Ксенон стал светить розовым цветом

Ford Mondeo OZ4 › Logbook › Штатный ксенон (Лампа светит розовым) Подскажите.

В общем ситуация такая, накрылась лампа ксеноновая (светит розовым), подскажите у кого было подобное, какая лампа нужна, одна или все две сразу надо менять, насколько сложно ее поменять, возможно поставить аналог какой то дешевле лампу, на сколько я попал в целом? ????

FakeHeader

Recommendations

Comments 11

если светит розовым, значит это лампа скоро перегорит. Лампы всегда лучше менять парами, чтобы они светили одинаково. Самая доступная немецкая лампа — это D1S OSRAM XENARC 66140CLC (Classic). lightmarkt.com/market/sht…_xenarc_66140clc_classic/
Служит долго, из минус только легких оттенок желтизны.
Подделок на рынке очень много, особенно Philips. Но при этом Philips и выпускает, на мой взгляд, лучшие лампы.
У меня у самого стоят D1S Philips X-tremeVision (+50%) уже два года, очень доволен

Вчера розовая лампа ушла в глубокий голубой напоминающий 5000к ????

5000К, на мой взгляд, в дождь хреново, 4100-4300 самый оптимальный вариант. менять лучше парой, а то светить разным цветом будут. у меня сейчас MTF стоят (брал по 1500/шт)- не айс, но лучше чем филипс по 800/шт))
лучше искать нормальные осрам/филипс, но подделок 90% рынка

Ксеноновая лампа Тип:1DS — это основные характеристики.
Температура на твой выбор от 4000к-желтый до 6000к-голубой.
Штатно стоят 5000 или 5400К-молочно белый.
Филипс, Осрам, самые лучшие но дороговаты
МТФ — нормальные и по цене и качеству.
Шо-Ми — качество на троечку, но бюджетные.
Остальное г.о на 1-1.5 месяца, даже не стоит пробовать
Лучше брать пару, будет одинаковая яркость.
www.xenonshop.ru/catalog/…enonovie-lampi/?cokol=D1S
тут примерные цены и модели.

Ксеноновая лампа Тип:1DS — это основные характеристики.
Температура на твой выбор от 4000к-желтый до 6000к-голубой.
Штатно стоят 5000 или 5400К-молочно белый.
Филипс, Осрам, самые лучшие но дороговаты
МТФ — нормальные и по цене и качеству.
Шо-Ми — качество на троечку, но бюджетные.
Остальное г.о на 1-1.5 месяца, даже не стоит пробовать
Лучше брать пару, будет одинаковая яркость.
www.xenonshop.ru/catalog/…enonovie-lampi/?cokol=D1S
тут примерные цены и модели.

Штатно с завода стоят 4250К-бело желтый. 5000 ставят в мерсы и бмв (осрам cbi 5000). Других температур свечения заводской! ксенон не имеет.

MTF не самые дешевые но качество на высоте. можно филипсы конечно поискать, но говорят они еще дороже да еще и подделок оч много.я себе мтф поставил-все отлично.

А можно ссылку на них или номер? Что бы в магазах поискать

я на авторынке покупал .погугли

Привет. Лампа D1S, оригинальные дорогие! Много оналогов погугли в своем городе! Чтоб поменять придется снять фары, так как лучше меня обе лампы! А там не сложно лампа крепится двумя винтиками типа звездочка! Удачи)))

Спасибо, а то я уже себя напугал что с блокам розжига за 8 кусков менять))

Все про желтый ксенон

Ксеноновые фары – это лучший способ освещения дорожного полотна даже в плохих погодных условиях. За счёт высокого уровня рассеивания, газоразрядные источники света не слепят встречных водителей. При этом они не дают отблеска и не снижают качество освещения во время дождя или снега.

Оттенок светового потока ксенона зависит от его температуры. Именно эта характеристика определяет цвет, который воспринимается глазом человека. Для каждого оттенка характерна своя температура (её измеряют в Кельвинах).

Наиболее комфортным для глаза человека является дневное освещение. Его температура варьируется в пределах от 4000 до 6000 Кельвина. Рассмотрим, какая температура характерна для жёлтого ксенона, и в каких случаях его используют.

Почему ксенон тускло светит и изменил цвет?

Ксенон долговечен в использовании и хорошо освещает дорожное покрытие. Такой эффект достигается за счет отсутствия кристаллов и наличия дуги, возникающей в инертном газе. Источники света не перегорают, но со временем могут начать работать некорректно (могут светить разным цветом и т.д.). Такую ситуацию немедленно нужно фиксировать для безопасного управления автомобилем.

От чего ксенон горит разным цветом (светит) в 2020 году

Ксеноновые фары распространились довольно быстро. Это неудивительно, ведь фонари данного типа дают яркий, хорошо узнаваемый цвет различных оттенков. Однако эффект от такой иллюминации становится менее значительным, если оттенки двух фар разнятся.

Дорогие читатели! Статья рассказывает о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай индивидуален. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему – обращайтесь к консультанту:

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Это быстро и БЕСПЛАТНО!

Дорогие читатели! Статья рассказывает о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай индивидуален. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему – обращайтесь к консультанту:

+7 (812) 467-32-77 (Санкт-Петербург)

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Это быстро и БЕСПЛАТНО!

Причины этого могут быть различными, а решение в общем случае одно — менять лампы фар в одно время, чтобы они были одинаковы по оттенку и по степени изношенности, которая может влиять на оттенок.

Ксенон светит, но ничего не видно. Причины тусклого света

Ксеноновые лампы , которые почему-то автомобилисты иногда путают с лампами накаливания, обладают множеством как положительных, так и отрицательных свойств. Одним из минусов ксеноновой лампы является то, что ее эффективность значительно снижается со временем при использовании. Вторая проблема касается ксеноновых фар в целом — в них также от времени выгорают отражатели и мутнеет стекло линзы .

Результат от эффекта естественного физического устаревания всегда один и тот же: когда-то фары были яркими и отлично освещали темные улицы и дороги, теперь же почти не светят.

Таким образом, если у вас автомобиль с ксеноновыми фарами и вы столкнулись с подобной проблемой (а рано или поздно это произойдет), то теперь вы, по крайней мере, знаете, из-за чего это происходит.

Но тут же возникает другой вопрос:

Разберемся, почему плохо светит ксенон

Многие владельцы автомобилей меняют базовые противотуманные фары на ксенон, стараясь улучшить их функциональность. Популярность таких ламп объясняется ярким светом и долгим сроком эксплуатации, который позволит не менять их в течение многих лет. Но не всегда смена ламп проходит гладко — часто водители сталкиваются с ситуацией, когда в противотуманках плохо светит ксенон.

Это связано с самыми разными причинами. Необходимо срочно выявить нужную и устранить её.

От освещенности дороги напрямую зависит безопасность движения, плохо работающее освещение провоцирует аварии и конфликтные ситуации на дорогах.

Почему не стоит игнорировать изменение цвета ксенонового света?

Если ваши лампы начали светить различным светом, к примеру, одна – бело-голубым, вторая розовым, это не только испортит внешний вид вашего авто (согласитесь, «разноглазая» машина смотрится весьма несуразно). Гораздо больший дискомфорт у вас вызовет не ущемлённое чувство эстетики, а непривычное освещение дороги фарами разного цвета. А это уже не безопасно.

Также стоит помнить, что изменение температуры светового потока – признак неисправности ксенона, который красноречиво говорит владельцу авто, что скоро лампочка может прийти в негодность. Основные причины такого изменения:

  • неисправность самой лампы;
  • проблема с линзой фокусировки света;
  • проблема с блоком розжига (трансформатора);
  • неисправная проводка;
  • замена ламп в фарах в разное время.

Далее мы расскажем подробнее о каждой из этих проблем, и подскажем, как их можно устранить своими руками.

Неправильная замена ксеноновых ламп или их выход из строя

Почему ксеноновые фары горят разным цветом

Самая распространенная ошибка водителей, которые имеют слабое представление о принципе работы ксеноновых ламп, это их поочередная замена. Нельзя менять газоразрядные лампы по одной, и если, например, одна ксеноновая лампа разбилась, нужно сразу приобретать комплект и менять обе.

Это связано с тем, что при работе ксеноновых ламп постепенно выгорают электроды, между которыми и создается светящаяся дуга. Электроды сгорают в лампах неравномерно, поэтому со временем в одной лампе расстояние между электродами становится больше, чем в другой. От данного расстояния напрямую зависит интенсивность светового потока, создаваемого лампой. В том числе, световой поток может менять цвет.

Стоит отметить, что не только расстояние между электродами влияет на цвет и интенсивность светового потока. Также при сгорании электродов частички сгоревшего металла оседают на поверхности внутри колбы, где они заключены вместе с газом. Когда свет проходит через расплавленные металлические частицы, он искажается.

Соответственно, если ксенон начал гореть разным цветом из-за того что одна из ламп «выгорает», нужно произвести замену обеих ламп.

Подходит ли жёлтый ксенон для основного света и для ПТФ?

Все про желтый ксенон

Ксенон жёлтого цвета не стоит использовать в фарах, так как уровень светового потока хуже, чем при дневном свете. Однако его устанавливают в противотуманки.

Если в ПТФ стоят галогеновые лампы, то световой поток рассеивается вниз. В случае с ксеноном он направляется во все стороны. Если в них установить газоразрядные лампы выше 3500 Кельвина (именно такая температура у жёлтого ксенона), то они начнут ослеплять водителей встречных машин, да и уровень освещения будет хуже, чем у галогеновых ламп.

Поэтому специалисты рекомендуют устанавливать в ПТФ только жёлтый ксенон.

Стоимость ксеноновых ламп средней температуры (4,3–6 Кельвин) достаточно высока. Установочный комплект состоит из следующих устройств:

  • газоразрядные лампы;
  • блоки розжига;
  • соединительные провода;
  • реле;
  • предохранители.

Все про желтый ксенон

Средняя стоимость комплекта около 100 у. е. и зависит от страны производства. На данный момент на рынке представлен ксенон из Кореи, России, Японии и Германии. Самые дешёвые газоразрядные лампы делаются корейскими мастерами, а вот немецкие и японские относятся к самым дорогим. Стоимость монтажа ксенона зависит от страны производства автомобиля. На российские машины она варьируется в пределах 25–30 у.е., а на иностранные авто от 40 до 60 у. е.

Сейчас многие компании, в том числе и немецкие, производят псевдо ксенон «BlueVision». Это самые обычные галогеновые лампы, которые отбрасывают световой поток голубоватого цвета. Их стоимость чуть выше обычных галогеновых ламп, однако, ничего общего с ксеноном они не имеют.

Несколько отличается стоимость двойного ксенона (би-ксенон), при котором можно переключать ближний свет на дальний.

Они бывают двух типов:

  • лампы с двойными колбами;
  • обычные лампы, имеющие дополнительное устройство, изменяющее фокусное расстояние, путём передвижения колбы ближе к линзе.

Средняя цена двойного ксенона около 150 у. е. Увеличивается и стоимость монтажа. Для российских машин от 60 у. е., а для импортных авто от 80 у. е.

Все про желтый ксенон

Приведём несколько примеров стоимости ксенона от разных производителей:

Производитель Страна производства Средняя стоимость ксенона, в рублях Средняя стоимость би-ксенона, в рублях
BERUS Корея 5000 7000
HELLA Германия 7500 9500
MTF-Light Корея 5000 8500
IPF Япония 15900 22900
IL-Trade Корея 3200 6000

А что с этим делать и как «лечится» недуг? И возможно ли это вообще починить?

Давайте попробуем разобраться в этом вопросе и познакомиться с такой процедурой, как «комплексная реставрация ксеноновых фар». Имеет ли она практический смысл, и стоит ли в нее вкладываться?

Обзор возможных причин проблемы

Разберемся, почему плохо светит ксенон

При поиске причин учитываются многие факторы: штатный ксенон или установленный, какой пробег у автомобиля и многое другое. Чаще всего неполадки с ксеноном вызваны одной из перечисленных причин:

  • Кончается заряд из-за долгого использования. Такая лампа начинает светить иначе, у света появляется фиолетовый оттенок.
  • Лампа некачественная или поддельная. У таких ламп проблема с тем, что пучок света слишком рассеянный, и в результате свет ослепляет других водителей, да и владельца автомобиля.
  • Ксенон используется в типе фар, который не предназначен для этого. Фары бывают двух типов: H и D, из них устанавливать ксенон можно только в последний. Если установить лампы в фары типа H, они будут работать неправильно, так как не рассчитаны на подобный тип освещения. Скорее всего, ксенон в таком случае будет сильно слепить других водителей.
  • Неправильно отрегулированная оптика тоже становится причиной плохого света ксенона.
  • Грязные фары, причем не только снаружи, но и изнутри, ведь там скапливается много пыли. Слой грязи задерживает свет и делает его тусклее, от этого создается впечатление, что ксенон плохо светит.
  • Нет нормальных отражателей. Это не является именно проблемой лампы, но тоже влияет на качество освещения. Даже лучшие лампы не будут хорошо светить без отражателей, ведь они формируют направленный пучок света, который освещает дорогу и при этом не мешает другим автомобилям.
  • Неправильно подобранная мощность. Идеальной считается мощность в 4300К, эта сила света комфортна для водителя, но при правильной настройке не слепит других. Если брать ксенон с иными показателями, есть риск получить лампу, которую видно плохо или наоборот, слишком яркую.
  • Низкое напряжение — частая проблема слабого света, которую непросто обнаружить. Это частая проблема у подержанных автомобилей, возраст которых старше десяти лет.

Некорректная замена

Почему ксенон тускло светит и изменил цвет?

Чтобы избежать неприятных последствий, нужно менять лампы вместе, даже если из строя вышла лишь одна, так как при неравномерном сгорании электродов расстояние между ними в одной из лампочек становится больше. Это влияет на интенсивность потока света и его цвет.

Расстояние между электродами не является единственным фактором, который оказывает влияние на функционирование ксенона. В процессе сгорания крупинки металла вместе с газом образуют осадок в колбе. При прохождении потока через эти частицы происходит искажение света. В этой ситуации необходимо заменить обязательно обе лампочки.

Пути их решения

Причин неисправности много, поэтому нужно последовательно разобрать, как решить каждую из них:

  • Если лампы плохо светят из-за старости, выход один — заменить их на новые. Если причина проблемы в возрасте, это исправит ситуацию.
  • Если причиной проблем стали некачественные лампы, то без замены тоже не обойдется — исправить уже стоящие плохие лампы невозможно. Поэтому лучше с самого начала отдавать предпочтение надежным фирмам.
  • В фарах с типом H ксенон не может нормально работать, так что ставить их туда нельзя. К применению разрешены только те лампы, которые подходят под тип фар данного автомобиля.
  • Кажется, что правильно отрегулировать оптику просто, но на самом деле это непростая задача. Иногда на это уходит много усилий, ведь не сразу понятно, как оптимальнее повернуть фары, чтобы свет не мешал окружающим и при этом освещал дорогу. Лучше доверить эту задачу профессионалам.
  • Помыть фары снаружи часто недостаточно, ведь грязь чаще скапливается именно внутри. Чтобы это исправить, придется разбирать осветительные приборы и тщательно отмыть их. Во время этого процесса также стоит обратить внимание на состояние отражателей.
  • Причина плохого света бывает не только в ксеноне, но и в отражателях. Со временем отражатели темнеют, что плохо сказывается на их свойствах. Иногда достаточно помыть отражатель и фару, но может понадобиться их замена.
  • Если причина в неправильной мощности, остается только менять ксенон и подбирать подходящие лампы. Хотя можно отрегулировать оптику — возможно, обзор станет лучше. Низкое напряжение говорит о том, что провода, ведущие к фарам, находятся в плохом состоянии. Это может быть следствием естественного старения автомобиля или последствием неграмотных действий других людей — предыдущих хозяев или неквалифицированных работников автосервиса. В таком случае помогает замена проводов.

Неисправность линзы и поломка проводки

Почему ксенон тускло светит и изменил цвет?

При заводской установке ксенона в него ставят линзу, направляющую свет так, чтобы не ослеплять других водителей на дороге. По стандарту её делают из стеклянного материала и может за счет этого исправно работать около 10 лет. Если же изделие изготовлено из пластика, то по истечении некоторого времени оно начинает выгорать, а ксенон меняет цвет. Образующаяся при нарушении герметичности влага на линзе тоже влияет на чистоту светового потока

Линзы изготавливают и абсолютно прозрачными, и немного голубоватыми. Это тоже воздействует на интенсивность свечения и цвет фар. В этом случае необходимо заменить оптические элементы, следуя инструкции к конкретному типу автомобиля.

Поломка проводки – еще одна причина неисправности ламп. Определить проблемный участок крайне сложно, в особенности, при нерегулярном проявлении его неспособности работать. Если возникает ситуация, когда проводку начинает «коротить», тогда и ксенон будет светить разным цветом. В такой ситуации необходимо обратиться к автоэлектрику, так как самостоятельные манипуляции с проводкой опасны для жизни.

Вольвоклуб Auto4life.RU

Клуб любителей Volvo

  • Клубные Автосервисы:
  • Vadim777-(Войковская)Миша S90-(Север)borisych-(Юг)
  • Клубные услуги:
  • Запчасти для ВольвоСтрахованиеКлубные картыАтрибутикаСувенирка VOLVO
  • Партнеры:
  • VOLVO CAR RUSSIAViamobile.Ru

Ксенон фара светит розовым цветом.

Ксенон фара светит розовым цветом.

Сообщение Dmitri » 22 июл 2010, 09:24

Подскажите, пожалуйста, чтобы это могло означать – вчера вдруг левая фара стала светить розово-фиолетовым цветом.

На днях мне меняли вентилятор ДВС, естественно, отключали аккумулятор. После установки вентилятора и запуска двигателя появилось сообщение, что фары неисправны; но они обе горели нормально.
Еще раз сняли массу, подключили обратно, выключили включатель фар, завели автомобиль, включили фары – все OK.

А вчера, вот, появилась указанная ерунда.

Re: ксенон фара светит розовым цветом.

Сообщение Yorck » 22 июл 2010, 09:46

Re: ксенон фара светит розовым цветом.

Сообщение bars12 » 22 июл 2010, 09:49

Re: ксенон фара светит розовым цветом.

Сообщение Yorck » 22 июл 2010, 09:51

Re: ксенон фара светит розовым цветом.

Сообщение Dmitri » 22 июл 2010, 09:57

Я сразу же спрашивал, почему вдруг появилось сообщение об ошибке – мне пояснили, что повредить ничего они не могли при замене вентилятора ДВС. Я сам смотрел под копотом и формально не увидел проводов, которые они могли бы повредить.

Подскажите, а как лампочки менять? В смысле, там же все сборное или можно как-то разобрать фару?
В общем в “домашних” условиях это возможно?
Ни разу не делал – поэтому и спрашиваю, не хотелось бы накосячить.

Re: ксенон фара светит розовым цветом.

Сообщение bars12 » 22 июл 2010, 10:02

Dmitri
Дело 5 минут – вынимаешь 2 металлических штырька (увидишь их, они сверху фары), вытаскиваешь их, потом отсоединяешь клемму (там оч легко, надо просто немного надовить отверточкой и потянуть за клемму, за провода не надо! ) Всё, фару можно вытаскивать. Потом открываешь крышку (2 пластиковые защёлки + 1 металлическая скоба). Там увидишь лампы. Вытаскиваешь интересующую тебя и переставляешь местами). Кста, дома валяется от прошлого сарая лампа ближнего света (34 тысячи км всего прошла!:)) , могу подогнать если надо!

Добавлено спустя 34 секунды:
Dmitri
Дело 5 минут – вынимаешь 2 металлических штырька (увидишь их, они сверху фары), вытаскиваешь их, потом отсоединяешь клемму (там оч легко, надо просто немного надовить отверточкой и потянуть за клемму, за провода не надо! ) Всё, фару можно вытаскивать. Потом открываешь крышку (2 пластиковые защёлки + 1 металлическая скоба). Там увидишь лампы. Вытаскиваешь интересующую тебя и переставляешь местами). Кста, дома валяется от прошлого сарая лампа ближнего света (34 тысячи км всего прошла!:)) , могу подогнать если надо!

Неисправная линза фокусировки света

Линза, установленная в фаре, фокусирует световой поток на дорожное полотно. Благодаря линзе, световой пучок не рассеивается во все стороны, и не слепит машины, что едут по встречной полосе. Хорошая линза для фары должна быть изготовлена из прозрачного стекла, и ни в коем случае не из пластмассы. Пластмассовые линзы со временем оплавляются, меняя цвет и качество светового потока. Так что если одна из фар стала светить розовым или фиолетовым светом, попробуйте переставить лампочки местами. Если после этого фары не поменяли цвет свечения, значит причина изменения цвета, скорее всего, именно в линзе.

Неисправность блока розжига или высоковольтных катушек

Почему ксеноновые фары горят разным цветомЕсли разное свечение ксеноновых фар не связано с лампой и линзой, следует проверить исправность блока розжига и высоковольтных катушек. Как известно, для розжига газоразрядных ламп к ним подводится трансформатор, который преобразует стандартное автомобильное напряжение 12 Вольт в 20-25 тысяч Вольт кратковременно, чтобы зажечь лампы. Далее трансформатор поддерживает напряжение на уровне около 50-70 Вольт.

В случае неисправности трансформатора ксеноновая лампа может не загораться или гореть с меньшей интенсивностью, чем обычно, из-за чего и будет возникать различие в цветах. Это возможно при выходе различных компонентов трансформатора из строя.

В данной ситуации имеется простой способ диагностики неисправности трансформатора. Необходимо переставить трансформатор с одной лампы на другую, и посмотреть имеются ли отличия в свечении. Если нет, то проблема не в трансформаторе.

Стоит отметить, что при выходе из строя высоковольтных катушек ксеноновые фары не будет гореть.

Вышел из строя блок розжига (трансформатор)

Это также очень распространённая причина, вследствие которой ксеноновые лампы могут давать свет разной цветовой температуры. Блок розжига для газоразрядной лампы — это высоковольтный трансформатор, задача которого разжигать световую дугу и поддерживать её свечение. Он состоит из нескольких деталей, которые могут прийти в неисправность, и вывести устройство из строя:

  • конденсатор;
  • выпрямительный диод;
  • импульсный трансформатор.

Если один из этих элементов придёт в негодность, блок розжига не сможет подавать импульсы, необходимые для работы ламп, в высоковольтные катушки. Вследствие этого дуга в лампочке будет гореть хуже, меняя цвет свечения, или вовсе не будет разгораться.

Чтобы проверить трансформатор лампы, что стала светить по-другому, поменяйте их местами. Если после этого неисправность стала проявляться на другой лампочке, значит причина неисправности в блоке розжига. Чтобы исправить ситуацию, просто замените его на новый.

Проблемы с проводкой

Бывает, что неисправность проявляется периодически – то появляется, то сама собой исчезает. В этом случае стоит проверить проводку и контакты, в особенности, если ксенон был установлен своими руками. Причиной изменения цвета фар может быть вода, которая попадает в проводку, или прогоревший участок. Если обнаружите такого рода неисправность, просто устраните очаг, или замените прогоревший провод полностью.

Лампочки светят разным цветом при замене лампы

На специализированных форумах часто всплывает этот вопрос: «Почему при замене сгоревшей лампочки они светят разным цветом, даже если лампа на замену покупалась с такими же характеристиками, и что с этим делать»? Тут всё предельно просто. Как мы писали выше, газоразрядные лампочки со временем меняют цвет светового пучка вследствие износа и оплавления электродов. Поэтому если в одной из фар лампочка пришла в негодность, менять придётся сразу две лампы. Иначе вы неизбежно получите «разноглазое» авто.

Вот, в общем-то, и все основные причины, по которым ваши фары могут светить разным светом. Надеемся, наша информация была вам полезна!

Линза

Как нам известно, что «кустарный ксенон», который ставится в обычную фару, запрещен в использовании на территории России. А вот если вы задумались использовать заводской вариант, то вам нужно в обязательном порядке ставить лампы с линзами. Линза помогает фокусировать поток света на дорогу, а не рассеивать его во все стороны, слепить встречные машины.

Линза в идеале должна быть прозрачной, хотя многие пишут — что она может давать следка синеватый свет. Если линза не качественная, например сделана из пластика а не из стекла, со временем она начнет оплавляться, тем самым сменит цвет горения лампы. Также хочется сказать — проверьте фару на герметичность! Бывает, что она потеет, поэтому на линзу попадает вода, которая начинает преломлять свечение.

Хочется отметить, что такая неисправность, происходит именно с некачественными КИТАЙСКИМИ линзами, которые сделаны из пластика! С брендовыми производителями, такое встречается крайне редко, потому как там материал – стекло!

Проверить своими руками очень просто, попробуйте переставить лампы местами, если горят также, значит, может быть проблема в линзе. Но для начала стоит проверить блог розжига.

Блок розжига и высоковольтные катушки

Скажем так это вторая по распространенности причина, по которой ксенон может гореть разными цветами. Что такое блок розжига? ДА все просто, это — высоковольтный трансформатор, который преобразовывает 12 Вольт в 25 000 Вольт (на очень короткое время, буквально несколько миллисекунд), затем он постоянно поддерживает 50 – 70 Вольт.

Старые версии блоков розжига сочетали в себе и сам трансформатор, и высоковольтные катушки! Однако сейчас они разделены, то есть трансформатор отдельно катушка отдельно.

В трансформаторе есть всего несколько деталей, которые могут выйти из строя:

  • Импульсный трансформатор
  • Выпрямительный диод
  • Конденсатор

Если скажем накрылся конденсатор, то он не сможет подавать нужные импульсы в высоковольтные катушки, из-за этого дуга в лампе либо вообще не будет разгораться, либо ее «горение» будет куда хуже, вот вам и отличие по цвету. То же самое с импульсным трансформатором и диодами.

Нужно отметить что катушки перегорают сразу, то есть если они вышли из строя, то лампы скорее всего работать не будут.

Как проверить блок розжига, опять же поменять их местами. Если неисправность «перекочует» на другую лампу, значит дело именно в нем и нужна замена.

Проводка

Знаете, была у меня у друга такая ситуация, в проводку попала толи вода, толи она немного «коротила» на корпус. Причем неисправность была плавучая, то есть — то проявлялась, то исчезала. «Всю голову сломали»! Один электрик посоветовал нам проверить контакты и проводку. Действительно вскрыли провода и увидели погоревшее место, причем это был провод посередине. Разрезали устранили очаг, все хорошо заизолировали и ВУАЛЯ! Причина неисправности и «разный цвет» прошли сами собой.

Так что изначально проверьте проводку, особенно если устанавливали ксенон своими руками.

Светят разным светом при замене лампы

Еще один частый вопрос – поменял сгоревшую лампу, а они сей час светят разными цветами? Что делать?

Ребят нужно менять сразу обе, все дело в том, что ксенон от времени меняет цвет, как я уже писал сверху в пункте про «лампу» — сгораю электроды, между которыми возникает дуга. Именно поэтому новая лампа и та которая работала пару лет, будут иметь различное свечение – ЭТО НОРМАЛЬНО!

Собственно это все неисправности по которым лампы могут гореть разным цветом, думаю моя информация будет вам полезна. Сейчас для тех кто не знает как работает эта технология, полезное видео, смотрим.

НА этом заканчиваю, искренне ваш АВТОБЛОГГЕР.

(11 голосов, средний: 4,82 из 5)

Похожие новости

Предохранитель в машине. Для чего нужен, как работает и почему п.

Стабилизаторы напряжения для светодиодов. Зачем нужны для вашего.

Какой ELM327 лучше WIFI или Bluetooth? Подробно + видео версия

Добавить комментарий Отменить ответ

Скоро праздники, а это значит — большая часть нашей страны будет употреблять алкоголь. Легкий: —…

Напряжение аккумулятора транспортного средства, как и его емкость – самые важные показатели этого автомобильного узла,…

Меня часто спрашивают о выхлопе автомобиля. Зачастую новичкам, да и водителем со стажем не нравится,…

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий