Киа рио х лайн характеристики комплектации цены
Еще не так давно, в октябре 2017 года, южнокорейский бренд Киа анонсировал для продажи на российском рынке кросс-хэтч Rio X line, отличающийся от стандартной 5-дверной версии третьего поколения увеличенным на 10 миллиметров клиренсом.
И вот уже представлена обновленная, рестайлинговая модель с несколько сокращенным названием Kia Rio X (без окончания Line), по традиции получившая улучшенный экстерьер, а также незначительные изменения в интерьере.
Kia Rio X-Line: комплектации, характеристики, цены
Появившийся в продаже в середине ноября первый cross-хэтчбек от KIA, не мог не привлечь к себе внимание широкой автомобильной общественности. И это неудивительно, поскольку Kia Rio X-Line имеет выдающиеся характеристики, на которые опытный водитель обращает внимание в первую очередь.
Дать Rio X-Line описание с точки зрения холодных фактов и точных цифр — значит обеспечить потенциального покупателя необходимой ему информацией, которая действительно поможет сделать разумный выбор. Ниже читатель сможет ознакомиться со всей полезной информацией касаемо Rio X-Line – об имеющихся комплектациях для этого автомобиля, о его габаритных размерах, двигателе, коробке передач и прочих важных для покупателя моментах.
Стоит заострить внимание при оценке автомобиля Rio X-Line на комплектации и их цены. Предложенный в официальном прайсе каталог внушает уважение, и разобраться в его содержании будет полезно любому потенциальному покупателю.
KIA Rio X-Line 2019-2020 – Корейский “кроссовер” КИА Рио Х
KIA Rio X-line – автомобиль малого (B) класса c 5-дверным кузовом хэтчбек в особом исполнении. КИА Рио четвертого поколения был представлен на Парижском автосалоне 2016 года. На рынке США он доступен в кузове седан и хэтчбек, тогда как в Европе продается только хэтчбек. Для российского рынка, помимо седана, компания КИА подготовила 5-дверный хетчбек в особом исполнении.
В дизайн Rio X-line добавили типичные элементы кроссоверов и универсалов повышенной проходимости: юбка из неокрашенного пластика по низу кузова, рейлинги на крыше, увеличенный дорожный просвет. Таким образом, маркетологи компании хотят привлечь внимание российских покупателей к кузову хэтчбек. Несмотря на то, что сначала модель была представлена на китайском рынке (KIA K2 Cross), представители компании заверяют, что концепция “хэтчбека повышенной проходимости” была придумана именно в российском представительстве КИА.
В 2017 году КИА Рио стал самым продаваемым автомобилем на российском рынке (96 689 машин) и хорошо начал 2018. Ожидается, что “кроссоверная” версия Рио должна хорошо дополнить седан.
На нашем рынке основными конкурентами для КИА Рио Х являются:
- Lada Vesta SW Cross;
- Lada X-Ray;
- Renault Sandero Stepway.
Модель четвертого поколения получила полностью обновленный дизайн с динамичными пропорциями и более спортивные настройки подвески – все, чтобы привлечь более молодую аудиторию. Благодаря заводным моторам и хорошей трансмиссии Рио Х, на фоне конкурентов, ощущается настоящим автомобилем для водителя. Модель собирают на заводе Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус в Санкт-Петербурге.
Купить новый КИА Рио Х 2020 года можно за 889 900 рублей, или в кредит от 6 000 рублей в месяц. Это будет машина в неплохой комплектации Comfort с 1,4-литровым бензиновым мотором мощностью 100 л.с. и 6-ступенчатой механической коробкой передач. Не забывайте, что всегда стоит посетить своего местного дилера, возможно там вас порадуют специальными предложениями и скидками.
KIA Rio X-line 2017-2018: обзор кросс-хэтча на все случаи жизни
Обзор KIA Rio X-line 2017: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — тест-драйв Киа Рио X-line 2017 года! Обзор KIA Rio X-line 2017-2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — тест-драйв Киа Рио X-line 2017 года!
В первой половине октября 2017 г корейская автомобильная компания KIA презентовала новую модель Rio X-line, выступающую первопроходцем в новой линейке «X-line», разработанной специально для рынка РФ. Как отмечает сам производитель, автомобиль сочетает все, что необходимо среднестатистическому россиянину и даже больше: стильную внешность, высокий уровень практичности, богатое оснащение и возможность без опаски штурмовать просёлочную местность.
Производство новой модели уже стартовало на Санкт-Петербургском заводе «Hyundai Motor Manufacturing Rus», параллельно соплатформенным седанам Киа Рио и Хендай Солярис. Забегая несколько наперёд, отметим, что KIA Rio X-line имеет все необходимое, чтобы завоевать статус настоящего бестселлера в своем классе.
Киа Рио Х-Лайн 2019: вариант кроссовера для российского рынка
Южнокорейский концерн Киа реализовал очередной рестайлинг фирменного кросс-хэтчбека серии Рио с учетом запросов российского рынка. В активе новинки модельного ряда Киа Рио Х-Лайн 2019 — современный кузовной дизайн, улучшенные внедорожные характеристики, расширенный ассортимент и функционал бортовых опций.
Адаптированная для эксплуатации в сложных погодно-климатических условиях новая модель характеризуется:
- доступной стоимостью;
- хорошей проходимостью;
- легким управлением и приемлемым для своего класса салонным комфортом.
Kia Rio X 2021 модельного года
Об основных особенностях этого кросс-хэтчбека уже рассказано в обзоре https://autotopik.ru/kia/rio-x-line-2018-2019.html, там же можно познакомиться и с характеристиками транспортного средства.
В данной статье будет предоставлена информация об основных отличиях обновленного варианта от дорестайлинговой версии, а также подробно рассмотрены все комплектации и модификации с ценами, доступные для России.
Примечательно, что в 2020-м автопроизводитель Kia в общем-то выпустил два разных типа этого автомобиля: первый – европейский, который реализуется на соответствующих рынках, второй предназначен для покупателей в Китае.
Но китайская модель продается у себя на родине под другим названием (K2), а ее дебют там состоялся в ноябре 2020 года.
Первые сведения об обновлении Рио третьей генерации в РФ появились в сети еще в августе 2020-го, и сначала фейслифтинг был произведен у четырехдверного седана, его продажи стартовали в октябре прошлого года.
Модернизированный хэтчбек Rio X Line, представленный как модель Рио Икс, долго себя ждать не заставил, он стал доступным к покупке в России уже через месяц после дебюта «четырехдверки».
Как и прежде, корейский кросс-хэтчбек является локализованной моделью, поступает для продажи в автосалоны со сборочного завода в Санкт-Петербурге.
Внешность KIA Rio X-line 2017
Новый Киа Рио Икс-лайн обладает стильной, современной и «дорогой» внешностью, в чем львиная доля заслуги пластикового внедорожного обвеса, защищающего нижнюю часть кузова от различного рода повреждений.
«Морда» автомобиля получила крупную головную оптику, фирменную фальшрадиаторную решётку и массивный бампер с большой прорезью воздухозаборника, элегантными лентами светодиодных огней дневного освещения и смещёнными к центру противотуманками.
Корма KIA Rio X-line 2017-2018 выглядит строго и собранно, а самыми яркими элементами выступают стильные габаритные огни со светодиодными элементами, стильный спойлер и монументальный бампер с контрастной пластиковой накладкой и сдвоенной системой выхлопа.
KIA Rio X-line 2018 — обзор внешних габаритов:
Особенно стоит выделить повышенный клиренс в 170 мм, что позволяет уверенно передвигаться по просёлочной дороге и играючи преодолевать ж/д переезды, бордюры и «лежачих полицейских». На дорогу автомобиль опирается 15” стальными либо 16” колёсными дисками из лёгких сплавов.
Традиционно для автомобилей KIA, новинка предлагает широкий выбор расцветок кузова, где особенно стоит выделить цвета Sunset Orange, Marina Blue и Fiery Red.
Киа Рио Х-Лайн 2019
Предшественник обновленной версии получил популярность и признание в нашей стране, поэтому производитель решил провести его рейстайлинг, чтобы привлечь еще больше интереса к автомобилю и увеличить продажи.
Автомобиль обзавелся тем же набором обновлений, что и базовый седан. Кроме увеличенного дорожного просвета свою порцию изменений получил и экстерьер модели. Обновленная внешность в комплексе измененными техническими свойствами позволяют авто найти «своих» потребителей.
Ключевые особенности
В качестве таковых, безусловно, первым делом считается универсальность Rio X line. Если сравнивать его с аналогом, выпущенным Kia для китайцев под названием KX Cross, то модель для россиян является полноценным, так называемым, внедорожным паркетником.
В чем можно убедиться сразу, взглянув на очертания кузова, где бросаются в глаза его рисунок хэтчбека, а также высокая посадка, как у внедорожника. Что касается последнего, то высокая посадка, скорее является визуальной, чем на самом деле, так как клиренс этого авто, нельзя сказать, что он большой, как и не стоит утверждать, что он низкий. Он равен 170 мм. Причем, в том случае, если авто не нагружено.
Следующей важной особенностью Рио Х Лайн является то, что разработчики этой модели не стали отвергать, получившие ранее хорошие отзывы от россиян силовые агрегаты, которыми оснащены седаны Киа Рио. Поэтому, как и седаны, кросс-хэтчбеки оснащены всего лишь двумя модификациями движков: 1.4 литровым, в сотню лошадей мощности мотором, а также 1,6-литровой силовой установкой со 123 снаряженными лошадьми.
Силовые агрегаты адаптируются с 6-ю ступенчатыми КПП, как в механическом, так и в автоматическом их исполнении. Причем, Rio X line с коробками-автоматами доступные, уже начиная с бюджетных комплектаций.
И тут следует высказать свои соображения насчет причины, почему разработчики пошли по пути минимизации комплектаций Рио Х Лайн, как силовыми агрегатами, так и трансмиссиями. Все это сделано для того, чтобы снизить стоимость авто по сравнению с конкурентами на российском рынке с целью увеличения продаж.
Но мера снижения вариативности комплектаций в угоду роста продаж, обоюдоострая, так как в том случае, если окажется, что появятся новые конкурентные модели авто, то продажи могут и существенно снизиться. Однако, тут уже будут действовать чисто менеджерские «заморочки» типа стратегии и тактики продаж, политики ценообразования и продвижения вплоть до инструментов и механизмов влияния на личные предпочтения представителей целевых групп автолюбителей.
Общая комплектация автомобиля
В Kia Rio X-Line имеется широкий спектр косметических улучшений, черный глянец на решетке радиатора, покрытие из искусственной кожи на руле, автоматическое запирание дверей на ходу, регулируемая в горизонтальной плоскости колонка руля, управление аудиосистемой с помощью руля, подогрев сидений водителя и переднего пассажира.
Оборудование которое относится ко всем комплектациям автомобиля, вне зависимости от выбора.
Комфорт и адаптивность к российским дорогам
- кондиционер;
- стеклоподъёмники с электрическим приводом (передние);
- стеклоподъёмники с электрическим приводом (задние);
- автостеклоподъёмник водителя;
- управление опциями на руле;
- кожаный руль;
- усилитель руля (электрический);
- центральный замок;
- регулировка сиденья по высоте (водительское);
- указатель поворота (3-ое срабатывание);
- автоблокировка дверей при движении;
- брызговики (передние и задние);
- обдув ног к задним сидениям
- аккумулятор (60А/ч)
- клиренс (170мм)
- антикоррозионное покрытие (кузов, дно автомобиля)
- стабилизация работы ламп до 1500 часов (передние фары)
- бачок омывающей жидкости (4,6л)
Безопасность
- подушки безопасности (фронтал.);
- (ABS) антиблок. система тормозов;
- (ESC) курсовая устойчивость;
- (VSM) интеграция активного управления;
- (HAC) помощь при трогании;
- (ESS) оповещение об экстренном торможении;
- контроль давления в шинах;
- дисковые тормоза (передние);
- ЭРА-ГЛОНАСС (экстренная помощь).
Экстерьер
- дверные ручки (цвет кузова);
- зеркала заднего вида (цвет кузова);
- зеркала заднего вида (электроскладные, с подогревом);
- «запаска» (стальной диск R15);
- решётка радиатора (хромированная, чёрный глянец);
- рейлинги (крыша);
- декор. накладка на бампер (передний и задний);
- расширенные арки колёс;
- выхлопная труба (двойная).
Интерьер
- складывающиеся задние сиденья со спинками (соотношении 60/40);
- регулировка руля (по вылету);
- задняя шторка (багажник).
Основные отличия рестайлинговой версии от предыдущей
На сегодняшний день Rio X является одной из самых популярных марок в Российской Федерации, поэтому обновления этой машины ждали с нетерпением многие автомобилисты.
Но не всем нравится внешний дизайн рестайлинга, особенно есть претензии к немного странной конфигурации головной оптики.
Что изменилось в новом Киа Рио Икс по сравнению с дореформенной версией:
- передние фары дополнились нижними «клыками», и теперь они по своей форме напоминают бумеранги. За счет такой модернизации в топовом исполнении удлинились вертикальные линии светодиодов;
- «окна» под передние противотуманки стали уже и выше, получив по два продольных «ребра» в качестве декоративных элементов;
- спереди машины появился более широкий воздухозаборник, да и сам бампер теперь смотрится более объемным;
- несколько изменилась по форме решетка радиатора: она слегка расширилась, потеряла хромированную окантовку. И в ней появились две вертикальные пластиковые перегородки, разделяющие ее визуально на три части;
- задний бампер оснастился по бокам черными прямоугольными воздуховодами, выполненными в таком же стиле, что и передние боковые секции, а по его центру разместился противотуманный фонарь.
Хотя с лицевой части автомобиль стал выглядеть иначе, капот и передние крылья полностью сохранили свои формы, и они взаимозаменяемы с аналогичными кузовными деталями дорестайлинговой модели.
Также остались в прежнем виде сдвоенные выхлопные трубы, расположенные сзади справа, и нужно отметить, что они настоящие, а не бутафория.
Обновленный кросс-хэтч Rio X оснащается все теми же инжекторными бензиновыми двигателями 1.4L (G4LC) и 1.6 L (G4FG), они поставляются в паре с шестиступенчатой «механикой» или гидротрансформаторным 6-ступенчатым «автоматом».
Колесный привод – только передний во всех модификациях, впрочем, он таким был и в дореформенном варианте.
Как заявляет производитель, в обновленной версии установлен усовершенствованный, более надежный катализатор, а емкость омывательного бачка увеличена с 4,6 до 5,3 литра.
Капот по-прежнему удерживается в верхнем положении с помощью механического держателя, газовые упоры здесь штатно не предусмотрены.
Внешней модернизации в салоне рестайлингового авто в целом немного – это несколько другая форма передней панели (торпедо), добавление декоративной накладки в обрамлении комбинации приборов красного (в версии Style) или серебристого цвета (во всех остальных модификациях).
Изменения в интерьере затронули в основном лишь техническую часть, в частности, в заряженных версиях вместо экрана 7 дюймов мультимедийная система обрела 8-дюймовый дисплей, а на приборном щитке экран маршрутного компьютера в топе увеличился с 3,5” до 4,2”.
Краткий вывод о комплектациях и ценах на Киа X line
Производитель сумел распределить опции согласно ценовому диапазону комплектаций. С каждым увеличением ценника ваш хэтчбек будет становиться только лучше.
Есть смысл для некоторых покупать и топ версию, но при этом водители базовой модели также не останутся внакладе – комфорт все равно будет присутствовать в их жизнь, хоть и в меньшем количестве.
Технические характеристики Kia Rio x-Line
Фото салона и багажника Kia X-line
Достоинства и недостатки клиренса Kia Rio X-Line
Kia Rio или Kia X-line: разберемся что лучше
Для городской езды мощности предостаточно: отзыв владельца Хэтчбек Rio X-line 1,6 механика
Отличительные свойства
Новое авто получило модифицированное шасси и увеличенный клиренс, а также кузовные элементы, которые указывают на его внедорожные качества.
В сравнение со своим предшественником, модель приподнялась над дорогой еще на 10 мм и теперь клиренс обновленной версии составляет 170 мм.
Клиренс Рио х Лайн
Комплектации | Клиренс, мм |
1.4 MT Comfort | 170 |
1.4 AT Comfort | 170 |
1.6 MT Comfort | 170 |
1.6 MT Luxe | 170 |
1.6 MT Luxe 2018 FWC | 170 |
1.6 MT Luxe RED Line | 170 |
1.6 AT Comfort | 170 |
1.6 AT Luxe | 170 |
1.6 AT Prestige AV | 170 |
1.6 AT Premium | 170 |
1.6 AT Luxe 2018 FWC | 170 |
1.6 AT Prestige | 170 |
1.6 AT Luxe RED Line | 170 |
1.4 MT Comfort | 190 |
1.4 AT Comfort | 190 |
1.6 MT Comfort | 190 |
1.6 MT Luxe | 190 |
1.6 AT Comfort | 190 |
1.6 AT Luxe | 190 |
1.6 AT Prestige | 190 |
1.6 AT Premium | 195 |
Внутреннее оформление Rio X-line 2017
Внутреннее оформление Киа Рио Икс-лайн 2018 выполнено в европейском стиле и отличается приятной архитектурой, отменной эргономикой и применением качественных отделочных материалов. Место водителя представлено пухлым трехспицевым рулём и лаконичным щитком приборов, с парой крупных циферблатов тахометра и спидометра, а также расположенным между ними экраном бортового компьютера.
Лаконичная центральная консоль получила 7”-монитор информационно-мультимедийного центра и оригинальный блок управления климатом. Правда, стоит оговориться, что в стандартном варианте исполнения салон выглядит более скромно. Сидения первого ряда KIA Rio X-line отличаются неплохим уровнем комфорта и достаточным количеством регулировок, а между ними притаилась пара подстаканников, подлокотник и механический рычаг стояночного тормоза.
Задний диван, соответствующей большинству конкурентов В-класса, способен вместить троих пассажиров, но действительно комфортно тут можно устроиться только вдвоём. В походном состоянии объем багажника KIA Rio X-line 2018 равняется 390 литрам, но его можно увеличить до 1075 литров путём складывания спинок заднего дивана. При этом пользователь может рассчитывать на идеально ровную погрузочную площадку и расположенные под фальшполом полноценную запаску и набор инструментов.В целом салон кросс-хэтчбека оставляет исключительно положительное впечатление, чему способствует не только приятная внешность и продуманность, но и богатое оснащение, большая часть из которого предложена уже в стандартном исполнении.
Динамика и потребление горючего
Относительно динамических качеств кросс-хэтчбека, то они с одной стороны вроде и высокие, а с другой существует большая зависимость от комплектации, причем в некоторых случаях это несколько парадоксальная зависимость.
Для примера можно привести, что 1,6 литровые АТ Luxe 2018 FWS «сотню» км развивают за 10,6 сек. А такого же литража, но адаптированные с «механикой» или МТ Luxe им уступают, и у них ускорение до сотни равно 10,7 сек. Тогда как у комплектаций Comfort с 1,4 литрами движков тенденция обратная: Comfort МТ ускоряется до 100 на спидометре за 12,6, а Comfort с «автоматом» – за 13,4 сек.
По потреблению горючего расклад такой.
1,4 литровые кросс-хэтчбеки «кушают»:
- – от 7,4 до 8,3 в городе;
- – от 5,0 и до 5,4 в условиях шоссе;
- – при смешанной езде – от 5,9 и до 6,6 литров, естественно, за «сотню» км, преодоленного расстояния.
Причем первые цифры – это расход тех авто, которые оснащены «механикой», а вторые – это естественно расход Rio X line, адаптированных с «автоматами».
Что касается 1,6 литровых Рио Х Лайн, то они «лопают»:
- – в городе от 10,6 и до 11,6;
- – в условиях трассы от 5,4 и до 5,6;
- – в режиме смешанного 100 километрового пути, горючего убывает от 6,6 и до 6,8 литров, соответственно у комплектаций МТ и АМТ.
Интерьер
Несмотря на бюджетный статус декоративно-отделочных материалов, новая модель паркетника получила салон, по уровню комфорта и оснастки не уступающий аналогам более высокого класса. Специалистами отмечено улучшение звукоизоляции внутреннего объема, эргономичную компоновку основных и вспомогательных органов управления.
- Конструкция удобного в захвате многофункционального руля с вынесенными на боковые спицы командными кнопками обеспечивает отличный обзор стрелочных указателей и компьютерного монитора приборного щитка.
- Компоновка центральной панели строго функциональная. На отделенном хромированной планкой верхнем ярусе можно увидеть горизонтальные дефлекторы салонной вентиляции и обогрева. Центральная часть отведена под мультимедийный дисплей с двойным, кнопочным и сенсорным управлением.
- На нижнем этаже находятся панели настройки микроклимата и активации немногочисленных штатных опций, а также порты для коммутации с внешней электронно-цифровой периферией.
Переднюю часть грамотно оформленного тоннеля занимает площадка с рычагом переключения трансмиссии, в комплектации присутствуют подстаканники, элементы управления и настройки бортового оборудования, карманы для мелкой клади и весьма удобный в дальних поездках подлокотник.
Салон Kia Rio X-Line 2019 гарантирует достойный дорожный комфорт водителю и четырем пассажирам. Сервисный функционал передних кресел предлагает ряд элементов боковой поддержки, подогрев сиденья, достаточный диапазон механических или электрических регулировок положений.
Центральная часть заднего трёхместного дивана с регулируемым наклоном спинки легко трансформируется в удобный подлокотник. Новый кузов позволяет увеличить стандартный объем багажника с 400 до 1200 литров, для этого достаточно сложить диванную спинку. В углублении пола кроме полноразмерной запаски имеется место для инструмента и домкрата.
Комплектация Comfort
Приобрести в комплектации Comfort можно будет за 750-840 тысяч рублей, в комплекте с 1.4 и 1.6-литровым двигателем, шестиступенчатой МКПП или с АКПП. Как заявляет размещенный официальным дилером Kia Motors прайс, в России уже стандартная комплектация Rio X-Line порадует своего владельца выдающимися показателями удобства:
- подогрев сидений (передние);
- обогрев руля;
- «штамповка» с колпаками, шины 185/65/R15;
- дневные огни (daytime running lights);
- сиденья (ткань);
- 4 акустических колонки;
- аудиосистема, радио, USB, AUX.
KIA Rio X-line 2017 — технические характеристики
На текущий момент в линейке KIA Rio X-line 2018 для России представлено два 4-цилиндровых бензиновика с системой распределённого питания, 16-клапанным ГРМ и варьируемыми газораспределяющими фазами:
-
1,4-литровый бензиновый агрегат Киа Рио X-line 2017 мощностью в 100 «лошадок» и вращательным моментом в пределах 132 Нм. Пару ему может составить 6-уровневая «механика» либо 6-скоростная автоматическая КПП, с которыми разгон от 0 до 100 км/ч варьируется в пределах 12,6-13,4 сек. Максимально заявленная скорость составляет 174 км/ч, а средний расход топлива колеблется между 5,9-6,7 л/100 км.
Несмотря на внедорожный облик, автомобиль доступен исключительно с передним приводом, во всяком случае пока.
Построен кросс-хэтч на хорошо знакомой «тележке» Киа Рио четвертой генерации, в основе которой широко применяются высокопрочные сорта стали. KIA Rio X-line характеристики подвески имеют следующий вид: спереди – полностью независимая подвеска со стойками МакФерсон, а сзади – подвеска полунезависимого типа с торсионной балкой. При этом и фронтальная, и задняя ось оснащены стабилизаторами поперечной устойчивости и гидравлическими амортизаторами.
Управление дополнено электроусилителем, а за торможение отвечают дисковые и тормоза барабанного типа спереди и сзади соответственно, однако в максимальных комплектациях автомобиль комплектуется дисковыми тормозами «по кругу».
Технические характеристики
Объем двигателя
В качестве силовых агрегатов в модели 2019 года производитель предлагает уже известные бензиновые моторы. Покупатель может выбрать один из следующих вариантов:
- 1,4 л на 100 л. с.;
- 1,6 л на 123 л. с.
Каковы мягкость и плавность хода?
И тут следует рассмотреть конфигурацию подвески Rio X line. Учитывая национальные особенности наших дорог разработчики, чтобы обеспечить мягкость и плавность езды остановили свой выбор на независимых передних стойках, которые получили признание от россиян на седанах Рио 4, а именно на стойках МакФерсон.
Относительно задней конфигурации подвески, то здесь, по мнению производителя, лучше балки торсионного типа для наших дорог трудно подобрать другую конструкцию. Тем более, что эта задняя балка уже прошла проверку на Электрах и Кретах.
При этом на Рио Х Лайн балка модернизирована оригинальными, как амортизаторами, так и пружинами, которые обеспечивают, как утверждают первые владельцы 10 миллиметровую плавность хода. Так что пить кофе или чего покрепче пассажирам кросс-хэтчбека можно в пути, не опасаясь при этом запачкаться на ямах и ухабах.
Комплектации и цены
В комплектации базовой модели стоимостью 875 000 рублей имеется оборудование, обязательное для полноценной эксплуатации автомобиля на всем протяжении назначенного ресурса.
Цена топовой модификации с учётом дополнительных функций и комфортообразующих опций может увеличиться до 1 125 000 руб.
Экстерьер и интерьер
Что касается внешнего оформления, то экстерьер Рио Х Лайн гармоничен. Если взглянуть на него спереди, то сразу угадываются знакомые черты седана Рио 4, судя по оптике, крыльям и даже капоту. Все это так, если бы не другой бампер с теперешней нижней серебристой накладкой, а также наличие защитного пластика утопающего в колесных арках крыльев.
Да солидных на крыше рейлигов, которые выполняют скорее декоративные функции, чем прямое их и традиционное назначения для перевозки габаритных грузов на крыше, типа мешков с картошкой от тещи. Однако уже тем, что они визуально повышают посадку кузова, то появление рейлингов вполне оправдано.
Что касается задней части кросс-хэтчбека, то здесь наиболее разительные отличия от Рио четвертой версии и это, прежде всего: пятая со спойлером дверь, «двустволка» выхлопной трубы, солидный вид оптики и бампер с примерно такой же, как и спереди, но без ветровых отверстий, серебристой накладкой.
Оформление салона – это тот же самый Рио: удобство и кожа кресел, дизайн и оснащение приборной доски и даже руль в Х Лайн не претерпел изменений. Все мельчайшие детали интерьера подогнаны, как для себя, а это значит, что качественно и без огрехов.
Правда, доступность кожаного салона пока ограничена в дешевых комплектациях, однако производители в бюджетных авто оформляют салоны материалами, которые не уступают натуральной коже.
Подвеска
Безопасность и комфорт
Что касается этих важных параметров любого авто, то кросс-хэтчбек имеет целую серию из 4-х вариантов комплектации авто под общим названием Comfort. Эти версии Рио Х Лайн базовые, поэтому предоставим перечень опций, как безопасности, так и комфорта, и это:
- – наличие 2-х подушек безопасности;
- – наружные зеркала имеют электрообогрев;
- – имеется кондиционер;
- – оснащение подогревом сидений, правда лишь передних, а также руля;
- – наличие антиблокировочной тормозной системы;
- – при старте в условиях, когда машина на подъеме есть, так называемый, ассистент;
- – оснащение системами состояния шин, а также курсовой стабильности;
- – электроусилитель руля и наличие на руле кнопок управления музыкой.
Что касается комплектаций Luxe, то помимо вышеперечисленных опций, имеется:
- – оснащение вместо кондиционера климат-контролем;
- – наличие ходовых огней на светодиодах;
- – оснащение передними противотуманками.
Относительно комплектаций под названием Prestige, а также Premium то в дополнение ко всему, что уже рассказано о безопасности и комфорте, имеем:
- – подогрев заднего дивана. А также лобового стекла и омывающих его форсунок;
- – наличие, как боковых подушек, так и шторок безопасности;
- – камеру заднего вида и датчики парковки;
- – систему мультимедиа в 7 дюймов с 6 динамиками.
Старт продаж в России
Вопреки сложившейся традиции, новый Киа Рио Х-Лайн 2019 модельного года российской сборки сначала появился на отечественном рынке. Дата выхода в России была назначена на начало 2019 года и уже сейчас можно заказать авто.
Багажник
Объем багажника почти 400, а если быть точными, то 390 литров. А вот когда сложить задние «седалища», то выйдет 1 тыс. 75 литров.
Габаритные размеры
Не менее важным параметром являются размеры автомобиля. Rio X-Line имеет габариты, подходящие и для городской езды, и для путешествий за городом.
Длина автомобиля составляет 4240 мм при колесной базе 2600 мм. Благодаря своим размерам Rio X-Line уверенно чувствует себя на дороге и имеет достаточную маневренность для города. Ширина кузова составляет 1750 мм, а расстояние между шинами (покрышками шин) — 1510 мм для передней оси и 1530 мм — для задней. Увеличение ширины заднего моста придает Rio X-Line большую устойчивость при вхождении в повороты и обеспечивает лучшее сцепление при больших объемах перевозимых грузов.
Дорожный просвет — для данной модели он составляет 170 мм. Это позволяет не бояться большинства неровностей дорожного полотна и низких бордюров. Разумеется, клиренс может уменьшаться при нагрузке Rio X-Line, если вес составляет более 1570-1620 кг (от полной массы автомобиля, варьирующейся в зависимости от выбранного силового агрегата).
Следует отметить также объем багажника Rio X-Line. В стандартном положении он составляет 390 литров. Если воспользоваться возможностью расширить багажный отсек за счет задних пассажирских мест, его объем будет составлять 1075 литров.
Визуальные характеристики
При своих немалых габаритах Rio X-Line имеет достаточно изящный и элегантный внешний вид, удачно сочетающийся с агрессивными элементами. Параметры экстерьера и содержимое салона даже в базовой комплектации могут заслужить похвалы — но все же полное раскрытие визуальных характеристик можно увидеть в Kia Rio X-Line в комплектации Prestige или Premium.
Цвета кузова
Цветовая палитра кузова на ноябрь 2017 года насчитывает только девять цветов, способных порадовать как ценителей урбанистической классики, так и любителей ярких решений. Цвета кузова Rio X-Line достаточно разнообразны — помимо пяти монохромных расцветок в градации от белого до черного, имеются также темно-коричневый, насыщенно-красный, ярко-оранжевый и благородный синий.
Все предложенные цвета палитры имеют свое особое название. Например, белый кузов описывается как Crystal White, а черный проходит под названием Phantom Black.
Элементы украшения экстерьера
Не менее важными для визуальной оценки автомобиля являются элементы украшения экстерьера. Здесь производитель показал себя на высоте: линии кузова дополняют друг друга, создавая Rio X-Line неповторимый и запоминающийся стиль.
Наличие молдингов и фигурных бамперов уже в базовой комплектации также можно считать плюсом модели. Как правило, подобные комплектующие поставляются производителем в качестве платных опций, доступных только со средних комплектаций.
Стоит отметить фигурную решетку радиатора, выполненную с сужением по центру. Так называемая «улыбка тигра» — фирменный прием концерна Kia для рестайлинга Rio, и кросс-модификации X-Line. В сочетании с фигурными удлиненными фарами радиаторная решетка создает неповторимый визуальный эффект.
Также в базовой комплектации поставляется сдвоенная насадка выхлопной трубы. Литые диски на 15 и 16 дюймов доступны, к сожалению, только в двух топ-комплектациях Rio X-Line (Prestige и Premium соответственно).
Отделка салона
Салон Rio X-Line в базовой комплектации не производит сильного впечатления — тканая обивка сидений, стандартный пластик в отделке дверей и панелей. Приборная панель выполнена стильно и эргономично, но, в целом, автомобиль не выделяется из ряда конкурентов в своей ценовой категории.
Если же сравнить интерьер полной комплектации Premium, преимущества Rio X-Line станут куда более выраженными. Тканая обивка сменится искусственной кожей высокого качества — также кожаное покрытие будет присутствовать на подлокотниках, рулевом колесе и в качестве декора на внутренних поверхностях дверей. Также видоизменится торпедо и приборная панель — вместо привычного матового пластикового покрытия можно будет увидеть черный глянец.
Интерьер и экстерьер
Внешне обновленное авто очень напоминает седан. Отличия найти не так просто. Отличительные свойства модели 2019 года:
- ниши с ДХО и противотуманками;
- исполнение нижнего воздухозаборника;
- накладки на бампера;
- рейлинги, которые внешне делают модель несколько выше.
Объем багажника
Длина колесной базы модели равна 2600 мм, объем багажного отделения – 390 л.
Среди приятных моментов салона стоит отметить:
- регулировка подлокотника;
- 2 положения рулевого колеса;
- несколько светильников в салоне;
- гнездо на 2 разъема на 12 В.
Мультимедийная система представлена устройством с экраном в 7 дюймов, она совместима со смартфонами, планшетами на Андроид и iOS. Руль оснащен кнопками регулировки громкости, переключения станций.
Более дорогие версии имеют прогрев стекол зеркал, руля, задних и передних кресел, форсунок стеклоомывателя. Есть возможность включить обогрев лобового стекла посредством дистанционного пульта.
Автомобиль смотрится достаточно привлекательно. Кроме увеличенного дорожного просвета он получил более дерзкую внешность. Солидности придает обвес и радиаторная решетка. Кажется, новая модель имеет все шансы на успех в нашей стране в своем классе. Авто подойдет водителям, которые желают получить впечатления в городе и за его пределами.
Гарантия и сервис
Приятным дополнением станет то, что официальный дилер Киа Моторс Рус предоставляет достаточно внушительную гарантию на все новые автомобили Rio X-Line. Гарантийный срок составляет целых пять календарных лет с момента покупки авто в салоне дилера, а гарантийный пробег — 150 000 километров.
При возникновении непредвиденных и ничем не спровоцированных осложнений или поломок при аккуратном вождении дилер гарантирует проведение полноценного ТО с бесплатной заменой пострадавших комплектующих по гарантии. Ознакомиться с полным перечнем условий гарантийного соглашения для Rio X-Line можно на официальном сайте дилера.
Проводить техническое обслуживание рекомендуется исключительно в сервисных центрах Kia Motors, расположенных во многих городах России. Только там с полной уверенностью владелец авто сможет найти необходимые комплектующие и произвести их грамотную установку. Техническое обслуживание Rio X-Line в частных мастерских или гаражных кооперативах является прямым нарушением гарантийного соглашения, и ответственность за последствия полностью ложится на владельца автомобиля.
В качестве итогов
Что касается общей оценки, если судить, по отзывам на форумах, то в среднем это 5 из 5. Это говорит о том, что Рио Х Лайн производит на россиян впечатления, несмотря на то, что у них есть как перед глазами, так и в пользовании экземпляры машин лидеров, как европейского и американского, так и японского автопрома.
ли со статьей или есть что добавить?