Коды ошибок bmw e90

Содержание

Устранение неполадок с коробкой передач BMW

Общей проблемой, с которой сталкиваются многие владельцы BMW, является автоматическая коробка передач, не переключающаяся или неустойчивое переключение. Первым признаком проблемы с трансмиссией BMW является транс. Неисправность диска Умеренно сообщение появляется на экране.

Симптомы проблем с передачей BMW различаются. Возможно, ваш BMW работает нормально, и вдруг вы получаете предупреждение о неисправности коробки передач, и автомобиль переходит в безопасный режим/режим Limp. Передача больше не будет сдвигаться или идти в обратном направлении.

  • 1 симптомы
  • 2 Что делать?
    • 2.1 Перезапустить движок
    • 2.2 Сбросить автоматическую коробку передач
    • 2.3 Чтение и сброс кодов ошибок EGS
    • 2.4 Проверьте уровень трансмиссионной жидкости
    • 2.5 Замена жидкости для автоматической коробки передач
    • 3.1 Трансмиссия Мехатроник Гильза
    • 3.2 Мехатронный переходник Bridge Seal
    • 3.3 Мехатронная проблема
    • 3.4 Обновление/обновление программного обеспечения модуля управления коробкой передач EGS
    • 3.5 Передача застряла в режиме FailSafe
    • 3.6 Временное исправление, 2 совет 1
    • 3.7 BMW застрял в парке
    • 3.8 Передача от BMW

    Бортовой компьютер, система самодиагностики Check Control BMW

    БСК дает возможность контролировать некоторые узлы системы автомобиля и работу двигателя, тормозной системы и освещения.
    Информация выводится в виде полных надписей или сокращений на экран, расположенный в комбинации приборов (у Е36/31 на самом компьютере), причем загорание некоторых надписей сопровождается звуковым сигналом.

    Имеются три следующих группы приоритета выдаваемой информации в порядке убывания:

    Код ошибки P2098 – слишком бедная смесь системы топливной коррекции после катализатора (Банк 2)

    Код ошибки P2098 звучит как «слишком бедная смесь системы топливной коррекции после катализатора (Банк 2)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Post Catalyst Fuel Trim System Too Lean (Bank 2)».

    Как прочитать и удалить коды неисправностей BMW со всех модулей

    В этом руководстве вы узнаете, как читать и очищать коды автомобилей BMW с помощью различных диагностических инструментов BMW.

    Если присутствуют коды ошибок, вам необходимо исправить основную проблему, а затем очистить коды. Коды неисправностей BMW также могут называться DTC или диагностическими кодами неисправностей. Сначала мы покажем вам, как читать коды двигателя.

    Далее мы рассмотрим некоторые современные диагностические сканеры BMW, которые могут диагностировать различные системы. Посмотрите следующие видео, чтобы узнать, как читать коды неисправностей на BMW.

    • 1 Читать коды сервисного обслуживания BMW в ближайшее время
    • 2 Диагностика всех модулей с AutoPhix ES910
    • 3 Диагностика BMW с помощью Launch Creader
    • 4 Диагностика BMW с Карли
      • 4.1 Диагностика BMW с Autel MaxiDAS
      • 4.2 Диагностика BMW с Foxwell NT510

      Дорожные испытания БМВ 3-серии и самые частые поломки. Отзыв.

      Все слабые стороны подержанной BMW 3 Series (Е90)

      В условиях кризиса в России многие люди отказываются покупать новые автомобили из-за их подорожания и смещают свои интересы в сторону подержанного рынка автомобилей. Сегодня мы решили подробно рассказать про БМВ 3-серии (кузов Е90), которая выпускалась с 2005 по 2012 года.

      Дорожные испытания БМВ 3-серии и самые частые поломки. Отзыв.

      Какую модификацию вы хотите приобрести? Седан (Е90)? Или вы хотите купить 3-серию в кузове купе (Е92)? Или вам больше нравится кузов универсал (Е91)? А может вы хотите выделиться на дороге, купив «трешку» в кузове кабриолет (Е93)? Также 3-серия БМВ в предыдущем кузове богата на выбор силовых установок. Вы можете выбрать различные бензиновые и дизельные моторы, мощностью начиная от 116 л.с. и заканчивая 8-цилиндровой версией, мощностью 420 л.с. Как видите Баварская марка производила большой выбор версий 3-серии. Итак, вы стоите перед выбором, что же взять? И стоит ли вообще покупать 3-серию БМВ?

      Все слабые стороны подержанной BMW 3 Series (Е90)

      Хорошая новость для вас. Любая модификация 3-серии по праву оправдывает марку БМВ, которая всегда делала удивительные автомобили со спортивным драйвом. Маневренность, высокая степень безопасности, отличная работа двигателя, который используют всю мощность, в которую в него вложили инженеры, и эта машина в любом кузове, и с любым мотором действительно обеспечивает удовольствие от вождения.

      Все слабые стороны подержанной BMW 3 Series (Е90)

      Однако, несмотря на явные плюсы, во многих моделях Е90 были выявлены множественные проблемы, дефекты и заводские недочёты, что в итоге сказывается на долговечности эксплуатации транспортного средства.

      К примеру, с мая 2006 года по август 2007 года БМВ выпустила 2600 штук моделей 320Si. Ни в коем случае не покупайте б/у автомобиль, который выпущен в этом диапазоне дат.

      Все слабые стороны подержанной BMW 3 Series (Е90)

      Все дело в том, что в этот период времени в этой модели были проблемы с алюминиевыми гильзами в двигателе. Из-за дефекта существует риск разрушения гильз в блоке двигателя. Если вы купите 320Si, которая была выпущена с 2006 по 2007 года, то в процессе эксплуатации вы можете столкнуться с полным выходом из строя двигателя. Так что держитесь подальше от 320Si.

      симптомы

      • Коробка передач застряла в передаче
      • Коробка передач BMW проскальзывает
      • Сообщение о сбое передачи
      • Коробка передач переключается жестко, а не плавно
      • Неисправность коробки передач, привод умеренный
      • Неустойчивое переключение передач или столкновение на одной или нескольких передачах
      • Двигатель набирает обороты и отказывается переключаться
      • Передача Failsafe Prog. Предупреждение
      • Отставание между передачами, например, с 1 по 2, со 2 по 3
      • Коды ошибок передаточного числа
      • Неустойчивое переключение передач при переключении передач

      Приоритет 1:

      – тормозная жидкость: проверить уровень;
      – давление масла в смазочной системе двигателя: проверить уровень масла и отсутствие утечки;
      – температура охлаждающей жидкости двигателя: проверить уровень жидкости, натяжение ремня привода вентилятора и убедиться в отсутствии утечек;
      – затянут стояночный тормоз: отпустить стояночный тормоз;
      – не загораются стоп-сигналы: перегорели предохранители или лампы;
      – разрыв цепи стоп-сигналов: перегорание предохранителя или разрыв цепи;

      Техническое описание и расшифровка ошибки P2098

      При возникновении кода P2098 в системе обнаруживается бедное состояние смеси. То есть слишком много воздуха и недостаточно топлива, которое PCM распознал по сигналам от датчиков кислорода. Данная проблема обнаруживается после корректировки топлива, датчиком кислорода O₂, находящимся после катализатора Банк 2.

      Код ошибки P2098 – слишком бедная смесь системы топливной коррекции после катализатора (Банк 2)

      Датчики кислорода O₂ сигнализируют компьютеру управления двигателем о количестве кислорода, присутствующего в выхлопе. Которое используется для определения и управления соотношением топлива.

      Чем выше содержание кислорода, тем беднее топливная смесь, и наоборот, более богатая смесь с меньшим содержанием O₂. На кончике датчика находится цирконий, который реагирует на кислород образованием собственного напряжения.

      Для нормальной работы, датчик кислорода O₂ должен иметь температуру около 120°С и вырабатывать до 0,8 вольт, в зависимости от баланса топливо-воздух. При идеальной смеси, сигнал от датчика должен показывать около 0,45 вольт. А соотношение топливо-воздух при этом находится в соотношении 1:14,7.

      Кислородные датчики не только указывают на несгоревший кислород в выхлопе, но также сообщают о исправности каталитического нейтрализатора. Передний датчик сигнализирует о смеси, поступающей в преобразователь, а задний сигнализирует о выходящей из преобразователя смеси.

      Когда датчики O₂ и преобразователь работают нормально, показания переднего датчика будут выше, чем у заднего датчика, что указывает на исправный преобразователь. Если данные переднего и заднего датчика совпадают. Значит датчик кислорода вышел из строя, преобразователь засорен или другой компонент вызывает ошибочный сигнал.

      Если входные данные цепи датчика O₂ после катализатора отражают слишком много молекул кислорода в выхлопе. Как только PCM переходит в режим замкнутого цикла, код P2098 будет сохранен. Также, может загореться индикаторная лампа неисправности.

      Читать коды сервисного обслуживания BMW в ближайшее время

      Базовый сканер OBD2 позволит вам только скоро прочитать и очистить коды, связанные с проверкой освещения двигателя/обслуживания двигателя. Проверьте лампочку двигателя или ее также называют сервисным двигателем. Вскоре коды сохраняются в модуле DDE/DME. Даже дешевый универсальный сканер OBD2 может прочитать и очистить эти коды ошибок BMW.

      Недостатком универсального сканера OBD2 является то, что они не могут получить коды ошибок, характерные для BMW. Описание кода может быть слишком общим и не всегда полезным для автомобилей BMW. Специальный сканер BMW предоставит лучшие описания и даже получит больше кодов.

      Специальные инструменты для сканирования BMW

      1. Foxwell NT510 для BMW
      2. Carly для BMW

      Инструменты общего сканирования

      1. Autel AutoLink Scan Tool
      2. Ancel Code Reader
      3. Bluetooth-адаптер ELM327 + приложение Torque от Play Store

      Симптомы неисправности

      Основным симптомом появления ошибки P2098 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

      1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
      2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
      3. Повышенные выбросы вредных веществ в выхлопных газах.
      4. Плохой набор скорости.
      5. Повышенный расход топлива.
      6. Снижение мощности двигателя.
      7. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
      8. Иногда симптомы могут отсутствовать, несмотря на сохраненный код неисправности.

      Данная ошибка считается умеренной, если симптомы отсутствуют. Но если симптомы есть, то необходимо как можно быстрее устранить причину появления ошибки P2098. Игнорирование может привести к серьезному повреждению каталитического нейтрализатора.

      Таблица расшифровок ошибок BMW X5. Must have!

      Данный список кодов ошибок бмв х5 полезно распечатать и положить в бардачок на всякий случай. Для чего это нужно?

      Если вы не ремонтируете автомобиль самостоятельно, то хотя бы сможете сказать в сервисе, какая проблема у ошибка на бмв х5 возникла. Приведем также, что необходимо делать в особо критических ситуациях. С — год все операции подобны, кроме того, что в констру General Protection Fault.

      Тюнинг бмв х5 е53 фото ошибка на бмв х5 видео. Бмв х5 е53 предохранители и реле со схемами. Хотите узнать основные ошибки бвм х5 и общие — указывающие на панели бортового. Немедленно покинуть автомобиль путем катапультирования. Для запуска системы катапультирования открыть люк и как следует пукнуть на предварительно нагретый прикуриватель.

      Licht an? Прочитать можно по очереди, нажимая Check Control.

      Как Сбросить Ошибки На Бмв Х5 Е53

      Перевод и расшифровка ошибок бмв х5 е53 авторазборка. Лечится выключением зажигания и повторным запуском двигателя.

      Писал не я, валялось на компе, сам пользовался, все вроде четко. ВАЗ Замена масла в двигателе Данное руководство по замене масла подойдет для всех автомобилей отечественного производства ВАЗ.

      Как правильно ошибка на бмв х5 процедуру замены масла на автомобиле ВАЗдля некоторых это кажется элементарным, но для новичков, которые только недавно стали автовладельцами, эта информация будет весьма полезной. Моторное масло для Шевроле Нива: Для его производственной деятельности нужна смазка, которую делает моторное масло.

      К выбору данного принципиального элемента стоит относиться серьёзно, так как оно может, как продлить ресурс мотора, так и убить .

      Автомобили BMW выпуска 1987–1999 годов

      Здесь разъем уже 20-контактный. Для выполнения сброса замыкаются контакты № 7 и 19.

      Сброс на 15- и 20-контактных разъемах производится при включенном зажигании. Действовать нужно следующим образом:

      • замкнуть контакты (7–1, 7–19 в зависимости от модели) перемычкой;
      • повернуть ключ зажигания в положение №2;
      • подождать примерно 15 секунд. Все индикаторные лампочки должны загореться зеленым цветом;
      • выключить зажигание, вернув ключ в положение 0, снять перемычку.

      Иногда индикаторы после выполненной процедуры сброса загораются снова. Проблема в этом случае заключается в аккумуляторах типоразмера АА, расположенных внутри панели приборов. Их нужно зарядить или заменить новыми элементами любой марки и выполнить сброс заново. Можно использовать и обычные батарейки, но их придется часто менять.

      Диагностика всех модулей с AutoPhix ES910

      Если вам необходимо диагностировать систему подушек безопасности, ABS, DSC или любой другой модуль, вам потребуется сканер, который может получить доступ к нескольким системам. В этом разделе вы узнаете, как использовать несколько современных диагностических сканеров BMW и сбрасывать коды неисправностей.

      AutoPhix ES910 – это еще один сканер, который стоит рассмотреть, если вы ищете хороший BMW Code Reader. Хотя он работает только на BMW, он может получить доступ к большинству систем, включая ABS, SRS, EGS и другие.

      Это один из самых дешевых сканеров BMW, который вы можете купить. Большое значение для денег. Обычно розничная цена составляет около 150-200 долларов.

      Проверьте текущую цену: Сканер Autophix ES910

      Причины возникновения ошибки

      Код P2098 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

      • Поврежденный или неисправный датчик кислорода (O₂).
      • Повреждена или неправильно подключена проводка датчика кислорода (HO₂S).
      • Поврежденный или негерметичный выпускной коллектор, каталитический нейтрализатор, глушитель, выхлопная труба.
      • Замедленная синхронизация зажигания.
      • Кислородные датчики спереди и сзади каталитического преобразователя сообщают слишком похожие показания.
      • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

      Передача сообщений iDrive

      Это список распространенных сообщений о передаче BMW. Эти сообщения различаются в зависимости от модели, но все они указывают на проблемы с трансмиссией BMW.

      • Неисправность трансмиссии . Функциональность или отображение положения переключателя передач могут давать сбой. Положение коробки передач P может быть недоступно. Установите стояночный тормоз, когда он полностью остановился. Запуск двигателя возможен с задержкой.
      • Trans. Неисправность . Умеренная езда. Продолжение вождения возможно. Уменьшенное ускорение. Проверьте систему в ближайшем центре BMW.
      • Неисправность передачи . Возможен ограниченный выбор передач. Продолжение вождения возможно./Вождение умеренно. Проверьте систему в ближайшем центре BMW.
      • Передача неисправна . Положение передачи P возможно недоступно. Включите стояночный тормоз, когда автомобиль канцелярский. Пожалуйста, свяжитесь со службой BMW.
      • Trans. Отказоустойчивая прога

      Бортовой компьютер

      Check Control BMWПримечание. На некоторых моделях Е36/31 кнопка START это кнопка CR.

      Бортовой компьютер предназначен для выдачи или программирования следующей информации:

      – время и дата;
      – средний расход топлива;
      – расчетный запас хода автомобиля с наличным остатком топлива;
      – средняя скорость движения;
      – температура наружного воздуха;
      – часы или выбор различных моментов времени включения системы отопления и вентиляции;
      – расчетное время прибытия в пункт назначения;
      – расстояние до пункта назначения;
      – запрограммированная предельная скорость движения;
      – противоугонное устройство.

      Блок реле и предохранителей в багажнике BMW X5 E53

      Для доступа к данному блоку предохранителей необходимо взять и потянуть вниз за ручку дверцы на правой боковой панели. Там же расположена схема предохранителей с указанием расчетного тока и защищаемых потребителей.

      Блок предохранителей и реле в багажнике
      Номер предохранителя Ток (в Амперах) Защищаемые цепи (англ.) Защищаемые цепи (рус.)
      R1 Seat heater relay- rear Реле подогревателя заднего сиденья
      R2 Heated rear window relay Реле обогревателя заднего стекла
      R3 Audio unit relay Реле аудиосистемы
      R4 Boot lid/tailgate release relay- lower Реле привода открывания крышки багажника / задней двери — нижнее
      R5 Seat adjustment relay, rear Реле электропривода сиденья (заднее)
      R6 Boot lid/tailgate release relay- upper Реле привода открывания крышки багажника /задней двери — верхнее
      F72 30A Audio system, navigation system Аудиосистема, навигационная система
      F73 7,5A Ignition coil relay Реле катушки зажигания
      F74 10A Telephone Телефон
      F75 5A Audio system, navigation system Аудиосистема, навигационная система
      F76
      F77 30A Electric seats-rear Электропривод задних сидений
      F78 20A Trailer socket Разъем электрооборудования прицепа
      F79 7,5A Suspension control module Блок управления подвеской
      F80 20A Ignition coil relay Реле катушки зажигания
      F81 20A Rear screen wash/wipe system Очиститель/омыватель заднего стекла
      F82
      F83 20A Charging socket-rear Разъем зарядки — задний
      F84 7,5A Boot lid/tailgate lock Замок крышки багажника / задней двери
      F85 30A Heated rear window Обогреватель заднего стекла
      F86 5A Auxiliary heater Дополнительный отопитель
      F87 30A Suspension compressor pump1 Компрессор системы активной подвески

      Помимо этого, возможно одиночное расположение реле, к примеру реле компрессора насоса пневмоподвески, расположенное как указано на схеме.

      Реле в монтажном блоке

      Некоторые реле расположены в монтажном блоке, под капотом (к примеру реле звукового сигнала, свечей накала, реле топливного насоса, реле омывателя фар и т.д. ). В зависимости от комплектации там также могут находится и предохранители.

      Как устранить или сбросить код неисправности P2098

      Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2098:

      1. Считайте все коды ошибок, сохраненные в памяти PCM автомобиля, с помощью сканера OBD-II.
      2. Проверьте работу датчика кислорода O₂, установленного за каталитическим катализатором (на выходе отработавших газов). Показания напряжения данного датчика должны быть стабильными.
      3. Выполните диагностирование других кодов ошибок, из-за которых мог появиться код P2098.
      4. Устраните неисправности, связанные с пропусками зажигания в цилиндрах двигателя и топливной системой.
      5. Проверьте датчик кислорода, установленный за каталитическим катализатором (на выходе отработавших газов) на предмет износа и наличия повреждений.
      6. Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы проверить работу датчика кислорода.
      7. Замените или перепрограммируйте неисправный PCM, если это потребуется.

      Как прочитать/очистить коды ошибок CAS

      Если у вас возникли проблемы, хорошей отправной точкой является чтение кодов неисправностей из модуля CAS. Если какой-либо код присутствует, его необходимо устранить. Если коды находятся в состоянии STORED/PAST, их можно удалить.

      Список сканеров, которые считывают и сбрасывают коды неисправностей BMW CAS.

      • Autel MaxiDAS (модель 808 и выше)
      • Foxwell для BMW (модель 510 и выше)
      • Запустите полный системный сканер (модель X431 и выше)

      Другие сканеры OBD2 позволяют считывать и очищать коды неисправностей BMW CAS. Чтобы узнать о других сканерах OBD2, которые работают на BMW, ознакомьтесь со статьей «Выбор лучшего сканера OBD2 для BMW».

      Коды неисправностей трансмиссии BMW

      Это список распространенных кодов неисправностей трансмиссии BMW.

      • 578E – EGS Износ масла коробки передач
      • CF17 Нет сообщения от JBBF. Приемник режима автомобиля DKG/EGS передатчик DSC/DME
      • 5140 нет сообщения CAN от DME
      • 4F8F – EGS: контроль передаточного числа, переключение передач 3-2
      • 5149 – нет сообщения CAN от силового модуля
      • 27EB Нет сообщения (EGS 2) от электронного блока управления передачей (EGS)
      • 27EC Нет сообщения (EGS 1) от блока управления электронной передачей (EGS)
      • 299A МОЖЕТ управлять неисправностями, электронным управлением коробкой передач (EGS)
      • 4f81 – Контроль передаточного числа, сцепление A
      • cf17 – отсутствует калибровка между ISTA/D и ISTA/P
      • 507B или 507C – Невероятный сигнал датчика парковочного механизма
      • 507D – неправильно отключен парковочный механизм
      • 4f89 – неправильный контроль передаточного числа
      • 4f92 – контроль соотношения EGS, сцепление A-C
      • 4f8d – контроль передаточного числа, переключение передач 5-4 – достоверность
      • 37 – Низкое напряжение
      • 4f85 – СЦЕПЛЕНИЕ МОНИТОРИНГА RATIO 4F85 E
      • 4f8a – МОНИТОРИНГ СООТНОШЕНИЯ СДВИГА 4-5 МЕХАНИЗМ
      • 5088 – Датчики, переключатель коробки передач L1-L4
      • 507C – Датчики парковочного механизма неправдоподобны
      • ДАТЧИК ПАРКОВКИ 507B НЕЗАВИСИМО
      • СЦЕПЛЕНИЕ МОНИТОРИНГА 4F84 D
      • СЦЕПЛЕНИЕ МОНИТОРИНГА 4F97 “B” -D
      • СЦЕПЛЕНИЕ МОНИТОРИНГА СООТНОШЕНИЯ 4F83 C

      Этот список не включает все коды неисправностей BMW EGS. Сканер BMW необходим для чтения и очистки этих кодов BMW.

      Клавиша установки времени и даты блокировки индикации UHR/LOCK

      Для установки времени, например после отключения питания, нажимать на клавиши 1000 и 100 для установки часов и на клавиши 10 и 1 для установки минут.
      Для установки числа нажимать клавиши 1000 и 100, а для установки месяца на клавиши 10 и 1.

      Для установки времени и/или даты нажать на клавишу START для ввода их в запоминающее устройство.

      Для установки года нажать на клавишу START, ввести нужный год и снова нажать на кнопку START.

      Для установки даты при наличии на экране другой выведенной информации, нажмите два раза на клавишу UHR/LOCK.

      Для получения сигнала точного времени при наличии функции показа времени, нажать на кнопку START: на экране появляется символ и выдается троекратный звуковой сигнал непосредственно перед появлением информации точного времени, и значение времени кратковременно появляется на экране.

      Для выключения режима показа времени, снова нажать на клавишу START.
      Для вывода на экран времени или даты при выключенном зажигании, нажать на клавишу UHR/LOCK.

      Сброс индикатора Oil Service

      На рычаге поворотников имеется переключатель, с помощью которого можно пролистывать сервисное меню. Его нужно листать до появления на центральном мониторе символа масленки.

      На конце переключателя поворотов расположена кнопка ВС. Нажмите ее, чтобы под иконкой масленки появилась надпись Reset. Кнопку нужно удерживать в течение нескольких секунд до появления индикатора часов.

      Эти процедуры можно выполнить, если вам мешают сигналы ошибок, а техническое обслуживание вы привыкли выполнять сами. Но на автомобилях BMW X1, X5, X7 и некоторых других моделях предупреждающие сигналы не высвечиваются просто так, и не стоит обманывать автоматику принудительными сбросами. Приезжайте в дилерский центр «БорисХоф», мастера выяснят причину появления ошибок и устранят неисправности, предупредив тем самым более серьезные проблемы.

      В общем вылезла вот такая беда. Причём её скинули, вроде все нормально день отъездил, появилась снова. С чего начать, как проверить? Снять сначала сиденья проверить или же ещё что попробовать?

      инструкции

      1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому порту под приборной панелью.
      • Чтение кодов из модуля CAS
      • Очистить коды от модуля CAS
      • Выполните Адаптации, Активации, Тесты
      • Сбросить модуль CAS

      Диагностика и решение проблем

      Если дополнительных ошибок нет, очистите код неисправности P2098 и проведите небольшой тест драйв. Чтобы позволить PCM перейти в режим замкнутого контура, затем снова просканируйте систему и посмотрите вернулся ли код.

      Проверяем катализатор и утечки

      Проверьте утечки выхлопных газов, устраните их при необходимости. Осмотрите все электрические соединения, которые связаны с датчиком кислорода. Иногда из-за нагрева и вибрации электрический разъем может отсоединиться, и загорится индикатор ошибки двигателя.

      При обнаружении кода, проверьте работу датчиков кислорода, чтобы убедиться, что они работают должным образом. Сравните отображаемые выходные сигналы со значениями, указанными в руководстве.

      Тестируем датчик температуры, осматриваем провода

      Проверьте жгут проводов, подходящий к датчику O₂. Важно следить за тем, чтобы не было перегоревших, оборванных или сильно ослабленных мест. Которые могут задеть любой движущийся компонент во время движения автомобиля.

      Проверяем работу датчика кислорода O₂, для этого необходимо тщательно прогреть двигатель. Помните, что датчик будет работать только после того, как он достигнет своей рабочей температуры.

      Подключите выход датчика к мультиметру и запустите двигатель примерно на 2000-2500 об / мин. На выходе должно быть напряжение, колеблющееся от 0,1 до 0,9 В. Если выходной сигнал датчика не меняется или время отклика слишком велико. Это означает, что у вас плохой датчик, вам следует его заменить.

      Замена датчиков скорее всего исправить ошибку. Но иногда, для устранения проблемы необходимо заменить каталитический нейтрализатор. Если код P2098 сочетается с другими кодами, попробуйте сначала исправить другие коды.

      Клавиша среднего расхода топлива VERBR

      После остановки автомобиля, можно вычислить средний расход топлива для следующего этапа; для этого нажать на клавишу VERBR.
      При новом нажатии на клавишу VERBR попеременно появляется информация о новом и прежнем среднем расходе топлива (запрограммированном в начальной точке поездки).

      На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

      Проблема с кодом P2098 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

      • Audi (Ауди а8)
      • BMW (БМВ Х5, E46, E90)
      • Cadillac
      • Chevrolet (Шевроле Люмина)
      • Chrysler (Крайслер Кроссфаер, 300c)
      • Dodge (Додж Рам, Чарджер)
      • Ford (Форд F-150)
      • Infiniti
      • Jeep (Джип Вранглер, Гранд Чероки, Либерти)
      • Mercedes
      • Nissan (Ниссан Патфайндер)
      • Subaru (Субару Трибека)

      С кодом неисправности Р2098 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0420, P0421, P0430, P1521, P2096, B1620, B1805.

      Расположение модуля CAS

      Модуль BMW CAS находится под рулевой колонкой. Чтобы снять модуль BMW CAS, вам необходимо сесть под панель приборов со стороны водителя, снять пластиковую крышку под панелью приборов (над педалью тормоза и газа). После того, как вы удалите панель, вы найдете свой модуль BMW CAS, который будет черный или белый ящик.

      При замене модуля BMW CAS его необходимо запрограммировать и синхронизировать с DME и автомобильными ключами.

      Адаптации и тесты в модуле CAS

      Это список тестовых и сенсорных активаций, которые вы можете выполнить через модуль CAS.

      • Удалить счетчик ошибок электрического рулевого управления
      • Сброс модуля CAS
      • программирование
      • Пульт дистанционного управления, состояние батареи

      Совет ! Ваш сканер должен быть способен выполнять двунаправленные тесты, чтобы выполнить эти адаптации и активировать датчики или модули.

      Клавиша расчетного запаса хода автомобиля REICHW

      Запас хода автомобиля рассчитывается в зависимости от режима движения и среднего расхода топлива.

      Если запас топлива меньше, чем на 15 километров, на экране мигают четыре точки, что сигнализирует о необходимости срочной заправки толивом.
      Знак +, появляющийся перед выведенным значением, говорит о том, что топливный бак полон.

      1. Использование сканера

        Подключение сканера для диагностики Check Engine

      Стираем коды ошибок двигателя

      2. Метод отключения аккумулятора

      Шаг 2: Разрядить оставшееся электричество. Следующее, что вы должны сделать, это нажать и удерживать автомобильный сигнал около 30 секунд. Это действие поможет разрядить аккумулятор автомобиля.

      Разряжаем аккумулятор автомобиля

      Шаг 3: Подождать и повторно подключить аккумулятор. После отсоединения кабелей аккумулятора и разрядки оставшегося электричества, все, что вам нужно сделать, это подождать около 15 минут, а затем подключить обратно аккумулятор. Коды ошибок будут удалены. (Примечание: этот метод может не сработать на некоторых автомобилях). В случае, если после этой процедуры «чек» загорается снова, это может означать, что проблема все же намного серьёзней.

      Клавиша запроса температуры наружного воздуха TEMP

      При температуре ниже +3 град.С (ОСТОРОЖНО! ГОЛОЛЕД!) информация выводится автоматически и сопровождается звуковым сигналом. Выведенное значение мигает в течение 8 секунд, и информация о температуре кратковременно выводится на приборную доску. Начинают работать системы подогрева форсунок омывателя ветрового стекла, боковых зеркал, личинок замков дверей и отключается кондиционер.

      3. Включение и выключение зажигания

      Похожий на второй метод, но без отключения аккумулятора. Нужно просто включать и выключать зажигание автомобиля три раза подряд с промежутком в секунду на каждом шаге. После того, как вы закончите, заводите машину и проверьте сбросился индикатор или нет.

      Индикатор ошибки двигателя Чек

      Клавиша программирования времени ZEIT

      Клавиша используется для программирования времени включения дополнительной системы отопления и отсутствует на автомобилях, оборудованных устройством автоматического включения дополнительного отопителя.
      Время устанавливается в секундах и в десятых долях секунды в пределах одной минуты, затем в минутах в пределах одного часа, после этого в часах и минутах.

      После нажатия на клавишу ZEIT функция запускается при установке ключа зажигания в положение 1 и прекращается при его установке в положение 0 или нажатии на клавишу START.

      Для установки двух различных значений времени включения отопителя при работающих часах, нажать на клавишу ZEIT, набрать первое значение времени с помощью цифровых клавиш и снова нажать на клавишу ZEIT, затем набрать второе значение времени включения.

      В запрограммированное время отопитель включится на 30 минут, при этом загорится и будет мигать световой индикатор.

      Для остановки или пуска отопителя нажмите на клавишу START.

      4. Дайте индикатору контроля двигателя погаснуть самому

      Если это продолжает происходить, несмотря на следующие процедуры сброса, вы должны показать свой автомобиль в ближайшем автосервисе и диагностировать его профессиональным механиком. Профессиональная диагностика использует более сложные инструменты и позволяет выявить точные проблемы.

      ПОМНИТЕ: Вы всегда можете обратиться в наш автосервис, где Вашему автомобилю с радостью окажут профессиональную техническую помощь. Также Вы можете записаться к нам на плановый технический осмотр! Ознакомитесь пожалуйста с нашими услугами по ремонту и диагностике автомобиля.

      Как сбросить индикатор ошибки двигателя

      Контрольная лампочка двигателя Check Engine загорается, когда компьютер вашего автомобиля обнаруживает проблему в силовой трансмиссии. Это может указывать на серьезное или незначительное осложнение, но игнорирование этого определенно усугубит проблему, что приведёт к значительным повреждениям и дорогостоящему ремонту. Вы можете избежать всех неприятностей, если знаете причины появления сигнала. Тем не менее, он иногда не выключается, несмотря на решение проблемы. В этом случае вам не помешает узнать, как сбросить «чек».

      Большинство водителей раздражаются, если «чек» все еще не гаснет, даже если неисправность автомобиля была исправлена. В этом случае компьютер вашего автомобиля неисправен, и для решения этой проблемы требуется небольшое вмешательство.

      Клавиша расстояния до пункта назначения DIST

      Для ввода расстояния до пункта назначения, нажмите на цифровые клавиши 1000, 100. 10 и 1.

      Если пройденное расстояние окажется больше введенного, то начиная с точки этого превышения, на экран, со знаком минус, выводится дополнительно пройденное расстояние.

      Клавиша предельной скорости движения LIMIT

      Для установки предельной скорости движения, наберите ее значение цифровыми клавишами.
      При превышении предельной скорости загорается мигающим светом сигнализатор и выдается звуковой сигнал. Кроме того, значение предельной скорости кратковременно появляется на экране.
      Для выключения визуальной и звуковой сигнализации нажмите на клавишу LIMIT. При этом заданное значение предельной скорости сохраняется в памяти.
      Для ввода в ЗУ мгновенной скорости движения при действии функции LIMIT, нажмите на клавишу START.

      Клавиша кодирования противоугонного устройства CODE

      Клавиша служит для ввода и стирания охранного кода противоугонного устройства.
      Для ввода выбираемого кода (между 0000 и 9999) установить ключ в положение 1. Набрать код цифровыми клавишами. Запомнить выбранный код, нажав на клавишу START.
      При установке ключа в положение 0 световой индикатор продолжает гореть в течение 10 секунд, если плохо закрыт капот или если был снят радиоприемник.
      Если при введенной функции кодирования ключ зажигания устанавливается в положение 1 или 2, выдается звуковой сигнал и на экране появляется надпись CODE, чтобы напомнить водителю, что перед пуском двигателя необходимо набрать код. Если этого не сделать, звуковой сигнал выдается постоянно.
      Для предотвращения срабатывания противоугонного устройства, установить ключ зажигания в положение 1 или 2 и ввести код с помощью цифровых клавиш. После этого нажать на клавишу START или запустить двигатель. При введении неправильного кода, звуковой сигнал выдается в течение 30 секунд после третьей неудачной попытке ввода кода или третьей попытке пуска двигателя.

      Примечание. Для предотвращения срабатывания противоугонного устройства в случае утраты введенного кода:

      – отключите аккумулятор на 5 минут;
      – установите ключ зажигания в положение 1: выдается звуковой сигнал противоугонного устройства;
      – в течение 15 минут на экран выводится обратный отсчет времени;
      – по истечение 15 минут можно запустить двигатель.

      Если правильный код будет найден в течение этих 15 минут, его можно ввести следующим образом:

      – нажать на клавишу CODE;
      – ввести правильный код;
      – нажать на клавишу START.

      После этого двигатель может быть запущен.

      Сообщения БСК – бортовой системы контроля Check control

      Часто, на старых БМВ система БСК вынесена в отдельный блок, который путают с бортовым компьютером, но это не так: БСК служит для самодиагностики основных систем автомобиля. Рассмотрим перевод значений системы Check control

      Перевод показаний бортовика BMW

      Siehe Betriebsanleitung – Смотрите инструкцию
      Parkbremse losen – Отпустить стояночный тормоз
      Bremstlussigkeit prufen – Проверить уровень тормозной жидкости
      Kullwassertemperatur – Высокая температура охлаждающей жидкости
      ASC – Включен автоконтролер стабилизации движения
      Bremslichtelektrik – Дефект выключателя светового сигнала тормоза
      Niveauregelung – Низкий уровень подкачки задних амортизаторов
      Stop! Oildruk Motor – Стоп! Давление масла в двигателе
      Kofferraum offen – Открыт багажник
      Tur-off – Открыта дверь
      Prufen von: – Проверить:
      Bremslicht – сигналы торможения
      Abblendlicht – ближний свет
      Standlicht – стояночный свет
      Rucklicht – свет задних фонарей
      Nebellicht vorne – противотуманный свет спереди
      Nebellicht hinten – противотуманный свет сзади
      Kennzeichenlicht – освещение номерного знака
      Anhangerlicht – фонари прицепа
      Fernlicht – дальний свет
      Ruckfabrlicht – свет заднего хода
      Getriebe – электрику АКПП
      Sensor-Oilstand – датчик уровня моторного масла
      Oilstand Getriebe – уровень масла в АКПП
      Check-Control – Неисправность в контроллере ошибок
      Oildruck Sensor – Датчик давления масла
      Getribenotprogramm – Отказ управления коробки передач
      Bremsbelag pruffen – Проверить тормозные колодки
      Waschwasser fullen – Залить воду в бачок омывателя
      Oilstand Motor pruffen – Проверить уровень масла в двигателе
      Funkschlussel Batterie – Батарейки ключа дистанционного управления
      Kullwasserstand pruffen – Проверить уровень охлаждающей жидкости
      Bremsdruck – Низкое давление в тормозной системе

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий