Лента вом мтз 1221

Вом МТЗ-1221 Схема

Вом МТЗ-1221 Схема

Сможет справиться с любыми мелиоративными мероприятиями. Затем снимают тормозные ленты рис.


Боковой ВОМ Боковой ВОМ необходим, чтобы привести в действие механизмы и приспособления, которые навешены на трактор в передней или боковой частях. Вращение от коронной шестерни 22 через сателлиты 23 , обегающие остановленную солнечную шестерню 24 , передается на водило 25 и вал

Мотор непривередлив к типу топлива и отвечает всем экологическим нормам. Механизм включения ВОМ состоит из тормозных барабанов и лент и устройства привода лент.

Помимо агропромышленной отрасли МТЗ применяется в лесной, строительной, коммунальной и других отраслях. При этом контакты реле в пульте 2 размыкаются, электромагнит электрогидрораспределителя 7 обесточивается, золотник возвращается в исходное положение, безштоковая полость гидроцилиндра соединяется со сливом, масло подается в штоковую полость, привод переднего ВОМ выключается, контрольная лампа 5 гаснет.

Отличается простотой обслуживания и наличием автономного режима фильтрации. От рычага управления отсоединяется тяга.

Замена хвостовика вала отбора мощности — Снимите два болта и колпак.

Напряжение питания в систему подается после пуска двигателя. При этом контакты реле в пульте 2 размыкаются, электромагнит электрогидрораспределителя 7 обесточивается, золотник возвращается в исходное положение, безштоковая полость гидроцилиндра соединяется со сливом, масло подается в штоковую полость, привод выключается, контрольная лампа 5 гаснет.
Мтз переключения ВОМ 540и на 1000 оборотов

Особенности устройства и регулировки вала отбора мощности МТЗ 1221

Вал отбора мощности является частью трансмиссии, обеспечивающий привод используемых в агрегате с трактором машин. Мтз 1221 имеет схожую конструкцию ВОМ с трактором Беларус МТЗ 82, где его независимый привод организован от муфты сцепления и проходит через три части трансмиссии (промежутку, КПП и задний мост), а синхронный привод от шестерни промежуточного вала КПП со стороны соединения с задним мостом. Редуктор включения размещён в нижней части корпуса заднего моста и выходит приводным шлицевым хвостовиком наружу задней стенки моста.

вом мтз 82

В материале изложены особенности, виды конструкций механизмов вала отбора мощности трактора Беларус 1221 и его модификаций.

(495) 761-82-04

Как и трактор МТЗ , МТЗ получил широкое распространение как в сельском хозяйстве, так и в других отраслях экономики.
В данном режиме обороты вала определяются скоростью движения трактора.

Средний диск имеет рычажные механизмы, обеспечивающие автоматическую регулировку его положения при выключении сцепления. Также важным отличием является наличие переднего вала отбора мощности ВОМ и передней гидронавесной системы ГНС — в некоторых комплектациях их нет.

Для определения причины неисправности механизма усиления снимают и разбирают стакан пружины рис.

Режим высокой мощности 21 шлиц, скорость II, л. Механизм включения ВОМ состоит из тормозных барабанов и лент и устройства привода лент.

Электрогидрораспределитель 7 управляет потоком масла, подводимым к гидроцилиндру механизма управления ленточными тормозами планетарного редуктора переднего вала отбора мощности. Для замены хвостовика 1 выключите ВОМ, остановите двигатель, отверните шесть болтов 3 , снимите пластину 2 , выньте хвостовик 1 и установите требуемый, предварительно смазав тонким слоем консистентной смазки центрирующую поверхность.

Может составить конкуренцию передовым заграничным аналогам. При значениях размера А более 80 мм включен и А менее 32 мм выключен , а также при пробуксовке вала, отрегулируйте зазор в ленточных тормозах.

Будь то подача воды для оросительных систем или осушение территорий с повышенной влажностью. Ремонт трактора МТЗ Особенности новой модели Существенными отличиями используемой трансмиссии являются: наличие 3-дисковых тормозов сухих или мокрых ; установленные на заднем колесном мосту планетарные редукторы и дифференциал с поддержкой трех режимов; укрепленные задний мост и муфта сцепления.
Развалился ВОМ на МТЗ 82.1 — Замена подшипников

Похожие посты

Почему на мтз 82 перестал отключатся вом? Отрегулировал ленты, бесполезно. Когда кошу траву греется промежутка, коробка и задний мост.

  • Автор: Олег Винокуров(админ)
  • 13 июля 14:40
  • 6 комментариев

Здравствуйте. Скажите, в чем может быть причина? На мтз 82 по началу перестал отключатся вом, отрегулировал ленты, как в видео есть, бесполезно. Наверное, ленту надо менять, но вопрос в другом. Когда кошу траву косилкой лисичка, то горячие делается промежутка коробка и задний мост, рука не терпит даже. Хрустов и стуков нет ни каких. В чем может причина?

Почему МТЗ МТЗ 82 Греется Промежутка Задний мост Коробка Не отключается ВОМ ленты Отрегулировать

Вал отбора мощности МТЗ-50, МТЗ-1221 и МТЗ- 320 – их особенности

Кроме того, в интернет-магазине компании “Hydrolider” можно приобрести не только вал отбора мощности МТЗ-82, цена которого меньше, чем в других компаниях, но и другие не менее востребованные модели:

  • ВОМ МТЗ-1221 — является устройством, расположенное спереди специализированной техники. Из-за того, что оборудование относится к независимому, то может обеспечить частоту вращения до 1000 оборотов за одну минуту.
  • Вал отбора мощности МТЗ-320 — представлен двухскоростным оборудованием, которое приводит в движения прицепные и навесные узлы, расположенные сзади на мини-тракторах. Данная модель вала при зависимом режиме работы способен вращаться до 540 и 1000 оборотов за одну минуту, а при синхронном – 3,4 и 6,3 об/м пути.
  • Задний ВОМ МТЗ-50. Вал отбора мощности МТЗ-50 является комбинированным агрегатом и до сих пор пользуется большим спросом, среди владельцев трактора МТЗ-50.

Несмотря на то, что вал представляет собой прочное и надежное устройство, его нужно периодически смазывать и регулярно подтягивать в нём резьбовые соединения, для избежания появления течи между уплотнителями.

<< Популярное Валы отбора мощности для тракторов

Техническое обслуживание

Как всем известно, специальная техника также может ломаться. Главное, чтобы вы производили ремонт сцепления и ремонт рулевого управления вовремя. Дело в том, что когда ломается одна конкретная деталь, то она может «потянуть» за собой поломку другой.

Так, если в рулевом появился люфт, необходимо провести осмотр и заменить изношенные детали, после чего отрегулировать все механизмы. Что касается сцепления, то сигналом к его замене является снижение мощности и заметная “пробуксовка”.

Техническое обслуживание ремонта сцепления «МТЗ-1221» необходимо в первую очередь. Без него вы не сможете воспользоваться транспортным средством. Систематически проводите диагностику для того, чтобы заранее обнаружить уже наплывающую постепенно проблему.

В принципе, такие меры безопасности предусмотрены талонами ТО, поэтому нужно всего лишь не нарушать законодательство и проходить его тогда, когда следует. Своевременное техническое обслуживание позволяет ограничиваться смазочными работами и заменой изношенных деталей, без авралов.

Техническое обслуживание рулевого управления трактора «МТЗ 1221» также очень важно. От него напрямую зависит жизнь и здоровье водителя. При неисправности данной системы, вы можете очень сильно пострадать при проведении сельскохозяйственных или других работ.

Требуется периодический осмотр системы на наличие люфта, заклинивания и рывков при управлении трактором. Часто достаточно просто выполнить регулировку, чтобы избежать серьезных расходов.

Существуют несколько определенных порогов, которых нужно придерживаться при обслуживании специальной техники:

  • во-первых, первый уровень, который осуществляется на протяжении шестидесяти часов рабочего времени агрегата (сделайте плановый техосмотр, проверьте масла в топливном насосе, жесткие ли ремни в двигательном отсеке, осмотрите колеса и шины, проверьте работу тормозной и рулевой системы);
  • во-вторых, второй уровень, который превышает двести сорок часов (нужно проверить, нужно ли менять масло в моторе, заменить топливные фильтра и промыть воздушные очистители, проверить, плавно ли ходят педали тормоза и сцепления);
  • в-третьих, третий уровень, предусматривает девятьсот шестьдесят часов работы механизма (проверяются абсолютно все механизмы).

Тюнинг МТЗ 1221
Тюнинг МТЗ 1221

Лучше всего менять все детали на новые, но в случае, если у вас нет таких денег, купите бывшие в употреблении. Разумеется, никаких гарантийных сроков вам никто на них не предоставит, и вам нужно быть готовыми к этому. Тюнинг трактора «МТЗ 1221» также делаете вы сами по необходимости или личному желанию.

Можно установить широкие колеса, форсировать двигатель, придав ему большую мощность. Достаточно посетить тематические форумы, чтобы почерпнуть массу идей.

Регулировка редуктора ВОМ

Признаками необходимости настройки привода управления редуктором ВОМ и его тормозных лент является пробуксовка тормозных лент и несоответствующий вылет штока цилиндра в приводе включения, где нормальный вылет в положении «выключено» должен быть 41 мм, в положении «включено» — 64 мм.(расстояние А на схеме). При достижении вылета штока во включённом положении больше 80 мм и выключенном менее 32 мм необходимо провести регулировку зазора ленточных тормозов редуктора.

регулировка вом мтз 1221

Внешняя регулировка

Первичную внешнюю регулировку осуществляют при установленном нейтральном положении рычага выбора режима привода заднего ВОМ, при работающем дизеле.

  1. Тягу включения связанную с золотником распределителя управления редуктором заднего ВОМ в кабине устанавливают в положение «включено» — в крайнее верхнюю позицию.
  2. Снимают фиксирующий болт и пластину с торца эксцентрикового регулировочного вала на редукторе.
  3. Гаечным ключом (на 14 мм) поворачивают эксцентриковый вал по часовой стрелке на угол 30°. (Таким образом, посаженые на вал подвижные рычаги изменят натяжение лент.)
  4. После настройки устанавливают фиксирующие пластину и болт в торце регулировочного вала.
  5. Аналогично производят настройку привода включения в выключенном положении.

Внутренняя регулировка

Если регулировка не позволяет установить допустимый вылет штока цилиндра, а лыска эксцентрикового регулировочного вала в результате настройки переместилась из своего правого вертикального положения в крайнее левое производят внутреннюю регулировку тормозных лент.

регулировка вом мтз 1221

регулировка тормозных лент ВОМ

  1. Рычаг управления задним валом отбора мощности в кабине трактора устанавливают в крайнее верхнее положение «включено».
  2. Глушат дизель.
  3. Снимают фиксирующие болт с пластиной с торца эксцентрикового вала.
  4. Устанавливают вал в исходное положение с лыской в крайней правой позиции.
  5. Снимают крышку заднего моста для доступа к регулировочным винтам тормозных лент редуктора.
  6. Фиксируют прутком 8 мм, либо болтом, рычаг вала управления тормозных лент, совместив отверстия на рычаге и корпусе заднего моста.
  7. Расшплинтовывают фиксирующую пластину с регулировочных винтов.
  8. Поочерёдно, регулировочные винты заворачивают до упора с моментом 8 -10 Н.м, а после отворачивают на 1,5 -2 оборота.
  9. Зашплинтовывают фиксирующую винты пластину.
  10. Освобождают рычаг на валу управления лентами.
  11. Запускают дизель и проверяют работу привода управления редуктором ВОМ.

Давление в системе управление должно быть не менее 1 мПа (10 кгс/см²). Размер вылета штока цилиндра должен соответствовать во включённом положении 64+/-2 мм, в выключенном 41+/-2 мм. Если регулировка не дала результата и ленты редуктора продолжают пробуксовывать производят полную их замену.

Неисправности и регулировки ВОМ

Учитывая простоту конструкции, для механизма ВОМ тракторов МТЗ не нужны специальные процедуры ТО. Наиболее подвержены неисправностям элементы управления работой ВОМ. В случае появления какого-либо из следующих признаков:

  • рычаг включения-выключения упирается в пол;
  • ход рычага излишне большой;
  • включение и выключение ВОМ требует больших усилий;

необходимо провести проверку на целостность, износ деталей, при необходимости осуществить регулировки или ремонт. Также ремонт может понадобиться в случае, если вал начал пробуксовывать.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий