Квадроцикл стелс 500 gt отзывы

Содержание

Квадроцикл Stels ATV 500 YS Leopard

Квадроцикл Stels ATV 500 YS Leopard

Цвет модели

12.jpg

ilX-01pMIC0.jpg

Габариты

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

111.jpg

Квадроциклы Stels: модельный ряд и цены

Любители кататься на экстремальных четырехколесных транспортных средствах могут выбирать не только зарубежную продукцию, но и технику российского производства. Поможет им в этом холдинг «Веломоторс», который входит в список лидеров данного сегмента. Покупателям доступны велосипеды, снегоходы, мотоциклы и квадроциклы Стелс, которые предлагает этот производитель.

Квадроциклы Stels (Стелс): модельный ряд и цены

Стоит ли покупать квадроцикл “Стелс”: отзывы, модели, характеристики

Квадроцикл – это не только современное транспортное средство, полюбившееся поклонникам путешествий по бездорожью, но и надёжный вездеход, который может преодолеть даже самые сложные маршруты.

квадроцикл стелс отзывы

Торговая марка «Стелс» является одной из немногих на российском рынке, которая за несколько лет успела обеспечить себе широкий круг поклонников. Какие же характеристики может представить производитель и выгодно ли покупать этот разрекламированный бренд?

Квадроциклы Стелс (Stels): обзор лучших моделей, технические характеристики

Квадроциклы Стелс – мощная и надежная техника отечественного производства. Изготовлением мототехники занимается холдинг «Веломоторс» на базе Жуковского мотовелозавода. Сегодня компания владеет тремя современными заводами, собственными дизайнерскими и конструкторскими бюро.

квадроцикл stels, Стелс

Собирают квадроциклы Stels по аналогии с известными азиатскими агрегатами, на что есть соответствующая лицензия. С 2014 года продуктовая линейка «Веломоторс» регулярно пополняется мотовездеходами собственной разработки. В 2015 году компания начала продажу квадроциклов Стелс в странах Евросоюза, что подтверждает высокое качество продукции.

Стелс 500: недорого и не очень сердито

На рынке мототехники большой популярностью также пользуются и квадроциклы. Раньше такие машины поставляли исключительно зарубежные производители. Однако, позже освоили производство и отечественные компании. На данный момент одной из основных со своей известной линейкой Стелс.

Но, несмотря на это, все же сложно назвать данную линейку отечественной разработкой, поскольку многие узлы и компоненты, устанавливаемые в моделях, чаще всего предоставляются именно зарубежными производителями по специальной лицензии. Все же это не помешало приобрести весьма большую популярность на рынке, поскольку техника славится своей вполне доступной стоимостью и хорошим качеством.

Наиболее востребованным квадроциклом, относящимся к линейке Stels вполне можно назвать модель среднего класса Stels ATV 500GT.

Этот квадроцикл представляет собой утилитарную машину, которая также может использоваться как для обычного отдыха, так и для экстремальной езды по бездорожью или же снегу.

Модель обладает довольно современным и стильным внешним видом, что также в некой степени отразилось на ее популярности. При своих небольших габаритных размерах техника имеет весьма хорошие показатели, в частности и прохождение бездорожья. На это поспособствовало использование мощной силовой установки, надежной трансмиссионной системы с возможностью отключения полного привода, ну и разноразмерных колес с увеличенными грунтозацепами.

Квадроцикл Stels (Стелс) 500 GT — обзор многофункциональной модели

цена Stels ATV 500НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

Одним из лучших представителей не только квадроциклов, но и велосипедов, скутеров и мопедов считается компания Stels. Мы же будем рассматривать одного из нескольких представителей четырехколесной техники, а именно модель Stels ATV 500. Отличные характеристики квадроцикла стелс 500 позволяют считать новинку одной из лучших во всей России, а с двигателем в 500 кубов вы вообще забудете о слове «невозможно».

Плюсы:

  • стильная внешность;
  • мягкость хода;
  • резвый на старте;
  • экономичный;
  • отличная проходимость.

Минусы:

  • обязателен для постановки на учет и получение прав;
  • высокая шумность;
  • в грязи и полном погружении может заглохнуть.

ОПИСАНИЕ:

Некоторые назовут этот квадроцикл сочетанием исключительной утилитарности и транспортного средства, но мы бы предпочли, чтобы вы думали о STELS LEOPARD 500Y как о смеси между «рабочей лошадкой» и «незаменимым партнером для любых приключений».

LEOPARD 500Y – это сочетание способности вдохновлять с полным контролем и уверенностью водителя.

Надежный, удобный, универсальный, теперь с новым мощным мотором 500сс. Это один из самых популярных объемов двигателя среди многоцелевых утилитарных квадроциклов. Оптимальное соотношение цены, мощности и качества квадроцикла. Stels 500 Leopard значительно расширит географию Ваших впечатлений!

История успешного российского холдинга

Официальный старт бизнес-деятельности предприятия приходится на середину 90-х годов прошлого века. Базовое производство тогда было сосредоточено на выпуске велосипедов и располагалось в г.Кубинке Московской области. Успех продукции гарантировался такими характеристиками:

  • приемлемая цена нового продукта;
  • достаточно высокое качество сборки и используемых материалов;
  • симпатичный дизайн товара.

Увеличивающийся спрос диктовал расширение производства, поэтому размеры мощностей росли.

С 2006 г. в собственности производителя появляется новая промышленная площадка, располагающаяся в Краснодарском крае. Это обеспечивает годовой рост почти до миллиона единиц колесной техники.

Спустя еще пару лет закладывается и возводится третья площадка в Свердловской области. Параллельно в 2009 г. начинается продажа квадроциклов, которые легко вписались в ассортимент «Веломоторс». Первоначально весь модельный ряд запускался на основании лицензий от авторитетны и более опытных производителей из Азии, к которым относились:

  • Kazuma;
  • Dinli;
  • Buyang.

Четвертой территорией, где стали выпускаться квадроциклы Stels, стал обанкротившийся в 90-х завод в Брянской области. На его территории в советское время выпускались велосипеды «Десна» и мототехника.

На квадроцикл Стелс производитель предлагает сертификат качества. Все производственные процессы также сертифицированы. Широко используется автоматизация на внедренных конвейерных линиях. Большинство операций выполняется с помощью робототехники, что позитивно сказывается на результате.

Технические характеристики предлагаемых производителем моделей успешно конкурируют с зарубежными аналогами. Это касается как утилитарных, так и спортивных вездеходов. Инженеры позаботились о снижении расхода топлива и плавности хода благодаря установке вариаторной трансмиссии. Зачастую в заводской комплектации имеется электрическая лебедка.

Характеристики квадроцикла Стелс 500 GT

Благодаря прочной раме, выполненной из стальных труб, Stels 500 может выдерживать значительные нагрузки. Аппарат с лёгкостью может везти двух людей и транспортировать груз общим весом до 156 кг. Поскольку машина чаще всего используется для туризма, производитель установил на модель удобное двухступенчатое сиденье со спинкой, обеспечивающее комфорт водителя и пассажира.

Стелс 500 GT

Параметры квадроцикла Stels ATV 500 GT:

  • Объём двигателя машины 499 куб. см. Мотор оснащён жидкостной системой охлаждения.
  • Мощность двигателя модели составляет 32,6 л.с.
  • Электростартер.
  • Подача топлива – карбюратор.
  • Электронная система зажигания.
  • Трансмиссия – вариатор.
  • Гидравлические дисковые тормоза (передние и задние).
  • Независимая подвеска (спереди и сзади).
  • Максимальная грузоподъёмность аппарата 156 кг.
  • Вес машины без обвеса – 330 кг. Относительно невысокая масса улучшает управляемость техники.
  • Высота клиренса – 18,5 см.
  • Ёмкость бензобака 7 л + 4 л в дополнительном резервуаре. Несмотря на высокую мощность аппарата, машина весьма экономична. Полного бака хватает на 95-115 км, в зависимости от стиля вождения и сложности трассы.
  • Предельная скорость 100 км/ч.

В набор поставки входит удобное двухместное сиденье со спинкой, багажники, прочный отбойник, лебёдка, фаркоп, электронная панель управления, стоп-сигналы, поворотники и зеркала заднего вида.

Технические характеристики

Недорогой ATV с китайскими корнями должен быть хотя бы середнячком по всем параметрам. И Stels 500 подходит под это определение – он не хватает звёзд с неба, но и не пытается этого делать. Не претендуя на звание лучшего квадроцикла всех времен, он честно отрабатывает свою стоимость.

Двигатель

Одноцилиндровый 4-тактный 493-кубовый двигатель жидкостного охлаждения сконструирован на основе старого 400-кубового силового агрегата. Максимальная мощность в 32.6 л.с. достигается на отметке в 5500 об/мин, а максимальный крутящий момент в 40 Нм – на 4000 об/мин. Как и все «одностволки», движок любит высокие обороты, но и низы у него тоже есть, так что выехать мощным рывком из грязи – не проблема.

стелс 500 gt в лесу

Трансмиссия

Автоматическая вариаторная трансмиссия не лишена своих недостатков, но работает она в целом удовлетворительно. Людям, привыкшим к механической трансмиссии, придётся привыкать заново, но вариатор ведёт себя предсказуемо, и для эксплуатации техники в повседневном режиме он подходит отлично.

Ходовая часть и тормоза

Полностью независимая двухрычажная подвеска на мощной стальной раме надёжна, как Кремль. У Стелса 500 хватает мелких недоработок, но подвеска и ходовая в целом их лишены, работают они практически идеально, исправно глотая кочки и ямы. Дисковые тормоза на всех колёсах тоже надёжны, и они уверенно останавливают квадроцикл даже с высокой скорости. Полный привод же позволяет легко преодолевать даже суровое бездорожье.

Электроника

Конструктивная простота обусловила минимум электронной начинки. Но та, что есть, недостаточно хорошо защищена от влаги. Эти конструктивные недостатки легко устранить своими силами, проверив изоляцию всех проводов и контактов. В случае необходимости некоторые из них можно перенести.

Приборная панель стелс атв 500

Вес и габариты

Stels 500 GT весит целых 300 кг, и это только сухая масса. Облегчение конструкции повлекло бы за собой необходимость использования более современных материалов, что неизбежно сказалось бы на цене модели. Размеры у ATV типичные по меркам класса, и если его поставить рядом с другими экземплярами разных производителей, совпадение по габаритам будет практически стопроцентное.

Управляемость

Благодаря низко расположенному центру тяжести квадроцикл не имеет ярко выраженной тенденции к опрокидыванию. Управляется он вполне сносно, в умелых руках хорошо входя в виражи на высокой скорости, и не возбраняя активного маневрирования между препятствиями. Во многом это заслуга неплохой подвески, которая амортизирует неровности рельефа и способствует сохранению контроля над ATV.

Расход топлива

На трассе квадроцикл потребляет около 6,5-7 литров топлива на 100 км, но подобная техника по асфальту ездит нечасто. На бездорожье расход предсказать невозможно, он зависит от манеры езды, состояния самого ATV и условий эксплуатации. Учитывая небольшую ёмкость бензобака, запас хода всё равно невелик.

Квадроциклы Stels

Компания «Стелс» представляет настоящий прорыв в сфере скорости, комфорта и качества. Сборка квадроциклов осуществляется на территории России, поэтому цена выглядит достаточно демократичной по сравнению с европейскими и американскими аналогами.

квадроцикл стелс 500

Конечно, мнения профессионалов в отношении качества данной продукции расходятся, но новичкам и начинающим спортсменам, которым дорогая техника пока ещё не совсем доступна, рекомендуют приобрести именно квадроцикл «Стелс». Отзывы любителей, опробовавших данный вид техники, свидетельствуют о достаточно неплохих технических характеристиках и параметрах, особенно при щадящем режиме работы.

Линейка квадроциклов

«Веломоторс» — предприятие российское и ориентировано прежде всего на отечественного потребителя. Поэтому на рынке представлен широкий ряд выносливых и неприхотливых машин с высокой проходимостью.

Сегодня компания сосредоточена на выпуске нескольких линеек агрегатов:

  • STELS ATV LEOPARD с мотором 500, 600 и 650 см3. Компактные и верткие мотовездеходы идеальны для туризма, хозяйственных работ, охоты и рыбалки.;
  • STELS ATV GUEPARD с двигателем объемом 650, 800 и 850 см3. Флагманская серия утилитарных машин со множеством дополнительных возможностей и приспособленностью к различным условиям эксплуатации;
  • STELS ATV — мотовездеходы, которые не вошли в предыдущие серии и детские варианты. Аппараты универсальны, любой из них может быть использован для работы и прогулок.

Описание внешности

Все элементы квадроцикла сверху прикрыты пластиковой защитой.

Эта пластиковая защита имеет несколько видов раскраски, поэтому в продажу Stels ATV 500GT идет в красном, зеленом, черном цвете.

Также за доплату можно получить квадроцикл, имеющий камуфляжную окраску.

Передняя часть Stels ATV 500 GT прикрыта пластиковой накладкой с мелкоячеистой сеткой.

Выше этой накладки размещается своеобразный капот с интегрированными в него головными фарами и поворотниками. Над капотом расположен передний багажник.

Передняя накладка и капот прикрывают собой переднюю независимую подвеску и ось.

Чтобы исключить забивание грязи между колесом и крылом, квадроциклу обеспечили высокие колесные арки, значительно подняв крылья.

Передние и задние крылья по бокам внизу сходятся в ступенчатую подножку. Ступенчатой ее сделали для удобства постановки ног водителю и пассажиру.

На руле располагается аналогово-цифровая приборная доска, состоящая из двух колодцев для датчиков и замка зажигания.

Бак располагается за рулем и сверху он прикрыт пластиковой защитой, которая прикрывает не только его, но и двигатель.

Сиденье Стелс 500 досталось двухместное, ступенчатое. Опционально может оснащаться спинкой для пассажира. За сиденьем установлен еще один багажник.

Подвеска задней оси – тоже независимая.

Сзади она прикрыта небольшой сеточной защитой. За сиденьем по центу установлен основной стоп-сигнал, имеются и два дополнительных – на крыльях, рядом с поворотниками.

Квадроцикл Irbis ATV 200 U весьма компактен, хорошо управляем, что должно понравиться любителям активного отдыха.

Обзор первого российского квадроцикла, разработанного и созданного .

Зеленый stels 500Синий атв 500stels 500gt вид сзадиatv 500 фотоКрасный stels atv 500 gt

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

РАМА Cтальная сварная трубчатая
ДВИГАТЕЛЬ 1 цилиндровый, 4 тактный, жидкостного охлаждения
РАБОЧИЙ ОБЪЕМ, СМ. КУБ. 493
СИСТЕМА ПИТАНИЯ Карбюраторная (карбюратор TK MV36 13E 4J20), бензин с октановым числом не менее 92
СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ Бесконтактная с электронным управлением (CDI)
СИСТЕМА ПУСКА Электростартер/ ручной стартер
МАКС МОЩНОСТЬ, Л.С./КВТ/(ОБ./МИН.) 37/27 (5500)
МАКС КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ НМ(ОБ./МИН.) 51 (5000)
МАКСИМАЛЬНАЯ КОНСТРУКТИВНАЯ СКОРОСТЬ, КМ/Ч 85
СЦЕПЛЕНИЕ Центробежное, автоматическое
ТРАНСМИССИЯ Механическая с клиноременным вариатором (CVT) (L-H-N-R) с режимом работы 2WD/4WD/4WD Lock и приводом на четыре колеса (колёсная формула 4х4)
ПРИВОД ОТ ДВИГАТЕЛЯ К РЕДУКТОРАМ Карданный вал
ПРИВОД ОТ РЕДУКТОРОВ К КОЛЁСАМ Трансмиссионный вал с двумя шарнирами равных угловых скоростей
РЕДУКТОР ПЕРЕДНИЙ Механический, с конической главной передачей, подключаемый принудительно, с дифференциалом с принудительной блокировкой, с электромеханическим управлением
РЕДУКТОР ЗАДНИЙ Механический, с конической главной передачей
ПОДВЕСКА ПЕРЕДНЯЯ Независимая, двухрычажная, с пружинно-гидравлическими амортизаторами, ход 165 мм
ПОДВЕСКА ЗАДНЯЯ Независимая, двухрычажная, с пружинно-гидравлическими амортизаторами, ход 170 мм
ТОРМОЗ ПЕРЕДНИЙ Дисковый гидравлический
ТОРМОЗ ЗАДНИЙ Дисковый гидравлический
ЕМКОСТЬ ТОПЛИВНОГО БАКА, Л 14
ШИНЫ ПЕРЕДНИЕ 25×8.00-12; 26X8.00 R12; 26X9.00 R12; 26x 9.00-12; 230/80-12; 205/85 – 12
ШИНЫ ЗАДНИЕ 25×10.00-12; 26X10.00 R12; 26×10.00-12; 26X11.00R12; 280/65-12; 255/70 – 12
ДИСКИ ПЕРЕДНИЕ Литые/штампованные 6Jх12 ET41 4х110 D60.1
ДИСКИ ЗАДНИЕ Литые/штампованные 7.5Jх12 ET54 4х110 D60.1
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, ММ: ДЛИНА/ШИРИНА/ВЫСОТА ПО СПИНКЕ СЕДЛА 2250/1210/1225
КОЛЕСНАЯ БАЗА, ММ 1365
КЛИРЕНС, ММ 290 – Клиренс указан для ATV на резине АТ26. АТ27 – +12мм, АТ28 – +25мм.
СНАРЯЖЕННАЯ МАССА, КГ 372
ПОЛНАЯ МАССА, КГ 652
РАДИУС РАЗВОРОТА, ММ 3200

* В целях улучшения потребительских свойств и качества техники, технические характеристики и комплектация могут быть изменены производителем без предварительного уведомления.

Преимущества квадроциклов «Стелс»

Разработчики предлагают обратить внимание на следующие положительные качества линии товаров Stels:

  • надёжность;
  • доступность;
  • выносливость;
  • прочность;
  • устойчивость;
  • манёвренность;
  • продукция проверена временем;
  • наличие европейской сертификации;
  • наличие утилитарных и спортивных моделей для разного уровня подготовки водителя;
  • лёгкость в подборе деталей.

Все перечисленные преимущества не могут не оставить без внимания квадроциклы «Стелс». Весь модельный ряд, кроме того, характеризуется лёгкостью в уходе и износостойкостью.

Сравнение с конкурентами

Квадроцикл Stels 500, благодаря высокой мощности и функциональности, успешно конкурирует с аппаратами мировых брендов. На отечественном рынке у модели практически нет аналогов, поэтому главными противниками Стелса стали машины BRP, Kazuma, Polaris и Kawasaki.

Стелс 500 GT

  • Kazuma Ягуар 500. Прототипом Stels 500 GT стал именно этот американо-китайский аппарат. Но в отличии от прототипа, Стелс отличается большей мощностью, скоростью и проработанной конструкцией. Однако китаец пользуется большей популярностью из-за цены, новая машина обойдётся всего в 185 тыс. р. Стелс 500 из салона стоит в пределах 285-295 тыс. р. Канадская машина, выпущенная в 2016 г и обновлённая в 2018 г, превосходит российский аппарат практически во всём. Единственный минус – цена. Подержанный аппарат стоит в пределах 400-500 тыс. р.
  • Polaris ATP. Российский и американский квадроцикл практические идентичны. Всё упирается в стоимость, подержанный Polaris стоит 300-350 тыс. р. Сопоставимый по кубатуре Поларис Спортсмен 500 по отзывам весьма хорош.

Среди отечественных аппаратов альтернативой Стелс 500 GT может стать только модель Рысь 500 или RM 500-2, созданная компанией «Русская Механика».

Конструкция квадроцикла

Все элементы Stels ATV 500GT закреплены на сварной трубчатой раме, но она практически не видна из-за защитных накладок.
Конструкция подвесок обеих осей состоит из двух рычагов и амортизаторов.

Силовая установка – с одним цилиндром, но жидкостным охлаждением. Запуск его возможен как от электростартера, так и от ручного стартера.

В качестве коробки передач у Stels ATV 500GT выступает клиноременной вариатор, имеющий несколько режимов работы, а также с помощью него производится переключение между приводом на одну ось и полным приводом.

Передача крутящего момента от вариатора к ведущим осям производится карданными валами.

На всех колесах задействованы дисковые тормозные механизмы, привод которых – гидравлический.



Техническая информация:

1.jpg

4.jpg
11.jpg

Каталог запасных частей

СПОСОБЫ ОПЛАТЫ

Преимущества и недостатки

Отзывы о квадроцикле Стелс 500 в большинстве положительные. Владельцам понравился дизайн аппарата, комфортабельное сиденье и неплохая комплектация. Также пользователи отметили:

  • Доступную цену. Новый квадроцикл Стелс АТВ 500 с полным обвесом обойдётся всего в 295 тыс. р. Конечно, есть более дешёвые китайские машины, но они менее надёжны, чем отечественная техника.
  • Прочность. Пластик аппарата выдерживает средние удары, а прочная рама обеспечивает высокую грузоподъёмность. Производитель защитил все важные узлы техники металлическими щитками.
  • Проходимость. Машина с лёгкостью преодолевает большинство препятствий. Конечно, ездить по водоёмам не получиться, но с грязью и небольшим ручьём 500 кубовый квадроцикл справляется на ура.
  • Ремонтопригодность. Проблем с обслуживанием и ремонтом техники не возникнет. Найти запчасти к российскому квадроциклу можно у дилера, в специализированном сервисе либо в интернет-магазине. Простая конструкция позволяет самостоятельно ликвидировать большую часть поломок.

Есть у машины и несколько недостатков. Удивительно, но главный минус – защита важных узлов. При ремонте владельцу придётся снимать не только пластик, но и металлические щитки.

Стелс 500 GT

  • Высокий уровень шума. Все модели линейки буквально «рычат», что сильно раздражает при езде.
  • Качество сборки. Некоторые пользователи обнаружили, что часть болтов плохо закручена, собственно как и рычаг КПП.
  • Вес. Если машина заглохла или застряла, толкать её в одиночку не получиться.

Пользователям, купившим Стелс 500 GT, рекомендуется сразу провести полный техосмотр и провести небольшой тюнинг. В идеале, нужно прокачать КПП, установить защиту для рук, модифицировать тормоза и т.д.

Stels 500 GT — относительно тяжелый аппарат. Если нужна более легкая машина, то обратите внимание на квадроцикл стелс атв 300 — он весит всего 281 кг.

Обзор основных характеристик и цен

Ниже можно выбрать понравившуюся модификацию, посмотреть технические характеристики и среднюю цену на квадроциклы Стелс в автосалонах Москвы на лето 2021 года.

Модель Мощность двигателя (л.с.) Объем топливного бака, (л) Клиренс, (мм) Масса сухая (кг) Привод Цена (руб.)
Stels ATV 100 A HUGO 7 6.5 260 144 Задний 145 000
Stels ATV 100 RS 8 9,1 310 142 Задний 179 000
Stels ATV 250 18,0 9,5 245 238 Моноприводд 356 000
Stels ATV 300B 19,4 14,5 245 281 Полный 380 000
Stels ATV 500 GT 32,6 14,0 260 300 Полный 385 000
Stels ATV 500 YS Leopard 37 14,0 290 372 Полный 439 000–504 000
StelsATV 600 YS Leopard 39 14 290 372 Полный 559 000
Stels ATV 650 Guepard ST 51 23 320 360 Полный 629 000
Stels ATV 800 Guepard ST 67 40 320 400 Полный 689 000
Stels ATV 850 Guepard Trophy Pro 67 30 300 410 Полный 954 000–984 000

Узнать точнее, сколько стоит та или иная модификация квадроцикла Стелс, можно в салонах своего города. Ознакомиться с действующим модельным рядом вездеходов проще всего на сайте производителя.

Спортивная техника «Стелс»

Спортивная мототехника представлена рядом заднеприводных моделей. Самая мощная из них – квадроцикл «Стелс Гепард 850G».

Транспортные средства отлично подходят для спортивных соревнований, обладают хорошими характеристиками. Нельзя не сказать о внешней составляющей, так как компания достаточно неплохо справляется с задачей сделать мощный квадроцикл для гонок агрессивным и брутальным, но привлекательным. «Стелс» выпускает и эксклюзивные модели, которые могут порадовать любого эстета.

Оплата банковской картой

Вы можете оплатить заказ с помощью карт Visa и MasterCard.

Ориентировочная стоимость

Стоимость этого вполне неплохого по технической части квадроцикла и впрямь невысокая.
Новый Stels ATV 500GT у дилеров обойдется в 285 тыс. руб. За камуфляжную окраску его придется доплатить 3 тыс. руб.

Можно приобрести Stels ATV 500 GT с рук, и этот квадроцикл на вторичном рынке может обойтись значительно дешевле, чем новый.

Так, этот рынок предлагает квадроцикл Stels ATV 500GT по стоимости от 70 до 250 тыс. руб.

Дебют модели квадроцикла Stels 800 Guepard стал на отечественном рынке настоящей сенсацией.

Самый большой одноцилиндровый квадроцикл в мире: https://themoto.net/atv/yaponskie-atv/suzuki-atv/kingkvad-750.html

Безналичный расчет

При выборе оплаты методом безналичного расчета, необходимо выбрать нужную Вам модель или услугу и получить счет.

Цена на спортивные квадроциклы

Спортивные квадроциклы «Стелс» отечественной сборки отличаются своей выгодной стоимостью. Цены на 650-кубовую модель начинаются от 440 тысяч рублей.

Самый дорогой 850-кубовый квадроцикл будет стоить приблизительно 700 тысяч.

квадроцикл стелс 600

Фотогалерея

Обладая двухместной базой, надежным двигателем, агрессивным дизайном, надежностью конструкции и невысокой ценой, Stels ATV 500 GT выгодно выделяется на фоне других утилитарных квадроциклов. Давайте посмотрим на этот популярный квадроцикл в нашей подборке.

Особенности спортивных моделей

Производитель рекомендует для гонок приобрести именно квадроцикл «Стелс». Отзывы об этой линии транспортных средств встречаются различные. Так ли «Стелс Гепард» хорош, как обещано?

Среди положительных качеств любители быстрой езды отмечают:

  • достаточно низкую цену;
  • отличный клиренс;
  • прекрасную проходимость по бездорожью;
  • эффективные грунтозацепы;
  • мощную электрическую лебёдку;
  • прочную защиту днища.

Встречаются и недовольные покупкой спортсмены, которые смогли испытать квадроцикл на гонках. Они приводят следующие доводы:

  • неустойчивость на ровной дороге;
  • недостаточно удобен в использовании из-за не продуманной до конца конструкции коробки передач;
  • заявленной мощности на гонках не всегда достаточно;
  • частая необходимость в ремонте.

Большинство спортсменов, испытавших «Стелс» на гонках, придерживаются единого мнения – квадроцикл неплохой, но он не подходит для соревнований. Лучше его использовать для прогулок.

Утилитарные квадроциклы

Утилитарные модели достаточно популярны. Модели с объёмным двигателем, таким, как имеет квадроцикл «Стелс 600» или «Стелс 500», эксплуатируют в туристических целях. Утилитарные транспортные средства внешне хорошо проработаны и имеют привлекательный дизайн.

квадроцикл стелс гепард

Следует отдельно сказать о модели 300В. Она подходит как для новичков, так и для подростков. Её техническая составляющая аналогична более продвинутым моделям 500 и 600. Полноприводный квадроцикл 300В часто используют в хозяйстве для перевозки стройматериалов, снега и т.д.

Отзывы владельцев

Владею стареньким Stels 500 GT, аппарат спорный. По факту — копия более известного китайского квадрика, задумка хорошая, конструкция сбалансированная и сделанная с умом, но мелкие косяки портят картину. Многие моменты просто не продуманы до конца, и на практике начинаются поломки. Типичная родовая болячка — тормоза отказывают. Весело, да? Потому что родной тормозной бачок придумывали инженеры с дефектами мозга, и его после езды по грязи или просто в дождь тупо заливает, вода просачивается внутрь, и всё, тормозов нет. Лечится заменой на любой другой, хоть от Жигулей. И таких мелочей много. Владимир, Краснодар, Стелс АТВ 500 ‘2012.

Бодрый квадр, проезжаю на нём там, где ездил на злом эндуро 250сс, несмотря на массу, тянет уверенно, крутящий момент решает. В самых трудных местах выручает лебёдка. Склонности к кувыркам нет, бензина на бездорожье жрёт много, но на день покатушек хватает. Обслуживаю по моточасам строго по мануалу, проблем нет. Анатолий, Тольятти, Стелс 500H AL EFI ‘2016.

Модель неудачная, попросту не доведенная до ума. Пока на гарантии, еще ничего, потом начинает постоянно требовать денег. Запчасти дешевые, зато каждые две недели стабильно что-нибудь отваливается. Ездил три года, пока терпение не лопнуло, продал новому счастливчику, купил себе Полярис 600-кубовый и забыл эту русско-китайскую поделку, как страшный сон. Владимир, Челябинск, Stels ATV 500GT ‘2015.

atv 500 фото

Каков этот квадроцикл в действии?

Квадроцикл уже выпускается несколько лет, и за это время была возможность протестировать этого железного коня в действии. Тест-драйв проводился лично представителями , и в первую очередь их задачей был тест квадроцикла на сложной кроссовой дороге. Эксперименты проводились самые разные, Стелс тестировали на крутых подъемах, резких спусках и, самое главное, на грязи и в бродах.

тест Stels ATV 500

Последний тест должен был определить: сможет ли новая технология справиться с глубокими водяными препятствиями. Дело в том, что производитель установил специальную влагозащитную проводку, которая должна повысить герметичность основных контактов. Вторым нововведением считается установка нового сапуна на вариаторе. И квадроцикл Стелс атв 500 справился с задачей на 100 %, пройдя через все сложности бездорожья.

Часто задаваемые вопросы

  • Stels ATV 500GT подойдёт для дальних поездок вдвоём? Вряд ли, так как уровень комфорта на базовой версии квадроцикла невысок, а небольшой бензобак потребует заправляться примерно каждые 120-130 км. За пределами городов расстояние между АЗС часто бывает больше.
  • Как у него со взаимозаменяемостью запчастей от других китайских ATV? Некоторые узлы подходят, некоторые нет. Проверить совместимость конкретной детали можно только практическим путём.
  • Стоит ли покупать Stels ATV 500 GT в состоянии б/у и с большим пробегом по моточасам? Покупка подержанного квадроцикла – всегда лотерея. Подобная техника часто эксплуатируется в экстремальных условиях, и состояние б/у экземпляра может варьироваться от хорошего до едва живого.

Отзывы

Наиболее популярной моделью является 500GT. Многие автолюбители успели приобрести и опробовать на практике этот квадроцикл «Стелс». Отзывы встречаются как положительные, так и негативные. Хотя компанию и считают достаточно неплохой в плане производства утилитарной техники, всё же не все покупатели остались довольны приобретением.

Были замечены следующие недостатки:

  • не все детали хорошо прикручены, особенно это касается рычага переключения скоростей;
  • не всегда работает сигнал;
  • лебёдка изначально сухая, имеется местами налёт ржавчины;
  • при скорости более 50 км/час появляются трещины на пластике;
  • вдвоём ездить довольно опасно, место для пассажира продумано не до конца.

 квадроциклы стелс весь модельный ряд

Конечно, это не критичные недостатки, и вполне возможно, что процент брака совсем небольшой. Отмечают владельцы и достоинства техники:

  • Квадроциклы «Стелс» цены имеют достаточно демократичные.
  • Комфортное водительское кресло.
  • Отличные внешние данные.
  • Высокая проходимость.
  • Экономный расход топлива.
  • Лёгкость в ремонте.

Стоит сказать, что квадроцикл “Стелс 500” легко поддаётся усовершенствованию. Это касается режима использования транспортного средства. Допустим, для любителей поездок по воде меняется резина на специальную, что позволяет квадроциклу буквально «плавать». Кроме того, центры тюнинга могут добавить количество пассажирских мест, подогрев для рук и другие полезные дополнения.

Заключение

Стоит ли покупать квадроцикл данной марки, решать непосредственно самому водителю.

Невысокая цена и достаточно неплохие технические характеристики отлично подойдут начинающим водителям. Если же стоит вопрос выбора спортивного транспортного средства, то рекомендуется обратить внимание на наиболее мощные модели.

Салоны, которые продают такую технику, предлагают пройти пробный тест-драйв, помогающий определиться в дальнейшем с выбором. Игнорировать эту возможность крайне не рекомендуется, ведь к покупке такого вида транспорта относиться необходимо серьёзно, так как квадроцикл – далеко не самое безопасное средство передвижения.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий