Хендай туссан 2019 дизель

Hyundai Tucson 2019: выгодный кроссовер от корейского производителя

Hyundai Tucson 2019 – это обновленная версия третьего поколения одноименного модельного ряда кроссоверов. Она была представлена на автомобильном рынке четыре года назад. Новый смелый и элегантный дизайн, великолепная динамика, настоящий комфорт и высочайшие технологии безопасности – основы данной машины. Кроме того, широкий выбор комплектаций и цены Hyundai Tucson 2019 года могут порадовать любителей корейского автомобилестроения.

Хендай Туссан 2019: яркое обновление популярного кроссовера

Рассматриваемый кроссовер на протяжении многих лет пользуется заслуженной любовью наших сограждан, и его нередко можно встретить на улицах российских городов. В настоящее время, вместе с более престижным и дорогим представителем того же бренда – моделью Санта Фе, Туссан является одной из самых перспективных моделей корейцев. Модернизированный Хендай Туссан 2019 года получил яркий, агрессивный дизайн, прекрасно подходящий для молодых людей, функциональный салон и отличные подкапотные данные. Нет никаких сомнений в том, что популярность этого автомобиля будет только возрастать.

Хендай Туссан 2019

Обзор Хёндай Туссан 2019 модельного года: изменения и технические характеристики

Хёндай Туссан 2019 модельного года вблизи вид спереди промо

Так как отечественный автопром не может предложить достойных вариантов в кузове компактных кроссоверов, то водители отдают предпочтение зарубежным моделям.

К примеру, корейский производитель «Хендай» пользуется особой популярностью у российских автолюбителей. Одна из самых успешных моделей этого производителя на российском рынке – кроссовер «Туссан».

Стоит ли покупать Hyundai Tucson 2019 года? Вот некоторые причины за и против

Hyundai Tucson 2019 года теперь предлагает больше мощности, чем в предыдущие годы. Хёндай прекратил выпуск 1,6-литрового турбодвигателя с 2018 года. У него также есть много новых функций, помогающих водителю. Были внесены некоторые косметические изменения, такие как новые фары. Противотуманные фары и задние фонари также получили новый облик. Эта модель 2019 года представляет собой третье поколение тосканцев, которое началось в 2016 году.

Хёндай Туссан 2019 синий

Внешний вид

Хендай Туссан 2019

Веяния рестайлинга совершенно не затронули тележку машины, впрочем, ее вместительность чуть подросла. Лицевая часть расположена довольно высоко и практически не имеет наклона, изгибаясь только в самом начале. Рельеф крышки капота состоит из небольшой выпуклости по центру. В центре морды красуется многоугольная решетка радиатора, края которой отделаны хромом. Ее приличные размеры подчеркивают несколько широких полос внутри. Вплотную к крышке капота идут тонкие, удлиненные треугольники фар, освещающих дорогу качественным галогеном или ксеноном. Присутствуют в этой модели и добавочные огни ближнего света, расположенные чуть ниже основных фар.

Обвес выглядит довольно выпукло. Там находится дополнительная прорезь воздухозаборника, закрытая сеткой с миниатюрной ячеей. Кроме того, здесь имеются скромные полоски противотуманок, а в самом низу есть слой защитного пластика.

Хендай Туссан 2019

Профиль нового кузова смотрится чуть традиционнее, а потому – проще. Здесь особенно заметен подросший клиренс автомобиля, подчеркиваемый все тем же защитным слоем пластика и увеличившейся подножкой в хромовом оформлении. Выше все это переходит в плавный рельеф с чуть увеличенными арками колес. Завершают имидж боковин обновленные диски, чуть увеличенные зеркала и освеженное обрамление окон.

Хендай Туссан 2019

Сзади новая модель получит множество декоративных элементов, обновленное стекло пятой дверки, красивые «звездочки» оптики и металлопластиковый обвес с симпатичными сдвоенными трубами выхлопа, расположенными справа.

Для того чтобы привлечь покупателей разных возрастов, инженеры опробовали на новой машине яркие цвета кузова, которые придутся по душе как юным, так и умудренным опытом автолюбителям.

Хендай Туссан 2019

Хендай Туссан 2019

Хендай Туссан 2019

Хендай Туссан 2019

Экстерьер

Обновленный Tucson 2019, в отличие от своих предшественников, имеет немного больший размер кузова и несколько ярких внешних отличий.

Производитель решил укомплектовать Tucson 2019 панорамной крышей, которая дает новые ощущения от поездки и нахождения в салоне машины. Большинство водителей и пассажиров отмечают, что в автомобиле с такой крышей расширяется пространство, поездка становится более интересной, а само транспортное средство выглядит стильно и привлекательно.

Полностью светодиодная оптика модели Hyundai, включая задние фонари, обеспечивает максимальную безопасность в ночное и дневное время суток. Светодиодные оптические приборы прекрасно освещают путь и отлично заметны для других участников дорожного движения.

Визитная карточка — фирменная хромированная решетка радиатора

Визитной карточкой Hyundai можно смело назвать фирменную хромированную решетку радиатора. В последней модели Tucson она приобрела новый каскадный вид. Благодаря этому автомобиль получил привлекательный спортивный облик.

Новые легкосплавные диски, используемые на рестайлинговой модели, согласно тестам, положительно влияют на управляемость и комфортабельность автомобиля в целом. Также современные литые диски можно считать стильным элементом дизайна кроссовера.

Двигатели и трансмиссия Hyundai Tucson 2020

На российском рынке для Туссана предлагаются бензиновые и дизельные моторы. Все двигатели четырехцилиндровые, 16-клапанные, с поперечным расположением. Бензиновый мотор с регулируемыми фазами газораспределения на обоих валах (на впуске и выпуске). В качестве трансмиссии используется 6-ступенчатая механическая коробка передач, 6-ступенчатый или 8-ступенчатый “автоматы” с традиционным гидротрансформатором. У автоматических коробок передач предлагается режим Sport (активируется кнопкой Drive Mode на центральном тоннеле). После его активации отклик на педаль газа становится более резким, а передачи переключаются активнее.

У базовой версии привод только на передние колеса. Полноприводная трансмиссия с приводом задней оси через муфту WIA Magna Powertrain и задним редуктором Dymos. Есть возможность принудительной блокировки межосевого дифференциала в пропорции 50/50 (на скоростях не выше 30 км/час).

Базовым двигателем считается 2-литровый мотор (Nu 2.0 MPi D-CVVT) с распределенным впрыском топлива, мощностью 150 л.с. (6200 об/минуту) и крутящим моментом 192 Н•м (4000 об/мин). Этот мотор сочетается с механической и автоматической трансмиссией (6-ступенчатые), с передним или полным приводом. Динамика автомобиля с этим мотором достаточна для городского потока, но на загородных трассах, при обгонах, его нужно сильно “крутить”.

В октябре 2019 года моторная гамма расширилась атмосферным мотором 2.4 GDi. Такой же алюминиевый мотор семейства Theta-II с непосредственным впрыском и изменяемой геометрией впуска устанавливается в родственный KIA Sportage. Максимальная мощность 184 л.с. (6000 об./минуту), пиковый крутящий момент 237 Н•м (на 4000 об./минуту). С этим мотором доступен только 6-ступенчатый “автомат” и полный привод.

Самым мощным мотором является 2-литровый турбодизель R 2.0 Diesel мощностью 185 л.с и крутящим моментом 400 Н•м (1750–2750 об/мин). Мотор работает в паре с новым 8-ступенчатым “автоматом” и полноприводной трансмиссией.

Все моторы соответствуют экологическим нормам Евро-5. Бензиновые моторы настроены на потребление бензина Аи-95.

Некоторые характеристики двигателей с разными вариантами трансмиссии.

Версия Разгон 0-100 км/час, сек Макс. скорость, км/час Расход, в городе, л/100км Расход, на трассе, л/100км
2.0 MPi 6MT 2WD 10,6 186 10,7 6,3
2.0 MPi 6AT 2WD 11,1 181 10,9 6,1
2.0 MPi 6MT AWD 11,3 184 10,9 6,6
2.0 MPi 6AT AWD 11,8 180 11,8 6,2
2.4 GDi 6AT AWD 9,6 185 12 6,6
2.0 Diesel 8AT AWD 9,5 201 8,9 5,5

6MT – механическая КПП (6 ступеней); 6AT – автоматическая КПП (6 ступеней); 8AT – автоматическая КПП (8 ступеней); 2WD – монопривод; AWD – полный привод.

Сравнение с конкурентами

Hyundai Tucson 2019 года находится в очень переполненном поле транспортных средств. Небольшие внедорожники и кроссоверы стали самым популярным типом транспортных средств в Соединенных Штатах. Тремя главными конкурентами Туссана являются Toyota RAV4, Honda CR-V и Kia Sportage.

Toyota Rav4 — популярное транспортное средство по уважительной причине. Она превосходит Hyundai Tucson, когда дело доходит до производительности, хотя и не слишком сильно. Также предлагается мощная гибридная модель. Внутри Rav4 довольно громко, в то время как отсутствие дорожного шума является одним из качеств, в которых Туссан превосходен. Tucson предлагает лучшую цену и больше возможностей на стандартной базовой модели.

Honda CR-V предлагает высокое качество и хорошие характеристики. Хотя это немного похоже на газ. Tucson не очень хорош по экономии топлива, но он всё же превосходит Honda в этой категории. Хонда может похвастаться ещё несколькими лошадиными силами под капотом, но в целом производительность обоих автомобилей примерно одинакова. По цене Туссан снова выигрывает.

Kia Sportage — интересная альтернатива Hyundai Tucson. Они оба имеют очень похожие характеристики двигателя, характеристики производительности и рейтинги экономии топлива. Они также очень конкурентоспособны по цене. Hyundai опережает Kia по комфорту салона и качеству езды.

Комплектации и модификации, базовое оснащение

В июле 2021 года новый кроссовер Tucson NX4 доступен для продажи в РФ по рекомендуемой цене от 1 млн 869 тыс. руб., всего предложено 15 модификаций и 5 комплектаций:

  • Classic («Классик»);
  • Family («Фэмили»);
  • Lifestyle («ЛайфСтайл»);
  • Prestige («Престиж»);
  • Visioner («Визионер»).

Стартовая версия «Классик» представлена в двух модификациях – с двухлитровым мотором, 6-ступенчатой «механикой» и передним приводом (G2.0/6МТ/2WD), а также в переднеприводном исполнении с коробкой-автоматом на шесть ступеней (G2.0/6АТ/2WD, от 1 млн 929 тыс. руб.).

В базовое оснащение включены опции:

  • галогенная оптика со светодиодными ходовыми огнями;
  • механический кондиционер;
  • электростеклоподъемники на все боковые двери;
  • подогрев наружных электрозеркал и передних сидений;
  • 12-вольтовая розетка в багажнике;
  • датчик света;
  • 6 аэрбегов (шторки, боковые передние, фронтальные);
  • круиз-контроль;
  • сигнализация с ЦЗ и дистанционным управлением;
  • электронные системы: ABS, ESS, HAC, TSC, ESP, VSM, EBD, TPMS;
  • Эра-Глонасс;
  • передние/задние брызговики;
  • мультимедиа с восьмидюймовым экраном, AppleCarplay/AndroidAuto, Bluetooth, Hands Free, громкой связью и шестью динамиками;
  • 4,2-дюймовый дисплей Supervision на комбинации приборов;
  • мультифункциональный руль с кожаной обшивкой.

Hyundai Tucson в оснащении Classic наделяется:

  • колесами 235/65R17 на легкосплавных дисках;
  • запуском двигателя с обычного ключа;
  • малоразмерной запаской;
  • тканевым салоном.

Уже в базовой версии рулевая колонка способна перемещаться по высоте/вылету, предусматривается регулировка наклона спинок заднего дивана, присутствует переключатель Drive Mode (режимы движения – Normal, Sport, Eco, Smart).

Стоит отметить, что в версиях с 2,5-литровым бензиновым ДВС и дизелем селектор «Драйв Мод» дополнительно оборудуется функцией Multi-Terrain Control, помогающей лучше справиться с бездорожьем.

Комплектации Family/Lifestyle

Следующей по уровню оснащения у нового Tucson является комплектация «Фэмили», она предложена в 4 модификациях:

  • 0/6АТ/2WD (2 млн 019 тыс. р.);
  • 0/6МТ/2WD (2 млн 059 тыс. р.);
  • 0/6АТ/4WD (2 млн 119 тыс. р.);
  • 5/8АТ/4WD (2 млн 269 тыс. р.).

В отличие от базового исполнения, автомобиль здесь оборудуется уже:

  • двухзонным климат-контролем;
  • кнопочным и дистанционным запуском двигателя;
  • дополняется двумя USB-портами на втором пассажирском ряду;
  • сеткой в багажнике для фиксации грузов.

Также добавлено оборудование:

  • камера заднего вида с соответствующими парктрониками;
  • бесключевой доступ в салон;
  • обогрев руля;
  • информационная система Bluelink;
  • электропривод поясничного упора на кресле водителя.

Еще более высокую ступень по набору опций занимает комплектация «ЛайфСтайл», она предоставляется в модификациях:

Салон

Салон Хендай Туссан 2019

Фото интерьера автомобиля позволяют судить о том, что здесь нет ярких и дорогих элементов, но функциональность и притягательность его сохраняется. Так, новый Хендай Туссан 2019 модельного года обзавелся практичной отделкой из хороших пластика и тканей, а в некоторых комплектациях – еще и вставками из алюминия и добротной кожи.

Органы контроля и управления

Салон Хендай Туссан 2019

Салон Хендай Туссан 2019

Центральная консоль может похвастаться миниатюрным дисплеем системы мультимедиа в окружении дефлекторов и скромным блоком физических переключателей внизу. Прямо под ней находится еще один блок с клавишами для работы с климатическими устройствами машины. Некоторые салонные элементы также настраиваются отсюда.

Салон Хендай Туссан 2019

Салон Хендай Туссан 2019

Тоннель автомобиля практически сливается с торпедо, и граница перехода обозначена только небольшим отверстием для мелочи. Сразу за ним идет селектор коробки передач, несколько разноразмерных выемок под стаканы, еще одно небольшое отверстие, клавиши для настройки подвески и трансмиссии. Завершается все отличным, удобным для обоих ездоков первого ряда подлокотником.

Салон Хендай Туссан 2019

Салон Хендай Туссан 2019

Руль смотрится интересно, и им удобно управлять благодаря небольшим размерам и довольно толстому ободу, обеспечивающему хороший хват. Кроме того, баранка обшита износостойкой тканью, а периметр спиц окрашивается хромом, что выглядит свежо и необычно. Есть на рулевом колесе и две панельки с небольшими кнопочками, при помощи которых можно управлять едва ли не половиной функций авто. Приборку инженеры не стали переделывать кардинально: это все те же круглые тахометр и спидометр, ряд датчиков поменьше, а также вертикально ориентированный бортовой компьютер посередине.

Посадочные места и багажное отделение

Салон Хендай Туссан 2019

Салон Хендай Туссан 2019

Сиденья у машины вполне соответствуют ее стоимости. Они довольно удобные, мягкие и отделываются вполне приличной тканью либо кожей. На первом ряду предусмотрены система подогрева, а также электронные регулировки положения сидушки и спинки. На диване заднего ряда комфортно расположатся трое взрослых, причем им будет удобно даже в дальних выездах. Впрочем, удобнее здесь перемещаться вдвоем: среднему ездоку будет немного мешать тоннель.

Багажник Хендай Туссан 2019

Багажник автомобиля без труда вместит 495 литров поклажи, а если сложить задние посадочные места, то этот показатель превысит 1000 литров.

Технические характеристики

Двигатель Хендай Туссан 2019

По выбору силовых установок Hyundai Tucson 2019 года дает фору большинству прямых конкурентов. Можно выбрать бензиновый двигатель 1,6, в недрах которого будет содержаться 135 или 176 «лошадей». Одним из главных плюсов этих далеко не самых слабых моторов станет расход топлива: он не превысит 8 литров даже в городе! Можно протестировать и дизель, который имеет объем 1,7 или 2 литра и показывает 115, либо 136 и даже 184 силы!

В паре с моторами будут трудиться шестиступенчатые механические или автоматические коробки передач. Также можно выбрать полный или передний привод. И если машина со вторым типом привода больше подходит все-таки для городского использования, то, как показал тест-драйв, версия 4х4 прекрасно чувствует себя и на бездорожье.

Заключение

Hyundai Tucson 2019 года — один из лучших вариантов для любого, кто хочет маленький внедорожник. Он даёт вам всё, что вы могли бы хотеть от маленького внедорожника. Вы получаете просторный салон, пассажирские места и большой грузовой отсек. Вы также получаете потрясающее количество стандартных роскошных и высокотехнологичных функций в базовой модели. Туссан — это очень доступное транспортное средство, которое стоит своих денег.

Хёндай Туссан 2019 красный

Техническая начинка

Модельный ряд Hyundai Tucson 2019 имеет следующие основные технические характеристики:

Наименование Показатели
Вес, кг 1512 — 1846
Мощность, л.с. 150 — 185
Максимальная скорость, км/ч 201
Объем двигателя, л 1.6 — 2.0
Количество мест в салоне, чел. 5
Вид двигателя бензин/дизель
Тип кузова универсал
Рулевое управление с электроусилителем
Вид коробки передач механика/автомат/робот
Ступенчатость коробки передач 6,7,8
Тип привода передний/полный
Расход топлива, л/100 км 5,4-11,5

Комплектации и цены

На Хендай Туссан 2019 года производитель установил весьма привлекательную цену. Так, стартовая версия будет стоить от 990 тысяч рублей. В эту стоимость войдет система экстренного торможения, несколько камер, подогрев и регулировки сидений при помощи электроприводов, а также много других интересных «фишек».

За самую «крутую» комплектацию, характеристики которой обещают быть намного интереснее, запрашивается 1,61 миллиона. За эти деньги покупатель может рассчитывать на панорамную крышу, множество датчиков, круиз-контроль с опцией контроля за пребыванием в полосе, подогрев каждого посадочного места, противоугонку, более качественную музыку и мультимедийную систему, а также на дополнительных помощников при вождении и элементы безопасности.

Видео: Хёндай Туссан 2019 — тест-драйв

Выводы

В целом, новый Tucson 2019 модельного года представляет собой типичного представителя класса кроссоверов, в список опций которого входит огромное количество всевозможных вспомогательных систем безопасности и комфорта.

Отзывы и впечатления реальных владельцев. Есть ли у авто минусы

Алексей, 45 лет, г. Нижний Новгород

«Заинтересовался новым кроссовером от Hyundai, увидев его фото на официальном сайте. Почитал о технических характеристиках и записался на тест-драйв у официального дилера в нашем городе. Поездка убедила меня, что корейский автомобиль ничем не отличается от американских или японских производителей, но стоит гораздо дешевле. Буду оформлять трейд-ин на свою машину и брать Tucson 2019».

Сергей, 33 года, г. Ростов-на-Дону

«Купил последнюю модель Tucson в числе первых в Ростове. Доволен технической начинкой и высоким клиренсом, а жене и детям нравится комфортный салон и панорамная крыша. Удобная, вместительная машина хорошего качества».

Михаил, 54 года, г. Курск

«У автомобиля отличная управляемость, расход бензина средний (8-9 литров по трассе, 12-13 литров в городских условиях вождения), большой багажник и относительно недорогие запчасти (пока не покупал, но смотрел по каталогу). На заднем крыле скололся небольшой кусочек краски, то ли не повезло, то ли тонкое лакокрасочное покрытие».

Автовладельцы в целом очень довольны приобретенным автомобилем

Ольга, 42 года, Московская область

«Машина выглядит очень стильно, притягивает внимание окружающих. Управляю ей легко и с огромным удовольствием. Технических нареканий нет. Работает как часы. Я использую автомобиль ежедневно для поездок на работу и по делам. Ездила на нем на дальние расстояния, показал себя достойно. По трассе расход топлива порадовал, казалось, что машина вообще не тратит бензин».

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий