Lamborghini elemento цена в рублях

Сколько стоит Ламборджини в рублях и долларах?

Ламборджини

Есть такие автомобили, которые становятся легендами, сразу после того, как сойдут с конвейера. Одной из таких культовых автомобильных марок является продукт итальянского автопрома Ламборджини. Этот автомобиль считается символом роскоши, презентабельности и аристократизма и признан самым узнаваемым в мире. Недаром международные эксперты называют это детище итальянского автоконцерна Lamborhini «иконой стиля и динамики». Авто этого бренда на улицах любого города всегда производят фурор. Каждый, кто видит эту роскошную машину, наверняка задается вопросом: сколько может стоить это чудо техники? Ответ аы найдете в нашей статье.

Сколько стоит Ламборджини?

Lamborghini — известная итальянская марка дорогих автомобилей, чья популярность известна во всем мире. Они относятся к категории суперкаров. Конечно, со стремительным развитием других марок компанию Ламборджини выкупил концерн Ауди, который владеет нею по сегодняшний день. На мировом рынке, Lamborgini зарекомендовала себя, как стабильная и дорогая марка машин.

Lamborghini Sesto Elemento Concept

В 2010-м году компания Lamborghini представила в интернете свой новый суперкар. На следующий день они показали его на выставке в Париже. Это Lamborghini Sesto Elemento – машина получившая свое название в честь углерода, который находится под 6-м номеров таблицы Менделеева.

Машина сделана в основном из углеволокна, это касается не только кузова, но и других деталей. В этом обзоре вы узнаете всю подробную информацию о данном концепте, технические характеристики, цену в рублях и т.д. Давайте начнем!

От Miura до Sian: классические и современные суперкары стоимостью в миллионы евро, о которых мечтают коллекционеры со всего мира.

Lamborghini Countach LP400 (1974) – 1,72 миллиона евро

Стоимость в рублях и долларах

Минимальная цена нового авто составляет от 11 млн. 150 тыс.рублей (или около 194 тыс.$.) до 25 млн.рублей (380 тыс. $). Самыми недорогими в линейке Ламборджини являются двухдверные купе Lamborghini Huracan ( 11 млн.150 тыс.рублей или 194 тыс.$). На ступеньку выше стоит Lamborghini Gallardo (от 12 млн.400 тыс.рублей или 215 тыс.$).

Lamborghini Huracan Lamborghini Huracan Lamborghini Gallardo Lamborghini Huracan Lamborghini Gallardo

Цены Ламборджини с открытым кузовом стартуют от 20 млн.рублей. ( 347 тыс.$)

Lamborghini Aventador

Lamborghini Aventador

Суммы поистине заоблачные. Но ради шикарного дизайна и высоких технических характерик моделей Ламборджини, потребители готовы пойти на большие финансовые жертвы. Ежегодно от около 2500 автолюбителей в мире становятся счастливыми владельцами этого шикарного авто. Большую часть из них составляют граждане Америки. В нашей стране Ламборджини считается настоящей экзотикой. На отечественном рынке в год продаётся не более 25 таких авто.

Как показывает статистика, Ламборджини считается самым популярным решением для режиссёров, когда им требуется показать высокий статус героя фильма. Автомобили этого бренда можно увидеть во многих самых знаменитых кинолентах нашей эпохи.

Ламборджини — легенда или PR

Начиная с 60-х годов производитель был ориентирован на изготовление не только тракторов, а суперсильных скоростных автомобилей. Именно ссора с Феррари привела к тому, что Ламборджини стал производить автомобили.

Если рассмотреть весь модельный ряд, можно понять, что автомобили, которые делались этим производителем довольно качественные и выходят со строя редко. Конечно, облегченный кузов с пластика и алюминия разрушить весьма легко при помощи физического или термического воздействия, но все равно все узлы и агрегаты работают как швейцарские часы — четко и надежно.

Lamborghini Gallardo интерьер

Lamborghini Gallardo интерьер

Сборка автомобилей происходит в полуавтоматическом режиме. Часть деталей собирается вручную, что позволяет контролировать процесс с большей эффективностью и допускать меньше брака. Также, после сборки и монтажа, с помощью специального оборудования Lamborghini проходит детальные тесты и проверки.

Экстерьер

Ламборгини Сесто Элементо Концепт фото сбоку

Выглядит модель отлично для 2010-го года, она напоминает Huracan, вышедший значительно позже. Здесь короткий капот с двумя глубокими воздухозаборниками у основания. Установлены узкие светодиодные фары, частично напоминающие современные модели компании. Бампера как такового нет, капот и бампер это один цельный кусок. Тем не менее на нем присутствуют огромные воздухозаборники охлаждающие тормоза.

Боковая часть получила классический стиль итальянского бренда, выделяющийся своими рельефными, аэродинамическими формами. Здесь массивные расширения колесных арок, глубокие выштамповки и мощный воздухозаборник на заднем крыле. Зеркала заднего вида, как положено установлены на ножку.

Lamborghini Sesto Elemento Concept фото сзади

Сзади купе Sesto Elemento встречает нас огромным спойлером, 10-ю воздуховодами из моторного отсека, узкой светодиодной оптикой и просто агрессивными формами. Бампер удивляет своим дизайном, описать его сложно, просто посмотрите фотографии. Большинство деталей кузова выполнено из карбона для облегчения, еще он используется в моноблоке, дисках, подвеске и карданном валу.

Габариты:

  • длина – 4780 мм;
  • ширина – 2030 мм;
  • высота – 1136 мм;
  • колесная база – 2560 мм.

Дизайн

Здесь используется новая этика бренда – Sant’ Agata, которую мы после увидели в Aventador и Huracan.

Передняя фара Ламборджини Эсток

Спереди наблюдается длинный капот с большими охлаждающими прорезями сбоку. На конце капота узкие светодиодные фары, стиль которых переехал дальше. Большой бампер получил два огромных воздухозаборника, соединенные внизу черной широкой вставкой. Такой же стиль бампера используется на Reventon.

Боковая часть Lamborghini Estoque

Сбоку мы можем рассмотреть форму кузова. По словам производителя – это четырехдверное купе, с другой стороны есть нотки седана. Что-то необычное. Наверху тонкое зеркало заднего вида, в которое не будет видно ничего, но подобное используется на всех концептах.

Красиво смотрится грубая линия, отходящая от маленькой жабры Estoque с тонкой хромированной вставкой. Линия приходит к огромной раздутой колесной арке. Внизу резкое углубление, разное в разных местах. Установлены крутые 5-палые диски, за которыми видны большие перфорированные тормоза.

Задняя часть Ламборджини Эсток

Корма спортивного купе обладает узкими фонарями, с фирменным оформлением сигналов, которое переехало на другие автомобили. Большая крышка багажника углубляется, образуя анти-крыло, а после углубляясь еще, соединяя фонари. Огромный бампер с одной стороны создан в минимализме, с другой дико детализирован. Внизу большая «расческа», в центр которой вставлено два огромных патрубка системы выпуска.

По сути машина относится к Gran Turismo, вот ее размеры:

  • длина – 5148 мм;
  • ширина – 1991 мм;
  • высота – 1351 мм;
  • колесная база – 3010 мм.

Немного истории

Звезда Ламборджини взошла в шестидесятых годах прошлого столетия. Своим названием автомобиль обязан основателю автоконцерна Ферруччо Ламборгини, который бессменно руководил им на протяжении девяти лет. Сейчас владельцем компании является Audi. Концепция Ламборджини — спортивные авто представительского класса. Компания не перестаёт эпатировать публику, постоянно обновляя модельный ряд яркими новинками. Каждая премьера новой модели становится настоящей сенсацией в автомобильном мире. Ожидается, что в скором времени с конвейера этого знаменитого итальянского автоконцерна сойдет новый спорткар, который составит достойную конкуренцию Pordche918 Spyder. Аналитики рынка предсказывают, что его стоимость может превысить один миллион долларов.

Ценовая политика на Lamborghini на разные модели

Цены на Lamborgini довольно разные, но все находятся в одной ценовой категории. Конечно все зависит от курса иностранной валюты, но в рублях средняя стоимость составляет около 3 млн. Стоит рассмотреть, сколько стоят разные модели Lamborghini на отечественном автомобильном рынке.

Ламборджини Авентадор

Ламборджини Авентадор. Стоимость данной модели в среднем составляет около 2 000 000 руб. Хотя, цена в столице немного выше. Так, в Москве ценовая категория составляет около 2,5 млн. рублей. А вот, чем дальше от главного города страны, ценовая политика начинает падать и Авентадор можно купить за 1,5 — 2 млн. рублей.

Ламборджини Мурселаго

Ламборджини Мурселаго. Эта модель крайне редко завозится в страну и поэтому их можно найти единицы, и то с столице. Стоимость ее составляет 12 500 000 руб. Связано это с тем, что в основном, они везутся на заказ, конкретному человеку.

Ламборджини Галлардо

Ламборджини Галлардо. Считается одной из самых популярных моделей, которые представлены во многих зарубежных фильмах. Именно по этому, они стали почти легендарными. Купить такой можно на просторах великой страны за 8-10 млн. рублей. Их существует несколько версий — купе и кабриолет. Основная масса покупателей Lamborghini Gallardo заказывают второй вариант, поскольку езда без крыши доставляет больше удовольствия.

Поскольку автомобили имеют достаточно высокую цену, они не доступны рядовому потребителю и автосалоны не держат широкий парк. У них можно найти 1-2 экземпляра. Если покупатель решился брать, то ему заказывают непосредственно с завода. По той же причине и рынок поддержанных авто не имеет большего ассортимента и выбора.

Фирменная пустота салона

Фото салона Lamborghini Estoque

Наконец-то в Ламборгини удобно сидеть за счет большой длины. Здесь 4 посадочных места как в самых лучших машинах премиум класса. Интерьер Lamborghini Estoque полностью обшит кожей Nappa светлого оттенка.

Все-таки бренд спортивный, поэтому кресла все равно тут с внушительной боковой поддержкой. Задние пассажиры могут управлять своим климат-контролем, плюс на тоннеле установлен откидной дисплей развлекательного комплекса.

Пилот итальянца управляет им 3-спицевым углубленным рулем с кнопками и огромными лепестками переключения передач. Щиток приборов – ЖК-дисплей, имитирующей все необходимые датчики.

Задний диван Эстока

По центру классика Ламборгини тех лет – дисплей на центральной консоли и множество кнопок на тоннеле, необходимые для управления мультимедией и раздельным климат-контролем. Само оформление кнопок до сих пор выглядит футуристично. На конце тоннеля кнопка электронного стояночного тормоза.

Lamborghini Sesto Elemento (2010) – 2,19 миллиона евро

Sesto Elemento – единственный суперкар в сегодняшнем слайд-шоу, у которого нет 12 цилиндров. Модель с полностью карбоновым кузовом снабдили 570-сильным V10 объемом 5,2 л.

Всего выпустили 20 экземпляров. Все они являются исключительно трековыми автомобилями, на дороги общего пользования доступ Sesto Elemento закрыт. Чтобы стать владельцем такой машины, нужно было выложить 2,19 миллиона евро.

Lamborghini Miura SV (1972) – 2,38 миллиона евро

Технические характеристики Сесто Элементо

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 5.2 л 570 л.с. 540 H*m 2,5 сек. 350 км/ч V10

Подробнее

Производитель решил не заморачиваться и взял для данной модели силовой агрегат от Gallardo. Здесь установлен атмосферный V10 объемом 5,2 литра, выдающий 570 лошадиных сил и 540 единиц крутящего момента. Двигатель имеет многоточечный впрыск, работает он в паре с шестиступенчатой роботизированной коробкой передач.

Передняя часть Ламборгини Сесто Элементо Концепт

Из-за того, что машина была очень сильно облегчена, ее вес составил 999 кг, что очень мало. Это позволило добиться отличных динамических показателей – 2,5 секунды до 100 км/ч и 350 км/ч максимальной скорости.

За остановку данного купе отвечают дисковый керамические тормоза диаметром 365 мм спереди и 356 мм сзади. Передние диски получили восемь поршней, а задние четыре, со своей задачей они справляются отлично. Подвеска ничем не удивляет, так как она была взята у другого автомобиля. Из-за небольшого веса в поворотах мало кренов, что позволяет автомобилю показывать отличные динамические показатели на треке.

Lamborghini Sesto Elemento Concept фото салона

Скорее всего данная машина не будет производиться серийно, она останется в истории бренда как концепт. Его продажи все равно были, несколько людей купили данную машину. Вряд ли они будут пользоваться ей для езды по городу, так как она предназначена только для езды по треку. Продавалась Lamborghini Sesto Elemento за 3 000 000 $, а в рублях по текущему курсу это больше 150 000 000 рублей. Купить ее вы не сможете, скорее всего у вас нет таких денег, но проблема в том, что производитель уже ее не продает. Поддержанную модель скорее всего хозяева будут продавать намного дороже, так как она является эксклюзивной и очень редкой.

Lamborghini Centenario Roadster (2016) – 2,44 миллиона евро

Разработку особой модели на базе «Авентадора» приурочили к празднованию 100-летнего юбилея основателя компании Феруччио Ламборгини в 2016 году.

Lamborghini Centenario вышел тиражом в 40 единиц. Из них 20 были с кузовом купе и еще 20 – родстеры. Все оснащались 770-сильными моторами 6.5 V12. Цена каждого автомобиля – около 2,44 миллиона евро.

Lamborghini Sian FKP 37 (2020) – 2,44 миллиона евро

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий