Киа пиканто 2012 отзывы владельцев

Тест-драйв Kia Picanto: яркая деталь вашего образа

Протестировали обновлённый Kia Picanto и теперь раскрываем пикантные подробности компактного хэтчбека, а также повествуем о его плюсах и минусах.

  • 26.07.2021
  • /
  • Тест-драйв , Автомобили
  • /
  • Анна Криворучко

Так уж случилось, что мы с вами, незаметно для самих себя, попали в эру любви ко всему гипертрофированному. Оглянитесь вокруг: телефоны, которые едва ли можно уместить в руку, огромные небоскрёбы, необъятные автомобили. Самозабвенное стремление к пресловутому «чем больше, тем лучше» отодвинуло на второй план настоящие желания и практически предопределило выбор во многих сферах. Возможно, поэтому сегмент компактных, ярких и харизматичных автомобилей, столь популярный ещё совсем недавно, встречает нас звенящей пустотой. Класс субкомпактных и компактных авто всегда был про осознанный взвешенный выбор. Эти машины для тех, кто возит по городу себя и, максимум, пассажира, не тащит на дачу три фуры «очень нужного» хлама и ещё прицеп рассады, круглогодично не делает ремонт. А ещё для тех, кто просто не любит большие машины.

Окинув наш автомобильный рынок беглым взглядом, кажется, что даже тем, кому «не нужно столько машины», всё же придётся купить небольшой кроссовер. Но, если присмотреться, то для любителей субкомпакта найдётся кое-что ещё. Самоотверженные корейцы продолжают брать штурмом наш рынок и всеми правдами пытаются сохранить даже те модели, которые не пользуются бешеным спросом. Встречайте, обновлённая Kia Picanto. Модель пережила лёгкий facelift, и теперь давайте посмотрим на неё поближе.

Объективный отзвыв о Киа Пиканто, все плюсы и минусы.

Доброго времени суток дорогие читатели. Продолжу серию обзоров автомобилей, с которыми я знаком не один день. Не так давно я написал огромную статью про Ford Focus второго поколения, на котором откатал более 6‑ти лет. Сегодня буду писать об автомобиле, на котором пришлось проехать более 1000 км и этого времени вполне достаточно, чтобы сформировать впечатление о машине. И так Вашему вниманию отзыв киа пиканто…

Киа Пиканто 1

На смену устаревшей модели Visto от корейских производителей, в 2004 году началось производство компактного хэтчбека Киа Пиканто 1 поколения. На рынке Кореи, Гонконга и Чили эта модель называлась Morning (корейцы любят давать автомобилям разные названия, в зависимости от точки продажи).

Постройка Киа Пиканто классик, длина которого составляла 3.5 метра, производилась на укороченной платформе небезызвестного Hyundai Getz. Покупателям на отечественном рынке предлагать модель только с пятью дверьми, а на корейском рынке можно было приобрести фургон, рассчитанный на двух пассажиров.

Киа пиканто 2012 отзывы владельцев

Как выбрать Kia Rio III на вторичном рынке

В России хэтчбек продавали с двумя бензиновыми моторами с распределенным впрыском топлива. Базовым остался модернизированный 3-цилиндровый 1.0 MPI на 66 «лошадок». В паре с ним работает 5-ступенчатая «механика». Тандемчик надежный, но не шибко бойкий (14,4 с до сотни). Впрочем, свои максимальные 158 км/ч за полминуты он развивает. Вторым номером шла чуть более взрослая «четверка» 1.2 MPI мощностью 85 л.с., которой полагался 4-ступенчатый автомат. И была она всего на секунду быстрее в спринте. Эту версию, кстати, многие до сих пор недолюбливают за несоразмерно высокий для таких размеров и мощности расход топлива.

Tрехдверная версия появилась в&.

Серьезных нареканий по моторам особенно много не встретишь. Оба отличаются надежностью, а их жизненным ресурсом до серьезного ремонта можно считать рубеж в 350 тыс. км пробега. Это при условии, если регулярно менялось масло и фильтры, после каждых 60 тыс. км производилась замена ремня газораспределительного механизма, через каждые 35 тыс. км проводилась очистка топливной системы (в этом смысле они довольно капризны). А жидкость в радиаторе обновлялась не реже, чем раз в 50 тыс. км. Ну а синдромы неисправностей моторов стандартны: падение мощности, увеличенный расход масла, посторонние звуки под капотом.

Ждать серьезных проблем с «механикой» не стоит. Машина легкая, и сцепление ходит по 130 тыс. км и более. Даже жесткая педаль сцепления еще не показатель неисправности. Причина обычно кроется в тросике привода или изношенном обводном ролике. Ресурс автомата, разумеется, ниже. И обслуживать его — менять масло и фильтр — следует чаще. Хотя бы раз в 60 тыс. км.

Kia Picanto 2012 год, объем 1.2 отзыв автовладельца

Свою Пиканту приобретала в салоне официального диллера весной 2012 года. Это второй автомобиль, первая машина принадлежала мужу и вот наконец-то мы смогли купить мне собственное авто. Много денег на покупку не было, и мы столкнулись пред выбором купить маленький, но новый автомобиль или побольше, но подержанный. Машина нужна была только для передвижений по городу и в основном для меня с дочкой. Выбор был сделан в пользу новой маленькой Kia и я об этом совсем не пожалела.

KIA PICANTO

Во-первых, отпала проблема с парковкой, на седане мужа я очень боялась поцарапать машину, мне были совсем не понятны ее габариты, в Пиканте я почувствовала их сразу и это огромный плюс для меня. Дочку приходится возить на кружки и дополнительные занятия, паркуясь на узких улочках или вечером во дворе, я не испытываю проблему с поисками места.

Во-вторых, в такой маленькой машинке оказался очень вместительный и удобный салон – в нее без проблем садятся 4 человека не самой маленькой комплекции.

В-третьих, это цена, машина действительно стоит своих денег, как при покупке, так и в обслуживании. Расход топлива минимальный, ТО за почти 4 года нам не выходило больше 8000рублей.

Но в каждой бочке меда есть ложка дегтя – у модели есть и минусы: Первые пол года салон автомобиля имел не очень приятный запах пластика, отделочные материалы из-за небольшой стоимости машины не самые качественные.

После 5000 пробега, в панели управления в появились сверчки, сначала думали, что это связано с похолоданием, но и к весне ничего не прошло. Меня сильно не раздражает, а вот мужа бесит.

Через два года начали запотевать передние фары, их заменили по гарантии.

Спустя некоторое время затерся и немного ободрался руль, это выглядело некрасиво и мы купили на него накладку.

Не смотря на недостатки, моя машина меня устраивает, расстраивает в основном только отношение к женщинам на маленьких автомобилях на дорогах.

  • Запись опубликована: 23.03.2016
  • Post category: Kia / Picanto / ОТЗЫВЫ
  • Post comments: 0 комментариев

Вам также может понравиться

Bmw 1 серии 1,6 115 лс 2012 год отзыв автовладельца

Bmw 1 серии 1,6 115 лс 2012 год отзыв автовладельца

Volvo XC60, 2011 год, объем 2,4, 4WD, дизель отзыв автовладельца

Zotye T600 1.5 л 162 л.с. бензин 2016 Автомат отзыв автовладельца

Mercedes-Benz E-klasse IV (W212, S212, C207) 2.0 л 184 л.с. бензин 2015 Автомат отзыв автовладельца

Kia Picanto II 1.2 л 85 л.с. бензин Автомат 2014 г отзыв автовладельца

Экстерьер

У нас на тесте машина в комплектации GT Line и что это, если не прямое доказательство того, что Kia умеет делать красиво? Внешность получилась действительно броской и спортивной. Красные акценты на фальшрешётке радиатора, чёрные глянцевые вставки в бампер, хромированные очки противотуманок — всё это выглядит гармонично и добавляет Picanto «перчинки». Да, у неё даже «жабры» охлаждения тормозов настоящие. Когда вы в последний раз такое видели? Сзади малышка смотрится ничуть не хуже. Спортивный бампер интересной формы, красная окантовка, акцентирующая внимание на хромированных накладках имитации выхлопа. Picanto даже обзавелась подобием заднего диффузора.

Тест-драйв Kia Picanto: яркая деталь вашего образа

Тест-драйв Kia Picanto: яркая деталь вашего образа

Тест-драйв Kia Picanto: яркая деталь вашего образа

Тест-драйв Kia Picanto: яркая деталь вашего образа

Тест-драйв Kia Picanto: яркая деталь вашего образа

Тест-драйв Kia Picanto: яркая деталь вашего образа

Она приковывает к себе взгляды, и вы, однозначно, не сольётесь с потоком. И раз уж снаружи всё более чем хорошо, то что же кроется внутри?

Покупка

Данное транспортное средство, согласно классификации относится к «А» классу. Шел апрель месяц 2016 года. После резкого спада продаж связанных с ростом курса валют, какой у нас выбор машин в рамках этого класса? Правильно никакой! Данные автомобили и так крайне не популярны в России, в отличии от тех же кроссоверов, да и кризис смел с нашего рынка Chevro­let spark, французских малышей (Cit­roen, Peu­geot).
Изначально планировали вылезти из А класса и взять Renault Sandero, а в идеале Sandero Step­way, но отсутствие нужных опций в начальной и средней комплектациях, делали необходимой покупку только максимальной, а это несколько дороже.

Объективный отзвыв о Киа Пиканто, все плюсы и минусы.

Киа пиканто производила впечатление весьма стильного авто, а так как альтернативы не было, причем её не было совсем, так как в наличии у дилера был один экземпляр 2015 модельного года с двигателем 1.2 и автоматической трансмиссией, то выбор был сделан в её пользу.

Внешний вид

Экстерьер Киа Пиканто 2004 года ничем не примечателен, так как корейским дизайнерам и инженерам не удалось сделать ничего особенного. Но, определенные черты, которые получил автомобиль, способствовали скрытию габаритной высоты. Этого удалось достичь благодаря тому, что на боковинах присутствуют штамповки, а подоконная линия резко подымается вверх.

Но присутствовали во внешности автомобиля и достаточно нестандартные решения для корейского бренда. На Киа Пиканто 2005 года устанавливалась большая радиаторная решетка, которую окрашивали в цвет кузова. Заднее стекло отличалось большими размерами. Фары и бампер также не выделялись особой компактностью, так как были довольно габаритными. Вариантов окраски кузова было достаточно. Использовался традиционный серый металлик и оттенок мокрый асфальт, но можно было покрасить автомобиль и в яркие цвета, среди которых можно выделить яркий лимонный, привлекательный оранжевый цвет, яркий красный и нежный зеленый оттенок.

Размеры Киа Пиканто 2010 составляют: в высоту – 1480 миллиметров, ширину – 1595 миллиметров. А длина автомобиля составляет 3495 миллиметров, из которых 2370 отведено на колесную базу. Дорожный просвет малолитражки – 60 миллиметров. При этом радиус колес равен составляет 7 дюймов.

Законные 900 литров

При покупке, вероятно, стоит обратить внимание и слух на глушитель. Сегодня как раз наступает время менять этот узел у машин первых лет выпуска. Однако наиболее часто внимание к себе привлекают тормоза. Редкими замена дисков и колодок не покажутся. Сзади, причем, тоже. Но особенно стоит обратить внимание на систему крепления суппортов. Они быстро разбалтываются и способствуют деформации колодки.

2015-2017. Мотористы напоминают: двига&#109.

С коррозией у кузова более-менее. Единственное, не рекомендуем на него особенно облокачиваться, можно случайно замять. А вот слабое лакокрасочное покрытие, которое легко царапается и подвержено сколам, отмечают многие.

По салону жалобы стандартные даже для автомобилей классом повыше. Слабая шумоизоляция, снаружи и из-под капота все слишком отчетливо слышно. Пластик звучный и довольно царапучий, но невзрачной и унылой отделку не назовешь. Под большим весом передние кресла со временем теряют форму. Багажник. Не будем о грустном, хотя если сложить задний диванчик, то свои законные 900 литров объема вы получите. В обычном виде под крышкой пятой двери найдется место лишь для недельного запаса продуктов.

2015-2017

У Picanto жесткая короткоходная подвеска. При всем при этом, впрочем, ходовая служит не хуже прочих. Чаще всего (спустя 30–40 тыс. км) спереди приходится менять стойки стабилизатора. Его втулки и подушки передних стоек способны держаться не менее 60 тыс. км. Сайлент-блоки рычагов и шаровые ходят 80–100 тыс. км. Так что серьезных проблем ждать не стоит.

Словом, многое говорит за то, что приобретать на вторичном рынке Kia Picanto совсем не вредно и не страшно. За него просят относительно недорого, но при этом и ваши деньги сохранить «малыш» сумеет. Компактный и на 100% городской хэтбек не злоупотребляет кошельком владельца в обслуживании. Второй Picanto редко встретишь с механической коробкой передач, поскольку его аудитория — по большей части дамы. И быть может поэтому ушатанные и заброшенные экземпляры встречаются крайне редко.

Интерьер

Берёмся за хромированную ручку двери и с удивлением обнаруживаем на ней кнопку бесключевого доступа. Неожиданно и приятно для этого класса автомобилей.

Тест-драйв Kia Picanto: яркая деталь вашего образа

Начало неплохое, так что верим в лучшее и садимся в салон. В глаза сразу бросаются красные акценты в салоне. Вставки на передних сидениях, прострочка руля и подлокотников, даже на глянцевом декоративном элементе дверной панели есть ненавязчивый алый градиент.

Тест-драйв Kia Picanto: яркая деталь вашего образа

Тест-драйв Kia Picanto: яркая деталь вашего образа

Тест-драйв Kia Picanto: яркая деталь вашего образа

Тест-драйв Kia Picanto: яркая деталь вашего образа

Смотрится неплохо и даже с претензией на вкус, но, кажется, основная задача этих элементов — не украсить, а отвлечь.

У нас скошенный руль с отделкой кожей, намёком на спорт и имитацией перфорации. Из кожаного у нас есть ещё сидения, подлокотники и боковина рычага КПП. Автомобиль выглядит крайне практично в повседневной жизни — торпедой, например, можно смело колоть орехи, а об подстаканник в двери открывать стеклянные бутылки с лимонадом — очень удобно в жару. Да, пластик действительно жесткий, но «сверчков» в салоне нет — это немного сглаживает впечатление. И да, всё, что похоже на алюминий на самом деле пластиковое. Начиная от ручек дверей и заканчивая окантовкой на регулировке дефлектора.

Приборы абсолютно классические и это, скорее, плюс. В рестайлинге Picanto обзавелась цветным бортовым компьютером с неплохим разрешением и неожиданным функционалом. Помимо отображения информации о поездке, в бортовой компьютер зашито управление ассистентами, настройка центрального замка и возможность включения/отключения сопровождающего освещения. Через него можно даже поменять единицы измерения скорости и расстояния, если метрическая система успела вам надоесть.

Тест-драйв Kia Picanto: яркая деталь вашего образа

Мультимедийная система немного подросла и облагородилась. Теперь на консоли топовой Picanto красуется восьми дюймовый сенсорный монитор, а кнопки управления переехали вниз. Несмотря на свою невзрачность, меню абсолютно интуитивно понятно и не перегружено. Реакции на нажатия чёткие и откликается система без раздражающих задержек. Отдельно стоит похвалить беспроводной AppleCarPlay и Android Auto.

Тест-драйв Kia Picanto: яркая деталь вашего образа

Тест-драйв Kia Picanto: яркая деталь вашего образа

Перемещаемся на задний ряд сидений. Здесь нет USB-разъёмов и воздуховодов, зато очень много места над головой. Учитывая небольшие размеры машины, запаса места для ног, конечно, немного. Но при росте 173 см и с вальяжной водительской посадкой, сесть за собой у меня получилось.

Ждать чудес от багажника в таком автомобиле было бы преступлением. Но он тут есть, и даже достаточно вместительный. Картину немного портят выступающие колёсные арки и очень высокий порог.

Тест-драйв Kia Picanto: яркая деталь вашего образа

Определённая магия внутреннего пространства в Picanto, однозначно, существует. Изнутри машина ощущается значительно больше и просторнее, чем это кажется снаружи.

Описание

Цвет также был под стать машине, тоже веселый — фиолетово-голубой. Комплектация предмаксимальная называлась Luxe. Что в ней есть, описывать нет смысла подробную информацию можно посмотреть на сайте дилера. Могу сказать, что комплектация вполне достаточная, я бы добавил только управление музыкой на руле, а то там предусмотрено только управление маршрутным компьютером.

Так как авто давненько пылилось в салоне, причем определенное время в качестве образца в шоуруме, оно обросло различными допами и как водится не всегда полезными, а если честно сказать, то полностью бесполезными.

Объективный отзвыв о Киа Пиканто, все плюсы и минусы.

На окнах стояли ветровики, стекла задних дверей и стекло пятой были наглухо тонированы пленкой со светопропусканием 5%. Как будто целевая аудитория ярко голубой киа, была четкие пацанчики с района.
Образ автомобиля лихо дополняла насадка на глушитель, причем ни какая-нибудь, а достаточно массивная сдвоенная труба. Расстояние от насадки до земли при пустой машине было 12 сантиметров, если на задний ряд садились 2 человека, то расстояние становилось меньше 10 сантиметров. А вот столь необходимые для российской эксплуатации, защита картера двигателя и сигнализация с автозапуском, отсутствовали. Вот такой себе бесполезный тюнинг.

Надежность, недостатки и цена ремонта Kia Picanto

Подвеска

Уязвимое место задней подвески — амортизаторы. Они могут «скиснуть» уже к 60–80 тыс. км. Их приходится менять вместе с пыльниками и отбойниками, хотя аналогичные детали спереди держатся за 100 тыс. км. Прочие расходники задней подвески считаются вечными. Спереди тоже особых «слабаков» нет. Отмечают и невеликий ресурс втулок рулевой рейки.

Трансмиссия

Варианты с МКП попадаются на вторичке гораздо реже. Общая черта обеих КП: на рубеже 100-120 тыс. км намечается потеря герметичности сальников полуосей. По практике, автомат не любит активной езды. Из-за малой мощности мотора повышается спрос с АКП и, как результат, происходит ускоренный износ пакетов передач.

Двигатель

С возрастом хлопоты появятся. К 100 тыс. км начинает сочиться масло из-под прокладки поддона картера, передней крышки двигателя и заднего сальника коленвала. К этому пробегу может заржаветь и сам поддон, что грозит протечками смазки. Приходят в негодность и высоковольтные провода, вызывая перебои в системе зажигания.

Кузов

Несмотря на четыре звезды по безопасности (было бы пять, коли не отсутствие в базе системы стабилизации), металл ну очень мягкий. Даже небольшое касание вскользь может стать причиной вмятины с заломом на крыле, а бампер и вовсе словно бумажный. Ну и отсутствие шимоизоляции — типичный для этого класса прокол.

Электрика

Увы, Picanto оснащены аккумуляторами небольшого размера и емкости. Места нет. Поэтому если машина долго не ездит, стоя с включенной сигнализацией, АКБ разряжается. Сильнее всего это ощущается зимой в сильные холода. Владельцы в таких случаях нередко жалуются на сложности с запуском мотора.

Прокатимся?

Под капотом у Kia Picanto может прятаться литровый мотор на 67 л.с., либо силовой агрегат на 1,2 литра мощностью 84 «лошадки». Оба двигателя исключительно атмосферные. Вариативности с коробками передач нет — все литровые Picanto продаются на «механике», а 1,2 литра стыкуют исключительно с архаичным четырёхдиапазонным гидротрансформаторным «автоматом».

Тест-драйв Kia Picanto: яркая деталь вашего образа

Тест-драйв Kia Picanto: яркая деталь вашего образа

Тест-драйв Kia Picanto: яркая деталь вашего образа

Тест-драйв Kia Picanto: яркая деталь вашего образа

Машина достаточно манёвренная и отлично держится за дорогу. Её не особо смущает и колея — никакой нервозности и родео, это приятно. Заметно, что в Kia пытались облегчить жизнь водителю. В Picanto есть датчик слепых зон, датчик света, круиз контроль с электронным ограничителем скорости. Малышку оснастили даже камерой заднего вида с динамической разметкой. Появился даже доводчик стеклоподъёмника, но только у водителя. Вместо стандартного кондиционера здесь установлен климат-контроль.

Тест-драйв Kia Picanto: яркая деталь вашего образа

Тест-драйв Kia Picanto: яркая деталь вашего образа

Тест-драйв Kia Picanto: яркая деталь вашего образа

Тест-драйв Kia Picanto: яркая деталь вашего образа

Тест-драйв Kia Picanto: яркая деталь вашего образа

Тормоза — это то, за что Picanto хочется петь дифирамбы. В комплектации GT они дисковые как спереди, так и сзади ( https://somanyhorses.ru/tormoza-na-sovetskih-mashinah-dolgiy-put-ot-barabanov-k-diskam/ ). Машина останавливается более чем уверенно на любой скорости. Ход педали достаточно короткий и очень информативный, к этому нужно немного привыкнуть, но реакция на нажатие абсолютно линейная, так что времени на адаптацию потребуется немного.

Киа Пиканто 2021: фото салона

Интерьер автомобиля заслуживает положительных отзывов. Из недостатков – жесткий пластик передней панели и гулкие дверные карты. Кресла отделаны немаркой тканью, а для расширенных версий доступна обивка из экокожи. Набор регулировок стандартный, но их диапазона будет не хватать высокорослым водителям. Второй ряд не имеет много пространства – сказываются небольшие габариты Киа. Но двое взрослых людей перенесут здесь путешествие.

Салон Пиканто щеголяет оригинальным оформлением. Вертикальные боковые дефлекторы окаймлены серебристыми вставками, гармонирующими с деталями на дверях или рулевом колесе. Небольшой руль получил дополнительные «приливы» в местах хвата, а на спицах расположились кнопки управления магнитолой или круиз-контролем. Приборная панель простая, со спидометром и тахометром, а в середине расположен экран бортового компьютера.

Центральная консоль достаточно аскетична – внизу блок управления климатом со стандартными крутилками, а верхняя часть отдана под экран мультимедийной системы. В богатых комплектациях Киа установлен 7-монитор, способный воспроизводить медиафайлы, показывать карты навигации или картинку с камеры заднего вида.

Достоинства

Заполнять этот столь необходимый для читателя раздел было ой как нелегко. Ведь достоинства и недостатки, которые мы видим в автомобиле, во многом зависят от того с какого транспортного средства мы пересаживаемся. Опыта общения с микролитражками у меня особого нет, поэтому сравнивать буду с авто более высокого класса, но с поправкой на размер и цену. В общем, буду максимально объективен:

  1. Конечно же, главный плюс таких машинок это расход топлива. Здесь даже четырехступенчатый автомат не подпортил картины. Расход в городе Нижний Новгород, где население более 1200 тысяч человек летом не превышает 8 литров и даже зимой с пробками и прогревами не выходит из 10. Чтобы Вы понимали, о каких условиях движения идет речь, вот Вам потребления других машин на которых я передвигался Ford Focus 2, Volk­swa­gen Polo. Трасса в зависимости от скорости движения 5,2 – 6,0. Причем последняя цифра показывает потребление с включенным кондиционером и скоростью движения порядка 110–120 по спидометру;
  2. Достаточно высокий, даже без поправки на класс авто, акустический комфорт. Двигателя до 3000 оборотов практически не слышно, но шины, как и положено, вносят свой весомый вклад (шум) в общую картину;
  3. Салон собран весьма добротно. Конечно автомобиль пока новый, но сверчки за пару лет не появились. Салон молчит даже зимой и это в отличии от старшего kia rio. Да и вообще Пиканто производит впечатление более качественного авто, чем Hyundai Solaris и Kia Rio. Может это заслуга зарубежной, а не Российской сборки, хотя я в этом сомневаюсь;
  4. По пространству в салоне нет никаких откровений, автомобиль весьма небольшой. За водителем ростом свыше 1,8 метра будет достаточно некомфортно. А в остальном по ширине салона и месту над головой – очень и очень достойно. Дверные проемы широкие, посадка удобная.

Объективный отзвыв о Киа Пиканто, все плюсы и минусы.

Недостатки

Даже если сделать скидку на небольшие габариты и класс авто, то мне все равно удалось разглядеть очевидные минусы автомобиля:

  1. Одним из самых важных показателей для автомобиля, продающегося в России это дорожный просвет. Очень много машин, так называемые псевдокроссоверы не имеющие полного привода, но имеющие большой клиренс (дорожный просвет) и весьма неплохо при этом продающиеся. Здесь типичный пример того, что автомобиль не адаптировали для нашей страны. Дорожный просвет очень мал, до защиты картера при условии нахождения в салоне водителя и пассажира нет и 12 сантиметров, практически как на моем Ford Focus. Только на форде передний и задний бампер были подняты высоко, а здесь бамперы висят низко, того и гляди оторвешь;
  2. Второй недостаток и он для меня выходит на первое место – это рулевое управление. Оно просто никакое, я ни разу не ездил за рулем машины с таким невнятным и неадекватным рулением. Управление полностью «искусственное», усилие на руле при движении не естественно тяжелое и самое главное между колесами и рулевым колесом отсутствует обратная связь. После поворота руль не возвращается в нулевую зону, его приходится доворачивать самому. Для меня это самый серьезный недостаток этой машины;
  3. Багажник… Багажник конечно мал… И добавить здесь нечего. Под полом полноразмерное запасное колесо, ниша для него крайне мала, и в нее разместить, ничего не получиться. Поэтому имейте в виду, что в багажнике постоянно будет лежать компрессор, трос, знак аварийной остановки, бутылка незамерзайки и прочая приблуда, а владельцу остается место под 3 пакета из продуктового магазина. Кстати, если поднять полку, то в багажник влезут притирку 3 19-ти литровые бутыли с водой.

Объективный отзвыв о Киа Пиканто, все плюсы и минусы.

Сравнение с одноклассниками

Kia Picanto – это единственный автомобиль, относящийся к классу А, который может похвастаться наличием подушки безопасности в области колен водителя. Корейские инженеры разместили её под рулевую колонку, а основным предназначением является минимизация рисков получения травмы конечностей в случае сильного лобового столкновения. В качестве дополнительной опции, автомобиль можно оснастить семью подушками безопасности. Например, в Chevrolet Spark больше четырех подушек не устанавливают.

Подобно традициям от корейцев, Пиканто отличается более богатой комплектацией для покупателей, по сравнению со своими конкурентами. За дополнительную плату можно оснастить автомобиль системой отпирания дверей Smart Key, а также возможностью бесключевого запуска силового агрегата. Есть также и электронная система стабилизации, и множество других интересных вещей. В конкуренте Chevrolet Spark нет возможности установки большинства подобных решений.

Но, есть у Спарка и преимущества, в виде динамики. Разгон этого автомобиля до первой сотни происходит всего за 12.9 секунд, при этом, Киа Пиканто 2006 с коробкой автомат придется затратить на это порядка 13.5 секунд. Да и на задних сидениях в Chevrolet пассажиры будут чувствовать себя намного комфортней.

Сколько стоит?

Kia Picanto доступна на российском рынке в пяти комплектациях:

  • Classic стартует от 819 900 рублей;
  • Comfort стартует от 894 900 рублей;
  • Luxe стартует от 1 014 900 рублей;
  • Style стартует от 1 054 900 рублей;
  • GT Line стартует от 1 114 900 рублей.

Для комплектаций Classic и Comfort доступны оба двигателя. Начиная с комплектации Luxe, Picanto можно купить только с мотором объёмом 1,2 литра.

Киа Пиканто 2019: технические характеристики

Базовым для модели станет литровый двигатель с трехцилиндровой компоновкой. Модификация развивает 67 лошадиных сил и выдать 95 Нм тяги. Такое авто может похвастать небольшим расходом топлива, потребляя 4,4 литра на 100 км пробега. Эта версия КИА доступна с 5 ступенчатой механикой.

Расширенные комплектации получили 1,2-литровый мотор. Максимальная мощность такого авто составит 84 лошадиные силы, а крутящий момент – 122 Нм. Передавать тягу на передние колеса будет 4-диапазонный автомат. Аппетит такого авто составит 5,4 литра на сотню (см. видео обзор).

Характеристики Kia Picanto 2018

Модель Объем, куб. см Мощность, л. с. Момент, Нм Коробка передач Разгон до 100 км/ч, сек. Расход топлива, л
1.0 998 67/5500 95/3750 МКПП, 5-ст. 14,3 4,4
1.2 1248 84/6000 122/4000 АКПП, 4-ст. 13,7 5,4

Обзор Киа Пиканто 3 Обзор Киа Пиканто 3 Обзор Киа Пиканто 3 Обзор Киа Пиканто 3

Рестайлинг

1 рестайлинг Киа Пиканто произошел начале июня 2007 года. На автосалоне в Барселоне, корейцы представили обновленную версию Пиканто. К рестайлингу малолитражки были привлечены специалисты компании из Европы и Кореи. В автомобиле были сохранены привычные черты, характеризующие его, как спортивную модель для молодого поколения. В обновленной версии присутствовал более стильный экстерьер и внутреннее пространство. Также, применялось и современное оснащение аудио-техникой.

При взгляде на модернизированный автомобиль сразу замечается, что основным изменениям поддался именно внешний вид, так как кузов модели после рестайлинга получил более округлые формы. Длина была увеличена на 40 миллиметров (составила 3535 миллиметров), при этом, все остальные габариты остались стандартными. На модель начали устанавливать передний бампер большей длины, а также её оснащали новыми фарами головной и задней оптики. Все нововведения гармонично сочетались с обтекаемыми формами кузова. Радиаторная решетка стала выделяться большей шириной и имела черный сетчатый фон, украшенный двумя горизонтальными вставками из хрома. К размеру колесной базы не прикасались, и он остался прежним.

Внутри салона Киа Пиканто после рестайлинга также произошли определенные изменения, которые сделали его более современным. Для отделки начали использовать более дорогие материалы, а также применялись качественные технические составляющие. Центральная консоль полностью поддалась изменениям. К диапазону регулировок передних кресел добавилась возможность изменения высоты. Объем багажного отделения остался прежним. В палитру цветов для окраски кузова было добавлено несколько оттенков, и теперь в ней помещалось 14 цветов.

Техническая составляющая Пиканто рестайлингу не поддалась. Автомобиль был также доступен российским покупателям в двух вариантах исполнения бензиновых рядных четырехцилиндровых силовых агрегатов.

2 рестайлинг повлек за собой смену поколения.

Вместо эпилога

Тест-драйв Kia Picanto: яркая деталь вашего образа

Тест-драйв Kia Picanto: яркая деталь вашего образа

Этот автомобиль — типичный обитатель городских дорог в нетипичной обёртке. Она для тех — кто не боится выделяться не только на дороге, но и в жизни, отрицая общепринятое. Возможно, она и не подарит вам море впечатлений, но во-первых, со своей прямой задачей перемещения из пункта А в пункт В справится вполне уверенно, а во-вторых, будет вам дарить эмоции каждый раз при взгляде на нее.

Комплектации

В самой простой комплектации автомобиля первого поколения особого богатства оснащения не предусмотрено. Присутствуют только два электрических стеклоподъемника, которые доступны для переднего пассажира и водителя, а зеркала придется регулировать вручную. Но есть и существенное отличие от автомобилей своего класса, которое заключалось в возможности полного открытия стекол на задних дверях. Другие машины такой возможностью не отличались.

Киа Пиканто в комплектации комфорт (которая считается базовой для нашего рынка) предусматривает наличие гидравлического усилителя рулевого управления. Неудобства может вызывать отсутствие достаточного запаса регулировок для кресел. Рулевая колонка вовсе не поддается регулировке. Водительское кресло можно регулировать только в четырех положениях.

Более дорогие комплектации автомобиля, в том числе и Киа Пиканто люкс, предусматривают установку кондиционера, регулировать который придется вручную. Присутствует также и обогрев передних кресел. Боковые зеркала получили электрический привод. На задних стеклах присутствуют электрические стеклоподъемники, а также есть центральный замок.

Kia Picanto X Line 2019 2020

Представители компании предлагают специальную внедорожную версию модели. В комплектации Х Лайн появился оригинальный передний/задний бампер. Колесные арки отделаны защитным пластиком, а боковой молдинг и решетка радиатора выполнены с внедорожным акцентом. Картину дополняют сдвоенные хромированные патрубки КИА, выглядывающие из-под бампера.

Интерьер кросс-версии обзавелся алюминиевыми накладками на педальный узел, кожаными сиденьями, тонированными стеклами. Цена Kia Picanto X-Line составит минимум 810 тысяч рублей.

Частые проблемы

Среди частых проблем миниатюрного хэчбека автовладельцы выделяют несколько факторов. Среди них:

  1. Быстрый выход из строя тормозной системы. Колодки часто клинят, что негативно сказывается на передвижении.
  2. Слабый аккумулятор. Часть автовладельцев отмечают, что после 2-3 дней простоя завести Киа проблематично. Это связано с тем, что аккумулятор при малом дневном пробеге не успевает заряжаться.
  3. Среди отзывов о Киа Пиканто автомат можно найти недовольство владельцев, связанное с посторонним шумом в коробке. При этом неисправность выявить проблематично.

киа пиканто сзади

В остальном автомобиль не вызывает нареканий.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий