребности, можно приобрести разные формы одного и того же герметика:

  • баллон 0,25 л из жести, арт. 1997 (для грузовых, легковых машин, автобусов);
  • баллон 0,125 л из жести, арт. 3034 (для мотоциклов);
  • флакон 0,3 л, арт. 1995 (для устранения протечек в рулевом механизме с гидравлическим усилением).

Применение герметика позволяет быстро устранить течь радиатора, причем ездить после такого «домашнего» ремонта можно достаточно долго. Средство дает ощутимую экономию средств и требует минимальных трудозатрат, поэтому высоко ценится автолюбителями.

Отзывы

Балон

Мой четырехколесный друг – TOYOTA PREMIO 1998 года. С недавних пор стал замечать небольшие подтеки масла под двигателем. Вначале было совсем ничего – пару капель. Но так как вовремя я не устранил это, проблема начала увеличиваться, течь прогрессировала. Дошло до того, что наутро под машиной можно было наблюдать лужу. Пришлось обратиться уже на СТО. Мастера при внимательном осмотре обнаружили причину – побежал сальник коренного. Ремонт мог бы быть очень затратным, но они посоветовали попробовать залить в двигатель Liqui Moly Стоп-течь. Там же и залил. Чтобы заметить результат от присадки, пришлось проехать около 500 км. Течь исчезла. Очень рекомендую.

Случилась проблема – потек задний сальник коленвала. За неимением времени для устранения пришлось довериться другу, который порекомендовал СТОП- ТЕЧЬ. Уход стал значительно реже.

Константин, 31 год

Всегда использую LIQUI MOLY 1995 для устранения протеканий масла из двигателя. Сам доволен продуктом и другим рекомендую.

Hi-Gear “Стоп-течь”

Не менее популярной присадкой является Hi-Gear “Стоп-течь”, которую в соответствии с правилами, указанными в инструкции к ней, можно использовать как в бензиновых, так и в дизельных двигателях.

В отзывах о HG2231 “Стоп-течь” отмечается также и то, что под воздействием такого продукта предотвращается растрескивание резиновых и пластиковых изделий. Наблюдения показывают, что первый эффект от использования такой присадки наблюдается лишь на второй день езды. В отзывах о “стоп-течи” для двигателя HG2231 говорится то, что для обеспечения эффективной работы мотора надо использовать такое средство раз в два года.

Для того чтобы добиться эффективности воздействия средства, после добавления его в картер надо дать мотору отработать вхолостую около 30 минут – это позволит составу стать однородным и действовать более эффективно.

В отзывах о “стоп-течи” для двигателя от Hi-Gear нередко отмечается то, что столь качественное средство реализуется по довольно приемлемой стоимости – около 450 рублей за баллон объемом 355 мл.

Стоп-течь масла для двигателя

Область применения

Предназначен для бензиновых и дизельных двигателей. Хорошо сочетается со всеми стандартными моторными маслами. При деформации сальниковых набивок их эластичность не восстанавливается.

Нельзя использовать присадку в мотоцикле, в котором двигатель со сцеплением в масляной ванне. Не восстанавливает эластичность сальниковой набивки!

Recommendations

Comments 29

Если что-то течет, значит что-то работает не правильно,
та хрень поможет только в критической ситуации, доехать куда-то например. Я бы лучше устранил причину течи, иначе все екнется так, что потом понадобится капитальный ремонт двигателя.

У меня не течет, но масло уходит. Каждые 1000 км. 800 грамм доливаю. Это что может быть?

Кольца спать легли и не проснулись. Сальника клапанов тоже дубовые и не работают. Давно с таким жором катаешься?

У меня не течет, но масло уходит. Каждые 1000 км. 800 грамм доливаю. Это что может быть?

да много чего…кольца, колпачки…У меня где то 350-400 гр.на 1000…уходит…хрен знает может из-за течи.а может пора пациента лечить:)

У меня не течет, но масло уходит. Каждые 1000 км. 800 грамм доливаю. Это что может быть?

сальники клапанов меняй, когда кольца спать ложатся, то расход становится куда больше ????

Литр на 1000км это уже кольца. Без вариантов. А если долго так гоняет то цилиндры уже овальные

у меня на 70 тыщах на 1000 км — уходило 1.5 литра и после замены сальников, ушел с мобила и перешел на шелл и отбегал еще 105 тыщ, полет отличный до сих пор, и ничего, кольца отлично себя показывают

Сказки. Такие же как и то что эвик моего товарища не ест масло. Своими руками почти два десятка таких моторов сделал. И те которые экономили приезжали снова ибо не помогало.

я не собираюсь ничего доказывать.таких умников которые кричали *изда мотору было много, и лишь один завел мотор погазовал, походил по кругу, понюхал и вынес вердикт, что это маслосьемные колпачки и я доволен тем, что его послушал.Машинка успешно после замены сьездила 3 раза в Германию, накатала более 100 тыщ, без каких либо проблем, чего я считаю более чем достаточно для того, чтобы делать выводы.А насчет сказок дело личное.

"Астрохим" AC-625

При изучении ассортимента присадок в масло, представляющих собой "стоп-течи", непременно следует обратить свое внимание на продукт от "Астрохим" AC-625. В отзывах о нем довольно часто отмечается то, что его основными преимуществами считаются довольно высокое качество и очень низкая цена. Средство выпускается российским производителем и широко реализуется на рынке.

Присадка в двигатель ("стоп-течь") от "Астрохим" AC-625 идеально сочетается с любым видом масла. Его расход относительно невелик — одного флакона средства (300 мл) вполне достаточно для 6 литров масла.

В отрицательных отзывах о присадке в масло нередко отмечается недолговечность ее воздействия, что, пожалуй, является единственным минусом продукта. Добавлять его рекомендуется во время смены масляного фильтра.

Стоп течь моторного масла отзывы

Советы специалистов

Специалисты советуют использовать средство для профилактики высыхания и растрескивания сальников раз в два года. При обнаружении течи необходимо сразу же залить Хай-Гир 2231 в масло. Чем дольше существует течь, тем сложнее ее будет остановить. Полностью изношенные, растрескавшиеся, сильно деформированные и поврежденные уплотнительные материалы подлежат замене.

Bardahl Full Metal

Специалисты в области обслуживания двигателей довольно часто отмечают массой положительных комментариев эффективность воздействия еще одного продукта из ряда "стоп-течь" — Bardahl Full Metal. В комментариях, оставленных в его адрес, нередко говорится то, что эта уникальная разработка, представленная бельгийской компанией, помогает в значительной степени продлить жизнь даже сильно изношенному двигателю.

Технология Bardahl Polar Plus помогает повысить адгезионные качества масляной пленки, которая не исчезает даже под воздействием низкой температуры. В отзывах о продукте отмечается то, что в случае его использования можно значительно сэкономит расход смазывающего материала, а также снизить концентрацию гари и сажи в выхлопных газах машин, работающих на дизельном топливе.

Стоимость присадки Bardahl Full Metal также находится на высоком уровне — за флакон объемом 400 мл придется заплатить около 1700 рублей.

Как долго можно использовать “стоп-течь”?

Присадка для масла в двигателе – это далеко не панацея, решающая проблему течи. Во всех отзывах автомобилистов и специалистов в области обслуживания двигателей очень часто отмечается, что при обнаружении течи надо немедленно отправлять транспортное средство на СТО для проведения качественной диагностики и устранения имеющейся проблемы.

Что будет при продолжительном использовании “стоп-течи”? Практика показывает, что в результате этого происходит разъедание пластиковых и прорезиненных деталей, имеющихся в двигателе. Кроме этого, использование такого продукта очень вредно для всего мотора. Несмотря на все это, сами автомобилисты довольно часто говорят о том, что использование такой присадки отлично помогает устранить внезапно возникшую течь в полевых условиях.

Как долго можно использовать "стоп-течь"?

Присадка для масла в двигателе — это далеко не панацея, решающая проблему течи. Во всех отзывах автомобилистов и специалистов в области обслуживания двигателей очень часто отмечается, что при обнаружении течи надо немедленно отправлять транспортное средство на СТО для проведения качественной диагностики и устранения имеющейся проблемы.

Что будет при продолжительном использовании "стоп-течи"? Практика показывает, что в результате этого происходит разъедание пластиковых и прорезиненных деталей, имеющихся в двигателе. Кроме этого, использование такого продукта очень вредно для всего мотора. Несмотря на все это, сами автомобилисты довольно часто говорят о том, что использование такой присадки отлично помогает устранить внезапно возникшую течь в полевых условиях.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий