Какая машина лучше киа или шкода

Киа Сид или Шкода Октавия: определяем лучший универсал

На фоне последних событий в автомобильном мире, мы решили провести сравнение Шкода Октавия и Киа Сид, и тем самым внести свою лепту в разрешение извечных споров на тему: что лучше – европейские или азиатские автомобили.

Kia Ceed или Skoda Rapid: что выбрать на вторичке?

Марки автомобилей Киа и Шкода – это воплощение хорошего качества и приемлемой цены. Эксперты FAVORIT MOTORS сравнили машины по техническим характеристикам, внешности и обслуживанию, чтобы вам было проще выбрать подходящую модель на вторичном рынке.

Сравнение Kia Rio и Skoda Octavia

Есть категория автомобилей, которые пользуются наибольшей популярностью среди потребителей. Они имеют оптимальный баланс между стоимостью и качеством, комплектацией и безопасностью. Именно на эти машины чаще всего обращают отечественные покупатели.

Kia Rio и Skoda Octavia

Среди нынешних бестселлеров закономерно будет отметить южнокорейский седан Kia Rio и чешский лифтбек Skoda Octavia. Машины разные, но и общего в них достаточно много.

Поэтому выбрать среди них действительно сложно. Для этого нужно детально взглянуть на каждую машину со всех сторон и сделать определённые выводы.

Что выбрать на вторичном рынке: KIA Ceed или Skoda Octavia

Kia Ceed и Skoda Octavia занимают высокие места в рейтинге популярных автомобилей, продаваемых в России. Спрос на машины среди отечественных автолюбителей связан с их надежностью, неприхотливостью к эксплуатации, современным оснащением, комфортом и относительно невысокой стоимостью.

Сравнение Киа Сид и Шкода Октавия — какой автомобиль лучше

Бюджетные автомобили категории C — пожалуй, оптимальный выбор в качестве экономичного утилитарного автомобиля. Среди них можно встретить удобные седаны, рациональные универсалы и хэтчбеки, которые занимают среднюю позицию — разнообразие зачастую является главным требованием водителя к той или иной линейке. Их отношение к среднему классу транспортных средств позволяет достичь оптимального соотношения вместительности и компактности. Особенно в этом плане примечательны универсалы, которые имеют ёмкий багажник, при этом размерами не превышая седан. Кроме того, легковые модели среднего не потребляют много топлива по сравнению с кроссоверами и внедорожниками, а также более доступны к покупке.

Skoda Oktavia vs Kia Ceed

Skoda Oktavia vs Kia Ceed Какой автомобиль лучше

Тем не менее, выбирая среди класса C, водитель зачастую останавливается перед несколькими вариантами. Чаще всего ими являются Kia Ceed и Skoda Octavia — лидеры бюджетного сегмента. Эти автомобили стали популярны не так давно — ещё несколько лет назад и та, и другая фирма представляли обычную по меркам рынка продукцию. Качество и функционал машин заметно вырос и теперь Сид и Октавия могут составить конкуренцию таким автомобилям, как Mazda 3 и Ford Focus, при этом не переставая соревноваться между собой.

“Киа Рио” или “Шкода Рапид”: что лучше и что выбрать?

На местном рынке седаны класса B являются наиболее популярными моделями. В связи с кризисом 2014 г. произошло резкое подорожание автомобилей. Поэтому прежние лидеры класса C, такие как Ford Focus, стоившие ранее в среднем 500 тыс рублей, к настоящему времени подорожали минимум до 800 тыс. В этих условиях популярность более компактных седанов возросла, хотя и их стоимость повысилась, достигнув прежнего уровня цен моделей класса C. И все же сейчас такие машины продаются в наибольших количествах. Один из лидеров местного рынка — Kia Rio. Многие другие модели также очень популярны. Среди них Skoda Rapid. Далее рассмотрены “Киа Рио” или “Шкода Рапид”: что лучше и как правильно выбрать.

История

Компактный «семейник» Октавия, дебютировавший в 1996 году, получил своё название от модельного ряда, выпускаемого еще в послевоенное время. Дебютная модификация базировалась на платформе PQ34, которую также использовали в конструкции легендарного Фольксваген Гольф. Интересно, что на украинском заводе «Еврокар» выпускается также внедорожняя версия автомобиля – Октавия Тур.

В 2004 году была презентована модель второго поколения, в которой уже использовался модуль А5. В 2009 году Октавия претерпел рестайлинг, после чего получил приставку в названии – FL. В конце 2012 года состоялась долгожданная презентация Октавия А7 – модели третьей генерации. Кстати, автомобиль был признан наиболее безопасным у себя в классе, по итогам 2013 года.

Киа Сид можно назвать сравнительно молодой моделью, так как он впервые был выставлен на всеобщее обозрение в 2006 году. Автомобиль заменил Церато, и позиционирует себя исключительно как модель для европейского рынка. Стоит отметить, что дебютную версию Сид собирали на словацком заводе в городе Жилина, где за год сошло с конвейера почти 100 000 единиц авто.

В 2012 году состоялась презентация Сид второго поколения. Интересно, что за один только 2007 год, модель получила сразу несколько престижных наград и была признана лучшей в Греции, Польше, Бельгии и Швеции.

Только за то, что чехи успели выпустить больше модификаций своей модели, мы отдаём им преимущество в этом пункте.

Что можно приобрести в России

При выборе Kia Ceed или Skoda Octavia следует отталкиваться о типах кузова. Кореец можно приобрести в кузове:

  • хетчбэк;
  • универсал.

Octavia доступна в кузове лифтбэк или универсал.

У обоих автомобилей предусматриваются заряженные версии: GT у Ceed, RS у Octavia. Также у Skoda есть полноприводная версия «Скаут».

Описание Skoda Octavia

Skoda Octavia

Внешний вид Skoda Octavia

Эта линейка чешских автомобилей существует уже более 20 лет. К третьему поколению (2013 год выпуска) относятся два варианта кузова — лифтбэк (родственник седана) и универсал. За два десятилетия на рынке Октавия завоевала одну из лучших репутаций и получила звание надёжного, доступного автомобиля с отличным соотношением цены и качества. Компания Шкода относится к концерну Фольксваген, что во многом объясняет, почему эти машины такие хорошие. Несмотря на то что Октавию собирают в Чехии, на всех этапах она подвержена строгому контролю, классическому для немцев. Такой подход позволил автомобилям Шкода стать самыми качественными в мире по количеству заводского брака — он встречается значительно реже, чем на продукции любой другой марки.

Происхождение

Kia Rio представляет собой корейскую модель малого класса, выпускаемую с 2000 г. Первые два поколения автомобиля были идентичными для различных рынков, однако третье, появившееся в 2011, решили разделить. Поэтому модель, продаваемая на местном рынке, существенно отличается от машин, представленных в Европе и Северной Америке. Это объясняется тем, что в качестве основы для российского Rio была принята модификация для китайского рынка, называемая K2. На самом деле это та же машина с небольшими изменениями для местных условий. Модель основана на обновленной платформе Hyundai Accent. В 2015 г. она претерпела рестайлинг.

"Шкода Рапид" или "Киа Рио": что лучше

Skoda Rapid – это относительно новая чешская модель, появившаяся в 2012 г. Так как Skoda является подразделением Volkswagen Audi Group, Rapid создана на основе одного из вариантов общей платформы концерна A0 – PQ25. Поэтому многие узлы и агрегаты позаимствованы у прочих моделей.

"Киа Рио" или "Шкода Рапид": что лучше

Если выбирать с данной точки зрения “Киа Рио” или “Шкода Рапид” (что лучше), более предпочтительно выглядит чешский автомобиль, так как он является не упрощенной версией для развивающихся стран, а единой моделью для всех рынков, пусть и бюджетной.

Экстерьер и габариты

4 поколение Kia Rio стало больше в сравнении с предшественником. Машина симпатичная, интересная, с европейскими мотивами, но и сохранившимися азиатскими корнями. Экстерьер нельзя назвать агрессивным, но и на компактный сити-кар он никак не похож. Очень удачно продумана задняя часть авто.

Rio относят к сегменту B+ по европейской классификации. Это даёт ему такие габариты:

  • длина 4400 мм.;
  • ширина 1740 мм.;
  • высота 1470 мм.;
  • колёсная база 2600 мм.;
  • дорожный просвет 160 мм.

Новую Skoda Octavia можно охарактеризовать как солидный, лаконичный и во многом сдержанный автомобиль. Причём эксперты отмечают, что обновление не пошло на пользу, поскольку фасадная часть авто выбивается из общей гармонии образа. Но тут уже на любителя. Многие высоко оценили внешность нового поколения.

Skoda Octavia белый

Skoda Octavia в белом цвете

Формально это представитель гольф-класса. Но по факту Octavia можно поставить между классами C и D из-за габаритов. Они здесь такие:

  • длина 4659 мм.;
  • ширина 1814 мм.;
  • высота 1461 мм.;
  • колёсная база 2680-2686 мм.;
  • дорожный просвет 155 мм.

Octavia объективно больше своего условного конкурента в лице Rio. А вот клиренс оказался выше именно у корейского седана, что для российских потребителей немаловажно.

Выбирая между Kia Rio или Skoda Octavia, не совсем корректно смотреть только на внешность.

Интерьер

По оснащению салона Киа Селтос против Шкода Карок скорее выигрывает. Дело в том, что чешский производитель, создавая кроссовер, решили придерживаться стандартов бренда, так что ничего нового и уникального внутри автомобиля вы не увидите. Стильный, удобный, но в некоторой степени устаревший, а может быть просто привычный, ведь точно такое же обустройство можно найти в других моделях.

Корейцы, напротив, хотели выделить свою новинку на фоне всех существующих конкурентов. В результате передняя панель выглядит дорого и эффектно. К эргономике вопросов не возникает, все расположено именно там, где должно, но окончательный выбор – все равно лишь дело вкуса. Некоторым автолюбителям европейский консерватизм, проверенный временем, понравится куда больше.

Важно отметить: Свободного пространства в салоне Skoda Karoq больше, так что пассажирам там будет комфортнее.

Салон

kia-ceed-skoda-octavia-6

kia-ceed-skoda-octavia-5

А вот касательно интерьера ситуация кардинально противоположная. В то время как салон Октавия, это сочетание технологичности и смелых дизайнерских решений, корейские специалисты не стали ничего выдумывать, и оформили салон максимально просто. Честно говоря, не имеет смысла сравнение внутреннего убранства автомобилей, так как явным и бесспорным фаворитом здесь является чешская модель.

Оснащение

Представитель VAG-групп в базовой комплектации оснащается:

  • кондиционером;
  • усилителем руля;
  • круиз-контролем;
  • аудиподготовкой;
  • мультимедийной системой;
  • помощниками электронного типа.

У более заряженных моделей лифтбэка есть парктроником, камера заднего вида, датчики света, бесключевой доступ, запуск мотора на расстоянии, климат-контроль, подогрев передних кресел.

Стандартное оснащение южнокорейского хэтчбека:

  • кондиционер;
  • мультируль;
  • электрозеркала;
  • датчик света;
  • аудиосистема;
  • мультимедиа.

В топовой модификации Киа Сид есть подрулевые лепестки переключения передач, парктроник, камера заднего вида, круиз-контроль адаптивного типа, бесключевой доступ, климат-контроль, противотуманки, светодиодная оптика, датчик дождя и т.п.

Интерьер и багажный отсек

Интерьер у чешского лифтбека сдержанный, симпатичный, очень грамотно оформленный с правильными решениями в плане организации внутреннего пространства. Чувствуется немецкая педантичность. Материалы высокого качества, тут претензий нет и быть не может.

Передние кресла довольно широкие, из-за чего боковую поддержку ощущают не все водители. Но диапазон настроек огромный, для длительных путешествий они продуманы отлично.

Салон Skoda Octavia

Салон Skoda Octavia

Задний диван вместительный, с плотной набивкой. Без проблем разместит 3 взрослых. Единственная проблема в высоком напольном тоннеле.

Багажник традиционно удобный для загрузки и выгрузки. Вмещает 568 литров в походном состоянии. Но задний диван можно опустить, и тогда получается 1558 литров.

Интерьер Kia Rio по-европейски строгий, привлекательный и довольно интересный. Но в базовой комплектации всё выглядит очень просто. Сборка добротная, материалы достойного качества, учитывая бюджет модели, и эргономика продумана хорошо.

Передние кресла и задний диван удобные, но без каких-то излишеств. Все основные преимущества можно получить лишь по мере роста стоимости комплектации. Багажный отсек рассчитан на 480 литров.

Учитывая разницу между седаном и лифтбеком, в плане багажника однозначно выигрывает Octavia. Если нужно перевозить довольно много вещей и даже загружать габаритные вещи, тут на Rio вряд ли стоит рассчитывать.

Ходовые качества и комфорт

Чтобы сравнить показатели качества езды, эксперты компании FAVORIT MOTORS тестировали соперников с одинаковыми силовыми агрегатами. Ими стали 1,6-литровые дизельные моторы с ручными коробками передач.

Корейский хетчбек показал всю свою мощь и хороший крутящий момент (128 л.с./260 Нм против 105 л.с./250 Нм).

В разгонной динамике тест показал следующие результаты:

  • Шкода Рапид быстрее соперника при разгоне с места до 100 км/ч (10,16 с против 10,78 с) и при проезде километра с места (10,3 против 10,9).
  • Киа Сид оказался быстрее при разгоне от 80 до 120 км/ч на 4/5 передаче и продемонстрировал лучшее время при проезде километра на скорости 50 км/ч (35,3 с против 38,4 с).

В сравнении тормозного пути выигрывает Шкода. Замедление со скорости 60/80/100/120/140 км/ч заняло 13/24/38/56/70 метров, тогда как сопернику потребовалось 14/25/38/55/73 м.

Рапид более экономичен как во время езды по шоссе, так и при движении в городе (4,6/6,2 л/100 км против 5,2/6,7 л).

Технические характеристики

Честно говоря, очень сложно подобрать две модификации моделей для сравнения технических характеристик, так как даже автомобили с одинаковым объёмом мотора заметно различаются. Мы выбрали две бензиновых версии с 1.6-литровыми двигателями 2017 года, и сейчас попытаемся максимально объективно их противопоставить. Итак, каждый из автомобилей желательно заправлять 95-ым бензином, чтобы они могли полностью раскрыть свой потенциал. Среди общих моментов, хочется еще отметить наличие переднеприводной тележки и отсутствие каких либо дополнительных нагнетателей в моторах.

Что касается самых двигателей, то у Октавия он продуцирует мощность в 110 лошадиных сил, что на 20 «лошадок» меньше, чем у оппонента. На динамике это никак не отобразилось. Время разгона с нуля до сотни у обеих автомобилей составляет 10.8 с. В плане расхода топлива «чех» получше будет – 6.1 литров в среднем, против 6.7 литров у оппонента.

Что касается трансмиссии, то Октавия оснащается шестиступенчатым «автоматом» и пятиступенчатой «механикой», Сид – 6-ти ступенчатыми «механикой»/»автоматом»/»роботом». В плане габаритов, чешская модель практически в каждом показателе превосходит своего визави. Кузов Октавия длиннее Сид на 162 мм, при том, что корейская модель выше своего конкурента на 5 мм. Далее наблюдается полная гегемония Октавия в длине колёсной базы – 2686 против 2650 мм, и показателе клиренса – 155 против 150 мм.

Октавия тяжелее Сид на 21 кг, а также преобладает в размере багажника: 588 на 528 л.

Средняя стоимость универсала Шкода Октавия 2017 – 1 200 000 рублей. В то же время, универсал Киа Сид обойдётся примерно на 350 000 рублей дешевле.

Учитывая достоинства и недостатки автомобилей, в плане цены более достойным выглядит Сид.

Комплектации и цены

В линейке Skoda Karoq для России представлено три варианта комплектаций: Active, Ambition и Style. Стартовая цена базовой составляет примерно 1 миллион 600 тысяч рублей, а максимальная – около 2 миллионов 200 тысяч рублей.

У азиатского конкурента выбор больше: Classic, Comfort, Luxe, Style, Prestige, Premium, Premium+. Что касается стоимости, все не так однозначно, как выглядит на первый взгляд. С одной стороны, самая дешевая модификация предлагается в салонах примерно за 1,2-1,3 миллионов рублей. Но она откровенно бедная, если сравнивать с противником. Дорогая же обойдется не меньше, чем в два миллиона, как и у конкурента.

Моторы, коробки передач и их характеристики

Объективно сказать, что лучше взять — Kia Rio или Skoda Octavia, практически невозможно, не заглянув перед этим в подкапотное пространство двух автомобилей.

Мотор Skoda Octavia

Мотор Skoda Octavia

Kia Rio на российском рынке предлагается с 2 атмосферными бензиновыми моторами.

  • первым идёт 1,4-литровый двигатель на 100 лошадиных сил;
  • старшим считается 1,6-литровый агрегат, который выдаёт 123 лошадки.

Оба мотора сочетаются с 6-ступенчатой механикой, но за доплату можно поставить 6АКПП. Динамика достаточно посредственная. Быстрее чем за 12,5 сек. Rio до 100 км/ч разогнаться не может. Зато заявленный расход топлива составляет от 6,5 до 8,3 литров на 100 км. в смешанном цикле. Максималка не превышает 180 км/ч.

Проводя сравнение между Kia Rio и лифтбеком Skoda Octavia, следует заглянуть под капот чешскому автомобилю.

Здесь доступно 3 двигателя и 4 коробки передач.

  • Самый простой мотор имеет объём 1,6 литра и выдаёт 110 лошадиных сил. Сочетается с 5МКПП или 6АКПП.
  • Далее идёт 1,4 TSI на 150 лошадок. Работает вместе с 6АКПП и 7DSG.
  • Топовым для России выступает 1,8 TSI на 180 лошадиных сил. Также сочетается с 6АКПП или 7DSG на выбор покупателя.

Стандартно все двигатели сочетаются с передним приводом. Но для топового мотора есть опция в виде системы подключаемого полного привода.

Максимальная скорость варьируется от 188 до 231 км/ч. Разгон с нуля до сотни занимает от 7,3 до 12,2 сек. Расход топлива находится в диапазоне 5,3-7,3 литров на 100 км.

Тут безоговорочным фаворитом выглядит Skoda Octavia. Машина более динамичная, быстрая, имеет действительно небольшой расход топлива. Пока Kia Rio проигрывает по всем пунктам.

Заключение

Сравнивая Октавия и Сид, становится ясно, что эти два автомобиля имеют отличия почти по каждому критерию. Разница чувствуется как в плане ходовых качеств, так и с точки зрения комфортабельности. Тем не менее, Шкода претендует на автомобиль бизнес-класса — лучшая комплектация включает в себя множество функций, которые являются излишними в условиях кризиса, ведь за них нужно много платить. При этом сравнивая варианты одной ценовой категории — примерно 1200000 рублей — становится ясно, что Шкода заметно проигрывает Киа при равной цене. Таким образом, Киа объективно заслуживает больше внимания на массовом рынке, ведь многие водители предпочитают сэкономить, а если и выбирать функциональный автомобиль, то из класса «бизнес». Сид является отличным выбором при ограниченном бюджете — как хэтчбек, так и универсал, он лучше всех показывает себя в классе C.

Двигатели

Rio для местного рынка оснащают двумя силовыми агрегатами.

G4FA – это начальный четырехцилиндровый мотор объемом 1,4 л. Мощность его — 107 л. с., крутящий момент — 135 Нм.

G4FD имеет ту же конструкцию, но больший на 0,2 л объем. Благодаря этому мощность выше на 16 л. с., крутящий момент — на 20 Нм.

Оба мотора рассчитаны на бензин АИ-92.

Для местной версии Rapid доступно три силовых агрегата.

CJZC – четырехцилиндровый двигатель с распределенным впрыском имеет объем 1,6 л. Его мощность составляет 90 л. с., крутящий момент — 155 Нм.

CJZD – двигатель той же конструкции и объема, но мощнее на 20 л. с. Крутящий момент тот же.

CZEA – четырехцилиндровый мотор, имеющий меньший объем (1,4 л), но оснащенный турбонаддувом и системой непосредственного впрыска. Это позволяет ему развивать 125 л. с. и 200 Нм.

Силовые агрегаты Rapid рассчитаны минимум на 95 бензин.

“Киа Рио” или “Шкода Рапид”: что лучше по гамме моторов — сложно сказать однозначно. Силовые агрегаты корейской модели проще по конструкции, поэтому менее требовательны к качеству топлива, что обеспечивает меньшие затраты. Гамма моторов Rapid при этом чуть шире, что позволяет покупателям более точно выбрать автомобиль на основе потребностей. К тому же это способствует расширению их аудитории, так как двигатели охватывают более обширный диапазон характеристик.

Так, CJZC является наиболее экономичным и приблизительно соответствует 1,4 л мотору Rio. CJZD по производительности находится между двигателями Kia, но ближе к 1,6 л варианту. Наиболее мощный мотор Rapid, CZEA, превосходит 1,6 л корейский силовой агрегат.

Безопасность и управляемость

Управляемость двух машин на хорошем уровне. При этом подвеска Skoda несколько лучше приспособлена к плохим дорогам. Но и Rio нужно отдать должное. Для России оба авто подготовили достойно. При этом задние барабаны дают о себе знать на корейском седане.

Мотор Kia Rio

Крайне важно сравнить между собой Kia Rio и Skoda Octavia в контексте безопасности. И тут Kia Rio проигрывает. В стандартном оснащении по системе Euro NCAP машина получила 3 звезды, но 5 имеет с дополнительным пакетом безопасности. А вот Skoda Octavia уже в базовом исполнении имеет 5 звёзд.

Управляемость и безопасность

Оба автомобиля подойдут для спокойной и размеренной городской езды. В целом машины отлично чувствуют себя на дорогах и способны преодолевать неровности. Двигатель корейца работает чуть тише. Однако у Шкоды лучшая информативность и более устойчивое шасси с жесткой подвеской.

Трансмиссии

Для начального мотора Rio предлагаются 4- и 5-ступенчатая автоматическая и механическая КПП соответственно.

Варианты с двигателем 1,6 л оснащают более современными 6-ступенчатыми автоматической и механической КПП.

Простейшую версию Rapid комплектуют 5-ступенчатой механической КПП.

Для более мощного 1,6 л двигателя предлагают ту же механическую КПП, а также 6-ступенчатую автоматическую.

Самый мощный мотор оснащают исключительно 7-ступенчатой роботизированной КПП DSG.

“Шкода Рапид” или “Киа Рио”: что лучше по гамме трансмиссий — также неоднозначно. В целом ассортимент вариантов коробок передач более обширен у Rio. Он представлен четырьмя КПП: 5- и 6-ступенчатыми автоматическими и механическими. Для Rapid доступно три коробки передач: 6-ступенчатая автоматическая, 5-ступенчатая механическая и 7-ступенчатая роботизированная. При этом для двух двигателей (простейшего и наиболее мощного) нет выбора КПП.

У Rio каждый двигатель оснащают двумя коробками передач, хотя они все же фиксированы для различных комплектаций. Основное преимущество Rapid – наличие сложной роботизированной DSG, но зато для Rio доступна более совершенная 6-ступенчатая механика, чем у Skoda.

Шкода Рапид или Киа Сид: что лучше

При выборе автомобиля в первую очередь учитываются основные характеристики: габариты, внешние данные, технические характеристики. Судя по отзывам автовладельцев, оба автомобиля имеют свои плюсы. Тем, кто предпочтет красоте внешнего вида простор и комфортабельность внутри, больше подойдет Шкода Рапид. Ценителям комфортабельных машин в чешском автомобиле понравится большой багажник и много места для пассажиров сзади.

Киа Сид придется по нраву тем, кто ценит внешний вид, функциональность, надежность и дизайн. Корейский хетчбек с обновленным дизайном порадует своим презентабельным внешним видом. Хромированное обрамление деталей придает автомобилю дороговизны, хотя стоит он разумных денег.

Выбор и покупка подержанного автомобиля – это всегда волнительно. Чтобы приобрести машину без «подводных камней», обратитесь в автосалоны FAVORIT MOTORS. Мы консультируем покупателей, помогаем с выбором, оформляем документы и бесплатно предоставляем диагностическую карту понравившегося авто на этапы выбора всем, кто оставит бронь на сайте.

Отзывы

Эксплуатационные особенности

Обе модели неприхотливы в эксплуатации, и в ремонте/техническом обслуживании обходятся недорого для владельцев. Версии с атмосферным мотором будут обходиться в эксплуатации дешевле, чем авто оснащенные турбированным двигателем.

Некоторые на чешскую модель дешевле, чем на корейца, и наоборот. За счет того, что с технической стороны у KIA Ceed чуть проще ремонт и техническое обслуживание, она может обходиться дешевле, чем Skoda Octavia. Но в целом разница минимальна.

Производительность

Наиболее простые модификации обоих автомобилей почти одинаковы по динамике. Rio с механической КПП ускоряется до 100 км/ч за 11,6 с и способен разогнаться до 185 км/ч. Skoda достигает той же максимальной скорости, но разгоняется на 0,2 с быстрее. Вторая модификация Skoda с 1,6 л мотором ускоряется до 100 км/ч за 10,3 с и достигает 195 км/ч. По разгону она равна наиболее мощному Rio, а по скорости даже на 5 км/ч превосходит его.

На разгон самой быстрой турбированной Skoda до 100 км/ч уходит 9 с, максимальная скорость равна 208 км/ч.

"Киа Рио" или "Шкода Рапид": что лучше, отзывы

4-ступенчатая КПП Rio мягкая и медлительная, а автомат Skoda медленнее 6-ступенчатой корейской КПП. О DSG в основном отрицательные отзывы как по плавности работы, так и по надежности. Механическая КПП Rapid не имеет 6 передачи, что сказывается на экономичности.

На вопрос: “Киа Рио” или “Шкода Рапид”: что лучше выбрать по динамике?” – можно ответить: Skoda с двигателем 1,4 л. Простейшие версии приблизительно равны, а Rapid со средним мотором на самом деле отстает от 1,6 л Rio, хотя и немного быстрее по данным.

По управляемости “Киа Рио” или “Шкода Рапид”: что лучше? Отзывы свидетельствуют в пользу Skoda. Она обладает большей информативностью органов управления, точностью реакций и устойчивостью. Rio менее точен и сильнее кренится.

Кому отдать предпочтение

Каждый покупатель должен сам решить, что выбрать и какой машине отдать предпочтение.

Если вы ищите максимально бюджетный вариант, но при этом не хотите брать ничего из отечественного автопрома, тогда Kia Rio станет одним из лучших решений на российском рынке.

Но Skoda Octavia объективно лучше. Причём практически по всем рассмотренным характеристикам. Эта машина дороже, но и цена себя оправдывает.

Выгодная покупка подержанных автомобилей в салоне официального дилера «FAVORIT MOTORS»

У официального дилера «FAVORIT MOTORS» вы можете на выгодных условиях купить Киа Сид или Шкоду Октавию с пробегом в хорошем техническом состоянии и с прозрачной юридической историей.

Если вы не имеет возможность лично посетить автосалон, тогда оставляйте свои контактные данные и мы доставим вам желаемое авто по указанному адресу.

Чтобы выбрать подходящую модель, предлагаем записаться на тест-драйв, чтобы вживую изучить ее и проверить машины на дороге. Для записи на тест-драйв свяжитесь с нашим менеджером по телефону или заполняйте на сайте электронную форму.

Экономичность

По расходу топлива автомобили очень близки. Выделяется 1,4 л мотор Skoda, который, по данным, немного экономичнее. Однако Rapid можно заправлять лишь 95 бензином, тогда как Rio достаточно АИ-92.

Стоимость

По цене автомобили также близки. Rapid в начальной версии дешевле (574 тыс рублей, тогда как Rio стоит 611,9 тыс). Базовая стоимость более мощных версий различается значительно меньше (всего примерно на 2000). Турбированную Skoda можно купить по цене от 886 тыс. При этом комплектации Rio богаче, а на Rapid приходится докупать многое оборудование.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий