Хендай ионик гибрид цена в россии

Обзор нового гибридного автомобиля Hyundai Ioniq 2018

Первый тест-драйв Хендай Ионик 2018 года в России

Слухи о сопернике Prius ходили еще в начале десятилетия, но Hyundai потребовалось время, чтобы привести в порядок все детали.
Это типичный модус операнди для корейского производителя, в случаях, когда он выходит на конкурентный рынок. Компания, которая создала бренд Genesis – клон дизайна моделей Mercedes Benz, соответствует знаменитой Toyota Hybrid по многим показателям. Компания делает продукт возможно даже лучше, а цену ниже на несколько тысяч долларов.

Пока Hyundai занимались Ioniq, они также создали подключаемую гибридную версию, чтобы по-настоящему сравняться с Prius Prime, а в качестве дополнительного бонуса сделали еще и электрическую модель.

Расход: 4.1 / 4 л. /100 км.
Технология: гибрид
Стоимость базовой комплектации: 22 200$

8 997 проданных единиц в США за октябрь проигрывают 55 443 единицам проданных автомобилей Prius, даже учитывая, что с 2004 года это худший год для Prius. Чего же ждать от Hyundai? У Prius своя аудитория покупателей, широко известное имя, стабильная цена перепродажи и репутация долговечности и функциональности.

Вот какие факторы нужно превзойти Hyundai, но он неплохо стартовал. Ioniq Hybrid обещает 4.3 л на 100 км в смешанном режиме в комплектации среднего уровня SEL и высшего уровня Limited и 4,06 по факту для базовой Blue комплектации, которая проходила тест-драйв.

Колесная база Хендай Ионик

Эти показатели лучше, чем 4.5 л на 100 км почти всех комплектаций Prius и 4.2 л на 100 км комплектации Eco. А это значит, что Ионик 2018 года выпуска – это один из самых экономичных автомобилей среди неподключаемых к сети электрифицированных электромобилей.

Да, Ioniq соответствует Prius по главным показателям, но, как говорится, подражание- высшая форма лести. Однако Hyundai задрали нос и идут к намеченной цели большими шагами.

Одним из таких шагов стала автоматическая шестискоростная коробка передач с двойным сцеплением вместо бесступенчатой, которая стоит в Toyota и многих других гибридных авто.

Другим шагом является внешний вид и эта деталь намного важнее, чем может показаться на первый взгляд.

Задние сидения

Копируя общую тему Prius, включая коэффициент сопротивления 0,24, Hyundai заявил о себе с точки зрения экологичности наравне с простой Elantra.

Прибавьте к этому увеличенную вместительность салона, адекватное управление и немного большую мощность, а к этому еще прибавьте ценник 23 000$-28 000$ и вам откроется рецепт победы.

Хендай Ионик 5 2022: электрический кроссовер с футуристической внешностью

Корейская компания «Хендай» в настоящее время активно осваивает все новые сферы автомобильного рынка. Для того чтобы занять свое место на рынке электрических автомобилей, был введен суббренд Ioniq, первым детищем которого станет среднеразмерный городской кроссовер Хендай Ионик 5 2022. В названии яркой, ультрасовременной модели пока сохраняется название головного бренда, но и по внешности, и по отделке интерьера, и по подкапотным характеристикам новинка ощутимо отличается от других представителей марки. Нет сомнений, что автомобиль будет пользоваться спросом во многих странах мира, если производитель запросит за него адекватную цену, а также будет создана необходимая для электротранспорта инфраструктура.

Хендай Ионик 5 2022

Hyundai Ioniq 2021 года — комплектации, характеристики, фото и цены

Корейский концерн Hyundai Motor имеет очень грандиозные планы и до 2021 года планирует по-новому представить Азию, став маркой №1 в автомобильной среде европейских стран. В ходе развития будущего они продемонстрируют 14 экомобилей, которые насчитывают 5 вариантов чисто Hybrid, 4 автомобиля с функцией Hybrid-двигателя, что заряжается, и 4 типичных электрических автомобиля.

Для «Хюндай Мотор Россия» ожидается благоприятное время Hybrid и электрических машин, за которыми, без сомнения, грядущее. Сейчас в России можно ознакомиться и протестировать модели Ioniq: Electric и Hybrid, а весной 2018 года стал доступен и Ioniq Plug-in Hybrid.

Hyundai Ioniq — технические характеристики и старт продаж в России

Hyundai Ioniq ‒ это абсолютно новый пятидверный хетчбек. Свое название Ионик приобрел неспроста, оно напрямую связано с его концепцией и составляющими его элементами. На Женевском автосалоне была показана публике новая гибридная модель Хендай Ионик, причем авто предлагается сразу в трех версиях.

  1. Гибридная.
  2. Гибридная подзаряжаемая (возможность подзарядки от бытовой сети).
  3. Электрическая.

Данная модель имеет много общего с автомобилем Toyota Prius японского производства. Их сходства начинаются с внешних данных и низкого показателя аэродинамического сопротивления. Однако Ионик создан с более гармонирующими между собой деталями и смотрится современнее и солиднее. Строгие линии дверей и кузова более приемлемы, с точки зрения эстетичности.

Самой распространенной и востребованной предполагается гибридная версия автомобиля, так как она удобна именно переходом с электротяги на бензиновый мотор. Не все страны достаточно приспособлены в плане мест для зарядки электромобилей. Также стоит отметить, что эта версия планируется быть и самой доступной потребителю.

Автомобили данного сегмента хороши на городских дорогах и приспособлены к спокойной езде и пробкам. Преимуществом новой модели Хендай стала безопасность. В 2016 году Ионик был признан самым безопасным семейным авто. Поэтому ожидается, что он завоюет сердца семейных пар с детьми.

Новый хетчбек от Хендай полностью ломает установившиеся стереотипы, построенные вокруг гибридных моделей автомобилей. Он выступает лучшей моделью в своем классе в вопросе расхода топлива и динамичности, чего нельзя сказать о его соперниках. Выпустив данную модель, Hyundai Motor проявила заботу об окружающей среде и показала, что стильные автомобили также могут быть экологичными и комфортными. По предварительным данным, марка не планирует останавливаться в своих разработках электромобилей на модели Ионик. Со временем мы надеемся увидеть более модифицированные версии электрокаров.

Вождение будущего, или что предлагает Hyundai Ioniq Hybrid 2018: характеристики, цена, особенности

Hyundai ioniq hybrid

Наконец у Toyota Prius появится соперник – Hyundai Ioniq Hybrid, созданный корейскими инженерами, для которого расход на 100 км составит в смешанном режиме 4,3 л (комплектация SEL среднего класса) и 4,06 для авто Limited, принадлежащего к высшему уровню. Показатели дают право причислить модель к самой экономичной среди электрокаров, не подключаемых к сети. Гибрид предоставляет все, чего ждут от автомобиля, плюс обеспечивает охрану окружающего пространства.

Hyundai IONIQ 5 – новый электромобиль: характеристики и фото

В ходе онлайн-конференции управляющий директор «Хендэ Мотор СНГ» Алексей Калицев сообщил о планируемом запуске продаж электромобилей (среди которых Hyundai IONIQ 5) на территории России.

Точная дата запуска продаж в России пока остаётся неизвестной, по словам Калицева – «Это может произойти в конце 2021 или начале 2022 года. Основными рынками для электромобилей Hyundai видят Москву и, возможно, Сочи. Мы приветствуем любые инициативы государственной поддержки продажи электрических автомобилей. Без них на данном этапе продажи электрокаров в России вообще не имеют смысла».

На данный момент в Российской Федерации субсидия в размере 25% действует только в отношении электромобилей, произведенных в России. Однако производство электромобилей в России Hyundai пока не рассматривает.

Внешний вид Хюндай

Hyundai Ioniq 2020, вид спереди

Hyundai Ioniq обладает гармоничным и обтекаемым кузовом, в котором моментально угадывается фирменный стиль корейской компании. Морда лифтбэка щеголяет сложносочинённым взглядом головной оптики, крупной фальшрадиаторной решёткой с большим логотипом по центру, а также аккуратным передним бампером, дополненным псевдоспортивным сплиттером и эффектными противотуманками.

У гибрида фальшрадиаторная решётка представлена с крупноячеистым рисунком, в то время как у полностью электрической модели – глухой декоративной вставкой.

Hyundai Ioniq 2020, вид сбоку слева

Профиль автомобиля демонстрирует крупные колёсные арки, ребристые боковины и куполообразную крышу, которая опирается на массивные задние стойки.

Hyundai Ioniq 2020, вид сзади

Единственное, что выбивается из общей гармонии – грузная корма, представленная большой дверью багажного отсека, выразительными габаритными огнями и массивным задним бампером с декоративной пластиковой накладкой. Внешние габариты остались прежними:

Длина, мм 4470
Ширина, мм 1820
Высота, мм 1450
Протяжённость базы колёс, мм 2700

Длина переднего и заднего свеса составляет 880 и 890 мм соответственно, а ширина передней и задней колеи – 1555 и 1564 мм.

На выбор покупателям будет предложено 7 расцветок кузова, среди которых нам особенно по душе цвет Phoenix-orange.

Мощность

Гибридную машину конечно же определяет тип двигателя и под капотом находится газово- электрическая система с превосходными показателями.

Двигатель Hyundai Ioniq Hybrid 2018

1,6- литровый четырехцилиндровый двигатель, работающий по циклу Аткинсона серии Kappa может похвастаться высоким термическим кпд, равным 40% в паре с новейшим двигателем последних моделей Prius и Honda под названием Earth Dreams, который стоит в Accord Hybrid.

Шестиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением, связанная с двигателем, выигрывает по сравнению с традиционной скучной стучащей коробкой CVT.

Хотя, CVT максимизирует расход топлива и Hyundai смог бы проехать с ней еще пару-тройку километров, но с двойным сцеплением он все равно лучше.

Между трансмиссией и газовым двигателем помещен тоненький электродвигатель. Такая система с одним двигателем- еще одно отличие от Prius, в котором используется два электрических двигателя.

Обзор Hyundai Ioniq Hybrid-2018-02

Как бы то ни было, у Hyundai больше мощности и меньше расход топлива благодаря двигателю, который меньше на 200 кубических сантиметров. В частности, газовый двигатель производит до 104 лошадиных сил (78 кВт) и 148 Нм крутящего момента.
Электродвигатель дает еще 43 л.с. (32 кВт) и крутящий момент до 169 Нм.

Вместе с газовым двигателем общая мощность выходит 139 лошадиных сил выигрывает на фоне 121-сильного Prius. Таким образом, Hyundai ускоряется до 100 км/ч почти на пару секунд быстрее. У Prius 10+ секунд по сравнению с 8 секундами Hyundai.

Приборная панель

Ioniq , как и Prius, будучи полностью гибридным автомобилем, может переключаться с режима EV на газово- электрический ход, но в EV он может ехать, конечно же, только непродолжительное время, так как аккумулятор мощностью 1.56 кВт/ч может разрядиться.

При необходимости и по возможности компьютер системы управления плавно запускает и выключает двигатель. А графическая иллюстрация на мониторе компьютера (которая стала нормой для гибридных автомобилей) показывает как проходит мощность между двигателем, мотором и колесами через трансмиссию. Функция будет полезна для тех, кому просто любопытно или для гипермиллеров, которые стремятся к максимальной экономичности.

Старт продаж Хендай Ioniq в России

Чего же ожидать россиянам в ближайшее время? Представители производителя обещают порадовать автомобилистов обновленным и усовершенствованным Hyundai Ioniq уже в 2018 году, точная дата пока держится в строжайшем секрете. Но реклама запущена полным ходом, остается знакомиться и ожидать.

В дизайне нового Хендай Ioniq разработчики тонко объединили классику и современность. Внешний вид, в отличие от других электромобилей, не отличается напыщенностью. Линейка Ionig подчеркивает общий стиль Хендай. Ее неповторимость и оригинальность внутри. Бросается в глаза молдинг, его внедрение способствовало снижению потребления топлива и зарядки. Воздухозаборник и спойлер также отличаются мощностью.

Аэродинамический кузов сконструирован таким образом, чтобы максимально обеспечивать эффективность езды. Линии поверхности плавно очерчены. Плавность и экономичность езды обеспечиваются в первую очередь за счет коэффициента лобового сопротивления. Для этой модели он составляет 0,24.

Салон поражает уютом и стилем. Панель изготовлена из особого вида пластика с использованием дерева и вулканических пород, что способствует облегчению салона и экологичности. Еще одна деталь – использование в интерьере цвета меди. Сочетание всех материалов заиграло молнией, плавно вписываясь в общую стилистику этого класса. В салоне насчитывается множество кнопок, расположенных на панели управления, колонне руля, дверях.

Видеообзор Хендай Ионик

Видеообзор электрической версии уже можно посмотреть здесь.

Исходя из увиденного, можно сделать выводы относительно внешнего вида автомобиля и его интерьера.

Спереди автомобиль оснащен шестигранной решеткой радиатора, что постепенно становится традицией для корейского бренда Hyundai. Кстати, эта самая решетка является отличием электрической версии авто от двух других – у электрокара она глухая и независимо от цвета самого автомобиля имеет серый цвет. Дополняют вид авто стильные зауженные фары и мощные бампера. А вот сзади новая Хендай Ионик будет особенно выделяться, ее пятая дверь необычно разделена спойлером, что придает модели некую «изюминку». Внешний вид авто, в принципе, больше ничем необычным не выделяется, хотя следует еще отметить задние габаритные огни – выглядят они очень современно.

Hendai Ionik – автомобиль массового потребления, направленный на ежедневное использование, поэтому интерьер новой модели довольно практичный и не пестрит красками, но данной модели это и не нужно. Стоит отметить, что на оснащение корейцы не поскупились. Сразу перед водителем расположена приборная панель, размер которой составляет семь дюймов, а немного справа встроена мультимедийная система с размером дисплея восемь дюймов. А главное, что все в управлении автомобилем просто и понятно, ничего вычурного и запутанного.

Приятной новостью станет то, что даже в базовом варианте Ионик будет оснащен:

  • электроприводными наружными зеркалами, которые еще и имеют функцию подогрева;
  • мультирулем;
  • электроприводными стеклоподъемниками;
  • ручным электротормозом;
  • системой мультимедиа с семидюймовым дисплеем;
  • системой климат-контроля обеих зон.

Также авто имеет различные системы помощи водителю, подогрев руля, подогрев дворников в месте их остановки, кожаный салон и датчики, реагирующие на свет и капли дождя. Очень полезной функцией в зимнее время является подогрев сидений.

Хендай Ионик, фото какого приведено ниже, имеет подушки безопасности, число которых равно семи, систему экстренного торможения, работающую в автоматическом режиме, систему, предупреждающую водителя о сходе с дороги, систему, контролирующую слепые зоны и предупреждающую о боковом движении сзади, систему, помогающую удержать авто на правильной полосе движения.

Панели авто сделаны из переработанного пластика и гармонично сочетаются с лесоматериалами.

Коробка скоростей

Hyundai ioniq hybrid

В отличие от многих гибридов, в которых установлена бесступенчатая коробка, у нового Hyundai Hybrid она автоматическая шестискоростная с 2-м сцеплением.

Заслуживает внимания и внешность – деталь, которая важнее, чем покажется на первый взгляд.

К этому добавьте вместительный салон, достойную мощность, низкий коэффициент аэродинамики и ценник в 23-28 тысяч долларов. Такие показатели открывают новинке Hyundai Ioniq Hybrid путь к победе.

Дизайн

Хендай выбрали гораздо более скромный подход к созданию плавных линий Ионик. Большая решетка, доминирующая спереди, переходит в относительно безобидного вида кузов.

Коэффициент сопротивления 0.24, практически плоское днище, диски aero wheels — все это работает на то, чтобы полуспортивный вид и экологичность слились в единое целое.

В отличие от спутанных линий Prius, которые одни считают совершенно нелепыми, а другие высказывают им симпатию, Ioniq просто идет наравне со своими собратьями.

Внутренний дизайн также следует основной тенденции, главный акцент сосредоточен на кнопках и ручках, а семи- или восьмидюймовый экран мультимедийной системы, поддерживает ожидаемую навигацию, а также приложения Apple CarPlay и Android Auto. В дополнительные функции входит беспроводная зарядка смартфона.

Prius Liftback

На самом деле, по стандарту департамента по охране окружающей среды США, Ионик относится к классу больших автомобилей по сравнению с среднеразмерным Prius с 2.7 м3 против 2,6 м3 пассажирского пространства.

Комфорт и пространство для ног находятся на должном уровне и простор спереди и сзади удовлетворят людей ростом 180 см и выше. Подголовники Ioniq оказались направленными вперед меньше, чем подголовники Prius, по всей видимости, эта особенность помогает смягчить удар при лобовом столкновении, но при этом отрицательно влияет на эргономику. Из них двоих, Ioniq будет немного удобнее. И все-таки пригодилась бы функция, которая отклоняет подголовник назад, чтобы шея и голова пассажиров не сгибалась в неестественной позе.

Завершают описание комплектующих передовые технологии безопасности, которые включают автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, систему оповещения о выезде с полосы движения, систему обнаружения слепых зон, систему оповещения о заднем поперечном движении и интеллектуальный круиз-контроль для обеспечения высокого уровня как активной, так и пассивной безопасности.

Комплектация и цены на Хендай Ioniq

Новый Хендай Ioniq представлен в следующих видах:

  • Hybrid (Комфорт, Престиж, Премиум, ТОП);
  • Electric (Комфорт, Премиум, ТОП);
  • Plug-in.

Комплектация и цены на Хендай Ioniq

Комплектация и цены на Хендай Ioniq

Hybrid и Electric Комфорт представлены в следующей комплектации:

  • безопасный режим на семь подушек;
  • ABS;
  • ESC;
  • HAC;
  • дополнительное контролирование климата;
  • усиленное устройство, поддерживающее скорость автомобиля;
  • дневные фары с использованием светодиодов;
  • датчик дополнительного света.

Hybrid Престиж в дополнение укомплектован независимой зарядкой, подогревом для руля, прибором дождя, сеточкой для багажного отделения, запаской.

Hybrid и Electric Премиум имеют опции: чип-ключ для удаленного включения двигателя, кнопку включения, подогрев кресел, систему контроля невидимой зоны, электрический привод управления зеркалами заднего вида, сенсорный дисплей на 8 дюймов, акустику Infinity.

Hybrid и Electric ТОП имеют большой люк для обзора, сидения, что находятся спереди, с вентиляцией, электрическую регулировку сидений водителя и переднего пассажира, высокоинтеллектуальный круиз-контроль, систему слежения за нанесенной на дороге разметкой. Панорамный люк открывается одним нажатием, работает функция антизащемления пальцев.

Plug-in отмечается наличием цифрового дисплея с высоким расширением, который имеет 7 дюймов. Работают приложения Apple и Android Auto. На нем воспроизводится полное состояние авто. Режим скорости выводится разными цветами. В спортивном варианте – красный. Система LKAS с помощью звука сигнализирует водителю обо всех изменениях в передвижении автомобиля и направляет авто обратно в случае маневра. Пассивная и активная безопасность, а также инженерные решения обеспечивают стойкость Ioniq во время передвижения по дорогам с разным покрытием. Задний и передний бампер имеют сверхчувствительные датчики, что при сближении автомобиля и объекта передают сигнал системе PAS, которая звуком нарастающей мощности сигнализирует водителю о сближении.

Интересно: точных данных по «Хендай Ioniq – цена» еще нет. Но эксперты сходятся во мнении, что стоимость автомобиля будет колебаться в пределах европейской, приблизительно 21 000-32 000 долларов.

Двигатель

Hyundai ioniq hybrid

Его тип, безусловно, важен для гибрида. У рассматриваемой модели Hyundai Hybrid это

4-цилиндровый мотор 1,6 литровый, для которого характерен высокий показатель термического

Hyundai ioniq hybrid

Он работает в паре с новейшим тоненьким мотором Earth Dreams, который установлен на последних моделях Хонда и Prius. Он на 200 см куб. меньше, чем у конкурентов, т.е. выдает 43 л.с. (169 Нм), что помогло уменьшить расход топлива и увеличить мощность.

Hyundai ioniq hybrid

Еще 104 л.с. производит двигатель газовый, что суммарную цифру доводит до 139 л.с., а это больше в сравнении с 121-сильным Prius.

Результат – ускорение до 100 км, возможное за 8 секунд. Под капотом у Hyundai Ioniq Hybrid находится газово-электрическая система с прекрасными показателями.

Гибридный Ioniq, подобно Prius, после непродолжительной езды в режиме EV (чтобы не разрядился полностью аккумулятор), может переключаться на ход газово-электрический.

Двигатель при необходимости плавно выключается и запускается бортовым компьютером. Наблюдать, как распределяется между моторами и колесами мощность, позволяет монитор, ставший для гибридных автомобилей нормой.

Технические характеристики Hyundai Ioniq 2020

Hyundai Ioniq 2020, двигатель

В зависимости от модификации, автомобиль может быть укомплектован:

    1,6-литровым 105-сильным бензиновиком, генерирующим 150Нм тяги, а также 43,5-сильным электродвигателем, воспроизводящим 173 Нм вращательного момента. Электрический мотор питается от 1,56 кВтч аккумуляторной батареи. Этот вариант устанавливается на гибридном Hyundai Ioniq, не поддерживающим подзарядку от электросети;

К сожалению, точные динамически характеристики гибридных версий не называются, а вот информация про полностью электрическую модификацию имеется. Так, полностью «зелёный» Hyundai Ioniq разменивает первую «сотню» менее чем за 10 сек. и может развить предельные 165 км/час. Расход горючего гибрид-версии не превышает 3,5 л/100 км.

В основе нового Ионик лежит немного усовершенствованная тележка предшественника, предполагающая наличие полностью независимых подвесок. Передняя подвеска представлена стойками МакФерсон, а задняя – многорычажной конструкцией, при этом как спереди, так и сзади установлены стабилизаторы поперечной стойкости.

Кузов автомобиля более чем на 50% состоит из высокопрочных сталей, в то время как капот, крышка багажного отсека и двери выполнены из алюминия. Рулевое управление представлено электроусилителем, а за торможение отвечают дисковые механизмы обеих осей (на передней – с функцией вентилирования).

Тест-драйв

Как и все остальные стороны автомобиля, впечатления от его вождения тоже можно описать одним словом- «нормально».
Заводится Ioniq с помощью кнопки, а переключается с помощью мощного удобного переключателя, по умолчанию Ioniq едет в режиме EV, при достаточном заряде аккумулятора и с учетом того, что кондиционер не требует дополнительной энергии от газового двигателя.

Hybrid blue - Хендай Ионик 2018 года

Жесткое ускорение со старта от нуля до 169 Нм крутящего момента электровигателя может вызвать скольжение колес . Если не убирать ногу с педали, то вскоре скорость сравняется со скоростью трафика. Шум, вибрация и резкость не превышают норму благодаря достаточной шумоизоляции.

Все условия в черте города, по проселочным дорогам и в режиме круиз-контроля на трассе в течение всего дня никак не беспокоят автомобиль, который по сути не должен ничем отличаться от обычных популярных автомобилей, таких как Elantra.

Маневрирование на шинах с низким сопротивлением качению проходит хорошо, но нужно помнить, что это не спорт-кар. Сцепление с дорогой адекватно и проскальзывание находится в пределах нормы.

Управление Хендай Ионик гибрид

Адекватный контроль торможения и достаточно мягкая педаль регенеративного тормоза.

Экономия топлива вполне соответствует заявленным цифрам. При ускорении показатели поднимутся до примерно 5 л на сотню, а если сбавить темп, то расход уменьшается с 3.55 л до 4, не прибегая к приемам по максимизации экономичности.

Технические характеристики Хендай Ионик Гибрид 2018

Наименьший расход топлива наблюдается в режиме Eco, а в режиме Sport наибольший расход, но он обеспечивает наибольшую мощность, что становится заметно, как только переключаешься в этот режим.

При холодной погоде расход увеличивается. По данным департамента по охране окружающей среды определенную часть производительности теряют все автомобили при включении отопительных и отогревающих приборов, и иногда проскальзывают на льду или в снегу.

Дизайн и скоростные характеристики Hyundai Ioniq Hybrid

Гибридные автомобили страдают от такого рода энергетических затрат, учитывая еще тот факт, что гибридные аккумуляторы не любят холод, так что расход может увеличиться намного.

Это делает Хендай Ионик 2018 самым экономичным неподключаемым гибридным автомобилем в Америке.

Батарея

Hyundai ioniq hybrid

Ее тип – литий-ионнополимерная, мощность — 1,56 кВтч. Отличается она хорошими характеристиками зарядки/разрядки, максимизирует показатели пробега Hyundai Ioniq Hybrid на электричестве.

Технические характеристики Hyundai IONIQ 5

  • Мощность электродвигателя — 230 кВт / 313 л.с.
  • Привод — полный
  • Запас хода — 450 км
  • Разгон с 0 до 100 км/ч — 5,2 сек.

Аккумуляторы

  • Зарядка от стандартной розетки — до 2,3 кВт
  • Специальное зарядное устройство — до 11,0 кВт
  • Скорость зарядки — с 20% до 80% заряда за 15 минут, благодаря технологии 800 Вольт

Пожалуй, наиболее впечатляющим является то, что на 800-вольтовом быстром зарядном устройстве Ioniq 5 сможет зарядить аккумулятор с 20% до 80% всего за 15 минут. У электромобиля также, по-видимому, будет крыша с солнечными батареями, чтобы поддерживать заряд в аккумуляторах.

Габариты

  • Длина — 4640 мм
  • Ширина — 1890 мм
  • Высота — 1600 мм
  • Колёсная база — 3000 мм

Цена и комплектация Hyundai Ioniq 2020

Hyundai Ioniq 2020, вид сзади и сбоку справа

Официальные продажи гибридного Hyundai Ioniq стартовали летом 2019 года, при этом стоимость обычного гибрида стартует с отметки в 25,8 тыс. евро, а версии Plug-In – с 32 тыс. евро.

Полностью электрический Ioniq должен поступить в продажу до конца осени, при этом его точная стоимость пока неизвестна, хотя вряд ли она будет сильно отличаться от предшественника, который компания в Германии продавала минимум за 33, 3 тыс. евро.

Комплектации и цены Хендай Ионик

За границей на гибридную модель заявляют старт цены от 19 тысяч долларов, но на гибрид цена только предполагается, тогда как стоимость электромобиля уже известна и начинается с 32 тысяч долларов. В Европе стоимость базовой комплектации гибридной версии Хендай Ионик начинается с 21 тысячи евро, а вот топовая комплектация обойдется дороже – от 29 тысяч евро за автомобиль.

В октябре 2016 года первый автомобиль Хендай Ионик в электрическом варианте поступил на рынок Украины, хотя его цена еще точно неизвестна. Украинцам данная модель будет доступна в двух вариантах – полностью электрической и гибридной подзаряжаемой. Заряжать такой электромобиль можно на станциях быстрой подзарядки, по времени примерно за 23 минуты батарея зарядится на 80%. А вот на обычной станции придется стоять часа 4-5.

Вообще, создатели марки планируют выпустить примерно двадцать электромобилей к 2020 году. Это обнадеживающая новость для автомобильного рынка России, так как существует большая вероятность, что часть из них все же будет доступна россиянам.

Фото Хендай Ioniq

Многочисленные целостные и фрагментные фото Хендай Ioniq, представленные на нашей страничке, дают возможность ощутить всю прелесть автомобиля еще до осуществления поездки. Альбом отличается качеством и многообразием снимков.

Интерьер

Hyundai ioniq hybrid

Он четко следует основной тенденции, изобилуя множеством кнопок и ручек. Пассажирского пространства у гибрида Hyundai Ioniq Hybrid 2,7 м куб., что позволяет его отнести к большим автомобилям.

Hyundai ioniq hybrid

Спереди и сзади места достаточно (в том числе для ног) для пассажиров, чей рост более 180 см. Подголовники имеют наклон вперед меньший чем у аналогов, которым это позволяет при лобовом столкновении смягчить удар, но на эргономике отражается не лучшим образом. Поэтому они в новинке Hyundai Ioniq Hybrid более удобные.

Hyundai ioniq hybrid

Расположенная перед водителем панель достаточно информативна: кнопки находятся легко и расположены под рукой.

Пиктограмма EV на ней, оповестит, если Hyundai Ioniq Hybrid переходит полностью на электротягу. Переход в обычный режим тоже водитель не пропустит, поскольку будет оповещен об этом приглушенным приятным тарахтением мотора бензинового.

В центре панели невозможно не заметить мультимедийный 8-дюймовый цветной экран поддерживает Apple CarPlay (и Android Auto) приложения и ожидаемую навигацию.

Hyundai ioniq hybrid

Дополнительная функция — беспроводная зарядка для смартфонов. Ниже ее находится цент управления климатов в салоне. Много внутри ниш и карманов, где хранить можно мелочевку. Также достаточно держателей для бутылок, которые не будут кататься по салону, отвлекая водителя.

Hyundai ioniq hybrid

В консоли центральной строгой формы предусмотрен даже слот для размещения больших телефонов и планшетов.

Hyundai ioniq hybrid

Колесо рулевое с жесткой оплеткой и, похоже, из пластика. У него нижняя кромка срезана, а форма – D-образная, хромированные спицы и такие же вставки на рукоятке для переключения скорости, пластинах дверей и педалях.

Hyundai ioniq hybrid

Hyundai ioniq hybrid

Дизайну 5-дверного гибрида Hyundai Ioniq Hybrid это придает особый лоск, характерный для дорогих спортивных машин.

Hyundai ioniq hybrid

Благодаря размещению высоковольтных аккумуляторов под сиденьями заднего ряда, в салоне и в багажнике высвобождается много места.

Сиденья

Они имеют у Hyundai Ioniq Hybrid необычный узор, напоминающий пчелиные соты, по которым и можно дистанцировать авто.

Hyundai ioniq hybrid

Но, как и руль, они жестковаты, поэтому, скорее всего, не совсем удобны в длительном путешествии. Зато пассажир первого ряда и водитель могут отдельно регулировать, пользуясь кнопками сбоку, воздушный поток. Для удобства, сидящего за рулем, в кресле предусмотрели поддержку поясницы, регулируется которая электроприводом.

Hyundai ioniq hybrid

Безопасность

Среди мер, принятых разработчиком для защиты пассажиров и водителя Hyundai Ioniq Hybrid в аварийных ситуациях, такие:

  • экстренное торможение при обнаружении пешехода;
  • оповещение о съезде с полосы движения;
  • контроль слепых зон;
  • оповещение о поперечном движении сзади;
  • интеллектуальный контроль климата.

Чтобы завести автомобиль Hyundai Ioniq Hybrid, достаточно воспользоваться кнопкой, а переключиться между режимами позволит переключатель.

strong>Важно: Движется автомобиль по умолчанию в режиме EV, если позволяет заряд батареи, а кондиционер не тратит дополнительно энергию газового двигателя, т.е. он выключен.

Hyundai ioniq hybrid

Комплектация и стоимость

Хотя цена на модель Hyundai Ioniq Hybrid невысока, автомобиль очень технологичный. Он имеет три варианта исполнения – Sel, Blue (с наименьшим расходом горючего), Limeted. Цены на них разнятся и составляют соответственно 22200 долларов, 23950 и 27500.

Корейский гибрид называют аналогом Тесла, и он может появиться на российском рынке, в отличие от Тесла, которая такой перспективы не обещает. По курсу Hyundai Ioniq Hybrid 1,6 купить возможно не меньше 1500000 рублей, что не так дорого для технологичного авто, запас хода которого 950 км.

Еще тысяча баксов необходима, чтобы получить переключатели подрулевые, более изысканный интерьер. За симпатичные декоративные элементы в салоне заплатить придется столько же.

Багажник

Hyundai ioniq hybrid

Для своей категории авто Hyundai Ioniq Hybrid имеет небывало большой багажный отсек – 443 литра при нормальном положении задних кресел и 1505 л, если их сложить.

Hyundai ioniq hybrid

Предусмотрено отделение для хранения насоса, инструментом и пр.

Габариты

Автомобиль в длину составляет 4,5 м, что оправдано и удобно для использования его в городской среде.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий