Кавасаки z1000 технические характеристики

Кавасаки z1000 технические характеристики

Вердикт

  • Стильный мотоцикл для города;
  • Высокая скорость сочетается с быстрым разгоном и управляемостью;
  • Владельцы не выделяют однозначных слабых мест, подверженных поломкам;
  • Тюнингу часто подвергается стекло, так как у мотоцикла низкая ветрозащита;
  • Выделяется среди конкурентов лучшей скоростью и разгоно

2003 – год рождения мощного, быстрого, но при этом маневренного Kawasaki z1000. Уже на момент своего появления он отличался высоким показателем рабочего объема и имел оригинальный дизайн в стиле нэйкед. Однако всё может стать ещё лучше. Данная серия претерпела изменения в 2007, 2010 и 2014 годах.

Внешний вид Kawasaki z1000

Мотоцикл Kawasaki z1000

Хотя Z1000 и позиционируется как последователь Z-серии, собравшей миллионы поклонников в 70-ых годах, при создании использовались различные элементы от ZX-6R и 6R. Эти модели были выпущены гораздо позже легендарной Z-серии – в 90-ых годах.

Обзор Kawasaki Z1000 (ninja) – технические характеристики и цены

Кавасаки Z1000 special editon вид сбоку

Kawasaki Z1000 – это рестайлинговый образец знаменитой серии Z, выпускаемой японским производителем вплоть до 2003 года. За основу этой модели конструкторы взяли прототип ZX-6R , позаимствовав у него раму, и некоторые элементы пластиковой обшивки. А вот по техническим характеристикам Z1000 ближе к мотоциклу 9R , оснащённому 950 кубовым мотором.

Kawasaki Ninja (Кавасаки Ниндзя) Z 1000 SX: обзор и технические характеристики модели

обзор мотоцикла Кавасаки Ниндзя 1000

Kawasaki Ninja 1000, как и остальные модели этой серии, обладает качествами, которые придают этому мотоциклу максимальной спортивности.

Здесь совершенен как внешний облик, так и технические показатели.

Сам же байк выглядит футуристично.

Внешний облик агрессивен, как и подобает спортивной модели, детали выразительные, а силуэт не вызывает малейших сомнений в том, что модель эта призвана стать хозяином на дороге.

Самый удачный вариант окраски мотоцикла – черный, серый, зеленый и эбонитовый. В синтезе с металлическими деталями черного цвета все они хорошо выделяются.

  • Технические характеристики
  • Особенности модели
  • Выводы
  • Фотогалерея
  • Видео

Компания Kawasaki хорошо усовершенствовала свой мотоцикл. Здесь установлен мощный четырехцилиндровый рядный двигатель, обеспечено два режима мощности.

В новой модели нет задних регуляторов предварительного напряжения пружины. Новшеством также является моноблок, новые цифровые и аналоговые приборы, передние тормозные суппорты, установленные радиально.

Задний подрамник полностью пересмотрен. Все эти новшества обеспечили хорошую популярность мотоциклу Кавасаки Ниндзя 1000, сделав его более комфортным для езды.

 Выбирают Kawasaki Ninja 1000 из-за ABS с новым суппортом

Силовой агрегат конструкторы Kawasaki обновили на агрегат со средним и низким вращающим моментом.

Это удалось сделать, применив DOHC с жидкостным охлаждением и 16-клапанный двигатель.

Кроме того, мотоцикл оборудован цифровым опережением, в результате средняя и низкая мощность увеличены.

Но свечи зажигания по-прежнему способны обеспечить каждому цилиндру идеальное время.

Часто профессионалы выбирают данный мотоцикл из-за ABS с новым суппортом. Сам же байк не боится грунтовой или мокрой дороги.

Еще впечатляющими способностями обладают шасси новой модели. Взяв за основу их конструкцию, разработчики создали силуэт корпуса, который направлен вперед.

Все это, вместе с другими современными характеристиками превращает Ninja 1000 в современный, универсальный мотоцикл.

Внешний вид Kawasaki Z1000

Вид сбоку спортивного байка Kawasaki Z1000 черного цвета 2003 года выпуска

С самого начала производства Z1000 позиционировался как мотоцикл дорожного класса.

Самые первые модели Kawasaki Z1000 (2003–2006 гг) уже имели довольно стильный вид, характерный для спортивного класса мотоциклов того времени.

  • Спереди на них присутствует пластиковая облицовка, с фарой и тонированным ветровым стеклом, имеющими массу острых углов и резких скосов. Повторители поворотов вынесены отдельно, для лучшего визуального восприятия, а над передним колесом конструкторы установили массивное крыло, защищающее водителя от воды и грязи во время непогоды.
  • Сбоку на мотоцикле можно найти минимум пластиковых элементов. Двигатель, крышка КПП, радиатор, и сдвоенная выхлопная труба имеют открытый доступ, в самом верху технической начинки размещается объёмный бак, выполненный в форме полукруга с резкими скосами. Водительское и пассажирское сидения разделены, и установлены на разной высоте. При этом заводской вариант байка имеет пластиковую накладку, под которой можно спрятать заднее сидение, на случай одиночной поездки.
  • Сзади на Kawasaki Z1000 также нет ничего лишнего. Под пластиковой облицовкой сидений прячется небольшой стоп-сигнал, необычной угловатой формы. А под ним располагается отдельное крепление для номерного знака (не на крыле, как на многих японских моделях, а на трёх индивидуальных кронштейнах).

Первый рестайлинг

После первого рестайлинга, проведённого в 2007 году, мотоцикл несколько изменился внешне.

И первое, что бросается в глаза – это наличие дополнительных накладок по бокам, на которые конструкторы переместили повторители поворотов.

Также, для похождения на спортивный байк, обновлённую модель сделали более посаженную, а её переднюю облицовку существенно заострили.

После 2010 года

Следующая версия Kawasaki Z1000, разработанная в 2010 году имела минимум визуальных отличий от предыдущего прототипа, а все старания производителя ушли на техническое улучшение байка.

В результате таких доработок линейка Z пополнилась флагманским образцом Z1000SX Ninja, оснащённым полноценной светодиодной оптикой, и довольно мощной начинкой.

Главными преимуществами Kawasaki Z1000 являются:

  • двигатель с огромным потенциалом;
  • сугубо спортивный экстерьер с резкими формами;
  • отличный баланс компонентов.

Огромная мощь мотора делает мотоцикл неподходящим для неопытных пользователей. Если же у водителя имеется достаточно большой стаж управления байками именно этого класса, то модель наверняка оставит самые приятные и яркие впечатления.

Трансмиссия

В коробке передач имеется 6 ступеней. Основное передаточное число составляет 1,627, а конечное – 2,867. Современным стандартам отвечает многодисковое масляное сцепление. В качестве привода выступает цепь. В целом трансмиссия полностью удовлетворяет потребностям этого неистового «хищника дорог».

Особенности конструкции

Довольно часто изменениям подвергается стекло мотоцикла, так владельцы отмечают недостаточную защиту от ветра у оригинальной модели. Ниже представлены фото тюнинга:

Тюнинг Kawasaki z1000

Вариант 1 тюнинга мотоцикла Kawasaki z1000

Тюнинг Kawasaki z1000

Вариант 2 тюнинга мотоцикла Kawasaki z1000

Помимо замены стекла, часто производится установка ручек руля и слайдеров, некоторые ставят новые сиденья.

Отзывы владельцев говорят о том, что Kawasaki не подвержен частым поломкам. В случае необходимости ремонта справиться с ситуацией помогут многочисленные мануалы, представленные в интернете. Произвести ремонт можно и в любом мотосалоне.

Многие спрашивают – сколько масла в Kawasaki z1000 2007-2009 стоит заливать? Необходимо отталкиваться от мануала мотоцикла, но среднее количество составляет 3-4 литра.

Основные преимущества

Потенциальными конкурентами Z1000 являются:

  • Honda CB1000R,
  • Yamaha FZ1-N,
  • Suzuki GSX-S1000F.

Однако Honda и Suzuki не смогут достичь максимальной скорости Kawasaki, и разгон у них медленнее. Yamaha немногим быстрее Z1000, но и тяжелее, до 100 км/ч разгоняется дольше, а его рабочий объем не идет в сравнение с Kawasaki 2016 года выпуска.

Ходовая часть и тормоза

Рама байка алюминиевая. Она литая и сдвоенная. У некоторых алюминий ассоциируется с чем-то хрупким, но здесь это серьёзная рама, которая имеет достаточную жёсткость, чтобы удовлетворять техническому потенциалу мотоцикла z1000 Kawasaki.

Кавасаки Z1000 R Edition 2018

Задняя подвеска способствует созданию комфорта, ведь она по своему типу маятниковая и снабжена моноамортизатором, ход её составляет 122 миллиметра. Передняя вилка обеспечивает отличную управляемость новой модели, можно регулировать отбой и преднатяг.

Руль изготовлен из алюминия с увеличенным сечением, что, безусловно, плюс. На него нанесено покрытие Alumite 1. Хороший контроль достигается благодаря значительной ширине трубы. Если хочется убедиться в том, как легко управлять новым Kawasaki z1000, достаточно просто просмотреть восторженные отзывы. Говоря о системе управления, нельзя не отметить прекрасное распределение веса. И дроссельные заслонки, и задний горизонтальный амортизатор выполнены на высшем уровне и наряду с совершенной выхлопной системой должным образом распределяют вес.

Кавасаки Z1000 R Edition 2018

Кавасаки Z1000 R Edition 2018

Кавасаки Z1000 R Edition 2018

Лёгковесные диски колёс мотоцикла значительно легче, чем у предыдущей модели (на 1,5 кг). Это облегчает управление и уменьшает число подрессоренных масс. А как стильно выглядят эти колёса Kawasaki z1000! Только взгляните на многочисленные фото!

Кавасаки Z1000 R Edition 2018

Пора обратить внимание на тормоза. Brembo – тормозные компоненты, которые так необходимы в этой скоростной неистовой модели! У этих тормозов прекрасная репутация: не только серийные модели байков демонстрировали с ними отличный результат, но и суперскоростные монстры! Контролируемость и плавность – вот одни из принципов работы здешней тормозной системы, так что безопасность мотоцикла на должном уровне. Также имеется система abs.

Производство

Мотоцикл производится концерном с мировым именем. Принцип Kawasaki Heavy Industries – выпускать безопасную, производительную и надёжную продукцию. Передовые технологии применялись инженерами компании ещё с 50-х годов прошлого века.

В компании освоено множество технологий, в том числе:

  • антиблокировочная тормозная система;
  • система дистанционной активации запуска;
  • рама-монокок;
  • интеллектуальное реле-регулятор.

Есть множество других технологий, которые Kawasaki успешно внедряет в свои творения.

Достоинства и недостатки

Плюсы

  • высокая скорость;
  • быстрый разгон;
  • большой рабочий объем;
  • стильный дизайн.

Минусы

  • недостаточная ветрозащита;
  • неудобная цифровая панель;
  • короткие передачи.

Отзывы владельцев

На форумах и официальных сайтах японского производителя Kawasaki можно встретить больше положительных отзывов о модели Z1000.

Мотогонщик в белом комбинезоне на тестовом испытании байка Kawasaki Z1000

Последние модели мотоцикла характеризуются внятно работающей подвеской и адекватной реакцией на действия пилота.

Однако есть о этом прототипе и несколько негативных отзывов, связанных, в основном, с его внешностью и полностью электронным дисплеем. Но это больше относится к моделям с 2010 по 2013 гг. выпуска. А вот про первые образцы ничего плохого сказать нельзя.

Одноклассники

Среди основных конкурентов модели можно выделить Suzuki GSX-S1000, Honda CB1000R и Yamaha FZ1. Эти мотоциклы обладают весьма неплохими характеристиками и способны потягаться с Z1000 по разным параметрам. Однако опытные ездоки предпочитают Kawasaki z1000, цена на который, кстати, вполне приемлемая и начинается от шести тысяч американских долларов.

0 thoughts on “ Мотоцикл Kawasaki Z1000 — новый уличный боец в классе нейкед ”

Скажите, к какому классу относится кавасаки ниндзя 300? ( эндуро, спортбайк, дорожжный, чопер и тд) Спасибо за ответ.

Малокубатурный дорожный мотоцикл, типа заявка на спортбайк для новичков.

Говорить путано умеет всякий, говорить ясно — немногие) Смотри сюда Мотоцикл Kawasaki Z 1000 — новый уличный боец в классе. . .

Какой мот взять для поездок по межгороду » спорт- тур» типа хонды сбр ф или » уличного бойца» типа кавасаки серии z? ВОПРОС: что мне делать?

на нейкеде ты окуеешь поэтому надо что то с ветрозащитой и с не зубодробильной подвеской и желательно потяжелее. поэтому пляши от бюджета и хотелок.

Kawasaki Ninja ZX- 10R или Honda CBR1000RR Fireblade или Yamaha YZF- R1 С уважением.

Какой спортбайк лучше: Хонда или Кавасаки? и чем? по 1000куб. см. Всем здоровья и успехов

Ты ведь знаешь, что существуют другие точки зрения? Смотреть здесь Большой Зэд: выбираем подержанный Kawasaki Z 1000 — Журнал. . .

Спортбайк и стритбайк Чем они отличаются, я в принципе по названию понял, но всё же. Выглядят они почти одинаково. Заранее извиняемся, если что- то непонятно написали

Не читай все интернет сказания, это раз. Спорт байк — мотоцикл спортивного типа, предназначенный для ровных дорог, с отклонениями в неровностях максимум на 10 см на 1 м. Являются так же гоночными мото- кольцевыми мотоциклами для гонок. Не советуется брать до 21 года, или же если прям горишь желанием начни с Yamaha R125 к примеру, переходить на спорт с чего- то очень слабого очень сложно. Мотоцикл подходит под опытных людей, а не людей с понтами, кубатура стоковая больше чем у стрит байка. А теперь стрит байк, правильное название Стрит Файтер, уличный мотоцикл, по стоку легче чем спорт байк, углы поворотов руля больше на 35 градусов в левую и правую сторону от руля, снизу не закрыты пластиком как спорт байки, нижняя часть движка открыта, очень часто ставят же, очень эти мотоциклы берут для Станта- короче будет выполнение трюков на мотоцикле, т. к нижняя часть открыта на неё для трюков и безопасности движка ставят железные рамы, относительно размеров они схожи со спортом, относительно кубатуры чуть есть различия, из всего этого выйдет что после получения прав, если уж не хотите брать что- то слабенькое, то стрит будет хороший в выборе. Нежели ваши » понты» на Yamaha R1 R6 или Honda CBR 600 RR.

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Видео-обзор

Перед купил себе модельку Z1000 исключительно для езды по городу, и своим выбором остался крайне доволен. С места мотоцикл стартует достаточно резво, а в плотных пробках на нём очень удобно маневрировать. Ну а в ценовом сегменте такой байк не слишком то и оторвался от городских моделей (в особенности если брать прототипы 2016–2018 годов). Жду сезона. До этого месяц отъездил без поломок. А перед ним была сиБуха 600.

Отличный вариант, как для городской езды, так и для загородных покатушек. Сам катаюсь на модели 2010 года, и менять его на флагманскую версию, вышедшую тремя годами позже пока не планирую. Меня в этом образце устраивает всё: и расход топлива, и разгон, и даже стоимость. Поэтому могу только порекомендовать Kawasaki Z1000 к покупке.

Мне 41 год, меня устраивает очень даже. Для молодёжи — опасная игрушка.

История изменений

Можно разделить эволюцию модели Kawasaki z1000 на этапы по годам:

  1. 2003 – первое поколение на базе дефорсированного двигателя от ZX-9R;
  2. 2007 – серьёзное обновление технических характеристик, увеличен крутящий момент, однако снижена мощность мотора;
  3. 2010 – вышло второе поколение с увеличенным объемом мотора, возрос как крутящий момент, так и мощность;
  4. 2011 – появилась модификация Z1000SK.
  5. 2014 – объём бака ещё увеличен, крутящий момент и мощность двигателя возросли.

В итоге всё это привело к созданию прекрасного Kawasaki z1000 варианта R, который отлично подойдет для любителей сильных спортивных байков. Динамичный и элегантный, этот мотоцикл по праву считается одним из лучших в своём классе.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий