Хендай нд 35 технические характеристики

Фургон «Эллада RD5J2» на шасси Hyundai HD 35 (тип HD-VT 35 KA17HP)

Проходя мимо, я не сразу понял, что это он – Hyundai HD-35. Три года назад это была премьера выставки КОМТРАНС-2013 («ГП» № 11, 2013 г.), но до официальных продаж в России дело дошло только сейчас.

С виду это обычный Hyundai HD – почти «72-й», как кажется из-за двухъярусной головной оптики и почти ранний «78-й». Индексы 72 и 78 на грузовиках «Хёндэ» обозначают индекс полной массы транспортного средства – соответственно 7,2 и 7,8 т, но настолько машины визуально похожи!

На самом деле в конструкции Hyundai HD-35 (полной массой соответственно 3,5 т) практически нет компонентов, агрегатов и узлов, заимствованных у более тяжёлых старших братьев – лишь схожие по внешности и оптике. Именно поэтому будет правильным начать анализ с подробного разбора конструкции новинки.

Hyundai ІХ35 — комплектации, характеристики, фото и цены

Не успев появиться на российском автомобильном рынке, Хендай Ай-Икс 35 приковал к себе пристальное внимание как со стороны автокритиков, так и любителей корейской марки Hyundai. Все дело в стильном и элегантном дизайне, а также мощном дизельном агрегате. Качество использованных материалов для сборки дает возможность кроссоверу конкурировать с немецкими производителями. Российские покупатели могут по достоинству оценить непревзойденный дизайн, первоклассные ходовые качества и высокий уровень автомобиля.

Малотоннажный грузовой автомобиль Hyundai HD35: разбираемся вместе

Встречайте новый малотоннажный грузовой автомобиль Hyundai HD35City. Предшественником данной модели является популярный в России Hyundai Porter.

Грузовик Hyundai HD35City

По своим характеристикам новый Hyundai HD35 City способен полностью заменить знаменитого предка. Автомобиль не требует водительских прав категории «С».

Благодаря увеличенной колесной базе, более длинной и прочной платформе грузоподъемность автомобиля возросла, а объем грузового пространства стал заметно больше по сравнению с Hyundai Porter.

Hyundai HD35 для коммерческой эксплуатации по приемлемой цене

На этой странице собраны доступные для приобретения модификации корейского грузовика Hyundai HD35. Автомобиль обладает эксплуатационной универсальностью и допускает установку широкого спектра навесного оборудования. Так, грузовик сможет выполнять функции крана-манипулятора (а вместе с ним – бура и автогидроподъемника при установке необходимых дополнений), промтоварного фургона, изотермического фургона или фургона-рефрижератора, а также мороженицы.

Грузовой автомобиль Hyundai HD35 отличается маневренностью в городской среде, небольшим радиусом разворота и стабильным поведением в любых эксплуатационных условиях.

Цепные связи

Мотор новой для российского рынка полуторки – бальзам на душу эксплуатантам и слесарям. Это наш трудолюбивый и дружественный старый знакомый с душевным характером. Четырёхцилиндровый рядный 2,5-литровый дизель модели D4CD (разумеется, с турбонаддувом и интеркулером!) ведёт свою историю… от агрегата Mitsubishi 4D56. В Японии его устанавливали на Mitsubishi L300, L200, Delica и Spase Gear. Среди других, кроме Hyundai HD-35, этот неприхотливый дизель можно увидеть под капотами Hyundai Starex, Kia Sorento, Hyundai Porter 2 и недавно протестированного Kia Bongo. В этом благородном семействе количество модификаций, итераций, вариаций, экоклассов и настроек мощности растёт, как на дрожжах.

Четырёхцилиндровый рядный 2,5-литровый турбодизель модели D4CD (с турбонаддувом и интеркулером) ведёт свою историю от агрегата Mitsubishi 4D56

Фильтр-сепаратор с подогревом и кнопкой ручной подкачки топлива

На предмете моего теста установлена наддувная версия мощностью 136 «кобылок» и с крутящим моментом 294 Н∙м в диапазоне от 1500 до 3000 оборотов коленвала. Отдельная благодарность создателям двигателя за два балансирных вала, нивелирующих вибрации рядной «четвёрки» и продлевающих таким образом ресурс. Головка цилиндров 16-клапанная с двумя распредвалами, клапаны оборудованы гидрокомпенсаторами тепловых зазоров. Привод ГРМ – цепной.

Вообще, цепных приводов в этом моторе немало: помимо ГРМ цепью приводится ещё масляный насос и правый балансирный вал, плюс ещё одна цепь приводит ТНВД и левый балансирный вал, все цепные приводы снабжены простыми пружинными механическими натяжителями.

Для контроля масла придётся поднять кабину, что, в общем, совсем не сложно. Уровень антифриза в расширительном бачке, расположенном справа за кабиной, отнюдь не свидетельствует о достаточном количестве охлаждающей жидкости в радиаторе, поэтому раз уж подняли кабину, заглянем и в радиатор

Для контроля масла придётся поднять кабину, что, в общем, совсем не сложно. Уровень антифриза в расширительном бачке, расположенном справа за кабиной, отнюдь не свидетельствует о достаточном количестве охлаждающей жидкости в радиаторе, поэтому раз уж подняли кабину, заглянем и в радиатор

Особых хлопот в эксплуатации обилие цепных приводов не доставляет, проблемы начинаются только при большом пробеге. Однако, однозначно, для дизеля цепной привод надёжнее зубчатого ремня в приводе ГРМ.

Блок цилиндров мотора D4CD – чугунный, с сухими гильзами – не самое распространённое решение для данного рабочего объёма. На HD-35 2016 года выпуска двигатель пребывает в пятом экологическом классе, имеет топливную рампу Common Rail, систему рециркуляции отработавших газов EGR с жидкостным теплообменником и регенерируемый сажевый фильтр.

Тест-драйв. Фургон «Эллада RD5J2» на шасси Hyundai HD 35

Эксплуатационные преимущества грузовика Hyundai HD35

Грузовой автомобиль примечателен тем, что представляет собой, строго говоря, уменьшенную версию моделей HD78 и HD65. Хотя грузовик способен перевозить больше грузов, чем его аналог Hyundai Porter на целых полтонны, HD35 все равно входит в легкий класс малотоннажных автомобилей и не требует наличия специального водительского удостоверения – чтобы управлять грузовиком Hyundai HD35, достаточно иметь удостоверение категории B.

Поскольку автомобиль является уменьшенной копией грузовиков с более высокой грузоподъемности, он выигрывает у них по маневренности. Так, на автомобиле Hyundai HD 35 вы сможете практически с удобством легкового автомобиля маневрировать в плотном потоке.

От легковых автомобилей у грузовика Hyundai HD35 заимствованы не только габариты, но и элементы салона, такие как обшивка и приборная панель. Сиденья и руль имеют регулировку по высоте и наклону, что обеспечивает эргономичность. Кроме того, салон Hyundai HD35 оборудован не двумя, а тремя посадочными местами.

Крепкая рама для деликатного груза

Сначала не совсем понятно, кому адресован такой гигантский, на глазок кубов эдак на 20, широкий промтоварный фургон, на фоне которого кабина смотрится узковато. Ведь допустимая полная масса грузовика всего 3,5 т – специально для водителя с правами категории «В» и с возможностью пренебрегать «грузовыми» запретами.

Что можно возить в таком объёмном фургоне? Деликатный груз – почту, цветы, галантерею, плюшевые игрушки? И их тоже! Но изначально конструкция рамы рассчитана на более тяжёлые условия.

В Азии инженеры нередко закладывают в конструкцию своих машин возможность перегруза с запасом на все случаи жизни. Судите сами: высота массивных лонжеронов рамы 183 мм, толщина 6 мм и полка 60 мм. Забегая вперёд, скажу, что передаточные числа 5-ступенчатой КП подчёркивают возможность взять вес – динамический фактор на низах просто бешеный, вообще фургон без груза легко разгоняется до «сотни», а максимальная, согласно паспортным данным, совсем уж неприличная для грузовика – 137 км / ч!

Трансмиссионная перспектива спереди Трансмиссионная перспектива сзади

Чтобы осадить эту прыть у «35-го» на всех осях (!) стоят гидравлические дисковые тормозные механизмы с вентилируемыми дисками, плавающими скобами с индикаторами износа, есть и антиблокировочная система.

Стояночный тормоз трансмиссионного типа установлен на вторичном валу КП. Рулевой механизм с гидроусилителем типа винт – шариковая гайка. Подвески по кругу рессорные, спереди рессоры малолистовые, стабилизаторы поперечной устойчивости предусмотрены на передней и задней осях. Колёсный крепёж на шпильках, без футорок, сдвоенные задние колёса крепятся при помощи специальных конических гаек.

Серьги задних рессор с пресс-маслёнками, не следует пренебрегать этой сервисной процедурой Серьги задних рессор с пресс-маслёнками, не следует пренебрегать этой сервисной процедурой

Наследник легендарного Porter

Предлагаем Вашему вниманию Hyundai HD35City – новый малотоннажный грузовик. Его предшественником является Hyundai Porter – один из наиболее популярных грузовых автомобилей данного класса в России. Новый HD35City обладает великолепными техническими характеристиками и отличается практичностью и надёжностью, функциональностью и высокой эффективностью. Для вождения этого автомобиля достаточно прав категории «B».

Hyundai HD35City построен на более длинной и прочной платформе и обладает увеличенной колёсной базой по сравнению с грузовиком Porter. В результате данных усовершенствований грузоподъёмность модели заметно увеличилась. Также значительно повысился объём грузового пространства. В просторной кабине обеспечено всё необходимое для комфортного и безопасного процесса вождения.

Технические характеристики, варианты комплектации и цены на Hyundai HD35City в Москве просьба уточнять у специалистов отдела продаж. Купить HD35City у официального дилера Hyundai ГК АСЦ Вы сможете на максимально привлекательных условиях.

На рабочем месте водителя

Залезать в кабину гораздо удобнее, чем в «78-й» «Хёндэ». Подножка расположена ниже – ведь размерность колёс 205 / 65 R16C почти легковая. Внутри кабины минимум изменений от старших более грузоподъёмных мащин семейства HD 65 и HD 78. О меньшей ширине (1760 мм) кабины напоминает маленький перчаточный ящик и совсем уж условно двухместное пассажирское сиденье. Да и какое оно двухместное? Максимум для одного, но полноватого и рослого пассажира!

Полиуретан панели приборов и рулевого колеса не имеет облоя и приятен на ощупь. Во время движения не возникали скрипы.

Мне хватило регулировок рулевой колонки и кресла, чтобы нормально обосноваться на рабочем месте, рулевая колонка регулируется по углу наклона и вылету, педальный узел тоже не подкачал

Глядя на антикварную переднюю оптику нашей полуторки, мне вспомнились первые, официально поставленные в Россию, Hyundai HD-72 в 2004 году. У тех машин были богаче оформленные приборные доски с электронными часами и большим набором контрольных ламп, на панели красовались наивные вставки «под дерево», коих теперь нет, как и шумо- и теплоизоляции задней стенки кабины. Что говорить, многое пало жертвой экономии и практичности, но некоторые детали всё же были упразднены совершенно напрасно. Вспомним хотя бы анатомическое водительское сиденье старого образца: с развитой боковой поддержкой, хорошей комбинированной обивкой… Зато на современном экземпляре появились электрические стеклоподъёмники в базовой комплектации.

Внутри о более узкой (1760 мм) кабине напоминает маленький перчаточный ящик и совсем уж условно двухместное пассажирское сиденье

На HD-35 почему-то опять вернулись к «двухэтажной» стеклянной оптике, которая устанавливалась на это семейство грузовиков лет 10 тому назад…

Замечание по эргономике, перекочевавшее из родственных Hyundai HD-65; HD-78 – расположение и конструкция правого зеркала заднего вида и зеркальной стойки. В том, что всё это унифицировано с левым бортом нет ничего плохого, но тогда извольте доработать крепление стойки и дополнительно установить зеркальную сферу, особенно когда речь идёт о широком кузове-фургоне

Как уже упоминалось, скачет фургончик в рваном городском потоке очень шустро. Обороты дизеля на большинстве режимов не превышают пары тысяч – в кабине шум умеренный, а тросовый привод механической 5-ступенчатой КП работает вполне сносно. Реакции на педалях абсолютно адекватные, привыкаешь мгновенно.

Внимания требует правый борт: широкий фургон и неудачная стойка с унифицированным зеркалом заднего вида – наследственный недостаток эргономики предшественников. Но тут шофёр, в принципе, сможет сам разрешить эту проблему, доработав крепление стойки и установив «сферу».

Отзывы владельцев и цены

Андрей, 29 лет, Мариуполь: «Нужен был грузовик категории B. Поискав, взял новенький HD35 2016 г.

Компактный грузовик

Двигатель турбодизельный 2,5 л, 136 л. с., достаточно быстрый — хватает и в городе, и за его пределами. Коробка передач механическая с четкими переключениями и удобным рычагом.

Несмотря на рессорную подвеску, на ямах на дороге почти не трясет даже без груза. Хороший дорожный просвет без выступов снизу. Тормоза дисковые. Маневренность на надлежащем уровне, в городе обходится без проблем. На поворотах практически не заносит.

Качественная платформа с распашными дверьми и откидывающимися бортами.

Посадка в кабину легкая. Плюсом можно назвать одну ступеньку и поручни. Эргономических просчетов при простоте внешнего вида не обнаружил. Отделка дешевая, но добротная, металла, кроме задней стенки, нигде нет. Бывает чувство, что управляю легковым автомобилем, а не грузовиком. Прекрасный обзор с минимумом мертвых зон.

Единственный минус — мало мест для хранения».

Максим, 38 лет, Киров: «Хозяин Хундай HD35 уже два года, сложил хорошее впечатление об этой машине.

Кабина комфортная, ощущаешь себя, словно в легковом авто. Удобная посадка, управление находится под рукой, отличная обзорность. Порадовали звукоизоляция и почти полное отсутствие вибраций, слабая тряска во время езды.

Двигатель для города хорош даже при полной загрузке.

Сложных поломок не было. HD35 показал себя надежным и приятным в использовании.

Надежный грузовой автомобиль

С 2017 г. цены на стандартную комплектацию Hyundai HD35 начинаются с 1 735 000 рублей, автомобили, оборудованные изотермическим фургоном, можно приобрести от 1 900 000 до 2 300 000 рублей».

Модификации и цены HD35City

Шасси Надстройка Полнокомплектный автомобильКолесная база, (мм) Мощность двигателя (л.с.) Тип Произв. Код Описание Цена, ₽*
Короткая (2 810) 130 л.с. Бортовая платформа ЦТТМ R2XB5L Сталь/ Тент 2 095 000
ЦТТМ R1XB5L Алюминий/ Тент 2 105 000
Изотермический фургон АМЗ ZD5LJ20 Фургон средней изотермичности 50мм 2 130 000
ЦТТМ RD5LJ8 Фургон высокой изотермичности 80мм 2 150 000

* Указаны цены на Hyundai HD35City 2018 года производства (полнокомплектные автомобили ЕВРО-5) в рублях, включая НДС.

Стоимость HD35City, а также комплектация и технические характеристики автомобиля могут быть изменены в любой момент без предварительного уведомления. Информация, представленная на сайте, не является публичной офертой.

HYUNDAI HD120

Группа компаний АВТОТОР приступила к производству автомобилей Hyundai HD120 из семейства среднетонажных коммерческих автомобилей грузоподъёмностью до 7,5 тонн.

Грузовой автомобиль Hyundai HD120 выпускается в двух комплектациях:
«Long» – с колесной базой 7670 мм и «Extra Long» – с колесной базой 8620 мм. Автомобиль оснащается экономичным рядным 6 цилиндровым дизельным двигателем экологического класса Евро 4 мощностью 225 л.с. Данный двигатель оснащен системой EGR (Exhaust Gas Recirculation – рециркуляции выхлопных газов) и современной электронной системой управления, позволяющей получать высокие показатели экономичности и надежности.

Конструкция автомобиля HD120 предусматривает оснащение 6-ти ступенчатой коробкой передач, пневмогидравлическим приводом тормозов с авторегулятором и горным тормозом.

Кабина автомобиля Hyundai HD120 трехместная, установлена на 4-х амортизационных элементах, благодаря которым существенно снижаются вибрации, передающаяся на рабочее место водителя. Кабина оборудована качественной вибро- и шумоизоляцией, сиденье водителя с пневмоподвеской и поясничной поддержкой, установлены регулируемая рулевая колонка, кондиционер, стеклоподъемники и другие опции, обеспечивающие комфортное управление автомобилем. Кабина оснащена удобным спальным местом.

Благодаря кабине, откидывающейся на 45 градусов, существенно облегчен доступ к двигателю и КПП для проведения сервисного обслуживания и ремонта.
Комплектации автомобиля предусматривают оснащение коробкой отбора мощности, а конструкция рамы позволяет устанавливать широкую гамму надстроек различного назначения, благодаря чему сфера применения автомобиля Hyundai HD120 может быть существенно расширена.

Непосредственно на заводе компании «Автотор», на шасси Hyundai HD120 возможна установка кузовов-фургонов (промтоварных и изотермических), бортовых платформ (с алюминиевыми или железными бортами), а так же кран-манипуляторов различной грузоподъёмности.
Коммерческий автомобиль Hyundai HD120, выпускаемый группой компаний АВТОТОР, отлично подходит как для работы в загруженном мегаполисе, так и для быстрой междугородней перевозки грузов различного назначения.

hyundai hd120 hyundai hd120.1 l hyundai hd120222

Технические характеристики Хендай Ай-Икс 35

Технические характеристики автомобиля Хендай Ай-Икс 35 стали существенно улучшенными. Если кроссоверы предыдущих версий имели в своем распоряжении лишь два варианта двигателей, то новая модель ІХ35 имеет на один мотор больше. «Корейцу» удалось удивить всех новым вмонтированным дизельным агрегатом.Автолюбители смогут приобрести любой из подходящих им вариантов.

  1. Хендай Ай-Икс 35 с двигателем на бензине 2.0 мощностью 150 лошадиных сил. Разгоняется до 100 км/ч за 10,4 сек. Максимальная скорость составляет 186 км/ч. Расход топлива 7,3 л, что почти на литр меньше, чем у предшественника.
  2. Hyundai ІХ35 с дизельным двигателем 2.0 мощностью 136 лошадиных сил. Разгоняется до 100 км/ч за 11,1 сек. Максимальная скорость составляет 190 км/ч. Расход топлива 6,1 л, что на 0,7 л меньше, чем у предшественника.
  3. Хендай Ай-Икс 35 с дизельным двигателем 2.0 мощностью 184 лошадиных сил. Разгоняется до 100 км/ч за 8,5 сек. Максимальная скорость составляет 190 км/ч. Расход топлива 7,5 л, что на 0,6 л меньше, чем у предшественника.

Автомобили с дизельными моторами имеют шестиступенчатую автоматическую коробку передач, в отличие от авто на бензиновом двигателе, где коробка передач шестиступенчатая механическая. Технические характеристики стали гораздо лучше, благодаря усовершенствованным конструкциям моторов, что привело к улучшению маневренности и ходовых характеристик машины.

Технические характеристики Хендай Ай-Икс 35

Технические характеристики Хендай Ай-Икс 35

Кузов 5-ти дв. хетчбек
Двигатель: 2.0 DOHC 2.0 CRDi VGT
объем 1 998 1 995
количество клапанов 16
макс.мощность (л.с./об.мин.) 166 / 6 200 184 / 4 000
макс.крут.момент (Нм/об.мин.) 201 / 4600 392 / 1 800 – 2 500 (мех)
383 / 1 800 – 2 500 (авт)
Привод передний подключаемый полный передний подключаемый полный
Коробка передач:
механическая 5-ст 6-ст
автоматическая 6-ст 6-ст
Тормоза:
передние диск
задние диск
Подвеска:
передняя независимая, пружинная, типа McPherson
задняя независимая, пружинная, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Варианты размеров дисков и покрышек 225/60 R17
Расход топлива на 100км. АКПП:
смешанный цикл 7,5/7,9 5.9/ — 6.0/7.1
трасса 6,1 / 6,4 5.1/ — 5.3/6.0
городской цикл 9,8 / 10,4 7.2/ — 7.2/9.1
Макс.скорость, км/ч мех АКПП 181 / 180 195 194/195
Разгон до 100 км, сек 10,4 / 10,6 9.4 10.2/10.1
Топливный бак л. 58
Размеры, мм
длина 4410
ширина 1820
высота 1655
колесная база 2640
Минимальный клиренс, мм 170

Аппелируя к логике

Семейство HD-65, HD-72, HD-78 хорошо знакомо нашим эксплуатантам и пользуется заслуженной популярностью, но ПЛАТОН и другие барьеры в виде повсеместно вводимых ограничений движения грузового транспорта диктуют использовать малотоннажный парк и переходить на районно-локальные или городские трассы с малыми объёмами перевозок. И вот здесь как раз в хозяйстве пригодится полуторка с таким покладистым нравом.

Появление на рынке ещё одного грузовика полной массой 3,5 т и грузоподъёмностью до одной или даже чуть более полутора тонн только усилит нешуточный накал конкурентных страстей в этом LCV-сегменте. Потребителю это пойдёт только на пользу: но популяции грузовика сдерживают аппетиты продавцов.

Колёсный крепёж на шпильках, без футорок, размерность шин спереди и сзади одинаковая – 205/65 R16C Колёсный крепёж на шпильках, без футорок, размерность шин спереди и сзади одинаковая – 205/65 R16C

С 2015-го продаваемые в РФ Hyundai HD-35 собирало ТОО «Hyundai Trans Auto» в Казахстане. Теперь прописка у южнокорейского грузовика российская: его собирает калининградский завод «Автотор».

В продажу полуторка российской сборки не поступает в виде шасси. Конечному потребителю они доступны только в виде готовых автомобилей.

На чугунном картере КП Hyundai HD-35 есть неприметный лючок под установку КОМ для привода гидронасосов надстроек. Значит, сюда можно воткнуть и гидроманипулятор для автоэвакуатора и смонтировать самосвальный кузов или контейнеровоз, благо прочная рама позволяет. Под монтаж более длинной надстройки конструкторы допускают увеличение базы путём вставок в лонжероны и удлинение заднего свеса.

Тест-драйв. Фургон «Эллада RD5J2» на шасси Hyundai HD 35

С цифрами наперевес

Цена автомобиля с бортовой платформой – 1 992 000 руб., промтоварного фургона – 1 995 000 руб., изотермического фургона – 2 017 000 руб. (цены декабря 2016 года). Если не смотреть на завышенный ценник на шасси, то характеристики становятся настольной бизнес-программой для разорившегося от введения ПЛАТОНА дальнобойщика и адаптацией к условиям столичного «замкадья».

Hyundai HD-35 не требует привыкания у водителя-скупердяя с категорией «B». Усреднённый контрольный расход топлива около 13 л / 100 км, периодичность регламентного техобслуживания – 15 000 км. Цена под два миллиона, конечно, не маленькая, но с учётом качества и запаса надёжности, стоимость владения не должна служить препятствием для покупки. Но сэкономить на топливе без верхнего обтекателя можно лишь при неспешной езде.

Hyundai HD-35 сейчас доступен в двух вариантах колёсной базы: 2850 или 3415 мм, максимальная длина платформы или фургона, которую можно смонтировать на шасси – 4400 мм, ширина кабины – 1760 мм. За счёт дорогого объёмного груза можно экономией и поступиться. Рама выдержит издевательство провинциальной грунтовки. В кузов шириной 2,0 м вместятся двумя рядами европоддоны, стеллажи с готовым грузом или пара диванов.

Видеообзор Хендай Ай-Икс 35

Видеообзор автомобиля данной марки доступен для бесплатного онлайн-просмотра в интернет-сети. Доступно видео с Шанхайской автовыставки 2017 года, где корейская компания-производитель Hyundai Motor Company презентовала новую версию Hyundai ІХ35, рассчитаную только для продажи на китайском автомобильном рынке. При желании можно посмотреть видеообзоры автомобилей-предшественников, чтобы сравнить и выявить все преимущества.

Фотообзор Хендай Ай-Икс 35

На нашем сайте имеется галерея с фото Хендай Ай-Икс 35, что позволяет более детально ознакомиться с особенностями данного авто, увидев все своими глазами. Фотообзор позволяет оценить:

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий