Kia sorento classic 2018

Киа Соренто Прайм

Новый Киа Соренто Прайм 2018-2019 годов выпуска – это SUV средних размеров, который оборудован полным приводом. В нем просматриваются отголоски премиум сегмента, а также он является флагманской моделью линейки кроссоверов от автопроизводителей из Кореи. В автомобиле отлично сочетается презентабельный внешний вид, качественная сборка салона и его вместительность, впечатляющая динамика и богатые комплектации.

Отзывы реальных владельцев Киа Соренто Прайм 2018 года выпуска свидетельствуют о том, что он больше всего подходит семейным парам с детьми, которые выделяются достатком выше среднего уровня, а также предпочитают большую часть времени проводить на природе.

Автомобиль, направленный на передвижение по бездорожью, получивший новый кузов, впервые увидел свет в августе 2014 года. Местом презентации было специальные мероприятие, проходящее в Сеуле. В октябре этого же года модель была представлена полномасштабно на Парижском автосалоне.

На отечественный рынок автомобиль ворвался только в начале июля 2015-го года. Его начали производить на территории Калининграда, и он отличался маркировкой Prime. Это является существенным отличием от модели второго поколения, которая до сих пор производится в нашей стране, а также еще больше подчеркивает статус автомобиля.

Kia Sorento 2018 – с новой 8-ступенчатой АКПП

Kia Sorento 2018-2019

Рестайлинговый вариант Киа Соренто 2018-2019 года поступил в продажу на домашнем рынке Южной Кореи. Обновленная версия модели 3-го поколения, известной у нас как Kia Sorento Prime, пережила легкую корректировку внешности, немного улучшила оснащение, обзавелась новым 8-ступенчатым «автоматом» и разжилась спортивной модификацией Tuon. У себя на родине модернизированный автомобиль предлагается по цене от 27 850 000 до 34 250 000 вон (1 466 000 – 1 803 000 рублей). Точные сроки появления новинки в России не называются, но, по всей видимости, старта продаж стоит ожидать не ранее начала 2018 года.

Отметим, что Киа Соренто Прайм (3-я генерация) калининградской сборки на российском рынке входит в число лидеров своего класса. В 2016 году было реализовано 3 386 экземпляров модели, в 2017-ом картина еще более радужная – за шесть месяцев в руки покупателей передано уже 2 687 машин. За спиной остались такие серьезные игроки, как Ford Explorer и Nissan Pathfinder, разошедшиеся в прошлом году тиражом в 1 532 и 1 505 штук соответственно. Не забываем о том, что на нашем рынке по-прежнему продается и Kia Sorento 2-го поколения, по итогам 2016 года опередивший своего «собрата» с приставкой Prime, достигнув показателя в 3 713 реализованных машин.

В общем, у семейства «российских» Соренто дела идут в гору, а, значит, пропустить очередное обновление модели, пусть пока и в корейской вариации, мы не имеем права. Так что представляем подробный обзор кроссовера с фото, комплектациями и ценами, оснащением, техническими характеристиками.

Kia sorento classic 2018

Двери Kia Sorento в новом кузове открываются широко (чуть меньше 90 градусов), что способствует легкой и удобной посадке пассажиров.

Боковая поддержка предусмотрена не только на передних креслах, но и на диване второго ряда за исключением центрального места.

Подстаканники имеются и на центральной консоли, и в откидывающемся заднем подлокотнике (два больших по краям и один маленький по центру), а в обшивках боковых дверей есть специальные углубления с фиксаторами для установки пластиковых бутылок или прочих подобных емкостей.

Kia Sorento 2 поколение

Киа Соренто 2 поколения впервые увидел свет в апреле 2009 года. Для его презентации была выбрана автомобильная выставка в Сеуле. Продажи машины стартовали в этом же году. В сравнении с первой версией корейского автомобиля, изменения стали кардинальными и коснулись не только визуальной, но и технической части. Главным изменением стал отказ от рамы и применение несущего кузова, а также установка системы полного привода с автоматическим запуском.

Обзор Киа Соренто 2 поколения объемом 2.4 (бензин) показывает, что корейские инженеры не смогли избежать привычной тенденции для автомобилей такого класса – установку несущего кузова вместо привычной мощной рамы. Таким образом, удалось существенно снизить массу автомобиля. При этом использовались только качественные современные детали, что позволило кузову обеспечить повышенную жесткость и прочность.

Kia Sorento Prime 2018: солидный 7-местный кроссовер

Еще в 2016 году в рамках проходящего в немецком Франкфурте автосалона была представлена новая модель от известного корейского производителя — Kia Sorento Prime 2018. Обновленный автомобиль получил немало изменений, которые коснулись практически всех аспектов, начиная от внешнего вида и заканчивая техническим оснащением.

Kia Sorento Prime 2018

KIA Sorento Prime 2018: комплектации и цены, обзор нового поколения

Впервые новая версия Sorento Prime была представлена на южнокорейской фирмой Kia на автовыставке в конце июля 2017 года. Была проведена большая работа над изменением внешнего вида и салона. Преобразования также коснулись систем безопасности и технических характеристик. Машина стала более стильной и комфортной.

КИА Соренто Прайм уже давно пользуется спросом в России.

КИА Соренто Прайм уже давно пользуется спросом в России. Фото: 5koleso.ru

Kia Sorento 2018: без нового кузова, но с новой оптикой и спортивной модификацией Tuon

В сети уже появились фото обновлённого Kia Sorento 2018. После рестайлинга, новая модель получила более стильный дизайн экстерьера и интерьера, а также улучшенные технические характеристики. Сегодня мы проведём полный обзор новинки.

Итак, поклонники модели в курсе, что она названа в честь одноимённого итальянского курорта. Впервые о Соренто заговорили в 2002 году, когда состоялся дебют автомобиля на автошоу в Чикаго. Спустя 7 лет разработчики представили кроссовер второго поколения. Затем в 2014 году вышла модель третьей генерации и вот, недавно появился Соренто 2018, о котором мы и поговорим.

Багажник

Модель Sorento четвертого поколения наделяется достаточно емким багажником: при стандартном положении спинок сидений двухрядного салона его объем составляет максимально 910 л, а если автомобиль трехрядный, и последние два кресла сложены, то 821 литров (нужно учесть, что диван на салазках может двигаться продольно).

При всех сложенных сиденьях объем грузового отсека увеличивается до 2100 и 2011 л соответственно, а если все посадочные места в семиместном варианте приведены в рабочее состояние, багажное полезное пространство значительно сокращается (до 187 л).

При открытии багажная дверь кроссовера поднимается достаточно высоко, но люди ростом выше 180 см все-таки могут задевать ее головой.

Начиная с комплектации «Люкс» дверца дополняется электроприводом, в базовой версии внедорожник наделяется малоразмерной докаткой, в любых других модификациях – полноразмерным запасным колесом. Причем, в «подполье» можно обнаружить лишь органайзер с инструментами, сама запаска размещается снаружи, под днищем со стороны водителя (правее находится банка глушителя).

Багажник здесь характеризуется относительно небольшой погрузочной высотой (800 мм) и ровным полом с невысоким задним порогом, поэтому поклажу закидывать сюда получается легко.

Но нужно аккуратно открывать крышку, если помещен легко перекатывающийся груз, так как он может выпасть. Еще стоит отметить, что стандартная для всех внедорожников и хэтчбеков полка, закрывающая грузы, может находиться как на своем «рабочем» месте, так и храниться под фальшпанелью пола.

Легкое внешнее преображение

Снаружи новый Kia Sorento 2018-2019 года от своего предшественника отличается лишь в незначительных деталях. Пожалуй, самая заметная из них – это четырехсекционные квадратные противотуманки, знакомые нам, например, по Kia Sportage. Среди прочих новшеств во фронтальной части автомобиля выделяем пересмотренную головную оптику (ленты ходовых огней переместились с верхней на нижнюю кромку фар), подкорректированный дизайн решетки радиатора (изменилась структура ячеек) и иную конфигурацию бампера. Передняя светотехника теперь не биксеноновая, а полностью светодиодная с новой графикой оптических блоков.

kia-sorento-2018-1

Фото Киа Соренто кузов 2018-2019

На корме новинки находим модернизированные фонари с другим рисунком и видоизмененный бампер с двойным патрубком выхлопа вместо прежнего одинарного. В профиле перемен не наблюдается, зато боковой ракурс предоставляет возможность оценить новый вариант 19-дюймовых легкосплавных дисков.

kia-sorento-2018-2

Дизайн задней части

Спортивную версию Туон выдают окрашенные в черный цвет фальшрадитор, боковые зеркала, рейлинги и колесные диски. Другие особенности экстерьера – хромированные накладки на дверях, подножки с пупырчатой поверхностью и трапециевидная насадка выхлопной системы.

Размеры кузова Киа Соренто сохранились на дорестайлинговом уровне, за исключением длины. Она увеличилась с 4780 до 4800 мм (+20 мм). Ширина все также равна 1890 мм, высота – 1690 мм, колесная база – 2780 мм.

Интерьер

Салон Киа Соренто Прайм 2018 года по большей части ориентирован на обеспечение максимальной практичности и функциональности. Этого удалось достичь благодаря эргономической компоновке различного оборудования. Используются довольно качественные материалы для отделки. Дизайнеры добились того, что стандартный силуэт салона стал более комфортным и уютным благодаря применению декоративных свойств тканей, эластичного пластика и искусственной кожи.

Фото салона автомобиля сразу акцентирует внимание на левой стороне передней панели, так как там размещается приборный щиток в довольно нестандартном дизайне. Центральный циферблат довольно большой, и он окружен двумя маленькими боковыми циферблатами.

Блок многорежимного планшета мультимедийной системы также привлекает внимание, поскольку он размещается на центральной консоли и обрамлен в серебристую рамку вместе с комплектом дефлекторов воздуха.

Нижний ярус консоли довольно свободен, и на нем размещается только блок управления климатической установкой. Все остальные кнопки и переключатели помещены на спицах мультифункционального рулевого колеса.

На тоннеле сразу в глаза бросается небольшой джойстик, отыгрывающий роль селектора коробки переключения передач. В том же месте располагается ниша для мелочи, которая закрыта красивой шторкой, и порты для работы с внешними цифровыми устройствами. Для передних пассажиров все заканчивается маленьким, но практичным, подлокотником.

Передние сидения оснащены элементами боковой поддержки, что делает их довольно комфортными даже для длительных передвижений. В стандартную комплектацию входит электрическая регулировка с функцией подогрева. Второй ряд довольно просторный и отличается тем, что есть возможность регулировать угол наклона спинки, а также трансформировать его среднюю часть в большой подлокотник.

Несмотря на то, что автомобиль позиционируется семиместным, два сиденья, расположенные на третьем ряду, особыми габаритами не отличаются. В них могут с комфортом размещаться только дети. Конструктивные особенности позволяют быстро сложить задние сиденья, что дает возможность получить 1670 литров свободного пространства в багажном отделении. В штатном исполнении багажник может поместить 605 литров груза.

Для плохих дорог и бездорожья годится?

Вне зависимости от двигателя машина с ленцой реагирует на повороты баранки. От дела не отлынивает, но и бегом не поспешает. Виражи сопровождаются кренами, типичными для респектабельного «отца семейства». Повадки прогнозируемые и неопасные, если не ждать от машины того, к чему в ней способностей не заложено. Тормозов большому кроссоверу хватает, стабилизирующая электроника настроена адекватно.

Подвеска излишне подробно рассказывает о профиле дороги. Попал на неприятную короткую «гребенку» асфальта — кажется, мог бы сосчитать количество поперечных граней под колесами. Брусчатка, нередко встречающаяся в Калининградской области, тоже чувствуется отчетливо. Хотя на крупных кочках ходовая работает тихо.

Чего не ожидал, так это отличной шумоизоляции. Даже через арки ничего не проходит. Словно не корейская машина! До 100 км/ч тишина полная. Выше ­появляется ненавязчивый аэродинами­ческий фон.

Габариты у Sorento не изменились, но колесная база растянулась на 35 мм (на заднем ряду стало свободнее). На сантиметр-другой уменьшились передний и задний свесы — не бог весть что, но кого-то убережет от повреждений бампера.

Двигатели

Базовым силовым агрегатом, устанавливаемым на кроссовер Sorento-4, является четырехцилиндровый 2,5-литровый двигатель (модель G4KM) с максимальной мощностью 180 лошадиных сил и крутящим моментом 232 Ньютон-метров.

Мотор считается атмосферным, так как оборудуется топливной системой с традиционным распределенным впрыском (MPI), имеет фазорегуляторы впуска/выпуска, цепной привод ГРМ.

Прочие характеристики данного движка:

  • точный рабочий объем – 2497 см³;
  • диам. цилиндра/ход поршня – 88,5/101,5 мм;
  • степень сжатия – 10,5;
  • клапанов в цилиндре – 4 (тип DOHC);
  • рекомендуемая марка бензина – Аи-95;
  • соответствие классу экологии – Евро-5.

Данный ДВС обеспечивает кроссоверу разгон до «сотни» за 10,3 секунды, максимальная скорость доходит до отметки 195 километров в час.

Согласно заявлению завода-изготовителя, расход топлива здесь на 100 км равен: в городе – 12,3 литрам, на трассе – 7,0 л, в смешанном цикле – 8,9 л (все данные приведены для полноприводной модели).

Движок G4KM может похвастаться довольно неплохим ресурсом, до капитального ремонта он в среднем выхаживает около 250 тыс. км.

Дизельный двигатель объемом 2,2 литра (2151 см³) имеет заводской индекс D4HE, в отличие от бензинового «собрата» оснащается топливной системой с непосредственным впрыском, дополняется турбонаддувом.

Он выдает до 199 л. с., и его характеристики, следующие:

  • количество цилиндров/их расположение – 4/рядное;
  • крутящий момент максимальный – 440 Нм;
  • клапанов на цилиндр – 4;
  • степень сжатия – 16;
  • диам. цилиндра/ход поршня – 83,0/99,4 мм;
  • соответствие классу экологии – Евро-5;
  • материал блока цилиндров – сплав алюминия.

Дизель обеспечивает ускорение 0-100 км/ч за 9,2 секунды, способен разгонять автомобиль до 205 километров в час.

С таким мотором, разумеется, достигается лучшая экономия топлива, и расход в данном случае составляет: в городской черте – 7,4 л, по трассе – 5,3 л, в комбинированном цикле – 6,1 л на 100 км.

Также читайте про рестайлинг Киа Рио 2020/2021 модельного года.

Точечные улучшения в интерьере

Преобразования в салоне новинки Киа свелись к появлению нового четырехспицевого руля, иного рычага коробки передач (при установке 8АКПП), беспроводной зарядки, кожаной отделки с красивой ромбовидной строчкой, мультимедиа с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.

kia-sorento-2018-3

Интерьер новинки

В качестве стандартного и дополнительного оборудования для нового Kia Sorento Prime предлагаются электрические стеклоподъемники «по кругу», датчики парковки спереди и сзади, передние сиденья с электроприводом и вентиляцией, электрорегулировка рулевой колонки, медиацентр с навигацией и камерой заднего вида (размер экрана до 8 дюймов), электропривод двери багажника с возможностью настройки высоты подъема и функцией бесконтактного открывания (достаточно постоять сзади несколько секунд с брелком), прикрытые шторкой подстаканники с подогревом и охлаждением, диски размерностью 18-19 дюймов (резина 235/60 R18 или 235/55 R19).

Рублевая цена Киа Соренто Прайм в России на 2018 год (на момент начала продаж):

Комплектация Classic Comfort Luxe Prestige Premium GT Line
2.4 GDI 188 л.с./6АТ 2WD 1 849 900
2.4 GDI 188 л.с./6АТ 4WD 1 999 900 2 119 900 2 289 900
2.2 CRDi 200 л.с./8АТ 4WD 2 299 900 2 469 900 2 699 900 2 719 900
3.5 MPI 249 л.с./8АТ 4WD 2 529 900 2 759 000 2 779 000

Технические характеристики

Модель Sorento MQ4 – это среднеразмерный кроссовер с длиной 4810 мм, шириной и высотой 1900/1690 мм соответственно (высота с учетом рейлингов – 1700 миллиметров).

Другие основные данные этой модели:

  • количество дверей – 5;
  • клиренс – 176 мм (указан для ненагруженного автомобиля);
  • база колесная – 2815 мм;
  • свес задний/передний – 1065/930 мм;
  • ширина колеи колес задняя/передняя – 1656/1646 мм (для R18 и R19), 1661/1651 мм (для R17), 1647/1637 (для R20);
  • масса снаряженная – от 1677 до 1991 кг (зависит от типа двигателя/трансмиссии и салона (5 или 7 мест));
  • масса полная – 2510 кг;
  • максимально допустимый вес прицепа с тормозами/без собственной тормозной системы – 2000/750 кг;
  • минимальный диаметр разворота – 11,56 м.

Новый Киа Соренто оснащается рулевым механизмом реечного типа с электроусилителем, причем, последний может устанавливаться как на рулевом валу (тип С-MDPS, стандартный вариант), так и непосредственно на рейке (R-MDPS, для премиальной комплектации).

Подвески у данного авто: спереди – Макферсон, сзади – многорычажная, все тормоза на машине – дисковые, на передней оси устанавливаются вентилируемые тормозные диски.

Салон богатый?

Безликий интерьер предшественника сменили интересные формы и решения. В топовой комплектации Premium+ появляется то, чего я не увидел (а хотелось бы!) в седане K5. Здесь не традиционный рычаг автомата, а электронная поворотная шайба, которая гораздо больше идет технологичному салону Kia.

Композиция строится вокруг тех же двух элементов, что в «ка-пятом». Аналоговая комбинация приборов сменяется в паре самых дорогих версий ЖК-дисплеем на 12,3 дюйма. Хороши оба варианта. Первый — лаконичностью и отменной читаемостью, второй — интересной идеей камер бокового обзора, показывающих при перестроениях картинку из мертвой зоны. Что с объективами будет зимой, очень скоро расскажут владельцы.

Вторым элементом выступает центральный монитор. Сейчас экономить на мультимедиа — верный способ отвадить покупателей. Поэтому в любом Sorento будет поддержка интеграторов Android Auto и Apple CarPlay. В богатых уровнях оснащения дисплей увеличивается с 8 до 10,25 дюйма, и появляется встроенная навигация. Увы, без Яндекса.

Электроника

Киа Соренто 2 2013 года получила своеобразную визитную карточку в виде трехцилиндровой приборной панели. Каждый циферблат прибора размещается в отдельном колодце, который оснащен индивидуальным хромированным ободком. Подсветка приборов осуществляется ярким оранжевым цветом. Центральная консоль помещает на себе цветной мультимедийный дисплей, а также переключатели аудио и системы кондиционирования.

Комплектации Киа Соренто 2 рестайлинг и базовой модели предусматривают наличие огромного количества базового и дополнительного оборудования, стало очень популярным на отечественном рынке. Среди дополнительного и базового оснащения можно выделить систему безключевого доступа, климатический контроль на две зоны, камеру заднего вида и панорамную крышу. Помимо этого, доступен стандартный набор опций для обеспечения безопасности в виде ABS (система отвечающая за отсутствие блокировки тормозов), EBD (электронное распределение усилия тормозов) и новую опцию, позволяющую автоматически контролировать давление в шинах.

Технические характеристики Киа Соренто рестайлинг 2018-2019 года

Единственное нововведение в технике – замена 6-ступенчатой автоматической коробки на 8-диапазонный «автомат». Новая трансмиссия, разработанная силами инженеров Kia-Hyundai, обладает меньшей массой (легче на 3.5 кг), лучшим КПД и возросшим на 34% силовым диапазоном (отношением между наибольшим и наименьшим передаточными числами). Увеличение последнего показателя по идее должно способствовать повышению топливной экономичности благодаря более точному согласованию режимов работы двигателя и коробки.

Линейка силовых агрегатов Kia Sorento для южнокорейского рынка не претерпела изменений и выглядит так:

  • Турбодизель 2.0 литра мощностью 186 л.с.;
  • Турбодизель 2.2 литра с отдачей 202 л.с.;
  • Бензиновый турбомотор 2.0 литра мощностью 240 л.с.

Новая 8-ступенчатая коробка сочетается только с 2.2-литровым дизелем и 2.0-литровым бензиновым агрегатом. «Младший» дизельный двигатель вынужден пока довольствоваться старым 6-диапазонным «автоматом».

По приезде в Россию рестайлинговый Киа Соренто Прайм получит несколько отличную гамму моторов. В ней окажется только один «корейский» агрегат – 200-сильный дизель 2.2 литра. Остальные два места займут бензиновые моторы: 2.4 GDI (188 л.с.) и 3.3 MPI (250 л.с.)

У себя дома кроссовер доступен в передне- и полноприводном вариантах. Российская спецификация по традиции предусматривает только исполнение с полным приводом.

Спортивная модификация Sorento Tuon

Новый Соренто будет продаваться и в спортивной модификации — Tuon, которая отличается радиаторной решеткой, черной крышей, корпусом наружных зеркал и дисков, добавленными металлическими подножками и двумя патрубками выхлопной системы.

kia-sorento-2018-11

kia-sorento-2018-12

А что с оснащением?

На настройках водительского сиденья корейцы экономить не стали. Электроприводы по десяти направлениям — в «базе». К ним можно добавить изменение высоты поясничного упора и длины подушки. Однако валики боковой поддержки от этого ближе друг к другу не становятся. Других недостатков в креслах не нашел: умеренно жесткие, с неплохим профилем. В половине версий стоит вентиляция. Глядишь, к следующему поколению и массаж появится.

На втором ряду — раздолье! Пол почти ровный, так что на центральное место можно смело усаживать рослого пассажира. Нестандартно расположение USB-портов: они не только в нижней части консоли, но и на спинках передних сидений. На троих сзади четыре зарядки! Плюс спереди два USB, розетка на 12 В и площадка беспроводной подпитки. И на третьем ряду — свой USB.

Есть сзади и другие примечательные фишки. Подстаканники стоят прямо под рукой, на подлокотниках дверных карт. Карманы в спинках кресел двойные, со сплошным и сетчатым слоями.

Комплектации Premium и Premium Plus

Комплектации «Премиум» и «Премиум Плюс» (ценой 2 999 900 и 3149 900 руб.) являются самыми «навороченными» версиями кроссовера, и они доступны только с дизельным 2,2-литровым двигателем.

Плюсом ко всем уже имеющимся опциям здесь добавляется:

  • ассистент дальнего света,
  • панорамный люк на крыше,
  • 12,3-дюймовый экран TFT на комбинации приборов;
  • дополнительные регулировки водительского кресла (увеличено до 14, включая 4 положения для поясницы), при этом появляется функция запоминания положений;
  • пакет светодиодного салонного освещения.

В этих модификациях новый Соренто оборудуется камерой кругового обзора, электронным стояночным тормозом, имеются системы: напоминания водителю о пассажирах сзади, автовыравнивания высоты кузова.

В оснащении Premium авто наделяется колесами 235/55R19, в Premium Plus – 245/55R20, в самом максимальном снаряжении вместо стандартного рычага переключения передач устанавливается электронный селектор в виде шайбы, есть и подрулевые лепестки.

Еще в «максималке» сиденья отделаны кожей Nappa, предусмотрен проекционный дисплей на ветровое стекло, а электроусилитель руля для улучшения маневренности размещен непосредственно на рулевой рейке (тип R-MDPS).

Сравнение

Можно провести сравнительный тест автомобиля с другими марками, входящими в этот класс. Чаще всего требуется сравнение Киа Соренто Прайм 2018 с такими машинами:

  • шкода кодиак.
  • хендай санта фе.

Коидак во внешнем виде более компактный, чем конкурент, но оно и понятно, так как КИА больше в длину. Багажник у кодиака больше. Но, когда попадаешь в салон, то чешский автомобиль сразу начинает проигрывать ввиду своей простоты. Да и силовые агрегаты, размещенные под капотом тоже оставляют позади конкурентов, поэтому в таком случае Соренто Прайм будет оптимальным вариантом.

Если же сравнивать с Хендайем, то длина Санта Фе на 120 миллиметров больше, что дает преимущества в виде большего пространства для ног и головы на втором и третьем ряде сидений. В салоне все примерно одинаково по оснащению и эргономике, только в Киа водителю может быть недостаточно боковой поддержки, а Санта Фе стоило бы переработать центральную консоль, так как она скомбинирована весьма непривычно. В технических характеристиках отличий мало, так как оба мотора выдают по 250 лошадей, только Соренто в этом случае проигрывает в расходе топлива (он на 1 литр больше).

Недостатки нашлись?

Набор технологий и опций хорош и в базовом варианте, а в верхних комплектациях становится по-настоящему интересным. Бензиновая модификация «не едет», но есть альтернатива. Серьезные просчеты только в составе комплектаций. Ни в одной нет обогрева ветрового стекла! И это у Kia, одного из пионеров моды на «теплые опции»? Говорят, появится чуть позже.

Нет адаптивных фар. Автоматика дальнего света — хорошо, но большинству нужнее подсветка поворотов. Было бы неплохо некоторые из систем активной безопасности (их 13) разрешить заказывать не только на топовую версию. Сейчас их можно взять только все вместе, цена машины при этом будет не меньше трех миллионов.

«База» с передним приводом и автоматом стоит 2 149 900 рублей — на 25 тысяч дороже, чем Sorento Prime. Полный привод начинается с 2 309 900 (+35 тысяч). За дизель просят от 2 589 900 (+35 тысяч). Топ-версия за счет большего количества опций взлетела до 3 149 900 рублей (было 2 994 900–3 014 900). Однако семиместные конкуренты с близким набором наворотов ещё дороже.

Интересная внешность, хороший дизель, отличная шумоизоляция Вялый бензиновый атмосферник, неадаптивные фары, маркая передняя панель

Kia Sorento

Длина / ширина / высота / база

4810 / 1900 / 1700 / 2815 мм

Объем
багажника (VDA)

Снаряженная/полная масса

бензиновый, Р4, 16 клапанов, 2497 см³; 132 кВт/180 л.с. при 6000 об/мин; 232 Н·м при 4000 об/мин

дизельный, Р4, 16 клапанов, 2151 см³; 146 кВт/199 л.с. при 3800 об/мин; 440 Н·м при 1750–2750 об/мин

Старт продаж в России

Дата выхода в России согласно заявлениям официальных дилеров корейского производителя состоится в самом начале 2018 года. Если же не хватает терпения дождаться поступления кроссовера в отечественные салоны для того чтобы провести самостоятельный тест-драйв, то можно почитать отзывы иностранных владельцев, ведь в европейских государствах они уже продаются.

Видео и тест-драйвы

Преимущества и недостатки по отзывам

Киа Соренто – современный комфортабельный автомобиль повышенной проходимости, в предыдущих версиях зарекомендовал себя как надежное и практичное транспортное средство.

Кроссовер отличается просторным для своего класса салоном, вместительным багажником, относительно недорогой стоимостью обслуживания.

Учитывая пожелания автовладельцев, производитель основательно поработал над шумоизоляцией, и теперь в салоне машины стало заметно тише при движении.

Но если автомобиль ранее относился больше к классу бюджетных ТС, то теперь назвать его дешевым трудно, так как даже минимальная его стоимость выросла примерно на 250 тысяч рублей, не говоря уже о более дорогих модификациях.

О новом Kia Sorento 2021 модельного года отзывов пока еще совсем немного, но уже сейчас автомобилисты из его преимуществ отмечают приятный, довольно оригинальный внешний дизайн, солидный набор дополнительных опций, добротность сборки.

О недостатках корейского кроссовера в новом кузове пока еще говорить рано, они обычно выявляются в процессе эксплуатации.

Если учесть, что все предыдущие генерации этой модели в России всегда имели успех, следует ожидать достаточно неплохие продажи и нового авто.

Все-таки, хотя цена здесь несколько выросла, плюсом Киа Соренто всегда считалась его ликвидность, и продать такую машину на вторичном рынке можно без больших финансовых потерь.

А что Вы думаете про новый Sorento от Kia пишите в комментариях?

Отличие рестайлинга от дорестайлинга

Киа Соренто 2 рестайлинг бензин, отзывы владельцев о котором весьма неоднозначны, был презентован в 2012 году на Парижском автомобильном шоу. Автомобиль получил большое количество изменений, связанных с внешним видом и относящихся к техническим аспектам этого автомобиля.

Внешний вид автомобиля изменился, и создавалось впечатление того, что провели внешний тюнинг. На машине установили новую оптику, бампера и заменили радиаторную решетку.

Но изменения коснулись не только визуальной части – присутствовали и технические улучшения в виде модернизированных моторов и переделанной подвески, которая позволила улучшить управляемость. Жесткость кузова также была увеличена, и проведено еще массу технических доработок.

Рестайлинговая версия Киа Соренто 2 2013 года отличается наличием определенных проблем с этим двигателем. Отзывы реальных владельцев утверждают, что во время холодного запуска, шум от мотора очень большой. Звук несколько схож со старыми дизельными двигателями. При достижении мотором рабочей температуры этот недостаток просто исчезает. Проблема заключается в свечах зажигания, которые дают сильные вибрации при работе на 1-1.2 тысячах оборотов в минуту.

Большие мировые рынки эта модель покинула в 2014 году, благодаря тому, что была выпущена третья модификация этой модели. На территории Российской Федерации в Калининграде, этот автомобиль собирается до сих пор. Его позиционируют как более доступную альтернативу новой машине – Sorento Prime.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий