Kia rio температура двигателя

Содержание

Какая рабочая температура двигателя киа рио. Где находятся датчики КИА РИО? Диагностика! Коды ошибок датчика скорости

Какая температура двигателя должна быть на киа рио

При исправной работе всех узлов и элементов системы охлаждения нормальный тепловой режим двигателя (температура охлаждающей жидкости 80–100° С, стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости находится в белой зоне шкалы) после прогрева автоматически поддерживается термостатом.

Периодически, а также в случае нарушения нормального теплового режима двигателя (перегрев в нормальных условиях эксплуатации или длительный прогрев двигателя после пуска) необходимо проверять работу термостата и электровентилятора системы охлаждения. Проверить работу термостата 3 (см. рис. Вид снизу на радиатор системы охлаждения) можно на ощупь непосредственно на автомобиле. После пуска холодного двигателя при исправном термостате отводящий (нижний) шланг 5 радиатора начинает нагреваться, когда температура охлаждающей жидкости поднимается до 80–85° С. Более раннее или более позднее нагревание отводящего шланга радиатора указывает на неис-правность термостата, связанную с зависанием клапана в открытом положении или заеданием его в закрытом положении. Если устранить неисправность невозможно, то нужно заменить термостат.

Если электровентилятор 1 не включается при достижении стрелкой указателя температуры охлаждающей жидкости последней отметки перед красной зоной шкалы (107° С), то это свидетельствует о неисправности его датчика 2 включения, реле или самого электровентилятора.

При всех проверках предварительно следует убедиться в исправности указателя температуры охлаждающей жидкости.

Лучшее моторное масло в двигатель Киа Рио: таблица подбора, отзывы

Особенности моторного масла концерна KIA-Hyundai

Однако при выборе масла в двигатель Киа Рио важно учитывать целый ряд нюансов. Подробнее читайте в нашей статье.

Особенности замены охлаждающей жидкости в автомобиле Kia Rio 3

Замена охлаждающей жидкости Киа РиоЭдуард Леонтьев

Одним из наиболее ответственных вариантов обслуживания автомобиля служит замена антифриза Киа Рио 3. Выполнять данную процедуру можно как самостоятельно, так и в сертифицированном сервисном центре. Однако в последнем случае замена охлаждающей жидкости влетит в существенную копеечку.

Объявления на НН.РУ — Авто

Широкий выбор гидронасосов и гидромоторов всех серийгидронасос шлицевой правого вращения. Применяется на строительно-дорожной и.
Цена: 1 000 руб.

Специализированное производственное предприятие по переоборудованию грузовых автомобилей приглашает Вас: 1.Удлинить раму, переудлинить.

Удлинить шасси (раму) на Газель Некст, Газель фермер под кузов 4,2 м, 5,1 м и 6,2 м. Удлинение рамы на Газель Некст, Газель Газ 3302.
Цена: 25 000 руб.

Эвакуаторная площадка ломаного типа, производимая в нашей компании, имеет высокую надёжность конструкции , что подтверждает многолетняя.

Последние пару недель всё мужское внимание и вся женская зависть были сосредоточены на одной новости — 23-летняя шлифовщица из.

В Сормовском районе произошла курьёзная авария с участием хетчбэка и маршрутки No 71. В Сети появилась запись с видеорегистратора.

Каждый ребёнок может стать выдающимся, каждый способен исполнить свою мечту. Главное — правильно определить, что ему нравится, и.

Разглядывая Instagram звезд, многие завидуют их шикарным нарядам и интерьерам, райскому отдыху, дорогой косметике. Самые смелые атакуют.

No related posts.

Для чего нужно моторное масло

Масло, заливаемое в двигатель, выполняет 5 функций:

  1. Предохраняет металл от механического износа и коррозии.
  2. Уменьшает трение, а значит, способствует энергосбережению.
  3. Охлаждает мотор.
  4. Способствует отводу образующейся при трении стружки, а также удаляет продукты горения топлива.
  5. Нейтрализует химические соединения, образующиеся в результате сгорания бензина.

От качества масла зависит бесперебойная работа двигателя. Если залить дешевый продукт или контрафакт, машина будет тяжело разгоняться и сильно шуметь.

Защитная мембранаБатч-код

Признаки потерявшей свойства охлаждающей жидкости

Антифриз Kia Rio 3

О необходимости замены охлаждающей жидкости Киа Рио 3 до наступления регламентных сроков может говорить:

  • изменение первоначального цвета антифриза (к примеру, коричневатый оттенок укажет на коррозионные процессы);
  • появление мути (такой признак говорит о расслоении антифриза, выпадении осадка в системе охлаждения);
  • потеря начальной плотности (внешне, т.е. без ареометра, этот признак не выявить).

Регламент технического обслуживания Kia Rio 3 с артикулами расходников подробно описан в этом материале.

Основные признаки выхода антифриза из строя

Замена антифриза на Киа Рио 3 должна производиться в следующих случаях:

  1. Изменился цвет охлаждающего компонента жидкости. Как правило, исчерпавший свой ресурс антифриз меняет цвет на коричневый.
  2. Тосол превратился в мутную жижу. Такое развитие событий свидетельствует о выпадении осадка.
  3. Существенно снизилась плотность жидкости. Подтвердить данную неисправность можно при помощи ареометра.

Согласно официальной информации на Kia Rio 3 первая замена антифриза должна выполняться каждые двести тысяч километров пробега или десять лет. Последующие процедуры замены ож в Киа Рио должны проводиться каждые два года или тридцать тысяч километров.

При замене важно контролировать уровень охлаждающей жидкости в системе. Заводская жидкость обладает наилучшими показателями, поэтому менять ее без крайней необходимости не рекомендуется.

Технические характеристики двигателя G4FA

  • Движок G4FA имеет 4 цилиндра, в каждом из них по 4 клапана.
  • Максимальная мощность достигается при 6300 об.мин и составляет- 107-109 лошадиных силы.
  • В двигателе используется цепь ГРМ с натяжителями (на протяжении гарантированного моторесурса в 180 тыс.км цепь не требует обслуживания).
  • Производитель рекомендует использовать топливо — АИ-92, а моторное масло с параметрами вязкости — 5W-30 (см. « »).
  • Интервал ТО двигателя составляет 15 тыс.км (см. « »).

Замена датчика положения коленчатого вала Киа Рио

Датчик положения коленчатого вала устанавливается в задней части блока цилиндров. Если обнаруживается поломка в цепи, то он отключается.

В своё время электронный блок управления двигателем вносит в память код, свидетельствующий о наличии неисправности. Запускается сигнал. Следует проверить деталь на наличие повреждений.

Для этого потребуются торцевая головка на восемь и отвертка.

Необходимо выполнить следующие действия:

  • Отцепите провод от минусовой клеммы аккумулятора. В любой инструкции замены датчиков этот шаг повторяется;
  • Если имеется защита, то её нужно удалить;

Замена датчика положения коленчатого вала Киа Рио

  • Фиксатор требуется отжать и разъединить колодки жгута проводов;

Замена датчика положения коленчатого вала Киа Рио

  • Держатели необходимо также отсоединить;

Замена датчика положения коленчатого вала Киа Рио

  • Снимите крепёжный болт и вытащите деталь;

Установка датчика положения коленчатого вала Киа Рио

  • Установите исправное устройство.

Датчик положения коленчатого вала Киа Рио

Замена датчика фазы Киа Рио

Датчик фазы расположен в передней части головки блока цилиндров. Если имеется поломка, то двигатель вносит в память код, свидетельствующий о её наличии.

Потребуются стандартные инструменты, которые были описаны выше.

  • Первый шаг не отличается от предыдущего плана;

Замена датчика фазы Киа Рио

  • Фиксатор нужно отжать, а колодку отсоединить;

Замена датчика фазы Киа Рио

  • Крепёжный болт потребуется открутить и из образовавшегося отверстия достать устройство;

Установка датчика фазы Киа Рио

  • Датчик положения устанавливается по тому же принципу, только в обратном порядке.

Датчик фазы Киа Рио

Признаки вышедшего из строя термостата

Ревизию контура охлаждения авто проводят, когда есть подозрение, что перестал работать термостат Киа Рио 3. Признаки:

  • после запуска мотор доходит до рабочей температуры с существенной задержкой;
  • перегрев ДВС;
  • движение стрелки в сторону уменьшения температуры начинается на меньшей скорости авто, а после остановки мотора температура возрастает;
  • патрубок, расположенный внизу, нагревается практически сразу после пуска, что говорит об открытом термостате;
  • нижний патрубок холодный, хотя температура ОЖ близка к кипению (если исключить вариант неисправного датчика вентилятора).

Вопрос о замене термостата Киа Рио 3 ставится, если обнаружен хотя бы один признак.

Тексты об обслуживании и ремонте Kia Rio 3 в этой рубрике.

Когда менять антифриз

Если ориентироваться на регламент производителя, то периодичность выполнения процедуры напрямую зависит от пробега. Первую замену необходимо выполнять в рамках штатного ТО – через 210 тыс. км, что приблизительно равно 10 годам эксплуатации машины в умеренном режиме. В дальнейшем повторять такой вид технического обслуживания рекомендуется каждые 2 года, или 30 тыс. км.

При покупке Рио с пробегом рекомендуется уточнить, когда предыдущий владелец выполнял замену технической жидкости. Если процедура проводилась авторизованными СЦ, то соответствующие записи должны присутствовать в сервисной книжке. Из-за всевозможных обстоятельств установить точный период иногда невозможно, поэтому стоит поменять антифриз в машине с пробегом сразу после покупки.

Видео

Видеоматериал расскажет, причины и последствия перегрева силового агрегата и чего ждать автомобилисту

Какое масло заливать в двигатель Kia Rio

Ключевой параметр, на который требуется обратить внимание, определяя, какой моторной смазке отдать предпочтение, — вязкость. Для Киа Рио требуются продукты с маркировкой 5W20, допустимы 5W30. На втором варианте следует остановиться при эксплуатации автомобиля в жаркой местности или в летний период.

Эта рекомендация действительна и для бензиновых, и для дизельных версий.

Марки 5W40 не подойдут для используемого в этой машине мотора. Он имеет минимальные зазоры между движущимися частями. Смазка с такой вязкостью не сможет проникать между ними достаточно эффективно.

Главные критерии подбора

Существует 4 критерия подбора масла для мотора:

  • вязкость;
  • эксплуатационный класс;
  • тип основы;
  • марка.

Первые 2 четко определяются производителем. Они должны быть указаны в руководстве по эксплуатации.

Вторые 2 носят рекомендательный характер.

Владелец автомобиля может выбирать их в зависимости от своих финансовых возможностей.

Признаки потребности в замене ОЖ

Обновлять тосол рекомендуется не только с учетом правил, сформированных производителем. Убедиться в том, что состав потерял свои свойства, можно при таких основаниях:

  • изменение цвета с зеленого на коричневый;
  • жидкость стала мутной, на стенках бачка появился налет, а на дне – осадок;
  • снизилась вязкость (проверить можно бытовым ареометром).

Контролировать качество ОЖ часто рекомендуется в жаркую погоду. Один из компонентов в составе – вода – при воздействии высоких температур постепенно испаряется. Если уровень в баке опустился на 3-4 см, то стоит долить дистиллированной воды, восполнив штатный компонент. Чрезмерное уменьшение говорит о проблемах с системой охлаждения.

Из чего состоит система охлаждения Киа Rio 3?

Охлаждающая система третьего поколения популярной модели корейского производства состоит из таких элементов:

  • радиатор охлаждения;
  • вентилятор с электрическим питанием;
  • расширительный бачок для антифриза;
  • водяной насос для прокачки тосола по системе;
  • термостат;
  • патрубки и шланги.

Термостат в системе охлаждения двигателя необходим для замера температуры тосола. При достижении антифриза восьмидесяти двух градусов, начинает приоткрываться клапан циркуляции.

При температуре равной девяносто пять градусов по Цельсию, термостат полностью открывает клапан, и позволяет жидкости циркулировать по всей системе. При этом тосол проходит через охлаждающий радиатор, который снижает температуру.

Прежде чем менять антифриз следует уточнить, сколько необходимо залить в расширительный бачок. Объем данного элемента автомобиля Киа Rio третьего поколения составляет 5.3 литра. Слитую жидкость следует определить в отдельную емкость и заменить ее свежекупленным тосолом с высокими характеристиками.

Датчик коленвала КИА Рио 2012-2013

Датчик положения коленчатого вала (CKPS) — один из основных датчиков, от правильной работы которого зависит работоспособность двигателя Киа Рио. Если электрическая цепь данного датчика будет оборвана или сам датчик выйдет из строя — автомобиль просто не заведётся, так как даже топливо не будет подаваться.

Датчик располагается в блоке и корпусе КПП. В отличие от датчика температуры, датчик коленвала Киа Рио создает переменный ток, который и указывает ЭБУ положение коленчатого вала. проверить работоспособность данного датчика возможно только с помощью специализированных устройстве, поэтому при подозрении на его неисправность, проще всего его заменить.

Ошибки датчика коленвала:

  • P0385 Неисправность в цепи датчика B положения коленвала
  • P0386 Неправильный показатель датчик B положения коленвала
  • P1336 Не считывается показатель датчика положения коленвала (CKP)
  • P1374 Изменение частоты датчика положения коленвала (CKP)
  • P0387 Низкий показатель датчика B положения коленвала
  • P0388 Высокий показатель датчика B положения коленвала
  • P0389 Неисправность датчика B положения коленвала
  • P0335 Неисправность в цепи датчика А положения коленвала
  • P0336 Неправильный показатель датчик А положения коленвала
  • P0337 Низкий показатель датчика А положения коленвала
  • P0338 Высокий показатель датчика А положения коленвала
  • P0339 Неисправность датчика А положения коленвала

Имейте ввиду, что большинство ошибок будет связанно с обрывом цепи датчика или его неисправностью.

Причины неисправности

Согласно конструктивных особенностей у всех автомобилей Киа, установлен рабочий диапазон температурного режима силового агрегата 87-103 градуса Цельсия. Неисправность такого характера будет обязательно связана с работой системы охлаждения двигателя, а точнее с её конструктивными элементами. Итак, рассмотрим, почему может перегреваться мотор:

  • Неисправность термостата.
  • Выход со строя водяного насоса.
  • Низкий уровень ОЖ.

Устройство

Двигатель КИА Рио Х Лайн 1.6 G4FG относится к серии Gamma II. У него блок цилиндров, выполненный из алюминия. Весь низ мотора, за исключением поршней, аналогичен предшественнику G4FC.

Головка блока была доработана. Ее конструкция осталась прежней – 2 распределительных вала и 16 клапанов, но применена система изменения фаз газораспределения Dual-CVVT на обоих валах. Для этого мотора был создан новый впускной распределительный вал.

Для повышения эффективности на низких оборотах, агрегат укомплектовали новым пластиковым впускным коллектором, оснащенным комплектом VIS (система изменения длины). Переключение настроено на 4 200 об.

Из-за того, что в конструкции двигателя КИА Рио Х Лайн 1.6 G4FG отсутствуют гидрокомпенсаторы, необходима периодическая регулировка клапанов – каждые 90 000 – 100 000 км.

При создании мотора использовали новую цепь ГРМ, которая «ходит» до 200 000 км, применены гидронатяжители.

Впрыск оставили прежним – MPI (распределенный).

Периодичность замены и заправочный объем

Отвечая на вопрос когда менять антифриз на Рио 3 следует обратиться к инструкции по эксплуатации автомобиля. Согласно ее предписаниям периодичность замены должна осуществляться каждые 45000 км пробега или раз в три года (ТО 3), в зависимости от события которое наступит раньше.

В систему охлаждения на Kia Rio 3 входит 5,3 л жидкости, в этот объём также включается ОЖ что в радиаторе отопления салона автомобиля. Может быть как антифриз, так и тосол, а вот обычную воду лить не рекомендуем.

Датчик распредвала Gamma 1.4 / 1.6 Kia Rio

По сути это датчик Холла, его задачей является определение позиции распредвала, он напрямую работает с CKPS (датчиком коленвала)Данный датчик установлен на крышке мотора, взаимодействует с шестернёй распредвала.

Диагностика неисправностей датчика распредвала Kia Rio производится только с использованием специального сканера, приобретение которого не целесообразно, поэтому исключим остальные причины поломки данный датчик лучше заменить, так как ремонту датчик распредвала не подлежит.

  • P0340 Неисправность в цепи датчика положения распредвала
  • P0341 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения распредвала
  • P0342 Низкий показатель датчика положения распредвала
  • P0343 Высокий показатель датчика положения распредвала

Какой антифриз заливать в Киа Рио

Температурные характеристики охлаждающей жидкости, использующейся в условиях российского климата, от -40 до +130 градусов. Антифриз изготавливается на основе этиленгликоля, что позволяет производить его разбавление перед использованием. Если в составе «охлаждайки» есть метанол и глицерин, то качество смеси значительно проседает.

Антифриз Киа Рио 3

Работники сервисов, обслуживающие автомобили Киа Рио 3 поколения, рекомендуют применять антифриз с маркировкой G11 или выше. Не допускается смешивание жидкостей разных производителей, поскольку велика вероятность выпадения осадка, вспенивания и прочих неприятностей. Перед заменой содержимого контура охлаждения Kia Rio 3 имеет смысл промыть его дистиллированной водой.

Методы устранения

Когда все причины определены, можно перейти непосредственно к рассмотрению вопроса ремонта силового агрегата. Прежде чем перейти непосредственно к выполнению операций, стоит понимать саму конструкцию и работу узлов мотора, а также иметь представление и навыки ремонта. Вооружаемся инструментами и вперёд!

Термостат

Наиболее частой причиной, почему происходит перегрев мотора — термостат. Один из элементов, который может выйти со строя в самый неожиданный момент и определить срок службы детали не подвластно даже производителю.

Конструктивно сложилось так, что система охлаждения имеет два круга — большой и малый. При заклинивании термостата на большой круг обращения охлаждающей жидкости автомобиль нагревается очень медленно, поскольку ОЖ проходит полный круг охлаждения, через радиатор. У старых автомобилей стоит принудительный вентилятор, который и не будет давать греться мотору. При этом силовой агрегат может и не нагреться до нужной температуры. Последствием такой неисправности и эксплуатации в таком режиме станет впрыск обогащённой смеси и повышенный расход.

Поэтому рекомендуется, в первую очередь, проверить исправность термостата. Делается это просто — деталь демонтируется с автомобиля и помещается в кастрюлю с водой. По мере того, как вода нагреется до 60-70 градусов Цельсия, должен последовать характерный щелчок — это значит, что деталь исправна и проблему создала не она.

Неисправность водяного насоса

Остановка или неисправность помпы может послужить причиной перегрева двигателя. Так, из-за износа вала и течи из-под сальника значительно снижается уровень охлаждающей жидкости. Заклинивание или обрыв крыльчатки могут также сказаться на системе циркулирования, что приведёт к серьёзным последствиям. Единственное правильное решение — замена элемента.

Низкий уровень ОЖ

Низкий уровень охлаждающей жидкости может привести к перегреву мотора. Так, могут существовать утечки, через прокладки, патрубки или другие неисправные элементы. Чтобы устранить неисправность, стоит долить жидкость до необходимого уровня, дать мотору немного поработать и обследовать всю систему. Так, можно будет определить, где имеется утечка.

Какую охлаждающую жидкость заливают в Киа Рио 3?

Антифриз – это охлаждающая жижа, в состав которой входит этиленгликоль. Благодаря данному компоненту охлаждайка не замерзает до температуры -70 и не закипает вплоть до 195 градусов Цельсия.

Как правило, замена охлаждающей жидкости на Киа Rio 3 включает залив антифриза, разбавленного водой на сорок пять процентов. Подобные манипуляции позволяют данной смеси не замерзать до минус сорока градусов и не закипать до 130, что вполне подходит для российского климата.

Отдельное внимание следует уделять покупке охлаждайки. Крайне не рекомендуется заливать жидкость на основе таких компонентов, как глицерин и метанол. Тосол на основе данных элементов значительно дешевле, однако, температурные режимы у него значительно хуже.


Специалисты авторизованных сервисных центров рекомендуют заливать в Kia Рио III охлаждающие жидкости с маркировкой G11. Конечно можно заливать и более продвинутые тосолы типа G12, однако в таком случае система циркуляции будет эксплуатироваться с повышенной нагрузкой и может выйти из строя.
Обратите внимание! Ни в коем случае не стоит смешивать разные виды охлаждаек. Долив тосола к уже имеющемуся в системе может вызвать возникновение пены, осадка и других неприятностей, повышающих риск перегрева силовой установки транспортного средства.

Перед заливом новой охлаждающей жидкости в емкость, следует произвести ее промывку с помощью дистиллированной воды.

Последствия перегрева

Последствия перегрева двигателя могут быть малые или катастрофические. Так, существует определённая классификация последствий перегрева, которую применяют многие специалисты:

Слабый перегрев. Привёл к тому, что охлаждающая жидкость закипела. Это могут быть пробои по прокладкам или другим элементам. Но, серьёзного вреда не принесли.

Средняя степень перегрева. Так, стоит понимать, что перегрев привёл к деформации или прогибу головки. В этом случае, можно попробовать прошлифовать плоскость, а также заменить некоторые элементы. Но, ремонт не даёт гарантии, что головка пригодна, поскольку могли появиться микротрещины. Поэтому, рекомендуется сменить элемент.

Сильный перегрев. Этот вид может принести катастрофические последствия, а также разрушительные последствия для силового агрегата. В первую очередь, сильные прогиб головки может образовать трещину, с которой охлаждающая жидкость польётся в цилиндры. После этого произойдёт самое плохое — гидроудар. Это означает, что мотор придётся «капиталить» или вовсе заменить.

Как выбрать антифриз?

киа рио антифриз

Шкода Рапид или Киа Рио что лучше

Перед тем как предстоит замена антифриза, необходимо выбрать жидкость. Antifreeze представляет собой специализированную жидкость, в состав которой входят спирты как, к примеру, этиленгликоль. Его температурная рабочая среда: от минус 70 градусов до плюс 195 (по Цельсию). Продукт подлежит разбавлению с помощью дистиллированной воды с учетом сохранения пропорции 55%. Это обеспечивает стойкость к замерзанию при температуре в минус 40 градусов, а также противостояние закипанию до температурного параметра закрытого контура, равного 130 градусам.

Не рекомендуем прибегать к использованию антифризов, в основе которых присутствуют заменители этиленгликоля (глицерин, метанол и пр.), поскольку они не способны похвастаться такими температурными пределами, как указанное нами вещество.

Свойства видов антифризов призван отражать специально приспособленный индекс. Конкретно для Киа Рио 3 производитель настаивает на применении жидкости, индекс которой соответствует маркировке «G11». «Рост» цифры подразумевает повышение определенных характеристик («G12»; «G12+» и «G13»). Последний из обозначенных вариантов подлежит использованию в тяжелых условиях функционирования мотора (нагрузки и пр.).

Пренебрежение этой рекомендацией может повлечь проявление таких негативных факторов, как:

  • пенообразование;
  • формирование и скопление осадка;
  • риск перегрева агрегата;
  • появление очагов коррозии внутри системы.

К замене жидкости в охлаждающем контуре мотора KIA Rio 3 и второго поколения прибегают после предварительной процедуры промывки системы посредством дистиллята. Только после этого осуществляется замена антифриза.

Заключение

Замена антифриза Киа Рио 3 – процедура, которую нужно проводить в соответствии с регламентом ТО, или при обнаружении признаков потерявшей свойства жидкости. Это же правило действует и в отношении термостата Kia Rio 3, поскольку от его правильной работы зависит ресурс силовой установки корейского автомобиля.

Вывод

Перегрев двигателя Киа Рио — это ужасное последствие, которое дешевле предотвратить, чем исправлять. Так, существует несколько видов перегревов, которые имеют свои последствия. Поэтому, рекомендуется проводить своевременный ремонт системы охлаждения.

Наиболее качественные охлаждающие жидкости для Kia Rio 3

Среди лучших охлаждаек для корейского автомобиля Киа специалисты выделяют следующие марки:

  1. Shell Premium. Синий тосол приемлемого уровня, обеспечивающий работу охлаждающей системы в интервале температур от -38 до 110 градусов по Цельсию. Нейтрален к пластику и термически стабилен.
  2. Hyundai Long Life Coolant. Данный вариант антифризовой жидкости заливается в автомобили Киа Rio с завода. Артикул данного антифриза — MS-591-08. Из очевидных плюсов данного тосола можно выделить полную совместимость с имеющимся в новых машинах и достаточно приличный интервал рабочих температур.
  3. CoolStream A-110. Этот вариант антифриза хорошо держит мороз, но закипает уже при 109 градусах Цельсия. Из плюсов тосола CoolStream можно назвать хорошую совместимость с корейскими автомобилями и нейтральность к пластику.
  4. RAVENJL HJC Hybrid Japanese Coolant. Антифриз японского производства имеет зеленый цвет, хороший запас щелочности, совместимость со многими полимерами и относительно невысокую стоимость.
  5. TCL Power Coolant Green. Также японская охлаждайка зеленого цвета. Обеспечивает отличную работу двигателя при температурах от минус сорока до +110 градусов. Особенностью данной охлаждающей жидкости является использование исключительно органических веществ. Ввиду этого тосол не образует осадка и не забивает систему циркуляции.
  6. Sintec Unlimited. Один из наиболее качественных антифризов на рынке. Sintec Unlimited обеспечивает беспроблемное охлаждение двигателя в течение 500 000 километров пробега или пяти лет эксплуатации. Благодаря использованию биполярных технологий данный тосол обладает невероятными параметрами. Тем не менее благодаря использованию самых современных разработок тосол имеет достаточно высокую стоимость.

Сервисы для подбора моторных масел

Подобные онлайн-сервисы можно найти на сайтах интернет-магазинов, торгующих различными видами ГСМ. Предлагают такие услуги и изготовители топлива и смазочных продуктов.

Чтобы воспользоваться этой программой, нужно указать:

  • производителя автомобиля;
  • модель;
  • тип двигателя;
  • марку масла, уже залитую в мотор.

В результате программа подберет наиболее подходящие варианты для покупки из имеющихся на складе магазина. Но нужно помнить, что качество подбора зависит от добросовестности разработчиков. В основу подобных сервисов не всегда закладываются достоверные требования производителя.

Необходимые подручные средства

Для успешной смены отработавшего антифриза в охлаждающей системе третьего поколения корейского автомобиля Киа могут потребоваться следующие инструменты:

  • емкость для слива отработки, объемом порядка шести литров;
  • воронка для направления движения потока тосола;
  • резиновая груша или объемный шприц для извлечения отработанной жидкости из расширительного бачка;
  • плоскогубцы или пассатижи;
  • щуп для проверки уровня антифриза;
  • сухие тряпки или ветошь;
  • резиновые перчатки.

Немаловажно помнить, что выполнение процедуры замены тосола в системе необходимо выполнять после того, как двигатель атвотранспортного средства полностью остынет.

Полезные рекомендации

Традиционно в инструкциях по выбору масла оговариваются только его вязкость и стандарт качества.

Но важно учитывать и дополнительные факторы:

  • особенности местности;
  • возраст автомобиля;
  • качество топлива.

Например, тем, кто проживает в регионах с суровыми зимами, в холодное время года рекомендуется пользоваться исключительно синтетическими маслами. Считается, что минеральные продукты не могут поддерживать своих свойств при крайне низких температурах.

Автовладельцы считают, что чем дольше эксплуатируется автомобиль, тем более вязкая смазка необходима его мотору. Тем, кто эксплуатирует машину, выработавшую 80% срока эксплуатации, следует отказаться от заливки продукта с маркировкой 5W-20. Им будет целесообразно применять масло с маркировкой 5W-30 или даже 5W-40.

Чем хуже качество топлива на АЗС в регионе проживания автолюбителя, тем больше внимания ему нужно обращать на защитные и очищающие свойства смеси. Автовладельцы, заливающие исключительно бензин премиум-класса, могут ориентироваться на экономные продукты.

Не следует ограничиваться чтением этикетки. Прежде чем остановиться на какой-либо марке масла, следует найти информацию о проведении лабораторного анализа. Не менее важно научиться различать подделку и оригинальную продукцию. Для этого требуется изучить защитные приемы выбранного производителя.

Алгоритм выполнения работ по замене охлаждайки

Выполнение процедуры обслуживания системы охлаждения двигателя, производится по следующему алгори width=»750″ height=»562″[/img]

  1. Заезд автомобиля на эстакаду либо смотровую яму.
  2. Уменьшение давления отработанной жидкости в расширительном бачке при помощи поворота крышки заливной горловины.
  3. Откручивание защиты двигателя.
  4. Снятие пластикового кожуха защиты двигателя с левой стороны.
  5. Подстановка под сливное отверстие заранее заготовленной тары для слива отработки.
  6. Полное откручивание сливной горловины охлаждающей системы.
  7. Минимальное ослабление пробки слива.
  8. Когда напор отработки уменьшится необходимо полностью извлечь сливную пробку из горловины.
  9. Закрытие крышки после выхода всего отработанного тосола.
  10. Ослабление хомута на нижнем патрубке радиатора охлаждение.
  11. Снятие патрубка и слив остатков отработанного тосола из силовой установки.
  12. Подключение патрубка на место.
  13. Откачка старого антифриза при помощи шприца или технической груши.
  14. Залив новой охлаждающей жидкости чуть выше метки L.
  15. Перерыв пять минут. Необходим для распределения жидкости по охлаждающей системе.
  16. Долив свежего тосола в систему охлаждения. Это действие необходимо выполнять, пока охлаждайка не польется в расширительный бачок.
  17. Включение двигателя и прогрев автомобиля до активации вентилятора. Данный шаг позволит убедиться в полной исправности охлаждающей системы транспортного средства.
  18. Долив свежего антифриза до уровня F. Данной буквой обозначается полное заполнение бачка для охлаждающей жидкости.

Всегда следует внимательно проверять работу всех систем после проведения диагностики. Например, если по завершении работ при работающем двигателе не идет горячий воздух из печки – значит в системе образовалась воздушная пробка.

В течение нескольких дней рекомендуется проверять уровень охлаждающей жидкости. Из-за растекания по системе уровень в бачке может существенно упасть, что может повлечь за собой неприятные последствия для силовой установки.

5 ENI/AGIP I-SINT MS 5W-40

Исключительное качество этой синтетики отвечает всем требованиям высокоэнергетичных современных двигателей, к которым относится и Киа Сид. Современный присадочный комплекс содержит минимум металлов, что делает выбросы более экологически безопасными, продлевает срок службы сажевых фильтров (при их наличии) и выхлопной системы. Собственный исследовательский центр, расположенный в Милане, обеспечивает продукцию самыми современными эксклюзивными присадочными компонентами, которые сначала тестируются ведущими командами чемпионата Formula-1.

В своих отзывах водители характеризуют это масло как экономичное, имеющее постоянную вязкость при работе, в том числе и в условиях низких температур. Масло сохраняет стабильность своих свойств на протяжении всего срока эксплуатационного цикла, который ограничен рекомендациями автомобильного производителя.

Отзывы автовладельцев

В отзывах автовладельцы чаще хвалят корейские масла. Не меньше положительных оценок получают и марки, одобренные европейскими производителями, в первую очередь Фордом. Опытные водители рекомендуют выбирать смазки с низкими зольностью и летучестью. Многие приводят сканы отчета о лабораторном анализе используемого продукта.

Главное место в обсуждениях на форумах занимают советы по тому, как избежать подделок. На втором месте — отзывы, касающиеся улучшения ходовых качеств автомобиля при замене привычного российским автолюбителям варианта 5W-40 на рекомендованный производителем. Чаще всего отмечаются снижение шума мотора и плавный пуск на холодных оборотах.

Все представленные в обзоре смазки получили только положительные отзывы пользователей. Автовладельцы отмечают, что, несмотря на разницу в составе присадок, они хорошо справляются с задачами, стоящими перед моторными маслами, и экономят бензин.

  • Присадка в масло для двигателя
  • Лучший интернет магазин автозапчастей
  • Рейтинг масел 5w40 синтетика
  • Как выбрать автомобильный компрессор
  • Чем отличается дизель от бензина
  • Какое масло заливать
  • Масло в раздатку Нива
Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий